Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog Конструкторы

Brotherhobby r6 2205 2700kv (для ультралегких коптеров на 4s)

В BrotherHobby R6 2205 используются новые подшипники EZO, благодаря им надежность увеличена по сравнению с предыдущей версией. Отличный дизайн и выбор материалов, из-за этого R6 2205 весит всего 26 грамм! Отлично подойдет для ультралегких коптеров.

Купить на: Banggood | AliExpress

Brotherhobby r6 2207 (для 6s)

Моторы BrotherHobby Returner R6 2207 имеют отличный дизайн, подшипники EZO и титановый вал, да и цена за этот высококачественный мотор очень даже адекватная.

В серии R6 сделано несколько заметных улучшений по сравнению с R5, главное — более крупные и более крепкие подшипники.

Купить на: Banggood | RDQ | AliExpress

Brotherhobby r3 2206 1720kv

R3 2206 1720KV — отличный выбор для ультралегких коптеров с 6S аккумуляторами.

Для 6S я пробовал разные моторы от 1600KV до 2600KV, и всё ещё думаю, чем ниже KV, тем легче настроить коптер (1600-200KV).

BrotherHobby R3 2206 1720KV отлично показали себя на моем легком коптере с шестибаночным аккумулятором, плавные и отзывчивые. И очень эффективные! Кое-кто использует их на 7″ коптерах с 4S аккумуляторами и получает отличный результат.

Купить: Banggood | RDQ | Обзор

Cobra champion 2205

Более старые версии моторов Cobra 2204 имели огромный успех, они были королями довольно долго. Но по мере выпуска всё более и более мощных моторов другими брендами, они теряли рынок. Серия Champion — это ответ кобры!

Моторы Champion 2205 отлично собраны и имеют характеристики близкие к RS2205S. Они отлично работают с легкими 5″ винтами, типа трехлопастных 5040, но не так хорошо с более тяжелыми. Главный недостаток — это вес, 29 грамм — немного тяжеловато для мотора размера 2205.

Champion 2205 — не самый мощный мотор, но хорошо сбалансирован в плане мощности и эффективности.

Купить. Обзор (англ).

Dys sunfun sf2207 (бюджетные, 4s)

DYS Sunfun 2207 — отличный бюджетный вариант. Я летаю на них уже около года, и они всё ещё прекрасно работают. Хорошее качество при очень доступной цене — $11 за штуку.

Они не суперски мощные, но довольно эффективные. Если вы новичок, то версия 2450KV будет отличным выбором. Мотор хорошо подходит к разным пропам, даже к тяжелым 5″.

Купить на: Banggood | RDQ | GetFPV | AliExpress

Emax rs2205s

В начале 2023 года выход предыдущей версии RS2205 буквально взорвал индустрию. Они показали всем, что мелкий моторчик может делать с 5″ винтами (я думаю, они первыми стали использовать мощные магниты N52). Моторы работают так хорошо, что многие до сих пор рекомендуют их к покупке.

Более новая версия RS2205-S — дает такую же мощность, как и другие топовые моторы размера 2205, а также показывает более быструю реакцию на газ (благодаря магнитам в виде дуги и более тонкому статору). Это наиболее удачный выбор моторов в категории 2205.

Купить | Обзор

Hobbysky 2300kv 2204 бесщеточный двигатель

Следующий в списке от  HOBBYSKY. Этот бренд известен разработкой аппаратных устройств, таких как коптеры, роботы и многое другое. Они продают продукты на международном уровне и стремятся предоставлять все лучшее для своих клиентов.

Это один из лучших бесщеточных моторов, доступных на рынке, потому что у него очень конкурентная цена и он имеет одни из лучших летных характеристик.

https://www.youtube.com/watch?v=n8oWBq_tsTQ

Эти двигатели специально разработаны для квадрокоптеров.

Спецификации:

Плюсы:

  • Стоимость.
  • Хорошие летные характеристики.
  • Большая продолжительность полета.

Минусы:

  • Возможны минимальные вибрации.

Iflight xing x2207 (для фристайла, 4s/6s)

Серия Xing от iFlight, по-моему, это одна из самых выдающихся серий моторов для гонок. Помимо необычной формы колокола (довольно уникальная форма), у Xing 2207 есть и другие достоинства. Например, цельный титановый вал, прочные подшипники 9x4x4, обмотка одножильным проводом и демпфер между колоколом и подшипником для увеличения долговечности.

В серии Xing довольно много моделей с разным KV и с рабочим напряжением 4S и 6S LiPo, подходящих к разным пропам и стилям полета. 1700KV и 1800KV для 6S, 2450KV и 2750KV для 4S.

Купить на: Banggood | GetFPV | RDQ | AliExpress

Sunnysky edge racing 2305

Sunnysky производила моторы ещё до того, как коптеры набрали популярность, и имеет репутацию производителя отличных моторов. На Edge Racing 2305 летал больше года, и они всё ещё работают. Не самый лучший вариант для гонок, но благодаря высокой эффективности отлично подходят для фристайла.

Купить: Banggood| Обзор

T-motor f40 iii 2306

T-Motor F40 производится фирмой Tiger-Motor, это премиум-класс.

По сравнению с предыдущей версией F40 II, эта (третья) версия имеет увеличенный статор (2306, раньше был 2305). Многие вещи были спроектированы заново, например, колокол и магниты. Все эти изменения сделали мотор ещё более мощным.

Мне очень понравился новый дизайн, плоская верхняя поверхность колокола может улучшить защиту мотора, но ценой увеличенного веса. F40 III подойдет для работы с разными винтами, и в разных условиях, спасибо его мощности и тяговитости.

Купить: Banggood | RDQ | RMRC

T-motor f60 iii (для гонок)

Это один из наиболее мощных моторов, способен дать более 1700 грамм тяги в статике, однако, он очень прожорлив. Отлично показывает себя в ультралегких сборках, поэтому многие известные пилоты используют их в гонках.

T-Motor продолжает улучшать серию F60, это уже третье поколение моторов. Высота статора увеличена на 0,5 мм (по сравнению с предыдущим поколением), что позволяет ему лучше работать с тяжелыми винтами, а разница в весе минимальна, т.к. используются более тонкие провода. Есть и другие новшества, о которых вы можете прочитать на страницах магазинов.

Купить на: Banggood | RDQ | GetFPV | AliExpress

Бесколлекторный двигатель crazepony emax rs2205 2300kv

Первый в списке мотор Crazepony. Этот бренд предлагает лучшие услуги для клиентов по доступным ценам. Он считается одним из лучшим, потому что это один из самых продаваемых бесколлекторных двигателей.

По сравнению с другими в списке, это недавно разработанный высококачественный бесщеточный двигатель, который обеспечивает высокую производительность.

Этот двигатель состоит из винтов CW и CCW, адаптеров, системы всасывания воздуха и механизма быстрого охлаждения. Что уменьшает нагрев на 30% и позволяет ему дольше работать.

Направление вращения двигателя отмечено направляющей стрелкой, чтобы вы легко определили двигатели CW и CCW (направление вращения). Эти гоночные двигатели идеально подойдут для радиоуправляемого вертолета, квадрокоптера, FPV, мультикоптера, дрона.

Характеристики бесколлекторного двигателя Crazepony EMAX RS2205 2300KV

  • Провод AWG — 20 AWG
  • Диаметр статора 22мм
  • Высота статора 5мм
  • Диаметр вала 3мм
  • Конфигурация 12N14P
  • Диаметр мотора 27,9 мм
  • Высота мотора 31,7 мм
  • Резьба вала адаптера M5
  • Входное напряжение 12,6-16,8 В

Плюсы: 

  • Время работы.
  • Высокая эффективность.
  • Лучшая скорость разгона.
  • Механизм быстрого охлаждения.

Минусы:

Бесколлекторный двигатель dlfpv 4-х частей dl2205 2300kv

Когда дело доходит до бесщеточных двигателей, DLFPV предлагает одни из лучших бесщеточных двигателей на рынке. Они специализируется на разработке гоночных самолетов FPV RC, квадрокоптеров, камер, мониторов, передатчиков и приемников.

Эти бесщеточные моторы специально разработаны для тех, кто любит создавать интересные проекты. Обеспечивая 100% качество благодаря материалам, используемым при изготовлении бесщеточных двигателей.

Этот комплект оснащен подшипником NMB, системой всасывания воздуха, быстрым охлаждением, держателем винта и крышкой двигателя.

Бесщеточный электродвигатель DLFPV — это продукт среднего класса, имеющий отличные характеристики, включая систему всасывания воздуха и механизм охлаждения. Цена ниже по сравнению с конкурентами. Но единственным недостатком этого продукта является то, что он производит шум и может быть несовместим с другими аппаратными устройствами.

Читайте: Как правильно подобрать двигатель для квадрокоптера?

Спецификаций бесщеточных двигателей DLFPV:

  • Конфигурация 12N4P
  • Вес 28 грамм
  • Максимальная мощность 270 Вт
  • Внутреннее сопротивление 65 мОм
  • Максимальный ток 24А
  • Максимальный ток эффективности> 80 %

Плюсы:

  • Высокая эффективность.
  • Большая продолжительность полета.

Минусы:

  • Более слабая конструкция.
  • Шум.

Бесколлекторный двигатель hobbymate fpv

Номер 5 в списке от Hobbymate. Название продукта — двигатель hobbymate FPV Quadcopter и идеально подходит для беспилотных летательных аппаратов небольшого размера. Хотя он не является экономичным для многих пользователей, он вошел в список лучших из-за его высокой производительности и надежности.

По сравнению с другими двигателями вы можете легко реализовать его на устройствах без каких-либо помех. И чтобы двигатель работал, вам нужно подать питание 5 В на контроллер полета, используя понижающий регулятор напряжения.

В целом это неплохой двигатель с хорошей системой всасывания воздуха, строгим контролем качества и медной обмоткой. ESC поддерживает сверхскоростное управление с двунаправленным вращением. Двигатель дает стабильные характеристики при различных напряжениях и тепловых условиях.

Читайте: Как выбрать или собрать своими руками гоночный квадрокоптер?

Модернизированная модель имеет защиту, которая основана на защите от низкого напряжения и перегреве. Производительность этого бесщеточного мотора впечатляет, и он эффективно работает при входной (2 / 4S) или 15 / 25A импульсной мощности.

Характеристики  двигателя:

  • Максимальная тяга 440G
  • Количество ячеек 2-3S
  • Вес 25г
  • 12N14P рамки
  • 3 мм вал
  • Пропеллеры 5-6 дюймов
  • Диаметр 9 мм

Особенности мотора QuobbyCopter HobbyMate:

  • 2-4S Липо вход
  • 15 ампер тока
  • 25 ампер взрыв
  • 70 мм моторных проводов
  • Длина сигнального провода 120мм
  • N-канальный МОП-транзистор

Плюсы:

  • Высокое время работы.
  • Высокая эффективность.

Минусы:

Заключение

Crazepony Motor является нашим главным нашим выбором, потому что он имеет тонкую конструкцию из прочных материалов с высокой надежностью.

Этот бесколлекторный двигатель оснащен системой быстрого охлаждения для увеличения срока службы и высокой производительности.

Читайте: Как своими руками сделать самолет на радиоуправлении

Несмотря на то, что он стоит немного дороже, его легкий вес и портативная конструкция позволяют вашему квадрокоптеру, самолету или вертолету снизить вес за счет двигателей. Один недостаток этих двигателей, что их сложно найти в наших магазинах.

Бесколлекторный мотор goolrc типоразмера 3660 для настольной сверлилки

Нестандартное использование бесколлекторного мотора, в любительских целях.

Мотор 3660 мощный, позволяет устанавливать патроны на вал 5 мм.

Профильное назначение — двигатель для р/у машинок и прочей техники в масштабе 1:10, 1:8.

За подробностями под кат

Приветствую!
Сегодня будет немного рукоблудства на тему необычного использования модельных двигателей.

Введение и общая информация
Характеристики комплекта
Посылка, упаковка, комплект поставки
Внешний вид двигателя GoolRC 3660
Внешний вид ESC контроллера
Внешний вид сервомашинки
Использование и способ подключения
Заключение

Наверх

Бесколлекторный (или вентильный) двигатель — это разновидность электродвигателя переменного тока, у которого коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора. Иногда можно встретить такую аббревиатуру: BLDС — это brushless DC motor. Для простоты буду называть его двигатель-бесколлекторник или просто БК.

Бесколлекторные двигатели достаточно популярны из-за своей специфики: отсутствуют расходные материалы типа щеток, отсутствует угольная/металлическая пыль внутри от трения, отсутствуют искры (а это огромное направление взрыво и огне безопасных приводов/насосов). Используются начиная от вентиляторов и насосов заканчивая высокоточными приводами.
Основное применение в моделизме и любительских конструкциях: двигатели для радиоуправляемых моделей.

Общий смысл этих двигателей — три фазы и три обмотки (или несколько обмоток соединенных в три группы) управление которыми осуществляется сигналом в виде синусоиды или приближенной синусоиды по каждой из фаз, но с некоторым сдвигом. На рисунке простейшая иллюстрация работы трехфазного двигателя.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Соответственно, одним из специфичных моментов управления БК двигателями является применение специального контроллера-драйвера, который позволяет регулировать импульсы тока и напряжения по каждой фазе на обмотках двигателя, что в итоге дает стабильную работу в широком диапазоне напряжений. Это так называемые ESC контроллеры.

БК моторы для р/у техники бывают различных типоразмеров и исполнения. Одни из самых мощных это серии 22 мм, 36 мм и 40/42 мм. По конструкции они бывают с внешним ротором и внутренним (Outrunner, Inrunner). Моторы с внешним ротором по факту не имеют статичного корпуса (рубашки) и являются облегченными. Как правило, используют в авиамоделях, в квадракоптерах и т.п.
Двигатели с внешним статором проще сделать герметичными. Подобные применяют для р/у моделей, которые подвергаются внешним воздействиям тип грязи, пыли, влаги: багги, монстры, краулеры, водные р/у модели).
Например, двигатель типа 3660 можно запросто установить в р/у модель автомобиля типа багги или монстра и получить массу удовольствия.

Также отмечу различную компоновку самого статора: двигатели 3660 имеют 12 катушек, соединенных в три группы.
Это позволяет получить высокий момент на валу. Выглядит это примерно так.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Соединены катушки примерно вот так
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Если разобрать двигатель и извлечь ротор, то можно увидеть катушки статора.
Вот что внутри 3660 серии
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
еще фото
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Любительское применение подобным двигателей с высоким моментом — в самодельных конструкциях, где требуется малогабаритный мощный оборотистый двигатель. Это могут быть вентиляторы турбинного типа, шпиндели любительских станков и т.п.

Так вот, с целью установки в любительский станок для сверления и гравировки был взят набор бесколлекторного двигателя вместе с ESC контроллером
GoolRC 3660 3800KV Brushless Motor with ESC 60A Metal Gear Servo 9.0kg Set
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Плюсом в наборе был сервопривод на 9 кг, что очень удобно для самоделок.

Общие требования при выборе мотора были следующие:
— Количество оборотов/вольт не менее 2000, так как планировалось использование с низковольтными источниками (7.4…12В).
— Диаметр вала 5мм. Рассматривал варианты с валом 3.175 мм (это серия 24 диаметра БК двигателей, например, 2435), но тогда бы пришлось докупать новый патрон ER11. Есть варианты еще мощнее, например, двигатели 4275 или 4076, с валом 5 мм, но они соответственно дороже.

Наверх

Характеристики бесколлекторного мотора GoolRC 3660:
Модель: GoolRC 3660
Мощность: 1200W
Рабочее напряжение: до 13V
Предельный ток: 92A
Обороты на вольт (RPM/Volt): 3800KV
Максимальные обороты: до 50000
Диаметр корпуса: 36mm
Длина корпуса: 60mm
Длина вала: 17mm
Диаметр вала: 5mm
Размер установочных винтов: 6 шт * M3 (короткие, я использовал М3*6)
Коннекторы: 4mm позолоченные «бананы» male
Защита: от пыли и влаги

Характеристики ESC контроллера:
Модель: GoolRC ESC 60A
Продолжительный ток: 60A
Пиковый ток: 320A
Применяемый аккумуляторные батареи: 2-3S Li-Po / 4-9S Ni-Mh Ni-Cd
BEC: 5.8V / 3A
Коннекторы (Вход): T plug male
Коннекторы (вызод.): 4mm позолоченные «бананы» female
Размеры: 50 х 35 х 34mm (без учета длины кабелей)
Защита: от пыли и влаги

Характеристики сервомашинки:
Рабочее напряжение: 6.0V-7.2V
Скорость поворота (6.0V): 0.16sec/60° без нагрузки
Скорость поворота (7.2V): 0.14sec/60° без нагрузки
Момент удержания (6.0V): 9.0kg.cm
Момент удержания (7.2V): 10.0kg.cm
Размеры: 55 х 20 х 38mm (Д * Ш * В)

Параметры комплекта:
Размер упаковки: 10.5 х 8 х 6 см
Масса упаковки: 390 гр
Фирменная упаковка с логотипом GoolRC

Состав комплекта:
1 * GoolRC 3660 3800KV Motor
1 * GoolRC 60A ESC
1 * GoolRC 9KG Servo
1 * Информационный листок
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Размеры для справки и внешний вид двигателя GoolRC 3660 с указанием основных моментов
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Наверх

Теперь несколько слов о самой посылке.
Посылка пришла в виде небольшого почтового пакета с коробкой внутри
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Доставлялась альтернативной почтовой службой, не почтой России, о чем и гласит транспортная накладная
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
В посылке фирменная коробочка GoolRC
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Внутри комплект бесколлекторного двигателя типоразмера 3660 (36х60 мм), ESC-контроллера для него и сервомашинки с комплектом
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Теперь рассмотрим весь комплект по отдельным составляющим. Начнем с самого главного — с двигателя.

Наверх

БК двигатель GoolRC представляет собой цилиндр из алюминия, размеры 36 на 60 мм. С одной стороны выходят три толстых провода в силиконовой оплетке с «бананами», с другой стороны вал 5 мм. Ротор с двух сторон установлен на подшипниках качения. На корпусе присутствует маркировка модели
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Еще фотография. Внешняя рубашка неподвижная, т.е. тип мотора Inrunner.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Маркировка на корпусе
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
С заднего торца видно подшипник
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Заявлена защита от брызг и влаги
Выходят три толстых, коротких провода для подключения фаз: u v w. Если будете искать клеммы для подключения — это бананы 4 мм
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Провода имеют термоусадку разного цвета: желтый, оранжевый и синий
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Размеры мотора: диаметр и длина вала совпадают с заявленными: Вал 5х17 мм
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Габариты корпуса двигателя 36х60 мм
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Сравнение с коллекторным 775 двигателем
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Сравнение с б/к шпинделем на 300Вт (и ценой около $100). Напоминаю, что у GoolRC 3660 заявлена пиковая мощность 1200Вт. Даже если использовать треть мощности, все равно это дешевле и больше, чем у этого шпинделя
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Сравнение с другими модельными двигателями
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Для корректной работы двигателя потребуется специальный ESC контроллер (который есть в комплекте)

Наверх

ESC контроллер — это плата драйвера двигателя с преобразователем сигнала и мощными ключами. На простых моделях вместо корпуса используется термоусадка, на мощных — корпус с радиатором и активным охлаждением.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
На фото контроллер GoolRC ESC 60A по сравнению с «младшим» братом ESC 20A
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Обратите внимание: присутствует тумблер выключения-выключения на отрезке провода, который можно встроить в корпус устройства/игрушки
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Присутствует полный комплект разъемов: входные Т-коннекторы, 4 мм бананы-гнезда, 3-пиновый вход управляющего сигнала
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Силовые бананы 4 мм — гнезда, маркируются аналогично по цветам: желтый, оранжевый и синий. При подключении перепутать можно только умышленно
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Входные Т-коннекторы. Аналогично перепутать полярность можно если вы очень сильный)))))
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
На корпусе присутствует маркировка с названием и характеристиками, что очень удобно
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Охлаждение активное, работает и регулируется автоматически.

Для оценки размеров приложил PCB ruller
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Наверх

В наборе также присутствует сервомашинка GoolRC на 9 кг.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Плюс как и для любой другой сервомашинки в комплекте идет набор рычагов (двойной, крест, звезда, колесо) и крепежная фурнитура (понравилось, что есть проставки из латуни)
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Макрофото вала сервомашинки
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Пробуем закрепить крестообразный рычаг для фотографии
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
На самом деле интересно проверить заявленные зарактеристики — это металлический комплект шестерен внутри. Разбираем сервомашинку. Корпус сидит на герметике по кругу, а внутри присутствует обильная смазка. Шестерни и правда металлические.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Фото платы управления сервой
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog

Наверх

Для чего все это затевалось: для того, чтобы попробовать БК двигатель как сверлилку/гравировалку. Все таки заявлена пиковая мощность 1200Вт.
Я выбрал проект сверлильного станка для подготовки печатных плат на thingiverse. Там есть множество проектов для изготовления светильного настольного станка. Как правило, все эти проекты малогабаритные и предназначены для установки небольшого двигателя постоянного тока.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Я выбрал один из популярных проектов и доработал крепление в части держателей двигателя 3660 (родной двигатель был меньше и имел другие размеры креплений)

Привожу чертеж посадочных мест и габаритов двигателя 3660
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
В оригинале стоит более слабый двигатель. Вот эскиз крепления (6 отверстий для М3х6)
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Скрин из программы для печати на принтере
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Заодно напечатал и хомут для крепления сверху
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Мотор 3660 с установленным цанговым патроном типа ER11
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Для подключения и проверки БК мотора потребуется собрать следующую схему: источник питания, сервотестер или плата управления, ESC-контроллер двигателя, двигатель.
Я использую самый простой сервотестер, он также дает нужный сигнал. Его можно использовать для включения и для регулировки оборотов двигателя
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
При желании можно подключить микроконтроллер (Ардуино и т.п.). Привожу схему из интернета с подключением аутраннера и 30А контроллера. Скетчи найти не проблема.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Соединяем все, по цветам.
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Источник показывает, что холостой ток контроллера небольшой (0.26А)
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Теперь сверлильный станок.
Собираем все и крепим на стойку
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Для проверки собираю без корпуса, потом допечатаю корпус, куда можно установить штатный выключатель, крутилку сервотестера
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Еще одно применение подобного 3660 БК двигателя — в качестве шпинделя станков для сверления и фрезеровки печатных плат
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Тестирование моторов Hellfire 2206 2200KV | RCDetails Blog
Про сам станок обзор доделаю чуть позже. Будет интересно проверить гравировку печатных плат с помощью GoolRC 3660

Наверх
Двигатель качественный, мощный, крутящий момент с запасом подойдет под любительские цели.
Конкретно живучесть подшипников при боковом усилии при фрезеровки/гравировки покажет время.
Определенно существует выгода применения модельных двигателей в любительских целях, а также простота работы и сборки конструкций на них по сравнению с шпинделями для ЧПУ, которые дороже и требуют специального оборудования (источники питания с регулировкой оборотов, драйверы, охлаждение и т.п.).

При заказе пользовался купоном SALE15 со скидкой 5% на все товары магазина.

Спасибо за внимание!

Бесщеточный мотор goolrc

Номер 3 в списке  бесщеточный мотор GoolRC.  С небольшими затратами вы получаете отличные функции, такие как всасывание воздуха, система охлаждения и высокоскоростные подшипники. Защитный слой бесщеточных двигателей выполнен из термостойкой магнитной стали.

В целом, этот двигатель обеспечивает очень эффективные результаты при установке на квадрокоптеры и вертолеты. Он также имеет сильную защиту от перегрузки и высокий крутящий момент. С другой стороны, недостатком этого продукта является то, что он производит некоторый шум из-за помех электромагнитного сигнала.

95% его функций могут работать без радиаторов, поддерживая следующие технические характеристики:

  • 4 полюса, 5200 кВ
  • Размеры 36 * 50 мм
  • Мощность 900 Вт
  • Максимальное напряжение <9,6 В
  • 94 А максимальный ток
  • Диаметр вала составляет 3,17 мм
  • Разъемы 4мм

Плюсы:

  • Высокий крутящий момент
  • Невысокая стоимость.
  • Сильная защита от перегрузки.
  • Низкотермичное производство.
  • Высокая эффективность.

Минусы:

Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv. часть третья – про двигатели и регуляторы.

«В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет… Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».

Мотор с каким kv мне подойдет?

Обычно у каждого мотора для 5″ винтов есть 2-3 разновидности с разным KV, от 2300 до 2600 kv, иногда есть модели с 1600-1800KV для 6S. Отличие только в числе витков статора. Остальное железо должно быть тем же самым.

Главный ответ на вопрос — это всего лишь личные предпочтения и размер винта. Лично я для фристайла предпочитаю использовать 2300kv-2500kv моторы с 5″ винтами, но знаю несколько серьезных FPV гонщиков, которые выбирают моторы 2600kv для своих коптеров с 5″ винтами. Если вы знаете, что делаете, а потребляемый ток не убьет электронику и аккумуляторы — то можно использовать любые моторы.

Увеличение kv не сделает из вас более быстрого пилота, на некоторых гонках самые быстрые круги были пройдены на моторах с 2300kv. Нужно просто настроить всё правильно, подобрать подходящие винты, удерживать вес коптера на оптимальном значении и т.д.

Вот список оборудования, инструментов и материалов, которые я использую.

Определяемся с размером мотора

2204 и 2205 отлично подойдут для сверхлегких коптеров (сухой вес, без аккумулятора менее 250 грамм), но их мощности не хватит для вращения больших и тяжелых винтов.

2206 и 2305 я бы отнес к той же категории, т.к. размер статора почти такой же. Их можно использовать в более тяжелых моделях на 4S: 250 — 300 грамм. Моторы этих размеров очень часто ставят в модели с 5 и 6 баночными аккумуляторами (если они поддерживают такое напряжение).

2306 и 2207 подойдут для совершенно разных пропов и для более тяжелых моделей (более трехсот грамм без аккумулятора). В общем и целом, 2207 обычно более мощные и имеют более линейную кривую газа, а 2306 — более плавные и больше подходят для фристайла (смотри подробное сравнение 2207 и 2306).

Кто-то ставит даже 1407 на сверхлегкие 5″ коптеры. Лично я считаю, что это не очень хорошая идея, т.к. у них не хватает крутящего момента для 5″ пропов, лучше использовать легкие 4″.

Важно понимать, что кроме размера мотора и KV есть и другие критерии выбора.

Летные качества также определяются и качеством мотора, и его дизайном (расстояние между ротором и статором, сила магнитов, толщиной пластин статора, обмотками и т.д.). Два мотора одного размера, но от разных производителей скорее всего будет иметь разные характеристики.

Более подробно все объяснено в статье про выбор моторов для квадрокоптеров.

Практика

Отличия между 2306 и 2207 довольно сложно заметить, но вы их увидите, если летали на этих моторах достаточно долго.

У 2306 выше мощность и реакция на газ при низком и среднем уровне газа, но на большом газу не так много тяги, как хотелось бы. У 2207 кривая — газ-тяга более линейна, и он лучше работает на больших оборотах.

https://www.youtube.com/watch?v=8NKVyijtwto

Кажется, что моторы немного меняют стиль полета.

С 2306, мне очень нравятся спокойные полеты и полеты с непосредственной близости от препятствий, всё благодаря хорошей реакции на газ, в районе 30% — 70%. При полете на 2207 мой полет более динамичный.

В большинстве тестов тяги моторов 2207 видно, что они потребляют довольно большой ток на макс газу и менее эффективны, чем 2306. Это не обязательно будет влиять на продолжительность полета, т.к. в реальности мы не часто даем полный газ.

Тестирование

Я попробовал эти моторы на моей раме EVO250. Ранее на ней я использовал моторы Cobra 2206 2100kv.

Кроме того, я заменил все гайки для винтов из комплекта на нейлоновые. По моему опыту, они лучше держат и не теряются в полете или даже при крашах.

Конфигурация:

  • Рама: EVO250 (DemonRC.eu)
  • Моторы: Hellfire 2206 2200kv
  • Регуляторы: Rotorgeeks RG20A BLHELI 14.3
  • Полетный контроллер: Dodo with Betaflight 2.3.4
  • Аккумуляторы: 4S
  • Винты: HQ 6×3.5 / HQ 6×4.5
  • FPV оборудование: Sony PZ0420   Dominator V2 600mw ImmersionRC
  • HD камера: GoPro 3 Black
  • PID Controller 1 – Rewrite

Отлично полетал на этих моторах. Из-за немного бОльшего KV, мне показалось они дают несколько больше тяги чем Cobra 2206 2100KV. Винты HQ 6×4.5 отлично подходят к этим моторам. Офигенная тяга и мгновенная реакция.

Полет на коптере с 6″ винтами всегда казался мне достаточно плавным, не столь гибким и резким как на 5″ винтах. Но с той тягой что тут имеется, гонки или акробатика — не проблема.

После нескольких замен винтов, я заметил что резьба на одном из моторов была стерта больше чем на других. Этой проблемы у меня никогда не было с Кобрами. Похоже что материал колокола и вала достаточно мягкий.

Как я уже говорил, вал немного короче, и нейлоновые гайки закручиваются только наполовину. С винтами HQ 6035 все проще потому что они немного тоньше.

Тест на прочность моторов был проведен в достаточно жестких условиях: замерзшая Шотландская земля и камни на трассе. Было не мало падений (даже удалось повредить карбон), были столкновения в воздухе (я не виноват 🙂 ). А на моторах всего несколько царапин.

Я не заметил вертикального люфта (англ.), который обычно возникает у Кобр, после нескольких падений. Колокол все еще на месте.

Смотрите про коптеры:  Phantom Wallet - обзор криптовалютного кошелька, настройка, переводы и обмен
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий