Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames

Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames Самолеты

Стать кризисом — особый бонус за стремление, позволяющий, вам уничтожить всю жизнь в галактике.

Этот бонус не может быть принят в государстве, которое исповедует следующие принципы: ксенофилия или фанатичная ксенофилия, пацифизм или фанатичный пацифизм. Также этот бонус за стремление не может быть в обществе с гражданской моделью: взбунтовавшийся служитель.

Бонусы за стремление

Уникальные и очень мощные бонусы для вашей империи. Они позволяют вам возвысить свой народ — т.е превратить всех ваших людей в разумных синтетиков, псиоников или пойти по пути синтетической эволюции. Кроме возвышения эти бонусы открывают для вас новые «сильные бонусы» и уникальные проекты, например постройку экуменополисов или определенных галактических чудес.

Всего ячеек бонусов за стремление — 8, так что тщательно продумывайте, какие бонусы за стремления больше других подходят для ваших целей. Не все бонусы за стремление можно принять сразу же, некоторые открываются только после принятия одного, двух или даже 3 бонусов за стремление. Последняя, 8-ая ячейка бонусов за стремление. открывается технологией:

Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Бонусы за стремление в Stellaris. Теория вознесения.

Бонусы возвышения:

1-й бонус возвышения доступен после принятия 1-го бонуса за стремление, 2-ой бонус возвышения доступен после.

Спроектированная эволюция:

Двигайте эволюцию в ту сторону, в которую вам нужно!

Спроектированная эволюция: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию рассы: -25%, открывает сооружение: фабрика клонов, получен вариант исследований: очистка генетического материала. Для принятия нужна, изученная технология:»Адапатация генома».

Эволюционное мастерство: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию расы: -25%, получен варинт исследований: «Генетическое ресеквенирование». Для принятия нужна, изученная технология: Эндокринная аклиматизация.

Синтетическая эволюция

Позволяет вам трансформировать все население в разумных синтетиков.

Плоть слаба: содержание роботов: — 10%, скорость сбора механических поселений 10%, доступен проект по усилению граждан кибернетическими имплантами. Требуется наличие технологии «Дроиды».

Синтетическая эволюция:

  • роботы: производство: 10%
  • Очки модификации роботов: 1.
  • Стоимость особого проекта по модифицированию расы: — 50%.
  • Доступен особый проект по переносу разума граждан в синтетические тела.
  • Для принятия необходимы технологии: «Синтетики» и «Личностная матрица синтетиков».

Псионическая эволюция:

Дарует вашему населению доступ к уникальным псионическим талантам

Разум превыше материи:

  • Скрытые псионические способности проявляются у некоторых индивидуумов нашей расы.
  • Получен вариант исследований: «Телепатия».
  • Требуется технология: «Псионическая теория»

Трансцендентность:

  • Взлом кодов: 2
  • Шифровка: 2
  • Базовый уровень разведки: 10.
  • Все представители нашей расы раскроют полностью свой псионический потенциал.

Прочие бонусы за стремление:

Бонусы доступные сразу же (первые):

Межзвездная власть: расход влияния на космическую базу: — 20%, расход влияния на притязания: — 20%

Технологический подъем: темп исследований 10%, редкие технологии встречаются в 1,5 раза чаще (вероятность меняется с 1% на 1.5%).

Единство взглядов: использование благ поселениями: -10%, единство ежемесячно: 10%, привлекательность руководящих принципов: 50%.

Господство над природой: стоимость расчистки непригодных районов снижается на 33%, решение: господство над природой навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2. Решение можно принять на каждой планете только 1 раз.

Имперская прерогатива: административный лимит: 20%.

Трансцендентное обучение: прирост опыта лидера: 50%, максимальный уровень лидера 2.

Исполнительское рвение: лимит указов: 2.

Общая судьба: максимум доверия подданных: 100, расход влияния при интеграции подданных: -50%, количество доступных послов увеличивается на 2.

Нигилистическое овладение: открывает тактику «Рейдерская бомбардировка», которая позволяет похищать жителей на осажденных планетах и переселять их в ваши миры. Бонус может быть принят только если у вас имеются принципы: авторитаризм или фанатичный авторитаризм, а также для принятия должен быть один из следующих принципов: ксенофобия или фанатичная ксенофобия или гештальт — сознание.

Вечное бдение: здоровье и урон космической базы 25%, урон оборонительной платформы 25%, а максимум оборонительных платформ повышается на 5. Для принятия необходима технология: «Звездная крепость».

Рожденные в пустоте: пригодность среды обитания: 20%, орбитальные поселения нашей империи получают 2 дополнительные ячейки сооружений, получен вариант исследований: «Улучшенные орбитальные поселения». Для принятия требуется исследовать технологию: «Орбитальные поселения».

Совместимость с чужаками: отток иммиграции: 33% позволяет скрещивание для разных рас, живущих на одной планете, и повышает скорость прироста поселений на 20%, на любой вашей планете, где имеется, как минимум 2 разные расы. В результате скрещивания, рождаются полукровки, которые похожи на одного из родителей и получают смешанный набор расовых признаков, 1 к максимуму очков признаков и 1 к максимуму признаков.

Бонусы, доступные после принятия одного очка за стремление:

Загадочные технологии: шифровка: 2, направленные против нас операции украсть технологию будут автоматически проваливаться, и другие государства не смогут изучать обломки наших уничтоженных кораблей.

Меняющий миры: Стоимость терраформирования: — 25%, позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Освоение пустоты: максимум космических баз: 5.

Бонусы, доступные после принятия двух бонусов за стремление:

Проекция галактических сил: вместимость флотилии 80, предел управляемости флотилии: 20.

Мастера — строители: скорость строительства мегасооружения: 50%, вместимость мегасооружения: 1.Для принятия требуется технология мегапроектирование.

Галактические чудеса: получены варианты исследований: «Мир-кольцо», «Разуплотнитель материи», «Сфера Дайсона». Для принятия требуется технология мегапроектирование, а также ремонт или полное улучшение любого мегасооружения. Более подробно о мегапроектировании и строительстве галактических чудес здесь.

Аркологический проект: позволяет превращать планету в Экуменополис. Экуменополис повышает значение параметров жилья, производства ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы, но добыча природных ресурсов на планете становится невозможна.

Смотрите про коптеры:  Steam Community :: Guide :: Stellaris:Таблица Событий и Аномалий

Бонусы, доступные после принятия трех бонусов за стремление:

Проект «Колосс»: вы сможете создавать огромные корабли, которые могут нести оружие класса: «Убийца планет». Количество доступного оружия для колосса будет зависеть от ваших принципов, так, империя исповедующая принцип пацифизм получит только:

Защитник галактики: урон фракциям во время кризиса в конце игры: 50%, к отношение со всеми государствами дается прибавка 20.

Галактический соперник: урон угасшим и пробужденным империями, а также строителям врат повышается на 33%, дипломатический вес 20%.

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

  • Хотите с самого начала заняться экспансией и захватом чужих территорий? Тогда вам стоит выбрать Авторитаризм или Фанатичный авторитаризм, которые уменьшат количество восстаний рабов, снизят цену переселения и позволят перемещать даже представителей чужих рас. Не желаете утопить галактику в крови? В этом случае стоит взять Эгалитаризм или Фанатичный эгалитаризм, увеличивающие рост влияния от фракций, разрешающий создание утопий и понижающий цену товаров массового спроса.
  • Агрессорам стоит остановиться на Спиритуализме, дающим к смене принципов -10 процентов, если вы построите Символ Единства, то и все -20 процентов. К тому же он понижает волнения в народе и позволяет получить в свое распоряжение воинов-псиоников. Миролюбивым расам рекомендуем взять Материализм, который может заметно упростить игру сторонникам научного прогресса.
  • Ни в коем случае не берите Фанатичный милитаризм или Фанатичный пацифизм, так как оба этих принципа могут привести к крайне негативным последствиям. Первый затрудняет участие в федерациях (без них зачастую никуда), а второй усложнит ведение войн (не забывайте, что даже если вы ни на кого не нападаете, то это не значит, что другие не могут напасть на вас).
  • Вне зависимости от выбранного стиля, брать стоит не Ксенофобию, а Ксенофилию, так как первую трудно совместить не только с завоеванием новых территорий, но и с заключением союзов с другими фракциями.

Гармония

Эффект от принятия: содержание поселений (пища или минералы) — 10%.

Эффект от завершения: размер государства от поселений -10%.

  • Разум и тело: продолжительность жизни лидера 20 лет, максимальный уровень лидера 1.
  • Родство: время, требующееся безработному поселению, чтобы перейти в низший социальный слой снижено на 75%.
  • Всеобщее благо: Привлекательность руководящих принципов увеличена на 25%.
  • Гармоничные директивы: лимит указов 1.
  • Утопическая мечта: стабильность на всех планетах повышается на 5%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции гармонии.

Господство

Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33%.

Эффект от завершения: административный лимит: 20%.

  • Колониальные наместники: максимальный уровень губернатора: 2, ежемесячное влияние: 0.50
  • Властная архитектура: столичные сооружения и сооружения для жилья повышают параметр «Жилье» на 1 каждое.
  • Офицеры общественного доверия: разблокируется указ: «Усиленное наблюдение», силовики производят 1 единства.
  • Тайный совет: максимальный уровень правителя: 2, лимит указов: 1.
  • Мотиваторы на рабочем месте: разблокируется указ: «Увеличенные смены», производство ресурсов категориями рабочие и рабы увеличено на 5%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции господства.

Дипломатия

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Дипломатические гранты», расход дипломатического влияния снижается на 50%.

  • Федерация: возможность основать федерацию, доступные послы 1.
  • Дипломатические связи: посольства дают 3 единства.
  • Координация союза: наш вклад во вместимость флотилии федерации удваивается.
  • Прямая дипломатия: рост доверия 33%, максимум доверия 50.
  • Выдающиеся дипломаты: дипломатическое одобрение 5, послы, занятые улучшением отношений, с вероятностью 1% в месяц могут добиться одолжения.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции дипломатии.

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

  • Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
  • Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

  • Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
  • Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
  • Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
  • Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.
Смотрите про коптеры:  Софт для парного трейдинга (арбитража)

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Махинации

Эффект от принятия: взлом кодов: 1.

Эффект от завершения: в случае успеха операции 50% стоимости уровня внедрения возвращается.

  • Информационная безопасность: шифровка: 1.
  • Операционная безопасность: взлом кодов: 1, оперативный навык: 2.
  • Соглашение о неразглашении: сложность враждебной операции 1, стоимость враждебной операции: 10%
  • Двойные агенты: в случае неудачи враждебной операции, направленной против нас, мы получаем 10 разведданных о шпионившей за нами империи.
  • Теневые агенты: скорость внедрения: 50%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции махинаций

Меркантилизм

Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции меркантилизма

Открытие

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Составление звездных карт», скорость изучения аномалии увеличивается на 20%.

Эффект от завершения: темп исследований 10%.

  • Смело идти: скорость изучения повышена на 35% и шанс уклонения научного корабля от боя повышен на 50%.
  • Научное подразделение: альтернативные исследования увеличена на 1, а максимальный уровень ученного повышен на 2.
  • Связь между банками данных: разблокируется указ «Субсидии ученным», научные станции: производство увеличивается на 20%, исследование от строительства космических баз увеличивается на 20%.
  • Политехническое образование: прирост опыта лидера повышен на 25% и максимальный уровень лидера увеличен на 1.
  • Вера в науку: содержание исследователя — 20%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции открытия.

Очки единства

Для принятия традиций в Stellaris требуются очки единства:

Очки единства можно заработать следующим образом:

Если на старте взять модели:

Признак расы: «Чтущие традиции» добавляет к приросту единства 10%.

Принципы:

Спиритуализм: ежемесячный прирост единства 10%.

Фанатичный спиритуализм: 20% единства.

Технологии:

Всепланентная унификация: единства ежемесячно 2

Гражданские модели:

Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империализм): бюрократы также производят 1 очко единства.

Полицейское государство: силовики получают 1 к единству.

Торговые гильдии: торговцы производят 2 единства.

Гражданский долг: солдаты производят 2 единства.

Маяк свободы: единство ежемесячно: 15.

Технократия: исследователи производят 1 очко единства.

Договоры:

Можно стать покровителем искусств труппы артистов, это повысит производство единства на 10 процентов.

Здания:

Автоматически курируемое хранилище: 15% к производству единства работниками культуры. Для строительства нужно исследовать технологию из ветки общество: » Алгоритмы автоматического курирования.

Министерство культуры: 15% к производству единства от видов деятельности.

Получение базовых очков единства:

Администраторы: производят 6 единства. Размещаются они в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний.

Силовики: производят 2 единицы единства. Размещаются в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний, полицейских участках.

Работники культуры: производят 6 единиц единства, размещаются в министерстве культуры, памятниках аборигенам, центрах гиперсвязи

Артисты: производят 4 единицы единства и размещаются они в голотеатрах и суперразвлекательных центрах.

Строительство чуда Художественная мегакомпозииция. Полное заверешение дает ежемесячную прибавку к единству в 400.

Также единство может быть получено во время принятия решений в игре, раскопок, изучения аномалий и.т.п.

Превосходство

Увеличивает мощь вашей армии и флота

Эффект от принятия: вместимость флотилии 20, урон армии 20%

  • Мастера судостроители: скорость строительства кораблей увеличена на 25%, а стоимость их строительства снижена на 10%.
  • Служба флотской логистики: вместимость флотилии повышена на 20%, а содержание кораблей снижено на 10%.
  • Подавляющая сила: скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%.
  • Военные игры: предел управляемости флотилии повышается на 20, а также максимальный уровень адмирала повышен на 2.
  • Великая игра: урон по космическим базам 20%
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции превосходства.

Приспособление

Эффект от принятия: использование жилья поселениями — 10%.

Эффект от завершения: открывается решение планетарная разведка, которое позволяет разведывать залежи ресурсов на наших планетах.

  • Пищевые добавки: пища ежемесячно возрастает на 10%.
  • Экологическая дифференциация: приспособленность увеличена на 10%.
  • Выживание сильнейших: урон от орбитальной бомбардировки снижен на 25%, а урон оборонительной армии увеличен на 25%.
  • Адаптивная экология: все наши планеты получают по 1 свободной ячейке сооружений.
  • Присвоение: стоимость переселения снижена на 33%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции приспособоления.

Процветание

Эффект от принятия: производство добывающих станций 20%

Эффект от завершения: ресурсы от видов деятельности 5%, стабильность 5%, открыты бонусы за стремление 1.

  • Меры административных органов: содержание сооружений и районов снижены на 10%.
  • Стандартные шаблоны строительства: стоимость строительства сооружений и районов снижена на 10%, а скорость строительства повышена на 25%.
  • Получение прибыли: производство ресурсов поселениями специалистов 5%.
  • Межзвездные торговые привилегии: городские районы, торговые районы орбитальных поселений, городские сегменты мира — кольца и жилищная аркология экуменополиса дают дополнительно виды деятельности в категории клерк.
  • Отдел общественных сооружений: городские районы увеличивают жилье на 1, городские сегменты и жилищные аркологии дополнительно увеличивают жилье.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции процветания.

Расширение

Полезно для расширения вашей империи и увеличения численности населения.

Эффект от принятия: скорость развития колонии: 25%

  • Эффект от завершения: максимум районов (только на планетах естественного происхождения) 1.
  • Дотянитесь до звезд: расход влияния на космическую базу снижается на 10%.
  • Лихорадка колонизации: новые колонии начинают с одним дополнительным поселением.
  • Система курьеров: размер государства от количества систем и колоний снижается на 25%.
  • Галактические амбиции: стоимость содержания космической базы снижена на 20%.
Смотрите про коптеры:  Создание 3D-моделей при помощи дронов DJI и Agisoft Photoscan / Хабр
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции расширения.

Сверхсветовые технологии

Как и оружия, в игре имеется 3 технологии сверхсветовых перемещений, каждая из которых обладает своими характерными особенностями:

  • Варп-двигатели – лучший выбор для начинающих космо-стратегов. Хоть она и не позволяет быстро перемещаться по галактике, зато не налагает на ваши корабли ограничений. С помощью них вам удастся быстрее освоиться в игре.
  • Гиперпространство – оказывается гораздо быстрее, чем предыдущий вариант, однако для осуществления прыжков нужно сначала пройти через гипертуннели с долгими и извилистыми путями, в особенности если вы находитесь в неладах с соседями (они могут запретить вам летать через их территории). Советуем выбирать только опытным пользователям. С гиперпространством гораздо легче вести войны.
  • Червоточины – наибыстрейший, но при этом и сложнейший в реализации тип полетов. С помощью генераторов можно создавать дыры в пространстве почти в любой точке галактики, перемещаясь по космосу с невероятной скоростью. Однако для этого нужно сначала построить эти самые генераторы, что не так-то просто.

Свойство традиций

Каждая ветка дает:

Эффект от принятия: бонус при открытии ветки

Эффект от завершения: бонус за полное исследование ветки традиции, помимо основного бонуса — за каждую полностью исследованную ветку вы получите 1 открытую ячейку бонусов за стремление.

5 традиций, которые дают вашей империи различные преимущества при активации.

Количество веток, которые может принять империя ограничено. Максимальное количество, которое вы можете открыть — 7 веток традиций, поэтому выбирать нужно тщательно, исходя из вашего стиля игры и получения желаемых бонусов.

Стоимость принятия традиции зависит от размеров вашей империи и ее внутренней стабильности ( несчастные люди, фракции и рабы будут увеличивать стоимость традиции).

Стартовые виды вооружений

На выбор будет представлено 3 типа оружия со своими преимуществами и недостатками, поэтому для начала мы опишем их характеристики:

  • Кинетическое – своеобразная «золотая середина», так как обладает неплохой точностью и скорострельностью, а также способностью уничтожать энергетические щиты. Однако эффективно оно только на коротких и средних дистанциях, плюс, от него мало толку против хорошо бронированных целей.
  • Энергетическое – по всем показателям превосходит кинетические оружия, однако оказывается беспомощным против энергетических щитов.
  • Ракетное – до определенного обновления пользы от него было никакой, а с последними патчами оно все же начало хоть как-то влиять на битву. Впрочем, мы все же советуем остановиться на первых двух типах оружия.

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

  • Механисты – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения роботов. Хороший вариант для миролюбивых технофилов.
  • Поборники чистоты – хороший вариант для ксенофобов, желающих очистить всю галактику от других фракций.
  • Синкретическая эволюция – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения рабов. Подойдет агрессорам-рабовладельцам.

Указы амбиций

Указы амбиций — уникальные и очень полезные указы, принимаемые за очки единства. Открываются они после исследования технологии: «Теория вознесения» (скриншот технологии чуть выше) из ячейки общества. Максимальное количество принимаемых указов амбиций ограничено лишь вашими запасами единства, ну и разумеется количеством самих указов. Подробнее о каждом из указов амбиций смотри на картинке ниже:

Спасибо за прочтение! Надеюсь, эта статья была полезна для вас)

Упорство

Эффект от принятия: скорость улучшения космической базы: 50%, максимум космических баз: 2.

Эффект от завершения: максимум оборонительных платформ: 50%, стоимость содержания космической базы: -20%, открыты бонусы за стремление: 1.

  • Сопротивление уместно: каждая цитадель производит 3 единицы единства, а здоровье оборонительной армии увеличивается на 25%.
  • Фанатичная оборона: Здоровье и урон космических бах и оборонительных платформ увеличивается на 33%.
  • Никогда не сдаваться: урон от орбитальной бомбардировки и рост усталости от войны: — 25%, расход влияния на враждебные притязания: 25%.
  • Доктрина крепости: стоимость улучшения космической базы -50%, сложность враждебной операции (диверсия на космической базе) 4, максимум космических баз 2.
  • Оплот гармонии: во время оборонительных войн, скорость строительства кораблей повышена на 33%, а также скорострельность корабельных орудий в пределах ваших границ увеличена на 15%.
Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris. | RewevsGames
Традиции в Stellaris. Традиции упорства.

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Мирная раса

  • Признаки: плодовитые, аграрии и слабые
  • Принципы: ксенофилия, материализм и эгалитаризм
  • Форма правления: республика
  • Гражданские модели: механисты и технократия
  • Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
  • Сверхсветовая технология: варп-движки

Раса агрессор

  • Признаки: крайне гибкие, неплодовитые и декадентные
  • Принципы: ксенофилия, фанатический спиритуализм
  • Форма правления: империализм
  • Гражданские модели: рабовладельческие гильдии и полицейское государство
  • Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
  • Сверхсветовая технология: гиперпространство

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий