ВАЛЛ·И — отзывы и рецензии — Кинопоиск

ВАЛЛ·И — отзывы и рецензии — Кинопоиск Конструкторы

Валли

В этом году свой десятилетний юбилей празднует пиксаровский шедевр, идеологический манифест и настоящее чудо — «ВАЛЛ-И», где есть и юмор, и философия, и комичные персонажи в романтическом приключении, в котором робот учит человека быть человеком.

Мультфильмы студии Pixar великолепны: кропотливо выстроенные декорации, чудесные и изобретательные сюжеты, уникальные персонажи. Истории не заполнены случайными событиями и не лишены урока. Пиксаровская анимация отличается от традиционных мультфильмов кинематографичностью — доминирует визуальное повествование.
Картины Pixar — не глупое попкорновое развлекалово. Нет и намека на то, что мультфильмы — забава исключительно для детей, дескать, не надо воспринимать их слишком серьезно. Только подумайте, речь идет о художниках, выдвигающих на авансцену лампу, рыб, муравьев, крыс, игрушки, старика-мечтателя, мексиканских мертвецов и трусоватых чудовищ.

«ВАЛЛ-И» режиссера Эндрю Стэнтона, приложившего руку к «Истории игрушек», «Жизни насекомого» и «Корпорации монстров», — это милейшая сказка о романтической любви и глубочайшем одиночестве, человеческой глупости и безответственности в мире роботов. Рядом с подвигом крошечного робота-мусорщика появляются люди — разжиревшие бездельники и вялые потребители. Ленивые настолько, что передвигаются исключительно на автоматизированных лежаках, меняют одежду по первому зову рекламы и жрут фастфуд, который поставляют им машины. А из чего сделана их пища? Зеленый сойлент? Теперь в новом «прогрессивном» мире, на борту гигантского космического корабля человечество не живет, а существует, ибо тут без помощи техники никак. Мультфильм оказывается прямой насмешкой над культурой массового потребления и чрезмерной уверенностью и даже преданностью технологиям. Человечество добровольно отдает свободу в холодные металлические руки. Автономию променяли на автоматизацию.

Смотрите про коптеры:  ВАЛЛ-И | Pixar Вики | Fandom

ВАЛЛ·И — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Люди давно покинули Землю, орбита которой подобна плесени. Совершенно непонятно, как в этой искусственной реальности рождаются дети — ими теперь занимаются роботы, а люди почти не двигаются. Мир будущего превратился в коммерческий конвейер, который целиком контролируется корпорацией Buy ‘n Large, превратившейся в глобальное правительство. Той самой компанией, которая превратила планету в свалку. В дивном новом мире начисто стерто любое проявление индивидуальности. Здесь выбор не имеет решающего значения, разве что смена цвета комбинезона, а критическое мышление — пережиток прошлого. Авторы наглядно демонстрируют, что капитализм превращает человека в инфантильного, немощного ребенка. Неслучайно на борту космического лайнера можно услышать «На прекрасном голубом Дунае» Иоганна Штрауса, которая также звучит в «2001 год: Космическая одиссея» — кубриковской фантастике о восстании машины и смерти человека. Тиранический компьютер, между прочим, тоже похож на HAL 9000 не только поведением, но и зловещим красным оком. 

Мысль понятна — контролируй тех, кого приручил, иначе сам станешь жертвой. Надо признать, что такой великолепный нигилистический взгляд на будущее присущ, скорее, Стэнли Кубрику, Ридли Скотту или Полу Верховену, нежели детскому анимационному мэйнстриму.
Разумеется, никто не пожелает жить в кропотливо выстроенной антиутопии, но за ней страшно увлекательно наблюдать. Человечество загадило родную планету, улетело осваивать просторы космоса, оставив на Земле роботов, прессующих и складирующих горы мусора. Мусорные зиккураты — зрелище поистине жуткое. Земля задыхается от смога и барахла, а уборочные машины тоже не вечны — товарищи главного героя, ВАЛЛ-И, намертво срослись с горами ржавых железяк. ВАЛЛ-И — последний выживший, а его единственный друг – усатый таракан. Милый мусоропогрузчик (аббревиатура WALL-E расшифровывается как Waste Allocation Load Lifter, Earth-class) мчится на тонюсеньких гусеницах и аккуратно складывает кубики хлама, постепенно превращающиеся в небоскребы. А иной раз любопытный герой прихватывает какую-нибудь безделушку, вроде лампочки, мусорной крышки или ванную уточку. Мусор для человека — еще одно сокровище для робота. Pixar прежде всего повествуют об устарелом, отжившем, рудиментарном.

Смотрите про коптеры:  ВАЛЛ-И (2008) — Фильм.ру

ВАЛЛ·И — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Однажды в пустынный мегаполис высаживается исследовательский робот по имени ЕВА (Extraterrestrial Vegetation Evaluator), который на бесплодной земле ищет хоть какие-то признаки жизни. Высаживается, что примечательно, именно в том месте, где обитает единственный выживший. Удобно, не так ли? Мысль о том, что этот тихонько летающий робот может быть девочкой, приходит совершенно случайно, интуитивно. Робот белоснежный, гладкий, элегантный, радикально отличающийся от трудулюбивого ВАЛЛ-И – машины грязной, помятой, изрядно потрепанной. Одинокий герой тут же влюбляется, а отправляясь вслед за белоснежкой, неожиданно становится свидетелем заговора против человечества.
Роботы летят вглубь космоса и меняют судьбу всего человечества. Классики антиутопий и их поклонники будут в восторге, ибо «ВАЛЛ-И» — о гибельности бездействия и пользе труда, об отношениях машины и человека. О том, как машины воссоздают человеческую жизнь, о которой сам человек напрочь забыл.«ВАЛЛ-И», конечно же, кино о любви. Чувства роботов выражаются движениями запчастей, шестеренок, всевозможными скрипами, писками и посвистываниями — словом, действие разворачивается в традициях немого кино. Хотя у машины нет ни бровей, ни рта, ни пальцев, ни внятного языка, ни каких-либо других человеческих черт, но все в этом робком пареньке-роботе понятно, убедительно и совершенно честно.

Людям будущего, к великому несчастью и позору, предложить нечего — роботы стали умнее, сильнее, эмоциональнее и остроумнее. Умение выразить любовь, страх, радость и печаль мельчайшими жестами и роботизированными глазами, похожими на бинокль, — кинематографическое чудо. Изображение заменяет любые слова. Впрочем, здесь техническое ремесло и трюкачество менее важно, чем гуманистический смысл, потому-то «ВАЛЛ-И» — больше, чем судьба крошечного, но революционного подвига маленького пролетария. 

Здесь зло не имеет лица — это целая машинная система, управляющая космическим кораблем, где человечество, по сути, погибает. Злодей — не человек, а организация. Герой попадает из хаоса в мир строжайшего порядка, где существуют жесткие правила, которые снижают риск протеста, и реклама берет верх над разумом человека. Пиксаровский HAL саботирует операцию по возвращению людей на Землю, чтобы человек навсегда оставался рабом монополии Buy ‘n Large, которая выступает аллюзией на Nestlé, Coca-Cola, Cadbury, Kellogg’s и McDonald’s. Люди подчиняются капитализму бессознательно, в то время как ВАЛЛ-И устраивает мятеж и выпускает роботов-рабочих на свободу. Это ли не сказка о триумфе пролетарской революции? Ленин оценил бы. «ВАЛЛ-И» — это иллюстрация апокалипсиса при капиталистическом фашизме.

ВАЛЛ·И — отзывы и рецензии — Кинопоиск

ВАЛЛ-И и ЕВА – милейший генезис человечества. Робот труда вкладывает в свою подружку живой росток, что недвусмысленно читается как оплодотворение, и это действие в конце концов ведет к спасению рода человеческого, которое заново учится ходить и говорить. И тут снова звучит музыка из кубриковской «Одиссеи» — первая часть «Предисловие. Восход» из «Так говорил Заратустра», что знаменует прорыв эволюционного значения. 

У кубриковских обезьян — кость, у пиксаровского робота — зеленое растение, чудом появившееся среди мусора. Не узнать эти намеки невозможно. Впрочем, пиксаровский HAL – не совсем кубриковский HAL, потому что первый не делает осознанный выбор, а следует плану корпорации. Пиксаровский HAL — недремлющий глаз Buy ‘n Large. И если в «Одиссее» рождается Сверхчеловек, то в «ВАЛЛ-И» — Сверхпотребитель.
Важно понимать, что в пиксаровском мультфильме нет волшебства. Удача? Возможно. Однако главное — труд и смекалка, но никак не колдовство. При этом вымысел — человекоподобные роботы — неотделим от мира неуклюжих людей. Роботы — его существенная часть, ведь в конце именно ВАЛЛ-И и ЕВА — отсылка к Библии — спасают человечество от гибели, что говорит о судьбоносном значении сострадания к тем, чей голос часто заглушается – трудящихся, народа.
Придумать и сделать почти бессловесную сказку о дружбе немого робота и таракана, в сюжете которой спрятан антиутопический манифест об опасности капитал-корпоративного мира, осмелилась именно Pixar. Мультфильмы этой студии учат видеть жизнь там, где, казалось бы, она невозможна или бессмысленна. Человек и нечеловек разделяют момент взаимного признания и уважения, ведь именно мужество и благодеяние определяют человечность. Робот позволяет нам увидеть себя со стороны. Монополии на человечность не существует, человек — не всегда звучит гордо, личностью не рождаются, а становятся, и робот оказывается человечнее людей.
Мультфильмы — часть большого кино и жизни вообще, поэтому пиксаровское «семейное кино» и его фантастические твари влияют на сознание публики. И если вспомнить, что большинство зрителей — дети, еще только формирующие для себя картину мира, то целое поколение учится понимать реальность, в частности, через творчество Pixar — студии, которая предупреждает нас о возможном будущем. При этом забавное, умное и трогательное творение Эндрю Стэнтона открывает нам путь в лучшее будущее, чтобы сделать Землю снова великой. Кто же в здравом уме будет противиться «ВАЛЛ-И»?

Валл-и

И, когда она в очередной раз вышла на балкон позвать меня, я услышал как Толька Коршунов выкрикнул: “Гвардеец кардинала на посту!” И я вцепился в него, хотя Тольке было целых одиннадцать лет и он даже уже был влюблен в Таньку, о чем поведал всему двору вырезанным на тополе объявлением “Я люблю тебя”.Имя вырезать не стал, проявив не детскую мудрость.

Толька валялся в пыли, совершенно не сопротивляясь, а только удивленно таращась на меня. Я пытался молотить его, приговаривая: “Гад, гад!” Под очередное “гад” меня подняла в воздух неведомая сила. Мелькнул яркий рукав, бицепс, усы и я оказался за обеденным столом с моей “не моей” бабой Феней.
Мама назвала ее официально — Феодосия Николаевна и всегда повторяла: “Она не твоя бабушка”.Моя бабушка была первая жена деда, баба Женя. Она жила в одном городе с нами, в центре России, а дед с Феней жили у моря.

Оно — море — и стало причиной нашего знакомства. Я был худющим болезненным ребенком, и педиатр убедила мать, что море положительно скажется на моем здоровье. “Но обязательно не меньше месяца,” — повторяла она. Когда мне было почти четыре года, меня повезли знакомить с дедом, морем и Феней. Феодосией Николаевной. Как бы не хотели мама с “моей” бабушкой изъять ее из этого уравнения. В первый раз мама была со мной две недели, натянуто общаясь с дедом и Феней. Убедившись, что старики вполне способны управиться с ее чахлым “цветком” жизни, она начала часто уходить в гости к подругам детства и задерживаться там допоздна.

Я не хотел спать без нее. Ходил по квартире, поднывая. Дед уговаривал спать, а Феня сгребалав охапку, и говорила: “Борык, не куксись. Пойдем встречать маму!” Мы выходили в притихший двор, она сажала меня на качели.

Качелей я боялся, мне казалось, что меня, такого легкого, подхватит ветер и унесет, но Феня мощной фигурой вставала ровно напротив качелей и и заключала подвешенное сиденье в свои уверенные руки, прежде,чем снова толкнуть. “Будешь наверху — смотри маму,” — напутствовала она и легонько толкала качель. “Не виднооо,” — ныл я, а она отвечала: “Значит, надо повыше. Не боишься?” Я мотал головой в разные стороны, и она толкала сильней. И в один день, взлетая до ветки тополя, я понял, что хочу, чтоб мама не торопилась.

И мама, наверное, поняла. Она уехала, оставив меня с дедом и Феней на лето. Мы посадили ее на поезд,помахали в окошко и пошли домой обедать. А вечером мне почему-то захотелось плакать. Я помню ощущение полной опустошенности, и помню, как оно появилось. Оно появилось, когда я думал, что сегодня вечером не надо встречать маму и мы с Феней не пойдем качаться. Но после ужина она объявила:”Борык, не куксись, пойдем смотреть, как мама едет на паровозе.”

Мы ходили качаться каждый вечер. Дед поначалу говорил, что поздно, и “ребенку нужен режим”, но Феня обрывала его на полуслове: “Не гунди, охламон, рыбенку много чего нужно.”
Охламон улыбался внутрь себя и капитулировал. Мы с Феней выходили, когда последние бабульки снимались с лавочек у подъезда, а возвращались к полуночи, покусанные комарами и абсолютно счастливые.
Качели были моим личным раем. Качели которые качала Феня. Она раскачивала меня, а потом притормаживала и влепляла поцелуй в неожиданное место. Когда качели начинали останавливаться, а я просить: “Еще, еще!”, Феня принималась щекотать меня. Я вертелся волчком, заливался на весь тихий гулкий двор, но не слезал с сиденья.

Здоровье мое, несмотря на отсутствие режима, улучшилось. Встретив меня, загоревшего и слегка отъевшегося, на вокзале, бабушка Женя поджала губки. Стройность была одной из основных ее добродетелей, и она весьма боялась жирного и сдобного греха.
Очень скоро после приезда домой я спросил, когда снова поеду к деду и Фене.
— Лен, ты слышала?— крикнула бабушка моей маме, и не дождавшись ответа повторила:
—Ты это слышала?
— Мам, не начинай снова, это ребенок, — мама подошла ко мне и внезапно погладила по голове. Она редко так делала, мне стало так хорошо, и я снова вспомнил качели. Мне хотелось повторить свой вопрос маме, но я не стал. А в конце длинной-длинной зимы, когда я свалился с ужасной ангиной, мама сидя у моей кровати сказала: “Бобка, ну что же ты, выздоравливай!Скоро ведь поедем к деду!”

Я выздоровел и мы поехали. Мама уехала через три дня. Была середина мая. Раз в месяц Феня наряжала нас с дедом “в парадное”, и мы шли в переговорный пункт: попросить маму оставить меня еще на месяц. Вышло три раза.

Дед работал сутки через трое, и в свободные дни старательно просаливал меня в море. А вечера были мои с Феней. И качелями. Взлет— посадка — поцелуй, взлет — посадка — объятия.
— Борык, маму видишь?
— Вижу! В окно! Она спит!
— А Москву видишь?
— Вижу!
— Кремль красный?
— Синий!
— Значит, вечер!
Смех-посадка-поцелуй, тихий подъезд, мы играем в шпионов, и, чтобы не будить деда, укладываемся вместе спать на диване.

Находясь между этим хитросплетением взрослых, я совершал детские ошибки, но учился на них. Однажды я попросил бабушку Женю испечь оладушки как у Фени. “Борис, питаться жареным — вредно!” — выпалила она, но не преминула заметить под нос: “Своих детей сгубила, за моего взялась…”В моем сознании эта фраза повисла вопросом, но я промолчал. Летом меня снова отправили “на море”: у мамы появился перспективный кавалер, и без меня было сподручней.

Вопрос, зародившийся после обмолвки “моей” бабушки терзал меня, и я не знал, как поступить. Мне было уже шесть лет,и я начал ощущать какую-то неловкость в стальных объятиях Фени. К тому же я маялся, гадая, как она сгубила своих детей.Решился однажды спросить у деда. Он вздохнул, но ответил: “Утонули они на лодке с отцом их. Она с тех пор на море и несмотрит.И забудь, что я сказал, и с ней не говори.”Я и не говорил, и даже позабыл, ибо мучивший меня вопрос разрешился. А качели так и были нашими, хоть я и мог уже качаться сам. Но не мог же я сам себя целовать?

К следующему лету у деда начались проблемы со здоровьем, и вместо моря я отправлялся гулять во двор. А после драки с Толькой Коршуновым из-за Фени меня приняли в дворовое сообщество и я даже был частью “живой пирамиды”, на которой стоял Толька, чтобы вырезать на тополе сердце, пронзенное стрелой, под своим “я люблю тебя”. Да что там, и на море мы тоже гоняли, и строили шалаши, и даже пробовали влюбляться, и я еще не раз подрался из-за женщин. Было не до качелей.

Феня ухаживала за дедом, и в квартире поселился тонкий, но устойчивый запах лекарств. А мама вышла замуж. За Толика. За другого, конечно, но вроде он тоже намекал, что “я люблю тебя”. Эту новость мне сообщила Феня и, глядя на меня, добавила: “Не куксись! Это хорошо. Вы подружитесь.” Я подумал:”Никогда!”, а она оказалась права.

Все эти события: дедова болезнь, замужество мамы, драка с Толькой и дворовая дружба подвели итог моего дошкольного детства. Остались лишь воспоминания: разрозненные, малосвязные, но при этом яркие до осязаемости. И в главном из них я подлетаю на качелях вверх, а потом меня целует в макушку Феня.

Больше выездов “на море” не было, потому что началась другая жизнь. Мы приехали к деду через четыре года. На похороны.Я помню, как зашел в ту самую квартиру, а посреди большой комнаты стоял гроб. Феня провела нас с мамой мимо него в спальню и уложила спать с дороги. Назавтра была суета, похороны, поминки, и во всем этом я затерялся и чувствовал себя лишним.

Я потихоньку вышел из-за поминального стола и пошел в маленькую комнату. Сел на кровать, уставился в стену. Не знаю, сколько так просидел, но зашла Феня. Она обняла меня, и внезапно я разрыдался. Феня гладила меня по голове, а затем внимательно посмотрев в глаза, сказала: “Борык, деда все равно тебя любит. Ну, не куксись…”

Мы с мамой уехали после девятого дня. Феня предлагала мне остаться. Я выжидательно посмотрел на мать, рассчитывая, что она заявит о полной невозможности оставить меня…Но она молчала… Я отрицательно мотнул головой.
— Ну поезжайте, поезжайте, выберете время еще приехать… — Феня была тише, чем обычно, да и понятно почему.

А потом жизнь меня закружила. Это был, наверное, не тот танец, который я хотел, но отказаться не получалось. Свадьбы, рождения, болезни, похороны, встречи, расставания… Жизненное колесо неслось все быстрей, пока не застопорилось о диагноз моего собственного сына. Лейкоз. Помню глаза жены как провалы в ад и ее же бесстрастный голос, когда она перечисляла, что нужно купить в больницу. Еще доктора помню, который сказал, что “большинство случаев разрешаются благоприятно”. В интернете писали, что большинство — это семьдесят процентов. И наш ребенок должен был в них попасть. Должен! И не должен в тридцать… Пусть не он…Мы стали командой по попаданию в семьдесят процентов: жена взяла на себя всё, связанное с сыном, а я должен был зарабатывать. Общение превратилось в сводки анализов. Лучше, хуже, хуже, лучше, лучше, немного хуже, немного лучше, еще немного лучше.

Мы победили. Мы попали в семьдесят. А я понял, что не чувствую ничего.
Я боялся посмотреть в глаза сыну и жене, потому что они бы это поняли. На работе подвернулась командировка, поехал. И вдруг как током дернуло: “А ведь Феня еще может быть жива! Есть шанс!”Не сама собой, конечно, эта мысль пришла, я рядом с теми местами оказался. Сделал крюк, нашел тот двор… Дверь в квартиру никто не открыл. Значит, не выпал шанс. Она бы точно дома была.

Вышел из подъезда — на лавочке тип алкоголического вида сидит. Аккуратно у него поинтересовался, не знает ли он, кто в шестьдесят четвертой квартире живет.
А он как заорет:
— Боб, ты? Точно ты! Ну ты же!
Друган детства оказался. В квартире пара молодая живет, дальние родственники Фени. А она сама давно уж померла. А до того как будто с ума сошла немного. Выходила вечерами гулять до ночи. На качелях раскачивалась и улыбалась. А потом соседи по запаху нашли ее.

— Боб, на пиво не подкинешь? Давай за встречу, — закончил он свой рассказ вполне ожидаемо.Я подкинул, а “за встречу” не стал. Он сразу побежал отовариваться, и я оглядываясь, как шпион, подошел к качелям. Всё те же. Вечная металлоконструкция. Сел боком, оттолкнулся ногой. Тополь тот же, вон на нем вырезано “Я люблю тебя” и сердце, пронзенное стрелой… Только еще что-то сверху накарябали, раньше не было. “Не куксись”. “Не куксись. Я люблю тебя”…Нет, не может быть… Точно: “Не куксись”.

Я уперлся лбом в ствол дерева,а потом обхватил руками. Меня трясло. Нет, меня “типало”. Так говорила Феня в минуты особого волнения: “Меня типает”. Внезапно с утробным рыком я набрал полную грудь воздуха и разрыдался.
Я тоже люблю тебя, Феня. Я люблю тебя, дед. Я люблю жену и сына. И маму, и отчима, и сестру. И даже когда меня не станет, эта любовь останется. Но еще рано, я еще должен сказать им всем об этом хотя бы раз.

-как различаются литургические часы разных культур?

-Возьмем православие и католицизм после их календарного раскола в 1582 году. Различия будут не в плане богослужебном – оно почти едино, — а в календарном плане, так как католики изменили календарь. Римский вариант приняли протестанты, но внесли литургические изменения, например, непризнание Девы Марии и святых.

Наш переход от юлианского к грегорианскому календарю коснулся не церкви, а лишь профанического уровня, нарушив и разорвав привычный  ритм жизни: у целого народа рождественский пост, а вокруг гремят новогодние фейерверки, столы ломятся от скоромного.

Это вносит дисбаланс в культуру и душу народа.  Необходимо возвращаться к юлианскому календарю. В него были вписаны все литургические циклы православия. Но сейчас актуальнее, чтобы хотя бы церковь оставалась старостильной, ибо постоянство ритма – глубочайший закон мира.

Мне не давал покоя вопрос: почему наша Пасха празднуется в диапазоне 35 дней в году – то раньше, то позже? Священнослужители смотрят в календарь и видят, когда и как надо проводить службу. Но почему именно так, а не иначе, – мало кого интересует!

Изучая буддизм, я ознакомился с китайско-тибетским Шестидесятилетним звериным циклом, модель которого я построил с помощью спирали, вписанной в круг, т.е. системы изменяющихся и неизменных структур. Я понял, что именно этот принцип лежит в хронологии Колеса Времени.

Принцип Спирали времени присутствует и в православной Пасхалии, что мне удалось показать в построенной мною схеме-модели. В христианском календаре 365 дней и тысячи святых. Пасха не вычислялась без учета фаз Луны, астрономия связана с богословием. Множество смыслов соединены в Сверхсмысл.

Некогда при построении Литургического Круга христианского календаря отцы церкви отказались от  линейного понимания времени. Явление Христа сделало время уникальным и неповторимым! Время жизни во Христе преобразилось и стало  сакральным. Его алгоритм – вся совокупность христианских праздников,  постов и Пасхалия как главный стержень. Все это я попытался воплотить в построенной мною Модели Христианского Времени.

-Почему  у вас указаны знаки Зодиака? Ведь церковь отрицает астрологию. – О Зодиаке можно сказать, что он так же стар, как и мир, над которым он распростер свой звездный пояс. Его символика настолько переплелась с культурными традициями стольких народов, что Зодиак нельзя изъять из сферы тех культур, для которых он – живое откровение Неба.

Главным знаком древнего мира был Телец – Солнце вступило в него около 4320 года. Образовались древнейшие государства, создавалось иероглифическое письмо. Тот запас знаний, который получило человечество, и та энергия, которая воплощала их в жизнь, дали  импульс многим векам развития нашего Рода.

Одновременно с уходом Тельца пришли в упадок Аккад и Шумер, уступив место Вавилону со времен Хаммурапи  до Александра Великого. Хронологически  начало этой эпохи в целом совпало с переходом точки весеннего равноденствия из знака Тельца в знак Овна около 2160 года до Рождества Христова.

Этот переход отразился, в частности, в легенде об убийстве Тезеем быка (тельца) Минотавра и главе в книге  «Исход» об уничтожении Моисеем Золотого Тельца в Синайской пустыне. С приходом Овна в Вавилоне кодексом Хаммурапи были отменены человеческие жертвоприношения.

(«Агнец – замена человека. Агнца дает он за свою жизнь»). Как мы помним, праотец израильского народа Авраам должен был принести в жертву Богу  сына Исаака, но Господь заменил его агнцем – времена изменились! Эпоха Овна может рассматриваться как приготовительный период мира к той вселенской искупительной Жертве, которой упраздняются всякие жертвы вообще.

На рубеже нашей эры точка весеннего равноденствия переместилась из знака Овна в знак Рыб, который с глубокой древности у халдейских и вавилонских мудрецов был связан с представлением о Мессии.

Рыбы есть символ Потопа и Крещения – гибели Ветхого человека и возрождения к жизни Нового, и есть также криптограмма пяти букв греческой фразы «Иисус Христос Божий Сын, Спаситель».

 Криптограмма или шифротекст – шифрованное сообщение, а также процесс передачи его по каналам связи.

Зодиакальные созвездия не равны знакам. На звездной карте они имеют протяженность 30 градусов, одни – чуть больше, другие – меньше. Сейчас в оккультных изданиях идет спекуляция: эра Рыб, дескать, закончилась, христианству конец! Встречайте эру Водолея и принимайте новые учения, потому что, видите ли,  новое время пришло. Это результат безграмотных вычислений, без учета движения точки равноденствия по созвездиям!

Вот вход в созвездие Рыб – начало нашей эры, как нулевая точка. А вход в Водолей – в 2160 году от Рождества Христова.

-В древнегреческой философии есть понятие времени  как Всепожирающего Хроноса, но есть и новозаветное понятие – Кайрос, или Благое Время, лишенное смертоносного Хроноса. Время, в котором человек решает божественные задачи, обладает особым качеством.

Живущий в нем выпадает из Хроноса и нашего  профанического пространства. Наши великие старцы и подвижники жили в ином времени и  поэтому были прозорливыми, видели прошлое и будущее, совершали чудеса. Их сердце, духовный центр, билось по иному, в духовном ритме Сверхсмысла.

 А если захотите представить это в профанном свете, то в центре модели литургических часов вместо лика Спасителя нарисуйте доллар.  Подчините все безумной круговерти, в которую сейчас втянули всю страну и в которую втянута вся планета Земля, благодаря этой искусной, длительной политике развращения национальных культур в массовую «поп-культуру»,   перемешивающую  все культуры в едином котле и служащую  в итоге дьявольской задаче уничтожения человечества.

Сказание о чипах

Сейчас высшие силы большое внимание уделяют практикам для достижения нами психического равновесия – ибо «претерпевший до конца спасется». В глубине нашего клеточного микрокосмоса происходит положительная мутация, почти незаметно для нас.

Почему очень важно постоянно повышать свои вибрации?

За время эксперимента дуальности в наших физических телах накопилось огромное количество различных чипов, выполненных с ювелирной точностью и встроенных в систему жизнеобеспечения. В живой клетке есть около 40 известных науке молекулярных машин  (ж. Популярная механика, №1, 2023 г. Нанороботы внутри нас).

Машины из молекул производят энергию для поддержания жизни, сокращают наши мышцы и строят другие молекулярные машины. Удаление некоторых деталей не уничтожает молекулярную машину, а лишь снижает ее эффективность. Из таких машин была собрана биохимия обязательного клеточного стресса, которая в настоящее время стала стремительно меняться под воздействием позитивной мутации.

Толковый англо-русский словарь по нанотехнологии дает определение термину наномашина: искусственная молекулярная машина, созданная на основе технологий изготовления молекул, механическое устройство столь миниатюрных размеров, что детали его  образованы отдельными молекулами.

Все новое – хорошо забытое старое. Человеком, который подтолкнул научный мир к созданию нанороботов на основе биологических  молекулярных устройств,  стал выдающийся ученый-физик, нобелевский лауреат Ричард Фейнман. Его лекцию 1959 года с символичным названием «Там, внизу, еще много места» биоинженеры всего мира считают отправной точкой.

 Самый яркий пример гексамер туберкулеза. Было найдено, что запускается механизм алгоритма  чипа  крайне низкими вибрациями-эмоциями человека, который отдал кому-то всю свою волю к жизни. К инфекционным заболеваниям туберкулез, как таковой, не относится.

Очень заразен вирус состояния мысли. Происходит энергетическая передача состояния. Но процесс запуска обратим, если человек понимает, что происходит. Вот оно: анализ-осмысление- покаяние –исповедь! Понимание купирует страх, панику, депрессию. Потому, что виден выход!

Это повышает вибрации организма. Заболевание постепенно прекращает быть. Конечно, лекарственную помощь никто не отвергает. Статистика для людей с туберкулезом показывает высокий уровень смертности. Он входит в первую десятку причин смертности во всем мире.

По данным ВОЗ в 2023 году в мире туберкулезом заболели 10 млн человек. Из них 1,6 млн человек умерли, инфицированные вирусом депрессии. Исследователи из Испании и Германии с имитировали в лаборатории алгоритм действия бактерии туберкулеза в организме.

Структура и алгоритм функционирования системы секреции туберкулеза названа Т 7СС – система секреций типа 7. Система имеет вид гексомера – шестиконечной звезды, как пересечение треугольника с проекцией пирамид. Исследователи из национального центра онкологических исследований Испании и Вюрцбургского университета Германии подробно описали строение Т7СС на атомном уровне. Работа показала, что Т7СС является сложной наномашиной.

Итак, наномашина туберкулеза – это генетический алгоритм с определенной программой, который запускается паталогически низкими вибрациями человека,  его энергетическими матрицами-паттернами.

Действие любого вируса останавливается Светом. Самый мощный Свет рождается активным сознанием. Не просто осознанием, а очувствованным осознанием, то есть мысль, подкрепленная чувством.  В этом проявление Силы человека!  При этом  стабильным и концентрированным излучением наполняется каждая клеточка человека, а вопрос повышения вибрации становится насущной техникой безопасности. И совсем нет важности, какой чип и когда был внедрен в организм.

Чипы срабатывают на частотах страха, паники, депрессии, тревожности, там, где нет осознанности – стадное чувство.

Вывод: за это огромное время прошли невероятные изменения. Разбираться в этих изменениях нет необходимости, потому, что спираль эволюции вышла на новый виток и мы должны понимать, что все искусственное  конечно, а вечны душа и дух. Имеет значение только наша чувственная осознанность, эмоциональная частота (вибраций сердца и мозга) и равновесие, желательно нейтральное, тогда вы начнете быть активным проводником высших энергий.

Для этого непременным атрибутом  является познание  себя и очувствованное обретение Бога в своей глубине. Тогда осознанность становится неотъемлемой частью вашего бытия.  Вы берете на себя ответственность за свои поступки, за свою жизнь, начинаете понимать, что происходит в окружающем мире. Это и есть Пробуждение.    В.Ю.Миронова. Сказание о чипах. 2020г.

Эзотерический смысл мультфильма валли

Интересный  научно-фантастический  мультфильм  создан  в Америке   в 2008 году. Примечательно, что мы, человечество  планеты Земля, в общей своей массе не умеем делать свой коллективный выбор. Но планета по сути — наш общий «дом-корабль», на котором мы путешествуем на просторах Вселенной.

Жители мультяшной планеты загадили матушку Землю  до предела отходами, которые почему-то не утилизировали сразу, по мере использования: если человек смог  изготовить-выделить какие-то не существующие в чистом виде в природе материалы, то, конечно же, он может разработать технологии для утилизации мусора до исходных природных веществ.

Аксиома – это утверждение, которое принимается без доказательств.

ВАЛЛ.И – Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий. Интеллектуальный.

 Аннигилятор – 1-устройство для уничтожения материальных объектов, 2-программа или функция для уничтожения информационных объектов.

Это же практически  наша сегодняшняя действительность: информационное поле планеты до предела загрязнено потоками ложной информации, имеющей одну цель: держать нас в постоянном страхе, раздражении, похоти или в состоянии «развлекухи ниже пояса» — как отвлекающий маневр и т.д., то есть в состоянии низкочастотных энергий.

Самое интересное, что пока роботы на планете пытались  спрессовывать и пакетировать мусор, даже не аннигилировать, а просто пакетировать, почти все сломались, кроме одного – самого маленького. Он трудился с утра до ночи, складывая  спрессованный мусор в «небоскребы».

Со звездолета  каждый  год посылали робота для разведки местности. Проходили тысячелетия — роботы возвращались ни с чем. Так и наши старшие братья ждали тысячелетия пробуждения нашего сознания. Но однажды произошло чудо: робот Ева вернулась с росточком! В ней забилось «живое сердце» – растение!

Ева – робот  естественно-ведческой  автоматики.

  Почему робот Ева, принесший  росточек – весточку о жизни, как бы женского рода? Возрождение планеты и человечества происходит под действием  мягкой, сострадательной, любящей женской энергии Матери Мира. Тысячелетия на нашей  планете  доминировала агрессивная мужская  энергия  под руководством  князя  мира сего, и творила то, что мы называем «закон джунглей».

Росточек, выросший на помойке – это образ Любви, проросшей сквозь все низкие качества людей (животные программы). Маленький, тоненький, хрупкий, но зеленый, настоящий, живой! Смотришь и опасаешься, что вот-вот погибнет, но нет: слетал в космос, пробудил сначала сознание – программу капитана, а затем и все отупевшее-ожиревшее человечество.

Сознание капитана – это сознание каждого человека, руководящего или нет своим телом — действующей физической формой  – «космическим кораблем». Далее – сознание страны, представляющее собой  соборное сознание всех граждан этой страны. Выше и мощнее – сознание – капитан планеты.

Что же в голове каждого капитана, какую программу мы выбрали для руководства своей жизнью? Или вообще никакой —  как жители той планеты в корабле Аксиома – плаваем себе во Вселенной?

Корабль вернулся на планету, люди ступили на твердую землю,  мусор остался: кто намусорил, тот и должен убирать, роботы могут лишь помогать.  Нужно «засучить рукава»  и за работу: ожирение тела и мозгов исчезнет само собой. «Обеспеченной беспечности» нам Творец не обещал: жизнь как задача, в которой много неизвестных, но есть цель: вернуться в состояние Любви,  к Отцу – Создателю, и есть средство – сама Жизнь с ее постоянным выбором.

Пандемия – эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на территории всей страны, территорию сопредельных государств, а иногда и многих стран мира.

Примечательно, если возникает внешняя угроза для какого-то коллектива, то члены коллектива сплачиваются для устранения угрозы (против кого дружим). Если на страну нападает враг, то «вставай страна огромная» — население страны сплачивается и побеждает.

Сейчас  угрожающая ситуация: пандемия, чипизация, вакцинация, — для населения всей планеты. По сути, угроза существованию нашей цивилизации, как у жителей планеты в мультике.  И только при условии сплоченных действий всех здравомыслящих людей планеты возможна победа.

 «Так было всегда – и на личном, и на национальном уровне. Только когда люди страдают так сильно, что у них нет другого выбора,- они меняют курс. Мы достигли точки анархии-пропасти, момента разрушения». С.Возрождение и Золотой век России и мира.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий