Тойота королла – робот настройка сцепления/инициализация

Тойота королла - робот настройка сцепления/инициализация Конструкторы

Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль тойота королла?

Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:

  • Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
  • Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).

Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.

Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?

Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.

Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:

  • Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
  • При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
  • После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.

Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.

Возможности восстановления проблемного блока

Чтобы начать «техническую обработку» коробки, необходимо провести диагностику автомобиля. Это делается с помощью современных сканирующих устройств.

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части агрегата, а также выявить проблемы в электрической системе.

Диагностические мероприятия предполагают определенный комплекс действий:

  1. внешний осмотр робота Toyota без использования специальных приспособлений;
  2. юнит-тесты разными способами;
  3. считывание кодов поломки с ЭБУ проверяемого агрегата;
  4. просматривать в режиме реального времени данные, полученные от работы систем, относящихся к электронной и электрической частям последовательной коробки передач;
  5. уровень трансмиссионного масла проверяется.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет в короткие сроки выявить проблемы и назначить желаемый метод «технического лечения».

Во время теста также проверяется работа всех без исключения исполнительных механизмов роботизированного бокса.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет.

Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей – это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления – крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Инициализация тойота королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:

При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N

При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N

При настройках ММТ:  N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N

  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:
Смотрите про коптеры:  Купить Багги на радиоуправлении HBX Dune Thunder 4WD RTR

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.

Инициализация ЭБУ

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд.

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Как заменить робот на механику

Замена робота на механику на «Тойота Королла» — достаточно трудоемкая процедура. Чтобы поменять РКПП на механическую коробку, потребуется провести ряд следующих переделок и доработок:

  • демонтировать РКПП, узел сцепления, тормозные трубки, а также электронные датчики, которые взаимодействуют с ЭБУ роботизированной коробки;
  • прикрутить к маховику новое сцепление, установить новую МКПП (если коробка подходит, колокол агрегата без проблем сядет на посадочное место);
  • демонтировать механизм переключения режимов роботизированной коробки;
  • вместо снятого переключателя режимов установить кулису с рычагом переключения скоростей от механики, протянуть и зафиксировать тросовые тяги на МКПП, а также сделать дополнительные крепления для тросов на пути их протяжки;
  • оборудовать в салоне педаль сцепления, а также провести к коробке гидравлическую магистраль сцепления, вместе с главным цилиндром, бачком для жидкости, трубопроводом и рабочим цилиндром.

Это основные задачи для установки МКПП вместо робота. Одни из самых сложных процессов – установка сцепления и рычага выбора передач, поскольку монтаж данных узлов потребует проделывания дополнительных отверстий. Особенно сложно сделать третью педаль, так как делать соответствующую дыру под торпедой чрезвычайно неудобно.

Также многих может отпугнуть цена подобной процедуры, ведь новая МКПП на «Короллу» стоит около 60 тыс. рублей. Дополнительных финансовых вливаний потребует приобретение всевозможных расходников, инструментов и вспомогательного оборудования.

Можно купить агрегат по более сходной цене с разборки, но при покупке нарваться на недобросовестного продавца и получить неисправный товар. Сей факт обусловит дополнительные вложения на ремонт приобретенной б/у коробки.

В целом, замена робота на механику на «Тойота Королла» – чрезвычайно объемная работа, которую делать самостоятельно малоопытному водителю категорически не рекомендуется. Для замены коробки желательно обратится к специалисту. Иначе велик риск нанесения серьезного урона автомобилю, влекущий еще более дорогостоящий ремонт, а также высока вероятность, что после такой переделки машина будет менее надежной и хуже управляемой.

Как правильно эксплуатировать ркпп?

Чтобы работа автоматизированного пункта пропуска была максимально комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Кратко о том, как правильно пользоваться механической коробкой передач:

  • Робот плохо переносит сильное нажатие на педаль акселератора. Оптимальный вариант, когда водитель выбирает спокойный режим езды. Если вам нужно ускориться, также лучше нажимать плавно. И самое главное запомните простое правило: РРТА — разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одна из особенностей робота — во время работы возникают удары при переключении передач. Чтобы исключить этот фактор, можно снизить скорость силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму вы легко сможете покинуть сугроб методом «качелей». Однако скольжение на роботе вообще не рекомендуется, так как срок эксплуатации МКПП значительно сокращается.
  • При обслуживании автомобиля необходимо провести инициализацию МКПП, а также провести полную диагностику. Это необходимо для выявления любых проблем еще на этапе их появления.

Как различить коробку передач и робота

Отличить классическую автоматическую трансмиссию от роботизированной можно по следующим признакам:

  • по отсутствию под капотом модуля актуатора, связанного с вилкой сцепления, и дополнительных положений для ручного переключения M- и M на площадке селектора;
  • по результатам компьютерной диагностики, в которой будет указана модификация трансмиссии;
  • по расшифровке оснащения автомобиля по VIN–номеру;
  • по внешнему виду селектора, на котором предусмотрены дополнительные режимы и кнопка Shift Lock для снятия блокировки трансмиссии при выключенном моторе;
  • по году выпуска автомобиля, после проведения рестайлинга в 2022 г. производитель отказался от установки робота.

Отличить механическую трансмиссию от роботизированной можно по наличию дополнительной педали сцепления и рычагу переключения скоростей с пиктограммой на головке. РКПП и АКПП предлагались с 1,6–литровым 124–сильным мотором 1ZR–FE и агрегатом объемом 1,8 л.

Какие ркпп ставили на «короллу»

Прежде чем более подробно рассмотреть, можно ли установить механику вместо робота на «Короллу», желательно ознакомиться с тем, какими РКПП японский автоконцерн оснащал обширное семейство автомобилей «Тойота Королла».

Трансмиссии с роботизированным приводом вошли в короловскую гамму коробок передач начиная с 9 поколения машин этого семейства. Первыми моделями, на которых японцы решили опробовать РКПП собственного производства, стали рестайлинговые модели седанов, хэтчбеков и универсалов — «Тойота Королла» в 120 кузове.

Сто двадцатые оснащали пятиступенчатыми РКПП, которые совмещали с 90-сильными дизельными моторами объемом 1,4 л марки 1ND-TV, и предлагали в одной комплектации — Terra.

«Тойота Королла» 10 поколения, в кузове 150, предлагала пяти- или шестиступенчатые РКПП, исключительно для седанов, в комплектациях Luna, Prestige, Sol и Premium с дизелями 1ND-TV на 1,4 л и бензиновыми ДВС — 1ZR-FE. Таким образом, роботизированные коробки ставили лишь на отдельных моделях – девятой и десятой генерации данного семейства.

Эксперимент по добавлению в одну из своих флагманских линеек авто  роботизированных коробок передач обернулся провалом. На компанию посыпались многочисленные жалобы владельцев по поводу неудовлетворительной работы тойотовских РКПП, значительно упал покупательский спрос на «Короллы» с роботом, особенно в России.

Какие конкретно факторы вызывали негативные реакции у владельцев, рассмотрим чуть позже, а пока разберемся, есть ли в принципе у роботизированной трансмиссии достоинства и какие конкретно минусы в работе такого агрегата заставили производителя навсегда снять с производства собственные роботы.

Механическая коробка — мкпп

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.
  3. Демонтированная коробка

  4. Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.
  5. Разбор сцепления

  6. Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.
  7. Замена старого диска на новый

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Смотрите про коптеры:  экскаватор liebherr на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Порядок действий при замене моторного масла:

  1. Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  2. Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  3. Снимите защиту если она есть.
  4. Открутите крышку заливной горловины.
  5. Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  6. Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

  • Выкрутите крышку.
  • Из системы вытечет еще 150-200 мл. отработки.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Установите пластиковый корпус на штатное место предварительно заменив две резиновые прокладки (большого и меньшего диаметра).

Залейте новое моторное масло. Подойдет синтетика Shell Helix HX 8 вязкостью 5W-30. Если заливаете другое масло, то проверяйте допуск к двигателям Toyota.

Преимущества и недостатки ркпп

По сути РКПП – та же механика, только оснащенная электроприводами, датчиками и органами управления для автоматического переключения передач. Соответственно, по сравнению с классическим гидроавтоматом и вариатором, у робота есть несколько весомых преимуществ:

  • простота конструкции и доступность для ремонта любому автослесарю;
  • надежность и долговечность механических узлов агрегата (кроме сцепления);
  • меньший заливочный объем масла (вполовину меньше, чем на классических гидроавтоматах);
  • экономный расход топлива;
  • отличная производительность агрегата, то есть способность максимально быстро и эффективно выполнять свою работу (последовательно передавать крутящий момент на ведущие колеса), для повышения динамических показателей авто;
  • простота конструкции, а соответственно высокая ремонтопригодность.

Учитывая перечисленные достоинства, кажется, что РКПП – идеальная коробка, которая по многим параметрам превосходит классический автомат или вариатор. Тем не менее, это далеко не так, поскольку современным РКПП еще очень далеко до совершенства.

Касательно минусов, здесь их полно и они достаточно существенны:

  • задержки при переключении передач;
  • недолговечность электронных устройств коробки;
  • частые сбои в работе электронных узлов управления автоматикой;
  • быстрый износ диска сцепления, который зачастую требует замены уже после 40-50 тыс. км пробега.

Чаще всего за подобные проблемы шквал критики получают именно «роботы» производства «Тойота». Традиционные для РКПП болячки особенно ярко проявлялись на моделях линейки «Королла».

Проблемы с роботом тойота королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной  коробки передач.

  • Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
  • При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
  • Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
  • Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.

На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.

Режимы работы

Управление коробкой передач со стороны водителя сводится к выбору селектором режима:

  1. Нейтраль обозначена буквой «N». В этом режиме двигатель работает, но крутящий момент на колеса не передается. Включите перед началом движения, после остановки, при длительной остановке.
  2. Движение вперед обозначается буквами «A / M», «E / M» или «D». После включения этого режима отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора. Автомобиль движется вперед, автоматически меняя скорость в зависимости от ускорения или замедления.
  3. Ручное управление обозначено «M». Автомобиль движется вперед, водитель самостоятельно меняет скорость, переводя рычаги переключения передач или селектор в положение « » или «-». В этом случае переключение происходит за один шаг.
  4. Инверсия обозначается буквой «R». Выбрав этот режим, вы можете вернуться.
  5. На некоторых МКПП возможен «зимний» и «спортивный» режимы».

Концепция роботизированной коробки передач.

При вождении также есть свои особенности, к которым водитель должен привыкнуть, иначе он попадет в неприятные ситуации.

Это следующее:

  1. Вождение в автоматическом режиме означает хорошие дороги с твердым покрытием. Летом при езде по грязи, а зимой по рыхлому снегу вы рискуете поскользнуться. Алгоритм будет выдавать неверные команды и передачи будут активированы некорректно. В таких ситуациях увеличивается износ деталей и механизмов, что увеличивает риск выхода из строя.
  2. Педаль акселератора должна нажиматься плавно, ни в коем случае не прижиматься к полу. Необходимо следить за оборотами двигателя, фиксируя момент переключения передач и не допускать перегрузки газа.
  3. Если в вашем автомобиле нет функции помощи при взлете, действуйте так же, как при использовании механической коробки передач: используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить крен.
  4. В случае длительных остановок (более 60 секунд) на красный свет или в пробке селектор необходимо повернуть в «нейтральное» положение».
  5. При длительной остановке на стоянке селектор сначала переводится в «нейтральное положение», затем включается стояночный тормоз, после чего отпускается педаль тормоза и двигатель выключается.
  6. Каждый производитель указывает, как часто компьютер нужно калибровать с точки зрения пробега (это также называется инициализацией или обучением). Это необходимо сделать из-за износа диска сцепления. Процедуру проводить каждые 10 000-15 000 км.
  7. Зимой при низких температурах воздуха на прогрев коробки уходит ровно столько времени, сколько нужно на прогрев двигателя.

Ремонт акпп тойота (toyota) auris ii хэтчбек

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.
Смотрите про коптеры:  🛍 2021 Новый E68pro мини-Дрон с разрешением 4K 1080P HD Камера Wi-Fi FPV воздушный Давление высота поддержания складной Квадрокоптер Радиоуправляемый Дрон игрушка в подарок 2134.85₽ - #Аличекер#

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Тойота (Toyota) Auris II хэтчбек признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Ремонтно-восстановительные работы

Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны коробки передач можно заменой выжимных подшипников. Эту процедуру можно проделать в гараже.

Как правило, при обслуживании автомобиля Тойота Королла с механической коробкой передач требуется инициализация. Это позволит вам выявить существующие проблемы. Инициализация коробки — это процесс восстановления предыдущих настроек блока управления коробкой передач.

Следует отметить, что частая инициализация пагубно сказывается на связности. Это приведет к ускоренному износу составляющих его компонентов. Зимой владелец иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря работоспособности датчика, отвечающего за изменение скоростных режимов.

На каждую отдельную версию автомобиля требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2,5 литра). Для Toyota Corolla с роботом добавьте масло, соответствующее вязкости SAE 75W (класс GL-4). Замена на коробке робота Королла 2007 возможна как частичная, так и полная.

Рекомендации по эксплуатации машины. При использовании автомобиля Corolla с механической коробкой передач необходимо придерживаться ряда правил, например, не рекомендуется резко нажимать на педаль акселератора. Скольжение не рекомендуется.

Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.

В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
  3. Нижняя часть корпуса фильтра

  4. Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
  5. Болт крепления подушки КПП

  6. Раскрутите болты, находящиеся вверху.
  7. Верхние болты крепления КПП

  8. Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
  9. Гайки крепления шаровой опоры

  10. Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
  11. Вынимаем приводные валы

  12. С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
  13. Упорная стойка под КПП

  14. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
  15. Снятая КПП

  16. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
  17. Проверяем маховик на износ

  18. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
  19. Монтаж нового сцепления

  20. Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.
  21. Выжимной подшипник

Сравнение двух кпп: чем отличается робот от автомата

По мнению опытных водителей, по надёжности и предсказуемости поведения в тяжёлых дорожных условиях обе КПП уступают механике. Хотя АКПП более предсказуема, в отличие от робота.

  • АКПП не имеет ничего общего с МКПП, поэтому их устройство и принцип работы принципиально разные. РКПП отличается от механики только наличием электронного блока управления. Основной принцип работы этого вида коробки аналогичен механике.
  • АКПП – полностью управляется автоматикой. РКПП имеет два режима: автоматический и полуавтоматический. Управление сцеплением со стороны водителя полностью исключено. В автоматическом режиме электронный блок реализует заранее заложенные в программу алгоритмы работы трансмиссии. Полуавтоматический режим управляет переходами скоростей с помощью селектора.
  • Одна из особенностей работы коробки-робота – нестабильная трансмиссия. Даже в одинаковых моделях авто КПП работает по-разному. Под такую коробку водителю нужно подстраиваться, и даже при умелой езде во время переключения скоростей ощущаются точки и рывки.

Технические характеристики toyota yaris ii (2005-2022)

Версия

1.0 VVT-i

1.3 VVT-i

1.3 DVVT-i

1,5 (США)

1.8 TS

1.4 D-4D

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодиз

Рабочий объем

998 см3

1298 см3

1329 см3

1496 см3

1798 см3

1364 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 3/12

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/8

Максимальная мощность

69 л.с.

87 л.с.

100 л.с.

106 л.с.

133 л.с.

90 л.с.

Макс. крутящий момент.

93 Нм

121 Нм

132 Нм

140 Нм

173 Нм

190 Нм

Динамика  

Скорость

155 км/ч

170 км/ч

175 км/ч

180 км/ч

194 км/ч

175 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

15,7 сек

11.5 сек

11,7 сек

11,3 сек

9,3 сек

10,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км *

5,4

6,0

5,1

6,3

7,2

4,5

* Заводские данные

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления – процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых – около 80 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=gGwUS-naXYY

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector