Stellaris – Обновление 3.3 Libra уже доступно!

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!На всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!Технология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!Армия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!Армия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Stellaris - Обновление 3.3 Libra уже доступно!Если нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

Смотрите про коптеры:  Топ 10 съемочных квадрокоптеров с большой дальностью полета - Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Автоматизация

  • Обширные улучшения для автоматизации планет и секторов.

– Списки сооружений и поведение планетарной автоматизации тщательно пересмотрены.

– Планетарная автоматизация будет улучшать не столичные сооружения только в том случае, если ежемесячный прирост ресурсов после этого не уйдёт в минус, и если хотя бы одна из новых должностей окажется занята.

– ИИ сектора теперь отдаёт приоритет районам, затем сооружениям, а затем улучшениям, а не наоборот.

– ИИ сектора теперь знает, когда перестать строить (например не будет ничего строить, если с жильём и работой на планете всё хорошо).

– ИИ сектора теперь знает, как работает размер государства.

– ИИ сектора теперь знает, что сделка с криминальными боссами обесценивает сооружения для борьбы с преступностью.

– Исправлена ошибка, из-за которой ИИ сектора не особо заботился о заданной ему специализации. То есть исследовательский ИИ сектора теперь и правда будет больше внимания уделять исследованиям.

– ИИ сектора теперь при необходимости будет строить заповедники органической жизни.

  • Автоматическое исследование переименовано в автоматическое изучение.

Баланс

  • Теперь размер родных миров может быть 18–21 вместо 16–18.
  • Изменены начальные ресурсы и сооружения государств.
  • Внесены изменения в переселение.

– Теперь планеты с разумными, безработными, свободными поселениями имеют шанс 10% каждый месяц, что одно из них автоматически мигрирует на другую планету с подходящей должностью, жильём и достаточной пригодностью. Контроль миграции позволит избежать автоматического переселения. Чем больше безработного населения на планете, тем выше вероятность миграции.

– Резолюция «Больше нас» значительно повышает вероятность миграции.

– Добавлено сооружение космической базы «Транзитный узел», повышающий вероятность миграции со всех планет в системе.

– Стоимость ручного переселения выросла, а для многих типов поселений также потребуется влияние. С гражданской моделью «Система повинностей» влияние тратить не придётся. Гражданские модели «Сконцентрированная воля» и «Беспроводные обновления» также снижают количество влияния для переселения дронов.

– Перемещение последнего поселения с планеты теперь стоит очень много влияния (и эта стоимость не снижается гражданскими моделями).

  • Изменения безработного населения.

– Время перехода в более низкий социальный слой сокращено вдвое и теперь составляет 5 лет для правителей и 2,5 года для специалистов.

– Безработное население теперь сильнее влияет на эмиграцию.

– Традиция «Родство» из категории «Гармония» теперь снижает время перехода в более низкий социальный слой на 25% вместо 50%. Вместо этого государства с «Разделением тягот» получают скидку в 20% на содержание правителей, если берут традиции «Синхронности».

  • Изменения баланса миров-колец и происхождения «Расколотое кольцо».

– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.

– Сегменты коммерческого мира-кольца дают больше должностей клерков и не дают должностей ремесленников.

– Происхождение «Расколотое кольцо» теперь даёт приспособленность к миру-кольцу, и вы начнёте с увеличенным числом препятствий в родном мире. Препятствия мира-кольца также снижают максимум районов на 1.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые дроны - каталог товаров в Москве. Купить недорого в интернет-магазине с доставкой

– С происхождением «Расколотое кольцо» у вас больше не будет гарантированных пригодных миров поблизости. Ваш вид всё равно не захочет там жить.

– Происхождению «Расколотое кольцо» добавлено предупреждение о том, что литоидам с ним будет очень непросто из-за нехватки минералов.

  • Изменения баланса орбитальных поселений и происхождения «Жители пустоты».

– Столичное сооружение орбитального поселения у империй машин теперь даёт должность обслуживающего дрона.

– Изменён начальный эффект от традиций «Превосходства» для жителей пустоты: теперь он снижает содержание орбитальных поселений с 5 сплавов до 4.

– Жители пустоты получили новую традицию «Модульные суперсооружения», дающую 1 ячейку сооружений в каждом орбитальном поселении. Эта традиция заменила «Отдел общественных сооружений».

– Эффект от традиции «Властная архитектура» теперь работает и для столичных сооружений в орбитальных поселениях.

– Эффект от традиции «Межзвёздные торговые привилегии» теперь работает и для торговых районов в орбитальных поселениях.

– У жителей пустоты «Планетарная разведка» уступила место традиции «Орбитальная разведка» из категории «Приспособление», которая позволяет построить один реакторный, добывающий или научный район в орбитальном поселении, где ни одного из перечисленных нет.

– Эффект от завершения категории традиций «Расширение» для жителей пустоты изменился и теперь на 20% снижает количество сплавов и влияния, необходимых для постройки орбитальных поселений.

  • Упрощены правила, согласно которым разные уровни роботов могу занимать разные должности.

– Обычные роботы могут занимать все должности рабочих.

– Андроиды могут занимать должности рабочих и специалистов. Если ИИ вне закона, то некоторые сложные должности специалистов (например исследователей, бюрократов и работников культуры) им будут недоступны.

– Синтетики следуют тем же правилам, что и андроиды, но если ИИ обладает полными правами, они также смогут занимать все должности правителей.

  • Изменились некоторые формы правления и принципы.

– Демократическое правительство теперь повышает вероятность автоматического переселения на 50% (то есть базовый шанс будет 15%).

– Олигархическое правительство теперь повышает прирост влияния от фракций на 15%.

– Диктаторское правительство теперь снижает штрафы от размера государства на 10%.

– Имперское правительство сохранило текущий бонус на 1 к лимиту указов.

– Машинный разум теперь даёт 1 в месяц к сборке поселений.

– Принцип «Гештальт-сознание» теперь также даёт 2 к шифровке и машинному, и коллективному разуму.

  • Послы, дипломатия и шпионаж.

– Базовое количество послов теперь 2.

– «Загадочные технологии» теперь дают 2 к шифровке, а попытки украсть у вас технологии будут проваливаться после завершения первого этапа. Как и раньше, другие государства не смогут исследовать обломки ваших кораблей.

– «Трансцендентность» теперь даёт 10 к базовому уровню разведки во всех государствах, а также 2 к шифровке и взлому кодов.

– «Теневой совет» и «Безжалостная конкуренция» теперь также повышают максимальный уровень внедрения ваших агентурных сетей.

– Преступные синдикаты теперь также получают 20% к скорости роста агентурной сети.

– Традиции «Корпус правосудия» и «Офицеры общественного доверия» теперь также открывают указ «Усиленное наблюдение».

– Гражданская модель машинного разума «Делегирование функций» теперь также даёт 1 посла.

– Бонус за стремление «Общая судьба» теперь также даёт 2 посла.

– Традиция «Универсальная совместимость» теперь также даёт 1 посла.

– Количество влияния для использования одолжений в Галактическом сообществе снижено с 25 до 10.

– Технологии «Автономные агенты» и «Воплощение инициативы» теперь также дают 1 посла.

– Модификатор от улучшенных отношений теперь ограничен значением в 100 и изменяется по 0,25 в месяц. Ухудшать отношения можно до -100 по -0,5 в месяц.

– Снова появилось дипломатическое действие «Учредить посольство», и теперь это увеличивает уровень разведки в обоих государствах и утраивает эффективность улучшения отношений.

– Технологии «Колониальная бюрократия» и «Галактическая бюрократия» теперь дают 10 к базовому уровню разведки.

– Мегасооружение «Дозорный комплекс» теперь также даёт 10 к базовому уровню разведки.

– Добавлено несколько указов, связанны с шпионажем.

– Некоторые технологии теперь обозначены как направляющие по пути развития шпионажа.

  • Дополнительные изменения баланса экономики.

– Добавлено 3 новых социологических технологии, которые повышают выработку ресурсов улучшенными столичными сооружениями, вместе с тем повышая стоимость содержания должностей.

– Бонусы для деревенских, аграрных, добывающих и энергетических миров выросли, как и бонусы от резолюции «Пятилетки». Урбанистические миры теперь получают бонус к торговле.

– Шахтёрские, энергетические и фермерские субсидии теперь дают 50% к производству.

– Бонус к выработке ресурсов орбитальными станциями от принятия категории традиций «Процветание» увеличен на 20%.

– Технологии, повышающие выработку ресурсов и исследований орбитальными станциями теперь становятся значительно сильнее с ростом уровня.

– Выработка энергии техниками и техническими дронами значительно повышена.

– Объём торговли от поселений с достойным и выше уровнем жизни повышен на 25–33%.

– Влияние различных должностей на торговлю (в том числе преступников) увеличено.

– Центры обработки пищи, центры очистки полезных ископаемых и энергетические узлы теперь также повышают количество должностей от соответствующих районов. Центры обработки пищи дополнительно повышают количество должностей от гидропонных ферм.

– Количество редких ресурсов, необходимых для содержания аркологий, снижено с 2 до 1 в месяц.

– «Связь между банками данных» из категории традиций «Открытие» теперь даёт больший бонус к производительности исследовательских станций.

– Гидропонные фермы на космических базах теперь по умолчанию производят 10 пищи.

– Фабрики переработки облаков туманности на космических базах теперь по умолчанию производят 10 минералов, а также 1 единицу экзотических газов, если изучена добыча экзотических газов.

– Сети солнечных панелей на космических базах теперь по умолчанию производят 6 энергии.

Смотрите про коптеры:  Строим квадрокоптер. Часть 1. Детали. | Пикабу

– Обсерватории по изучению чёрной дыры на космических базах теперь по умолчанию производят 15 физических исследований, а также 1 единицу летучих пылинок, если изучена стабилизация пылинок.

– «Связь между банками данных» также влияет на выработку исследований сооружениями и модулями космических баз.

– Технологии, повышающие выработку ресурсов техниками, фермерами и шахтёрами, также повышают продуктивность соответствующих модулей космических баз.

– Традиция «Инсайдерская торговля» теперь даёт мегакорпорациям 5% к объёму торговли в филиалах вместо 1 ячейки сооружений филиалов в их собственных мирах (что было бесполезно для них).

  • Теперь кризис конца игры может произойти в первые 50 лет после начала фазы конца игры, если соблюдён ряд условий.

– В галактике нет угасших или пробуждённых империй.

– Война небес не идёт, не завершилась или не началась 15 лет назад.

– Какое-либо государство изучило прыжковые или пси-двигатели (в таком случае в первые 50 лет смогут появиться только Незваные).

– Избавились от старого скрипта, вычислявшего вероятность появление какого-то конкретного кризиса. Теперь он просто выбирается случайно, а шансы появления растут с течением времени.

  • Усилены бонусы 3 и 5 уровня для членов федерации типа «Галактический союз».

– Бонус 3 уровня «Федеральные атташе» теперь даёт 2 к единству и 5% к росту доверия за каждого посла.

– Бонус 5 уровня «Единство федерации» теперь даёт 2 к единству и 5 к максимуму доверия за каждого посла.

  • Столичные сооружения гештальтов теперь дают больше благ и должностей обслуживающих и синаптических дронов.
  • Базовый рост колонизации увеличен до 3.
  • Содержание бюрократов повышено до 2 товаров массового спроса. Содержание координаторов повышено до 6 энергии.
  • Каждый медик теперь повышает пригодность планеты на 1%.
  • Значительно повышено количество очков исследований в награду за события.
  • Планетарный модификатор «Уэнквортский хранитель» теперь ограничивает выработку промышленных, добывающих и перерабатывающих должностей. Взамен сады этой планеты дают бонус к производительности работников культуры и исследователей.
  • При определении нового президента федерации путём защиты диссертации технологическое развитие государств участников оказывает гораздо большее влияние, чем раньше.
  • Немного усилии станции анклавов, чтобы их не могли уничтожить пролетающие мимо амёбы.
  • Базовая скорость геноцида теперь определяется типом геноцида в правах расы.
  • Рост поселений, сборка и геноцид теперь может «переполняться», добавляя и удаляя по несколько поселений в месяц.
  • Изменены временные рамки для караванщиков.
  • Форпосты и другие космические базы теперь дают 1 к дальности действия сенсоров. Это значит, что захватывая вражеские космические базы, вы сможете напасть на соседние системы, потому что они будут находиться в пределах действия сенсоров. Но вашей флотилии может потребоваться сопровождение научного корабля при попытке впервые войти в туманность.
  • Дальность обнаружения гиперкоридоров от сенсоров и научных кораблей снижена. Указ «Составление звездных карт» теперь также повышает дальность обнаружения гиперкоридоров на 1.
  • Субъекты хана и угасших империй больше не получают их обширных географических знаний.
  • Фабрика клонов теперь требует по 500 минералов и пищи для строительства, а для содержания немного энергии и много пищи.
  • У некрофагов теперь есть штраф к скорости сборки, так что вы не сможете просто собирать их из лишних кусков тел, как бы круто это ни было.
  • Литоиды теперь имеют -25% штраф к сборке органических поселений, поскольку эффективность фабрик клонов несколько падает из-за необходимости превращать пищу в камни.
  • Планеты, на которых пожиратели миров снизили число районов до 0, теперь будут разрушаться, а трутни автоматически переселятся в родной мир.
  • Корпоративное посольство теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, и повышает дипломатический вес на 5% вместо 10%.
  • Центр дезинформации теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, снижает привлекательность принципов на 25% вместо 50% и повышает максимальный уровень внедрения вашей агентурной сети вместо бонусов к дипломатическому весу от экономики.
  • Сооружение «Органический рай» теперь даёт должности и ремесленников, и обслуживающих дронов.
  • Камеры вознесения некрофагов теперь дают 1, 2 и 3 должности некрофитов в зависимости от того, сколько органических поселений вырастает за 10 лет, так что у вас вряд ли кончатся некрофиты из-за новой системы роста поселений. Улучшенный дом апофеоза всегда даёт 6 должностей некрофитов.

Особенности дополнения nemesis

Операции шпионажа

  • Пользуйтесь агентурными сетями, которые создают ваши послы в других государствах, и проводите секретные операции, чтобы похищать технологии, получать активы, саботировать космические базы и многое другое.

Станьте кризисом

  • Пусть ваше государство ступит на путь разрушения при помощи нового бонуса за стремление «Стать кризисом». Постройте флот из сильнейших кораблей, какие только видела галактика, и пусть никто не помешает вам разорвать покров реальности.

Хранитель галактики и Император

  • Спасите галактику от таящегося в ней зла. Теперь вы можете стать Хранителем Галактического сообщества и получить новые полномочия, которые помогут галактике противостоять любому кризису. Как только вы разберётесь с кризисом, вы можете сложить свои полномочия. Или оставить их себе.

Разное

  • Величественный имперский набор кораблей.
  • 3 новых музыкальных композиции.

Достижения

  • Покажите свою тёмную сторону, получив 10 новых достижений Steam.

Производительность и стабильность

  • Исправлено множество неэффективных скриптов, определяющих, какие права вида вы можете выбрать. К тому же эти скрипты теперь значительно легче читаются.
  • Файл сохранения hotjoin.oos теперь создаётся и при начале игры.
  • Добавлена новая чексумма (флаги систем), используемая только для принудительных рассинхронов.
  • Исправлен рассинхрон при изменении расы.
  • Исправлен рассинхрон, когда поселения роботов получают параметр счастья.
  • Исправлен рассинхрон, возникающий из-за неверного порядка обновления кешей.
  • Исправлен рассинхрон, который может произойти, если два государства выбрали одинаковое начало.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector