Строительство модели подводной лодки — Паркфлаер

Житель одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке. новости. первый канал

На Украине изобретатель Василий Чикур с Украины своими руками собрал подводную лодку. И пусть в корпусе субмарины помещается всего один человек — Василий все равно ощущает себя настоящим капитаном Немо.

Для Василия Чикура подводная лодка — больше не роскошь, а средство передвижения по морским глубинам. На то, чтобы воплотить свою давнюю мечту у него, медика и юриста по образованию, ушло чуть больше года.

«На дне рождения сидели как-то с друзьями, желали мне всего хорошего и то, чего сам хочу себе пожелать. Я сказал, что хочу нырнуть под воду на своей собственной подводной лодке. Посмеялись, а потом, через год, когда корпус был уже готов, начали более серьезно к этому относиться. И говорить: ну, когда уже, когда?» — рассказывает изобретатель Василий Чикур.

Подводная лодка, которую одесский изобретатель назвал в честь себя «Чикур-1» собрана из подручных материалов. Два небольших двигателя работают с помощью аккумулятора от электрокара. Кресло из салона старого автомобиля. Все детали компактные и съемные. Самым сложным, говорит Василий, было изготовить прозрачный колпак и корпус аппарата для погружения.

Мини-субмарина весит около 300 килограммов. Балластом служат металлические трубы. Подлодка скрывается под водой в течение нескольких секунд и способна погрузиться на 50 метров.

На глубине субмарина развивает скорость до 5 узлов. Всплыть наверх в экстренных случаях можно за 2-3 минуты. Но главная особенность самодельной субмарины в том, что она может передвигаться даже верх дном.

Дети капитана Чикура всегда с ним на связи, ждут отца на берегу.

«Мы каждый раз всей семьей за него очень переживаем, страшно, открытое море, он под водой, его не видно не слышно. Но ему это нравится, он от этого получает удовольствие», — говорит дочь изобретателя Оксана Чикур.

После краткого инструктажа, изобретатель предлагает и нашей съемочной группе поучаствовать в тест-драйве субмарины. Кабина здесь совсем небольшая, ощущение как будто в совсем маленькой малолитражке находишься, кресло удобное. Система кондиционирования позволяет свободно дышать даже под водой. Но на всякий случай в лодке баллон с кислородом.

Мини-субмарина на Украине не зарегистрирована. Чиновники из регистра судоходства просто не знают, как оформить это изобретение. Испытать подлодку далеко от берега тоже пока не было возможности — пограничники не разрешают. Поэтому капитан подводного плавания Чикур своим чудом техники пока удивляет только местных рыбаков.

Изготовление винтов для двигателя

Для изготовления своими руками радиоуправляемой модели подводной лодки потребуется использовать качественный материал для винтов, поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики вашей субмарины. В качестве материала подойдет обычная жесть, прикрепленная к основной части тремя маленькими шайбочками, перед которыми можно дополнительно положить маленькую стеклянную бусинку, которая будет выполнять роль подшипника. Таким образом вы сможете не только уменьшить трение, но и значительно облегчите вращение вала.

Если вы изготавливаете модель подводной лодки для каких-то важных состязаний или попросту не хотите заморачиваться с изготовлением винта, то можно приобрести готовую двигатель в специализированном магазине. Однако лучше всего это сделать заранее, чтобы потом не возникло никаких проблем с креплением купленного элемента к готовой конструкции.

Также на ходовые качества субмарины влияет то, под каким углом изогнуты винты двигателя. Модель с хорошо подогнутой жестью будет погружаться в воду за считаные секунды, а также довольно быстро разовьет максимальную скорость. Поэтому изготовлению винтов уделяйте особое внимание.

Но не следует изгибать лопасти под слишком большим углом (40° будет более чем достаточно). Чтобы найти оптимальное расположение винтов, рекомендуется провести несколько тестовых запусков и посмотреть, в каком случае лодка погружается на глубину быстрее. Для этого можно использовать секундомер.

Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы

Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией

Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.

Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.

Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.

Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.

Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.

По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.

Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.

Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.

Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .

Моторы используются .

Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.

Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.

Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).

Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще 900 рублей и получается 1860.

Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.

Сервы берем недорогие в пыле-влагозащищенном корпусе, прекрасно подойдут, усилие на валу у них 3.5 кг, стоимость 145 руб. Итого 2150.

Как изготовить радиоуправляемую подводную лодку

Из этих элементов мастер будет делать подводную лодку на радиоуправлении. Авторское видео канала Science Vetal внизу статьи.

Для этого нужно 2 долларовых насоса. Arduino uno. Nano. Джойстик. Два радиомодуля. Сервопривод. Драйвер двигателя. Аккумулятор на 7,4 вольта. Зарядное устройство для него. Корпусом является бутылка на 375 миллилитров. Набрал воды, чтобы узнать ее вес.

Из закона Архимеда следует, что без воды, которая будет выталкиваться из емкости, должен равняться весу самой емкости. В представленном случае лодка. Она должна уметь плыть под толщей воды, не всплывая сампроизвольно. На поверхности не видно, полностью погружена в бассейн. Вес всей электроники с довеском для выравнивания 373 грамма. Arduino UNO будет передатчиком, nano – приемником.
Все радиодетали продаются дешево в этом китайском магазине.

02
Скетчи загружаются просто. Приемник: https://drive.google.com/open?id=0B8pAOi0jFtLIbG45TVpYMHVYN2s

Передатчик: https://drive.google.com/open?id=0B8pAOi0jFtLIb3hEYVV4UlAyRDQ

Выбираем параметры и нажимаем кнопку загрузить.

Теперь собираем пульт управления. Берем arduino и вставляем шилд. Затем nrf24 L01 вставляем в разъем. Пульты готов, осталось только подключить питание. Используется аккумулятор. Схема не представлена, в скетче приемника написано подключение. Какая электронная начинка будет на подводном корабле. Все это нужно засунуть внутри подводной лодки.

01

Посмотрим, как работает изготовленное устройство. Сначала включаем всегда пульт управления. Зачем лодку. Подводный катер погружается на дно за счёт положения регулятора глубины. Он представляет из себя простую систему. Кусочек пластмассы, петля. Крепеж. Проволочка, которая выходит на сервопривод и крепится внутри.

На этом этапе испытания показали, что лодка пока не совсем идеальная, она может плавать под водой, но нет поворотов. Мастеру это не очень нравится, он хочет заменить также корпус. Это будет в одном из следующих видео.

Есть статья о другом устройстве такого рода.

Купить модель в магазине или сделать самому?

Решили сделать модель подводной лодки на радиоуправлении своими руками? Подобное занятие займет довольно много времени, а также потребует от мастера огромного запаса терпения. Возможно, легче купить готовую игрушку в специальном магазине?

В них и гарантия на товар предоставляется. Для человека, который не любит делать что-то самостоятельно и не привык считать деньги, такое решение покажется вполне оправданным. Однако далеко не у каждого есть возможность потратить несколько тысяч на модель, себестоимость которой составляет пару сотен, ведь для моделирования подводных лодок обычно используется один из самых бюджетных материалов – древесина.

Кроме того, не стоит забывать о том, что в процессе изготовления вы испытаете море незабываемых впечатлений, особенно если занимаетесь этим процессом в первый раз. Создавать из грубого материала произведение искусства – удел настоящих мастеров, которым по плечу справиться с абсолютно любой задачей.

Ну а если вы решили сделать модель подводной лодки своими руками в качестве подарка другому человеку, то можете быть уверены, что именинник надолго запомнит этот день и будет хранить ваш презент с особой бережностью. Возможно, он даже станет семейной реликвией и будет передаваться из поколения в поколение.

Если ваше детство пришлось на девяностые годы прошлого столетия, то вы наверняка помните, что игрушек в постсоветском пространстве было довольно мало. Для любого ребенка машинка на радиоуправлении казалась настоящей драгоценностью, поскольку найти в продаже такой товар можно было только в крупных городах.

Зато практически везде продавались набобы «Сделай сам», с помощью которых можно было мастерить модели самолетов, машин, мотоциклов, кораблей и так далее. Как раз таки по инструкции из одного такого набора мы и предлагаем нашим читателям смастерить модель подводной лодки.

Подводная лодка из хлопушки и подручных материалов

Какой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов.

Для работы нам потребуются:

  • Корпус от большой хлопушки.
  • Пластмассовый шарик, подходящий по диаметру к хлопушке.
  • Плоский колпачок от дезодоранта.
  • Картон.
  • 1 крышка для консервации.
  • Спички.
  • Ватные палочки.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Шило.
  • Краска в баллончике (черная).
  1. Берем хлопушку. Она будет корпусом нашей лодки. Прорезаем посередине хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок от дезодоранта. Это будет рубка лодки.
  2. Делаем картонный конус и приклеиваем его к хвостовой части.
  3. Вырезаем из картона рули поворота, носовые и хвостовые рули глубины.
  4. Закрепляем рули, приклеив их к корпусу или вставив в специальные прорези для них.
  5. Вырезаем из крышки для консервации ножницами для кройки винт. Сгибаем лопасти винта, в его центре делаем шилом отверстие, и закрепляем винт с помощью спички к хвостовой части.
  6. Изготавливаем носовую часть – засовываем шарик в корпус хлопушки и плотно закрепляем. Приклеиваем носовые рули, немного отступив от носовой части.
  7. В крыше рубки раскаленным шилом прокалываем 2 отверстия, вставляем антенну и перископ, используя для этого стержень ватной палочки.
  8. Окрашиваем нашу лодку, используя краску в баллончике.

Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор.

Поделка подводная лодка. подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео

Представляем Вам очередную действующую игрушку. Как и в прошлой статье, Вы увидите на видео готовое изделие в действии и прочтёте описание процесса изготовления. Сложностей с изготовлением у Вас не возникнет, даже если игрушку вместе с ребёнком будет делать мама.

Игрушку можно взять на море и забыть там. Не жалко потерять, а дома изготовить новую.

8. Ребёнок изучает принципы элементарной механики и физики и будет потом применять их в жизни и со своими детьми.

Вам понадобится: 2 тюбика из под шампуней, 2 скрепки, 2-4 канцелярские резинки, деревянная палочка. Из инструмента: ножницы, шило, плоскогубцы, клей, острый нож, перчатки.

1. Берём первый тюбик для корпуса (специально взят прозрачный) и приклеиваем к нему крышку от второго для имитации рубки. Должна быть приклеена герметично, т. к. только рубка держит лодку на плаву. 2.

На верхней и нижней стороне корпуса проделываем шилом по 2 отверстия для заполнения воды снизу и выхода всего воздуха из корпуса. 3. В передней части проделываем 2 отверстия и вставляем в каждое по резинке внутрь корпуса, так чтобы остались только ушки. Продеваем сквозь оставшиеся ушки скрепку, соединяя резинки вместе.

Если вставить в отверстия по 2 резинки, то скорость и дальность проплыва увеличится. 4. Внутрь на дно корпуса приклеиваем пару тяжёлых болтов или гаек в качестве груза. Без груза лодка будет плавать на боку. Чем больше груз в противовес рубке, тем глубже будет погружение.

Можно добиться любой глубины, на которой лодка будет плавать не опускаясь на дно. Поэкспериментируйте. Мы положили небольшой груз для демонстрации, чтобы половина рубки была на поверхности. 5. Самым сложным будет выстругать ножом винт из деревяшки. Посередине отчертите квадратик крепления.

Поставте палочку на разделочный кружок и срезайте ножом левый угол вниз от отчерченного квадрата. Повторите операцию с другими сторонами, чтобы получилось две лопасти, направленные в разные стороны.

7. Большую канцелярскую скрепку или проволоку проденьте в центральное отверстие винта, загните кончик и вставьте его в отверстие рядом для закрепления. 8. Второй конец скрепки отвинта изогните в виде крючка, вставьте в корпус и оденьте на него обе резинки. Завинтите колпачок.

После изготовления ребёнок раскрашивает и дополняет лодку по своему усмотрению.

Иногда так хочется что-нибудь сделать своими руками, чтоб было и интересно и получить душевное удовлетворение.А на самом деле, чтоб что-то сделать надо кучу инструментов да ещё и материал нужен, которого вечно под рукой нет, да и денег на этот материал нужно.

А тут обычная модель из двух пластмассовых бутылок из под воды, пару канцлерских скрепок и резинка, которой деньги перетягиваем .

По порядку; для создания этой игрушки всё-таки понадобится кое — что, а именно две бутылки, дрелька — придется сверлить, а можно и проковырять отверстия, по старинке. Пару канцелярских скрепок или проволока, и самое главное — нож. Да пару дощечек, из-под мороженого, палочки подойдут в самый раз. И не забыть резинку, она понадобится для резино — мотора.

Итак, когда все необходимое собрали до кучи, то можно и начинать. Первое, с чего стоит начать, так это с изготовления винта, без него, наша лодочка не поплывет

Подводная лодка своими руками: схема с видеоНет смысла рассказывать, как сделать винт, по рисунку и так понятно.

Чем точнее сделаем винт, тем больше шансов, что лодка поплывет. Вот тут понадобится скрепка.

Главное не забыть, между винтом и крышкой проложить что нибудь вроде толстой шайбы, можно шарик от бус.

Когда основной узел собран, берем вторую пластиковую и сверлим или ковыряем гвоздем отверстие в донышке.

Вот теперь нам понадобится вторая скрепка, которую крепим в виде петли за отверстие в донышке бутылки.На рисунке все видно. Не забываем заранее нацепить резинку и желательно не одну, чем толще будет резиновый жгут, тем сильнее будет тяга у подводной лодки.

Можно собирать теперь конструкцию до кучи, цепляем резинку за крючок на винте и закручиваем крышку с винтом. Осталось только закрепить стабилизаторы, они нужны, чтоб моделька не переворачивалась в воде.

  • Должно получиться примерно так.

Да, самое главное, чтоб лодка поплыла — надо ручками -одной держим за каркас, а другой накручиваем винт, в какую сторону не важно — там видно будет, во время плавания. После того, как винт накрутили, опускаем лодку в воду и опускаем. Ничего сложного.

  1. А теперь можно приступать к испытаниям, чтоб лодка плавала под водой экспериментальным путем добавляем воду в бутылку.
  2. Не знаю как взрослые, а дети будут в восторге.

07:31 pm — Как самому сделать подводную лодку (совершенно секретно)

19:31 01.04.2020

Следуя заветам передачи «Очумелые ручки», канал DaVinci Learning рассказал нам, как из подручных материалов, большей частью пластиковых бутылок, смастерить действующую модель подводной лодки. Действующая она в том плане, что может всплывать и тонуть не как попало, а по нашему желанию.

  • Итак, что нужно для работы:
  • « » на Яндекс.Фотках

Две бутылки, большая и маленькая, надувной шарик, шланг, резиновое кольцо и изолента. Если изоленту рвать зубами, то нож не нужен.

В маленькой бутылке нужно наделать много отверстий, диаметром 3-4 мм. Я протыкал разогретым на газу гвоздём. Сразу скажу, надо было больше — и диаметром, и количеством. Но и так получилось тоже неплохо:

  1. В пробке маленькой бутылки проделать отверстие для шланга:

« » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках

Вставить шланг и закрепить на нём надувной шарик. Я вообще-то хотел примотать изолентой, но сын настоял на резинке, чтобы «как в телевизоре». Ну, резинкой, так резинкой:

  • После этого протолкнуть шарик внутрь бутылки, закрутить пробку и закрепить шлланг. Я, опять же, хотел изолентой, но сын снова настоял на варианте «из телевизора», и залепил пластилином:
  • Теперь осталось только соединить обе бутылки изолентой (как в телевизоре, йе!) и подводная лодка практически готова:

« » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках « » на Яндекс.Фотках

Единственная проблема — без балласта эта конструкция категорически не хочет погружаться. А это уже какая-то фигня получается, а не подводная лодка. Просто заполнить большую бутылку водой тоже недостаточно — всё равно плавает.

В передаче внутрь насыпали какой-то красивый песочек, но тот песок, что сумел найти я, через воронку сыпаться не желал. Поэтому я накидал в бутылку всяких ржавых болтов и гаек. Ну, и налил воды.

Водой, кстати, удобно регулировать плавучесть, потому что песок было бы отсыпать обратно сильно неудобней.

Ну, что, теперь ходовые испытания.

У нас получился сильный дифферент на корму, потому что болты и гайки, заразы такие, ссыпаются в одну сторону, хоть как их растрясай. Но в принципе — получилось:-)

Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется — Stream Noir.Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии.

После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков.

Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.

Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus)

Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года — «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.

  1. На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества.
  2. Густав Зед (Gustave Zede)

Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках.

Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м.

(10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил.

Пионер (The Pioneer)

Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек — прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка — прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось.

Смотрите про коптеры:  Модернизация пульта управления квадрокоптера для полетов на дальние расстояния

Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт.

Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867.

Американский Водолаз (The American Diver)

Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза.

Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом.

Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки.

Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus)

Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ.

И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали.

Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер.

Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version))

Это — яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь — это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы.

Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции.

Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция.

Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P.»а — догадки и никогда не проверялись!

The Garrett Nordenfeldt 1886

После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году.

Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа.

Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения.

Тюлень (The Seal)

Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921.

Welman — субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом.

Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия.

Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.

  • Dupuy de Lome
  • Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году.
  • Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка)

В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе.

Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка — Ictineo III.

Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом.

В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.

Поделки ко дню Победы (на 9 Мая), могут состоять из различных материалов и техники изготовления. Из самого обычного бросового и уже казалось бы не нужного материала можно создать замечательные поделки. А детвора с радостью поучаствует в творческом процессе, помогая вырезать, клеить и красить детали.

Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:

  • большое яйцо от киндер-сюрприза
  • коктейльная трубочка
  • люверсы
  • кнопки металлические рубашечные
  • термопистолет
  • ножницы
  • фломастер
  • пластиковая крышка или бутылка
  • краска серебристая и золотистая в баллончике
  • крышка от пластиковой бутылки
  • серебристый шнур
  • винтик металлический

Покрасочные работы

Решили изготовить своими руками «Щуку» – модель подводной лодки на радиоуправлении? Такая конструкция будет выглядеть довольно солидно, однако вам вряд ли удастся передать ее эстетичный внешний вид, если не покрасить дерево правильной краской. Предпочтительнее всего использовать для этой цели акриловые краски, поскольку они достаточно быстро сохнут и хорошо отталкивают воду.

Хотя, если речь идет о 2D-модели, а у вас завалялось несколько тюбиков с масляными красками, то можете использовать и их. Преимущество качественных составов заключается в том, что они довольно долговечны, поэтому вам не придется каждый год заново красить субмарину.

Что касается цвета краски, то его выбор строго индивидуален. Если вы решили изготовить модель, которая будет просто красоваться на полке с книжками, то достаточно будет покрасить лодку в классический черный цвет, чтобы она была максимально приближена к естественному внешнему виду.

Однако если вы хотите изготовить модель, которая будет плавать по воде, то лучше всего будет окрасить ее в какой-нибудь яркий цвет, чтобы субмарина все время находилась у вас на глазах. Также весьма полезно будет пропитать конструкцию перед покраской горячей олифой, чтобы придать ей долговечности.

При использовании акриловых красок необходимо обрабатывать ими всю поверхность, не оставляя при этом участков без краски. После полимеризации такой состав становится неподвластным воде, поэтому можете не стесняться опустить свою модель на воду. Можете не бояться того, что фанера промокнет и разбухнет, особенно если до покраски вы хорошо проработали угловые части наждачной бумагой.

Радиоуправляемая подводная лодка (1) — папино хобби

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

СМИрнов Юрий

Yellow submarine.

Когда ПЛ уже не всплыть,

И только час на жизнь нам дан,

В отсеке тесном, так и быть,

Банкет устроил капитан.

Получитьнастоящую подводную лодку мне захотелось в классе 4-мна даче. Тогда отец сделал мне из фанеры резиномоторную подводную лодку, по чертежам из «Моделиста конструктора». Потом мы запускали ее на пляже.Лодка прикольно подныривала метров на 10 и глубину 0.5-1 м, а потом всплывала, когда заряд резинового аккумулятора заканчивался. До создания радиоуправляемой модели дело тогда не дошло. Да и не могло дойти из-за отсутствия в продаже систем радиоуправления.

Все модели подводных лодок, которые мне попадались последнее время не имели балластной цистерны и погружались только используя рули глубины. Все эти модели имели к тому же очень небольшое водоизмещение, мало что можно было на них погрузить. Когда в начале года я наткнулся на «Нептуна» от компании «TangerTiger», полнофункциональную модель с балластной цистерной и возможностью установки видеокамеры, то крепко задумался. Водоизмещение лодки было около 8 кг, т.е. На нее можно было повесить по моим предположениям нагрузкуболее 1 кг.

В общем капитан Немо отдыхает со своим электрическим «Наутилусом» по сравнению с «Нептуном», не было у него на лодке ни видеокамеры, ни радиоуправления.

Напрягалото, что лодка поставлялась в абсолютно разобранном на винтики виде, в прямом смысле этого выражения. К приобретению ееменя сподвиглостечение обстоятельств. Одна из причин — день рождение дочери, которой надоели самики. После последних запусков дочь заявила:

Пап, а давай лучше какой-нибудь кораблик запустим?

Я ей естественно сказал :

Конечно, запустим.

Последний аттракцион был организован в отпуске, когда я как бы случайно подсунул заранее распечатанное описание и руководство по сборке ПЛ жене. Описание сборки лодки было очень подробным и на русском языке. Каждый шаг подробнейше расписывался в картинках, подробнее, чем в инструкции к «Лего». Жене описание понравилось и она даже выразила желание поучаствовать в сборке. Говоритьсколько стоит «игрушка», я ей не стал. Сказал, что на уровне «Лего».

Набор я заказал еще до отпуска. Продавался он только в одном магазине с которым я не был знаком, сбить цену у меня не получилось. Пришлось обращаться в кассу взаимопомощи предприятия за очередным займом. В этот раз я удостоился чести увидеть живого менеджера из интернет-магазина, модель привез не курьер, аменеджер Дима.

Сначала я не придал значения тому, что коробку с моделью привезли на машине. Коробка благополучно пролежала весь отпуск на работе, к месту сборки я планировал доставить лодку сразу после отпуска.Читатель естественно озадачится вопросом :

Ведь можно было купить после отпуска?

Смотрите про коптеры:  Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #4 - Типы империй машин и восстания машин

Отвечаю:

Нет нельзя, тогда бы я все деньги потратил бы в отпуске и вообще ничего не купил.

По закону Мерфи, модель пришлось тащить на дачу на руках.Десять кг, довольно чувствительный вес, особенно, когда надо пробежать километра три, а теща продуктов заказала еще килограмм на 10. Чтобы максимально облегчить ручную кладь, мне пришлось ознакомиться с содержимым упаковки. Тяжелее всего весили две коробочки со свинцовым акком – она тянула под 1 кг и коробка с балластом – круглые железки, которые весили тоже под килограмм. Скинув эти комплектующие в сумку, нести коробку стало сразу приятней.

Все субботнее утро я потратил на медитацию с содержимым коробки. Массивные детали комплекта разительно отличалисьот хрупких деталей самолетиков. Очень много металла, вся конструкция собиралась исключительно на металлических винтах от 3 мм до 10 мм.

Комплектация и ТТХ подводной лодки «Нептун»:

— Высокопрочный корпус из АБС пластика
— 12В двигательная установка
— Статическая и динамическая система погружения
— Балластная цистерна с приводом насос-мотор
— Устройство управления рулями глубины и направления
— Автоматическая электронная система защиты
— Модель оборудована кабелем передачи видеосигнала, есть возможность опционально установить видеокамеру
— 12В герметичная свинцовая аккумуляторная батарея
— Рабочая глубина погружения: 5 метров. Максимальная глубина погружения: 10 метров
— Скорость: 1.45 узлов (2,7 км/ч) на поверхности, 1.08 узлов (2 км/ч) под водой

Комплектация

  • набор для сборки подводной лодки
  • балластная цистерна
  • электромоторы
  • регулятор скорости
  • аккумулятор 12V
  • 2 cервомашинки

Физические характеристики:

Высота290 мм

Длина774 мм

Ширина285 мм

Вес7700 мм

Винт3 лопасти, 40 мм внешний диаметр, шаг 41 мм.

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Сборка лодки начинается со сборки шпангоутов. На переднем шпангоуте устанавливается блок с выключателями, на заднем две рулевые машинки.

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Рулевые машинки крепятся саморезами в пластмассовом блоке, который потом привинчивается к заднему шпангоуту.

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Внешняя несущая конструкция, прозрачный«стакан» из орг. стекла вставляется внутрь, шпангоуты стягиваются потом четырьмя длинными винтовыми стержнями М4.

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Сложнее всего мне далась сборка помпы, три пластиковых цилиндра никак не хотели влезать вместе с силиконовой трубкой в корпус. Кто-то из них оказывался лишним.

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Вся электроника крепится на переборках внутреннего блока, снизу свинцовый аккумулятор на 2 А*ч, сверху балластная цистерна.

Продолжение следует

Радиоуправляемый катер своими руками

pogranec 4-09-2020, 12:25 8 680 Моделирование / Суда и корабли

Подводная лодка своими руками: схема с видео

Инструменты и материалы:

-Фанера 3 мм;-Фанера 5 мм;-Наждачная бумага;-Ленточно-пильный станок;-Клей;-Эпоксидная смола;-Красная, черная и белая краски;-Принтер;-Бумага для принтера с клеящим слоем;-Сервопривод MG995;-Муфта;-Бесщеточный двигатель HB 3650;-Лодочный руль;-Струбцины;-Маркер;-Угольник;-Скотч;-Стеклоткань;-Крепеж;-Аккумулятор;-Передатчик FS-CT6B;-Приемник трехканальный;-Контроллер;Подводная лодка своими руками: схема с видео

RC Boat Plans.dwg

RC Boat Plans.pdfШаг второй: резка частейПри лазерной резке можно сразу вырезать детали лодки, при ручной нужно распечатать детали на бумаги, затем наклеить на фанеру и вырезать.Подводная лодка своими руками: схема с видеоПодводная лодка своими руками: схема с видео

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

8.9

Идея

7.4

Описание

8.5

Исполнение

Итоговая оценка: 8.25

Сколько стоит построить катер для завоза прикормки

Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.

Много это или мало?

Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).

Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.

Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.

Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.

Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.

Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?

Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!

В догонку — а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли — это самый дешевый вариант! 🙂

— Делаем квадрокоптер из линеек.— Изготовление катера для прикормки своими руками.— Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.— Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.— Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.— В помощь рыбаку.— из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Все Сам и своими руками

Строительство модели подводной лодки

Скажу сразу, что эта лодка — игрушка а не копия реального корабля. Не хотел заморачиваться делать чертежи в масштабе и т. д. Длина лодки-82 см.,наибольшая ширина- 13 см., высота от киля донастила палубы- 14 см. Сначала были вырезаны: киль, шпангоуты и стрингеры. Затем все это было спаяно в единое целое и внахлест была припаяна обшивка, установлены стабилизаторы, сделаны рули глубины и направлени

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

я

Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

.

Строительство модели подводной лодки —
 ПаркфлаерСтроительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

В дальнейшем были впаяны дейдвудные трубы и трубки для резиновых манжет под рулевые тяги.

После окончания работ с корпусом я приступил к монтажу оборудования лодки. В качестве двигателей использовал коллекторные двигатели из магазина  «Чип и Дип», Для цистерны погружения — полиэтиленовый шприц на 150 мл. На лодке предусмотрен выброс буя при потере контакта с передатчиком. Свою первую лодку я два раза терял. К счастью оба раза ее вытаскивал с помощью трала. Второй раз через два дня после утери. Случилсь так, что я дал задний ход и лодка запуталась в водорослях винтами. Прошу прощения, что текст не совпадает с последовательнлостю изготовления лодки. Дело в том, что я в первый раз выпускаю статью и еще не все понял как это делается.

В дальнейшем, если проявится интерес публики к модели я выложу информацию о строительстве батискафа с камерой, и о других 4-х подводных лодок, которые я сделал. У меня есть видео об испытании подводной лодки, но я не могу перекачать видео с планшета на компьютер. Если кто знает как это сделать пожалуйста подскажите.


Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер
 
Строительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер
Строительство модели подводной лодки —
 ПаркфлаерСтроительство модели подводной лодки —
 ПаркфлаерСтроительство модели подводной лодки —
 ПаркфлаерСтроительство модели подводной лодки —
 ПаркфлаерСтроительство модели подводной лодки —
 Паркфлаер

Установка декоративных элементов

Переходим к декоративному этапу изготовления модели подводной лодки своими руками из дерева. Если вы хотите, чтобы ваша субмарина смотрелась как можно реалистичнее, то на нее придется прикрепить различные мелкие элементы, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине игрушек.

В первом случае лучше всего использовать в качестве материала обычное дерево, поскольку оно имеет относительно небольшой вес и хорошо поддается обработке. Однако будьте предельно внимательны во время работы, поскольку чем меньше деталь, тем сложнее ее изготовить.

Так что можно прикрепить на субмарину, чтобы придать ей красивый внешний вид? Если вы решили изготовить модель атомной подводной лодки, то можно приобрести несколько наклеек, которые будут говорить о радиоактивном элементе на борту субмарины. Также на подводную лодку можно прикрепить несколько торпед по бокам, которые говорят о готовности субмарины к бою.

Ну а если ваша модель имеет в наличии еще и палубу для истребителей, то можно купить несколько красивых игрушечных самолетиков, и поставить их на самый верх. Само собой, все вышеперечисленное можно изготовить и собственными руками. Например, значок радиации не составит большого труда нарисовать акриловой краской, а торпеды можно вырезать из дерева.

Стоит отметить, что декоративные элементы, прикрепленные к модели, отрицательно сказываются на ее ходовых характеристиках, поэтому их использование оправдано лишь в том случае, если субмарину планируется в будущем разместить на подставке и использовать только в качестве декоративного элемента для квартиры.

Однако если вам ну очень хочется украсить свою подводную лодку, которая должна будет участвовать в различных соревнованиях, то делайте это с умом. Во-первых, не вешайте балласт до тех пор, пока не будут установлены все декоративные элементы, иначе это приведет к перегрузу.

Видеоролик и заключение

Как видите, изготовить модель подводной лодки своими руками – не такая уж сложная задача, как кажется с первого взгляда. Следует запастись терпением и тщательно изучить все возможные варианты исполнения того или иного элемента, после чего воплотить свою мечту в жизнь не составит большого труда.

Если у вас до сих пор остались какие-то вопросы по поводу хода работы или информации из нашей статьи вам показалось мало, то настоятельно рекомендуем вам к просмотру небольшой видеоролик, в котором автор подробно показывает, как сделать простейшую модель подводной лодки на радиоуправлении из обычной пластиковой бутылки.

А что вы думаете по поводу того, из чего еще можно изготовить своими руками модель подводной лодки на радиоуправлении? Возможно, у вас есть какие-то мысли по этому поводу, которые вы бы хотели высказать? Поделитесь ими с читателями. Возможно, вам даже удастся помочь кому-то из начинающих изобретателей смастерить собственную субмарину на основе вашей идеи.

Надеемся, наша статья поможет вам смастерить своими руками модель подводной лодки. Для склеивания лучше всего использовать хороший водоотталкивающий клей, поскольку обычные составы со временем могут потерять свою силу. Однако если вы не планируете погружать субмарину под воду, то все намного проще.

Дайте своей фантазии разгуляться как следует и не бойтесь экспериментировать. Конечно же, впервые сделать идеальный образец вряд ли удастся, однако не стоит опускать руки. Со временем вы станете настоящим мастером своего дела и будете изготавливать подлодки, которым нет равных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector