Квадрокоптер учебный

Введение

Количество людей, которые решили освоить управление дроном и в целом заинтересовались этим хобби, с каждым годом растет в арифметической прогрессии по всему миру. 2017-й год не стал исключением и с наступлением нового года, самым часто задаваемым запросом в поисковых системах инета стал вопрос: «Как управлять квадрокоптером?». Это еще раз подтверждает тот факт, что самым ожидаемым подарком в новом году стал – дрон.

Перед тем как начать раскрывать тему о безопасном пилотировании, стоит отметить следующее, что людей, которые с первого раза смогли освоить управление дроном, нет. Каждый, кто впервые пришел в это хобби, начинает с неуклюжих полётов и ошибок свойственных новичку и как правило у всех они в основном одинаковы.

Пргораммы и стоимость обучения обучения

Начальный уровень

Начальный уровень

5000 руб.

Подробнее

Продвинутый уровень

Продвинутый уровень

5000 руб.

Подробнее

Профессиональный уровень

Профессиональный уровень

7000 руб.

Подробнее

Сертификация

Сертификация

3000 руб.

Подробнее

С чего начать?

Пилотирование дроном это веселый и относительно новый стремительно развивающийся вид хобби, о котором на текущий момент существует не так много информации, особенно для людей, которые только начинают познавать БЛА. В результате первый полёт осуществляется на свой страх и риск, что не безопасно как для пилота, так и для окружающих в месте запуска людей.

Лучше всего начать с дрона имеющего четыре несущих винта/пропеллера, или попросту с квадрокоптера, комплект которого будет готов к полёту из коробки (RTF – ready to fly). Это говорит о том, что после распаковки пользователю не придётся заниматься сборкой/дооснащением модели. Включил и полетел.

Квадрокоптер учебный

Начинать лучше с квадриков до 50$. Во-первых, у таких беспилотников зачатую малый вес и малый размер, а значит они не могут причинить существенный вред людям либо имуществу. Во вторых, утратить дрон за 500$ из-за отсутствия навыков пилотирования, будет куда неприятней, чем за 50$. К тому же, как показывает практика, воспользоваться всем потенциалом дрона за 500$ у новичка не получится. Помните, в данном хобби начинать надо с простого!

Что входит в курс обучение

1,5 часа

теоретической подготовки

5,5 часа

практических занятий

3 часа

самостоятельной работы

По любым вопросам и заказам звоните: 8 800 707-37-908 499 343-39-638 964 649-39-63Whatsapp, Telegram

Онлайн заявка -5%

Аппаратура управления

В большинстве случаев пульт управления беспилотника имеет основные органы управления это левый и правый стики/джойстики для осуществления управления дроном и ряд дополнительных кнопок и AUX–переключателей (2/3-позиционные), которые часто используют для переключения между режимами полёта, включение и выключение светодиодов и т.д.

Смотрите про коптеры:  Как выбрать квадрокоптер с камерой в 2019? Недорогие и хорошие модели дронов (цены и обзор).

*Схема классической аппаратуры.

Левый стик – отвечает за взлёт и снижение дрона, а так же за вращение вокруг своей оси.

  • Throttle Up – газ, увеличивает обороты моторов (при перемещении вверх дрон взлетает).
  • Throttle Down — тормоз, уменьшает обороты моторов (при перемещении вниз дрон снижается).
  • Yaw Left – при перемещении влево поворачивает дрон вокруг своей оси против часовой стрелки.
  • Yaw Right – при перемещении вправо поворачивает дрон вокруг своей по часовой стрелке.

Правый стик – отвечает за «Тангаж» и «Крен» т.е. наклоны дрона на левый и правый бок, а так же вперед и назад (правым стиком пилот задает направление полёта).

  • Roll Left – осуществляет наклоны дрона на левый бок (при этом дрон будет смещаться в левую сторону по горизонту).
  • Roll Right — осуществляет наклоны дрона на правый бок (при этом дрон будет смещаться в правую сторону по горизонту).
  • Pitch Down – при перемещении стика вверх наклоняет дрон вперед (при этом дрон начнёт смещаться в перед).
  • Pitch Up –при перемещении стика вниз наклоняет дрон назад (при этом дрон начнёт смещаться назад).

Школа пилотирования квадрокоптеров

Сертификат

quadVision — первая в России частная компания предлагающая комплексное обучение пилотированию мультикоптера с выдачей сертификата.

Школа пилотирования квадрокоптеров

Обучение управлению квадракоптером в Москве имеет своей целью формирование у слушателя следующих навыков и знаний:

  • Слушатель знаком с актуальным законодательством, регулирующим как полеты беспилотников, так и аэросъемку.
  • Слушатель понимает, что, эксплуатируя дрон, он должен учитывать не только законы РФ, но также соблюдать этические и моральные нормы в своей деятельности, уважая окружающих людей, их права, опасения и потребности.
  • Слушатель знаком с устройством дрона и понимает основные принципы его работы.
  • Слушатель способен оценить обстановку на месте предполагаемого полета и принять во внимания все факторы, способные повлиять на ход полета.
  • Слушатель способен безопасно выполнять взлет и посадку.
  • Слушатель уверенно и безопасно пилотирует дрон на малых, средних и дальних дистанциях.
  • Слушатель владеет базовыми приемами аэросъемки.
  • Слушатель знает, как вести себя при возникновении экстремальной или аварийной ситуации.
ЛицензияЛицензия

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение управлению квадракоптером проводится в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, а также приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июня 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным проораммам»

Обучение полетам на квадрокоптере

Обучение управлению квадракоптером в Москве имеет своей целью формирование у слушателя следующих навыков и знаний:

  • Слушатель знаком с актуальным законодательством, регулирующим как полеты беспилотников, так и аэросъемку.
  • Слушатель понимает, что, эксплуатируя дрон, он должен учитывать не только законы РФ, но также соблюдать этические и моральные нормы в своей деятельности, уважая окружающих людей, их права, опасения и потребности.
  • Слушатель знаком с устройством дрона и понимает основные принципы его работы.
  • Слушатель способен оценить обстановку на месте предполагаемого полета и принять во внимания все факторы, способные повлиять на ход полета.
  • Слушатель способен безопасно выполнять взлет и посадку.
  • Слушатель уверенно и безопасно пилотирует дрон на малых, средних и дальних дистанциях.
  • Слушатель владеет базовыми приемами аэросъемки.
  • Слушатель знает, как вести себя при возникновении экстремальной или аварийной ситуации.
Смотрите про коптеры:  Выбираем маленький квадрокоптер с FPV для гонок по квартире

Режимы полёта дрона

«Acro mode» (Rate mode/Manual mode) — в этих режимах электронные помощники отвечающие за стабилизацию дрона будут отключены. Скоростные показатели достигнут максимальных значений. Пилотирование смогут осуществить лишь продвинутые пилоты.

«Self-level mode» (horizon mode) – в данных режимах электроника отвечающая за стабилизацию дрона (гироскоп, акселерометр) активна, ограниченны расходы (скоростные показатели). Режимы хорошо подходят для обучения пилотированию.

Attitude Holding Mode — данный режим полёта контролируется бортовой электроникой отвечающей за стабилизацию дрона, активна функция удержания высоты, реализованная посредством бародатчика (барометра). Осуществляя полёт в этом режиме, если пилот отпустит стики/джойстики, квад не упадёт, как это могло бы быть при использовании выше указанных режимов, а зависнет на занимаемой в момент полёта высоте.

GPS Attitude Holding Mode – работает при непосредственном участии GPS модуля. Данный режим полёта контролируется бортовой электроникой отвечающей за стабилизацию дрона. Активна функция удержания позиции реализованная посредством GPS. Дрон привязывается к точке координат и позволяет точно зависать без смещения/дрейфа, даже если на него воздействуют внешние факторы, например, такие как ветер.

Здесь мы поговори о том, каких правил стоит придерживаться перед и вовремя первого полёта. Безопасность превыше всего!

  1. Выберите для полётов хороший безветренный день.
  2. Место для полёта должно быть в виде большой открытой площадки без зданий или линий электропередач.
  3. Убедитесь, что бы в месте запуска и полёта отсутствовали люди, животные, имущество.
  4. Перед запуском проведите осмотр дрона на наличие неисправностей/повреждений, неправильно/ненадёжно установленных пропеллеров, защиты пропеллеров, камеры и т.д.
  5. Постарайтесь свести к минимуму любые факторы, которые могут отвлечь вас на момент полёта, например, стоит перевести свой мобильный телефон в бесшумный режим и т.д.

Первый вылет

После обеспечения безопасности можно переходить к практическим тренировочным полётам. Начинать надо с простого, первым делом проработайте следующее:

  1. Отработайте взлёт и зависание в воздухе на высоте до двух метров с последующей посадкой.
  2. Совершите короткие полёты из точки «А» в точку «Б» с последующей посадкой.
  3. Добейтесь уверенного стабильного пилотирования при выполнении первых двух пунктов.
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced (белый) купить от 58199 руб в Москве, сравнить цены, отзывы, видео обзоры и характеристики

Практические советы

Скорость ветра

Скорость ветра — это первый показатель, на который, прежде всего, необходимо обращать внимание перед предстоящим полётом на отрытом воздухе. Не стоит осуществлять полёт, если скорость ветра выше — 6 м/с. Уже при таком ветре дрон в полёте будет не стабильным и его постоянно нужно будет корректировать, что для новичка особенно сложно. При скорости ветра выше 11 метров в секунду пилот и вовсе рискует разбить дрон без возможности восстановления поврежденных элементов.

Как управлять квадрокоптером?

На практике зависание оказывается куда сложнее, чем кажется, особенно когда полёт осуществляется от первого лица (FPV) при помощи FPV монитора либо FPV очков. Отработав навык зависания, пилот не только значительно улучшит контроль над дроном, но и позволит в будущем снимать красивые кадры с высоты птичьего полёта.

Сбрасывайте газ

Что вы сделаете, если на пути следования вашего дрона на высокой скорости, вдруг оказалось дерево? Кто-то скажет: «Просто облечу его и все». Но на практике порой времени на облёт не остается и мудрым решением будет вариант просто сбросить газ в нуль. Таким способом вы существенно можете снизить вероятность максимального повреждения как самого дрона/рамы, так и отдельных его элементов, таких как моторы, антенны и т.д.

Заключение

К сожалению, столкновения и падения (краши) в нашем хобби неизбежны как для новичков, так и для профессионалов. И лучшее, что вы можете сделать, это учиться сводить к минимуму такие события. Помните, что всё приходит с опытом, который вы получаете исключительно в процессе практики. Чем больше часов налёта, тем больше возможностей открывается перед вами в управлении беспилотником.

Надеемся, что в этом кратком руководстве для новичков, мы смогли донести максимально полное представление о том, на что стоит обратить внимание при обучении пилотированию дроном на начальном этапе ознакомления. Конечно же, уместить весь курс обучения в одну статью не представляется возможным, но если вам этого не достаточно, то советуем пройти специальные курсы, по обучению пилотированию БПЛА в ближайших к вам специализированных учебных заведениях, благо такие уже имеются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector