VISUO XS809W – модель, которую стоит купить новичкам

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам Мультикоптеры

Введение

На 5 уроке вы должны были закончить сборку дрона (без установки пропеллеров). Не торопитесь, так как даже небольшие ошибки могут привести к сбою. У вас еще есть несколько шагов до первого полёта, так что наберитесь терпения и следуйте приведённым ниже рекомендациям.

Полётный контроллер

  • Не все контроллеры полёта одинаковы, поэтому процедура настройки действительно зависит от выбранной вами модели. Если вы еще этого не сделали, уделите время подробному прочтению руководства пользователя выбранного контроллера полёта от начала до конца. Пропуск мельчайшей детали может предопределить разницу между первым удачным полётом и полным списанием. Хорошо написанное руководство пользователя должно включать всё, что вы найдёте на этой странице, а также многое другое, поэтому рекомендуется использовать этот урок в качестве контрольного перечня, а не в качестве замены/альтернативы основной инструкции от разработчика.
  • Большинство контроллеров полёта предоставляют пошаговую процедуру выбора настроек для конкретной конфигурации БПЛА, включая полный контроль над значениями PID. Значения для каждого (P, I и D) могут быть скорректированы для вашей конкретной рамы и стиля полёта; от чего-то более стабильного для использования платформы в аэрофотосъёмке, до чего-то более похожего на спортивные полёты (исполнение сальто, дрон-рейсинг и т.д.). Обычно всё начинается со значений по умолчанию для каждого поля, и если вам не хватает опыта чтобы их изменять, рекомендуется оставить всё как есть до первого полёта.
  • В руководстве к контроллеру полёта также должно быть указано, как установить минимальные обороты силовой установки, то есть задать скорость, с которой моторы вращаются, когда они заармлены. Первоначально вы можете выставить это значение относительно низким — достаточным, чтобы видеть, что двигатели вращаются, но при этом не так сильно, чтобы сдвинуть БПЛА под воздействием создаваемой ими тягой. Максимальная тяга, если вы можете установить это значение, должна соответствовать максимальному значению, которое может обеспечить стик газа вашей аппаратуры управления.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

  • Одним из аспектов, который может оговариваться в руководстве пользователя контроллера полёта, но при этом не вносить никаких предложений, является режим полёта. Возвращаясь к 4 уроку, «Режим полёта» определяет, какие сенсоры используются для стабилизации дрона, а также его функция/назначение. Наиболее распространенные сенсоры, которые можно обнаружить на контроллере полёта это: гироскоп, акселерометр, барометр, компас и, возможно, GPS.
  • Если это ваш первый дрон, настоятельно рекомендуется максимально стабильный режим полёта, доступный для вашего контроллера полёта, который задействует наибольшее количество сенсоров, доступных для стабилизации дрона. В целом это связано с тем, что настройки ПИД-регулятора могут быть слишком далеки от ваших рамы/настроек, именно поэтому лучше выбирать значения ПИД-регулятора по умолчанию. Если вы летали раньше, ACRO режим (в котором задействуется только гироскоп) может быть лучшим.
  • Большинство контроллеров полёта также позволят вам менять «режим полёта» в полёте посредством резервного канала. Например, если у вашего пульта дистанционного управления есть шесть каналов, вы можете рассмотреть возможность назначения 5 или 6 канала (которые часто связаны с переключателями), чтобы иметь возможность изменять режим полёта в момент пилотирования дроном. Перед тем как летать, убедитесь в том, что знаете, какая позиция переключателя соответствует какому режиму полёта.
  • Настоятельно не рекомендуется использовать полёт по GPS точкам или какие-либо более сложные функции/сенсоры (например, ультразвуковой сенсор расстояния для определения расстояния до земли), до того момента, пока вы не убедитесь, что БПЛА хорошо настроен. Некоторые руководства предлагают использовать только режим ACRO (акробатический), тем не менее, если у вас нет значительного опыта пилотирования, полёт в этом режиме для вас будет физически не возможным, режим является самым сложным для управления, поскольку исключена стабилизация.

Конфигурация аппаратуры управления

  • Некоторые пульты имеют разные режимы работы, такие как Самолёт (Airplane), Вертолёт (Helicopter), Автомобиль (Car) и т.д. На 4 уроке (Раздел: Управление) мы обсуждали четыре основных канала управления: Throttle (Газ), Yaw (Рыскание), Pitch (Тангаж) и Roll (Крен), которые обычно являются значениями, связанными с самолётами или вертолётами. Если в руководстве к контроллеру полёта не указан конкретный режим для трансмиттера, рекомендуется использовать режим «Самолёт» (Airplane).
  • Существует два типа дистанционного управления: Режим 1 (Mode 1) и Режим 2 (Mode 2). Mode 2 (наиболее распространённый) при таком типе управления Throttle (Газ) и Yaw (Рыскание) связаны с левым каналом/стиком/джойстиком, Pitch (Тангаж) и Roll (Крен) с правым. Вы также можете перепроверить их назначение, непосредственно перемещением стиков, чтобы убедиться, что значения не инвертированы.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

  • Режимы трансмиттера часто добавляют уровень «смещения» каналов/сигналов, чтобы сделать движение более подходящим для конкретной системы, тем не менее, большинство контроллеров полёта заботится о любом смещении и, как таковые, предпочитают «необработанные» значения. Если ваш трансмиттер не имеет никаких режимов, просто проверьте, какой канал/стик/джойстик за что отвечает.
  • RC-передатчик общего назначения может обеспечивать только ограниченный диапазон сигналов на каждом канале, и поэтому на этом уроке мы советуем вам узнать, какой диапазон значений может предоставить RC-передатчик, и можно ли настроить минимальное и максимальное значения (либо в виде значений, либо в процентах от диапазона по умолчанию). Например, для контроллеров полёта на базе MultiWii необходимы передатчики, которые могут обеспечить полный диапазон импульсов от 500мс до 2500мс, тогда как настройка по умолчанию может составлять только от 1000мс до 2000мс, поскольку это обычная конфигурация для R/C самолёта. Прочтите руководство вашего передатчика, чтобы узнать, как настроить конечные точки/диапазон сигнала (если это возможно).
  • Если у вашего контроллера есть ЖК-дисплей, зачастую вы можете сделать это через интерфейс в разделе «Настройки» («Settings»).
  • «Тест аппаратуры управления на макс. расстояние удаления» легче всего реализовать при помощи друга/помощника, либо подключить к дрону RC зуммер или другую визуальную/звуковую обратную связь. Некоторые модели более высокого класса имеют функцию тестирования радиуса действия. Цель теста — увидеть, насколько далеко передаётся сигнал, прежде чем, приёмник больше не сможет его фиксировать. К тесту на дальность рекомендуется прибегать только после, так называемого «Боевого полёта» (Fight flight — проверяется работоспособность дрона на небольшой дистанции, в пределах прямой видимости пилот-дрон). Порядок действий для тестирования дальности:
  1. Включите аппаратуру управления, затем дрон.
  2. Отойдите на 15 метров и активируйте переключатель, связанный с зуммером; Вы должны услышать его.
  3. Если у вас нет зуммера, включите дрон и убедитесь, что двигатели запущены.
  4. Отключите зуммер/задизармите дрон
  5. Повторяйте эти шаги, отдаляясь все дальше и дальше (по линии обзора), пока дрон не отреагирует на ваш ввод.
  6. Это будет абсолютно максимальное расстояние, на котором вы можете управлять своим дроном.
  7. Вы можете подумать, что не планируете управлять им так далеко, но помните, что дрон движется по трем осям, и что-то может пойти не так.

Калибровка esc

ESC будут работать из коробки, но сигналы (ШИМ/PWM), связанные с минимальным и максимальным газом, могут не соответствовать тому, что обеспечивает ваш передатчик. Поэтому вам необходимо «обучить» каждый ESC, необходимым значениям. Убедитесь, что пропеллеры не установлены на моторах. Обратитесь к руководству пользователя, вашего контроллера полёта. После перепрограммирования, ESC сохраняет заданную конфигурацию, даже когда на него не подается питание. Поэтому каждый ESC программируется всего один раз, во время первоначального тестирования/настройки.

Обычно в руководстве к контроллеру полёта есть раздел, в котором рассказывается о калибровке ESC и объясняется, как это сделать. Если нет, вы можете попробовать один из методов, предложенных ниже. Еще раз, если ваши пропеллеры еще не сняты, самое время это сделать.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Передатчик

  1. Подключите один ESC к контакту «Throttle» на вашем приёмнике. Если к вашему ESC не подключен BEC, вы можете подключить один ESC с поддержкой BEC к другому контакту на приёмнике (такой как вход батареи) просто для подачи питания на приёмник.
  2. Подключите ESC к соответствующему двигателю (если он еще не подключен).
  3. Установите стик/джойстик, связанный с «Throttle» («Газ»), на максимум (обычно это левый стик/джойстик и полный вперед/вверх), а затем включите передатчик.
  4. Подключите LiPo батарею к плате распределения питания или напрямую к этому ESC (если разъёмы совместимы).
  5. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo), после чего следует короткая пауза, а затем два коротких звуковых сигнала (что соответствует максимальному сигналу).
  6. Сразу после коротких звуковых сигналов переведите стик/джойстик «Throttle» («Газ») в крайнее нижнее положение (что соответствует минимальному сигналу).
  7. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo) с последующим длинным звуковым сигналом.
  8. Диапазон газа для этого ESC теперь установлен, переходите к следующему, пока все ESC не будут откалиброваны.
Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый самолет для полетов на 200 км My Twin Dream

Другие методы

Следуйте инструкциям в руководстве пользователя продукта, чтобы минимальный/максимальный диапазон входного сигнала ESC соответствовал тому, что он получит от передатчика.

  1. USB: Некоторые модели ESC программируются через USB, либо самостоятельно, либо с помощью адаптера.
  2. Плата программирования: Внешняя плата программирования ESC, может использоваться практически с любым ESC и является автономным устройством.
  3. Микроконтроллер: Этот способ широко не используется, но, безусловно, можно перепрограммировать ESC с помощью микроконтроллера, если у вас есть правильный код и вы можете правильно подключиться.
  4. Контроллер полёта: Некоторые контроллеры полёта позволяют вам калибровать или программировать ESC через их программный интерфейс. Прочитайте инструкцию к вашему контроллеру полёта, чтобы узнать, возможно ли это.

Мотор и несущий винт (пропеллер). направление.

Теперь вы готовы установить пропеллеры. Вернёмся к 3 уроку, в котором обсуждается направление несущего винта, чтобы он создавал тягу. Все пропеллеры имеют верхнюю и нижнюю части, а также направление вращения «CW» (по часовой стрелке) и «CCW» (против часовой стрелки). В верхней части пропа обычно есть текст с указанием его высоты и диаметра. Когда пропеллер установлен на валу двигателя, эта верхняя часть направлена в небо, независимо от того, установлен мотор на верхней части луча беспилотника или в нижней его части.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Предполётный контрольный лист пилота

Несмотря на то, что беспилотник не так сложен или опасен, как настоящий пассажирский самолёт, вы по-прежнему пилот и должны иметь предполётный контрольный лист, позволяющий убедиться в том, что предстоящий полёт не подвергнет опасности людей или имущество. Список ниже, охватывает только самое необходимое и обязателен для исполнения перед каждым вылетом (не только перед первым).

  1. Убедитесь, что у вас есть любой из доступных визуальных способов узнать, какая сторона вашего дрона является передом. Как минимум, добавьте цветную ленту на два передних луча.
  2. Убедитесь, что батарея аппаратуры управления заряжена.
  3. Слегка встряхните БПЛА — ничто не должно ослабнуть, греметь, или упасть на землю. Вы никогда не узнаете, что, возможно, могло сместиться или сломаться в результате жесткой посадки в предыдущем полете.
  4. Убедитесь в том, что пропеллеры по-прежнему надёжно закреплены.
  5. Сначала включите аппаратуру управления, затем питание дрона (держите руки подальше от несущих винтов).
  6. Убедитесь, что вы можете безотказно заармить и задизармить моторы (они должны вращаться на низких оборотах при «Arm» и прекращать вращение при «Disarm»)
  7. Убедитесь, что вы выполнили калибровку или датчики хорошо откалиброваны (вы должны делать это регулярно)
  8. Выполните проверку радиуса действия передатчика.
  9. Убедитесь, что зона для полёта полностью свободна, и если кто-то находится в её пределах, сообщите им, особенно любопытным детям; что вы управляете БПЛА, и что не стоит приближаться до тех пор, пока дрон не осуществит посадку с полной остановкой моторов.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Тестирование

Пока вы не приобретёте достаточную уверенность в своих способностях пилота и конструктора дронов, следующая процедура предлагается для всех беспилотных летательных аппаратов до их первого полёта.

  1. Включите двигатели и убедитесь, что они вращаются в правильных направлениях, соответствующих описанному в руководстве к контроллеру полёта.
  2. Очень медленно поднимите стик/джойстик газа (Throttle) и убедитесь, что пропеллеры толкают воздух вниз к земле. Использование папиросной бумаги является безопасным вариантом для визуальной проверки.
  3. Перемещайте стик/джойстик отвечающий за Pitch (Тангаж), очень осторожно вперед/назад, чтобы убедиться, что дрон наклоняется вперед/назад корректно.
  4. Очень осторожно переместите стик/джойстик отвечающий за Roll (Крен) в каждую из сторон, чтобы убедиться, что дрон отвечает правильно.

Если дрон не ведет себя должным образом, есть множество возможных причин, среди которых самыми распространёнными являются:

  • Один или несколько моторов вращаются в неправильном направлении.
  • Контроллер полёта не был установлен правильно, и то, что он считает «вперед», отличается от вашего физического БПЛА.
  • Один или несколько контактов между приёмником и контроллером полёта подключены неправильно или даже не в том месте.
  • Возможно, все установлено правильно, просто слишком быстро или резко реагирует на ввод пользователя.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

План на случай чрезвычайных ситуаций

Большинство аварийных ситуаций приводят к падению дрона, а большинство аварий происходит, когда вы только начинаете работать в поле и/или с новым дроном. Приведённый ниже список предназначен для того, чтобы дать вам вещи для размышления и некоторые идеи относительно того, как, и почему, реагировать начинающим пилотам. Решение принимается в каждом конкретном случае, а в некоторых ситуациях может противоречить тому, что предлагается здесь. Так что, познавайте себя, познавайте окружение, и будьте осторожны! Почти во всех случаях будет лучшим потерять беспилотник, чем рисковать столкновением с людьми или имуществом.

Дрон очень далеко, и вы не знаете, в каком направлении он находится.

  • Сбавьте газ и понаблюдайте, отвечает ли дрон (проверяется, есть ли связь).
  • Если дрон реагирует на газ, попробуйте приземлиться прямо там (если можете).
  • Если это место не подходит для приземления, осторожно попробуйте направить беспилотник вперед (ничего радикального), и если беспилотник реагирует, опираясь на вашу позицию, двигаясь влево или вправо в небе, позволит вам определить его ориентацию. Если кажется, что он не движется влево или вправо, он может двигаться к вам или от вас, поэтому отмените то, что вы только что сделали, и попробуйте «рыскать» влево.

Дрон внезапно резко отклонился от курса (с или без причины).

  • Если вы не обладаете навыками пилотирования (чтобы попытаться восстановить его), полностью сбросьте газ и дайте ему упасть: в таком случае раздумывание над радикальными действиями может привести к тому, что вы потеряете дрон из виду или, что еще хуже, дрон начнёт набирать высоту для падения с уже большего расстояния.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Дрон быстро движется к людям.

  • Газ до максимума, чтобы он набрал высоту и пролетел над ними; ваш дрон, вероятно, все еще будет в правильной общей ориентации, поэтому лучше потерять беспилотник, чем влететь в людей.
  • После набора оптимальной высоты, постарайтесь восстановить контроль, после чего расположите его так, чтобы он находился над свободным местом для приземления.

Дрон быстро движется к вам.

  • Газ в нуль; пусть он протаранит землю, чем прилетит вам в голову.

Дрон не реагирует на ввод с аппаратуры управления.

  • В таком случае вы ничего не можете сделать. Если ваш дрон все ещё в воздухе, могли разрядится батареи вашего пульта управления.

Дрон теряет пропеллер.

  • Потеря пропеллера влияет как на тягу, так и на рыскание (Yaw); попробуйте сначала выправить рыскание (вам, вероятно, нужно удерживать стик/джойстик связанный с Yaw, в крайнем положении), а потом одновременно осторожно переместите стик/джойстик газа вверх, чтобы предотвратить столкновение, затем газ вниз.

Первый полёт

Независимо от вашего предыдущего опыта в пилотировании, ваш первый полёт, особенно с кастомным многомоторным БЛА, должен быть как можно более сдержанным. Цель первого полёта — убедиться, что все настроено правильно; а также выявление каких-либо серьёзных проблем.

  • Расположение: открытая площадка, вдали от зданий, людей и имущества. Например: пустое футбольное поле, бейсбольное поле и так далее, будут  идеальны. Там не должно быть никакого ветра вообще.
  • Пройдитесь по предполётному контрольному листу пилота.
  • Встаньте на расстоянии около 2 метров от дрона так, чтобы передняя часть дрона была направлена от вас.
  • Заармите (Arm) моторы.
  • Осторожно перемещайте стик/джойстик газа (Throttle) вверх. Достигнете точки, когда дрон будет готов взлететь. Могут возникать некоторые эффект влияния земли, которые заставляют дрон слегка подпрыгивать, но волноваться не стоит.
  • Добавьте газ, чтобы поднять дрон над землёй и привыкнуть к элементам управления — постарайтесь удержать его в пределах определенного радиуса и посмотрите, как он реагирует на ваши перемещения стиками/джойстиками.
  • Осуществляйте незначительные, постепенные и плавные движения — ничего слишком внезапного. Опустите стик газа, чтобы предотвратить аварию.
  • Если ваш дрон ведет себя не так, как ожидалось (например, перемещение оси «Pitch» приводит к его тангажу, а также крену влево или вправо), что-то не так, и вам придётся выяснить причины выявленных проблем.
  • Если беспилотник ведет себя так, как ожидалось, ваша задача — стабильно удерживать его позицию на высоте от 1.2-2 метров от земли. Не стоит становиться чересчур бешеным, так быстро.
Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер Hubsan X4 FPV Brushless H501S High Edition: отзывы и обзор

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Дополнительные рейсы

Теперь, когда вы отработали глюки и комфортно летаете в контролируемой среде, вы можете приступить к второму полёту.

  • Поскольку дрон все еще не полностью проверен, мы предлагаем пройти полную предполётную процедуру для первого полёта, которая не должна занять много времени.
  • Используя плавные движения, привыкните к тому, как дрон реагирует на ваши перемещения стиками/джойстиками, удерживая его на безопасном расстоянии.
  • Адаптация к пилотированию беспилотником должна осуществляться без помощи FPV и различных сенсоров.

Дизайн

Первое, что хочется отметить — стильный футуристический вид квадрокоптера.

Внешний вид VISUO XS809HWВторое — складная конструкция, лучи ротора прижимаются к корпусу квадрокоптера, удобно переносить и хранить, например, в рюкзаке (аналогично DJI Mavic Pro). Корпус дрона сделан из чёрной матовой ABS пластмассы. Лёгкий (158 грамм), но достаточно крепкий, чтобы сломать его надо очень постараться. Дрон и в дереве застревал, и в крышу врезался.

Моторы коллекторные, а корпус снизу пронизан вентиляционными отверстиями, поэтому лучше не садить его в песок и тем более в воду. Небольшие резиновые вставки под моторными отсеками немного смягчают удар при посадке. Ограждающие дуги защищают лопасти от серьёзных повреждений, чтобы вставить их нужно сперва вытянуть заглушки.

Две красные лампочки на передней части корпуса придают дрону немного устрашающий вид и помогают определить где фронтальная часть, а где задняя. Также помогают в этом светодиоды, расположенные в ножках под лопастями, спереди зелёные, сзади красные.

Передняя часть VISUO XS809HWПульт управления по внешнему виду и по ощущениям немного похож на геймпад от Xbox, только проще по качеству исполнения. Оба стика центрируются после отпускания. Крестовина 4-х позиционная. Питается от трёх АА батареек.

Квадрокоптер visuo xs809hw с камерой и fpv по wi-fi

Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам про квадрокоптер VISUO XS809HW, который целиком и полностью подойдет для новичков. Установлена камера, несколько аккумуляторов в комплекте, а самое главное, что этот квадрокоптер складывается и занимает совсем мало места.

Технические характеристики

FPV по wi-fi
Флипы
Удержание высоты
Headless
Возврат по нажатию кнопки
Остановка моторов одной кнопкой
Время полета от одной зарядки около 10 минут
Камера 2Мп 720р

Квадрокоптер доставили в обычном почтовом пакете. Дополнительно коробку пенкой или пупыркой продавец не посчитал нужным защитить.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Коробка средних размеров и на ней изображен черный квадрокоптер.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Открываем коробку.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Внутри находится наш дрон в сложенном виде.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Под ним находится аппаратура. На ней находятся кнопки включения режима Headless, кнопка возврата и посадки квадрокоптера с отключением моторов. Так как в этой модели нет gps, то возврат квадрокоптера к месту взлета осуществляется скорее всего при помощи электронного компаса.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

В торце находятся справа кнопа расходов газа 30-60-100%, а справа кнопка, которая отвечает за совершение флипов.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Работает пульт управления от 3 элементов питания размера АА.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

На аппаратуру можно установить смартфон и смотреть, что снимает камера квадрокоптера во время полета. Так же можно делать фото и видео. Приложение в play market называется XSW UFO, можно найти поиском или скачать по QR-коду из инструкции.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Что касается комплектации, то помимо квадрокоптера и пульта, в коробке покупатель обнаружит зарядное устройство от usb, инструкцию на английском языке, комплект защиты винтов, 4 запасных винта, 3 аккумулятора и отвертку.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Аккумуляторы на 900мАч каждый и заряжаются комплектной зарядкой через micro usb разъем. Заряжаются за 45 минут и время полета 9 минут. На минимальной скорости и без флипов можно пролетать и 10 минут.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Наша модель складывает лучи, чем-то похожа по такой конструкции на мавик.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Вид с расправленными крыльями.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Присутствует слабая подсветка, но в туман на небольшом расстоянии было нормально видно.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Моторы установлены коллекторные, отсюда и невысокая скорость полетов.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Думаю самое слабое место при падении будет здесь.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Visuo с разных сторон.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Вес квадрокоптера составляет 148г.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Спереди установлена камера 2Мп с разрешением 720р. Короче ни о чем.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Внизу на брюхе находится кнопка включения квадрокоптера и есть разъем для установки sd карты памяти.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Реально классный размер, чтобы куда-то с собой взять.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Ну и как говорил подсветка слабая.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам

Полеты на этом квадрокоптере, флипы, зависание в воздухе и посадку по нажатию одной кнопки с отключением моторов можно посмотреть в видео.

Что могу сказать по личному опыту использования данной модели? Понравился комплект из 3 аккумуляторов, можно выехать и сразу полетать нормально. Больших скоростей квадрокоптер не развивает, стоят коллекторные моторы. Камера ни о чем, но общие понятия про fpv дает. Флипы делает отлично почти без просадки по высоте. Понравилось как квадрокоптер зависает в воздухе. Игрушка складывается и это удобно. Крепление для телефона защелкой не фиксируется, поэтому лучше без резких движений, чтобы телефон не улетел вслед за квадрокоптером. Когда захотите приземлиться, то нажимаем кнопку Take off на аппаратуре и квадракоптер начинает снижаться. Для новичков или детям советую, а для тех, кто уже умеет управлять квадрокоптером будет скучно.
Всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Полётный контроллер

  • Не все контроллеры полёта одинаковы, поэтому процедура настройки действительно зависит от выбранной вами модели. Если вы еще этого не сделали, уделите время подробному прочтению руководства пользователя выбранного контроллера полёта от начала до конца. Пропуск мельчайшей детали может предопределить разницу между первым удачным полётом и полным списанием. Хорошо написанное руководство пользователя должно включать всё, что вы найдёте на этой странице, а также многое другое, поэтому рекомендуется использовать этот урок в качестве контрольного перечня, а не в качестве замены/альтернативы основной инструкции от разработчика.
  • Большинство контроллеров полёта предоставляют пошаговую процедуру выбора настроек для конкретной конфигурации БПЛА, включая полный контроль над значениями PID. Значения для каждого (P, I и D) могут быть скорректированы для вашей конкретной рамы и стиля полёта; от чего-то более стабильного для использования платформы в аэрофотосъёмке, до чего-то более похожего на спортивные полёты (исполнение сальто, дрон-рейсинг и т.д.). Обычно всё начинается со значений по умолчанию для каждого поля, и если вам не хватает опыта чтобы их изменять, рекомендуется оставить всё как есть до первого полёта.
  • В руководстве к контроллеру полёта также должно быть указано, как установить минимальные обороты силовой установки, то есть задать скорость, с которой моторы вращаются, когда они заармлены. Первоначально вы можете выставить это значение относительно низким — достаточным, чтобы видеть, что двигатели вращаются, но при этом не так сильно, чтобы сдвинуть БПЛА под воздействием создаваемой ими тягой. Максимальная тяга, если вы можете установить это значение, должна соответствовать максимальному значению, которое может обеспечить стик газа вашей аппаратуры управления.
  • Одним из аспектов, который может оговариваться в руководстве пользователя контроллера полёта, но при этом не вносить никаких предложений, является режим полёта. Возвращаясь к 4 уроку, «Режим полёта» определяет, какие сенсоры используются для стабилизации дрона, а также его функция/назначение. Наиболее распространенные сенсоры, которые можно обнаружить на контроллере полёта это: гироскоп, акселерометр, барометр, компас и, возможно, GPS.
  • Если это ваш первый дрон, настоятельно рекомендуется максимально стабильный режим полёта, доступный для вашего контроллера полёта, который задействует наибольшее количество сенсоров, доступных для стабилизации дрона. В целом это связано с тем, что настройки ПИД-регулятора могут быть слишком далеки от ваших рамы/настроек, именно поэтому лучше выбирать значения ПИД-регулятора по умолчанию. Если вы летали раньше, ACRO режим (в котором задействуется только гироскоп) может быть лучшим.
  • Большинство контроллеров полёта также позволят вам менять «режим полёта» в полёте посредством резервного канала. Например, если у вашего пульта дистанционного управления есть шесть каналов, вы можете рассмотреть возможность назначения 5 или 6 канала (которые часто связаны с переключателями), чтобы иметь возможность изменять режим полёта в момент пилотирования дроном. Перед тем как летать, убедитесь в том, что знаете, какая позиция переключателя соответствует какому режиму полёта.
  • Настоятельно не рекомендуется использовать полёт по GPS точкам или какие-либо более сложные функции/сенсоры (например, ультразвуковой сенсор расстояния для определения расстояния до земли), до того момента, пока вы не убедитесь, что БПЛА хорошо настроен. Некоторые руководства предлагают использовать только режим ACRO (акробатический), тем не менее, если у вас нет значительного опыта пилотирования, полёт в этом режиме для вас будет физически не возможным, режим является самым сложным для управления, поскольку исключена стабилизация.
Смотрите про коптеры:  Высокая точность бензиновый квадрокоптер с высокой скоростью -

Список к покупке:

Для того, чтобы не заморачиваться с подбором основных компонентов, вижу отличную альтернативу в покупке готового набора. Не теряя времени на подбор деталей, вы получите все, что вам нужно.


Все, что вы получите в комплекте. На картинке

не

показаны соединительные провода от контроллера к передатчику

1) Набор деталей с Aliexpress ~4000 руб.1.1 Рама1.2 Бесколлекторные моторы Marspower MX1806 2280KV на 12 А1.3 Регуляторы Emax Simon K Series на 12A1.4 Распределительная плата и провода питания1.5 Полетный контроллер CC3D (мой выбор NAZE 32 FULL.

Его я покупал отдельно, так как CC3D из комплекта сгорел. Разницы в настройке CC3D и NAZE 32 FULL нет. Вот интересная статья о полетных контроллерах).1.6 Соединительные провода от контроллера к передатчику1.7 4 пропеллера (2 левых, 2 правых)1.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
Приемник и передатчик Turnigy 9X

2) Пульт радиоуправления Turnigy 9X 9Ch приемник (все в одном коплекте) ~3400 руб.

В: Почему именно эта модель?О: Во-первых, 9 независимых каналов, то есть огромный запас возможностей на будущее. Во-вторых, огромное количество информации по настройке и прошивке. Очень популярная модель среди моделистов. Но, если вы настроены ОЧЕНЬ серьезно, то советую Turnigy 9XR или 9XR-Pro.

В: Можно ли взять модель подешевле?О: Да, это полностью ваш выбор. Не советую брать аппаратуру меньше, чем с 6 каналами, так как кроме управления необходимо переключать полетные режимы. Кстати, есть готовые наборы уже с аппаратурой, например, такой.

3) Как минимум 2 дополнительных комплекта пропеллеров (в комплекте 4 шт: 2 левых, 2 правых) ~0-100 руб.

Пропеллеры действительно расходный материал при первых полетах, так что лучше взять с запасом. Как ни странно, но с Китая заказывать дороже, да и ждать долго. Максимальный диаметр 5 дюймов. Я купил здесь.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
Аккумуляторы с Aliexpress. Оба вышли из строя. У левого отказала вторая банка, у правого — третья.VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
Слева: аккумулятор для пульта радиоуправления с JR разъемом (черная головка). Справа: аккумулятор для питания квадрокоптера

4) Как минимум 1 аккумулятор для питания квадрокоптера, а лучше 2 ~1239-2478 руб.

В: Зачем два? Тебе одного мало?О: Да, мало! Аккумулятора хватает примерно на 10-12 мин полета, а заряжается он 1-2 ч, поэтому, чтобы, войдя в кураж, не идти подзаряжаться, а летать дальше, советую взять пару. Обратите внимание на маркировку аккумуляторов, прочитать про это можно здесь.

Крайне не советую приобретать аккумуляторы из Китая: оба аккумулятора, заказанные мной, вышли из строя, то есть перестали выдавать требуемое напряжение (отказало по одной банке). Да, возможно, дело случая, но с другими аккумуляторами таких проблем не было, да и экономия в 150 руб. не стоит риска.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
Turnigy 9X c аккумулятором. Сидит очень плотно, крышка закрывается

5) Аккумулятор для пульта радиоуправления. ~1199 руб.В: Я же уже купил два. Нужен еще один?О: Так точно. Для передатчика нужен специальный аккумулятор с низким током разряда.

В стандартном наборе пульт идет с креплением для батареек, что не приемлемо при частых вылетах. Объясняю: напряжение батарейки теряют быстро, с зарядкой проблема, а стоимость велика. Также стоит обратить внимание на наличие у аккумулятора JR разъема.

В таком случае вам ничего не нужно будет перепаивать. Кстати, если вы собрались покупать другой аккумулятор (не такой как у меня), не поленитесь взять пульт с собой, чтобы примерить его на месте. Мой влезает в стандартный отсек с трудом, но крышка все-таки закрывается.

6) Зарядное устройство для аккумуляторов iMAX B6~1230 руб.

iMAX B6 позволяет зарядить банки аккумулятора равномерно при помощи балансировочного разъема. Самая популярная зарядка.

В: Как этим пользоваться? Какие режимы выбрать?О: Ответы здесь

7) Переходник с XT-60 на T-коннектор ~140 руб.

Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет.

8) Индикатор напряжения для 1-8 баночного Li-Po аккумулятора ~230 руб.

Данная штука покажет напряжение по банкам, а также уведомит вас, когда заряд опустится ниже заданного вами уровня, дабы коптер не упал с высоты и батарея жила долго. Видео о том, как пользоваться.

9) Застежка Tarrot 300 мм для крепления аккумулятора (2 шт. в комплекте). Эластичный ремешок 22*200мм для крепления камеры. ~90 50 руб.

Застежки и ремешки сугубо личное дело. То, каким способом будет закреплен аккумулятор и камера, ограничивает лишь ваша фантазия. Обратите внимание на размеры ремешков.

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
4 винта на 16 мм вместо 8 мм

10) Мелочовка ~ 300 руб.10.1 20 шайбочек под винты на раме и винты, удерживающие моторы. Дело в том, что шляпки у винтов маленькие и при натяге они портят раму10.2 4 винта на 16 мм вместо 8 мм. С помощью таких винтов удалось закрепить еще и ножки, распечатанные на 3D принтере (видео с печати).

Стандартные ножки сломались после одного жесткого приземления, нашел альтернативу в напечатанных. Вообще, высокие ножки полезная вещь при взлете с земли или мокрой поверхности10.3 Термоусадка. Пригодится, когда будете прятать регуляторы10.4 Пластиковые хомуты 10 см (9 шт.)

Для фиксации регуляторов10.5 Двухсторонний скотч, изолента10.6 Винт и гайка под камеру. Ситуция подобная ремешкам — полностью ваша фантазия10.7 Резинки. Пригодятся для фиксации приемника, контроллера, распределительной платы и регуляторов

VISUO XS809W - модель, которую стоит купить новичкам
Защита для пропеллеров, напечатанная на 3D принтере

10.8 Дополнительно: защита для пропеллеров. Печатал ее тоже на 3D принтере. Пригодилась только один раз, когда делал пробный взлет в комнате. После того, как врезался в шкаф, защита разлетелась. Больше ее не использую. Отверстия на защите, кстати, не совпадают с отверстиями на раме. Необходимо либо проделывать самому, либо дорабатывать на компьютере модель.

Всю мелочовку покупал тут1 и тут2.

10) Паяльник само-собой.

Общая стоимость ~11878 — 13217 руб.

Если вы удивлены списком, то стоит заметить, что большая часть всего, что вы купите, послужит вам еще ни один раз.

Также хочу отметить, что цены постоянно меняются, поэтому гарантировать минимальную стоимость по ссылкам я не могу. Уверен, что можно найти дешевле. Я лишь поделился источниками один в один совпадающими с моими.

Топ–10 квадрокоптеров с максимальной дальностью полета

легкий вес;

складной механизм;

компактность;

автоматический взлет, посадка и возврат домой;

максимальное время полета – 21 мин;

максимальная высота полета – 120 м;

максимальная скорость полета – 11.11 м/с.

Цены в интернет-магазинах

хорошая комплектация;

отличная устойчивость к ветру и летные характеристики;

возможность съемки в формате 4К;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 4000 м;

максимальная скорость полета – 16 м/с.

Цены в интернет-магазинах

мгновенный контакт с пультом дистанционного управления;

тихая работа;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

функциональность;

стабильность полета;

хорошая сопротивляемость ветру;

отличное качество записи видео;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

поддержка подключения VR-очков;

быстрая зарядка батареи;

хорошая автономность;

функциональность;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

10-битная глубина цвета;

широкий выбор функций для съемки видео;

1-дюймовый сенсор;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

качественные очки;

комфорт эксплуатации для пользователей с любым опытом;

высокое качество сборки;

максимальная высота полета – 6000 м;

максимальная скорость полета – 39 м/с.

Цены в интернет-магазинах

маневренность;

встроенная память;

четкие изображения;

регулирование жестами;

панорамная съемка;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

5 запрограммированных режимов;

удобное управление;

компактность;

хороший аккумулятор;

две скорости – Спорт и Стандарт;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

нет необходимости в регистрации;

удержание высоты;

камера с подвесом;

контроль высоты;

максимальное время полета – 30 мин;

максимальная высота полета – 3000 м;

максимальная скорость полета – 13 м/с.


Цены в интернет-магазинах

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector