Tracker for drone with gps – купить недорого | AliExpress

Tracker for drone with gps - купить недорого | AliExpress Мультикоптеры
Содержание
  1. Как понять что ваш дрон попал под глушилку?
  2. Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
  3. Что такое home point?
  4. Дрон не может зависать ровно. что делать?
  5. Основные технические характеристики tk 106:
  6. Gps трекер rf-v16
  7. Gps трекер tk 106
  8. Gps трекер для dji – купить недорого | aliexpress
  9. Gps трекер для дрона в москве: 257-товаров: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]
  10. Quadcopter с очками и камеры – купить недорого | aliexpress
  11. Где купить
  12. Дрон очки виртуальной реальности
  13. Дрон отключается после обновления прошивки
  14. Запуск с наклонной поверхности
  15. Инструкция по подготовке трекера к работе состоит всего из нескольких пунктов:
  16. Как настроить gps в betaflight
  17. Как настроить gps в inav
  18. Как подключить gps к контроллеру полета
  19. Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?
  20. Калибровка акселерометра
  21. Калибровка компаса
  22. Модули gps
  23. Неисправный двигатель
  24. Несоответствие настроек контроллера
  25. Обзор квадрокоптера mavic 2 как мы попали под глушилку
  26. Ошибка dji mavic: rth (return-to-home) возвращение домой работает неправильно
  27. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  28. Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления
  29. Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
  30. Погода
  31. Приложение dji fly отключается при полете
  32. Пропеллеры
  33. Пульт дистанционного управления отключается при полете
  34. Советы по полетам на квадрокоптере
  35. Спешка
  36. Центр тяжести
  37. Электромагнитные помехи
  38. Вывод

Как понять что ваш дрон попал под глушилку?

Прежде всего по исчезновению спутников. В случае подмены – сначала исчезают настоящие и появляются поддельные. Также в случае подавления GPS. Спутники могут исчезнуть на определенной высоте. 

Как только почувствовали неладное – не нужно ждать, что все станет хорошо. Скорее всего не станет. Начинайте снижение. Поскольку значительная часть глушилок работает начиная с высоты 30 метров (а верхняя граница неизвестна), не стоит пытаться взлететь выше и ближе к спутникам.


Если приземлиться получилось, не стоит взлетать снова. Второй раз может не получиться. 

С электромагнитными генераторами сложнее, так как работают они прицельно, включаются не надолго. Благо, что их пока не очень много. Кроме того за работу генераторов часто принимают различное промышленное оборудование, влияние ЛЭП, электростанций и прочего.

Стоит внимательнее выбирать место, откуда взлетает дрон и куда придется садиться. Если Вы поднимаетесь через небольшое окно между деревьями – посадить дрон туда же в случае нештатной ситуации будет под силу далеко не всем. 

Полеты в центре Москвы (да и других крупных городов) тоже так себе затея. В последнее время стоит также остерегаться и больших парков типа Поклонной горы, Царицыно и пр. 


Изучите местность. Проверьте наличие различных государственных ведомств, заводов и прочих “нехороших” объектов. За основу стоит взять народные карты типа
wikimapia.org – там больше данных, чем на “причесанных” Яндекс картах. 

На некоторых форумах советуют снимать ограничения No Fly Zone, в таком случае коптер не пойдет сразу на посадку если вы попали под глушилку которая подменяет координаты, но так вы лишаетесь гарантии и в случае полета в запрещенном месте или аэропорту вы получите неплохой штраф или .

Если дрон еще на земле не видит больше 6-и спутников (в наше время с Глонасс и GPS их должно быть намного больше), не стоит взлетать вообще в надежде, что они появятся. 

Тренируйте навыки полета без GPS. Купите игрушку или соберите недорогой FPV дрон для оттачивания навыков ручного управления и реакции без электронных помощников. 


При возможности купите GPS трекер с сим-картой и установите на дрон. Он может помочь найти коптер, если он все таки улетит в неизвестном направлении. 

Наше видео советы как бороться с глушилками?

Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Дрон не может зависать ровно. что делать?

Новые пилоты беспилотных летательных аппаратов достигают точки, когда они могут успешно запустить свой беспилотник и заставить его зависнуть на месте. Они видят в Интернете видео дронов, парящих совершенно неподвижно, не отклоняясь ни в одну сторону, ни в другую, и чувствуют разочарование от того, что их беспилотник не может сделать то же самое.

Существует множество причин, по которым ваш беспилотник может наклоняться в одну сторону. Факторы, которые вызывают наклон дрона, включают поверхность, с которой он запускается, калибровку акселерометра, настройки контроллера, несоосные пропеллеры или, возможно, неисправный двигатель.

Необходимо учитывать несколько факторов, которые могут привести к тому, что ваш беспилотник наклонится в определенном направлении. Эту проблему можно решить, сделав шаг назад и оценив каждый аспект отдельно. Мы собрали краткое изложение общих причин и решений, чтобы как можно скорее поднять вас в воздух.

Основные технические характеристики tk 106:

Советуем данную вещь к приобретению, если вы летаете далеко и надолго.

Gps трекер rf-v16

GPS трекер RF-V16 представляет собой небольшую пластиковую коробочку с несколькими кнопками, светодиодами и разъемами. В устройство вставляется SIM карта, которая привязывается к номеру мобильного устройства пилота. Именно на телефон с этим номером будет поступать информация о местоположении дрона. Допускается привязка еще нескольких номеров, с которых на трекер можно будет только позвонить.

Настройка устройства выполняется по командам, поступающим в виде SMS сообщений. Их полный перечень и формат записи можно найти в инструкции по применению. Здесь мы упомянем лишь пару режимов, определяющих форму ответа на входящие звонки.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый танк на Arduino Nano | Каталог самоделок

В обычном режиме звонок оператора запускает мелодию, проигрыш которой завершается только после нажатия соответствующей кнопки, расположенной на передней панели трекера. Этот режим используется для непосредственного обнаружения летательного аппарата.

В беззвучном режиме вызов принимается, после чего включается встроенный микрофон, дающий возможность оператору оценить обстановку, сложившуюся вокруг прибора.

RF-V16 самостоятельно контролирует заряд внутренней батареи и отправляет оператору соответствующее сообщение о ее разряде.

Для подключения к компьютеру используется порт Micro USB, при этом устройство рассматривается как внешняя память емкостью 500 Kbyte. Разъем Micro USB используется и для подзарядки его внутренней батареи.

Gps трекер tk 106

Трекер TK 106 является усовершенствованной версией более ранней модели TK 102. Прибор имеет широкий потребительский диапазон и может применяться не только для поиска пропавшего квадрокоптера, но и для обнаружения угнанной машины или проверки маршрута вашего ребенка. Его параметры и принцип работы близок к показателям описанного выше RF-V16, но имеется и несколько нюансов.

Минимальный временной интервал передачи данных у TK 106 снижен до 5 с. Данные содержат информацию о направлении, высоте, состоянии АКБ, количестве задействованных спутников и т. д. Для передачи команд могут использоваться не только SMS сообщения, но и непосредственно серверы GPRS.

У TK 106 появился встроенный датчик удара, позволяющий устройству самостоятельно подавать сигнал SOS сразу после столкновения с препятствием или падения. Потеря сигнала сотовой связи приводит к запоминанию GPS координат во встроенной памяти. В дальнейшем они могут быть переданы оператору.

Время работы TK 106 в режиме ожидания увеличилось более чем в три раза (по сравнению с TK 102). В TK 106 упрощена процедура модификации программного обеспечения, что облегчает настройку прибора под индивидуальные требования пользователя. Технологией энергосбережения предусмотрен режим standby.

Gps трекер для dji – купить недорого | aliexpress

Gps трекер для дрона в москве: 257-товаров: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Gps трекер для дрона – купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Quadcopter с очками и камеры – купить недорого | aliexpress

Ищете quadcopter с очками и камеры по приятной цене? quadcopter с очками и камеры как раз есть на AliExpress! А ещё множество проверенных брендов и суперскидки на quadcopter с очками и камеры во время распродаж. Не забудьте отфильтровать товары по таким критериям, как бесплатная доставка и бесплатный возврат, чтобы ваш онлайн-шопинг был максимально удобным.

Где купить

Ниже ссылки на различные GPS-модули, которые подойдут для квадрокоптера. В продаже есть разные, в том числе с разъемами мини-джек, но вам нужны квадратные, как на фото в начале статьи.

Дрон очки виртуальной реальности

Tracker for drone with gps - купить недорого | AliExpress

Дроны становятся всё доступнее и популярнее. Из игрушки для гиков они вскоре превратились в инструмент для профессиональной, а затем и любительской видеосъёмки. Теперь уже простенькие модели с камерами продаются в отделах игрушек. Прямо как у Гоблина: «… а потом и анекдотов насочиняли».
Однако одним из серьёзных недостатков дронов, затрудняющим их окончательный приход в массы, является неудобство управления. Точнее — неудобство визуального контроля. Многим людям трудно издалека контролировать поведение аппарата, и пользователям поначалу приходится старательно учиться управлять капризным и хрупким винтокрылом.

Другое дело, когда дроны оснащаются камерами обзора, транслирующие изображение на экран оператора. Так получается гораздо дольше не разбить жужжащую машину. Однако и это далеко не идеальный вариант визуального контроля летающего аппарата. Согласитесь, что ничего не может быть лучше и естественней для управления полётом, чем личное присутствие. И с развитием очков виртуальной реальности (ВР) это уже стало не только возможным, но и доступным.

C одной стороны, эти очки — не более чем два маленьких дисплея у тебя перед глазами. Однако это позволяет обмануть наш мозг и создать ощущение присутствия. Представьте, что вы поехали на пикник, или в поход, или в горы, или вообще улетели в другую страну, чтобы увидеть иную культуру или экзотическую природу. И прихватили с собой небольшого дрона, чтобы запечатлеть с высоты места, где вы побываете. Снимать наугад, управляя «от третьего лица»? Грусть-тоска-неудобство. Да к тому же и аккумуляторы у дронов живут очень недолго, непозволительная это роскошь, гонять винтокрыла в оценочный полёт, чтобы потом просмотреть неудачные кадры по его возвращении. Особенно когда вы далеко от розетки и зарядить аккумулятор можете только от солнечной панели. А если вдобавок пасмурно?

Ситуация преображается, если дрон оснащён курсовой камерой, а у вас при себе ВР-очки. Конечно, вращать головой по сторонам во время полёта невозможно, ведь камера жёстко зафиксирована. Да и нет смысла делать для неё сервопривод поворота, ведь дроны невероятно маневренны и малоинерционны, так что для осмотра достопримечательностей и прочих окрестностей достаточно направить камеру поворотом всей машины. Но в то же время FPV-дроны (first person view) в тандеме с ВР-очками даёт непередаваемое ощущение самостоятельного полёта и точности наведения камеры. Честное слово, дух захватывает.

FPV-дроны можно купить в виде готового изделия, то есть не придётся брать паяльник и экспериментировать на свой страх и риск. Например, FPV Racer от компании Team Black Sheep Gemini.

В целом рынок готовых FPV-моделей весьма развит. Хотя при желании можно и самостоятельно апгрейдить уже имеющегося у вас дрона.

И в завершение мы хотим поделиться некоторыми, особенно понравившимся нам видео, снятыми с дронов. Мир невероятно разнообразен, интересен и красив, и дроны позволяют увидеть его с таких ракурсов, которые ранее были невозможны. Не проводите жизнь на одном месте, путешествуйте почаще!

Крупнейшая в мире пещера Шондонг, расположенная во Вьетнаме. Открыта совсем недавно, в 1991 году. Некоторые залы достигают 200 метров в высоту и 150 метров в ширину.

Воздушная панорама фейерверков в Пекине во время празднования китайского нового года.

Снято не с дрона, а из окна заходящего на посадку самолёта, но и с дронов можно снимать подобное:

Шанхай, один из крупнейших мегаполисов мира:

А это наш музей ВВС в подмосковном Монино, снятый прошедшей зимой:

Нарезка отрывков из гонок на FPV-дронах:

Ниагарский водопад:

Ну и напоследок — удачных и безаварийных вам полётов:

UPD. Эпичные горные съёмки:

Дрон отключается после обновления прошивки

Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

Запуск с наклонной поверхности

Новые пилоты беспилотных летательных аппаратов часто совершают распространенную ошибку, когда берут свой беспилотник в его первый рейс. Они запускают свой беспилотник с неровной поверхности. Это приводит к смещению кардана камеры дрона, из-за чего кажется, что отснятый материал наклоняется в одну сторону.

Инструкция по подготовке трекера к работе состоит всего из нескольких пунктов:

  • Установить в трекер SIM карту;
  • Прикрепить устройство к квадрокоптеру;
  • Включит прибор;
  • Отправить с мобильного устройства на номер трекера SMS сообщение оговоренного в инструкции формата;
  • Дождаться ответного сообщения с адресом интерактивной карты, содержащей информацию о точке пребывания устройства.

С этого момента всегда можно связаться с трекером и узнать его текущие координаты.

Более дорогие модели способны в режиме on-line передавать данные о состоянии бортовой АКБ, скорости, высоте и направлении движения контролируемого БПЛА.

При выборе прибора важно учитывать то, что при падении с высоты он может подвергаться достаточно сильным ударам. По этой причине рекомендуем обращать внимание не только на функционал трекера, но и на материал его корпуса, надежность фиксации SIM карты и элементов питания. Повышенной устойчивостью должно обладать и крепление самого прибора.

Смотрите про коптеры:  Улучшение связи с БПЛА дроном или увеличиваем мощность антенны за копейки (Yagi антенна усилитель сигнала и отражатель) - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Подобные устройства имеют чрезвычайно большой разброс цен. Если простейший трекер обойдется покупателю не дороже $30, то ценовой потолок самых сложных изделий подобного рода достигает нескольких сотен долларов. Встречаются и дешевые обманки, украшенные гордой надписью «GPS», но определяющие свое местоположение по вышкам мобильной связи с точностью от нескольких сотен метров до нескольких километров.

По этой причине многие отзывы, опубликованные на страницах специализированных интернет-форумов, предостерегают от использования приборов малоизвестных марок. Чуть ниже мы вкратце расскажем об особенностях нескольких самых популярных и надежных GPS трекеров.

Как настроить gps в betaflight

Настройка в Betaflight простая, просто следуйте инструкции ниже.

Зайдите на вкладку Ports, выберите свободный порт UART (в моем случае это UART3) и установите в блоке Sensor Input – GPS и 57600. Вы можете выбрать любое значение в выпадающем списке скорости передачи данных, но значение «9600» приводит к наименьшей скорости передачи данных, а 115200 — к наибольшей и полетный контроллер будет тратить меньше времени на накопление данных. Если выбрать «AUTO«, то скорость передачи данных будет установлена на 57600.

Как установить GPS в квадрокоптер, а также как настроитьНа вкладке Configuration включите функцию GPS. Установите для параметров Auto Baud и Auto Config значение — ON. Выберите параметр AutoDetect на вкладке Ground Assistance Type. Существует два наиболее популярных протокола связи GPS модуля — UBLOX и NMEA. Модули Beitian используют протокол UBLOX по умолчанию. Попробуйте каждый из этих протоколов, если вы не уверены, какой из них используется в вашем GPS модуле.

Если вы все правильно подсоединили и настроили GPS в квадрокоптер, то в статус-баре конфигуратора будет отображаться значок GPS:

Если включить режим эксперта (маленький переключатель в строке состояния), то можно увидеть состояние GPS, количество и силу принятых сигналов от спутников. После определения GPS-положения (накопления координат) на карте будет отображаться ваше (квадрокоптера) текущее положение:

Как настроить gps в inav

Настройка GPS в iNAV очень похожа на настройку в программе Betaflight Configurator.

На вкладке Ports выберите свободный UART-порт и в блоке Sensor выберите GPS и скорость.

Во вкладке Configuration, в блоке GPS, активируйте переключателем вкладку GPS for navigation and telemetry, затем выберите протокол UBLOX или NMEA. Затем в Ground Assistance Type выберите AutoDetect.

Если все хорошо, то в статус баре iNAV появится значок GPS, который свидетельствует о том, что все работает и GPS в квадрокоптер установлен верно:

В новых прошивках для полетного контроллера F3 (например, SpRacingF3) отсутствует поддержка GPS. За сообщение об этом спасибо читателю Руслану.

Подробнее:Betaflight прекращает разработку ПО для полетных контроллеров F3 c STM32F3

Как подключить gps к контроллеру полета

Обычно GPS модуль подключается к полетному контроллеру с помощью интерфейса UART. Можно использовать практически любой свободный порт UART. Я не рекомендую использовать SoftSerial UART для подключения GPS модуля. Соединение очень просто, для этого вам нужно подсоединить GPS TX к FC RX и GPS RX к FC TX.
Как установить GPS в квадрокоптер, а также как настроить

Выше и ниже примеры подсоединения GPS модуля к порту UART3 на полетном контроллере.

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Калибровка акселерометра

Предположим, вы обнаружите, что ваш недавно построенный беспилотный летательный аппарат склонен наклоняться в одну сторону, а не в другую. Возможно, возникла проблема с вашей первоначальной калибровкой акселерометра. Калибровка акселерометра вашего дрона не всегда является обязательным шагом, и из-за этого многие новые пилоты упускают этот шаг из виду.

Калибровка компаса

Современные беспилотные летательные аппараты зависят от их инерциального измерительного блока и компаса, работающих в тандеме. Если один из этих блоков неправильно откалиброван или один из этих компонентов неисправен, ваш беспилотный летательный аппарат может неправильно интерпретировать получаемую информацию, что приведет к ее смещению.

Модули gps

На рынке есть много различных GPS-модулей, которые можно использовать в квадрокоптерах для навигации. Одними из самых популярных GPS-модулей на сегодня являются:

Стоят они недорого, менее 10$.

Вот как они выглядят:

Кстати, если вы видите какие-то царапины на матовом участке GPS антенны, то это не отсутствие контроля качества дефектов производственного процесса, а наоборот — результат настройки антенны во время финального тестирования. Эти типы антенн имеют номинально настроенную частоту, но подвержены влиянию конструкции, размещенных компонентов и пайки. Маленькие царапины по центру краев или углов приводит к их точной настройке на нужную частоту:

Неисправный двигатель

Неисправный двигатель может быть причиной того, что ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Современный беспилотный летательный аппарат использует четыре мощных двигателя для создания достаточной подъемной силы, чтобы поднять его в воздух. Если один двигатель не работает на пике, это может привести к ненужной нагрузке на остальные три двигателя, что, в свою очередь, может привести к выходу двигателя из строя.

Несоответствие настроек контроллера

Если вы не можете визуально определить проблему вашего дрона, проблема может быть связана с вашим контроллером. Контроллер, у которого неправильно настроены параметры канала тангажа, крена и рыскания, может привести к дрейфу вашего дрона.

Обзор квадрокоптера mavic 2 как мы попали под глушилку

Вы можете запросить карту глушилок написав письмо по адресу

Ошибка dji mavic: rth (return-to-home) возвращение домой работает неправильно

Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон  совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Смотрите про коптеры:  Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления

Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

Вы не вошли в приложение DJI Fly

Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

Погода

Неблагоприятные погодные условия не позволяют дронам реализовать свой максимальный потенциал. Легкий ветерок может заставить ваш беспилотник слегка дрейфовать, но сильный ветер определенно заставит его двигаться в том направлении, в котором дует ветер.

Приложение dji fly отключается при полете

Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

  • Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
  • Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
  • Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
  • Перезагрузите телефон или планшет.

Пропеллеры

Пропеллеры вашего дрона оказывают нисходящую силу, создающую подъемную силу. Когда эта сила неравномерно распределяется по различным двигателям вашего дрона, создается неравномерный подъем, в результате чего дрон дрейфует в определенном направлении, и иногда это препятствует успешному запуску дрона.

Если это не решит проблему, подумайте о покупке нового набора пропеллеров и начните с нуля, уделяя пристальное внимание ориентации каждого пропеллера и гарантируя, что они направлены правильно вверх.

Пульт дистанционного управления отключается при полете

Если у вас нет управления  вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

Двигайтесь к  своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него.

Выключите и снова включите пульт – стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.

Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Спешка

Все приходят в восторг от перспективы полета на своем беспилотнике. В конце концов, это приятное хобби. Пилоты беспилотных летательных аппаратов часто забывают, что после включения дрона ему требуется несколько секунд, чтобы сориентироваться перед запуском.

Центр тяжести

Распределение веса дрона играет решающую роль в обеспечении того, чтобы он летал на одном уровне. Если вес смещен от центра тяжести дрона, он будет наклоняться в этом направлении.

Электромагнитные помехи

Современные дроны используют гироскопические датчики, чтобы поддерживать их на одном уровне. Большие магнитные поля создают помехи в этой системе, которые могут привести к ее хаотичному полету. Одним из наиболее распространенных источников больших электромагнитных полей являются высоковольтные линии электропередачи. Эти огромные сооружения несут множество токов, которые могут повлиять на производительность вашего дрона.

Вывод

Может быть не только одна конкретная причина, по которой ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Это может быть любая комбинация причин. Технология беспилотных летательных аппаратов быстро развивалась на протяжении многих лет, и появилось множество решений для устранения проблем с оборудованием.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector