Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) | Пикабу

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) | Пикабу Конструкторы

Flexible core planet cap & resettlement cost и civilian trade

Flexible Core Planet CapResettlement Cost и Civilian Trade

Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути.

Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи.

«Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.

В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой.

Steam community :: guide :: stellaris:читы/консольные команды/редактирование сохранений [updated]

Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 07.08.2023

Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )

  • max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
  • cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
  • minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
  • alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
  • influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
  • food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
  • consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
  • unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
  • society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
  • engineering (x) – инженерные исследования.
  • physics (x) – физические исследования.
  • grow_pops (x) – добавляет население на планету

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс (x)” Без пробелов между и значением. Например – minerals 2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.

  • research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
  • finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
  • survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
  • finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
    tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
    ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
    free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )

Строительство и инженерия
  • instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
  • create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1

Политика, дипломатия, лидеры, федерация
  • debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
  • contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
  • play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
  • federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
  • federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
  • federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
  • intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
  • debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
  • skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
  • activate_all_traditions – Активирует все традиции.
  • unlock_edicts – Сделать доступными все указы.

  • instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
  • finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
  • planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
  • planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
    Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе.
  • own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
  • effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1

Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.

  • effect add_modifier = { modifier = “МОДИФИКАТОР” days = -1 } – добавить модификатор
  • effect remove_modifier – убрать
  • Примеры – в разделе 2
    • invincible – Режим бессмертия для флота.
    • add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.

    Таблица внутриигровых Событий

    Отдельный раздел руководства по консольным командам.
    Особая благодарность за проявленную активность:
    Реван

    К сожалению, закончился лимит на символы.

    P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.

§

Stellaris "стелларис мод пак (2.3.3)"

Stellaris 2.3.3 [9b71]
Пак содержит моды:

“Plentiful Traditions” – “Расширенные традиции” – добавит в игру дополнительные категории традиций,а также увеличит количество ячеек для бонусов. Для русификации требуется мод “!PTP – Russian Localization” от «(PeGaS)»,
аддоны к этому моду:
“Plentiful Traditions – Extra Perks” – “Расширенные традиции – Дополнительные перки” – 16 новых перков восхождения, есть возможность активировать все три пути восхождения.
“Plentiful traditions extra slots” – “Расширенные традиции – дополнительные ячейки” – 21 дополнительный слот для бонусов.
“Plentiful Traditions – Extra Districts” (addon)-“Дополнительные Районы”
из описания мода:
Особенности:
6 новых районов
Больше строительных слотов (32 на данный момент).
Автор – SI-Abominus.

“Advanced Ascension” – Продвинутое Восхождение – добавляет в игру более продвинутую систему традиций.Кол-во слотов увеличено до 18, добавлено 10 технологий восхождения.автор -scroll .Поддержка русского языка – @Elijah.

“(-NSC2 Season 4-)” – “Новые классы кораблей” – ударный крейсер, боевой крейсер, корабль поддержки флота, исследовательский корабль, авианосец, дредноут, титан (улучшен ванилью), флагман.Обновление классов кораблей: новые варианты раздела обновления включают в себя PD-Разрушитель, легкий носитель, линкор Spitfire, тяжелый носитель и Суперноситель.Более расширенное поведение флотилий – активируется в указах,Генерация гиперлиний – меняйте галактику по своему желанию – создавайте новые гиперлинии и уничтожайте существующие.Новые модули и здания,и многое многое другое…Язык интерфейса Английский для русификации требуется мод – “!PTP – Russian Localization”, так же настоятельно рекомендуется использовать в связке с модом “UI Overhaul 1080p Plus” автор CaptainX3 и др.

“Russian Localisation and GUI Fix by GEKS” – Русская локализация и исправления интерфейса.
“! PTP – Russian Localization” – Русская локализация модов “от «(PeGaS).
“!MP! Russian Localization” – Русская локализация модов – автор ailitir

“Extra Ship Components 3.0” – “Дополнительные компоненты,технологии для кораблей” Язык интерфейса Английский,для Русской локализации требуется мод – “!MP! Russian Localization” автор NHunter

“More Powerful Colossus” – “более мощный Колосс”,автор – The Vampire Queen,уменьшена скорость зарядки,увеличена живучесть,добавлена ,новая технология и тп.

“Ruler Level System” – более продвинутая линейка получения уровней правителей,хобби,политики,и тп.по желанию настраивается в указах.
“Scientist Level Extension” – более продвинутая линейка получения уровней учёных.
“Admiral Level Skills” – более продвинутая линейка получения уровней адмиралов,эксперт в определённом классе оружия и тп.автор jasonpepe.

“Colossus Terraforming” – “Колосс Терраформинг” -терраформирование,увеличение,разрушение планет,несколько видов нового оружия,технологий.автор 9S,Eternal Doomsday.

“UI Overhaul 1080p Plus” – “Модернизация пользовательского интерфейса” – расширяет большинство окон чтобы минимизировать необходимость прокрутки.

“Extended Vanilla Palette” – “Расширенная цветовая палитра” – добавляет новые цвета,оттенки для ванильной цветовой палитры, больше никаких цветных клонов на карте! автор – Gabriel

“Colored Icons” – Цветные значки – уровень губернаторов,учёных,непригодных секторов,безработицы и т.п.
“Colored Map Icons” – Цветные значки для карты – мегаструктуры,базы и т.п.
“Colored Progressbars” – Цветной прогрессбар.
Автор – acideiffel.

“Tiny Fleets” – Миниатюрный список флота – меняет название флотилий в планировщике на более компактное.
“Tiny Outliner v2” – Миниатюрный планировщик – меняет окно планировщика на более компактное.
Автор – Ivam.

“Empire and Border Overhaul” – “Реконструкция Империи и Границ” – меняет местами основной цвет на второстепенный ,затемняет ядро галактики,более тонкие границы.
Автор – PCGamer.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) | Пикабу

Улучшаем stellaris #2 (новые модификации!)

Предыдущий пост с модами на Stellaris был встречен очень тепло, так что я решил продолжить эту тему (тем более, что впереди целых 3 выходных дня). Во время поиска модификаций и коротких игр (в которых меня нагибали), я решил убрать из своей сборки некоторые моды, а вместо них поставить, как мне показалось, хорошую годноту (новые моды отмечены красным). Я честно старался протестировать всё это дело чтобы оно хотя бы не вылетало во время загрузки игры (ну и в первые несколько часов тоже). На картинке ниже можете увидеть табличку, в которой я поочередно записывал и тестировал моды (тот еще геморрой).

1. Improved Space Battles [Graphics](Steam version)

Графический мод, улучшающий эффекты от выстрелов, а также уменьшающий размер трэйлов кораблей, уменьшает размер ауры кораблей и увеличивает размеры систем для того чтобы кораблям было где развернуться.

2. Enhanced AI(Steam version)

Мод очень круто улучшает ИИ в игре. Не для новичков!

Основные фичи модификации:

* Мод улучшает принятие решений и оценку угроз от других ИИ и игрока;

* Улучшает взаимодействие связки “ИИ-ИИ”, предотвращает возникновение бесконечных альянсов (ибо твой лучший друг по альянсу всегда может тебя предать, да);

* ИИ теперь более агрессивны и стараются занять больше территории;

* Больше никаких неадекватных решений, вроде попыток захвата вражеских планет на другом конце галактики;

* ИИ строит больше военных кораблей;

* Трения границ теперь имеют значение. Чем больше длина соприкасающихся границ, тем большее недовольство это вызывает у ИИ;

* ИИ чаще ведут маленькие победоносные войны, вторгаются на чужие территории в поисках нефти и вообще стараются подарить всем демократический экстерминатус;

* Несколько ИИ могут объединиться против игрока, если он начнёт представлять значимую угрозу;

* ИИ создают Альянсы по более разумным причинам, а не просто потому что захотелось;

* ИИ использует разнообразные комбинации флотов и доступного оружия;

* ИИ научился нормальному ресурс-менеджменту в секторах и стал более осмысленно строить здания.

3. ANFP: Less Habitable Planets(Steam version)

Мод изменяет размер маленьких карт, делая их более компактными. Увеличивает количество туманностей и увеличивает их размер. Ядро галактики теперь меньше и там спавнится больше систем, делая центр стратегической точкой для захвата. Также добавляет галактики на 1250/1500 звёзд и позволяет ставить коэффициент спавна колонизируемых планет меньше единицы.

1. Downscaled Ships(Steam version)

Мод уже присутствовал в предыдущей сборке, но здесь добавлены фиксы для ISB и NSC (некоторые пользователи жаловались, что часть кораблей не соответствуют размерам).

Фиксы совместимости для модификаций:

* Downscaled Ships: Improved Space Battles(Steam version)

* Downscaled Ships: New Ship Classes(Steam version)

2. RLF: Mod Core(Steam version)

Доводит уровень русской локализации до уровня английского оригинала: исправляет  множество огрехов графического интерфейса, неточностей терминологии и искажений смысла описаний, которые в совокупности значительно снижают качество игрового процесса.

RLF PATCH: Auto Build(Steam version)

Мод является фиксом совместимости для модулей ГПИ RLF и Auto Build. Помимо этого, фикс вносит ряд изменений во внешний вид и местоположение кнопки вызова меню настройки Auto Build, позволяющих пристроить её на более подходящее место.

Перевод модификаций на русский язык:

* Improved Space Battles – Russian(Steam version)

* Realistic Ships – Russian(Steam version)

3. RLF: GUI – 1080p(Steam version)

Мод является модулем ГПИ RLF, включающим в себя набор необходимых исправлений расположения текста и графики в окнах пользовательского интерфейса, предназначенный для работы в паре с UI Overhaul 1080p. Оптимален для мониторов с разрешением FullHD.

RLF: Bold Font(Steam version)

Мод является активатором жирного шрифта малого и среднего текста для RLF: Mod Core.

RLF: Compact GUI(Steam version)

Мод является дополнением для модулей ГПИ RLF, призванным уменьшить размеры элементов различных списков и тем самым свести прокрутку к минимуму.

Как это выглядит:
* Планировщик

* Постройка зданий

* Конструктор судов

4. Russian Names Extended by Annatar(Steam version)

Мод переводит все названия и имена в игре на русский, а также добавляет новые названия империй, звёзд, новые имена/фамилии для людей и других цивилизаций.

Перевод модификаций на русский язык:

* Russian Names Extended – Planetary Diversity Patch(Steam version)

5. United Traits(Steam version)

Мод добавляет 65 новых черт для цивилизаций, взятых из различных фантастических вселенных (Звёздные Войны, Mass Effect, Звёздный путь, Доктор Кто, Звёздные врата, StarCraft, Fallout). Новые черты находятся в отдельном файле и никак не меняют оригинальные черты. Есть поддержка русского языка.

6. Extended Vanilla Clothes(Steam version)

Мод добавляет более 1100 вариантов одежды для ванильных рас/существ (до 11 вариантов цветов на каждый тип одежды). Теперь каждое поселение, переговорщик, лидер, губернатор или ученый будет иметь различную одежду.

7. Milky Way Texture(Steam version)

Мод добавляет высокодетализированную текстуру галактики. Не рекомендуется для совсем слабых компьютеров.

8. Auto Survey At Start(Steam version)

Простой, но полезный мод, с самого старта открывающий технологию “Автоисследование галактики”.

9. Ethic & Government Rebuild(Steam version)

Мод расширяет схему принципов империи (скриншот), делая её более разнообразной.

10. War Name Variety (No More Brawls)(Steam version)

Мод добавляет более 50 новых различных названий войн (скриншот), которые формируются в зависимости от ситуации: галактическая война, восстание, вторжение, мятеж, крестовые походы и т.д.

11. Astro’s Mysterious Universe(Steam version)

Данный мод делаем исследование галактики весьма интересным занятием, увеличивая ощущение “неизвестности” (скриншот).

* Весь неисследованный космос скрыт туманом войны (вы также не увидите названия системы, пока не прилетите туда). Это касается и границ ИИ-империй. Встретив новую империю, вы не увидите всю их территорию. Вам придется исследовать всё самому. Это касается и гиперпереходов;
* Границы ИИ-империй по-умолчанию закрыты (не все рады видеть вас на своей космической земле);

* Дальность варп-двигателей и червоточин уменьшена на 33%. Возможно, что некоторые области космоса будут для вас недоступны, пока вы не проведете исследования на увеличение радиуса полета.
* Добавлены две новые технологии, увеличивающие дальность варп-двигателей и червоточин сначала на 50%, а потом на 25% (технологии появляются достаточно быстро, так что если вдруг вы застряли где-то и не можете никуда полететь, то не паникуйте).

12. Plentiful Traditions(Steam version)

Добавляет множество новых направлений в традициях (скриншот) в дополнение к ванильным: кибернетика, биогенез, вера, порядок, стремление, злоба, чистота, близость, мутагенез, индустриализация, мистицизм.

Перевод модификации на русский язык:

* Plentiful Traditions – Russian(Steam version)

13. Powerful & Realistic Orbital Bombardments(Steam version)

Делает орбитальные бомбардировки по-настоящему мощными и реалистичными. Что привносит нового:
1. Орбитальные бомбардировки теперь наносят урон поверхности планеты каждый день (раньше каждый месяц);
2. Можно проводить легкую/ограниченную/полную бомбардировку и бомбардировку типа “Армагеддон” (с гарантированным уничтожением биосферы планеты и небольшим шансом превращения планеты в опустошенный мир);
3. Режим авто-вторжения. Если количество хп планеты равно нулю, каждый год на планете спавнится Х 2 защитные армии для вторжения на планету, где Х – это 1/4 размера планеты, с округлением в меньшую сторону. Если у вторгающейся стороны изучены Дроиды/Синтетики и разрешен ИИ, то вместо защитных армий спавнятся роботы/андроиды;

4. Добавлена политика, которая позволяет выбирать, аннексировать захваченные планеты или нет; 

5. Отменяет надоедливое ограничение “жди 10 лет прежде чем снова напасть на меня”.

14. Animated Synthetics Portraits – Expanded(Steam version)

Пачка отличных анимированных портретов.

15. GIMME ALL THE DAKKA(Steam version)

Стандартно, игра отображает всего 100 проджектайлов, 50 ракет и 50 вспышек от взрывов.

Этот мод увеличивает лимит каждого типа в 500 раз. НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!

Некоторые ответы на вопросы.

1. Что с балансом? – С ним всё вполне неплохо. Компьютер весьма агрессивно захватывает системы. Использует разные типы кораблей и вооружения. В начале игры можете включить “Улучшенный ИИ” (чтобы убрать сильное отставание ИИ от игрока в плане технологий кораблей). Если же у вас совсем стальные яйца, то ставьте в разделе “Политика и указы” максимальную сложность ISB-опций. Потом не удивляйтесь, если в первые 10-15 лет к вам иногда будет залетать на огонёк пиратский флот из 4 кораблей класса “Рагнарок”, общей мощью в 640 тысяч. Планеты они не уничтожали (по крайней мере у меня), но вот добывающие станции портили регулярно. А уж что там у падших империй и в кризисах… 🙂

2. Много ИИ не мешают развиваться друг другу?
– такого не замечал. Они активно торгуют, воюют, объединяются в альянсы.

3. На каком уровне сложности лучше всего играть? – ставьте Hard (если уже знакомы с игрой), либо Normal (кто еще не знаком). ISB-опции можете менять по своему усмотрению (можно делать как легче, так и сложнее).

4. Тактика ведения войны изменилась? – Ну, в общих чертах, да. Теперь в разделе политики можно выбирать, оставлять ли себе захваченные планеты или просто освобождать их. Можно проводить Армагеддон-бомбардировку. Но самое главное, вы не связаны ограничением в 10 лет. Учтите, что компьютер также не будет ждать 10 лет, чтобы снова на вас напасть.

5. А что если у меня интерфейс/шрифт/кнопки криво отображаются? – Моды на интерфейс предназначены для разрешения 1920х1080. Если у вас иное разрешение – не включайте моды, ответственные за изменение интерфейса.

6. Какие моды поддерживают русский язык? – В начале поста есть картинка с указанием всех модов и поддержкой русского языка. Увы, но часть событий всё равно идет на английском (еще не переведены). Также некоторые названия империй/звёзд/имён тоже на английском.

7. Что делать, если игра вылетает не доходя до меню (до загрузки игры)? – проверьте список подключенных модов. Если у Вас включены все моды, которые присутствуют в таблице, всё запустится без проблем.

8. Где мод Х? – Некоторые моды не включены в сборку, т.к. не имеют функциональной совместимости (пример: AlphaMod и AutoBuild).

9. Почему так много “красных” планет? – Найти планету, на которой можно жить весьма непросто (в реальности таких тоже мало). А если и найдете, то там могут быть негативные модификаторы/мало ресурсов/малый размер. Так что сначала придется поискать систему с хорошей планетой, а потом еще и застолбить место. Но если сложности вам не по нраву, то до старта игры увеличьте множитель обитаемых планет.

10. Почему не видны редкие ресурсы на карте? – Они есть, но крайне мало (бывает 1-3 ед. одного ресурса на 400 систем). Больше можете найти на поверхности планет, но придется запоминать, где они находятся. Скриншот системы, в которой обнаружил сразу 3 редких ресурса около ядра галактики (что большая редкость).

11. Спавнятся ли мегасооружения? – Да, но в небольших количествах. Один раз на 600 систем было всего 1 мегасооружение.

12. А есть ли в игре любители ксеносов? – Конечно. У них даже своё лобби есть. 🙂

Смотрите про коптеры:  Полетные режимы - APM Copter Team
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий