Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий Машинки

Что такое космические базы и зачем они нужны?

Космические базы — это модульные сооружения, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основными задачами космических баз в Stellaris являются контроль территории и обозначение границ вашего государства. В каждой системе может быть только одна космическая база.

Их можно построить при помощи строительного корабля, потратив очки влияния и небольшое количество сплавов. Строить форпосты можно только в исследованных системах. На поздних этапах появляется возможность установки модулей и сооружений, которые расширяют функционал баз.

Существует лимит, который ограничивает количество баз в вашей империи. Называется он «Максимум космических баз». Каждая база, модуль или сооружение увеличивают данный лимит, однако если его превысить, то ничего страшного не произойдет. При строительстве космических баз сверх максимума увеличивается стоимость только их содержания.

Расположение космической базы на орбите звезды
Расположение космической базы на орбите звезды

Начальная стадия

Включает в себя первоначальное развитие вашего государства. Пока оно еще не переросло в огромную галактическую империю. Начинается данная стадия с первых моментов игры.

Старайтесь не спешить и не допускать простоя научных кораблей
Старайтесь не спешить и не допускать простоя научных кораблей

Основная цель которую должен достичь игрок—провести разведку близлежащих систем. Перед вами открыта галактика, необходимо узнать какие ресурсы вас окружают и отыскать инопланетные цивилизации. Жить в вакууме не получится, поэтому обязательно стройте научные корабли и отправляйте их в экспедиции.

Когда вы найдете первую планету готовую к колонизации—не спешите. Сперва лучше сконцентрироваться на стартовой планете, столице вашей империи. Рекомендуется без веской необходимости не основывать новые колонии, пока не достигните 60—80 населения «дома».

Старайтесь построить как можно больше добывающих станций, чтобы наиболее эффективно «качать» ресурсы со своих систем. Обратите внимание на административный лимит! Первоначально можно немного его превысить, но только при необходимости. Научное развитие и принятие новых традиций очень важно на старте!

Steam community :: guide :: всё о l-вратах (дополненная версия для версии 2.1.3)

Для начала стоит понять, что же такое L-врата.
L-врата – отдельная система телепортационных врат, которая, в отличие от своих обычных собратьев, не восстанавливается с помощью минералов и энергокредитов.
После нахождения хотя бы одних врат, в вашем ЖУРНАЛЕ появится соответствующая метка с числом имеющихся у вас знаний об L-вратах, которые можно получить тремя способами:
1. Инженерные исследования.
В дереве инженерных исследований с некоторым шансом может появиться редкая технология изучение L-врат.
2. Анклав Кураторов.
Помимо информации о тайнах Вселенной, за 5000 энергокредитов Кураторы готовы поделиться с вами знаниями об L-вратах, однако делают они это лишь раз в десять лет.
3. Аномалии
Помимо указанных выше способов, знания об L-вратах можно получить случайным образом: при изучении соответствующих аномалий или других L-врат.

Накопив семь единиц знания об L-вратах, в дереве физических исследований появится технология об открытии L-врат. Можете не бежать сломя голову для её изучения – она является фиксированной и никуда не исчезнет до тех пор, пока вы её не изучите.
Когда изучение, наконец, окончено, вам предстоит заполучить L-врата. Как только вы обнаружите подходящую систему и получите над ней контроль, у вас появится проект активация L-врат, требующий учёного первого уровня, научный корабль в системе со вратами и 180 дней на изучение.
P.S. Вы можете отказаться от продолжения исследований L-врат и не открывать их. В таком случае, вы утратите все исследования об L-вратах, получив взамен 3500 инженерных исследований и 3500 минералов.

Если же вы выбрали поиски L-врат и открыли их, то вы активируете одну из возможных веток развития событий, о которых сказано в следующем разделе.

§

Steam community :: guide :: технологии

Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию – чтобы не потерять выбранное направления развития.

Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий ФИЗИКА

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий СОЦИОЛОГИЯ

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий ИНЖЕНЕРИЯ
Тут наглядно видно, что ученого-кораблестроителя нужно убирать с Физики, а назначать в Инженерию, где он жизненно необходим. Биолога пытаемся срочно переролить на колонизатора, но выпадает специалист по полевой переменной, а значит у нас быстрее всех в Галактике будут топовые Дефлекторы, и т.д.

По мере понимания внутренних механик игры и дальнейшего углубленного изучения дерева технологий – таблицы будут дополняться. Думаю, сюда могут отлично вписаться редкие ресурсы и убывающая сортировка полезности. Комментарии рекомендательного характера приветствуются.

§

Stellaris faq – deep games

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор. Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как объединить флотилии?

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl *цифра*
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как передать сектору стратегический ресурс?

Систему с ресурсом включить в сектор.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как строить станции червоточин?

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как избавиться от пиратов?

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что за показатель отношений «База» и можно ли его изменить?

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как строить роботов?

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как переселять ПОПов (поселения) с одной планеты на другую?

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли улучшать военные станции?

Нет.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как захватить планету?

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Смотрите про коптеры:  Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что за параметр «ассортимент» у оружия?

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как увеличить размер флотилии?

Технологии колонизация планет постройка космопортов!

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение». Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт «Протоцивилизация каменного века».

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как увеличить прирост влияния?

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что такое угасшая империя?

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист. Можно отправить посольство и селиться рядом с угасш.ксенофобами

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что за бонус «Альтернативные исследования 1»?

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Почему я не получаю достижения?

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что значит «уважать плитки ресурсов» в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами связующие).

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли перенести столицу?

Нет.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Сколько длится эра?

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение «Uplift a species»?

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Как объявить войну, если я состою в федерации?

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что будет, если передать систему с форпостом в сектор?

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме «Стальная воля» (Ironman)?

Нет.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что такое «относительная активность субъектов»? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Перевод косячный, в оригинале: «Relative power of subjects» или «Мощь субъектов». Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что будет, если уничтожить все население колонии?

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Можно ли уничтожить население на планете (или планетах), где находится «столица империи», построить новое столичное здание, а затем колонизировать истреблённые планеты заново, получая дополнительные очки влияния?

На данный момент (1.0.2) эта возможность присутствует.

Stellaris подавитель сверхсветовых технологий

Умирают ли попы (поселения) от голода?

Нет.

Активная колонизация

Теперь время пришло—пора колонизировать все и вся! В мидл—стадии самое время осваивать новые миры. Они как раз подрастут ближе к кризису. Постарайтесь занять наибольшее количество подходящих вашей расе планет и поглядывайте на административный лимит.

В первую очередь колонизируйте только подходящие вашей расе миры. Планеты, которые имеют красную или желтую метку—можно позже терраформировать
В первую очередь колонизируйте только подходящие вашей расе миры. Планеты, которые имеют красную или желтую метку—можно позже терраформировать

Не торопитесь и старайтесь давай новым планетам специализацию. Чем лучше вы будете с этим справляться, тем эффективнее будет добыча и производство ресурсов.  

Выбор пути

Большую роль играет везение. Особенно в начале, когда игрок получает учёных. Фактически класс этого юнита определяет дальнейшее технологическое развитие. Допустим, если в самом начале стартовым оружием было выбрано ракетное, а достался учёный в области узконаправленных лучевых потоков, то врага бить придётся плазменными пушками, а не ракетами.

А специалист, который строит в игре Stellaris корабли, должен быть перенаправлен с исследований в области физики в инженерию, где от него больше пользы будет. Нижеприведённые перечни способствуют лучшему пониманию способов ротации светил науки в империи.

Исследования в области социологии:

  • Колонизация, расчистка, терраформирования, а также централизованная власть.
  • Установление размеров собственного флота, исследование академии, а также усиление наземной армии.
  • Развитие влияния, система указов, имперская граница, деление на сектора, навыки лидеров, административное деление, федерация.
  • ПСИ-технологии: армия, искусственный интеллект, пси-двигатели.
  • Энергооружие, реактор, гипердвигатель.
  • Физико-технологические лаборатории, система противовоздушной обороны, искусственный интеллект.
  • Дефлекторы, оборонительные щиты, освоение варп-двигателей, червоточины.
  • Энергетические сооружения.
  • Сенсорные системы.
  • Космические порты, станции защиты, штурмовые отряды.
  • Кинетическое оружие, броня.
  • Инженерные лаборатории, минералы, робототехника.
  • Ракетное оружие, торпеды, двигатели.

Где найти древо технологий в stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий, так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.

Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения.

Смотрите про коптеры:  Восстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал

Дневник разработчиков stellaris №199 — стать кризисом

Звездная крепость

Аналогично звездному бастиону расширяет количество активных слотов под модули и сооружения. Теперь можно использовать шесть ячеек под модули и три под сооружения.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до двенадцати единиц.

Звездная крепость
Звездная крепость

Звездный бастион

Данный уровень развития космической базы обладает четырьмя ячейками под модули и двумя под сооружения. В сравнении со звездным портом увеличивается количество здоровья, брони и емкость щитов.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до девяти единиц.

Звездный бастион
Звездный бастион

Звездный порт

Звездный порт
Звездный порт

Следующий уровень развития космической базы. Звездный порт открывает доступ к двум ячейкам модулей и одной ячейке под сооружения. Каждая построенная станция данного типа входит в торговый путь вашей империи. С близлежащих систем, в радиусе одного гиперкоридора, производится сбор ресурсов и отправка их в столицу империи.

Звездный порт является полноценной космической базой, поэтому на него распространяется лимит максимального количества баз. Вне зависимости от уровня развития база всегда будет занимать одну единицу вместимости. В случае если данный лимит превышен, за каждую единицу будет добавлен модификатор 25 % к стоимости содержания баз.

Разрушить звездный порт невозможно, лишь держава-строитель может в мирное время понизить статус до форпоста и далее демонтировать его. Если здоровье базы упадет до нуля, то она отключается и систему можно захватить. Звездный порт позволяет увеличить максимальное количество оборонительных платформ до шести единиц.

Улучшать форпост до звездного порта стоит только ради модулей и сооружений или для увеличения военной мощи на границах с враждебными государствами.

Игра stellaris, древо технологий

На русском и других языках, представленных в игре, принцип выпадения технологий прост. Следует учитывать следующие параметры:

  • классификация выбранного исследовательского направления;
  • ранее изученные технологии;
  • принятая в империи идеологическая доктрина;
  • обнаруженный мусор, что предназначен для оранжевых карточек.

Например, если игроку хочется освоить технологические достижения синтетиков и воочию лицезреть Восстание Машин, то в Stellaris древо технологий (или подобие такового) должно выглядеть так:

  • Специалист по искусственному разуму занимается освоением физических исследований. Первым делом постигаются такие вещи, как логика самосознания, искусственный разум, управление искусственным интеллектом.
  • Далее в области социологии изучается колониальная централизация и галактическое администрирование.
  • Следом идёт инженерия. Здесь всё должно изучаться в строго определённом порядке: сначала активные экзоскелеты, затем рабочие роботы, после них идут дроиды, а в конце — синтетики.

По прошествии 50 лет будет спровоцировано появление органических киборгов, которые потребуют исключительных прав для себя как для ущемляемой социальной группы, что и приведёт к Восстанию Машин.

Кризис конца игры

“Все когда—нибудь заканчивается”

В Stellaris′е очень классная концовка. Как бы вы не старались обязательно рано или поздно вас ждет кризис. Заключается он в полном уничтожении или порабощении вашей галактики. Однако, у игрока есть возможность победить в этой отчаянной борьбе. Всего кризисов существует несколько видов:

  • Преторианский рой;
  • Контингенция;
  • Незваные гости;
  • Конец цикла.

Смысл всегда один—уничтожение вашей галактики силами из вне. Вам предлагается объединиться со старыми друзьями или врагами, чтобы противостоять внешней угрозе.

Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!
Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!

Разновидность кризиса выпадает рандомно, существуют предпосылки, но они не гарантируют 100% появления интересующего вас противника. Следует понимать, что проще всего действовать от обороны и стараться победить противника в самом начале. Поэтому ближе к 2500 году будьте начеку и укрепляйте границы вашей империи.

Играйте в Stellaris в свое удовольствие. Придерживайтесь наших советов, чтобы укрепить вашу галактическую власть!

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.

К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на 75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.

Модули, которые можно установить в звездный порт:

  • Верфь. Позволяет строить корабли.
  • Стояночное место. Позволяет увеличить максимальный лимит флотилии на 4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для орудий среднего значения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля 10 %, очки брони 10 %, дальность защиты 1, торговая защита 5. В основном используется для повышения значения торговой защиты, чтобы искоренить пиратскую деятельность на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для ракетного вооружения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля 10 %, очки брони 10 %, дальность защиты 1, торговая защита 5. Используется как альтернатива пушечной батареи.
  • Торговый узел. Увеличивает радиус сбора ресурсов на 1 систему.
Интерфейс установки новых модулей
Интерфейс установки новых модулей

Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на 75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.

Смотрите про коптеры:  Металлические Гусеницы Для Модели Танка

В игре представлены следующие сооружения:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» за каждый торговый узел.
  • Жилой отсек. Снижает стоимость содержания кораблей, которые находятся на орбите космической базы.
  • Бункеры для ресурсов. Увеличивают вместимость хранилищ ресурсов на 2000 единиц для всего государства.
  • Фабрика переработки облаков туманности. Доступна только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия корабельных орудий на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. На вражеские корабли в пределах системы действуют следующие штрафы: субсветовая скорость -20 %, шанс выхода из боя -20 %.
  • Генератор дезинтеграционного поля. На вражеские корабли в пределах системы действует следующий штраф: понижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы союзным кораблям в системе, в которой расположена космическая база. Позволяет сократить время ожидания перед гиперпрыжком.
  • Синхронизированная оборона. Увеличивает скорострельность и урон орудий космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля сознания. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность руководящих принципов 50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Радиус сенсоров планеты 50 %, 10 % ко всему типу исследования.
  • Инженерный отсек. Уменьшает скорость починки кораблей 50 %, содержание кораблей -5 %. В пределах системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия космофлота. Добавляет кораблям следующие модификаторы: скорострельность орудий 5 %, точность и слежение 3.
  • Сборочная верфь корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь линкоров. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличивается на 33 %.

Очки единства

Для принятия традиций в Stellaris требуются очки единства:

Очки единства можно заработать следующим образом:

Если на старте взять модели:

Признак расы: «Чтущие традиции» добавляет к приросту единства 10%.

Принципы:

Спиритуализм: ежемесячный прирост единства 10%.

Фанатичный спиритуализм: 20% единства.

Технологии:

Всепланентная унификация: единства ежемесячно 2

Гражданские модели:

Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империализм): бюрократы также производят 1 очко единства.

Полицейское государство: силовики получают 1 к единству.

Торговые гильдии: торговцы производят 2 единства.

Гражданский долг: солдаты производят 2 единства.

Маяк свободы: единство ежемесячно: 15.

Технократия: исследователи производят 1 очко единства.

Договоры:

Можно стать покровителем искусств труппы артистов, это повысит производство единства на 10 процентов.

Здания:

Автоматически курируемое хранилище: 15% к производству единства работниками культуры. Для строительства нужно исследовать технологию из ветки общество: » Алгоритмы автоматического курирования.

Министерство культуры: 15% к производству единства от видов деятельности.

Получение базовых очков единства:

Администраторы: производят 6 единства. Размещаются они в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний.

Силовики: производят 2 единицы единства. Размещаются в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний, полицейских участках.

Работники культуры: производят 6 единиц единства, размещаются в министерстве культуры, памятниках аборигенам, центрах гиперсвязи

Артисты: производят 4 единицы единства и размещаются они в голотеатрах и суперразвлекательных центрах.

Строительство чуда Художественная мегакомпозииция. Полное заверешение дает ежемесячную прибавку к единству в 400.

Также единство может быть получено во время принятия решений в игре, раскопок, изучения аномалий и.т.п.

Поздняя стадия

Данный этап можно охарактеризовать как улучшение вашего государства:

  • вы открываете новые типы экзотических ресурсов и внедряете их в промышленность империи; 
  • исследуете компоненты для боевых кораблей; 
  • частично учитесь перемещаться научными кораблями вне гипер коридоров; 
  • проводите исследования в области изучения черных дыр и устройство врат;
  • улучшаете большое количество зданий на поверхностях планет.

В поздней игре можно смело начинать воевать с неугодными вам цивилизациями. Экономика, к этому моменту, «устаканилась». Буйные соседи определились. Военные корабли построились.

Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения
Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения

Длится данная стадия до момента наступления кризиса конца игры. Год начала вы выбираете при создании игры. По умолчанию он составляет 2500 г. Однако, иногда кризис конца игры может наступить раньше, после изучения определенных «опасных» технологий.

Процветание

Эффект от принятия: производство добывающих станций 20%

Эффект от завершения: ресурсы от видов деятельности 5%, стабильность 5%, открыты бонусы за стремление 1.

  • Меры административных органов: содержание сооружений и районов снижены на 10%.
  • Стандартные шаблоны строительства: стоимость строительства сооружений и районов снижена на 10%, а скорость строительства повышена на 25%.
  • Получение прибыли: производство ресурсов поселениями специалистов 5%.
  • Межзвездные торговые привилегии: городские районы, торговые районы орбитальных поселений, городские сегменты мира — кольца и жилищная аркология экуменополиса дают дополнительно виды деятельности в категории клерк.
  • Отдел общественных сооружений: городские районы увеличивают жилье на 1, городские сегменты и жилищные аркологии дополнительно увеличивают жилье.
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий
Традиции в Stellaris. Традиции процветания.

Торговые пути

Создание торговых путей в вашей империи позволит сильно «забустить» экономику. Внимательно следите чтобы пути следовали от окраин и сливались в столице. Обратите внимание на уровень космического пиратства, по возможности постарайтесь его искоренить. Помогут вам в этом постоянные патрули и модификация космических баз.

Торговые пути—это ключ к успешной экономической независимости вашего государства
Торговые пути—это ключ к успешной экономической независимости вашего государства

Упорство

Эффект от принятия: скорость улучшения космической базы: 50%, максимум космических баз: 2.

Эффект от завершения: максимум оборонительных платформ: 50%, стоимость содержания космической базы: -20%, открыты бонусы за стремление: 1.

  • Сопротивление уместно: каждая цитадель производит 3 единицы единства, а здоровье оборонительной армии увеличивается на 25%.
  • Фанатичная оборона: Здоровье и урон космических бах и оборонительных платформ увеличивается на 33%.
  • Никогда не сдаваться: урон от орбитальной бомбардировки и рост усталости от войны: — 25%, расход влияния на враждебные притязания: 25%.
  • Доктрина крепости: стоимость улучшения космической базы -50%, сложность враждебной операции (диверсия на космической базе) 4, максимум космических баз 2.
  • Оплот гармонии: во время оборонительных войн, скорость строительства кораблей повышена на 33%, а также скорострельность корабельных орудий в пределах ваших границ увеличена на 15%.
Stellaris подавитель сверхсветовых технологий
Традиции в Stellaris. Традиции упорства.

Форпост

Форпост
Форпост

Самый примитивный уровень космической базы. Необходим для захвата свободной системы, чтобы присоединить данную территорию к своему государству. Уничтожить форпост невозможно, однако если здоровье опустится до критического значения в 0 единиц, то территория вновь станет свободной.

Форпост имеет достаточно скромную огневую мощь, отсутствуют возможности установки модулей и сооружений. Для повышения защищенности можно добавить до трех оборонительных платформ. Основная задача форпоста — это контроль территории.

Любая империя может строить неограниченное количество форпостов, если позволит административный лимит, естественно. Форпосты невозможно уничтожить. Их можно захватить или демонтировать в мирное время.

Цитадель

Венец развития космических баз. Полностью сняты ограничения на количество модулей (до 6 штук) и сооружений (до 4 штук). Обладает поражающей воображение огневой мощью и отбивает желание у противников сражаться в данном секторе.

Цитадель
Цитадель

Цитадель имеет возможность установки до 20 оборонительных платформ. Помимо этого, есть возможность возвести сооружение «суперкомпьютер оборонной сети», что увеличивает максимальный лимит платформ на 8 единиц. Из цитадели можно создать поистине неприступную крепость, которая в одиночку сможет отбить атаку вражеской армады.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector