Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд | Пикабу

Steam community :: guide :: искусственные личности в stellaris

Империалисты-гегемоны«Империалисты-гегемоны считают себя законными правителями галактики и пытаются расширить свою империю всеми возможными средствами.»
Характеристики: Завоеватель Внедритель Оппортунист Эксплуататор Поработитель Покоритель
Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.5x/0.5x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии, нет Пацифизма
Вес: 5

  • 1000 если есть гражданская модель Варвары-расхитители

Деспоты-поработители«Деспоты-поработители — это рабовладельческие общества, которые полагаются на военную экспансию, чтобы обеспечить постоянный приток рабов для своих шахт и ферм. Они предпочитают нападать на слабых и беззащитных.»
Характеристики: Декадент Завоеватель Доминатор Оппортунист Эксплуататор Поработитель Покоритель
Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –10 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.3x/0.3x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям (в оригинальной статье указано как Guided weapons preference)

Этики: Любая форма Авторитаризма нет Пацифизма, Ксенофилии
Вес: 1

  • 100 если есть признак Декадентный, гражданская модель Рабовладельческие гильдии и любая форма Ксенофобии

Упадочная иерархия«Упадочные иерархии — это сильно расслоенные рабовладельческие общества, которые мало что заботит, кроме сохранения своего сурового уклада.»
Характеристики: Декадент Оппортунист Эксплуататор Поработитель
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –30 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.3x/0.5x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма либо Ксенофилии признак: Декадентный Гражданская модель: Рабовладельческие гильдии
Вес: 200

Борцы за демократию«Борцы за демократию считают своей моральной обязанностью распространение демократического образа жизни. Они обычно хорошо уживаются с другими демократиями, но совсем не прочь применить военную силу для «освобождения» населения в менее демократических империях.»
Характеристики: Завоеватель Внедритель Освободитель Ксенофил Эксплуататор
Модификаторы поведения:

  • 1.25x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 20 Принятие оборонительного пакта
  • 10 Вступление в федерацию
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.5x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • 25 Отношение к империям с Демократ. формой правления
  • –50 Отношение к империям с Олигарх. формой правления
  • –100 Отношение к империям с авторитарными формами правления

Этики: Любая форма Эгалитаризма Любая форма Милитаризма Демократ. форма правления, БЕЗ Любой формы Ксенофобии
Вес: 50

Гармоничное сообщество«Гармоничные сообщества — это авторитарные объединения, в которых граждане преданы государству без необходимости к принуждению. Они обычно сторонятся других, но не прочь и вступить в торговые отношения.»
Характеристики: Ксенофил Эксплуататор Преображатель
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма или Ксенофилии, без Ксенофобии и Милитаризма
Вес: 10

  • 1 если есть признак Приспособленец
  • 1 если Имперск. форма правления

Создатели федерации«Создатели федерации считают, что любая разумная жизнь имеет ценность, и стремятся к формированию сильной федерации, которая защитит их и других от империй, ведущих захватническую политику.»
Характеристики: Освободитель Ксенофил Оппортунист Освободитель роботов Преображатель
Модификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.2x Угроза
  • 0.95x Привлекательность торговли
  • 25 Принятие оборонительного пакта
  • 20 Вступление в федерацию
  • 10 Принятие договора о миграции
  • 25 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.3x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Фанатич. эгалитаризм либо Фанатич. Ксенофилия, ЛИБО Комбинация двух из трех следующих этик: Любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, ЛИБО Комбинация Материализма и Пацифизма БЕЗ Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии
Вес: 5

  • Неподтвержденная информация:
  • 2 если Фанатич. эгалитаризм
  • 2 если Фанатич. пацифизм
  • 2 если Фанатич. ксенофилия
  • 1 если есть признак Обаятельный
  • 1 если есть признак Умелый социолог
  • 1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Отвратительный

Изоляционисты-ксенофобы«Изоляционисты-ксенофобы не хотят иметь почти ничего общего с остальными обитателями галактики, предпочитая оставаться в своих границах и заключать с чужаками как можно меньше сделок.»
Характеристики: Вытеснитель Оппортунист Изоляционист Эксплуататор
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 2x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –20 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Не используют наемников
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.3x/0.6x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофобии
Вес: 12

  • 1000 если есть гражданская модель Внутреннее совершенство
  • 1 если есть признак Отвратительный
  • 1 если есть признак Оседлый
  • –1 если есть признак Обаятельный
  • –1 если есть признак Кочевник

Поборники чистоты«Поборники чистоты считают любую инопланетную жизнь космической ошибкой и стремятся очистить галактику от скверны. Они вряд ли захотят вступать в дипломатические отношения в какой бы то ни было форме.»
Характеристики: Нейтралоненавистник Завоеватель Доминатор Оппортунист Уничтожитель Эксплуататор Поработитель
Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –1000 Отношение к ксеносам
  • 200 Отношение к империям-поборникам чистоты той же расы

Этики: Фанатич. ксенофобия Милитаризм Гражданская модель: Поборники чистоты
Вес: 1000

§

Steam community :: guide :: технологии

Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию — чтобы не потерять выбранное направления развития.

Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд | Пикабу ФИЗИКА

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд | Пикабу СОЦИОЛОГИЯ

Stellaris. Синтетическое возвышение, гайд | Пикабу ИНЖЕНЕРИЯ
Тут наглядно видно, что ученого-кораблестроителя нужно убирать с Физики, а назначать в Инженерию, где он жизненно необходим. Биолога пытаемся срочно переролить на колонизатора, но выпадает специалист по полевой переменной, а значит у нас быстрее всех в Галактике будут топовые Дефлекторы, и т.д.

По мере понимания внутренних механик игры и дальнейшего углубленного изучения дерева технологий – таблицы будут дополняться. Думаю, сюда могут отлично вписаться редкие ресурсы и убывающая сортировка полезности. Комментарии рекомендательного характера приветствуются.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Здравствуйте! Думаю, многие ценители стратегий знакомы со Stellaris. Вот и я, дождавшись обновлений, решил закупиться в Steam и начать новую партию.

Я постараюсь кратко (и все равно много букв) описать эту партию (а точнее, самые ключевые и интересные события из неё, для тех кому будет интересно, а может и кто-то проникнется), в которой я создал гуманоидную расу, государство Империум, «вдохновляясь» вселенной Warhammer, которое построено на принципах ксенофобии и спиритуализма, во главе которого находится Божественный Император (Ога, копи оф зе копи, я знаю, что каждый второй уже воплотил Бога-Императора 😀 ). Цель расы – очистка вселенной от неверных. Сделал я это намеренно, поскольку обычно выбираю более мирные пути, так что данная партия стала для меня определенным вызовом (в Stellaris в боевых действиях я не большой специалист, раньше меня просто выносили в кризис всяческая нечисть или Империи-гегемоны), проверкой адаптивности и готовности к суровой борьбе. (Ведь расы «очистителей» не могут вести дипломатические переговоры и вообще являются галактическими отщепенцами, против которых любят строить коалиции другие цивилизации). Описание будет адаптированным, но все подкреплено фактическими действиями в механике игры. Итак, приступим.

***

Начало. Божественный Император пришел к власти и установил единственно верный и правильный порядок в родном мире Империума, системы Кронос, на планете Терра. Войны остались позади, и нация в едином порыве с оптимизмом устремила взор в космос. Были отправлены экспедиции для изучения ближних миров, строительный флот начал возведение добывающих станций в родной системе. На орбите построена верфь, в которой заложены первые боевые корветы. В соседних секторах построены космические станции, провозглашающие контроль Империума над системой.

Смотрите про коптеры:  Аппаратура и электроника от интернет-магазина RC-TODAY.RU

После освоения соседних систем, тревожные донесения начали приходить с южного направления, на котором были замечены чужеродные формы жизни. В экстренном порядке 1-й флот «Танос» вышел на рейд с целью установить намерения и численность чужаков. В результате чего выяснилось, что чужаки находятся всего в 3 прыжках от мира Империума. Лингвистический анализ позволил установить контакт с чужаками, которые оказались разумной формой жизни. Нация взорвалась. Многочисленные демонстрации в поддержку Императора прокатились на Терре, Император объявил об опасности и провозгласил Священную Очистительную Войну всем мирам ксеносов и господство Империума во всей Галактике.

В краткие сроки в верфях Терры были заложены новые проекты корветов, пополнившие флот «Танос», который уже насчитывал больше десятка кораблей. Разведка дальними сенсорами подтвердила превосходство военной мощи Империума, благодаря чему военный совет дал добро компании «Экстерминатус». Жернова завертелись. В это же время на Терре начали формироваться первые армии космодесанта из добровольцев, желающих отправиться на покорения мира ксеносов.

А в это время 1-флот «Танос» встретился с первым сопротивлением на границе, космические станции ксеносов безжалостно зачищались и захватывались. Адмирал, действуя осторожно, закреплялся на территории противника, однако, потери были существенные, в связи с чем совет принял решение отвести флот, пополнить его новыми корветами и следующую кампанию направить на захват систем с добывающими станциями, чтобы отрезать врагу приток ресурсов.

Несмотря на общее уверенное продвижение, ситуация была осложнена возросшей пиратской активностью в осаждаемых секторах. Криминальное отребье совершало налеты на инфраструктурные объекты. Военный трибунал был строг и неминуем — смертная казнь грозила каждому еретику, отринувшему волю Императора. Однако, аналогичные проблемы испытывали и ксеносы, которые также подвергались атакам у пограничных рубежей. Боевой успех Империума сковал инициативу флота чужаков, который не мог покинуть основной сектор, так как это разделило бы силы и позволило бы нанести непоправимый мощный удар по миру чужаков. На расстоянии одного прыжка уже находился флот Империума в полной боевой готовности.

Адмиралитет разработал план, который позволил под видом отходного манёвра нанести удар по пиратской станции, разоряющую сектора Империума, а затем по обходному гиперкоридору блицкригом захватить остальные сектора ксеносов, лишив вражеский флот снабжения. Общие успехи на театре военных действий позволили повысить производственные мощности, и, направив все свободные ресурсы, усилить флот новыми боевыми единицами. Империум замер перед решительной битвой.

Историки позже опишут эту битву как крупнейшую в ранней истории Империума. Мощь оружия и веры бойцов в Императора торжествовали на поле боя. Последний сектор ксеносов пал и 1-й флот «Танос» вышел на орбиту столицы чужаков, словно меч над головой смертника. Началась продолжительная зачистка планеты. Протокол «Армагеддон», принятый по воле Императора, уничтожал оборонительные армии. Это совпало со строительством храма Императора на Терре. К моменту уничтожения оборонительных армий, флот космодесанта вышел на орбиту столицы чужаков и завершил вторжения, пройдя по испепеленным руинам.

Верховный совет при Императоре постановил, в связи со сложными климатическими особенностями планеты чужаков, провести ликвидацию ксеносов и данную планету переквалифицировать в производственный шахтерский кластер, с использованием синтетиков, оставив человеческий персонал лишь в административном секторе. И в дальнейшем этот сектор оставался крупнейшей производственной столицей Империума, вплоть до вторжения Контингенции.

Дальнейшее развитие Империума происходило в процветании и вынужденном мире, вызванным отсутствием угроз в обозримой близости. Научные корабли далеко продвинулись в исследовании удаленных миров, что стало возможно благодаря экспериментальной прыжковой технологии. Империум начал насчитывать уже 5 заселённых миров.

Однако, затишье длилось недолго. В 7 прыжках, вдоль западного кольца галактики были обнаружены новые разумные формы ксеносов. Данная цивилизация, по донесению корпуса разведки, была достаточно многочисленна и обладала флотом, не уступающим по мощи Империуму, кроме того, они проводили агрессивную экспансионную политику в секторах, что грозило потерей важных стратегических секторов в будущем. Для решения этих проблем Император принял указ о туннельном освоении секторов, что позволило «отсечь» и установить границы Империи в заданных пределах.

Это имело как положительные, так и отрицательные стороны, вызвав всплеск пиратской активности на дальних рубежах. Контролировать их было тяжело, в связи с чем был создан 2-й флот «Каратель», насчитывающий меньшее число корветов, крейсеров и эсминцев, чем основной 1-й флот «Танос». В его задачи входили рейды вдоль границ и уничтожение зачатков пиратской активности.

Параллельно с этим началась подготовка к новой военной кампании на Север. Император знал, что слабость Империума – главное оружие ксеносов, в связи с чем по новому указу комплектование флота «Танос» мобилизовалось, были проведены ряд крупных военных реформ, масштабные модернизации, возведены новые станции с доками. В качестве учений, флот провел несколько рейдов для уничтожения космических амеб и обнаруженных у границ древних добывающих дроидов. Не говоря уже о постройке крупнейшей военной базы «Хурт» Империума на основном пути гиперкоридоров перед противником. Новый адмирал флота сумел внедрить ряд логистических инициатив. Иначе говоря – подготовительная работа было проведена довольно масштабно, что не могло не сказаться на общем успехе предприятия.

Начало кампании адмиралитет приурочил к очередной годовщине Первой Очистительной Войны. В сжатые сроки 1-й флот «Танос» подошел к пограничным секторам и начал продвижение вглубь территории противника. Основные силы ударили по обитаемым мирам ксеносов, в то время как 2-й флот «Каратель» совершал нападения на сектор снабжения противника, однако, в силу новой вспышки пиратской активности он не смог выполнить свои задачи в полном объеме. Это дало противнику возможность перегруппировки сил.

Тем временем, флот противника оправился после первых лет войны и предпринял массивную атаку на 1-й флот. Большой ущерб флоту вынудил командования к постройке логистической станции, поскольку расстояние до ближайшей верфи насчитывало больше 10 скачков. Адмирал понимал, что сражаться без обслуживания долго не могли даже мощные корабли Империума, ведомые мудрой волей Божественного Императора.

В то время как 1-й флот держал в осаде пограничный мир ксеносов, вражеский флот избрал тактику уклонения, всеми силами стремясь не дать основным силам эффективно осуществлять геноцид. Несмотря на продолжительность осады, приказ Императора звучал просто и хлестко, как сама истина – «Экстерминатус» — полное истребление. И вот уже первый из трех миров ксеносов превратился в безжизненную пустошь, а 1-флот вместе со славой Империума двинулся в новый сектор.

И всё же как не сильна была воля Империума, бесконечная война плохо сказывается на эффективности, поэтому Император принял решение приостановить поход, объявив 10-летнее перемирие для восполнения флота. Воспользовавшись затишьем, инженеры совершили прорыв и модернизировали кинетические орудия флота, закрепив господство Империума в космическом пространстве.

Но глупость ксеносов граничит лишь с их наглостью. И доказательством этого послужило сообщение, разошедшееся по всей галактике. Некий самопровозглашенный Хан объявил войну Галактике и потребовал подчиниться, чем вызвал лишь гнев и решительность в рядах нации Империума. Наблюдательные станции начали докладывать о первых крупных скоплениях противника. Флоты были огромные и многочисленные, что рушило планы возобновления военной кампании Второй Очистительной Войны. Взвесив все доводы, совет решил вернуть все флоты в основной сектор Империи и готовить боевые действия у себя. Император провозгласил доктрину «Национальной войны», народ был един как никогда. Верфи без остановки производили корабли, станция «Хурт» была улучшена до бастиона и оснащена самыми современными боевыми платформами. Империум был во всеоружии.

Однако, даже этого было недостаточно. Не смотря на кровопролитные бои, героический прорыв 2-го флота «Каратель» из блокады и затяжные массовые сражения при станции «Хурт», численное превосходство Орды Хана было подавляющим. 1-й флот «Танос» принял бой в этой системе и был полностью разрушен, не отступив, лишь единичные корабли смогли уцелеть и присоединились ко 2-му флоту «Каратель» в битве за Терру, которая оставалась открытая к натиску врага.

Несмотря на массовый героизм и волю, солдаты Империума не могли сдержать многочисленный натиск Орды, которой не было числа. Население Терры готовилось к осаде, были мобилизованы все армии, флот восстанавливал сила для контратаки на Кронос, систему Терры. Когда все уже были готовы к неминуемой битве до последней капли крови, войска орды начали отступать. Как сообщили дешифровщики станции разведки, смерть Хана разделила племена кочевников и остановила экспансию. Воцарился хрупкий мир. Но Империум не простила и не забыла слабость Орды, которая ещё пожалеет о том, что не закончила начатое. Император провозгласил подготовку к Великому Походу. И начался золотой век Империума, в ходе которого границы были восстановлены. Империум, избавившись от отдаленных станций, сконцентрировался на освоении ближних секторов. Была проведена массовая колонизация терраформированных систем. Стало очевидно, будущие вызовы требует куда больше ресурсов и сил, чем казалось раньше.

Смотрите про коптеры:  Что такое бесколлекторный двигатель?

Самые непригодные миры заселялись синтетиками, которые, к слову, были изрядно модернизированы инженерным корпусом, и превращались в производственные кластеры, производившие огромные объемы сырья, которые тут же использовалось для строительства новых станций и модернизации текущих. Именно в этот период Империум научился добывать жидкий металл, который должен был стать ключевым фактором автономности удаленных флотов на вражеской территории.

Новая доктрина дома-крепости учла ошибки войны с Ордой, домашние сектора были расширены до узловых позиций, на которых были построены защитные станции типа Бастион. А самая важная и ключевая станция «Хурт» была улучшена до Цитадели и оснащена по последнему слову оборонной техники. Все это позволяло уверенно отразить контратаки кочевников. Но цель была иной – стереть их с лица Галактики как основную угрозу Империуму и власти Божественного Императора.

В связи с формированием защитных укреплений на границах, содержание флота внутри Империи не требовалось, что позволило максимально укрепить и укомплектовать 2-й флот «Каратель», который должен был отправиться для уничтожения ксеносов.

Адмиралитет не дремал и разработал новый план кампании по очищению Орды. Поскольку основные силы орды находились на западном и дальнем восточном участке галактики, связанные червоточиной, план был в том, чтобы отрезать силы Орды друг от друга и эффективно отражать их атаки до полного истощения, а затем контратакой основных секторов уничтожить.

2-й флот «Каратель» вышел на рейд и уже через пол года был готов начать боевые действия. Началась Третья Очищающая Война. Империум был прекрасно подготовлен к войне, поэтому успешно уничтожал флоты ксеносов один за одним, прорываясь к червоточине, а затем, захватив ключевую систему, за несколько лет осады возвёл мощный бастион, оснащенный мощными оборонительными системами. Но и этой войне не суждено было закончится быстро и победоносно.

Все больше донесений приходило на Терру о потере синтетиков, которые исчезали из поселений и станций. Станции фиксировали странный сигнал, который никак не удавалось расшифровать. И уже через несколько лет на широковещательных каналах связи появилось сообщения о вторжении. Прямо в сердце Империума возник огромный конструкт, затем из разрыва в систему начали проникать странные корабли. Он был назван Контингенцией. Синтетики массово стали сходить с ума, под влиянием сигнала, совершая диверсии и теракты. Годы потребовались, чтобы научится вычислять девиантные машины, маскирующиеся под людей.

Поначалу захваченных систем было несколько, затем появились и другие центры вторжения, в разных частях галактики. Стало ясно, речь идет о глобальной катастрофе. Корабли искусственного интеллекта были необитаемы, но очень мощны и защищены крепкими щитами, которые опережали уровень технологий Империума минимум на поколение. Другие Империи также страдали от нашествия и объединились в союз, в тщетной попытке препятствовать расширению.

В экстренном порядке были отозваны наступательные флоты, машины планомерно и размеренно зачищали сектора Империума от присутствия людей. Из поселений приходили сообщения о массовом уничтожении, а значит новая угроза испытывает веру нации в Императора.

Системы Империума уничтожались одна за другой. Планомерно. Размеренно. Машина войны перемалывала всех. И Империум держался так долго как мог. Даже самые мощные укрепления пали. Совет, после долгих обсуждений, сформировал программу по экстренному спасению. Появились сведения об уничтожении одного из центра Контингенции, на северных границах галактики. Поэтому было принято решение направить колонизационный флот в свободный сектор, пока ещё присутствует чистый коридор, незахваченный силами Контингенции. Перед этим к планете, названной Новый Эдем, была отправлена экспедиция по терраморфированию, и уже к прибытию Колониального корабля планета была готова к заселению.

Несмотря на близость секторов, захваченных Контингенцией, к новой колонии, активность вражеский флотов была очень низкая. 2-й флот «Каратель» был уничтожен в бою за домашний сектор. Последние системы Империума пали и единственным оплотом Империума в Галактике стал Новый Эдем.

Благодаря технологиям, Империя начала быстро развиваться. С постоянным риском вторжения, были основаны новые колонии – теперь разрозненно, чтобы избежать уничтожения в короткие сроки. Императорский флот, заложенный на новых верфях, быстро восстановился, пополнившись линкорами и титанами. И, воспользовавшись неразберихой в Галактике, и развитием прыжковых двигателей Империум точечными ударами уничтожил 4 оставшихся клочка Империй ксеносов. День уничтожения Орды навсегда будет записан в летописи Национального Музея славы Императора.

За годы развития Контингенция замедлила расширение и совет пришел к выводу о том, что необходимо в короткие сроки развить ресурсную базу для производства такого большого флота, какой только возможен, чтобы противостоять экспансии машин. Все понимали, что затишье не может быть долгим.

В попытках взять верх над ИИ, ученые зашли настолько далеко, что модернизация компьютеров создала собственный ИИ, который восстал, захватив несколько систем и часть флота, но из-за роста Контингенции основной 3-й флот Империума был во всеоружии и насчитывал сотни кораблей. Восстание было подавлено быстро и решительно перед лицом глобального уничтожения. А захват планет был обеспечен силами космодесанта.

Собрав все возможные силы, были предприняты попытки прорваться к одному из центров Контингенции двумя флотами, однако они были разбиты превосходящими силами противника. Ситуация в Галактике оказалось практически патовая, но Контингенция, обладая огромными ресурсами, развивается все быстрее и быстрее. Теперь в Галактике осталось лишь три силы – Империум, Контингенция и Сайбрекс, который выступает в защиту биологических форм жизнь, делает это очень неуверенно, что лишает его каких либо значимых достижений.

Насколько долго продержится Империум? Хватит ли веры в Императора у нации, чтобы не быть стертыми с лица Галактики?

***

Надеюсь, было не слишком нудно, хотя я писал максимально кратко и очень много деталей выкидывал, как менее важные, особенно ближе к концу, где событий и битв было огромное количество.

Итак, расстановка сил сейчас такая. Как раз перед этим два мои флота 200 200 корветов были уничтожены в системе Контингенции.

Немного покопавшись в ютубе, услышал рекомендацию, что спам из корветов хорошо работает на крупные суда. Ибо мои армады линкоров уничтожались просто на раз-два. В итоге вот такой вот фит корвета вполне справляется с обычным флотом Контингенции и выживает. Правда окучить главную систему сектора он не может, увы.

Собственно вопрос — как победить?

Помогите вывезти эту партию. А именно — какой контр-флот посоветуете против Контингенции? Чем штурмовать базы? Стратегия борьбы у меня есть, а вот тактика хромает. Все что я отвоёвываю большой кровью в итоге возвращается обратно, как волна во время прилива.  По наивности я думал, что вынеся все остальные расы смогу победить за отсутствием конкуренции, но, видимо, это лишь облегчило процесс расширения и украло силы и время. А так как играю я на «Стальной воле», то и откатиться не получился. Надо срочно переламывать ситуацию или Империум ждет забвение.

Взбунтовавшиеся служители

Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей».

Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство.

Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.

Восстания машин

Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ.

Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.

Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин.

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин.

Смотрите про коптеры:  Киноляп в Терминаторе? | Пикабу

Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.

Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!

And May the Fourth Be with you!

Империи машин

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков.

Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).

Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию.

Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.

Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.

уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.

Маниакальные ассимиляторы

Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений.

Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов.

Непреклонные экстерминаторы

Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование.

Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).

Технологии

1465463099174751126.jpg

Технологии в Stellaris разделены на три области исследований с каждой областью, соответствующей одному из исследовательских ресурсов: Инженерия.png — Инженерия, Физика.png ФизикаОбщество.png — Общество. Кроме того, каждая из ~ 300 технологий принадлежит к одному из 12 полевых специалистов, разбросанных между областями (большинство из них преобладает преимущественно в одной области,).

В аспекте взаимодействия с пользователем используется подход к рандомизации карт, а не традиционная презентация технологического дерева, тем самым вводя элемент полуслучайности в систему.

  • Первичные открытия: новые классы кораблей и станций, раскрытие стратегических ресурсов, кинетическое и взрывное оружие, роботы, шаблоны для модификации машин, улучшение добычи и хранения полезных ископаемых и многое другое.
  • Основные доминирующие области: Биология.png — Биология, Военная теория.png — Военная теория, Новые миры.png — Новые миры, Искусство управления.png — Искусство управления.
  • Мало доминирующие области: Псионики.png — Псионика.
  • Первичные открытия: возможность терраформирования, раскрытие стратегических ресурсов, возможности возвышения, возможности генетической модификации, новые армии, адаптация к новым мирам, улучшение производства продуктов питания и единства и многое другое.

Хотя базовая технологическая система основана на знакомой технологической древовидной структуре, она устраняет стандартное взаимодействие / презентацию в пользу подхода к смешиванию карт. Это вводит полу аналитический элемент в исследование, делая его несколько менее предсказуемым, а также более нелинейным.

Когда запрашивается дальнейшая перспектива исследования, система представляет выбранный под набор альтернатив исследования, выбранных случайным образом из пула всех действительных вариантов исследования.

Существует два основных параметра, влияющих на шансы тех или иных технологий:

  • Уровни — технологии делятся на 5 уровней (от 0 до 4). Для более высоких технологий требуется получение определенного количества технологий из предыдущего уровня (всего 8 для всех уровней), прежде чем они станут доступными в качестве альтернатив исследования.
  • Вес — базовое значение, обозначающее относительную вероятность (из всех допустимых вариантов) конкретной технологии, которая должна быть выбрана в качестве альтернативы. Это может быть дополнительно изменено композицией империи (этика, гражданское общество и т.Д.) И ее текущее состояние (черты ученого, прошлые технологии и т. Д.).

Для дальнейшего увеличения вариации технология, появившаяся в качестве альтернативы в предыдущем исследовательском выборе, будет иметь свой вес поделить на 2 в следующем выборе.

Как правило, чем выше технология, тем ниже ее вес (и тем выше ее стоимость).

Пример

Предположим что есть выбор между тремя технологиями: Бронированные торпеды, Авто пушки, и Ориллиевая Руда. Кроме того, ведущий инженер-исследователь имеет опыт работы в области Ракетная техника.png, и технология Авто пушки появлялась в прошлом варианта выбора технологии.

  • Общий вес = Вес Бронированных Торпед Вес Авто Пушек Вес Ориллиевой Руды
  • Общий вес = 70 * 1.25 75/2 180 = 87,5 37,5 180 = 305

Если бы технологии выбирались наугад, то шансы каждого из них составляли бы 28,7%, 12,3% и 59% соответственно.

Примечание: Уровни, веса и какие модификаторы, влияющие на него, являются скрытыми параметрами. Тем не менее, опыт в области технологий, вероятно, увеличит его вес (и, следовательно, внешний вид).

В каждом исследовательском выборе используются 3 альтернативы. Однако их количество можно увеличить:

Кроме того, некоторые варианты исследований могут быть получены в качестве постоянных альтернатив. Они появляются ниже обычных альтернатив и отличаются от них золотой границей, окружающей рамку. Эти альтернативы обычно приобретаются (наряду с некоторым частичным прогрессом) через анализ обломков или из специальных цепочек событий. После параметры удаляются из пула альтернатив и остаются в списке исследований до завершения. 

Если необходимо, можно изменить текущий исследовательский проект в любой момент — без каких -либо штрафов — а после выбрать заново чтобы продолжить изучение его . Однако важно отметить, что сохраненный прогресс не показывается с изменениями, связанными с технологическими затратами (лучше или хуже). Это, как правило, приводит к тому, что процент завершения технологии становится ниже, поскольку империя продолжает расширяться. 

В отличие от постоянной альтернативы, нет гарантии, что технология, о которой идет речь, будет доступна в следующем выборе.

§

Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2020 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии


На данный момент на вики 119 статей, 974 файла и 1 активный участник

ОбсужденияНовые изображенияКатегорииСправкаШаблоны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector