Теперь дронам не нужен сигнал GPS: ПО NavSight можно установить на любой серийный БПЛА с камерой

Теперь дронам не нужен сигнал GPS: ПО NavSight можно установить на любой серийный БПЛА с камерой Конструкторы

20 советов пилоту dji mavic mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты

Теперь дронам не нужен сигнал GPS: ПО NavSight можно установить на любой серийный БПЛА с камерой

Адекватная цена на летающую камеру профессионального качества, компактный размер, простое управление и большой ресурс аккумуляторов уже сделали Миник «народным» дроном для фотографов, путешественников и энтузиастов.

Но этот квадрокоптер — не для рекордов высоты, дальности и скорости. Он очень лёгкий, боится ветра и темноты, теряет сигнал пульта даже при незначительных помехах. Поэтому запаситесь терпением, придержите свои амбиции пилота — покорителя высот, и желание делать крутые кадры уровня Mavic 2 Pro или Inspire.

В этой статье Вы найдёте два десятка рекомендаций, основных на моём личном опыте эксплуатации DJI Mavic Mini, которые уберегут начинающего пилота от глупых ошибок и не очевидных опасных ситуаций.

1. Подпишите свой дрон. Наклейте наклейку с Вашим WhatsApp и Email. Если Вы потеряете квадрокоптер и его найдёт кто-то другой, то есть шанс, что с Вами свяжутся и вернут потеряшку.

2. Следите за RC кабелем от смартфона к пульту. Он маленький, чёрный и поэтому его очень легко потерять, а запаски нет даже в FMC комплекте. Оригинальных кабелей на замену в магазинах DJI я не нашёл. Купил на Алиэкспресс аналог с более громоздкими штекерами. А пока ждал доставку, полтора месяца колхозил метровую «кишку» из переходников и подручных средств, чтобы хоть как-то летать.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301S

3. Не забывайте включать авиа-режим на Вашем смартфоне при управлении квадрокоптером. Звонок друга или смс от любимой могут стоить Вам дрона.

4. Будьте внимательны при полётах над водой ниже уровня взлёта, например с высокого берега или с борта корабля. Дрон теряет позиционирование по высоте, из за бликов, отражений и волн не видит расстояние до поверхности и пытается приземлиться. Если при этом будет потеря сигнала с пультом, то до твёрдой поверхности Вы уже не дотянете и утопите свой коптер. Вообще, при любых полётах над водой — потеря дрона лишь вопрос времени.

5. Не запускайте дрон в сильный ветер. Мавик Мини очень лёгкий. Поэтому ему сложно бороться с порывами ветра. Если Вы летаете рядом с деревьями, зданиями или другими объектами, есть риск шарахнуть дрон об стену или запутаться в ветвях.

6. Планируйте направление полёта всегда против ветра, чтобы было легче возвращаться с попутным ветром. Одна из самых распространённых причин потери дронов — не хватает мощности и заряда аккумулятора, чтобы вернуться на базу против ветра.

7. Не летайте в плохо освещенных помещениях без защиты винтов. Железобетон и бытовая техника блокируют GPS, искажают радиосигнал и дают помехи на компас. Квадрокоптер ориентируется только по фото-датчикам поверхности, а в темноте ему это сложновато. Поэтому можно влететь в мебель, стену или Ваших домочадцев.

8. При полётах в городе избегайте локаций с сотовыми ретрансляторами (группы направленных прямоугольных антенн на крышах) так как они нарушают связь с пультом уже на дистанции 30 метров.

9. Заранее продумайте высоту и траекторию автоматического возврата дрона. На пути не должно быть зданий, деревьев, труб, вышек и мачт освещения. И особенно проводов.

10. Если Вы все же не смогли вернуть дрон на базу и он совершил аварийную посадку или потерпел крушение вне зоны прямой видимости, то не спешите прыгать в авто и ехать к точке на карте. При принудительной посадке на пустом аккумуляторе у Вас есть ещё около 10 минут, чтобы найти свой коптер. Если расстояние до точки меньше километра, (вряд ли Вы улетите на Минике дальше без потери сигнала), быстро идите напрямую пешком.

11. Не улетайте далеко в городе и не залетайте за здания. По моему опыту: залетел за здание — потерял связь и контроль.

12. Возвращайтесь в зону прямой видимости уже на 50% аккумулятора. При зарядке менее 20% летайте толко рядом с собой над твёрдой ровной поверхностью.

13. Не взлетайте из пыли, песка, снега или травы и не приземляйте дрон на такие поверхности. Контакт с любыми инородными частицами может привести к быстрому износу и разрушению механических и электронных частей — винтов, моторов, аккумулятора, электронной платы, подвеса стабилизатора и камеры.

14. Не взлетайте, не летайте и не приземляйте дрон рядом с животными или птицами. Небольшой размер и жужжание Мавика Мини вызывают агрессию и провоцируют нападение животного или птицы на Ваш коптер. На фото к этой статье — та самая собака, из пасти которой я буквально вырвал свой Миник!

15. Не вылетайте из окна или в форточку. При потере сигнала пульта, что не редкость рядом со зданиями, дрон поднимется на высоту возврата и, вернувшись по координатам взлёта, сядет на крыше или свалится вниз, задев какие-нибудь конструкции. Также не исключён риск краша об оконную раму при глюке GPS, порыве ветра или резком управлении.

16. Следите за тем, в каком режиме Вы управляете дроном. Я нередко ловлю себя на том, что перешёл в спорт режим и ношусь между домами и деревьями без всяких датчиков.

17. Не летайте без защиты винтов рядом с людьми. Глюк GPS, порыв ветра или ошибка управления может привести к травмам. И вообще, постарайтесь не летать над людьми.

18. Не используйте интеллектуальные режимы в лесу и в городе, где дрон может столкнуться с каким либо объектом при облёте.

19. Не снижайте скорость при пролётах через узкие места с надголовной средой — окна, трубы, под мостами, через салон автомобиля, под упавшими деревьями, насквозь опоры ЛЭП и т. д. Датчик может определить помеху снизу и коптер рванёт резко вверх.

20. Всегда надевайте защитную крышку камеры при транспортировке дрона в кейсе, чехле или в кармане, чтобы не заляпать камеру и не сломать подвес стабилизатора.

Будьте внимательны, осторожны и готовы ко всему — тогда количество нештатных ситуаций будет меньше. Пишите свои наблюдения и рекомендации по эксплуатации, пилотированию и съёмке с Мавика Мини в комментариях. Посмотрите мои фотографии с этого квадрокоптера в Инстаграм по хештегу #фото_города_с_воздуха.

Хороших Вам полётов и удачных кадров!

Dh разблокировал nfz и высоту для дронов dji ! – вопросы – однодневки

Current problems with the certificates by AwesomeAM

Posted on 2023-08-14 15:47:57

Hey there,
that was a wild ride.
We must urge you to STAY OFFLINE with the hack! As long as you only used DJI FLY/DJI GO in flight mode all is fine, if you happened to have it online it could be that the certificate cannot be activated anymore!

Here is the explanation why:
It seems that dji did not like our certificates and issued EVERY customer a new UID, this killed ALL certificates (even legitimate ones!).
We are currently working on a solution. We have a “manual” solution ready for most of the drones but we are searching for a better way to get all drones online again!

We are extremely sorry that this happened but that is the thing with such hacks, they are fought by the vendor.

We hope to have one for you in the next coming days, please give us some time to work it out in a nice way smile_good.gif

As for now we disabled the buying of new licenses, we think it is the right thing to do! Be sure we will fix this, give us some days time and we are very confident that we get all drones hacked again. Our current drone here (has an activated certificate again, we just need to find a way to get this automated in the app!)

So long! Thank your for your support!

Текущие проблемы с сертификатами автор AwesomeAM

Опубликовано 2023-08-14 15:47:57

Эй там,
это была дикая поездка.
Мы должны настоятельно призвать вас оставаться в АВТОНОМНОМ режиме с помощью этого взлома! До тех пор, пока вы используете DJI FLY/DJI GO только в режиме полета, все в порядке, но если он случайно оказался у вас онлайн, то сертификат больше не может быть активирован!

Вот объяснение почему:
Похоже, что dji не понравились наши сертификаты и выдала КАЖДОМУ клиенту новый UID, это убило ВСЕ сертификаты (даже законные!).
В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы. У нас есть “ручное” решение, готовое для большинства дронов, но мы ищем лучший способ снова подключить все дроны к Сети!

Мы очень сожалеем, что это произошло, но в том-то и дело, что с такими взломами борется продавец.

Мы надеемся, что у вас будет один из них в ближайшие дни, пожалуйста, дайте нам немного времени, чтобы решить его по-хорошему smile_good.gif

Что касается сейчас покупки новых лицензий, то мы считаем, что это правильно! Будьте уверены, что мы исправим это, дайте нам несколько дней времени, и мы очень уверены, что мы снова взломаем все дроны. Наш текущий дрон здесь (имеет активированный сертификат снова, нам просто нужно найти способ автоматизировать это в приложении!)

Так долго! Спасибо вам за вашу поддержку!

Удалил компрометированный сертификат, установил новый , всё равно не работает… 

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2023 – 05:18

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2023 – 05:18

§

DiP,

А вот здесь лайк тебе, дружище !


А посмеялся я с сообщения, в котором аэропорт Якутска чуть ли не как Хитроу какой-нибудь преподносят. Даже в моем Владивостоке, крупнейшем аэропорте на ДВ, траффик более чем скромный по сравнению хотя бы с московским авиаузлом. Это было так трудно понять?

Прежде чем писать херню, достаточно погуглить.

Смотрите смешные цифры из годового отчёта за 2020 г., где в связи с пандемией пассажиропоток резко снизился. Самому было интересно.

Одних только самролётовылетов (без внутренних рейсов внутри республики) 7072, т.е. ок. 20-ти в сутки. По расписанию – сегодня 29 самолёторейсов (без внутренних). Это всё – без транзитных рейсов, малой авиации и вертолётов, а так же международныехаправлений в Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд, в т.ч. транзитных.

Аэропорт «Якутск» используется в качестве запасного аэродрома и для технической посадки – дозаправки, технического обслуживания на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах, а также в качестве международного полигона для испытаний воздушных судов в условиях экстремально низких температур, является запасным аэродромом для авиакомпании Global Aviation Consalting (США), член Ассоциации «Аэропорты гражданской авиации».

Между прочим, даже Боинги 777 там садятся !

Обзор квадрокоптера mavic 2 как мы попали под глушилку

Вы можете запросить карту глушилок написав письмо по адресу

Противодействие подмене gps и глушению сигнала пульта – найден/потерян коптер

DVishnevskiy, сделать это легко производителю в прошивке дрона, если коптер в полете при включенном GPS резко переместился за измеренный промежуток времени например 2 секунды на расстояние более 1 км в No Fly Zone, авто посадку в No Fly Zone отключить до следующей перезагрузки дрона. 

Но когда это внедрят непонятно, так что только ждать обновления прошивок. 

Еще по хорошему могут законодательно увеличить штраф за создание радиопомех создание ложных сигналов GPS/Глонасс например до 50 000 руб. Если это бьет на 1,2 км, это же могут и в аэропорту включить при заходе самолета на посадку. Я считаю здесь законодательство опаздывает за развитием техники. Тогда это будет доступно только сотрудникам правопорядка.

Также это способ ловли и посадки коптера нарушителя – полицейским дроном. Можно подлететь на определенное расстояние и включить маломощный передатчик ложного GPS с No Fly Zone, любительский дрон сразу приземлиться.

Вообще лучше не летать в неизвестных местах, и тем более на чужой территории. Ведь можно понять и тех кто ставит такое оборудование, может вы и случайно туда залетели, но это ведь их собственность и есть тайна личной жизни, а ее тоже запрещено нарушать, закон надо соблюдать.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 Ноябрь 2023 – 08:07

§


Короче: идея такова: максимально оградить модуль позиционирования от излучений с низлежащих траекторий

теоретически это возможно (ну я так думаю), но на практике потребуется еще несколько коптеров запрячь, что бы этот с весом экранов и фильтров поднять удалось бы

в целом идея не плохая, по крайней мере не везде же подмена координат лупит прямой наводкой. и в целом хорошая диаграмма направленности и правильная экранировка могли бы существенно улучшить ситуацию, но думаю DJIевцам

глубоко наплевать на наши печали

Добавлено позже (02 Март 2023 – 22:17)


Кстати, как обычные таксисты определяют своё положение в пространстве?
точно так же как и коптер, но смартфон еще и по сотовым вышкам умеет, а коптер только по спутникам

не могу, я под ГЛОНАСом.
понавешали им трекеров видимо, и там видно все его передвижения, так же как в логе коптера

Сообщение отредактировал Kizilkum: 02 Март 2023 – 10:14

§

Теперь дронам не нужен сигнал gps: по navsight можно установить на любой серийный бпла с камерой

Компания Sightec сообщила о создании технологии, которая позволяет гражданским дронам точно ориентироваться на местности даже без сигнала GPS. Для этого используются технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта.

Успешный испытательный полёт был осуществлён в рамках программы испытаний беспилотников для доставки, осуществляемой Министерством транспорта Израиля (MOT), Ayalon Highways, Управлением гражданской авиации Израиля (CAAI) и Управлением по инновациям Израиля.

Компания Sightec разработала программное обеспечение, получившее название NavSight, которое можно установить на любой серийный дрон с камерой. Программное обеспечение использует камеру, которая позволяет дрону «видеть и понимать свое окружение». БПЛА сможет точно определять своё местоположение в режиме реального времени, ориентируясь на картинку.

Разработчики уточняют, что такие дроны для доставки будут заранее программироваться с возможностью использования GPS, однако если сигнал пропадёт, БПЛА переходит на навигацию по камере. Программное обеспечение позволит сопоставлять то, что попадает в объектив камеры, с картой, и точно направлять беспилотник как днём, так и ночью.

Технология способна обнаруживать и классифицировать наземные и воздушные объекты, а также выполнять трёхмерное картографирование. При этом беспилотный летательный аппарат может либо безопасно приземлиться в аварийном режиме, либо добраться до своего конечного местоположения без использования GPS или оператора-человека.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий