Включение (переход) на FCC 5.8ГГц – P4P – Страница 5 – Phantom4 / Phantom4 Pro – Dji-Club

Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club Лодки
Содержание
  1. Балансировка пропеллеров
  2. Включение (переход) на fcc 5.8ггц – p4p – страница 5 – phantom4 / phantom4 pro
  3. Вы заметили значительное изменение в шуме дрона
  4. Выходная мощность
  5. Если лопасти соприкасаются с какой-либо конструкцией
  6. Зачем нужно менять канал wifi на роутере на частотах 2.4 ггц или 5 ггц?
  7. Изменение канала беспроводной сети на других роутерах
  8. Изменения канала вай-фай на роутере huawei
  9. Как выбрать тихий пропеллер для дрона?
  10. Какой канал wifi на 2.4 ггц лучше выбрать для маршрутизатора?
  11. Калькулятор ecalc
  12. Количество и форма лопастей
  13. Лайфхак по квадрокоптерам
  14. Материалы исполнения
  15. Мощная антенна на пульт управления
  16. Не работает винт на квадрокоптере
  17. Правила установки винта на дрон
  18. Расчет коптера — wiki о коптерах
  19. Усилитель-отражатель на антенну
  20. Установка бустера на пульт управления дроном
  21. Установка винтов квадрокоптера. дрон — как правильно установить лопасти винты. сборка квадрокоптера

Балансировка пропеллеров

Можно с уверенностью сказать, что большинство пропеллеров, особенно дешевых, нельзя назвать сбалансированными на 100%. Такие винты не только раздражающе сильно шумят, но и вносят дополнительную вибрацию в работу ВМГ. Из-за этого, в частности, снижается качество воздушных съемок (эффект желе).

Как видим, без процедуры балансировки винтов для квадрокоптера нам не обойтись. Для этого понадобятся:

  • Винт;
  • Скотч или суперклей (можно заменить лаком для ногтей);
  • Наждачная бумага;
  • Специальный балансир пропеллеров Du-Bro Tru-Spin – один из лучших, или китайские аналоги.

Прежде всего, нужно выставить само приспособление для балансировки так, чтобы его ось была строго горизонтальной.

Лопасть проверяется на отсутствие повреждений, устанавливается на ось и слегка отклоняется в ту или иную сторону. Если он не возвращается в горизонтальное положение, нужно облегчить (подчистить наждачной бумагой) более тяжелое лезвие или наклеить кусочек липкой ленты на более легкое.

Смотрите про коптеры:  Хватит конспирологии. Кто был в машине В. Путина » РФ-СМИ. Только свежие новости !

Ось балансировочного станка переворачивается – нужно убедиться, что пропеллер сохраняет равновесие и в этом положении. Отметим, что все подчистки и наклеивания должны выполняться на внутренних (вогнутых) поверхностях лопастей.

Следующим шагом будет балансировка ступицы. Для этого пропеллер устанавливается вертикально. Если он отклоняется вправо, нужно утяжелять клеем или лаком левую часть ступицы и наоборот. Добиваемся баланса, переворачиваем пропеллер и убеждаемся, что в этом положении он также уравновешен. Процедура закончена.

Включение (переход) на fcc 5.8ггц – p4p – страница 5 – phantom4 / phantom4 pro

Лучший Ответ

borec
,

05 Май 2023 – 08:55

Kizilkum, Все верно Borisb, говорит. В одинаковых условиях дальность полета(связи) при более высокой частоте будет меньше, так как длина волны короче и затухает быстрее, хуже “обходит” преграды. Собственно законы физики. Весомый фактор в пользу 5,8 – меньшая зашумленность! в городе, естественно, 5.8 – выход на данный момент из положения. Буквально вчера летал в центре города, там где на 2,4Ггц коптер может максимум 300 метров преодолеть, на 5.8Ггц  без проблем улетает на 1-1,5 км. А сегодня летал за городом, где не загружен эфир, на 2,4Ггц улетел на 3,8 км(при высоте всего 40-100 метров) и мог дальше, а на 5.8Ггц уже связь обрывалась 1,5-2 км.

Greshnik
, я себе частоту 5,8Ггц делаю активной на iPad следующим макаром. Беру телефон на андроид, нужно установить приложение Hola Fake GPS. В нем указываете местоположение, например, Калифорния, жмете GO, Теперь вы в Калифорнии)) можно проверить по Гугл картам свое положение. Запускаете на этом же телефоне DJI GO4 и включаете коптер… у вас появится частота 5,8… переключаете на нее. То, что не будут показаны каналы, это нормально, не паникуйте, каналы выбираться будут автоматически. не выключая коптер и пульт, убираете телефон и подключаете iPAd (естетственно с другим разъемом кабеля), запускаете DJI GO 4… частота должна быть активна. Все! У меня первый раз на ipad попросила пройти тест. Теперь у вас будут две частоты до обновления DJI GO4. Проделав раз, проблем не будет в последствии, у меня это занимает 3-4 минуты, если приложение вдруг обновилось.  P.S. Там есть еще нюансы по работе Hola Fake GPS. Вбейте в поисковике, в интернет много инфы как установить и что поставить в настройках. Сложностей никаких. 

Перейти к сообщению Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club

Вы заметили значительное изменение в шуме дрона

Дроны шумят — в этом нет никаких сомнений. Различные модели дронов издают шум разной частоты и громкости, что зависит от частоты вращения двигателей и размера пропеллеров.

Вы заметили значительные изменения в шуме дронов.

Мой DJI Mavic air издает очень высокий шум по сравнению с таким дроном, как DJI Mavic pro. Это потому, что у DJI Mavic hair пропеллеры значительно меньше, и они совершают гораздо больше оборотов в минуту.

После того, как вы полетаете на DJI Mavic air, вы можете узнать, что это за пропеллеры.

По мере того как вы будете летать на своем дроне все больше и больше, вы привыкнете к различным шумам, которые являются нормальными для вашего дрона. Я часто беспокоюсь при сильном ветре, потому что дрон издает ряд различных звуков, которые я слышу нечасто. Однако шум дрона будет зависеть от модели дрона, который у вас есть.

Если вы заметили значительные изменения в шуме, который издает дрон, перед полетом или во время полета, вам следует как можно скорее приземлиться. Дрон удерживается в воздухе благодаря обратной связи с электронным блоком управления. Если дрон заметит, что он дрейфует в определенном направлении, он подкрутит одну сторону, чтобы вернуть его в местоположение GPS.

Выходная мощность

Выходная мощность — это определение, сколько энергии излучает видеопередатчик в процессе работы. Большая мощность означает бОльшую дальность, но сопровождается «побочными эффектами» — создаются помехи другим пилотам, который будут летать с вами.

Большинство видеопередатчиков имеют мощность:

25mW — это идеальная мощность для полетов в помещении и для гонок. При хорошей настройке и правильной установке антенны, такая мощность будет достаточной для полетов на любой гоночной трассе FPV.

200mW — это золотая середина. На этой мощности значительно увеличивается дальность полета и вы сможете высоко взлетать и отлетать на значительные расстояния.

400mW — Довольно большая мощность, используется для дальних полетов.

600mW — это уже слишком много и создает помехи другим устройствам, не рекомендуется использовать такую мощность.

Все современные видеопередатчики имеют возможность регулировать выходную мощность сигнала, это позволяет удобно использовать дрон в помещении, выставив ему мощность в 25mW и на улице на дальние дистанции на 200 или 400mW. Стоит учитывать, что чем выше мощность, тем быстрее разряжается аккумулятор, так как возрастает электропотребление.

Читатели нашего сайта со всего мира, поэтому есть один нюанс насчет мощности видеопередатчиков — в Европе запрещено использовать мощность более 25mW, а в России как таковых надзорных органов нет, за исключением полетов около аэропортов и режимных объектов. В США требуется получить лицензию HAM.

Если лопасти соприкасаются с какой-либо конструкцией

Когда вы летаете на своем дроне, вы можете искать довольно амбициозные магазины, в которых вы пролетаете через какие-либо архитектурные или природные объекты. Я часто использовал свой дрон для полета через нависающие ветви и добивался таким образом потрясающих снимков.

Проблема, с которой вы столкнетесь, пролетая над какими-то местами, заключается в том, что пропеллеры вашего дрона могут задеть нависающие конструкции. Они могут быть естественными — как в случае с веткой дерева — или искусственными и бетонными, как в случае с дверной коробкой или мостом.

В этом случае пропеллеры дрона могут задеть нависающие конструкции.

Пропеллеры дронов вращаются с невероятной скоростью, и даже самое незначительное касание может привести к значительному повреждению передней кромки лопасти. Кроме того, кончик лопасти может повредиться и сломаться при малейшем ударе.

Если ваш дрон вращается, даже самые незначительные касания могут привести к значительному повреждению передней кромки лопасти.

Если ваш дрон задевает какие-либо поверхности, вам следует как можно скорее приземлиться, чтобы проверить лопасти. Если вы не можете приземлиться немедленно, я бы позволил дрону зависнуть на некоторое время и проверил бы его на наличие:

  • шум — проверьте любые изменения в шуме, издаваемом дроном
  • стабильность — зависните на мгновение, чтобы убедиться, что дрон может оставаться в стабильном ровном полете.

Проверяя эти два пункта, вы сможете определить, не был ли пропеллер значительно поврежден, чтобы поставить под угрозу дальнейший полет.

Зачем нужно менять канал wifi на роутере на частотах 2.4 ггц или 5 ггц?

Как вы знаете, сейчас в крупных и не очень городах беспроводной интернет имеется почти повсеместно. Но несмотря на то, что уже давно появился и потихоньку развивается диапазон частот на 5 ГГц, большинство устройств по-прежнему сидят на забитой «по самое не могу» частоте 2.4 ГГц (подробнее про отличие этих диапазонов можете почитать в другой моей публикации).

Количество одновременно работающих роутеров на частотах 2.4 ГГц и 5 ГГц неуклонно растет. И получается, что одновременно в одном диапазоне на разных каналах WiFi работает множество локальных сетей. Они друг другу мешают своими перекрещивающимися сигналами.

Но все не так уж плохо, поскольку wifi каналов в этом диапазоне несколько, а значит мы можем выбрать ту, которая более свободна, и настроить на нее свой роутер. В России и странах СНГ для использования доступно 13 каналов.

Именно поэтому я советую после первичной настройки маршрутизатора в обязательном порядке найти свободный канал WiFi и поменять его. Особенно если вы планируете работать на частоте 2.4 GHz.

Изменение канала беспроводной сети на других роутерах

В данный момент смена wifi канала актуальна только для 2.4 ГГц. Те, кто используют 5 ГГц, пока могут вздохнуть спокойно — этой частотой мало кто пользуется и она не слишком сильно нагружена.

Прилагаю также изображения настроек для изменения wifi канала на некоторых моделях иных производителях:

Каналы роутера asus
Каналы роутера Asus на примере модели RT-N10U B.1

При замене маршрутизатора или провайдера также нужно следить за тем, чтобы не сбился выбор беспроводного канала. Иначе потом будете думать, что виновник проблем новый оператор или устройство, а на самом деле все дело в несохраненных настройках сети.

Изменения канала вай-фай на роутере huawei

Для того, чтобы вручную изменить номер беспроводного канала на wifi роутере Huawei, необходимо зайти в меню «Дополнительные функции» и открыть подраздел «Расширенные настройки Wi-Fi». Здесь в графе «Канал» выбираем нужное значение.
канал wifi huawei

Как выбрать тихий пропеллер для дрона?

Если вы летаете в местах большого скопления людей и хотите, чтобы ваш дрон работал как можно тише, есть несколько способов сделать его тише. Если вы хотите узнать об этом больше, прочитайте мою статью — Как сделать дрон тише? Окончательное руководство — нажмите здесь, чтобы перейти к статье.

По сути, есть два способа сделать свой дрон тише: либо заменить пропеллер на более широкий или длинный, либо использовать некоторые аксессуары сторонних производителей для поглощения и отражения шума, создаваемого пропеллерами.

Существует множество послепродажных пропеллеров с низким уровнем шума. Если вы зайдете в любой розничный магазин (например, Amazon) и напечатаете в поиске «пропеллеры с низким уровнем шума» и вашу модель дрона, вы найдете целый ряд пропеллеров с низким уровнем шума и быстросъемным креплением для вашей модели. Как правило, они работают по нескольким направлениям

  • они снижают количество оборотов в минуту
  • стелс-пропеллеры имеют очень гладкую поверхность.

Типичными результатами использования пропеллеров «стелс» является снижение шума примерно на 3,5 дБ за счет уменьшения оборотов в минуту примерно на 20%. Дополнительным побочным эффектом сверхэффективных и гладких лопастей является то, что вы, скорее всего, получите более длительное время полета с увеличением времени зависания на 14%.

Преимущество такого подхода заключается в том, что для достижения оптимальной производительности не нужно вносить никаких изменений в настройки дрона. Не нужно вносить никаких изменений в настройки. Все, что вам нужно сделать, это снять старые пропеллеры и установить новые пропеллеры «стелс», а DJI Mavic air сам выполнит все настройки.

Последний вариант для вас, если вы обеспокоены тем, что ваш дрон слишком громкий, — это создать собственные пропеллеры для дрона, подходящие по размеру, шагу и глубине, которые уменьшают шум. Это непростой вариант и может быстро вызвать проблемы с полетом.

Какой канал wifi на 2.4 ггц лучше выбрать для маршрутизатора?

Для наилучшего качества связи нужно перенастроить канал и выбирать ту частоту, которая на 5 единиц отличается от самых используемых. В нашем случае от первого и десятого (всего их, кстати, 14).

Следовательно, мне лучше всего подойдут каналы пятый и шестой, но поскольку «6» уже есть, выберем «5».

Также аналогичная программа есть и для ноутбука — Inssider. Устанавливаете ее, запускаете и она начнет сканирование эфира и определит параметры каждой из сетей в зоне доступа. Нас будет интересовать параметр «Channel»

Для удобства привожу подробный список непересекающихся каналов:

[1,6,11], [2,7], [3,8], [4,9], [5,10]

Заметили, я не указал 12, 13 и 14? Дело в том, что в разных странах своё законодательство по количеству разрешённых каналов WiFi. Например, в Японии — все 14, а во Франции — всего 4. В России и странах СНГ поддерживается 13 каналов. Ну а если у вас будет роутер, произведенный в или для Штатов, то на нем будет только 11 каналов.

После того, как вы подобрали подходящий самый свободный канал, можно переходить к настройкам на маршрутизаторе.

Калькулятор ecalc

Многим создателям беспилотных моделей известен on-line калькулятор eCalc, предназначенный для расчёта параметров винтомоторной установки летательных аппаратов. Страница калькулятора, посвященная мультикоптерам, выглядит приблизительно так.

На первый взгляд, все понятно, но есть несколько нюансов, которые могут повлиять на результаты вычислений.

Прежде всего, вводится полный взлетный вес мультикоптера (с подвесом и камерой, если таковые имеются). Если будет указано Without Drive (Без привода), то вводим суммарный вес рамы, пропеллеров, платы контроллера, подвеса, камеры и оборудования для FPV полетов. Добавим процентов 10 на массу проводов и получаем искомую цифру.

Вводим количество роторов, их схему (одиночная или соосная), максимальную высоту полета и погодные условия, при которых он будет проводиться (температуру за бортом и атмосферное давление).

Из выпадающего списка выбирается нужный аккумулятор . Если необходимая батарея отсутствует, можно выбрать ближайшую по емкости и токоотдаче. Программа заполнит остальные поля самостоятельно. Задается структура и вес аккумулятора. Если предполагается параллельная установка нескольких АКБ, то в поле P вписывается их количество, а в окне Weight задается их общий вес.

Далее из выпадающего списка выбираются тип ESC или максимальный ток этих регуляторов.

Выбирается фирма-производитель двигателей. Появляется окно с его оценкой. По уровню KV подбирается конкретный образец.

Переходим к пропеллерам. Выбирается тип пропеллера, его диаметр и шаг. Рекомендуется использовать диаметр воздушного винта, максимально возможный для данной рамы. Если привод имеет зубчатую трансмиссию, то вводится ее передаточное число (отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни).

Если нужные компоненты в выпадающих списках отсутствуют, можно перейти в строку Custom и ввести все необходимые данные в соответствующих полях калькулятора. Отметим, что параметры батареи задаются для одной ячейки.

Все поля заполнены, можно выполнять вычисления. Результат расчетов будет представлен в виде циферблатов, списков и графиков.

RashVinta– программа расчета диаметра воздушного винта для квадрокоптера.

Программа RashVinta позволяет производить вычисления по следующим исходным данным:

  • Мощность двигателя и диаметр винта;
  • Мощность двигателя и частота вращения винта;
  • Диаметр винта и его шаг.

В первом варианте отметка ставится только в поле «Расчет по диаметру винта». Задается размер пропеллера (в сантиметрах), мощность двигателя (в лошадиных силах), максимальная и средняя скорость летательного аппарата. Нажимается кнопка «Расчет». Результатом вычислений будут шаг и частота вращения винта.

Количество и форма лопастей

Классическим вариантом является наличие у пропеллера двух лопастей. Впрочем, на самых маленьких моделях применяют воздушные винты с тремя, четырьмя  и даже пяти лопастями. Понятно, что многолопастный воздушный винт снижает уровень турбулентности за счет создания более равномерного потока.

Более того, дополнительные лопасти увеличивают общую площадь винта, что благотворно отражается на подъемной силе квадрокоптера. Из этого следует, что многолопастный винт меньшего диаметра способен создавать ту же подъемную силу, что и более крупный классический пропеллер.

Многолопастные пропеллеры делают летательный аппарат более отзывчивым, что очень важно при полетах в режиме Acro. Основным недостатком таких винтов является сложность изготовления и центровки, а также достаточно высокая стоимость.

Советуем обратить внимание на разницу в форме окончания реквизитов. Они бывают трех видов – Normal, Bullnose (BN), Hybrid Bullnose (HBN). Винты Normal имеют заостренные на концах лезвия, создают меньшую тягу, но способствует эффективному расходу энергии аккумулятора.

Винты BN при равном диаметре имеют большую площадь и тягу. Дополнительный вес на кончиках лопастей увеличивает крутящий момент и улучшает чувствительность летательного аппарата по оси рысканья. К сожалению, эти положительные моменты сопровождаются высоким энергопотреблением и снижением времени полета. Пропеллеры HBN занимают промежуточную позицию.

Лайфхак по квадрокоптерам

Кошки – это очень характерные домашние животные, которые любят всё делать по-своему. Из-за этого хозяева сталкиваются с такими проблемами, как уничтоженные цветы, разбитые статуэтки и перегрызенные провода. И если в первых двух случаях становится просто обидно, то в третьем появляется реальный риск для здоровья, так как сломанный провод – это одна из главных причин короткого замыкания. Вот почему так важно вовремя понять, как отучить кота грызть провода.

В нашем adoption-центре не раз сталкивались с этой проблемой, поэтому выработали несколько советов, которые помогут отучить кошку или кота от вредной привычки.

1. Провода – это не игрушки

Любой кот, независимо от того, котёнок он или взрослая особь, очень любит играть. А провода, особенно от наушников, напоминают ему очень интересные и весёлые игрушки. Поэтому, чтобы отучить кошек грызть провода, стоит постараться сделать так, чтобы они не напоминали верёвочки и ленточки, с которыми так интересно играть, кусая и царапая коготками.

Чаще всего коты обращают внимание на те провода, которые просто болтаются. Они смотрят на них и видят потенциальную игрушку, с которой можно поразвлечься. Поэтому чтобы отбить у котёнка подобное желание, нужно сразу же, как только он появился в доме, постараться их максимально скрыть. Для этого все провода, которые идут вдоль стен закрывают мебелью. Если же речь идёт о компьютерных проводах, то их стоит закрепить так, чтобы они перестали быть настолько привлекательными для игр и покусывания.

2. Не бросайте повода на видном месте

Хозяевам придётся смириться с тем, что всё тонкое, напоминающее верёвки и ленточки вызывает у животного желание играть. Коты ведь хищники, которые реагируют на движущиеся объекты. К тому же, владельцы сами приучают их играться с верёвочками, а кошкам сложно понять, что наушники – это совсем не верёвочка, которая предназначена для забав.

Поэтому, если нет желания постоянно покупать новые наушники, наиболее правильным решением будет просто их спрятать. То же самое касается кабелей для зарядки. Чем меньше раздражителей будет в доме, тем меньше и поводов наказывать котёнка, который случайно перегрыз зарядку или любимые наушники.

3. Специальная оболочка – лучшая защита

Когда котёнок хочет грызть провода, за ним сложно уследить. Поэтому, чтобы не тратить время, нервы и силы на постоянный тотальный контроль над животным, можно использовать специальные защитные оболочки. Причём не обязательно покупать что-то дорогостоящее. Например, для защиты кабелей отлично подходят шланги, применяемые в аэрации аквариумов. Ну а те хозяйки, которые любят заниматься рукоделием, вообще могут поступить очень креативно – пошить на все провода специальные чехлы.

Если же у владельцев нет времени и возможности придумывать и покупать специальную защиту, можно выбрать самый простой вариант – изоленту. Несколько слоёв этой клейкой ленты станут хорошей защитой от коготков кота. Правда, если для животного желание перегрызть провод становится идеей фикс, изолента не продержится долгое время и всё же придется искать альтернативные варианты.

4. Коты не едят то, что для них пахнет плохо

Для котов очень важны запахи и вкусы. Поэтому, если провод источает аромат, который раздражает животное, оно не станет его грызть и кусать. Существует много вариантов, которые можно найти в магазинах и аптеках. Более подробно о них расскажем далее. Главное – выбрать то, что не навредит животному и не станет раздражать всех, кто находится в помещении. Так как у котов более чувствительный нюх, для них подойдут даже те запахи, которые люди попросту не замечают.

5. Рефлексы – это важно

Как и у любых животных, у котов есть рефлексы, и если их правильно выработать, то можно избавиться от хлопот раз и навсегда. Главное – помнить о том, что животное ни в чём не виновато, и его нельзя ругать. Криками на животное вы от него ничего не добьётесь.

В нашем adoption-центре работники давно поняли, что коты просто не понимают, почему им запрещают трогать провода. Даже самое умное животное не способно осознать, что своими действиями оно портит технику и создаёт реальную угрозу. Поэтому крики тут ничем не помогут. Вместо этого у животных должна выработаться взаимосвязь между их действиями и негативными последствиями.

В этом случае очень хорошо помогает пульверизатор, так как вода – это один из самых главных врагов кошек. Каждый раз, когда хозяин замечает, что котик начинает тянуться к проводам, его нужно легонько побрызгать из пульверизатора. Животное от этого не пострадает, но со временем у него разовьётся рефлекс: дотронусь до провода – буду мокрым. Благодаря такому нехитрому способу можно отучить кота грызть провода, не нанося ему никакого физического ущерба. А это очень важно, ведь хороший хозяин никогда незахочет обидеть и сделать больно своему любимцу.

Средства для защиты проводов

Теперь подробнее поговорим о средствах, которые применяют для обработки проводов.

Это могут быть:

– алоэ;

– горчица;

– эфирные масла;

– лимонные корки;

– специальные средства (спреи типа “Антигрызин”).

Лимон – это самый быстрый, но недолговременный способ, поскольку запах быстро выветривается. Его можно применять в том случае, когда срочно нужно оставить кошку наедине с проводами, и есть риск, что по возвращению хозяева обнаружат настоящую катастрофу. То же самое касается и горчицы.

Эфирные масла держатся дольше, поэтому их можно использовать в тех случаях, когда сильный запах не раздражает самих хозяев.

Наиболее удобные варианты – это алоэ и спрей.

Плюсы спреев состоят в следующем:

1. Они обладают цитрусовым запахом, приятным для людей и раздражающим для котов;

2. Продаются во всех ветеринарных аптеках и зоомагазинах;

3. Подходят как для кабелей, так и для ковров и обоев.

Такой спрей – это универсальное средство, которое помогает не только отучить грызть провода, но и гадить на коврах, рвать обои.

Не менее эффективным является и сок алоэ. Он очень горький, поэтому попробовав “на вкус” провода, обработанные соком алоэ, питомцы очень долго не захотят подходить к ним снова.

Мы считаем важным предупредить владельцев, что способ обработки проводов при помощи сока алоэ является достаточно жёстким. Коту или кошке будет очень неприятно. К тому же, у него может начаться сильное слюноотделение, в этом случае ротовую полость животного необходимо прополоскать водой.

Какой бы метод не был выбран, нужно помнить о том, что животное не виновато, и им движут рефлексы, так что придётся набраться терпения и постараться не слишком злиться на домашнего любимца. Однако никакие сложности адаптации не сравнятся с радостью, которую испытывает человек при появлении кошки в доме.

Материалы исполнения

Материал(ы), используемые для изготовления несущих винтов (пропеллеров), могут оказывать умеренное влияние на лётные характеристики, но безопасность должна быть главным приоритетом, особенно если вы новичок и не опытны.

  • Пластмасса (ABS/Нейлон и т.д.) — является самым популярным выбором, когда речь заходит о многомоторных БЛА. Во многом это связано с низкой стоимостью, достойными лётными характеристиками и показательной долговечностью. Как правило в случае краша, по крайней мере, один пропеллер оказывается сломанным, и пока вы осваиваете дрон и учитесь летать, у вас всегда будет много сломанных пропов. Жёсткость и ударопрочность пластикового винта может быть улучшена посредством усиления углеродным волокном (карбон), такой подход макс. результативен и не так дорог по сравнению с винтом полноценно исполненным и карбона.
  • Фиброармированный полимер (углеродное волокно, нейлон усиленный карбоном и т.д.) — является «передовой» технологией во многих отношениях. Детали из углеродного волокна всё ещё не очень просты в изготовлении, и поэтому вы платите за них больше, чем за обычный пластиковый винт с аналогичными параметрами. Пропеллер изготовленный из углеродного волокна сложнее сломать или согнуть, и, следовательно, при краше, он нанесёт больший ущерб всему, с чем соприкоснётся. Одновременно с этим, карбоновые винты, как правило, хорошо сделаны, более жёсткие (обеспечивают минимальные потери в эффективности), редко требуют балансировки и имеют более лёгкий вес по сравнению с любыми другими материалами исполнения. Такие винты рекомендуется рассматривать только после того, как уровень пилотирования пользователя станет комфортным.
  • Дерево — редко используемый материал для производства несущих винтов многороторных БЛА, поскольку для их изготовления требуется механическая обработка, которая в последствии делает деревянные пропеллеры дороже пластиковых. При этом дерево вполне прочное и никогда не гнётся. Отметим, что деревянные пропеллеры всё ещё применяют на радиоуправляемых самолётах.

Мощная антенна на пульт управления

Следующее решение требует умения “ткнуть паяльником” и “разобрать пульт управления дроном”. Вместо штатной антенны устанавливается антенна от WiFi роутера с большим коэффициентом усиления (dBi).

Фактически, необходимо отпаять штатную антенну и на ее место впаять провод от разъема, а к нему можно крепить уже любую антенну.

Вот вариант использования самодельной Vee антенны вместе с внешним ВЧ блоком. 

Так как аппаратура радиоуправления авиамоделями и дронами работает на частоте 2.4 ГГц, то к ней прекрасно подходят антенны от WiFi, которые работают на той же частоте.

На квадрокоптере, для увеличения дальности полета, тоже не лишним будет заменить штатную антенну на имеющую большее усиление. 

Вот варианты готовых антенн и разъемов для них.

Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club2.4GHz RP-SMA Male 16dBi
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubCewaal Новый 2.4 ГГц
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club2.4GHz 5dBi Wireless Wifi
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubБесплатная доставка 2,4 ГГц
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubMini RP-SMA to IPX
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubУдлинитель UFL на RP
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:

Не работает винт на квадрокоптере

Ситуация, когда не работает один винт, достаточно распространенная. Возможные причины:

  1. Пропеллер неправильно закреплен.
  2. Дефект пайки проводов к двигателю.
  3. Повреждения системной платы.
  4. Поломка шестеренок.
  5. Нарушения работы контроллера.
Винты для квадрокоптера - полный обзор технических характеристик, методы устранения неисправности
Ремонт и обслуживание квадрокоптера

Для начала необходимо осмотреть крепления. Если они отвечают инструкции, то, скорее всего, причина более серьезная, и квадрокоптер лучше отнести в ремонт, выбрав услуги профессионала, а не самостоятельный способ решения проблемы.

В специализированных магазинах продаются разные варианты винтов для квадрокоптера, которые могут отличаться между собой по размеру, типу конструкции, используемым материалам и даже стороне вращения. Делая окончательный выбор, необходимо учитывать условия эксплуатации дрона.

Правила установки винта на дрон

В комплект квадрокоптера входят детали для сборки, в том числе лопасти и защита. Как их установить? С защитой все предельно просто — найдите паз на луче дрона, вставьте в него рамку детали до упора.

Чтобы правильно установить пропеллеры на квадрокоптер, внимательно следите, какой винт куда ставить. На моторе есть обозначения направления вращения двигателя (буквы, метки). Такая же маркировка стоит и на лопастях. Эти маркировки должны совпадать.

Пример установки пропеллера на коптеры Syma, QS UAV:

  1. Устанавливаете винт на вал.
  2. Ставите пластмассовый фиксатор, совмещаете выемки.
  3. Придерживая лопасти, поворачиваете их до щелчка — с меткой А по часовой стрелке, с меткой Б — против часовой стрелки.
  4. Сверху ставите защитный колпачок (заглушку).

Чтобы снять пропеллер, снимите заглушку, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите его. Потяните вверх за винт и снимите его с вала.

Существенно облегчают установку быстросъемные адаптеры для пропеллеров. Переходник состоит из двух частей — одна крепится на мотор, другая — на винт. Пропеллер легко накручивается на двигатель правого или левого вращения и так же снимается. Такой вариант удобен для частой перевозки квадрокоптеров, например, на соревнования.

Винты, которые вы покупаете отдельно, идут в наборе по 2, 4, 6 штук. Есть лопасти с интегрированной гайкой прямого и обратного вращения для быстрой установки и съема, предотвращающей их откручивание в полете.

Если двигатель — просто штырь, без дополнительных элементов для сборки, вам понадобятся втулки-переходники, которые ставят на вал и затягивают болтами. Сверху поставьте пропеллер, закрепите его нейлоновыми стяжками или резиновым кольцом.

Еще один вариант крепления — цанговый зажим. Цангу поставьте на вал, затем — зажимную втулку с пропеллером и шайбой, зафиксируйте конструкцию коком (гайкой особой формы).

Расчет коптера — wiki о коптерах

полётная масса
Эмпирика прикидки максимальной массы мультироторных коптеров от габаритов платформы или длины диагонали между моторами при условии максимально вписанных винтов—– масса в кг равна десять умножить на диагональ в метрах в квадрате—–м=10d2—-
например при диагонали 32 см или 0.32 метра получаем 10 х (0.32)х0.32=10х0.1=1 кг типично для 8 дюймовых вмг—-
или при диагонали в 1 метр получим 10 кг приемлимой максимальной полетной массы!
можно решить и обратную задачу——заказчик просит спроектировать мультиротарную платформу на 10 кг полезной нагрузки——значит масса полётная будет 4х10 кг =40кг , тогда сразу прикидываем что размер диагонали равен корень квадратный из 40/10 или корень из 4 и получаем 2 метра!

Академический метод расчета мощности электро вмг по тяге в режиме висения в полгаза —-
1) желаемая тяга в ньютонах делить на ометаемую площадь винта в метрах квадратных—нагрузка в паскалях!
например хочу получить 500 г силы = 5 н тяги на стопе с винта диаметром 10 дюйм или 5 дм2 =0.05 м2—–получаем нагрузку 5н/ 0.05м2=100 н/м2!

2) корень квадратный из соотношения нагрузки к плотности среды—это скорость потока метры в секунду в плоскости винта!
корень квадратный из соотношения 100 н/м2 /1.23 кг/м3=( 81)0.5=9 м/с!!!

3) потребляемая электро мощность на среднем газу в ваттах с учётом кпд вмг —-это произведение тяги на скорость делённое на кпд электро-вмг!———–где КПДвмг =40% у мелких квадриков диагональю до 25см, КПД=50% у средних коптеров с диагональю до 50см, КПД=60% у больших до 100см, КПД=70% у крупных квадрокоптеров с диагональю свыше 2м

потребляемая моща в полгаза равна 5 н х 9 м/с / 0.66=67.5 ватт—–это эквивалентно мотору массой 65-70 грамм !

4) для режима статики удобно применять эмпирическое выражение зависимости геометрии двухлопастного винта и размеров статора многополюсного бк электромотора как произведение диаметра на шаг пропеллера в см эквивалентна произведению диаметра на длину статора в мм D(см)H(см)=d(мм)l(мм)—- например 25,2см х12,6см=318=22мм х14.4мм

эффективность по тяге при висении
эмпирическая зависимость для модельных размеров пропеллеров мультироторов в полгаза, диаметр винта в дюймах приблизительно равен максимальной удельной тяге электро-вмг например 3дюйм=3 грамм на ватт—-4д=4г/вт—-5д=5г/ вт—-6д=6 г/вт и так далее вплоть до 15д!

Обычно наибольшую эффективность по удельной тяге показывают двухлопастные пропеллеры—-но при ограничении габарита по диаметру из-за конструктива используют трёх и четырех лопастные для повышения тяговооруженности при том же моторе и акку!
Также многолопастные винты лучше работают в турболизированом потоке от ветра в приземленном слое—по причине
меньшей паразитной пульсации давления при проходе лопастями секторов ометания в косом потоке и пересечении луча!
Как результат —–меньше трясёт весь аппарат, корректней работает АП и видеокартинка не дерганая!

косой поток
Коптер при движении в горизонте относительно воздуха летит благодаря наклону оси винта от вертикали в направлении полёта —этот режим вызывает косой обдув на плоскость вращения винта——явление очень сложное с точки зрения мгновенного аэродинамического обтекания каждого фрагмента лопасти в зависимости от сектора расположения лопасти!
В классическом одновинтовом вертолёте для адаптации к косому обдуву придумали автомат перекоса угла установки лопастей в зависимости от сектора—-при этом лопасть начинает работать как крыло и частично разгружает мотор по потребляемой мощности в полтора раза правда только в узком диапазоне горизонтальной скорости —-называется крейсер ! В мультироторах винту с фиксированным шагом удаётся адаптироваться благодаря упругому динамическому кручению лопасти из эластичного материала типа термопластика плюс-минус пару градусов—-разгрузка мотора на крейсере около 1.1-1.2 раза относительно режима висения!Форма,профиль и крутка лопасти у коптерных винтов оптимизированных для работе в косом потоке имеют свою специфику и мало подходят для других задач—-тоесть плохо работают на самолётах!!!

минимальная скорость крейсера тождественна скорости потока через винт в режиме висения для квадрокоптера v=(mg )0.5/2D,

Например  квадрик полётной массой 800грамм с винтами диаметром 10  дюйм или 0.25 м-----то 
корень квадратный из веса в 8 ньютон делить на 2х0.25 м ----получаем 2.8/0.5=5.6 метра в секунду!
Тогда диапозон крейсерских скоростей 5-8 м/с или 18-29 км в час, а поглащённая мощность висения или потока в штиль равна вес 8 н х 5.6 мвс=44.8 вт-----потребляемая моща 44.8 вт делить на кпд вмг 66% или 0.66 равна 70 вт !        
В горизонтальном полёте на крейсере около  6 м/с мощность упадет до 0.9 мощности висения или 63 вт, так как  

винт в косом потоке начинает работать как крыло в набегающем потоке! А вот при максимальной скорости полёта в два раза выше, чем скорость потока при весении потребляемая мощность вмг вырастет также в 2 раза!

Угол наклона коптера при висении в ветер, то есть неподвижно земле, как раз указывает истинную скорость потока относительно воздуха или силу ветра! 

Тогда скорость можно принять как половину от угла наклона или например 0.5 х10 град=5 метров в секунду для большинства мультиротарных коптеров! На практике если наклон при висении более 15-20 град например на высоте 100 метров и выше, то ветер уже критичный для невозврата против ветра——выход жаться к земле, где ветер слабее 1.5 раза и огородами ползти домой! Воздушная скорость коптера эмпирически это произведение шага на частоту—– Vпол=Hf !

Парадокс работы винта в косом потоке для мультироторных платформ заключается в следующем —–максимальная воздушная скорость ла определяется скоростью потока, как произведение геометрического шага винта на частоту вращения и равна именно скорости потока в плоскости винта несмотря на то что ось или вектор тяги не параллелен движению самого коптера по сравнению с самолетом,а развернут под большим углом к горизонтали и почти вертикальный 60-80градусов—-получается что
струя воздуха относительно коптера выворачивается из прямой классической воронки при висении в змееобразную загогулину похожую на раструб саксафона засасывающего набегающий поток с трансформацией скоростей в горизонтальную составляющую!

“10 заповедей” авиаконструктора квадрокоптера(дрон)

1) масса полётная это четыре массы полезного груза mпол=4mгруз, где m(рамы авионика)=mвмг=mакку=mгруз

2) диагональ между моторами в сантиметрах это корень квадратный из полётной массы дрона в граммах L=(m)0.5

3) удельная тяга винта (грамм/ватт) в режиме висения на полгаза равна диаметру пропеллера в дюймах D(дюйм)=m/Рпот

4) скорость крейсера в горизонтальном полёте равна скорости потока через винт при весении Vкр=Vвис(м/с)=5(m(г))0.5/D(см)

5) мощность потребления вмг при весении равна полтора произведения массы на скорость потока Pст=UаккуIст=0.015m(г)Vвис

6) напряжение аккумулятора эмпирически корень квадратный из одной десятой полётной массы в граммах Uакку(в)=(0.1m)0.5

7) перегрузка на ла или относительный запас тяги это максимальная тяговооруженность —- Fст(г)/m(г)=Kт=2–4единицы

8) относительный запас скорости полёта это корень в степени 0.66 из тяговооруженности Kск=(Kт)2/3——тогда Vмах=VвисKск

9) коэф.полезного действия электро-вмг в горизонтальном полёте на полном газу 50% —–Pпотреб=0.02m(г)Vмах=UаккуIпол

10) произведение диаметра и шага двухлопастного винта в см равно произведению диаметра и длины статора бк в мм DH=dl

методика расчёта предложена Книжниковым ВВ

Усилитель-отражатель на антенну

Начнем с самого простого решения – установка пассивного усилителя-отражателей на антенну. 

Чертежи можно взять в статье Усилитель для антенны квадрокоптера. 

Не смотря на простое изготовление и весьма несерьезный вид, такой пассивный усилитель сигнала позволяет увеличить дальность полета квадрокоптера в 0.5-2 раза. В статье по ссылке выше есть видео положительный тестирования такого девайса с коллекторным квадрокоптером, из своего опыта скажу, что эта штука действительно работает и дальность полета увеличивается.

На видео выше производится тест параболического отражателя, дальность полета дрона с ним увеличилась на 30%. У других тестеров дальность полета увеличивается до 2-х раз, тут все зависит от загаженности эфира в месте полета.

Такой способ усилить сигнал работает с любыми передатчиками, не только произведенными фирмой DJI.

Если нет желания “рукожопить” параболический усилитель-отражатель, то можно купить уже готовые варианты усилителей сигнала.

Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubTransmitter Antenna Signal Enhancement
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubPhantom 3 S/SE дистанционного
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubBlack Mirror Plate Foldable
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubПульт дистанционного управления усилитель
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:

Установка бустера на пульт управления дроном

 На видео выше делается проверка дальности радиоуправления с мощной антенной, а так же усилителями (бустерами) на 1 и 2 Ватта.

Стоит учитывать то, что со штатной антенной дальность радиоуправления на аппаратуре с видео составляет 900-1100 метров!

Как видите, использование бустера очень сильно увеличивает дальность управления вашим дроном!

А использование бустера и направленной антенны на 2.4 ГГц позволяет улетать на 65 км и вернуться!

Обычно такие дальние полеты выполняются на авиамоделях, тк они тратят меньше энергии на поддержание полета, но квадрокоптеры тоже могут летать далеко.

Ссылки на бустеры для пультов квадрокоптеров смотрите ниже

Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club2.4G 2W Radio Signal
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubDJI Phantom запасных частей
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubTurbowing RY-2.4 2.4G Radio
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubОригинальный turbowing ry 2.4
Включение (переход) на FCC 5.8ГГц - P4P - Страница 5 - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubКупить:

Установка винтов квадрокоптера. дрон — как правильно установить лопасти винты. сборка квадрокоптера

В этом видео рассказывается как правильно установить винты на квадрокоптер syma, как их правильно закрепить и не перепутать направление вращения. Многие не правильно устанавливают винты, т.е. без учёта направления вращения и потом жалуются, что квадрокоптер не взлетает.

Дрон — квадрокоптер будет себя вести не адекватно, если вы перепутаете направление вращения винтов или моторов при их замене. Если же вы правильно установили винты, то у вас никогда не возникнет проблемы, что квадрокоптер не взлетает, при условии, что все двигатели работают исправно и не перепутана их установка.

Поэтому, прежде чем паниковать и думать что делать если квадрокоптер не взлетает, проверьте правильность установки винтов и направление их вращения и ваша проблема с большой степенью вероятности будет решена. Смотрите как правильно собрать винты квадрокоптера и наслаждайтесь полётом.

Vitalik Havriluk Hace 16 días

Не взлітає що робити

Vyachek-Life Hace 6 días

То треба шукати проблему. Дуже мало iнформацii.

Liz Mitchel Hace 9 meses

у него тонкий вал мотора! и без надпилов!

PHANTOMKA Hace 11 meses

То есть спереди 2 винта А,сзади 2 винта В ?Показано только одна сторона,а на второй как?

Vyachek-Life Hace 11 meses

На кавадрике должно быть подписано куда какие винты ставить. Если я не ошибаюсь, А и В чередуются, т.е. стоят по диагонали друг от друга, но за точность не ручаюсь. Квадрик уже давно продал.

не рванет? Hace un año

Спасибо а-то я думал что квадрокоптера сломался а оказывается винты неверно поставил

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий