В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем Квадрокоптеры

Урбанизация во многих странах приводит к тому, что количество людей, занятых сельским хозяйством, неуклонно снижается. Тем не менее в сельском хозяйстве все еще применяется ручной труд, который не только не очень эффективен, но и не всегда безопасен (например, опрыскивание посевов пестицидами). Китайская компания MicroMultiCopter Aero Technology представила беспилотник MMC Swift-F4, который может использоваться для опрыскивания посевов. Беспилотник достаточно компактный, снабжен 10 литровой емкостью и обладает достаточно большим потенциалом в применении. Как и все современные модели MMC Swift-F4 обладает функциями автоматической посадки, зависания, автоматического возвращения и т. Применение MMC Swift-F4 позволяет сэкономить до 30% пестицидов и при этом увеличить эффективность опрыскивания примерно в 40 раз. Конечно помимо опрыскивания беспилотник может быть применен и для решения других задач, например для мониторинга состояния посевов, опыления растений, мониторинга домашнего скота и т.

Известно, что беспилотник получит российский двигатель. Также в разработке принимают участие две французские компании Dassault Aviation и Safran.

Разработкой беспилотника занимается целый ряд индийских и иностранных компаний. Сейчас же его живые фотографии были опубликованы изданием Livefist.

Беспилотник SWiFT в качестве двигателя использует российский агрегат компании Сатурн “Изделие 36МТ”, который также используется в тактических ракетах типа Х-59М. Помимо российской компании в разработке принимают компании из Франции — Dassault Aviation и Safran.

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

Разработка ведется с 2018 года в рамках программы по созданию оружия будущего. Большая часть технических характеристик остается неизвестными. Вероятно, рабочая высота БПЛА будет на уровне 9 км при весе менее 15 тонн. Он сможет переносить бомбы и ракеты.

История разработки БПЛА

Полезный вес — 1000 кг, дальность применения составит 200 км.

Напомним, в Индии военные получили электрошокеры в виде тризубца, щита и палки для борьбы с китайцами на спорных участках границы.

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

Ну вот и пво такое «да нет конечно»

доставка бавовны, Ваш Дрона уже на подлёте

До моего дома 4 км. На районе ( Соколовка) почти все дома в Z белых метровых.

Сам живу, между 2 заводами и военным аэродромом. Хоть дома и без букв Z, но вероятность прилёта по мне не нулевая.

Ну хоть некоторых отсталых с TJ своей смертью порадую, хоть какой то плюс.

Оке, если помру, обязательно пост выложу, возможно даже лонг.

Где видос Марченко, с просьбми к Ердогану остановить бомбежку ее НПЗ?

Так русский стопудово. просто заблудился или как обычно перепутали

Перша приватна цвяхарня

А я чет вообще не могу сообразить, что за беспилотник.

Похож на байрактар и форпост, но если приматриваться, то нет.

IAI Eitan ?

А вот это реально возможно. Пердеж БПЛА на видео на полноценный ударный БПЛА с размахом крыльев в десятки метров явно не смахивал.

я знал этот беспилотник, он русский, просто он заебался

Я снимаю нах!

А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РУССКИЕ, КОГДА 8 ЛЕТ РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ БОМБИЛИ

(это я так типа пытаюсь набросить)

Читать все 27 комментариев

Индийцы показали демонстратор малозаметного ударного беспилотника

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

В сети появились фотографии и видео демонстратора индийского малозаметного беспилотника SWiFT, выполняющего скоростные пробежки. Как сообщает The Drive, он представляет собой уменьшенную версию ударного беспилотника Ghatak. Ударные беспилотники есть на вооружении лишь у немногих стран в мире, хотя их разрабатывают несколько десятков государств. Индия с переменным успехом пытается создать такой аппарат с начала нулевых. Первый индийский ударный беспилотник — Rustom-II — впервые взлетел в 2016 году, а спустя год пошел в серийное производство. Но военные до сих пор его так и не приняли на вооружение, хотя планировали сделать это в прошлом году. О программе по созданию малозаметного беспилотника Ghatak стало известно в 2010 году. Он подойдет для разведывательных миссий, но в первую очередь разрабатывается как беспилотный бомбардировщик. SWiFT — это демонстратор Ghatak, примерно в восемь раз его меньше по размерам. Он выполнен по схеме летающее крыло и весит 1050 килограмм. Длина SWiFT — четыре метра, размах крыла — пять метров. Аппарат оснащен турбореактивным двигателем от российской компании «Сатурн» и может летать на расстояния до 200 километров. В конце октября в сети появились фотографии и видео со скоростными пробежками SWiFT. Он выглядит так же, как и его ранние модели и концептуальные изображения: летающее крыло с воздухозаборником над передней частью фюзеляжа и крупными шасси. Выхлоп двигателя у SWiFT малозаметный. https://www. youtube. com/embed/9q9VrwD0bSIВ России тоже разрабатывают малозаметные боевые беспилотники. Например, по проектам «Охотник-Б» и «Скат», о которых мы писали ранее.

Смотрите про коптеры:  Система "Антидрон": успеть за 83 секунды

Phantom Swift – американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией «Boeing».

Беспилотное воздушное средство проектировалось авиастроителями из компании «Boeing» для применения исключительно в гражданской сфере, однако, важно учитывать, что речь идёт только о прототипе данного летательного аппарата, который впоследствии, при наличии должного интереса, может также начать применяться и в военной сфере, для чего у него имеется масса перспектив.

Американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат может использоваться для решения задач связанных с разведкой, патрулированием и наблюдением за местностью, проведением мониторинговых миссий, осуществлением аэрофотографирования и аэросъёмки, транспортировкой небольших грузов и пр. Благодаря своей достаточно необычной конструкции, этот летательный аппарат обладает высокой манёвренностью и имеет прекрасные аэродинамические свойства, что уже смогли оценить различного рода специалисты.

По своей сути, американское беспилотное воздушное средство модели Phantom Swift выполнено в конфигурации конвертоплана, что делает его весьма эффективным в плане своего непосредственного применения, в частности дрон обладает компактными размерами и может использоваться даже в условиях неблагоприятной или же неподготовленной местности, что делает его применение рациональным как для гражданской, так и для военной сферы эксплуатации.

Беспилотный летательный аппарат Phantom Swift оборудован четырьмя электрическими моторами, два из которых не обладают возможность поворота вокруг своей оси, а два из которых способны разгонять устройство в горизонтальной плоскости, при этом, максимальная скорость полёта дрона может достигать 120 кмч. , а продолжительность нахождения в полёте ограничивается 2 часами.

США изучают возможность поставки барражирующих боеприпасов американского производства Switchblade. Они могут уничтожать цели, пикируя как ракеты. О новом пакете военной помощи Украине Байден должен объявить в среду

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

Администрация США изучает возможность поставки Украине американских дронов-камикадзе, которые смогут «точно поражать российские танки и артиллерию с расстояния в несколько миль», передает NBC со ссылкой на двух чиновников конгресса, знакомых с ситуацией.

По словам собеседников телеканала, решение пока не принято. Однако Белый дом изучает, стоит ли поставлять барражирующий боеприпас Switchblade Киеву в рамках нового пакета военной помощи. Американский производитель AeroVironment разработал два варианта такого дрона — Switchblade 300 и 600.

Барражирующий боеприпас — это беспилотник с интегрированной боевой частью, который может совершать продолжительный полет над полем боя, а после обнаружения цели уничтожать ее, пикируя как управляемая ракета.

Американский оборонный подрядчик AeroVironment занимается разработкой для Пентагона беспилотников. Работу версии дрона-камикадзе Switchblade 300 компания впервые публично продемонстрировала в декабре 2021 года, однако, как сообщили источники NBC, до этого он уже применялся в Афганистане, Ираке и Сирии. По данным телеканала, стоимость этих дронов составляет $6 тыс. за штуку, тогда как американские ракеты Hellfire, запускаемые с беспилотников Predator и Reaper, стоят $150 тыс. за единицу.

Как сообщается на сайте AeroVironment, дроны Switchblade 300 могут использоваться для поражения целей за пределами прямой видимости. Switchblade 600 — это следующее поколение барражирующего боеприпаса, который может автономно работать более 40 минут и поражать более крупные и защищенные цели на больших расстояниях.

Смотрите про коптеры:  Транспорт будущего: пассажирский квадрокоптер

В США и Китае оценили первый индийский стелс-дрон с российским двигателем

В субботу, 12 марта, президент США Джо Байден подписал указ, которым разрешил госсекретарю направить до $200 млн на товары и услуги военного назначения и помощь в военном обучении на Украине. Как накануне сообщил Fox News, в среду, 16 марта, Байден анонсирует помощь Киеву в размере $800 млн, таким образом, общий объем составит $1 млрд. В этот день перед конгрессом будет выступать президент Украины Владимир Зеленский.

Россия неоднократно выступала против «накачивания Украины оружием». Как отмечали в МИД России, это говорит о незаинтересованности США и их союзников в разрешении ситуации в этой стране.

Индия представила прототип первого дрона-невидимки собственной разработки под названием Swift и провела испытания этого БПЛА на авиационном полигоне в южной части штата Карнатака. В США и КНР эксперты дали свои оценки этого беспилотника, перевод иностранных источников представлен изданием discover24. The Drive поясняет, что SWiFT означает Stealth Wing Flying Testbed (прототип малозаметного «летающего крыла») и с точки зрения внешнего вида в целом соответствует предыдущим концептам и масштабным моделям дрона более общей программы Ghatak, с которой он имеет сходную форму «летающего крыла» с классическим профилем и без хвоста. Его задняя кромка менее стреловидная, чем у других моделей, например, у российского С-70 «Охотник». Вид на индийский дрон SWiFT сзади позволяет предположить, что, в отличие от российского «Охотника» в его нынешнем виде, он включает в себя некую закрытую конструкцию для выхлопных газов двигателя, что уменьшает инфракрасную и радиолокационную заметность. В The Drive также обращают особое внимание, что силовой установкой для SWiFT является небольшой турбовентиляторный двигатель российского производства «Сатурн-36МТ», который также используется в конструкциях крылатых ракет. Сообщается, что планируемый дрон Ghatak в окончательной серийной версии будет примерно в восемь раз больше SWiFT. Это может означать, что он будет примерно в два раза крупнее российского «Охотника», на данный момент самого большого БПЛА в мире. Производство такого беспилотника было бы огромным мероприятием только с точки зрения процесса и в The Drive  считают: нет никаких гарантий, что индийская аэрокосмическая промышленность сможет совершить такой скачок, по крайней мере, без каких-либо масштабных дополнительных шагов. По общему признанию, Индия до сих пор добилась ограниченного прогресса в развертывании местных беспилотных летательных аппаратов, вооруженных или иных, при этом в стране в настоящее время в основном используются поставляемые Израилем БПЛА – для наблюдения и в качестве планирующих боеприпасов. Наряду с ограниченным опытом создания отечественных боевых беспилотников любого размера, Индия также никогда ранее не производила малозаметные самолеты, при этом она отказалась от прежних планов по сотрудничеству над версией российского перспективного истребителя Су-57. Китайский портал QQ-Tencent уточняет размеры БПЛА Swift: согласно этой информации, он имеет длину 3,96 метра, размах крыла 4,87 метра и общий вес более 1 тонны. Издание обращает внимание на то, что согласно концептуальной схеме, этот дрон также может быть оборудован внутренним отсеком для несения вооружения и выступать как «беспилотный бомбардировщик». На фоне того, что в настоящее время Китай довольно быстро развивает свои малозаметные БПЛА и даже имеет ряд конструкций беспилотников, выставленных для внешней торговли. Усилия Индии по разработке БПЛА явно направлены на то, чтобы догнать Китай. QQ-Tencent выражает в этом большие сомнения, учитывая ситуацию с испытаниями БПЛА Swift «наконец-то» состоявшимися после обещаний сделать это в 2019-2020 годах. «Индии может быть трудно достичь поставленной цели. В конце концов, Индия никогда раньше не производила истребителей-невидимок и в силу многих проблем различные планы по ударному стелс-дрону также могут многократно откладываться», – заключает китайское издание.

Смотрите про коптеры:  Лучшие квадрокоптеры с большим временем полета

Конструкция “летающее крыло” делает аппарат менее заметным и более быстрым, но для этого приходится жертвовать высотой и маневренностью.

Индия успешно испытала прототип автономного беспилотного дрона-невидимки на полигоне в Читрадурге, штат Карнатака. Об этом пишет сайт Asia Times, ссылаясь на информацию от Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO).

Проект получил название Autonomous Flying Wing Technology Demonstrator (Демонстратор технологии автономного летающего крыла), его также называют Stealth Wing Flying Testbed или SWIFT. Это уменьшенная версия индийского боевого дрона Ghatak, собранная для тестирования технологий малозаметности и быстрой автономной посадки. Министерство обороны Индии заявило, что аппарат идеально совершил полностью автономный полет, прошел через запрограммированные точки в пространстве и плавно приземлился.

“Этот полет знаменует собой важную веху в проверке критически важных технологий для разработки будущих беспилотных летательных аппаратов и является важным шагом на пути к самостоятельности таких стратегических оборонных технологиях”, — отмечается в заявлении.

По информации сайта Times Now, длина беспилотника составляет 3,96 метра, размах крыльев — 4,8 метра, вес — 1043 кг, то есть чуть больше тонны. Сейчас в прототипе установлен двигатель российского предприятия “Сатурн 36МТ”, это говорит о том, что Индия пока не может полностью отказаться от зарубежных технологий в пользу собственных. Впрочем, источники устверждают, что мотор из России со временем заменят на малый турбовентиляторный двигатель от Исследовательского центра газовых турбин DRDO.

Согласно российскому оборонному сайту Top War, конструкция летающего крыла обеспечивает повышенную скорость полета, меньшее лобовое сопротивление и менее заметна для радаров. Для этого приходится жертвовать стабильностью полета, маневренностью и подъемной силой. Несмотря на такие недостатки, конструкцию летающего крыла можно наблюдать и у других военных беспилотников, например, у американских RQ-170 Sentinel, российских Су-70 “Охотник B” и китайских Hongdu GJ-11.

Один из ученых заявил Defense News, что разработчикам необходимо провести еще десять испытаний, чтобы выявить и исправить проблемы конструкции, после этого Индия сможет приступить к серийному производству Ghatak. Этот дрон будет запускать высокоточные ракеты, которые все еще находятся в разработке. Как добавил источник, с помощью Ghatak индусы хотят повысить атакующий потенциал своих военно-воздушных сил и снизить количество человеческих жертв во время проведения операций.

Как пишет Asia Times, Ghatak по своим характеристикам напоминает новый дрон-невидимку США RQ-180, который компания Northrop Grumman разрабатывает для выполнения боевых задач в защищенном вражеском воздушном пространстве. Но судя по габаритам, индийский аппарат может быть похож на меньший RQ-170 Sentinel. Вероятно, разрабатывать “невидимый” дрон Индию побудило усиление ПВО Пакистаном, который в октябре 2021 года заявил о размещении систем большой дальности HQ-9/P китайского производства в ответ на авиаудары по Балакоту в 2019 году.

Ранее писали, почему провалилась разработка российского аналога БПЛА Bayraktar. “Альтиус” начали разрабатывать еще в 2011 году, но до сих пор собрали только один испытательный дрон. Аналитики считают, что причина кроется в коррупции.

Писали также, что украинские инженеры разрабатывают уникальный дрон Valkyrie для военных. Он должен получиться похожим на DJI Inspire 2, но дешевле примерно на $500.

Технические характеристики Phantom Swift.

  • Длина: 2,8 м.;
  • Размах крыльев: 2,4 м.;
  • Высота: 0,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 40 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 100 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 120 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 50 км.;
  • Максимальная высота полёта: 2100 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector