uav motor на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

uav motor на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене Вертолеты

Почему отрасль беспилотников так стремительно развивается?

Применение дронов уже давно окупило себя и приносит прибыль. Только представьте какая экономия: пилотам не нужно платить зарплату, беспилотник выполняет те же задачи, что и пилотируемый летательный аппарат и его не так жалко. Отсутствует человеческий фактор и меньше риски. Результат тот же, а иногда и лучше. Зачем платить больше?

В недалёком будущем профессия пилот самолёта может уйти в прошлое. Останутся только операторы БПЛА.

Какие задачи может решать беспилотник кроме разведки и нанесения авиаударов? В зависимости от конструкции и оснащения соответствующим навесным оборудованием, беспилотник может решать следующие задачи:

  • Доставка почты и грузов
  • Инкассация
  • Наблюдение
  • Cъемка фильмов и видеороликов
  • Осмотр объектов и сооружений
  • Поиск месторождений нефти и газа
  • Поиск преступников и сбор доказательств
  • Спасательные операции
  • Поиск подземных трубопроводов

Как и со всем остальным техническим прогрессом, волна развития БПЛА дошла до России с большим запозданием. В то время как в США минестерство обороны уже давно применяет беспилотники во всех военных операциях, наше правительство только начинает активно развиваться в этом направлении.

Что любопытно – над созданием иностранных беспилотников трудятся наши соотечественники, особенно программисты. В России процесс проектирования и разработки любых изделий крайне заторможен. Пока в наших КБ гоняют бумагу по отделам – наши специалисты трудятся над созданием ПО и микросхем для дронов других стран.

Смотрите про коптеры:  DM107S Купить квадрокоптер с двумя камерами • GadgetJuice

Причина тому – большинство крупных компаний, имеющих лицензию на производство средств вооружения финансируются государством и принадлежат ему. А зарплаты в государственных компаниях далеко отстают даже от Российских частных компаний, мы уже молчим про зарубежные.


Но есть и хорошая новость.

За последний год в России начался настоящий бум развития беспилотных ЛА. Это в первую очередь связано с успешным опытом применения беспилотников военного назначения в Сирии. Но и гражданский рынок не отстаёт. Для нефтегазовой отрасли стали особенно актуальны беспилотники для поиска новых месторождений нефти, обследования трубопроводов и поиска утечек.

А также резкий всплеск закупок связан с тем, что медленный и тяжелый бюрократический маховик наших предприятий наконец-то раскрутился от этапа написания ТЗ до закупочных процедур. Обычно в России на написание и согласование ТЗ уходит 1-2 года, и еще год приходится ждать, чтобы на эту закупку выделили бюджет.

Как видно на графике, за последний 2021 год произошёл настоящий бум закупок беспилотников и как следствие сопутствующего оборудования и услуг.


Основным потребителем беспилотников было и остаётся Минестерство обороны России. Но вместе с самими беспилотниками закупаются ещё и их комплектующие, требуются услуги по настройке, разработке и техническому обслуживанию.

Переменный ток

uav motor на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Тесла демонстрирует беспроводную передачу электричества в Колумбийском колледже в 1891 году

Тесла не изобрел переменный ток, и при этом он сначала не использовал его в практической демонстрации, но он сыграл важную роль в популяризации переменного тока по сравнению с его конкурентом.

Происхождение переменного тока можно проследить до 1832 года, когда Ипполит Пиксий, французский инженер, разработал первый в мире динамоэлектрический генератор, основанный на принципах Фарадея.

Тогда это был Гийом Дюшенн, который успешно продемонстрировал практическое использование переменного тока в электротерапии в 1855 году. Работы Себастьяна Ферранти, Галилея Феррари и Люсьена Голлара способствовали дальнейшему развитию этой технологии.

Вклад Теслы в переменный ток пришелся на конец 1880-х годов, когда его асинхронный двигатель был интегрирован в системы переменного тока, произведенные компанией Джорджа Вестингауза, чтобы конкурировать с низковольтным постоянным током Томаса Эдисона. В отличие от постоянного тока, альтернативные системы позволяют эффективно передавать электричество на большие расстояния.

Камера мысли

uav motor на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Впечатление художника от мысленной камеры Теслы

Человеческий мыслительный процесс, каким бы сложным он ни казался, необходим для интерпретации, осмысления вещей и даже предсказания будущих событий. Это все еще не было должным образом понято исследователями. Но Тесла, в одной из самых необычных идей, предполагал, что будет возможно сфотографировать и записать их.

Еще в 1933 году, на своем дне рождения, Тесла рассказал журналистам, что образ, формируемый (в мозгу) во время мысли, может быть зеркально отображен на сетчатке человека через рефлекторное действие. Это изображение сетчатки может быть сфотографировано с помощью инструмента, который будет проецироваться (например, слайд-шоу) на смотровой экран.

Теперь, если это действительно так, эти изображения могут быть получены с помощью соответствующего устройства. “Таким образом, каждая мысль о человеке может быть прочитана, и тогда наши умы будут как открытые книги”.

Очевидно, что человеческий мыслительный процесс не работает таким образом, хотя мы мало что о нем знаем. Но опять же, мы не можем исключить, что Тесла был совершенно неправ.

В опк создан первый отечественный двигатель для бла

В России создан первый отечественный двигатель для перспективных БЛА, передаёт

РИА Новости

сообщение представителя «Объединённой приборостроительной корпорации».

«В России до недавнего времени не занимались двигателями для беспилотных летательных аппаратов, использовали зарубежные – в них другая конструкция, менее удачная, на наш взгляд. В нашем двигателе есть система ограничения по вибрациям, по температурам, давлению. Он обеспечивает полёт БЛА на высоте свыше 6000 метров, его вес – около 30 килограммов», – рассказал собеседник на «Дне инноваций Минобороны РФ».

По его словам, «российская силовая установка выгодно отличается от импортных по стоимости – цена зарубежных двигателей достигает четырёх миллионов рублей, а стоимость российской установки вместе с электроникой (датчиками и блоками управления), составит порядка 500 тысяч рублей».

Что касается качества, то «наше изделие, особенно в части надежности датчиков и электронных систем, выше, чем у некоторых зарубежных аналогов», сказал представитель ОПК.

Он отметил, что иностранные двигатели этого класса в большинстве своём имеют мощность 38-43 л/с. «В нашем же образце мы сразу получили 50 лошадиных сил на пяти тысячах оборотов, но мы бы хотели иметь и 70 лошадиных сил – это реально», – подчеркнул собеседник.

Идея возникновения электромобиля

Идея автомобиля на электрической тяге не нова. Она появилась еще до бензинового двигателя. Считается, что электрокар «родился» в 1841 году. Но экземпляр, который был больше похож на тележку с моторчиком, был создан еще в 1828 году. Сейчас эта конструкция выглядит смешно. Однако венгерский изобретатель Аньос Джедлик был горд своим изобретением.

Следом в Голландии был создан автомобиль на электрическом питании. Затем изобретатели додумались о возможности работы автомобиля посредством неперезаряжающихся батарей. А в 1847 году в Питсбурге локомотив покатил по рельсам, от которых получал электрическое питание.

В конце XIX века Ральф Уорд  запустил по улицам Англии линию омнибусов на электричестве. Это были прародители современных автобусов. События способствовали к развитию электромобилей во Франции и Англии.

В России и Америке в то время электромобили упоминались лишь на страницах газет. Но в 1898 году русский инженер Ипполит Романов показал публике свое детище — двухместный автомобиль на электрической тяге, который «мчался» со скорость 37 км/час. Вскоре изобретателем создается 4-местное авто и омнибусы, в которых могли ехать до 24 пассажиров.

В Америке в 1897 году уже работал целый парк электротакси, а Филадельфия стала прародиной электрического железнодорожного транспорта.

Так причем здесь Никола Тесла? Если электро автомобили появились раньше самого Никола? Сам Никола Тесла (1856 – 1943г.), великий сербский ученый, эмигрировавший в США, в честь которого названа современная компания по производству электро автомобилей, не оставлял идею создания электрокара.

Он изучал электричество и, своими открытиями, опережая время лет на 100, делал революционные открытия в этой области науки. Множество изобретателей того времени пытались изобрести рабочие варианты электродвигателей, но сделать это не удавалось. Некоторые делали выводы, что такие двигатели попросту не могут быть эффективными, ресурсными и успешными в производстве.

Основной проблемой, которая делала не возможным рациональное применение электро двигателя, заключалась в том, что они были однофазными. Никола Тесла показал электродвигатели, где было две и более фаз. Позже ученый патентует своё изобретение, многофазный электродвигатель переменного тока.

По объективным причинам, это изобретение не стало популярным тогда, во время становления нефтяных компаний и двигателей внутреннего сгорания. По сути своим электродвигателем, начало истории электроавтомобилей, положил именно он.

Модели автомобилей тесла

Тесла

 Roadster

Model S

Model X

Model III

Model Y

Год выпуска

2008

2021

2021

2021

2021

Запас хода, км

350

426

542

354

370

Разгон до 100 км/час

3,0 сек

3,2-4,4 сек

5 сек

3,5-5,4

5,9

Время полного заряда аккумулятора, час.

3,5

35 мин.

2,9

От 0,3 до 10 (в зависимости от зарядного устройства)

Зависит от зарядного устройства

Цена в Америке, $США

109000(базовая)

62 400 (базовая)

140000(базовая)

35000(базовая)

39000(базовая)

Максимальная скорость км/час

201,1

250

250

209

193 (базовая)

 Tesla roadster 7Tesla model s 8Tesla model x 9Tesla model 3 10Tesla model y 11

О башне теслы

С 1896 года Тесла, видимо, решил, что главной целью его жизни должна стать идея о беспроводной передаче электричества в любую точку планеты.

Заручившись финансовой поддержкой американского промышленника Джона Моргана, ученый построил огромную башню Ворденклифф, впоследствии ставшую символом мифической стороны жизни Николы Теслы. Это была экспериментальная беспроводная передающая станция, построенная для телекоммуникации по всему миру.

Он получил финансирование на строительство башни, скрыв ее как телекоммуникационную. Дальнейшие эксперименты в этой построенной лаборатории убедили его в том, что можно передавать электроэнергию, если задействовать верхние слои атмосферы. В будущем Тесла планировал сеть башен, охватывающую весь земной шар и получающую удаленный беспроводной доступ к энергии от центральной станции.

Как заявлял Тесла в интервью тех лет, он открыл основные принципы и якобы остается только развивать их коммерчески. К сожалению или к счастью, необузданные фантазии Теслы так и не увидели свет. Во-первых, практически все биографы подтверждают факт испуга Джона Моргана, когда тот узнал о реальных планах Теслы на башню и прекратил финансирование проекта в 1905 году.

Новых инвесторов Тесла найти не сумел — по аналогичным Моргану причинам. И башня осталась заброшенной. Кстати, эта информация очень важна при рассмотрении явления Тунгусского метеорита. К моменту его «падения» башня уже больше двух лет пребывала в бездействии. Этот факт серьезно противоречит теориям о том, что тунгусское диво — дело рук Николы Теслы.

Незавершенная башня была снесена в 1917 году, в разгар Первой мировой войны, так как могла служить, по мнению многих историков того времени, для радиопередачи информации немецкими связистами.

Первый серийный электромобиль. история tesla

Компания Tesla началась с двух талантливых инженеров — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга.  Марк — борец за экологию, Мартин — большой поклонник спортивных машин. Причем он считал, что такие авто не должны много «кушать». Эти идеи, которые красной нитью прошли через историю Tesla,  нашли воплощение в их детище — мощном и быстром электрокаре.

Марк Тарпеннинг родился в Сакраменто. В университете Калифорнии он получил степень бакалавра в области компьютерных наук. Начал работу в Саудовской Аравии в крупном конгломерате Textron.

Мартин Эберхард появился на свет в Беркли. Учился в университете Иллинойса, где получил степень магистра электротехники и бакалавра вычислительной техники. Начал карьеру в должности инженера-электрика в Wyse Technology. Компания занималась производством систем облачных вычислений.

Эберхард и Тарпеннинг познакомились в гостях у своего общего приятеля Грега Ренда. Случилось это в Калифорнии в девяностые годы прошлого века. Молодые люди сильно отличались друг от друга. Эберхард импульсивный, говорливый, пышущий энергией. А Тарпеннинг — полная противоположность. Скромность и сдержанность последнего дополняла и уравновешивала этот тандем.

Приятельские отношения вскоре превратились в деловой союз, друзья стали работать вместе. Поначалу они занимались оказанием консалтинговых услуг фирмам, которые занимались дисковыми накопителями данных.

Безукоризненное деловое чутье приводит их на еще незанятый рынок электронных книг. Они основывают компанию NuvoMedia и запускают производство Rocket iBook.  Доведя до совершенства свой продукт и вознеся фирму на волну успеха, соратники продают ее компании Gemstar-TV Guide за 187 миллионов долларов.

Работая на поприще производства электронных книг и консалтинговых услуг, они все время размышляли, в какой еще области можно применить электронные усовершенствованные батареи. Решение пришло неожиданно, когда Эберхард после развода решил себя утешить покупкой спорткара.

В начале двухтысячных уже выпускались штучные экземпляры транспортных средств на электрической тяге. Однажды Эберхард увидел маленькую желтую машинку Tzero от калифорнийского производителя «AC Propulsion». Модель была электронной, а разбегалась, как Ламборджини. И тогда Эберхард понял, в каком направлении следует работать.

Друзья вдруг увидели обширные перспективы, которые им дают литий-ионные аккумуляторы, совершенно не использующиеся в автомобилестроении. Такие батареи сейчас стоят во всех смартфонах и ноутбуках, но к гигантам автомобилестроения тогда они не имели никакого отношения.

Уже сто лет для бензиновых авто использовались кислотно-свинцовые аккумуляторы, другие варианты никто не рассматривал. Такие батареи устраивали всех, их не стремились усовершенствовать, так как они выдавали отличную мощность и КПД.

Однако прогресс прокладывал себе дорогу. Эберхард и Тарпеннинг решают сконструировать автомобиль с литий-ионным аккумулятором и асинхронным электродвигателем, положив начало истории Tesla.

Такой двигатель преобразует энергию электрического переменного тока в механическое вращение. Если говорить проще, то асинхронный мотор — это статор и ротор. Статор представляет собой полый цилиндр, стенки которого состоят из пластин-электромагнитов, наложенных друг на друга.

Медные катушки, размещенные на внутренних стенках статора, при подаче тока создают переменное электромагнитное поле. Ротор — это тоже цилиндр с валом в центре и электромагнитами. Он вращается внутри статора посредством смены полюсов магнитного поля. Такие моторы используются в бытовых вентиляторах.

При использовании асинхронного двигателя становятся ненужными некоторые детали, необходимые автомобилю с бензиновым двигателем:

  • карданный вал;
  • выхлопная система;
  • большой двигатель;
  • бензобак.

Электромобилю, по сути, нужны лишь батарея, двигатели для колес, система управления и охлаждения. Однако изобретателей Тарпеннинга и Эберхарда на пути к цели ждали некоторые сложности.

Марк и Мартин, все взвесив и оценив риски, в 2003 году открывают свою компанию под названием Tesla Motors, в честь изобретателя асинхронного двигателя. Они не стали выбирать имя из набивших оскомину экологических терминов, чтобы фирма ассоциировалась сразу с прорывом, движением и прогрессом. Впрочем, это и понятно, ведь как лодку назовешь, так она и поплывет.

С этого момента начался тернистый путь к электромобилю с литиево-ионным аккумулятором и асинхронным  двигателем. Эберхард и Тарпеннинг дали шанс электрокарам завоевать свое место под солнцем и потеснить своих огнедышащих бензиновых конкурентов. История Tesla началась.

Россия получит линейку двигателей для отечественных ударных беспилотников

Линейка отечественных поршневых двигателей, предназначенных для установки на беспилотные летательные аппараты российского производства, появится в середине 2020-х годов. Об этом в интервью

РИА Новости

заявил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

По его словам, работы над созданием российских поршневых двигателей ведутся, технические требования к ним определил Минпромторг. В течение пяти лет будет создан ряд отечественных двигателей различной мощности.

(…) я уверен, что через пять лет появятся типовые отечественные поршневые двигатели различных мощностей – 50 “лошадей”, 80, 150, 200, 500, на базе которых можно строить беспилотники в интересах Минобороны

– пояснил Гордин, добавив, что не считает отсутствие российских авиадвигателей основной причиной того, что ударные беспилотники до сих пор не пошли в серийное производство.

По его мнению, катастрофического отставания от других стран в создании ударных беспилотников нет, Россия в скором времени перейдет к серийному производству отечественных дронов.

(…) Догонять и обгонять гораздо проще, чем бежать впереди.(…) На основе чужого опыта мы можем сделать свои лучше. В части технологий силовых установок – нет катастрофического отставания. Все решаемо

– добавил Гордин.

В настоящее время в России разрабатываются или уже созданы ударные беспилотники “Орион”, “Корсар”, “Охотник”, “Гром”, “Альтиус”. Из них только в отношении “Ориона” подписан первый контракт на серийное производство, все остальные дроны находятся на различных стадиях разработки. Одним из основных требований к отечественным беспилотникам, предъявляемых Минобороны, является максимальная доля российских комплектующих.

Трудности на пути электромобилей в истории создания тесла

Tesla — великий стартап. И взялись за него два человека, весьма и весьма далекие от автомобилестроения. Каждый этап работы нес что-то новое и незнакомое. Тарпеннинг и Эберхард дерзнули взяться за проект, который доказал бы всему миру необходимость производства электрокаров.

Первой решили пустить в производство модель The Roadster. Происходило это на площади 5,5 млн. квадратных футов, принадлежавшей раньше General Motors и Toyota во Фремонте. К 2006 году штат сотрудников Tesla  вырос до 600 человек.

Прототип гоночного электрического автомобиля EP1 скоро был готов. Второй инвестиционный раунд помог собрать около $40 миллионов. Из них 13 внес Илон Маск, остальная сумма образовалась из вливаний венчурных фондов Compass Technology Partners, Valor Equity Partners, VantagePoint Capital Partners и бизнес-ангелов, основателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа.

Дальнейшее развитие истории Тесла могло состояться только после выхода в информационное поле. Руководство компании подписывает договоры с несколькими рекламными агентствами. В июле 2006 года в Санта-Монике проведена презентация The Roadster. Были приглашены знаменитости, в числе которых действующий в то время губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер.

Было задумано сформировать «список ста». Это должны были быть первые сто человек, купивших The Roadster. Им было предложено прийти с чековой книжкой, пройти тест-драйв автомобиля и купить его. На каждой такой машине была табличка с автографами  Эберхарда, Тарпеннинга и Илона Маска, которые участвовали в истории создания Тесла.

После презентации было продано 127 автомобилей. Но тут же началась волна недовольства и проблем. Коллектив Tesla Motors принялся устранять недочеты.

Тем не менее, о Тесла заговорили. Появились публикации в ведущих изданиях Америки The New York Times, The Washington Post. Однако не все статьи понравились Илону Маску. В 2006 году начался затяжной конфликт между ним и основателями Тесла Моторс Эберхардом и Тарпеннингом.

Журналисты приписали Маску роль «раннего инвестора Тесла». Он настаивал на том, что в разработке The Roadster он принимал равное участие наряду с Тарпеннингом и Эберхардом. Позже Илон и вовсе спровоцировал путаницу, заявив, что он тоже сооснователь фирмы и имеет право войти в историю создания Тесла.

Постепенно ком разногласий и непонимания рос. В это время коллектив активно трудился над The Roadster. Множество вопросов оставались нерешенными: от приобретения комплектующих и тестирования надежности до серийного проектирования. Если заканчивалась разработка какого-то элемента, так тут же поступали предложения по еще большей оптимизации.

Так выпуск автомобиля задерживался, летели все сроки. Бухгалтерия запутывалась, штат рос. Эберхард не мог совмещать огромный ворох управленческой работы с техническими разработками электрокара. Необходим был новый генеральный директор, который смог бы разгрузить Эберхарда.

К срыву сроков выпуска электрокара приложил руку и сам Илон Маск. Во всяком случае, так считают многие СМИ США. Он часто вносил конструктивные предложения по улучшению The Roadster, но в офисе бывал редко. Все это вносило путаницу. Эберхард и Маск до хрипоты часами спорили об оформлении электромобиля и его «начинке». А гендиректора так и не искали. Эберхард практически перестал справляться с обязанностями администратора.

Комплектующие к автомобилям производились в разных странах мира. Недостаточное внимание к выбору партнеров, запутанная бухгалтерия и неверно рассчитанная себестоимость авто привели к тому, что планируемая стоимость в $85 тысяч выросла до $200 тысяч. В итоге по требованию совета директоров Тесла Эберхард отправился в отставку. Он получил должность президента по технологиям.

Прощался Эберхард с Тесла долго и некрасиво. Судебные тяжбы о размере выходного пособия и клевете длились годами. В это трудное время компанией временно руководил Майкл Маркс — бывший гендиректор Flextronics, крупного производителя электроники. Но вскоре его заменили на Зеева Дрори, пришедшего с поста генерального директора производителя автомобилей Clifford Electronics.

В это время Илон Маск в Тесла все глубже изучал дела. Ему удалось доказать всем, что он отличный управленец. Но при этом он был жестким, даже деспотичным и агрессивным руководителем. Тем не менее, его манера работы принесла свои плоды. Всего лишь за год Маск создал заново систему управления Тесла, радикально перетасовав весь штат компании. Тарпеннинг не смирился с нововведениями и покинул свое детище в 2007 году.

Однако жесткое руководство Маска дало впечатляющие результаты. The Roadster еще не вышел, а о нем уже гудел весь мир. А в 2008 году Тесла была готова показать миру свой автомобиль. Начался новый виток в истории создания Тесла.

В то же время, проведенная контрольная ревизия показала печальные цифры. Разработка электрокара стоила компании $140 миллионов, что в пять раз превысило изначально запланированный бюджет. В это же время началось падение рынка автомобилей. Концерны один за другим объявляли о банкротстве.

https://www.youtube.com/watch?v=yWPLC9SdpJ0

Илон Маск, стремясь спасти компанию, вложил в нее еще несколько десятков миллионов долларов из собственного кармана. После чего опять обратился к инвестиционным фондам. Ситуация выравнивается, в 2008 году Илон Маск в Тесла — генеральный директор.

Электромобиль николы теслы (инженерный взгляд и аналоги)

В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.

При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.

Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.

(хороший обзорный материалhttp://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308)

С точки зрения инженера установка двигателя переменного тока на электромобиль требует серьёзного элемента именуемым контроллер. Что ж попробуем подойти с инженерной точки зрения. Соотношение л/с к квт 1 л/с = 0,78 электрических киловатт. 80 л/с = 58,8 кВт

Найдем хотя бы примерную аналогию Китайцы такие предлагают.

Контроллер для такого мотора это сложный прибор силовой коммутации на полупроводниках. и показатели напряжения и токов для такой мощности впечатляют.

Управление асинхронным мотором в режиме управления автотранспортного средства весьма сложная инженерная задача, при том это решение стало возможно с введением полупроводников, которые заменили повсеместно применяемые электромашинные преобразователи Умформеры— одноякорные преобразователи постоянного тока низкого напряжения в постоянный ток повышенного напряжения, используемые в основном для питания анодных.

Думаю инженер, сразу такие небылицы про 80 л.с. и мотор переменного тока который так запросто можно водрузить вместо ДВС отбросит.

Немножко отвлечемся. Есть история, что после второй мировой войны два американских солдата, контрабандой вывезли в США прибор по конструктиву напоминающий умформер, который они нашли в подвале немецкого дома и он там использовался как аварийное освещение без батареи на самовращении выдавая напряжение и ток для электрической лампочки. С данной конструкцией ознакомился и Джон Бедини. По слухам именно это знакомство определило радиоинженера с хорошим производством аудиосистем заняться устройствами Свободной Энергии.

История моя. После средней школы в 1982 году, я перед призывом в СА год работал в электроцеху автотранспортного предприятия. У нас в цеху был ветеран ВОВ, местный кулибин. Он рассказывал что уже в конце войны, после капитуляции Гитлеровской Германии, в Австрии они пленили разведгруппу Абвера. У них была радиостанция с умформером который запускался от тросика и без батареи питал радиостанцию. Конечно в данный рассказ ни кто не верил и слегка над ним посмеивались, списывая на странности старика. Он чего-то мастерил. Это сейчас я могу понять что же пытался построить этот ветеран.

Вторая история не моя, о том как один инженер электрик в 1945 году принимал участие в перегоне из подземного дока на балтике, для погрузки на корабль, одноместную электрическую боевую подводную лодку. И уверял, что электромотор получал электрический ток от генератора, который самовращался. Интересные такие три эпизода из прошлого немецкой научно-технической мысли.

Мы можем верить или не верить в данные истории, но они существуют.

И так возвращаемся к Николе Тесла. В конце 19 века в Американском институте инженеров-электриков при Колумбийском колледже, 20 мая, 1891 год., демонстрировал электромашинный одноякорный преобразователь (мотор-динамо) с впечатляющими показателями работы.

Тесла очень хорошо знал эти устройства и имеет хороший портфель патентов на данные устройства

Посмотрим еще на один пример. В конце 19 века и начале двадцатого в США имело большое распространение именно электромобили.

Для примера Патент US1423090 на электромобиль 1922 года США. Как инженерное решение изящное и сбалансированное. Сердцем электромобиля был коллекторный мотор постоянного тока, которым управляли через резистивный контроллер (применялись на электротранспорте вплоть до появления полупроводниковых устройств). Даже было рекуперационное торможение.

Предположим, что Никола Тесла на электромобиле взамен мотора постоянного тока, устанавливает свой мотор-динамо и получает управляемый момент силы на валу и переменный ток на съемных кольцах.

Ему не хватает сущего пустяка, выпрямляющего зарядного устройства. Который он мог собрать по принципу однопериодного регулятора. на основе вентилей Флеминга и принципа магнитного усилителя

Вот тут уже становится вполне реальная и возможная картина. Зачем Тесла это делал и зачем это уничтожил, мы не знаем. Предположим ему нужны были деньги для своих исследований. И он их быстро нашел у нефтяного подымающегося лобби.

Теперь продолжение истории:

В октябре 1975 года изобретатель из Калифорнии, Роберт Александер, представил публике усовершенствованный привод для автомобиля. По мысли изобретателя, этот электрический привод должен был в ближайшем будущем избавить владельцев автомобилей от необходимости использовать сжигаемое топливо, от лишнего шума, и от потребности в постоянной подзарядке аккумуляторов.

Прибывшие на демонстрацию эксперты были сильно озадачены, ведь казалось, что энергия получается из «ничего». Тем не менее, автомобиль легко ездил без топлива со скоростью 36 миль в час. На сомнения экспертов изобретатель ответил, что машина ездит, и ей все равно на их доводы. Начальную мощность обеспечивал переделанный электродвигатель в 7/8 лошадиных сил.

Электромотор был переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность оказалась бы слишком большой . Сыновья Роберта и его партнер Джеймс Смит за 45 дней переделали автомобиль, чтобы продемонстрировать возможность езды без топлива и без загрязнения окружающей среды.

На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда патент US3913004 был уже получен) одному из журналистов поведали детали проекта: вращение электродвигателя начинается от батареи, гидравлическая и воздушная системы автомобиля приходят в действие, при этом батарея успевает перезаряжаться от генератора. На эту переделку Александер потратил всего 500 долларов.

Александер и Смит сами оказались не в состоянии полностью объяснить, каким же образом получается эта энергия из «ничего», тем не менее они отметили, что люди уже давно в состоянии сделать гораздо больше того, чем они знают и понимают, и за примерами далеко ходить не нужно – достаточно взглянуть на этот автомобиль, который ездит. Изобретатели назвали продемонстрированное явление «Super Power», поскольку здесь используется целых три типа мощности для достижения поставленной цели.

В основе конструкции — трансформатор (преобразующее устройство), который является одновременно ротором генератора (пересекается магнитным потоком). Выход переменного тока в результате является продуктом двух электромагнитных действий. Напомним, что скорость изменения ускорения — третья производная координаты — это рывок.

Ротор представляет собой сердечник трансформатора, и имеет на себе группы парных обмоток. В каждой секции ротора по две обмотки, одна из которых работает как первичная обмотка трансформатора и как моторная обмотка, а вторая — как вторичная обмотка трансформатора и как генераторная обмотка. При этом на статоре расположены только постоянные магниты.

В работе генератора используются известные технологии управления и взаимодействия с магнитным полем. Трансформируемая и генерируемая мощности синхронно сочетаются, что и приводит к увеличению выходной мощности.

Первичные обмотки содержат меньшее количество витков чем вторичные обмотки, в которых при пересечении силовых магнитных линий наводится большая ЭДС, чем у источника постоянного тока (которым выступает батарея). Магнитное поле статора пересекает ротор, и мотивирует его к движению, при этом генерирует во вторичных обмотках энергию.

Выход переменного тока во вторичных обмотках является по своей сути синхронизированной функцией трансформируемой энергии из первичных обмоток, объединенных в общих пазах ротора со вторичными обмотками, и генерируемой энергии. В итоге сила тока и напряжение на выходе соответственно увеличиваются.

В одной из изготовленных авторами установок, имеющей четыре коллекторные щетки и 20 ламелей, и содержащей 20 секторов на роторе, первичные обмотки состояли из нескольких витков проводника, чтобы эффективно проводиться во вращение от 48 вольт постоянного тока при 25 амперах, то есть 1200 Ватт было необходимо для вращения с частотой 1750 оборотов в минуту.

В то же самое время вторичные обмотки состояли из такого числа витков, чтобы эффективно получать на выходе 60 циклов в секунду (путем трансформации и генерирования) при напряжении в 110 вольт и с током в 32 ампера, то есть на выходе можно было получать 3520 Ватт.

Андрей Повный

(Источник:http://electrik.info/main/fakty/1268-motor-generator-roberta-aleksandera.html )

Достаточно только посмотреть на два рисунка и иллюзии улетучатся.

Еще один эпизод (http://zaryad.com/2021/05/08/elektricheskoe-transportnoe-sredstvo-k-tilli/)

Эта идея способна бросить вызов тому транспорту, который мы знаем сегодня.

Создав в 2001 году корпорацию «Tilly Foundation», Карл Тилли вознамерился доказать реальность воплощения этой идеи. Это был честолюбивый замысел, который начал осуществляться на производстве в штате Теннеси, где предполагалось создание первой самогенерирующей электрической машины. Строительство здания площадью в 1800 квадратных футов, которое обеспечивается энергией с помощью недавно разработанного электрического устройства, началось в 2002 году. Для снабжения здания электричеством не требовалось никакого внешнего энергопитания. По иронии судьбы на основе одного альтернативного энергетического устройства удалось разработать изобретение, которое легло в основу создания электрической машины. По сравнению с бензиновыми транспортными средствами машина Тилли (TEV) демонстрирует более продвинутую технологию. Разница заключается в том, что отсутствует потребность в топливе, и нет необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора после езды. При этом не происходит никакого загрязнения, и вы можете колесить по дорогам с той же скоростью, что и на любом другом автомобиле.

Установленный электромотор производит свыше 130 лошадиных сил при 5500 об/мин. В этой машине предусмотрена трехскоростная автоматическая коробка передач, которая работает плавно и при этом является абсолютно бесшумной. Для быстрого безотказного торможения машина оснащена четырьмя тормозящими колесными дисками. Для крыловидных дверей с противовесом требуется клиренс всего в 14 дюймов. Поднимающийся спортивный люк динамически сконструирован таким образом, что эффект торможения практически исключен. Из всех этих составляющих наряду с использованием безупречного стального корпуса получается великолепная машина.

Благодаря контрольному центру блока питания делается все необходимое для того, чтобы батареи оставались заряженными во время работы машины независимо от скорости или степени разреженности блока питания. Ваша энергосистема будет заряжена в течение всего времени, пока вы ее используете. Нужно просто сесть в машину, завести ее и ехать как на любой другой.

DeLorean 1981 года был преобразован в электрический автомобиль Тилли. Переделка машины началась в конце июня 2002 года. Работа над металлическим агрегатом, а именно: разработка поддержки электрического мотора, установка блока питания, центра контроля и устройства TEV, — была закончена в июле 2002 года. Для того, чтобы убедиться в действенности технологии TEV, было проведено несколько тестов. Один из последних тестов был сделан 7 сентября 2002 года. В результате, после того как машина проехала 17,3 миль по сверхскоростному шоссе со скоростью от 80 до 90 миль в час, независимым экспертом было подтверждено, что батареи остались полностью заряженными.

28 марта 2003 года, в штате Теннеси, США, 20 вооруженных людей конфисковали все устройства, документы и арестовали банковские счета компании Tilly Foundation, Inc. До сих пор они ничего не вернули не возместили издержки, произнес Карл Тилли, президент и обладатель компании. Для того чтоб защитить технологию, всего через недельку после чего действия он уже начал строить другой электрический кар и два источника мощности для особняков. Сейчас это происходит в другом штате. Новейший электрический кар был протестирован несколькими инженерами, и был получен положительный итог.

Не слишком ли много совпадений, для одного электромеханического преобразователя?

Как видим конструкция во всех устройствах общая. Я же не искал решения именно этих задач, я отрабатывал свою итогом, которой стал конструкция Ротовертера РАГЕН. Все эти устройства можно назвать одним термином ТРАНСГЕНЕРАТОРЫ. Раген это концепция вывернутой наизнанку коллекторной машины, без нарушения принципа действия по сути как коллекторный мотор постоянного тока и бесколлекторный мотор постоянного тока. Только мне для решения понадобились два обособленных статора и один общий магнитный ротор.

Мой сайт: http://rakarskiy.narod.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector