Типы и схемы расположения паллет и европаллет в машинах

Типы и схемы расположения паллет и европаллет в машинах Машинки
Содержание
  1. Что значит f1, f3, f4 и f7?
  2. Что случилось с f2, f5 и f6?
  3. Cl racing f7 v2 daul — лучший полетник для регуляторов 4-в-1
  4. Diatone mamba f722s
  5. Dys f4 pro
  6. Foton ollin
  7. Hyundai porter
  8. Kiss (1 плата)
  9. Kiss fc v2
  10. Matek f405 ctr
  11. Matek f405 и fchub vtx
  12. Mercedes 2535
  13. Mercedes atego 815
  14. Mercedes atego 818
  15. Mitsubishi canter
  16. Omnibus fireworks v2
  17. Raceflight (1 плата)
  18. Revolt f4
  19. Scania p-340 (еврофура)
  20. Время цикла (looptime)
  21. Газель
  22. Газель «фермер»
  23. Газель удлинённая
  24. Другие преимущества контроллеров на f3
  25. Зил «бычок»
  26. История изменений
  27. История редактирования
  28. Итак, какой выбрать? f1, f3, f4 или f7?
  29. Лучшие полетные контроллеры на betaflight
  30. Паллетный ящик для рамного полуприцепа купить (цена)
  31. Полетные контроллеры на f1
  32. Полетные контроллеры на f3
  33. Полетные контроллеры на f4
  34. Полетные контроллеры на f7
  35. Преимущества f7 над f3 и f4
  36. Производительность процессора (частота)
  37. Прочие топовые контроллеры из прошлого
  38. Различия между f3 и f4
  39. Размер
  40. Размещение поддонов в фургоне
  41. Разница между контроллерами на f1 и f3
  42. Рефрижератор scania
  43. Число последовательных портов

Что значит f1, f3, f4 и f7?

По сути F1, F3, F4 и F7 это 4 серии процессоров (микроконтроллеров) STM32. Этот STM32 процессор — мозг полетного контроллера, он как процессор в вашем компьютере.

В настоящее время существует 10 серий, по убыванию вычислительных мощностей: F7, F4, F3, F2, F1, F0, L4, L1, L0.

МикроконтроллерТактовая частотаЧисло последовательных портов (UART) в ПКОбъем флеш-памяти*
F1 (STM32F103CBT6)72 МГц2128KB
F3 (STM32F303CCT6)72 МГц3256KB
F4 (STM32F405RGT6)168 МГц31MB
F7 (STM32F745VG)216 МГц81MB

Флеш-память, упоминаемая здесь и память для blackbox — это две разные вещи, сейчас имеется ввиду встроенная память для хранения прошивки. Размер памяти может варьироваться в зависимости от модификаций чипа.

Что случилось с f2, f5 и f6?

В полетных контроллерах используются чипы STM32 серий F1, F3, F4 и F7, любопытно, почему пропущены F2, F5 и F6.

F2 — что-то вроде старой версии F4, не имел инверсии сигналов последовательных портов. Это в сочетании с тем, что следующий в линейке (F3) уже имел модуль для операций с плавающей запятой, позволило разработчикам пропустить его.

STM32 F5 и F6 — просто не существуют.

Cl racing f7 v2 daul — лучший полетник для регуляторов 4-в-1

  • F7, 2x ICM20602
  • Антивибрационное крепление
  • Betaflight OSD
  • PDB
  • 5V/3A BEC
  • 32MB памяти для черного ящика (Blackbox)
  • Напряжение питания: 2S — 8S LiPo

CL Racing F7 — это преемник популярных моделей CL Racing F4 и F4S. У него похожий дизайн, удобное расположение элементов и нормальный размер контактных площадок.

Это один из наиболее доступных полетных контроллеров в нашем списке, и при этом у него отличный набор функций: SmartAudio, ESC Telemetry, управление камерой (достаточно простого подключения, без резистора и конденсатора). Есть, конечно, и память для blackbox.

Процессор серии F7, поэтому не нужно ничего мудрить с инверсией сигналов SBUS и SmartPort.

CL Racing F7 разработан специально для работы совместно с регуляторами «4-в-1». Разъем для регулей позволяет использовать их телеметрию, а также общий датчик тока.

CL Racing F7 — один из первых ПК с функцией VTX pitmode, эта функция позволяет вам включать/выключать видеопередатчик тумблером на аппе.

Одна из отличительных черт второй версии — два гироскопа, они работают все время, а для уменьшения шума/помех данные усредняются. А вместе с RPM фильтром, тюнинг сильно упрощяется.

Вот полный обзор первой весии. Обзор второй версии (англ).

Купить на: Banggood | RDQ | AliExpress

Diatone mamba f722s

Помимо всех обычных функций, которые можно ожидать от ПК на F7, у Mamba F722S есть встроенный Bluetooth модуль, который позволяет менять настройки Betaflight прямо с телефона.

Имеются и два стабилизатора, на 5 и 9 вольт для питания видеопередатчика и курсовой камеры, это уменьшает помехи на видео от регуляторов и моторов. Гироскопы — MPU6000, у них отличная репутация, меньше шумят, чем серия ICM.

Регуляторы 4-в-1 рассчитаны на макс. ток 50 А и поддерживают питание до 6S LiPo, так что полетник очень надежный и универсальный.

Купить: Banggood | GetFPV | AliExpress

Dys f4 pro

  • F4, MPU6000 SPI
  • Софтмаунт
  • Betaflight OSD
  • Встроенная PDB
  • 5 В / 3 А BEC
  • 8MB памяти для blackbox
  • Питание: 2S – 6S

По функционалу DYS F4 очень похож на Kakute F4. Отличное расположение элементов, контактные площадки для силовых проводов (питание, регули) выступают за пределы платы, что упрощает пайку.

Только один последовательный порт с аппаратной инверсией сигнала для SBUS. Если нужна телеметрия, то придется использовать неинвертированный сигнал. Для тех, кто не планирует использовать Smart Port — это не проблема, это просто еще один дополнительный порт для прочих устройств (инвертированный UART нельзя использовать для других устройств).

Купить на Banggood | AliExpress | Обзор

Foton ollin

Автомобиль FOTON OLLINСхема расположения европаллет в автомобиле FOTON OLLIN
Грузоподъёмность, т4,0
Полезный объем, м330,0
Внутренняя высота кузова, м2,2
Внутренняя ширина кузова, м2,5
Внутренняя длина кузова, м5,9
Вместимость10 европаллет

Hyundai porter

HYUNDAI PORTERСхема расположения европаллет в автомобиле HYUNDAI PORTER
Грузоподъёмность, т0,95
Полезный объем, м38,6
Внутренняя высота кузова, м1,8
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м2,8
Вместимость4 европаллета

Kiss (1 плата)

Из-за того, что прошивка без исходного кода, пользователи не имеют выбора.

Kiss fc v2

  • Процессор F7, гиры MPU6000
  • Идет с прошивкой KISS FC Firmware

После 2х лет ожидания, Flyduino наконец-то выпустила KISS V2 для замены первой версии ПК. У KISS огромная толпа фанатов, которым нравятся характеристики этих ПК. Когда вы платите $80 за KISS FC V2, то вы платите не только за железо, но и за закрытую прошивку, которая работает только на ПК KISS.

Лично я считаю, что KISS летает плавнее и мягче, чем Betaflight, которая летает более точно (больше похоже на движения робота). Не самое точно описание, но как уж смог.

Это один из первых контроллеров, сделанных в виде буквы «H» и с контактными площадками для подпаивания проводов. А еще они же первыми заменили сквозные отверстия для штыревых разъемов на плоские пятаки для пайки с обеих сторон платы.

Во второй версии улучшено расположение контактов, теперь регули подключаются по углам платы. Имеющийся разъем также упростит проводку при использовании определенных PDB. Установка и настройка значительно проще, чем Betaflight.

На KISS можно поставить Betaflight, но, по-моему, есть и другие, более удачные ПК для Betaflight. Причина выбора KISS — это их закрытая прошивка.

Купить GetFPV | RMRC  | Обзор.

Matek f405 ctr

  • F4, MPU6000
  • Betaflight OSD
  • Встроенная PDB
  • 5 UART
  • Слот для MicroSd флэшки
  • BEC: 5V/2A

CTR — это новая версия Matek F405 AIO.

AIO — довольно хороший ПК с отличным функционалом и удобным расположением элементов. Однако, было довольно много жалоб на рывки по курсу и сильные вибрации, из-за очень чувствительных к шуму гироскопов.

Смотрите про коптеры:  Летная школа АУЦ МАГ АЕРО ТРЕНИНГ. Обучение на частного пилота в Москве

И вот, наконец, Matek решили заменить гироскопы, на более устойчивые к шуму MPU6000, ну и добавили ещё кое-какие улучшения. Прочитав наш обзор, вы узнаете, почему это один из лучших ПК для Betaflight и iNav.

Купить на Banggood | AliExpress | Обзор

Matek f405 и fchub vtx

Matek F405 — это простой полетный контроллер с Betaflight OSD и слотом для MicroSD. У него нет PDB, но его можно подключить к FCHUB VTX используя шлейф.

Комбо-набор Matek F405 и FCHUB VTX — это тоже самое, что ПК, PDB и видеопередатчик, но с некоторыми реально хорошими улучшениями. Перенос элементов с большими токами и напряжениями подальше от процессора и гироскопов дают вам более чистый сигнал, улучшает летные характеристики и надежность. ПК и PDB можно закрепить при помощи демпферов, при этом не будет тяжелых проводов, передающих вибрации.

По шлейфу в том числе передается и сигнал управления видеопередатчиком, так что можно менять частоты и выходную мощность при помощи аппаратуры управления.

Однако, если вам нужен видеопередатчик с большой мощностью или с режимом PitMode, тогда FCHUB не для вас. Кроме того, ваша рама должна иметь место для установки стека из двух плат.

Купить

Mercedes 2535

Автомобиль MERCEDES 2535Схема расположения европаллет в автомобиле MERCEDES 2535
Грузоподъёмность, т10,0
Полезный объем, м354,0
Внутренняя высота кузова, м2,8
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м8,0
Вместимость20 европаллет

Mercedes atego 815

Автомобиль MERCEDES ATEGO 815Схема расположения европаллет в автомобиле MERCEDES ATEGO 815
Грузоподъёмность, т4,0
Полезный объем, м332,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м5,5
Вместимость14 европаллет

Mercedes atego 818

Автомобиль MERCEDES ATEGO 818Схема расположения европаллет в автомобиле MERCEDES ATEGO 818
Грузоподъёмность, т5,0
Полезный объем, м340,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м7,0
Вместимость17 европаллет

Mitsubishi canter

Автомобиль MITSUBISHI CANTERСхема расположения европаллет в автомобиле MITSUBISHI CANTER
Грузоподъёмность, т3,0
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,05
Внутренняя ширина кузова, м1,75
Внутренняя длина кузова, м4,3
Вместимость6 европаллет

Omnibus fireworks v2

  • F4
  • ICM20608 на отдельной плате с демпферами
  • Betaflight OSD
  • Встроенный датчик тока

Полетные контроллеры Omnibus F3 и F4 были одними из самых популярных и надежных плат в индустрии дронрейсинга довольно долгое время.

В Omnibus Fireworks V2 меня привлек дизайн разъемов для регулей. Вы получаете питание, сигнал и телеметрию по углам платы, что сильно упрощает пайку и сборку.

Кроме того, гироскопы демпфированы каким-то гелем и хорошо защищены пластиковым корпусом. Гироскопы ICM20608 работают с частотами до 32 кГц. Думаю, вы даже можете сами заменить гироскопы, т.к. они подсоединены шлейфом.

Купить на Banggood

Raceflight (1 плата)

До того, как исходники прошивки стали закрытыми, была поддержка и других ПК. Думаю, что они идут по пути KISS и не оставят своим пользователям выбора, кроме как использовать только их железо.

Revolt f4

  • Процессор F4, гиры Invensense 20602
  • Разработан для Raceflight

ПК Revolt F4 разработан командой Raceflight и специально для Raceflight. Используется самая большая частота обновления данных с гироскопов — до 32 кГц.

Кто-то может не согласиться с мнением «быстрее — значит лучше», но многие пользователи были впечатлены полетом на Revolt F4 с прошивкой Raceflight. Их софт: RF1 (Raceflight One) также развивается в сторону упрощения настройки коптера пользователем.

Revolt F4 — это просто ПК безо всяких свистелок и перделок. Даже встроенного BEC нет, т.е. ему требуется внешнее питание (и дополнительный контакт BAT для контроля напряжения на аккумуляторе). RF объясняют это тем, что хотели минимизировать шумы. Но обычно в таких случаях пользователи жалуются на усложнение процесса сборки. Еще не хватает контакта VBAT, для измерения напряжения аккумулятора.

С тех пор появились несколько новых версий этого ПК с доп. функциями, например RevoltOSD, с поддержкой питания напрямую от LiPo аккумулятора, с OSD, а также Minivolt — по сути уменьшенную версию Revolt.

Кстати говоря, Lumenier Skitzo FC— это Revolt после ребрендинга, это та же самая плата, только другого цвета и с другой ценой.

Купить:

Scania p-340 (еврофура)

Автомобиль SCANIA P-340 (еврофура)Схема расположения европаллет в автомобиле SCANIA P-340 (еврофура)
Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м390,0
Внутренняя высота кузова, м2,7
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м13,6
Вместимость33 европаллета

Время цикла (looptime)

Looptime = 2k — по сути максимум, чего можно добиться от Naze32 c Betaflight. Больше не получится просто потому, что процессор не справится с нагрузкой (можно разогнать до 2,6 кГц, но результат будет нестабильным).

Платы на F3 могут использовать луптайм 4k и при этом можно запускать другие ресурсоёмкие задачи — использование акселерометров, светодиодных полос, софтсериал (программная эмуляция последовательного порта), Dynamic Filter и т.д. Можно даже поставить частоту 8k, запретив Dynamic Filter, а на F1 нам приходилось отказываться от многих фич, просто чтобы работать с частотой 2k.

Когда говорят 8k/8k или 4k/4k, то подразумевают луптайм и частоту опроса датчиков (гироскопов)

  • Платы на F1: 2k — 2,6k, CC3D — 4k/4k (благодаря подключению датчиков по шине SPI)
  • Платы на F3 и F4 с шиной SPI — 8k/8k, если шина i2c, тогда только 4k/4k
  • Гиры ICM-20602 и MPU6500/9250 дают возможность выбрать частоту опроса 32k, например, в ПК Revolt можно поставить 32k/32k

При изменении looptime всегда проверяйте загрузку процессора командой «status» в консоли (CLI), обычно рекомендуется держать загрузку менее 30%, хотя некоторые платы позволяют и больше.

Газель

Автомобиль ГАЗЕЛЬСхема расположения европаллет в автомобиле ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Вместимость4 европаллета

Газель «фермер»

Автомобиль ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕРСхема расположения европаллет в автомобиле ГАЗЕЛЬ ФЕРМЕР
Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Вместимость4 европаллета

Газель удлинённая

Автомобиль ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯСхема расположения европаллет в автомобиле ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м312,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м4,0
Вместимость4 европаллета

Другие преимущества контроллеров на f3

Многие платы на F3 также имеют встроенный стабилизатор на 5В или даже встроенную PDB, так что, теоретически, вы можете питать контроллер напрямую от аккумулятора.

F3 практически полностью контакт-в-контакт совместим с серией F1, и некоторые писали в комментариях, что они успешно заменили чип F1 на F3 в плате CC3D, и используют looptime = 8k (благодаря тому, что гиры подключены по шине SPI).

Отметим, что от процессора не зависит размер флеша для хранения данных Blackbox. На самом деле этот размер определяется чипом памяти на плате.

RMRC Dodo F3

Зил «бычок»

Автомобиль ЗИЛ БЫЧОКСхема расположения европаллет в автомобиле ЗИЛ БЫЧОК
Грузоподъёмность, т3,0
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,07
Внутренняя ширина кузова, м2,12
Внутренняя длина кузова, м3,7
Вместимость6 европаллет

История изменений

  • март 2022 — первая версия статьи
  • июль 2022 — обновление статьи, сделаны отдельные разделы для разных прошивок (BF, RF, KISS), добавлены DYS F4, Kakute F4, Matek F4; убраны Lux V2 и DRC Soul
  • Январь 2022 — обновил список
  • Август 2022 — обновление списка: Kakute F7, Fireworks V2
  • Ноябрь 2022 — CL Racing F4S заменен на F7
  • Сентябрь 2022 — обновление списка
Смотрите про коптеры:  Длинные руки: удаленное управление компьютером с Android-устройств / Программное обеспечение

История редактирования

  • Октябрь 2022 — написана статья про F1 и F3
  • Октябрь 2022 — обновлена информация о F4
  • Май 2022 — обновлена информация о F7
  • Июнь 2022 — добавлена новость о прекращении поддержки F1 со стороны Betaflight
  • Август 2022 — добавлена информация о F2, F5 и F6
  • Октябрь 2022 — Tom BD Bad подредактировал текст и добавил информацию о F7 с двумя гирами
  • Октябрь 2022 — обновлена информация о полетниках на F7

Итак, какой выбрать? f1, f3, f4 или f7?

Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.

Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!

ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.

Обновление (июнь 2022) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.

Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.

Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:

  • Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
  • Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
  • У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще

Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.

Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.

Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.

Я собрал в одну таблицу все характеристики полетных контроллеров, так что вы можете сравнить их более подробно.

Лучшие полетные контроллеры на betaflight

Основные характеристики полетных контроллеров в нашем списке:

Кроме того, есть довольно специфичные полетные контроллеры (англ), например, для системы передачи HD видео от фирмы DJI.

Паллетный ящик для рамного полуприцепа купить (цена)

Наша компания специализируется на производстве паллетных ящиков, соответствующих рамным либо безрамным полуприцепам. Обладая таким ящиком, владельцам грузовых машин удается существенно упростить разнообразные перевозки. Ассортимент производимых нами паллетников отличается различными габаритами, модификацией, цветом и защитой от непредвиденных проникновений. Благодаря установке такого изделия можно снабдить грузовое авто большим дополнительным багажником.

Паллетный ящик для рамного полуприцепа отличается различной вместительностью, соответствующей габаритам автомобиля и предпочтениям заказчика. Для его изготовления мы применяем оцинкованную сталь толщиной 1,5 – 2 мм. Для усиления днища применяются лонжероны, детали соединяются болтами. Продукция комплектуется всем необходимым, обеспечивающим сборку и простую установку. Заказчики приобретают как разобранную версию паллетника, так и в комплекте со сборкой и установкой. Откатную крышку окрашиваем в разные цвета, по согласованию с клиентом. Для упрощения эксплуатации изделие сопровождается грамотно разработанной инструкцией, ведь сборка может осуществляться как профессиональными монтажниками, так и водителями грузовых автомобилей.

Купить паллетник для рамного полуприцепа в нашей компании, следовательно, оснастить свой автомобиль продукцией, соответствующей самым суровым отечественным условиям и некачественным дорожным покрытиям. Используемый в производстве металл не боится химикатов и погодных воздействий. Паллетник отличается надежными защитными элементами, предназначенными для обеспечения сохранности ваших вещей. Ведь данные изделия располагаются в месте, подвергающемся высокой нагрузке, оказываемой внешней средой, чем обусловлено внимательное отношение к выбору материалов.

Установка паллетника на рамный полуприцеп требует внимательно отношения. Следует вначале заняться выбором и оценкой соответствующего места, определенного для примыкания к полуприцепу. Если не существует никаких препятствий для установки, проблем с данной процедурой не возникнет. При наличии навесных элементов, мешающих свободному монтажу, следует предварительно их демонтировать.

Паллетник для рамного полуприцепа обладает следующими достоинствами:

  • Надежностью креплений, обеспечиваемой качественной фиксацией внутри полуприцепа, даже в ситуации плохими отечественными дорогами;
  • Стойкостью к различным воздействиям. Продукция, выпускаемая нами, без труда справляется с неблагоприятными условиями, от перепадов температуры до повышенной влажности, от механических до химических воздействий;
  • Высокой прочностью, обеспечивающейся качественным сырьем, установленными ребрами жесткости;
  • Вариативностью, связанной с дизайном плюс цветом ящика;
  • Возможностью самостоятельного выбора, а при отсутствии оптимального варианта мы с готовностью осуществим разработку подходящей конструкции по индивидуальному проекту.

Эстетичный вид, присущий паллетному ящику, должен соответствовать красивому полуприцепу. Наши модели являются весьма удобными конструкциями, предназначенными для перевозки различных, даже ценных вещей.

Наши преимущества

Благодаря рациональному подходу инженеров мы добились создания паллетного ящика, обеспечив практичную организацию того пространства, которое не было задействовано ранее. Это изделие предназначено для размещения инструментов, канистр, прочих необходимых в дороге мелочей. Наша компания известна производством моделей, отличающихся разным типом и назначением. У нас всегда большой ассортимент качественных, функциональных и удобных в пользовании паллетных ящиков, для создания которых мы пользуемся лучшими материалами.

Цена паллетного ящика для рамного полуприцепа является в нашей компании наиболее экономичной, причем без ущерба для качества продукции. Эксплуатационный период, гарантированный для паллетника, соответствует периоду использования оцинкованного металла. Благодаря качественной покраске мы создаем продукцию, отличающуюся красивым внешним видом, гармонирующим с современным рамным полуприцепом. Конструкция изделия определяется в соответствии с особенностями грузового автомобиля.

Мы продаем паллетники с инструкцией по сборке. Ведь разработка нашей конструкции хоть и является максимально простой, но требует грамотного отношения. Выбор в пользу нашей продукции покупатели делают благодаря высокому качеству. Паллетники размещаются в разных частях полуприцепов. Большое внимание уделяется нами легкости установки паллетников. Нам известно, что сборкой нашей продукции занимаются как бригады квалифицированных специалистов, так и непосредственно водители.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер Mobicaro Buzzard с удержанием высоты складной MFY-10: купить по цене 2499 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Звоните нашим менеджерам, если нуждаетесь в приобретении паллетников. Мы окажем содействие в подборе подходящих товаров, соответствующих вашему автомобилю, сделаем предварительный расчет их стоимости. Данная продукция идеально соответствует хранению инструмента, строп, в сочетании с прочими вещами. Вариант крепления конструируется в соответствии с особенностями дорог, а оптимальная высота ящика предназначается для беспрепятственного прохождения ям и кочек. Данная продукция востребована среди клиентов, владеющих грузовыми автомобилями, оснащенными полуприцепом, что обусловлено ее практичностью, функциональностью и удобством.

Полетные контроллеры на f1

Первым 32-битным ПК был CC3D с процессором серии F1.

F1 — самая медленная серия из всех рассматриваемых, сейчас они уже устарели, т.к. Betaflight не поддерживает их с 2022 года (из-за ограниченных возможностей железа).

Хороший пример контроллеров на F1 – это Naze32 rev 5 и Rev 6.

Полетные контроллеры на f3

Первые ПК на F3 появились в 2022 году, в настоящее время наиболее популярны: X-Racer, Betaflight F3, LUX V2, и KISS FC.

Полетные контроллеры на f4

Т.к. прошивки для контроллеров постоянно совершенствуются, то теперь F3 изо всех сил старается успеть выполнить все серьезные вычисления без уменьшения луптайма (looptime).

ПК на F4 появились вскоре после F3, и быстро стали набирать популярность благодаря большим вычислительным мощностям. Таких ПК выпускается всё больше и больше: Betaflight F4, DYS F4, Kakute F4, Matek F4 AIO, Raceflight Revolt и BrainFPV RE1.

Полетные контроллеры на f7

F7 — новейшее поколение микроконтроллеров, они только начинают завоевывать рынок. Полетников на их основе становится все больше и больше: Kakute F7, Betaflight F7 FC и SP Racing F7.

Забавный факт. Регуляторы скорости тоже переходят от 8-битных к 32-битным микроконтроллерам! В наши дни в регуляторах довольно часто используется STM32 F0.

Преимущества f7 над f3 и f4

  • У F7 тактовая частота еще выше (216 МГц против 168 МГц)
  • У F7 суперскалярная архитектура и встроенный DSP — т.е. F7 это платформа с запасом на будущее, которая позволит разработчикам улучшить и оптимизировать алгоритмы работы полетных контроллеров
  • Больше последовательных портов с аппаратной инверсией, так что мы можем использовать всю современную периферию: SBUS, OSD, VTX SmartAudio, SmartPort Telemetry, GPS, управление камерой и т.д. Уже очень много применений этим портам и будет еще больше.

БОльшая частота процессоров F7 теоретически позволяет использовать бОльшие частоты looptime без разгона проца (как это было необходимо на F4 для частоты 32k).

Однако looptime сейчас ограничен возможностями гироскопов. Например, для MPU6000 частота будет всего 8k, если нужна частота 32k, тогда придется использовать более быстрые гиры, например, ICM-20602.

Некоторые платы с F7 имеют 2 набора датчиков (гироскопов). Первый — хорошо известные, проверенные, с низким уровнем шума MPU6000, и ICM-20602 — для достижения частоты 32k.

Производительность процессора (частота)

Несмотря на то, что F1 и F3 имеют одну максимальную частоту, F3 выполняет операции с плавающей запятой быстрее благодаря математическому сопроцессору. F3 работает значительно быстрее, чем F1 при использовании PID контроллера на математике с плавающей запятой.

Нижеследующий список содержит контроллеры из нашего прошлого, они не попали в основные списки из-за других, более новых ПК. Однако я хочу их упомянуть, потому что в некоторых случаях их стоит иметь в виду при покупке.

Различия между f3 и f4

  • У F4 тактовая частота выше более, чем в 2 раза. 168 МГц против 72 МГц у F3. При этом имеется и сопроцессор, который давал преимущество F3 перед F1
  • На F4 можно использовать частоту луптайм 32 кГц; по сравнению с 8k для плат на F3, но Betaflight рекомендует использовать 8k, в этом случае для прочего функционала остается гораздо больше ресурсов

Looptime — это тема для отдельного разговора. Вот статья про то, всегда ли 32k — это хорошо.

Почему F4 не работают со SmartPort напрямую:

SmartPort — это полудуплексный протокол, т.е. по одному проводу S.Port данные передаются в обоих направлениях (но не одновременно, поэтому «полу-«).

Микроконтроллеры F3 и F7 могут обрабатывать полудуплексные протоколы самостоятельно, так что SmartPort подключается напрямую. 

Кроме того, сигнал SmartPort инвертирован, а F3 и F7 могут самостоятельно инвертировать входящие и исходящие сигналы. Так что тут тоже нет проблем.

F4 тоже можно работать с полудуплексными протоколами, но не может работать с инвертированными сигналами без внешнего инвертора.

Размер

800 x 1200 mm1000 x 1200 mm1100 x 1100 mm

Размещение поддонов в фургоне

Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:

  • исключения перемещения грузов во время движения;
  • рационального использования объема;
  • удобной разгрузки.

Количество европаллетов в фуре может быть разным. Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:

  • от грузоподъемности;
  • внутренней высоты и ширины кузова;
  • мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
  • полезного объема кузова;
  • внутренней длины кузова.

Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры. По данным схемам Вы с легкостью сможете разместить европаллеты в фуре.

Разница между контроллерами на f1 и f3

Кратко о преимуществах F3 над F1

  • Одна и та же частота, но более быстрые операции с плавающей запятой, благодаря отдельному модулю операций с плавающей запятой (мат. сопроцессор)
  • Дополнительный UART порт (COM-порт), итого 3 против 2. Но у F3 имеется отдельный порт для USB, так что при подключении к компьютеру, UART1 будет свободен. На F1 для подключения по USB используется UART1, поэтому на F1 мы и не используем UART1 для периферии. Т.е. получается, что свободно 3 порта, а не 1
  • У всех последовательных портов в F3 имеется аппаратный инвертор сигнала, т.е. любой порт можно использовать с SBUS или SmartPort безо всяких хаков и модификаций
  • Некоторые новые контроллеры на F3 имеют более продуманный дизайн и больше фич по сравнению со старыми на F1

Рефрижератор scania

Автомобиль РЕФРИЖЕРАТОР SCANIAСхема расположения европаллет в автомобиле РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м377,0
Внутренняя высота кузова, м2,5
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м12,5
Вместимость32 европаллета

Число последовательных портов

Помимо увеличения вычислительных мощностей и преимуществ looptime, серия F3 предоставляет больше последовательных портов (UART).

Такие вещи как MinimOSD, SBUS, SmartPort telemetry, Blackbox (при использовании openlog и SD карты), подключение к компу по USB, GPS и т.д. используют последовательные порты.

На контроллерах с F1, таких как Naze32, у нас было только 2 порта. Немного раздражало то, что не получалось использовать blackbox, Sbus и MinimOSD одновременно, а это мой обычный конфиг. Платы на F3 имеют 3 порта.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector