Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU Роботы

Почему печка в машине плохо греет – причина в термостате

Каждый 5 случай почему стала плохо греть печка заключается в вышедшем из строя термостате. Установить подобную проблему можно проведя проверку термостата. Если его заклинило в открытом положении или возникли другие сложности, то деталь подлежит замене – ремонт детали невозможен.

Термостат
Термостат

При исправном термостате радиатор печки прогревается за 5-15 минут, после чего в салоне становится ощутимо теплее.

Автомат и механика

В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали предлагать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП Aisin. Жалоб на автомат не отмечено и по сей день.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий изначально они не получили. Но спустя 200-300 тыс. км появлялся шум. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Стоимость ремонта – около 23 000 рублей.

Сцепления МКПП обычно хватает не менее, чем на 200-250 тыс. км. За новый комплект придется выложить 18-20 тыс. рублей, а за работу по замене – еще 4-8 тыс. рублей.

Смотрите про коптеры:  Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Ай эм э робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) по сути представляет собой механическую коробку передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. За выбор режимов отвечают 3 электромотора и два актуатора (переключения передач и сцепления).

Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. км появлялись проблемы – грубые переключения, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствие помощи при старте и переход в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» роботы Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, а диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски причин. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались.

Тогда инженеры Toyota переключились на электронику и алгоритмы работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой версии 290 – сначала на версию 291, а затем на 292.

Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры, и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливал за 50-60 тыс. км.

Со временем появилась последняя, еще более совершенная версия ЭБУ робота – 293. Обновленный блок управления сам настраивает коробку. Некоторые умельцы с помощью прошивки превращают 290-ый блок в 293-ий. Но подобный фокус проходит исключительно с первой версией блока – 290 (3000 рублей за б/у блок).

Но полной идиллии так и не настало. В последствии было найдено дополнительное решение. Наряду с ЭБУ доработки требовал и актуатор – вместо быстро изнашиваемых втулок устанавливались подшипники. Комплекс работ с обслуживанием актуатора и электромотра потянет на 10-20 тыс. рублей.

Стоит отметить, что первым выходит из строя актуатор сцепления, в то время как актуатор переключения передач требовал ремонта обычно после 200-250 тыс. км.

После модернизации блока управления роботизированной коробки передач и актуаторов ресурс сцепления вырос, а сбои в работе стали встречаться заметно реже.

Впрочем, многие владельцы выбрали иной путь. Взамен измотавшего душу робота, они устанавливали классический 4-ступенчатый автомат Aisin U340. Благо, никаких серьезных доработок для этого не требовалось. Затраты на круг составляли порядка 80-90 тыс. рублей.

Стоимость нового комплекта сцепления для ММТ – 10-14 тыс. рублей, а работ по замене – 8-12 тыс. рублей.

Воздушная пробка

Все остальные ситуации подразумевают, что с системой охлаждения все в порядке: мотор прогревается, но печка все равно дует холодным. Начать решение проблемы можно с проверки и удаления воздушной пробки. Если в патрубках скопился воздух, то горячий антифриз до радиатора печки может не доходить, тепла в таком случае, конечно, не будет.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Воздушная пробка в системе охлаждения

По поводу удаления воздушной пробки мы недавно делали большой материал, если вас настигла именно эта проблема, то рекомендуем воспользоваться способами, о которых мы там рассказываем.

Возможные причины плохого отопления

Когда Toyota Corolla сзади 120 плохо нагревает плиту, необходимо учитывать две основные причины.

  • Плохая циркуляция теплоносителя, находящегося в радиаторе печи;
  • Слабый поток воздуха, создаваемый печным вентилятором.

Важно! Если варочная панель вообще не работает, попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина тривиальна и легко устраняется.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта. Пойти в автосервис, где вас заберут с неизвестного номера и неясно, что, или взять Toyota Corolla своими руками. Это займет больше времени, но сэкономит деньги и предоставит бесценный опыт ремонта и обслуживания автомобиля.

READ Замена Топливного Фильтра Mitsubishi Аутлендер

Рассмотрим возможные причины и устранение неполадок отдельно.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан практически с нуля. Позже 1.4 заменили на 1.33 л (1NR-FE).

Двигатели литражом 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива.

Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Наибольшее распространение получили Короллы с мотором 1,6 литра. Хотя двигатель и надежный, но с ремонтом нет-нет да и приходится сталкиваться.

Чаще всего внимания требует помпа, которая может потечь или зашуметь. Новый насос системы охлаждения можно приобрести за 4-7 тыс. рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км сдаются заводские катушки зажигания (около 3000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может появиться треск при запуске холодного двигателя, и становится различим шум цепи привода ГРМ. Обычно виноват в этом гидронатяжитель, который следует заменить (около 2000 рублей). Кроме того, из-под прокладки натяжителя может потечь масло.

Реже причиной треска при запуске становится муфта системы VVT-i (7-11 тыс. рублей).

После 200-250 тыс. км пробега встречаются случаи прогара прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки с шлифовкой головки, попутным обновлением маслосъемных колпачков и цепи привода ГРМ потянет из кошелка свыше 60 000 рублей.

Со временем увеличивается расход масла на угар. Победить дефект заменой одних лишь маслосъемных колпачков удается не всегда. Масложору способствуют и залегшие поршневые кольца (40-60 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина – плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами.

Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляли дискомфорта скрип или щелчки водительского кресла. Звуки возникали в момент посадки и высадки, а также при резких ускорениях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое.

Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформировался при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибались передние брызговики, с дальнейшим отрывом, а также накладка крышки багажника над госномером.

Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Генератор потребует внимания после 200-250 тыс. км. Чаще приходится обновлять щетки и обгонную муфту, реже – регулятор напряжения или диодный мост. За ремонт в сервисе попросят в районе 6000 рублей.

С возрастом сдается моторчик отопителя (7000 рублей за аналог или 18 000 рублей за оригинал).

Забит радиатор печки

Теплый воздух попадает в салон с помощью теплообмена, а для него важно, чтобы радиатор, через который происходит обмен, был чистым. Казалось бы, у печного радиатора условия работы куда лучше, чем у радиатора двигателя – стоит себе изолированный от улицы и вредных реагентов.

Однако пыль и пух проникают через систему забора воздуха, а внутри у него «работает» антифриз, который без своевременной замены тоже может начать разлагаться и забивать каналы. Несмотря на скептическое отношение некоторых водителей к этой проблеме, большинство из автовладельцев, которые поменяли забитый радиатор, отмечали принципиальное улучшение в работе отопителя.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Радиатор отопителя

Проблема проста и понятна, вот только есть несколько но. Во-первых, проблемы с печным радиатором сложно диагностировать. Когда он течет это очевидно, а вот забитость трудно определить даже визуальном осмотре (за исключением ну совсем уж вопиющих случаев).

Во-вторых, замена радиатора обычно очень трудоемка, чтобы просто попробовать ее осуществить в профилактических целях. Поэтому разумнее поступить так – сначала исключить другие возможные проблемы, а потом уже начинать разбираться с печным радиатором.

Трудно себе представить как в прошлом веке водители обходились без печки. Мало того, что в салоне очень холодно, так еще и стекла постоянно потеют – ехать и некомфортно, и небезопасно. Поэтому проблемы с отоплением нужно решать не откладывая, благо что возможных причин не так уж и много, а большинство из них можно исключить или исправить своими силами.

Замена для toyota corolla рестайл e150

Что касается быстрого разгона, вам действительно нужно привыкнуть к Toyota на газовой плите, 2. Чтобы Corolla могла достать старую лампу, вам нужно отвинчивать крышку 150 от корпуса по часовой стрелке 1 со старой лампой, просто слушая к двигателю без педали сцепления.

Ведь это полу механическая коробка передач, на второй, помимо механической, можно установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому, когда она питается от 12 В, она работает. И не позорь эту замечательную машину, или, может быть, скажи мне.

Электроника в автомобиле в основном имеет 150 корпусов, что идеально подходит для светодиодных ламп со встроенным кулером. Я не брал новые 7000км, нужно открутить крепежный винт. Я очень доволен тем, как машина ведет себя сейчас.

Засор салонного фильтра

Еще одна причина почему плохо греет печка заключается в загрязнении салонного фильтра. В большинстве моделей автомобилей он расположен в специальном фиксирующем боксе, расположенном за бардачком. По статистике 45% водителей игнорируют замену данного фильтра.

Однако со временем в нем скапливается листья, мусор и просто пыль. Это приводит к тому, что в салон нормально не поступает воздух, интенсивность его потока снижается. Даже если радиатор нагревается хорошо, то в салон не будет поступать достаточное количество воздуха.

Забитый салонный фильтр
Забитый салонный фильтр

Устранить проблему можно проверив салонный фильтр. Если он грязный, то необходимо провести замену. Можно дополнительно прочистить воздуховод пылесосом или другим удобным способом. Для лучшего эффекта можно попытаться протянуть трубку до радиатора отопителя и продуть его компрессором.

Изношена помпа

Еще одной причиной, связанной с системой охлаждения, могут быть проблемы с помпой. Бывают такие ситуации, когда водяной насос вроде бы еще работает, но уже не так эффективно, как того требуется. Обычно это происходит из-за банального износа, крыльчатка истирается, начинает люфтить, давление в системе падает.

Казалось бы, это должно сказаться на системе охлаждения в целом и понизить качество отвода тепла от мотора, а проблема будет заметна по росту температуры двигателя. Однако если дело происходит зимой, то ухудшение охлаждения может быть незаметным, в мороз даже при неэффективной помпе мотор все равно отдает тепло, а вот работа печки страдает – на холостом ходу помпе просто не хватает сил, чтобы докачать горячий антифриз до печного радиатора.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Новая и старая помпа

Нарушение герметичности корпуса или смещение радиатора

Почему печка в машине плохо греет иногда узнать сложно, иногда приходится проводить разбор торпедо. Возможно, проблема кроется в неправильной сборке корпуса печки или смещению радиатора. При нарушении герметичности корпуса воздух просто выходит из него, не попадая в салон.

Корпус печки
Корпус печки

Устранить проблему можно только разобрав торпедо, восстановив герметичность корпуса печки или надежно закрепив радиатор на своем месте. Иначе греть печка нормально не будет.

Не прогревается двигатель

Любой автомобилист знает, что печка использует тепло, которое «выработал» двигатель. Но если тот сам никак не прогреется, то и в салоне ждать «Ташкента» не стоит. Причин, почему двигатель не может выйти на рабочую температуру, очень много, но есть одна, самая распространенная – поломка термостата.

По статистике, чуть ли не 90% подобных проблем имеют именно такую основу. Чаще всего термостат просто заклинивает в открытом положении и жидкость циркулирует по большому кругу мгновенно охлаждаясь через радиатор. Стоит заменить термостат как все придет в норму.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Старый и новый термостат

Очень редко, но замена термостата не помогает, тогда приходится искать проблему в других местах, но это уже выходит за рамки данной статьи. В любом случае, перед тем как подозревать печку нужно убедиться, а дает ли мотор достаточное количество тепла.

Увы, во многих современных автомобилях нет показателя температуры ОЖ на приборной панели, но эту проблему можно решить установкой нештатного бортового компьютера или покупкой любого ELM-адаптера, даже в самых простых диагностических программах есть функция показа температуры мотора.

Еще стоит иметь в виду особенности некоторых современных малообъемных моторов, они настолько экономичны и эффективны по КПД, что могут на холостом ходу вырабатывать тепла меньше, чем отопитель забирает из системы охлаждения. Обычно это проявляется у двигателей 1,4 и меньшего объема (в том числе и с наддувом, потому что на холостом ходу они работают фактически как атмосферники) при малых нагрузках и низкой температуре окружающей среды, когда печка работает на максимум.

Не работает заслонка управления воздушными потоками

Система вентиляции устроена так, что может работать не только с горячим, но и с холодным воздухом (если есть кондиционер), а также с обычным уличным воздухом. Все это реализовано через систему заслонок, которые по команде водителя начинают выступать смесителем – меняют пропорции разных потоков. Но это пока они работают.

В зависимости от конструкции печки заслонки могут быть либо с механическим управлением (тросики физически подключены к крутилкам или кнопкам на торпедо), либо с электрическим (моторчики стоят на каждой заслонке). Проблема может быть как на стороне заслонки (порвался тросик, сломался мотор), так и на стороне регулятора (выскочил тросик, повреждена проводка).

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Привод заслонки. Фото — drive2

Большое количество вариантов может испугать при диагностике, но на самом деле проблему не трудно найти и определить. Сначала нужно проверить реагирует ли заслонка температуры, если нет, нужно начать разборку, проверить регулятор, добраться до заслонки – покопаться придется, но обычно проблема заметна при визуальном осмотре.

Для старых автомобилей еще нужно проверить так называемый краник печки, который перекрывает или наоборот открывает доступ горячего антифриза к печке – он может заклинить или закиснуть в закрытом положении. Впрочем, в современных авто он практически не встречается.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Кран отопителя Москвич 2140

Небольшой поток воздуха от обогревателя

Здесь причины могут быть следующие:

  • Радиатор отопителя засорен (очистка, промывка или работа со сжатым воздухом могут привести к удалению всей грязи);
  • Воздушный фильтр на входе забит (если он есть у вашей Toyota Corolla);
  • Переключатели режима работы печи не работают;
  • Вышел из строя электродвигатель печи.

Если причина кроется в варочной панели и ее компонентах, вам придется разобрать устройство, заменить детали или немедленно установить новое устройство.

Важно! Работы по разборке выполняются только при отрицательном контакте, отсоединенном от аккумулятора, и имеют минимум опыта работы. Вы рискуете сломать пластиковые детали, поэтому будьте осторожны.

Плохая циркуляция теплоносителя в радиаторе

Ваша плита выдувает холодный воздух или немного теплый, если циркуляция охлаждающей жидкости нарушена внутри радиатора отопления.

В этой ситуации вам нужно:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, посмотрев в расширительный бачок. Если охлаждающей жидкости недостаточно, она может быть недостаточно эффективной для работы печи. Проблема проста, но актуальна среди молодых водителей и владельцев 120-й Toyota Corolla. Итак, начните с проверки основных причин. Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и убедитесь, что нагреватель возобновил работу.
  2. Утечка на крышке радиатора. Обычное явление. Обычно давление внутри системы на Toyota Corolla составляет чуть более 1 килограмма. Это можно определить по степени эластичности шлангов с прогретым двигателем. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Работа крана нарушена. Печной кран работает на Toyota Corolla от электродвигателя из салона, используя тягу. Этот стержень похож на жесткую стальную проволоку, которая прикреплена к флажку печного крана. Если он застрял или плохо двигается, лучше немедленно заменить товар.
  4. Неисправность насоса или термостата. Если термостат неисправен, он просто не работает, когда двигатель прогревается и печка не работает. Проблемы с насосом или насосом мешают правильному откачиванию охлаждающей жидкости.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Рекомендуется периодически мыть систему. Мытье делается разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости, вставить на место временные шланги, подключить компрессор и прокачать систему очистки через систему. Мастера используют перекись водорода, жидкости для очистки сточных вод и даже йогурт. Перед этим необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы, накачать ее моющим средством, а затем просто продуть через компрессор воздухом. Добавьте охлаждающую жидкость, выпустите газ, запустите двигатель, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе. Так выглядит нормальная промывка изоляции.
  6. Амортизаторы не работают или не работают. Не обойтись без визуального осмотра. Вам придется разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно прижимаются шторы, открываются и реагируют на изменения положения регулятора. Они могут быть опечатаны, отремонтированы или просто заменены новыми в случае механического повреждения клапанов.

Плохо греет печка в машине – проверяем вентилятор

Радиатор печки обдувается специальным вентилятором, который нагнетает нагретый воздух в салон. Если в работе вентилятора возникает проблемы, то достаточное количество прогретого воздуха просто не будет подаваться в салон.

Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя

Основные проблемы вентилятора – износ щеток электродвигателя и клин в подшипнике. В большинстве случаев проблема решается путем ремонта или замены отдельных деталей. Реже приходится менять весь блок в сборе.

Поломка датчика температуры

Замена обычной печки на климат-контроль значительно усложнила систему вентиляции салона, теперь там появилось много электроники, которая пополнила список возможных неисправностей. Холодный воздух из климата может дуть по совершенно неведомым причинам – глюк датчика температуры салона, проблемы с «мозгами», да мало ли что внутри сложной системы могло случится.

Если неисправность непосредственно в электронной части, то ее крайне трудно диагностировать с помощью отвертки и гаечных ключей. Впрочем, большинство систем климат-контроля позволяют считать коды ошибок, однако не всегда это можно сделать в домашних условиях. В таком случае придется обратить к услугам сервисов или частных диагностов.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка ~ VIVAUTO.RU
Датчик температуры салона

Разборка и замена деталей

  1. Чтобы снять пластину, нужно открутить несколько крепежных элементов в ножках переднего пассажира. Мотор отопителя Toyota Corolla.
  2. Снимите зажимы, открутите крепежные винты. Теперь люк открывается, забивая его плоской отверткой. Здесь ничего сложного.
  3. Двигатель должен быть удален из корпуса нагревателя. Для этого корпус и вентилятор (рабочее колесо) необходимо нагреть обычным феном. Это облегчит удаление. Строительный фен лучше, потому что он может нагреваться до 200 градусов. Бытовой фен будет работать, но займет больше времени.
  4. Получить помощь от партнера. Один из них прогреется, а другой осторожно вытолкнет электродвигатель из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожны, чтобы не начать дело.
  5. После разборки обогревателя вы можете поменять его детали, проверить работу и одновременно обработать элементы смазкой, промыть и продуть все правильно.
  6. Перед складыванием рекомендуем проверить работу двигателя. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и помех, соберите сборку в обратном порядке.

READ Установка Противотуманных Фар Toyota Corolla 120

В Toyota Corolla дизайн и эксплуатация компонентов не вызывают особых нареканий. Проходит время, и поэтому даже самые надежные машины могут выдать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться к хорошему сервису.

Стала плохо греть печка – забит радиатор печки

Радиатор печки плохо греет в 1 из 4 случаев по причине забивания. Особенно это характерно для авто в возрасте более 6-7 лет. На СТО с вероятностью 90% посоветуют заменить его, что достаточно дорого и требует много времени. Одним из вариантов решения проблемы можно назвать промывку радиатора.

Радиатор печки
Радиатор печки

Промыть радиатор можно используя специальные чистящие средства или лимонную кислоту:

  • Для этого в ведре нагревается вода до температуры 80-90 градусов.
  • В ней растворяется используемое средство по инструкции. Лимонную кислоту разводим в пропорции 100 грамм на 5 литров дистиллированной воды.
  • С радиатора печки снимаются штатные патрубки, а на их место ставятся шланги от ведра и обратно в него.
  • Один шланг подключается к циркуляционному насосу, можно использовать с Газели.
  • На протяжении получаса жидкость подается в радиатор посредством насоса.
  • С другой стороны будет вытекать грязная вода, возможно с кусками накипи и другого мусора. На шланге обратной подачи можно закрепить марлю, которая будет улавливать крупный сор.
  • При сильном загрязнении после получаса работы насоса необходимо заменить раствор на новый, чистый.
  • Далее промываем систему дистиллированной водой, что позволит смыть остатки мусора и используемого средства.

Промывка радиатора печки
Промывка радиатора печки

Промывка оказывается эффективной в 75% случаев. Однако можно получить дополнительную проблему – иногда сор закрывает щели в изношенном радиаторе. Его удаление приводит к появлению течи.

Тойота королла 150 кузов

Сколько у меня есть. Обновления также затронули систему управления; стало возможным открыть багажник кнопкой; помочь отказаться в начале; сейчас беру камри. Для освещения номерных знаков мы специально выбираем 5 1 ламп, так как другие просто не подходят. Скажите, пожалуйста, в чем причина, низкий ему поклон, мне больше одного штрафа.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам.

Картину подпортили втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендовали менять на усиленные, с большим ресурсом.

Слабыми оказались и опоры передних амортизаторов, выполненные из пластика. Они начинали стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

На возрастных машинах нередко возникают сложности при демонтаже передних рычагов (около 4000 рублей за аналог) – срывается закладная гайка, приваренная внутри подрамника. Подрамник приходится резать, чтобы открутить болт и вварить новую гайку. 

Передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей – 6-8 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Задние ступичные подшипники выхаживают свыше 250-300 тыс. км. Они так же идут в сборе со ступицей (около 6000 рублей за аналог).

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка.

Впрочем, многие столкнулись со стуком в рулевом управлении лишь после 150-200 тыс. км. За ремонт рулевой рейки возьмут около 5000 рублей. Оригинальная рейка доступна за 49 000 рублей, а аналоги – за 15 000 рублей.

Иногда для устранения стука в рулевом управлении достаточно подложить шайбу под шестерню электроусилителя. А от стука в телескопическом соединении рулевой колонки избавляются с помощью шариков от подшипников.

Вывод

При покупке подержанного автомобиля Toyota Corolla E150 следует избегать образцов с MMT. Все остальное. Это «детские болезни», которые практически вылечились во время ТО на официальных службах.

Источник

Если печка перестала нормально работать на вашем автомобиле, то с приближением зимы необходимость решения этой проблемы возрастает с каждым днем. В Toyota Corolla печка плохо дует по нескольким причинам, каждая из которых должна рассматриваться отдельно.

Заключение

Сегодня при покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 уже можно не сильно опасаться за неприятности со стороны робота. ММТ хорошо изучен и поддается ремонту. Остальные недостки Короллы не столь существенны.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий