TechDoc

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Techdoc

  • Подготовьте автомобиль (a):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  • Включите зажигание (IG).

  • Включите портативный диагностический прибор.

  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу “Next”.

  • На экране “Multi-Mode M/T / Utility” выберите “Step 3 Initialization and Learning” (Шаг 3. Инициализация и настройка).

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Выберите необходимую операцию (k).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
      привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
    2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
    3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.
  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • Выключите зажигание и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 10 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.
  • Считайте информацию.

  • Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 40 с (r).

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.
  • Нажмите клавишу “Exit” (s).

  • Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

  • Подождите не менее 15 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

  • Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

    УКАЗАНИЕ:
    При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
  • Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

  • Завершите процессы инициализации и настройки.

    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
      Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
    2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
    3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
    4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].
  • Подготовьте автомобиль (a’):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  
  • Подождите не менее 10 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Нажмите педаль тормоза.

  • Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

    1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → – → M → – → M → – → M → – → E → N.
    2. При инициализации сцепления: N → E → M → → M → – → M → → M → – → E → N.
    3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → – → M → – → M → → M → → E → N.

  • Отпустите педаль тормоза.

  • Нажмите педаль тормоза еще раз.

    1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

      1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
      2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
      3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
      2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
  • Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

  • Инициализация завершена.

  • Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  • Toyota corolla | есм – общая информация, оценка состояния и замена | тойота королла

    ЕСМ – общая информация, оценка состояния и замена

    Общая информация

    Функциональная схема электронной системы управления двигателем

    Схема расположения компонентов системы управления АТ

    ECM представляет из себя электронный модуль на основе микропроцессора, который
    на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет
    управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности
    отработавших газов.

    В число выполняемых ECM задач входят:

    1. Управление параметрами впрыска топлива;
    2. Управление параметрами зажигания;
    3. Управление функционированием системы EGR;
    4. Управление функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода
      (IAC/ISC);
    5. Управление функционированием системы EVAP;
    6. Управление функционированием вентилятора системы охлаждения;
    7. Управление функционированием топливного насоса;
    8. Самодиагностика;
    9. Активация аварийных параметров вышедших из строя подсистем.

    Когда ECM вырабатывает выходные сигналы фиксированного уровня без учета сигналов,
    поступающих от кислородного датчика(ов), говорят, что система управления функционирует
    в режиме “открытого контура”, т.е., без обратной связи. Если же модуль начинает
    обрабатывать выдаваемую кислородным датчиком(ами) информацию, то режим становится
    “замкнутым”, что позволяет модулю корректировать параметры впрыска и зажигания
    с учетом текущих эксплуатационных характеристик двигателя (обороты, нагрузка,
    температура, …).

    В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих
    параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления
    отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя
    (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

    Отказ любого подлежащего мониторингу со стороны блока самодиагностики компонента
    фиксируется в памяти модуля в виде соответствующего пятизначного кода, считывание
    которого может быть произведено при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления).

    Проверка

    На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов.

    При работающем двигателе кончиками пальцев резко постучите по стенке процессора,
    – если ЕСМ неисправен, постукивание может привести к нарушению стабильности оборотов
    двигателя, одновременно на дисплее подключенного к системе OBD сканера высветятся
    текущие сведения о характеристиках работы двигателя.

    Прежде чем приступать к замене модуля проверьте исправность состояния и надежность
    крепления контактных соединений электропроводки его цепи. Каждый контактный разъем
    окрашен в индивидуальный цвет, что исключает вероятность неправильного подсоединения
    электропроводки при установке ЕСМ. При отсутствии очевидных признаков нарушения
    исправности функционирования ЕСМ автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания
    для проведения более подробной диагностики модуля.

    Замена

    Установка производится в обратном порядке

    Смотрите про коптеры:  Vrf6570lvm прошивка
    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий