Тюнинг машин с ДВС на радиоуправлении

Тюнинг машин с ДВС на радиоуправлении Квадрокоптеры

Внешний тюнинг

Чтобы ваше гоночное авто было не только мощным, но и выглядело эффектно и ярко, следует позаботиться о внешнем тюнинге. С простой окраской сегодня жёстко конкурирует метод оклейки винилом. Виниловые плёнки могут быть самых необыкновенных цветов, а также они могут иметь яркие текстуры:

3D карбон, металл или кожа. Оклейка винилом машины, изначально внешне не очень привлекательной, может кардинально изменить её имидж и придать индивидуальность. Однако помимо визуального эффекта оклейка винилом служит и для обеспечения безопасности авто. Она защищает от царапин, сколов и неблагоприятных погодных условий.

Постоянный полный карданный привод

Создать гармоничный образ помогут специальные маленькие наклейки на авто, также виниловые. Их можно клеить на бока, капот, бампер, да и вообще на любую часть авто. Главное при этом клеить по правилам. Во-первых, клеить нужно обязательно в помещении, при минимальной температуре 10.

Перед поклейкой поверхность авто нужно обезжирить и протереть. После поклейки понадобится пару дней, чтобы наклейка как следует закрепилась, так что авто некоторое время лучше не трогать и держать при температуре, которая была в помещении во время поклейки.

Собранное шасси с установленным двигателем и электроникой

И напоследок нужно как следует поразмыслить над тем, как выбрать номер для машины. Существует множество сайтов, бесплатно генерирующих различные варианты объёмных номеров для авто, так что ваша задача – просто распечатать и наклеить номер. Выбирать же стоит исходя из собственного опыта и предпочтений: это может быть ваше счастливое число, день рождения, любое число, в которое вы действительно поверите, ведь в гонке важнейшую роль играет настрой водителя.

Смотрите про коптеры:  DJI Spreading Wings S1000 — Wiki о коптерах

Переделываем радиоуправляемые машинки своими руками

Досталась мне от племянника вот такая машинка радиоуправляемая игрушка. Радиус действия всего около 15 метров, слабая электронная часть, т.е. еле ворочаются передние колёса и очень слабо тянет привод.

Переделываем радиоуп…

От нечего делать решил не много прокачать данную радиоуправляемую машинку. Порывшись в закромах нашёл приемник 40МГц и две сервы, одну HS-311 в рабочем состоянии и одну мощную цифровую MG946R со сгоревшим двигателем. HS-311 приспособил на руль в замен родной, хиленькой конструкции, а MG946R взял только электронную плату управления. За место двигателя сервы подключил тяговый двигатель радиоуправляемой машинки, а в место переменника сервы припаял подстроечный резистор 4,7кОм.

Переделанная радиоуправляемая игрушка при первом включении передатчика начинает крутить колёсами, что бы их остановить:

  • Сервомашинку газа подключить во 2 канал (канал РВ)
  • Настроить если надо реверс канала
  • Подстроечным резистором остановить вращение колёс

радиоуправляемые маш…

Переделываем радиоуп…

радиоуправляемые маш…

радиоуправляемые маш…

Дальше отстраиваем экспоненты (на газ ставим 100%), расходы и триммируем руль. Для питания я использовал 5 банок NICD аккумуляторов, переделанная радиоуправляемая машинка получилась мощная и юркая. Не обошлось и без проблем, родной тяговый двигатель оказался слабоватым он сильно греется и воняет, думаю не долго жить ему придётся. А в общем переделка удалась, теперь машинка ездит из под пульта Eclipse7 .

Позже:

Поменял двигатель, взял с другой радиоуправляемой игрушки, дури стало не мерно! Машинка на дыбы встает, при весе около кило! При чём шины на дисках не много проскальзывают и при такой мощности получился типа псевдо-дифференциал, забавно выглядит. Племяннику машинку назад не отдам.

Самое интересное, что в дешёвых китайских игрушках в двигателе стоят щетки, а сервах для моделирования ставят просто лепестки, не пойму политики)))

Правильный уход за двс

К счастью, особо частого обслуживания такие двигатели не требуют. Единственное, на что следует обратить внимание – это воздушный и топливный фильтры, они должны быть чистыми. Чтобы двигатель прослужил долго, после каждого заезда рекомендуется мыть и смазывать маслом воздушный фильтр.

Уточнить, чем именно быть, можно в инструкции к двигателю, причём этот пункт обязательный, так как что хорошо для одних фильтрующих элементов, может легко повредить другие. Топливный фильтр также нужно мыть после заездов, особенно если вы гоняете по бездорожью. Во время дозаправок в бак может попасть грязь, которая затем оседает на фильтре.

Следите за герметичностью всех соединений двигателя. Самая распространённая проблема, связанная с разгерметизацией – это нарушение герметичности прокладки задней крышки, а также сальника карбюратора в месте его соединения с двигателем. О разгерметизации могут сигнализировать подтёки топлива.

При утечке нужного давления на подачу смеси в цилиндр не подаётся, в результате чего происходят перебои: машина глохнет, ведёт себя непредсказуемо, особенно на разгонах. Если вы обнаружите такую проблему, просто разберите двигатель и смажьте неисправный узел силиконовым герметиком, который можно приобрести в любом автомагазине. Если протекают сальники игл карбюратора, их необходимо заменить.

Ещё одной насущной проблемой являются свечи, на которых постепенно образуется нагар. В этом случае также поможет только замена запчастей.

Процедура перезаправки амортизаторов происходит следующим образом:

• Сначала нужно промыть цилиндр, чтобы в нём не осталось грязи;• Затем налить жидкость;• Несколько раз подвигать шток вверх-вниз, при этом пузырьки воздуха из-под поршня должны подняться на поверхность. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет весь воздух, иначе от перезаправки не будет эффекта;• Затем следует произвести сборку, следя за тем, чтобы внутри цилиндра было как можно меньше воздуха.

Соревнования по дрифту

Это вполне реальный вид экстремальной езды, основанный на прохождении поворотов в состоянии управляемого заноса. Современный дрифт получил распространение в Японии, после чего снискал мировое признание и множество поклонников. Как и «большой дрифт», гонки на радиоуправляемых авто также зародились в Японии, причём от водителя требуется не менее высокая степень мастерства.

Большинство радиоуправляемых моделей изначально недостаточно хороши для дрифта, так что владельцам приходится самостоятельно проводить тюнинг и подстраивать авто под свою манеру вождения. Этот вид спорта идеально подходит для любителей скорости и адреналина, а радиоуправляемые машины принесут такое же наслаждение от гонки, как и настоящие.

Тюнинг в домашних условиях

Для владельцев радиоуправляемых машин тюнинг становится чем-то вроде наркотика, им нужно постоянно разбирать и модифицировать своё авто, причём чаще всего тюнинг начинается сразу после покупки. Не секрет, что часто качество заводской сборки оставляет желать лучшего, так что водители не упускают возможности покопаться во внутренностях своих авто, и иногда от «родной» сборки болта на болте не остаётся.

ДВС HPI Nitro Star G 3.0

Во-первых, очень важно наладить распределение крутящего момента между колёсами, то есть позаботиться о дифференциале, это сделает машину более маневренной. Cвободный дифференциал при пробуксовке одного колеса передаёт на другое крутящий момент, не достаточный для движения.

То есть, если полноприводное авто имеет 3 дифференциала, стоит хотя бы одному колесу попасть на скользкую поверхность, и машина перестанет двигаться. Машины с блокировкой дифференциала увеличивают крутящий момент и обладают лучшим сцеплением. Чтобы провести блокировку, нужно соединить корпус дифференциала и одну из их полуосей или же ограничить вращение сателлитов.

Уход за подвеской

Ещё больше повысить маневренность поможет жёсткая подвеска. В настоящих автомобилях чаще всего используется мягкая подвеска, так как с точки зрения комфорта это целесообразнее, но так как наша машина едет самостоятельно, комфорт нас не волнует, а вот маневренность – это насущная проблема.

Машины с мягкой подвеской достаточно непредсказуемо ведут себя на поворотах, их часто заносит. При жёсткой подвеске водитель может полностью контролировать машины даже на повороте на большой скорости.

Управляемость и скорость машины можно обеспечить регулярным уходом за амортизаторами. При их заправке в цилиндре остаётся воздух, который со временем смешивается с жидкостью и снижает эффективность работы амортизатора. В результате ухудшается сцепление с дорогой.

Подвеска радиоуправляемой модели Toyota Soarer 1:10
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий