топ прикормочных корабликов для рыбалки

топ прикормочных корабликов для рыбалки Машинки

Что это за «зверь»?

Прикормочный кораблик – это специальное устройство, которое используется преимущественно в карповой ловле. Его основная функция — доставка прикормки по воде к определенным точкам водоема. Используется в тех случаях, когда закорм участка лова невозможен традиционными способами, предусмотренными в карпфишинге.

прикорм
При помощи кораблика можно прикормить место, к которому трудно произвести заброс, например, под нависшими ветвями деревьев.

Если говорить о внешнем виде, то само название «кораблик» уже раскрывает секрет, что же представляет собой этот прибор. Если не взирать на техническое оснащение, то это обычный катер миниатюрной формы на радиоуправлении. Основные элементы это:

  1. корпус,
  2. бункер для прикормки,
  3. винт и моторчик, приводящие кораблик в движение,
  4. радиомодуль, посредством которого ведётся управление,
  5. различные варианты светодиодной подсветки и индикации,
  6. эхолот,
  7. аккумуляторы.

модель с большой грузоподъемностью
Некоторые модели имеют большую грузоподъемность, и могут доставить к точке лова до 4 кг корма

Еще одна украинская

«Торнадо-4» и «Торнадо-5» — это две абсолютно одинаковые модели одного и того же производителя. Просто сначала вышла на рынок «четвёрка», а затем новая партия корабликов, в новом цвете, которую в народе, почему-то, нарекли пятым выпуском. Оба вида корабликов имеют грузоподъемность 800 граммов, и оснащены системой автоматизированной сгрузки содержимого бункера.

Работоспособность осуществляется посредством встроенного мотора, винтов с защитой от водной растительности, компенсаторов плавучести и батарей. Устройства не оснащены приборами эхолокации и GPS-навигацией.

Торнадо-4 имеет функцию разгрузки опрокидыванием кормушки назад

Смотрите про коптеры:  Разблокировка высоты на дронах DJI Air 2S, Mavic 2 Pro - DJI Lab

Пиратская версия Торнадо-5 от китайских мастеров

Радиокатера этой марки мало чем отличаются от других катеров. Есть различные модели, как по дизайнерскому исполнению, так и по техническим данным. Единственная особенность – возможность зарядки аккумуляторов мобильным способом, то есть при помощи адаптера, который питается через прикуриватель автомобиля.

На Jabo также предусмотрена взаимозаменяемость различных комплектующих кораблика. К таким элементам относятся эхолоты, навигаторы, модули ночного видения и прочие «навороты». Без этой сложной технической начинки сам катер относится к недорогим.

Большой прожектор с защитой от влаги – отличительная особенности корабликов этой фирмы

Карповый кораблик carp boat

Уже про каждый вертлюжок и фонарик снят не один подробный обзор, где в деталях рассказывают про каждую мелочь, но информации о корабликах не прибавляется. Между тем, это один из сложнейших в техническом плане гаджетов, которые вам доведется использовать на рыбалке.

Кораблик я в итоге все же купил. За два своих сезона в карпфишинге я повстречал на берегу озер владельцев других карповых корабликов. Всегда подходил, знакомился, и если человек был расположен к общению, расспрашивал о его кораблике, сам пробовал совершить на нем какие-то действия: вроде изучения дна или завоза оснастки. Так и появилась идея написать хоть небольшой, но очерк о корабликах, полагаясь на свой опыт.

В последнее время в социальных сетях, или на каких-либо форумах стало модно чуть что обвинять автора в рекламе. Слово «маркетинг» применяют уже совсем не к месту. Поэтому, будет не лишним если я сразу оговорюсь, что сам пользуюсь корабликом марки «Toslon» и, так или иначе частично, хотелось бы мне этого или нет, повествование будет строиться на нем.

Повествование будет идти только о корабликах, оснащенных эхолотом. Сначала я озвучу плюсы и минусы использования кораблика в ловле карпа, в сравнении со содовым и маркерным удилищем. В конце укажу рекомендации, на что именно стоит обратить внимание, если вы планируете покупку кораблика.

Критерии выбора

Перед тем как купить прикормочный кораблик для рыбалки, необходимо учитывать определенные моменты. Обращайте внимание на такие нюансы:

  1. Мощность. Дальностью радиосигнала определяется эффективность рыбной ловли. Если рыбалка будет происходить на небольшом пруду, то можно купить карповый кораблик невысокой мощности. Для ловли на больших водоемах требуется мощное устройство.
  2. Емкость аккумулятора. Важно, чтобы ее хватало минут на 10-15 минут. Иначе на длительную рыбалку такого корабля не хватит.
  3. Маневренность. Катер обязан быть маневренным, поскольку часто приходится сталкиваться с водной растительностью. Лодка должна активно перемещаться, иметь реверс. Но в этом случае тоже необходимо учесть тип водоема, в котором обычно происходит рыбалка. Иногда можно купить кораблик для завоза прикормки в бюджетном сегменте.

    Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками
    Маневренный катер для прикормки рыбы

  4. Тип дна и его утопленность в корпус. Чем ниже расположен отсек для прикормки, тем лучше, — она не будет вымываться ни волной, ни дождем.
  5. Цвет корпуса, наличие диодов. От этого будет зависеть удобство ловли ночью.
  6. Высота катера – она обязана быть не меньше 20 см. Определенные конструкции имеют значительные недостатки из-за того, что этот параметр ниже – небольшие волны накрывают катер и прикормка вымывается.
  7. Размер бункеров. В этом случае много зависит от желания рыболова, некоторым достаточно 3-4 кг прикормки, некоторым более 10 кг. Приблизительно в бункер помещается около 3 кг.
  8. Скорость. Чем она выше, тем лучше.

Карповый кораблик для завозки прикормки Carpboat carbon:

Минусы:

1. Запрет использования корабликов на соревнованиях. Пожалуй, самый весомый минус, поэтому я вывел его на первое место. На любых соревнованиях и даже фестивалях кораблик запрещен. Это логичный запрет, ведь у команды с корабликом будет значительно больше шансов поймать рыбу, нежели у команды с классическим оборудованием.

Вместо совершенствования физических данных, если мы говорим о дальности заброса и умения опытно определить рельеф дна, начнется гонка технических вооружений. Существует мнение, что неплохо иметь одновременно маркер и спод для ловли на соревнованиях кораблик для любительской ловли.

На мой взгляд, если вы спортсмен, то и просто любительский выезд нужно воспринимать как тренировку и оттачивать умения заброса и маркерения, дабы не потерять сноровку. Тут у каждого выбор индивидуальный. Но, если вы решили приобрести только кораблик, дорога в спорт для вас закрыта.

2. Запрет кораблика на определенных платных водоемах. Если минус описанный выше объективен, то тут логичного объяснения нет. Цитирую книгу Саймона Кроу и Роб Хьюза «Полное руководство по ловле карпа» написанную еще в 2007 году: «По причинам, которых мы не понимаем и, вероятно, так никогда и не поймем, на некоторых водоемах Англии запрещено использование прикормочных лодок из тех соображений, что это, якобы, не этично. Поэтому, мы советуем вам накануне рыбалки ознакомиться с местными правилами.»

К счастью, данные запреты пока что не пришли в Россию, и действуют лишь на небольшой части платных водоемов Европы. Запрет в основном касается только сильно раскрученных водоемов вроде «Шумбар» или «Заярки», куда попасть и так довольно сложно. От себя скажу, что мне понятно почему на том или ином водоеме запрещают ловлю с шок-лидером, или скажем, на искусственные насадки. Я даже понимаю рациональность запрета крючков с бородкой. Но прикормочный кораблик?…

Самое внятное объяснение что я слышал: сектор с корабликом в отличии от других секторов будет иметь значительно больший радиус ловли, тем самым будет мешать другим секторам и пытаться ловить рыбу в границах другого свима. На мой взгляд, объяснение неудовлетворительное, ведь если человек — дурак, он и без всяких корабликов испортит жизнь соседу рыбаку. Тем не менее, это -минус, пусть и незначительный.

3. Обязательный доступ к электричеству. Как и минус, описаный выше, незначительный, но тем не менее существующий. Кораблик питается батарейками и аккумуляторами, которые требуют подзарядки. Если вы приезжаете на водоем на своем авто, вполне можно воспользоваться зарядкой от прикуривателя, к этому адаптированы практически все современные кораблики. Большинство моделей прикормочных корабликов невозможно зарядить от портативного зарядного устройства.

4. Ограниченность создания широкого кормового пятна. Когда вы приплыли в нужное вам место ловли и открыли бункер кораблика, вся прикормка, находящаяся в нем, в ту же секунду упадет в воду. Это как плюс, который я опишу ниже, так и минус. Есть разные варианты размера кормового пятна, некоторые из них подразумевают не определенную точку небольшого диаметра, а засеивание кормом квадрата, к примеру 10 на 10 метров.

По той причине, что корм с бункера кораблика выходит не постепенно а весь и сразу, создание такого квадрата корабликом невозможно. Теоретически, можно подвезти десяток бойлов в каждый квадратный метр вашего большого пятна, но это займет невероятное количество времени.

5. Невозможность использования любых ПВА материалов в дождь. Бросок оснастки удилищем, пускай даже в ливень и на дальнюю дистанцию происходит за секунды. Кораблик же плывет к точке ловли в среднем со скоростью метр в секунду. Если даже ловить вблизи берега, любой ПВА материал доставляемый корабликом размокнет еще до того, как вы опустите оснастку в воду. В продаже не существует корабликов с крытыми бункерами.

Плюсы.

Это была как моя первая рыбалка, так и первая работа моего кораблика. Он наматывал километры все последующие два дня отвозя оснастки и корм на 230 метров, к секторам на противоположном берегу. Благодаря этому мне удалось поймать 12 крупных рыб, это была одна из первых и интересных сессий, которую я запомню надолго.

Последняя цифра является максимумом, откуда мне с перебоями удалось получать данные при полной шкале связи со спутниками. Это примерно в два раза больше чем дистанции, на которых может работать большинство рыболовы, конечно, если мы не берем в расчет знаменитых экспертов диванной ловли и профессионалов по броску удилища в форумах.

2. Точность. Тут речь как и о маркерении, о прикармливании, и о забросе оснастки. В отличии от маркера, эхолот значительно точнее передает данные о характере дна. Кораблик позволят маркериться как ночью, так и в туман, в сильный ветер или при ливне, в закоряженном месте или на дне, сильно заросшим травой.

Маркерное удилище не дает понять структуру дна на дистанции превышающей 130 метров, в то время как эхолот кораблика точно передает эту информацию. Не буду в дальнейшем углубляться в этот пункт, я думаю все знакомы с работой и данными, получаемыми от эхолота.

Что касается прикармливания, или завоза оснасток — в отличие от классического броска вы имеете возможность положить корм или оснастку в нужное вам место с точностью до 1 метра. Эхолот кораблика запоминает интересное вам место и фиксирует его как определенную точку по GPS навигации.

Как навигатор машины, только значительно точнее. Вы выбираете ее, дисплей эхолота отображает расстояние и направление. Особенно актуально на водоемах, заросших травой или лилиями, где каждый метр играет решающую роль. Так же, максимально точно вы каждый раз можете высыпать ваш корм именно в то место, куда вы высыпали его предыдущий раз.

Том Мейкер, известный английский рыболов, предпочитает создавать максимально компактное кормовое пятно укладываю насадку прямо в него. В стае карпа появляется конкуренция, забывая об осторожности, они хватают все без разбора, заглатывая и наживку. Кораблик позволяет добиться невероятных результатов при таком методе прикармливания, если ваше место ловли имеет небольшую глубину, то можно буквально высыпать корм «горкой», и так же ловко положить в него оснастку. Кораблик определенно эффективен при ловле на зиг-риг, где точность прикармливания имеет решающее значение.

3. Экономия. Боюсь этот пункт в плюсах удивит многих, ведь как раз высокую стоимость кораблику часто ставят в вину. Посчитайте стоимость оборудования которое он замещает, а именно: маркерное/сподовое удилище, катушка к нему, дальномер, колышки и невероятное количество расходников, вроде маркеров, спомбов, специальных грузил, различных шариков, плетеных лесок, маркерных резинок и вертлюжков. Стоимость одного только хорошего маркера примерно 1000р. Сколько вы потеряете в сезон?

За одну рыбалку, если нужно отмаркерить закоряженный сектор? Стоимость хорошего спомба 1300р, сколько у вас оторвется или сломается в течении сезона? При неудачном броске, корм со спомба размоет ваше прикормочное пятно или вовсе упадет не туда, тем самым будет бесполезен. А ведь каждый раз это 200 грамм прикормки которую вы использовали неэффективно. Пять раз промазали -1 кг корма.

Экономия при выборе кораблика заключается в том, что он не требует расходников, ему нужна только подзарядка. Также существенная экономия будет прослеживаться и в рабочих удилищах. Практически у любого производителя именно дальнобойные удилища имеют максимальную стоимость.

При завозе корабликом в них просто отпадает надобность. То же и с катушками, вам будет достаточно просто хороших и надежных катушек, вне зависимости от их свойств стравливать леску и веса. Не нужен шок лидер, вы можете использовать груза любой формы и веса, вам больше не важны их полётные качества.

4. Экономия времени. Бункеры прикормочного кораблика, в среднем за раз, способны перевезти примерно 2,5кг прикормки. Это 13-15 бросков большим спомбом и кораблик точно сделает это значительно быстрее. То же и с оснастками. Во-первых, вам не нужно клипсоваться, во-вторых не будет перезаброса, так как даже если при завозе корабликом вы промахнетесь и проплывете мимо точки GPS навигации, всегда можно развернутся и положить оснастку в намеченное вами место.

В-третьих, при классическом методе ловли вам нужно совершать какие-то действия с маркерным/сподовым удилищем, привязывая/отвязывая спомб, маркер или грузило. Кораблик же просто включается нажатием кнопки, шкала нахождения спутников эхолотом заполняется за 30-40 секунд.

Популярный корабль закормочный lingboxianzi t188

Уже не один год этот катер для прикормки является самым востребованным. По внешнему виду он очень похож на Flytec 2023, но на этом сходства заканчиваются. Нужно сказать, что впервые изготавливать катера именно с этим дизайном начала компания Lingboxianzi, а Flytec только пытался копировать, причем вначале он имел больший успех. Но в нем присутствовали определенные недостатки в отличие от T188.

Что относительно T188, то у него есть следующие преимущества – практичность, стоимость, многофункциональность. Катер можно улучшать с помощью эхолота Lucky, который сможет позволить себе любой рыболов. А для основной цели его параметров вполне хватает. Два бункера помещают в себя около 1,5 кг прикормки.

Цена – 140$.Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками

Преимущества и недостатки использования

Основные преимущества современных корабликов для завоза прикормки:

  • Быстрая доставка прикормки к месту назначения, ведь, не прикормив рыбу, ждать качественной ловли не стоит.
  • Улучшается качество улова, увеличиваются объемы.
  • Нет необходимости многократно совершать попытки забросить снасти в нужное место, кораблик сделает это с точностью до 10 см, в результате чего увеличивается эффективность на 70%. Также, экономится корм, так как он не разбрасывается по всему водоему.
  • Возможность долговременной работы катера без дополнительной подзарядки (не менее 2 часов).
  • Высокий радиус управления.
  • Может доставлять грузы с массой до 5 кг – экономит время и силы.
  • Высокая скорость движения.
  • При наличии эхолота (что такое?) можно контролировать ситуацию на расстоянии.
  • Не переворачиваются при наличии легких волн.
  • От подготовки кораблика до спуска на воду проходит всего 2 минуты.
  • Показывает наличие рыбы и ее примерный размер.
  • Катером можно пользоваться в ночное время.
  • Кораблик имеет один существенный недостаток – стоимость. Она слишком высока, чтобы каждый рыболов-любитель смог себе позволить сие чудо. В последнее время начали выпускать более дешевые и доступные катера, которые по практичности ни чуть не уступают своим дорогим и навороченным аналогам.

    Недостатки корабликов с 2 бункерами:

  • Если завозить на большое расстояние 2 снасти, то леска может запутаться между собой.
  • Как правило, нет необходимости одновременно доставлять 2 снасти, так как клев идет по очереди, а не в один момент.
  • Габаритные размеры лодок с двумя бункера достаточно велики, иногда возникают проблемы при транспортировке.
  • Их стоимость в 2 раза превышает варианты с одним бункером.
  • Реверсивный кораблик своими руками

    В процессе применения «кораблика» у опытных рыболовов появилась интересная мысль, что привело к усовершенствованию конструкции снасти. Усовершенствованный кораблик состоит:

    • Из ведущей доски.
    • Из основного поплавка.
    • Из пластинчатых пружин.
    • Из специального переключающего устройства и ограничивающего элемента.
    • Из буксирной лески.
    • Из мушек.

    Входящие в состав конструкции пружины служат своеобразным амортизатором, который сглаживает сильные рывки рыбы в моменты поклевок. Поплавок входит в конструкцию механизма реверса, а также придает всей конструкции больше устойчивости. Предохранительная скоба не дает возможности леске перехлестываться с элементами управления. Переключающее устройство предназначено для изменения направления перемещения «кораблика».

    Этапы изготовления

    1. Для конструкции рыболовной снасти следует брать хорошо просушенную древесину. Для придания конструкции небольшой подъемной силы, ей придают нужную форму.
    2. Чтобы конструкция не выплывала на поверхность воды, к нижнему торцу доски крепится редан.
    3. Деревянную основу пропитывают олифой и красят водостойкой масляной краской. Подводную часть окрашивают в голубой цвет, а надводную – в белый цвет.
    4. В середине доски сверлится отверстие диаметром 8 мм, для крепления свинцового груза.
    5. В верхней торцовой части доски, между пружинами крепится полоска из пробки, где предполагается хранить мушки.
    6. Пружина изготавливается из полосок из нержавейки, толщиной 0,8 мм, шириной 10 мм и длиной 320 мм.
    7. Поплавок делается из пенопласта. Он вместе с переключателем и пружинами крепится к основе из дерева.
    8. Берется полоска из нержавеющей стали и из нее изготавливается переключатель. Толщина полоски 1 мм.
    9. Предохранительная скоба изготавливается из медной проволоки, толщиной 2 мм.

    Пружины из пластин нержавейки изгибаются так, чтобы переключатель возвышался над ватерлинией на высоту подводной части поплавка.

    Подобная снасть способна двигаться как в направлении от берега, так и наоборот. Это позволяет управлять движениями снасти. Как правило, простая конструкция всегда располагается в одной точке.

    реверсивный кораблик Санки

    Рейтинг прикормочных корабликов. топ-5 лучших моделей.

    В последнее время рыболовы всё чаще и чаще стали обращать внимание на такое необычное приспособление, как прикормочный кораблик. Данный девайс хоть и кажется игрушкой, но на самом деле в правильных руках он может значительно повысить качество улова по сравнению со стандартными способами рыбалки. С помощью рыболовного кораблика делать точечный заброс прикормки или снасти станет гораздо проще, а если кораблик оснащён ещё и эхолотом, то поиск рыбного места станет как никогда доступнее и удобнее, что позволит по-настоящему насладиться процессом.

    Давайте рассмотрим ТОП-5 лучших корабликов для рыбалки, составленный на основе их характеристик и отзывов клиентов. Для более подробной информации просто нажмите на название или изображение интересующего Вас кораблика, чтобы перейти на его страницу. Также Вы можете заказать у нас нижеприведённые модели и узнать их наличие.

    5 место. Lingboxianzi T188

    https://amazin.su/_sh/72/7279.jpg

    Прикормочный кораблик Lingboxianzi T188 – один из самых востребованных корабликов для прикормки рыбы с 2023 года. За перевозку корма отвечают два откидывающихся назад бункера, общая грузоподъемность которых 1,5 кг. Данная модель оснащена аккумулятором ёмкостью в 5200 mAh. Lingboxianzi T188 даст возможность выравнивать кораблик прямо на плаву благодаря встроенной балансировке двигателей. Удлинённая антенна, работающая на частоте 2.4 ГГц, позволит управлять корабликом на расстоянии до 500 метров, при этом не теряя сигнал за счёт встроенной защиты от фоновых помех. Ко всему прочему, у данной модели предусмотрена яркая LED подсветка для ночной рыбалки, которая не позволит потерять из виду этот карповый кораблик.

    Достоинства:

    • Дальность приема сигнала до 500 метров;
    • Антенна с защитой от помех;
    • Два бункера с независимым сбросом;
    • Грузоподъемность 1,5 кг;
    • Стабилизация хода;
    • Металлическая защита винтов;
    • LED подсветка корпуса;
    • Удобная прорезиненная ручка для переноски;
    • Время работы до 12 часов.

    Недостатки:

    • Не очень устойчив на волнах;
    • Не очень сильные пружины на бункерах;
    • Эффект парусности.

    https://amazin.su/_sh/69/6924.jpg

    Прикормочный кораблик Катран T168 – это один из самых устойчивых и грузоподъёмных корабликов. За счёт корпуса в виде катамарана кораблик стойко держится на воде. Данная радиоуправляемая модель может беспрерывно работать от 6 до 8 часов на одном заряде двух аккумуляторов общей ёмкостью в 10400 mAh, а грузоподъёмность может достигать до 3 кг! Но одним из главных преимуществ данной модели является сброс прикормочных бункеров снизу, что исключает эффект парусности и брызги. Да, внешний вид может не устраивать большинство рыбаков, но не стоит ошибаться на его счёт: этот кораблик несёт в себе массу полезных функций, что особенно важно для хорошей рыбалки.

    Достоинства:

    • Устойчивость на воде;
    • Бункеры открываются снизу, что не влияет на скорость движения;
    • Диапазон приема сигнала до 500 м;
    • Диаметр винтов 36 мм;
    • Загрузка до 3 кг;
    • 2 литиевых аккумулятора емкостью по 5.2 Ah (всего 10.4 Ah);
    • Время непрерывной работы на одном заряде от 6 до 8 часов;
    • Проветриваемый от конденсата корпус;
    • Защита винтов от попадания водорослей.

    Недостатки:

    • Внешний вид;
    • Сложность закладки снасти из-за нижнего расположения бункера.

    https://amazin.su/_sh/74/7427.jpg

    Прикормочный кораблик Тритон 2.0 (D13) является новой версией рыболовного кораблика Тритон 2.0. В обновлённой версии бункер загрузки стал более вместительным (до 1.5 кг), а сервопривод – более мощным. Также в бункере предусмотрен пропил для более удобного направления снасти. Время работы, правда, немного ниже, чем у его собратьев: до 4 часов при частом использовании от стандартного аккумулятора ёмкостью в 5200 mAh. Зато пульт прикормочного кораблика Тритон 2.0 (D13) не только легко помещается в ладони, но и оснащён кнопкой курсовой стабилизации, которая позволяет кораблику двигаться в автоматическом режиме. Хотя крышка корпуса немного подвела – она не такая толстая, как на предыдущих моделях.

    Достоинства:

    • Кнопка курсовой стабилизации, позволяющая кораблику двигаться в нужном направлении автоматически;
    • Удобный одноручный пульт и управление;
    • Предусмотрено отверстие под эхолот в днище корпуса;
    • Прорезь в бункере под леску;
    • Дальность до 500 метров;
    • Большой бункер с мощным сервоприводом на 1,5 кг;
    • Яркая LED подсветка;
    • Аккумулятор на 5 200 mAh;
    • Защита винтов от водорослей;
    • Защита от помех;

    Недостатки:

    • Время работы до 4 часов;
    • Эффект парусности;
    • Слабый пластик верхней крышки.

    https://amazin.su/_sh/75/7503.jpg

    Карповый кораблик Amazin FishHunter является незаменимым помощником уважающего себя рыбака, особенно в летний сезон. У такого кораблика предусмотрено 3 пропила на задней стороне прикормочного бункера для более удобной зацепки снастей. Время работы может достигать 12 часов в зависимости от использования, а благодаря компактному пульту корабликом можно управлять одной рукой. Важной особенностью прикормочного кораблика Amazin FishHunter является встроенная функция «Круиз Контроль». Также предусмотрены три ярких LED светодиода, один из которых расположен на носу, а другие два – на корме, что не только позволяет видеть кораблик в ночное время, но и отслеживать направления его движения.

    Достоинства:

    • Удобный пульт и управление;
    • Функция “Круиз Контроль”
    • Глубокий отсек для более мощных аккумуляторов;
    • Емкий бункер для прикормки на 1,5 кг;
    • Ночные LED габариты;
    • Скорость до 4 км/ч;
    • Дальность связи до 500 метров;
    • Аккумулятор на 5200 mAh;
    • Время работы до 12 часов;
    • Мощные моторчики с трёхлопастными винтами;
    • Удобная прорезиненная ручка для переноски;
    • Пластиковая защита винтов.

    Недостатки:

    • Эффект парусности;
    • Небольшая задержка времени отклика.

    https://amazin.su/_sh/71/7126.jpg

    Прикормочный кораблик Amazin Angler занимает в данном рейтинге первое место неспроста. Этот красавец станет Вашей гордостью и преимуществом, а также позволит экономить массу времени. Функция «Прикормочной дорожки» позволит производить плавный сброс прикормки из двух бункеров. Кораблик при этом оснащён дополнительной функцией возврата бункеров в изначальное положение, что исключает эффект парусности! Ёмкий аккумулятор на 6 000 mAh обеспечит кораблику запас хода до 10 км, что является абсолютным рекордом среди карповых корабликов любого вида. А мощные двигатели кораблика Amazin Angler способны его разогнать аж до 17 км/ч! Изготавливаются прикормочные кораблики данной модели вручную нашим специально обученным мастером, что уменьшает количество брака до нуля.

    Достоинства:

    • Индивидуальная ручная сборка;
    • Комплектующие высокого качества;
    • Высокотоковый аккумулятор 6 000 mAh;
    • Скорость до 17 км/ч;
    • Минимальный шум от работы двигателя;
    • Запас на одном заряде аккумулятора до 10 км;
    • Функция “Прикормочная дорожка”;
    • Возможность зафиксировать открытый бункер;
    • Световая индикация сброса;
    • LED-фара, включается с пульта;
    • Индикация уровня и качества сигнала;
    • Звуковое предупреждение о низком заряде АКБ;
    • Универсальное зарядное устройства с тестером;
    • Защита от потери сигнала;
    • Гарантия 1 год!

    Недостатки:

    • Высокая цена;
    • Срок изготовления от 2-х недель.

    Самый простой «кораблик»

    Чтобы сделать простую снасть, необходимо иметь:

    • Пару дощечек произвольной длины, толщиной до 15 мм.
    • Олифу.
    • Водостойкую краску (масляную), неяркого оттенка.
    • Пару шпилек с резьбой М6 и четыре гайки для этих шпилек.
    • Обычный кронштейн с гайкой М4 и винтом, чтобы закрепить конструкцию и основную леску.
    • Свинцовый груз.
    • Гвозди или винты для крепления.
    • Клей (водостойкий).
    • Сверла соответствующего диаметра.

    Если все составляющие заготовлены, то можно приступать к сборке самой конструкции.

    Порядок следующий:

    1. Готовые дощечки покрываются олифой, просушиваются и покрываются неяркой масляной краской. Снасть должна оставаться заметной на удалении, но не отпугивать рыбу.
    2. Из деревянных дощечек выпиливаются элементы, похожие на трапеции. На боковых гранях должны присутствовать косые срезы. В данном случае, лучше сначала подготовить дощечки нужной формы, а потом их вскрыть олифой и краской.
    3. В деревянных заготовках сверлятся отверстия для их крепления.
    4. Две заготовки соединяются при помощи шпилек с гайками.
    5. После этого, крепится кронштейн. Отверстия для его крепления следует проделать с двух сторон, чтобы можно было переставлять кронштейн, в случае необходимости, так как приходится ловит рыбу как слева, так и справа. Кронштейн крепится с той стороны, откуда течет вода. Это позволяет пускать «кораблик» при любом направлении течения.
    6. В заключение, в нижней части конструкции, с помощью клея, крепится свинцовый груз. Груз сделает конструкцию более устойчивой.

    Кораблик готов к употреблению, достаточно лишь присоединить к нему элементы оснастки.

    рыболовный кораблик от Пал Палыча апрель 2023

    Способы применения

    Катер сильно пригодиться во время карповой ловли с большого расстояния, в ночное время суток, чему значительно помогают пульт Д/У, установленный в корабль эхолот и светодиоды. При этом и во время прикормки около берега он также может быть очень полезным (к примеру, если мешают коряги и густая водная растительность, которые катер с легкостью может обойти).

    Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками
    Завоз закормочных шаров

    Случается так, что береговая линия не всегда удобная для рыбной ловли по причине свисающих веток, кустарников, деревьев, которые мешают нормально закинуть удилище. И в этом случае помощь прикормочного катера будет незаменимой.

    Рыбалка на кораблик — видео практикум:

    Можно быть уверенным, что корабль для завоза снастей и прикормки станет идеальным помощником для любого рыбака. Самое главное его правильно подобрать, разобраться в настройках и эксплуатировать в дальнейшем.

    Чертеж и изготовление

    Чтобы сделать кораблик для рыбалки своими руками ниже предложенный чертеж выбирать необязательно. Это описан условный базовый вариант, от него уже отталкиваются во время изготовления многих моделей катеров.

    Как выбрать прикормочный кораблик для рыбалки и сделать своими руками
    Кликабельное изображение

    Чертеж катера для прикормки:

    Пошаговая инструкция:

    1. Вначале на картоне необходимо сделать эскиз будущей конструкции.
    2. Его необходимо обрезать по линиям среза, а сгибать, естественно, по линиям сгиба.
    3. Картон нужно склеить, отрезаются лишние части с боков.
    4. Чтобы катер стал устойчивей, внутреннюю часть конструкции нужно наполнить, это можно выполнить при помощи пластилина, если есть возможность, заполните лучше глиной.
    5. Корпус разворачивается вверх ногами, обрезается стеклоткань необходимого размера.
    6. Спустя 5-6 часов после высыхания эбоксидки необходимо определить толщину конструкции. Если очень тонкая, нужно добавить еще один слой стеклоткани и обработать смолой. Когда она хорошо высохнет, удаляются все огрехи с корпуса.
    7. На корме устанавливают деревянные бруски, куда крепится электронная часть, антенна и электродвигатели. С днищем кораблика электродвигатель обязан образовывать угол приблизительно 12 градусов.
    8. С учетом подготовленного чертежа катера устанавливаются и фиксируются барабаны.
    9. Кожух электродвигателя нужно залить литолом наполовину и в это место установить вал винта, а на него затем крепится непосредственно винт.
    10. Необходимо подготовить приемник и передатчик, соответственно, требуется разработать электросхему и спаять плату.
    11. Все, катер готов к использованию. Можно экспериментировать и, если все нормально – отправляться на ловлю карпа.

    Кораблик для рыбалки своими руками, чертеж и видео изготовление пошагово:

    Еще один вариант, как сделать кораблик для рыбалки для завоза прикормки своими руками:

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий