Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44 Самолеты
Содержание
  1. Что такое сцепление powershift 6dct450 (mps6)
  2. Что будет, если не менять масло в коробке
  3. Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):
  4. Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450
  5. Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) — TCM
  6. Масляная система Ford Powershift DCT450
  7. Акпп ford focus 3 powershift 6dct250 общий обзор
  8. Видео о ремонте powershift dct450 (mps6)
  9. Виды сцеплений powershift 6dct450 (mps6)
  10. Восстановление сцепления powershift 6dct450
  11. Замена сцепления на ford ecosport с «роботом» powershift
  12. Когда нужно менять сцепление dps6-dct
  13. Коробка робот powershift 6dct450 (mps6) – мокрое сцепление
  14. Менять или не менять масло в powershift 6dct250
  15. На какие модели машин устанавливается система powershift?
  16. Неисправности «блока tcm»
  17. Неисправности сцепления powershift
  18. О чем важно помнить при эксплуатации powershift 6dct450 (mps6)?
  19. Особенности работы с коробкой dps6-dct ford focus 3 / ford fiesta
  20. Прайс лист на замену сцепления для ford focus
  21. Предостережения при замене сцепления dps6-dct
  22. Проблемы коробки powershift. все о роботе. (с. 323,7) – ford focus 3
  23. Ремонт акпп ford powershift 6dct450/mps6
  24. Ремонт сцепления на ford focus
  25. Симптомы неисправности сцепления powershift 6dct450 (mps6)
  26. Слив старой технической жидкости
  27. Сцепление powershift, замена сцепления powershift

Что такое сцепление powershift 6dct450 (mps6)

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

DCT (Dual Clutch Transmission) – в данный момент наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента, просто “разорвав” сцепление одного входного вала, и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач (около 10 миллисекунд) и максимально высоком (благодаря отсутствию гидротрансформатора) КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо. Основные представители – трансмиссии DSG 6 и DSG 7, которые используются группой VAG, DCT (Ford, Volvo, Chrysler, Dodge, Fiat, Land Rover), и другие – Porshe свои спорткары оснащает коробкой собственного производства PDK.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

  1. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость, как уже было отмечено, теряет вязкость. При этом каждая деталь уже не покрывается масляной пленкой. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов.
  2. В старой жидкости скапливаются самые разные примеси – от грязи до мелкой металлической стружки. Эти фракции оставляют на деталях микроцарапины, что неизбежно ведет к постепенному нарушению работы агрегата.
  3. Коробка 6DCT250 не имеет собственной системы охлаждения. Температурный режим поддерживается за счет циркуляции воздуха и масла. Старая трансмиссионная жидкость неспособна правильно регулировать температуру. Сухая роботизированная трансмиссия, которую вовремя не обслуживали, склонна к перегреву.

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

edit this post

Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Шестерни и валы (см. рис):
— Входной двойной полый вал (первыычный вал)
— Выходной вал 1 (1-4) передачи (вторичный вал 1)
— Выходной вал 2 (5,6,R) передачи (вторичный вал 2)

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) — TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

— сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

— сенсоры 2 и 4 передачи;

— сенсоры 5 и R передачи;

— сенсоры 6 передачи

— датчики скорости вращения вторичных валов

— датчик скорости певичного вала “выносной” и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

— датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ

1)СОЛЕНОИД — LPS — главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД — CCFS — клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД — SHSS1 — клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД — SHSS2 — клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД — CSMS1 —Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД — CSMS2 — Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД — SHСMS — контролирует положение вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД — CSPS1 —регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД — CSPS2 —регулирует давление на четных передачах

Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр -Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M) -Заглушить мотор -Открутить заправочный винт в верхней части корпуса -Открутить контрольный винт уровня -Дайте маслу стечь в течении 3 минут -Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня. -Закрутить пробки.

Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450

Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега Адаптация ркпп Powershift dct450 Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a

Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450

-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче -Течь масла между КПП и двигателем -Отказ включения передач -Пропадание передач -Пробуксовка сцепления

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки ТСМ Ford PowerShift DCT450 на столе.
2000р
Замена масла в КПП с заменой масяного фильтра2500р
Снятие и установка КПП11 000р
Ремонт сцепления (без снятия кпп)от 15 000р
Замена масляного насоса (без снятия кпп)10 000р
Замена датчика оборотов RPM (без снятия кпп)10 000р
Адаптация коробки PowerShift DCT450.2000р
Замена ТСМ5000р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, поршней, синхронизаторов)от 10 000р
Чистка гидроблока (мехатроника)8000р
Ремонт демпфера сцепленияот 7 000р

Цены на запчасти:

Масло для мокрого сцепления РКПП 6DCT450 Powershift (цена за литр)1000р
Фильтр коробки передач1300р
Сальник сцепленияот 5 000р

Акпп ford focus 3 powershift 6dct250 общий обзор

Корпус Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2022 г. на автомобили:

  • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
  • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

Основные неисправности Powershift 6DCT250

Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

ТСМ модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

Симптомы неисправного сцепления:

  • толчки, рывки при переключении передач;
  • пробуксовки;
  • дрожь и вибрации при старте движения;
  • ошибки;
  • аварийный режим.

Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов.

сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал Ford и оригинал LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

Сцепление б/у Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые гидро-самолеты в интернет-магазине

Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется.

После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford.

Комплект сцепления LUK Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Комплект сцепления LUK

Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

Когда лучше вызвать эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

Диагностика Powershift 6DCT250

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления, механической части, наличие течи сальников.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

  1. неисправна АКПП: да/нет;
  2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
  3. неисправно сцепление: да/нет;
  4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
  5. течь сальников: есть/нет.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Выжимной подшипник Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3
Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

Обслуживание Powershift 6DCT250

Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

Перед покупкой поддержанного автомобиля, например Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

Видео о ремонте powershift dct450 (mps6)

Из распространённых на данной модификации коробок передач поломок можем выделить проблемы с двойным сцеплением. Достаточно часто отмечались перекосы сцепления, что приводило к соударению валов друг с другом, и как результат требовался длительный и трудоемкий капитальный ремонт акпп PowerShift.

Ещё одной особенностью данной модификации коробки передач является её удлиненная конструкция, что несколько ограничивает её применение на компактных городских автомобилях. Именно по этой причине модификации Powershift 6dct450 mps6 устанавливалась на внедорожниках и крупноразмерных седанах.

Источник

Виды сцеплений powershift 6dct450 (mps6)

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

Двойное сцепление является слабым местом всех подобных трансмиссий и первым выходит из строя. Данный узел можно условно разделить на две составляющих:

  • Барабан сцепления с поршнями и фрикционными дисками;
  • Демпфер, задача которого – сглаживание ударных нагрузок, передающихся от двигателя в момент переключения передач.

Ремонт барабана сцепления заключается в замене фрикционных (и стальных, если от перегрева их повело, либо износ по толщине критичен) дисков, замене поршней и уплотнений. В случае с демпфером по-другому: изначально он спроектирован не подлежащим ремонту и заменяется в сборе. Мы предлагаем более доступный вариант восстановления демпфера до нового заводского состояния.

Восстановление сцепления powershift 6dct450

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 — обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.
В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

На ОРБИТА ГЕАРБОКС мы располагаем все необходимым инструментом и оборудованием для полного восстановления «мокрого сцепления» Powershift 6DCT450. Итоговая стоимость восстановления сцепления складывается из стоимости первичной диагностики 1 500 руб., снятия/установки трансмиссии 10 000 руб., стоимости восстановления самого сцепления и стоимости запчастей. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.

При восстановлении сцепления 6DCT450 подлежит замене:

  • Комплект сухарей корзины сцепления ALTO — 3 150 руб.,
  • Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION — 5 950 руб.,
  • Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 — 8 740 руб.,
  • Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION — 5 980 руб.,
  • Передняя крышка с сальником — 7 100 руб.

Замена сцепления на ford ecosport с «роботом» powershift

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого).

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Когда нужно менять сцепление dps6-dct

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Коробка робот powershift 6dct450 (mps6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд. Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп. Масса КПП – 91кг. Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

Менять или не менять масло в powershift 6dct250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

  1. Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
  2. Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
  3. Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.
Смотрите про коптеры:  Пилотаж радиоуправляемой авиамодели — RC wiki

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

На какие модели машин устанавливается система powershift?

Ford

  • Focus (2008 – по настоящее время);
  • C-MAX (2008 – по настоящее время);
  • C-COUPLE (11, 2.0 л);
  • S-MAX (2022 – по настоящее время);
  • Mondeo (2008 – по настоящее время);
  • Escape (12-16, 2.0 л);
  • Fusion (14-16, 2.0 л);
  • Fiesta (2022 – по настоящее время);
  • Galaxy (2022 – по настоящее время);
  • Kuga (2022 – по настоящее время);
  • Ecosport (2022 – по настоящее время);

Volvo

  • C30 (2008-2022);
  • S40 (2008-2022);
  • V50 (2008-2022);
  • C70 (2009-2022);
  • V70 (2009-2022);
  • S80 (2009-2022);
  • S60 (2022 – по настоящее время);
  • V60 (2022 – по настоящее время);
  • V40 (2022 – по настоящее время);
  • XC60: 10-11, 2.0 л;
  • XC90: 10-11, 2.4 л;

Chrysler

  • 200: 07-14, 2.0 л;
  • Sebring: 0,7-10, 2.0 л, 2.2 л;

Dodge

  • Avenger: 07-14, 2.0 л;
  • Journey: 0,8-16, 2.0 л, 2.2 л;

Fiat

Land Rover

  • Freelander (LR2): 10-11, 2.0 л, 2.2 л;
  • Range Rover: 11, 2.0 л, 2.2 л;

И на другие автомобильные марки.

Неисправности «блока tcm»

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.
Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией 6DCT250 стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC , рекомендованное заводом для РКПП 6DCT250. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.

Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой».

Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.

Неисправности сцепления powershift

Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики.

Симптомы неисправного сцепления Powershift:

  • Невозможность запуска двигателя;
  • Пропадает индикация передач;

  • Толчки/рывки при переключении;
  • Снижение разгонной динамики;
  • Невозможность включение задней передачи;
  • Не работает спорт-режим.

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
Автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л агрегатируются с роботизированными трансмиссиями Getrag 6DCT250. Сцепление сухое, двухдисковое, способное передавать крутящий момент 240-280 Нм.
На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300 , в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект (корзина диски).

Во время работы трансмиссии основная нагрузка идет вилки и выжимной подшипник. При износе этих компонентов электроника выдает соответствующую ошибку, по которой неисправность легко диагностировать. Неисправное сцепление приводит к поломкам механической части КПП, поломкам зубьев шестерней и синхронизаторов.

При старте у такого автомобиля отчетливо слышен хруст шестерен. Зачастую, сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала. Масло, попадая на фрикционные накладки дисков сцепления, приводит к пробуксовке и заклиниванию вилок включения сцепления.

О чем важно помнить при эксплуатации powershift 6dct450 (mps6)?

  • При выходе сцепления из строя недостаточно одной замены дисков – обычно требуется ревизия или замена корзины, крышки сальника, клапанов.
  • Содержащиеся в трансмиссионной жидкости взвеси служат причиной выхода из строя соленоидов и быстрого износа механических деталей.
  • Замена масла должна производиться в соответствии с регламентом, поскольку трансмиссия боится загрязнений.
  • Регламентные сроки замены жидкости можно сократить, если манера вождения владельца авто является агрессивной, а езда осуществляется по некачественному дорожному покрытию.

ВАЖНО! Рано или поздно ремонт, или замена сцепления потребуется в любом случае даже если правила эксплуатации соблюдались неукоснительно – система подвержена износу и имеет ограниченный срок эксплуатации. Важно вовремя обнаружить первые признаки износа и обратиться за профессиональной помощью.

Особенности работы с коробкой dps6-dct ford focus 3 / ford fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Прайс лист на замену сцепления для ford focus

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Ford Focusот 5500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 5500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1000 рублей
Замена опорного подшипникаот 500 рублей
Замена масла в КППот 500 рублей
Замена карданного валаот 1500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 2000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 2000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1200 рублей
Замена подвесного подшипникаот 1500 рублей
Замена опоры КППот 1200 рублей
Замена сальника первичного валаот 700 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 1500 рублей
Замена троса сцепленияот 1500 рублей
Обслуживание кулисыот 1500 рублей
Регулировка троса сцепленияот 500 рублей
Замена вилки сцеплениот 150 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Предостережения при замене сцепления dps6-dct

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ.

Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Проблемы коробки powershift. все о роботе. (с. 323,7) – ford focus 3

А мне тара-тара сцепление помыли и сальники КПП поменяли Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
Сальник КВ не тёк, что не могло не порадовать = всё сделали по гарантии. Целый день “потерял” (хуже, чем на работу сходил), с 9 утра и до 17 часов ковырялись со сцепой, а потом еще (ну нельзя же что-то отремонтировать и одновременно ничего не испортить) сход-развал за деньги уже мои делали до 21 часа!

В общем, с сальником КВ история такая, что его типа на заводе затягивают очень слабо (10Нм) почему – непонятно (видимо для того, чтобы он откручивался и тёк, и клиенты платили…). Я попросил его протянуть, что и было сделано! Мастер вообще очень адекватный попался, мне понравился.
Вот, так называемый маховик, а за ним виден один из болтов сальника. Фотки есс-но телефонные:

Смотрите про коптеры:  Как работают Торговые роботы и Советники на Форекс

Сцепление действительно не выглядит грязным (вся грязь, гарь с маслом раскидывается по стенкам), но оно всё в масле и в продуктах износа. Когда его мыли (есс-но после процедуры взведения и определения износа, т.к. возможен был вариант под замену), то смывка всякий раз вытекала черная и я подумал, что его можно мыть “до бесконечности”, но больше 3-х баллонов смывки тоже никто расходовать не будет. По износу сцепы был вердикт – “больше половины, менять не будем” (53 тыка пройдено, езда плавная).

Фотки:

Всё помыли (чистое не фоткал), затянули пару болтов на коробасе (и тут я пошел на обед)… на холодную ли, или на теплую ли адаптировали – не знаю, но мастер сказал – “адаптировали с 1 раза” при этом сам был удивлён (ТСМ не менен).
Первый выезд из салона – ужас! Что то бренчит, руль кривой, шаркающий звук при торможении, получил пинка от коробки перед светофором (стиралки нет, ну так на холодную её ни у кого нет)… возвращаюсь обратно… бла-бла-бла: “руль мы не трогали, шарканье на тормозах – это у вас (внимание! точнейшая цитата) при мойке кёрхером отвалилась ржавчина от тормозного диска и попала между диском и колодкой = скоро пройдёт” , с бряканьем дело такое, что в этом узле (автоматическом сцеплении) достаточно много деталей работающих без смазки (это я про вилки). Раньше, когда они были забиты замаслеными продуктами износа дисков сцепления брякания слышно не было, а теперь – иногда прям “ведро с болтами”. В общем руль сделали за мои (сход-развал). Шарканье на тормозах устранял уже сам стачиванием буртиков на тормозных дисках. Теперь, т.т.т. всё нормально.
Через несколько часов езды, коробка адаптировалась, переключения стали адекватные (не скажу, что незаметные, но лучше чем было).

ПС. По течи на стыке ДВС и КПП никак не определить, какие сальники текут, ибо всё масло попадающее в картер сцепления разноситься вихревыми потоками воздуха по корпусу, смешивается в гарью, сгорает в т.ч. и само, и становится от этого черней ночи и пахнет гарью.

Ремонт акпп ford powershift 6dct450/mps6

В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с “мокрым” сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео.

Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт. В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.

6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:

Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво

Преселективная КПП PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая

Сцепление PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник 🙂 Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма

Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)

Разборка сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки

Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.

Пакет сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

Снятие мехатроника PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра

Снимаем заднюю крышку

Подшипники PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить

Механика PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Теперь можно снять заднюю половину корпуса

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

На магнитах вилок тот “черный ежик” 🙂

Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.

Мойка деталей PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы

Сборка пакета PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились “усовершенствованные” крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)

Крышка сальник PowerShift 6DCT450 (MPS6)

При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида “E” (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид “E”, взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450

Общая стоимость ремонта “под ключ”, включая все работы, запчасти и расходные материалы на сегодняшни день обычно составляет от 65000 до 155000 рублей

Источник

Ремонт сцепления на ford focus

Замена сцепления на Форд Фокус – процесс сложный, трудоемкий, требующих определенных знаний и навыков. Задача механизма трансмиссии – передача крутящего момента от коленчатого вала до двигателя к валу коробки передач. Он обеспечивает временное отключение двигателя от КПП и наоборот, поэтапно присоединяет все детали к рабочему мотору.

Это обеспечивает плавное переключение, спокойный ход автомобиля и сохранение элемента трансмиссии в целостности при внезапном замедлении вращения коленчатого вала. Сервисная компания KraftТech оказывает комплекс услуг по диагностике, ремонту, замене сцепления на автомобилях отечественного и западного производства, независимо от объема двигателя, пробега, годы выпуска, пр.

Симптомы неисправности сцепления powershift 6dct450 (mps6)

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

Исправная система сцепления обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Авто демонстрирует отличные показатели динамики и не требует много топлива на содержание, а при переключении передач не возникает трудностей – все происходит максимально плавно.

На наличие проблем в работе PowerShift 6DCT450 (MPS6) указывает ряд признаков:

  • сцепление не включается;
  • при работе прибора возникают рывки;
  • включение и выключение прибора сопровождает сильный шум.

Перечисленные выше признаки характеризуются целым комплексом причин. Первый может быть связан:

  • выставленными по ошибке зазорами;
  • повреждением диска;
  • поломкой диафрагменной пружины;
  • нарушением работы педали;
  • необходимостью дополнительной регулировки педали;
  • необходимостью смазки подшипника.

Сбои в работе гидравлики могут возникнуть из-за загрязнения. Включение сцепления может сопровождаться проблемами не только при повреждении диска, но и при попадании на него масла даже в небольшом количестве. При недостаточном количестве жидкости также могут возникать перебои в работе.

ВАЖНО! Наиболее очевидным признаком, указывающим на поломку системы сцепления, служит чрезмерная вибрация. Ее возникновение связано с плохо закрепленным силовым механизмом, износом оборудования или повреждением комплектующих.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

Сцепление powershift, замена сцепления powershift

Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.
Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44
Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.
Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.Что такое Powershift 6DCT450 MPS6 — 8 (800) 500-67-44

Для коробки передач Powershift компания Getrag применила аббревиатуру DCT (Dual Cluch Transmission), что означает «трансмиссия с двойным сцеплением». «Сухая» модификация с индексом
DCPS или EDC DC4 по классификации Renault считается менее надежной трансмиссией по сравнению со старшим собратом 6DCT450. Если не вдаваться в подробности, аббревиатуру 6DCT250 можно расшифровать следующим образом: 6 – число передач; D – двойное; С – сцепление; T – коробка передач; 250 – величина крутящего момента, которую выдерживает КПП.
Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт АКПП с одной стороны и скорость переключения механической трансмиссии с другой. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят высокий КПД и скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, а также низкий расход топлива (сравнимый с автомобилем, оборудованным ручной коробкой передач). Основным недостатком трансмиссии 6DCT250 является её невысокая надежность. Все неисправности можно разделить на две части – проблемы с электронным блоком управления («мехатроник») и проблемы по механической части.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector