Вопросы по iNav

Все дело в ограничении дальности, которое сделано в целях безопасности, чтобы дрон успел вернуться до критического разряда батареи. Значит дело только в емкости акб дрона, если увеличить без значительного увеличения веса, можно и на 3-4 км летать, конечно после снятия запрета на дальность. А это пока еще проблема в старых прошивках, потому хочу взять новую версию MAX1 и посмотреть что там наколдовали китайские кулибины (подозреваю, что это просто маркетинговая замануха).

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

При эксплуатации дрона/коптера могут возникнуть следующие неполадки:
• Коптер выходит из режима удержания позиции в пространстве по спутникам (GPS Mode);
• Коптер “сдувает” с места ветром;
• Коптер летает не ровно, по дуге, “туалетит” при висении;
• На экране появляются надписи Compass Error и Exit P-GPS Mode;
• Камера не держит ровно горизонт;

Такие проблемы у дрона/коптера могут встречаться при намагниченности его компаса. Намагничивание компаса происходит:
1) после контакта с магнитами или намагниченными предметами;
2) при полете рядом с массивными металлическими объектами (ЛЭП, автомобильные парковки, вышки и т. 3) при прохождении рентгеновских камер в аэропорту;
4) полет внутри помещений с большим количеством металла (производственные цеха, заводы, склады)

Для устранения данных проблем необходимо провести размагничивание дрона/коптера. Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом.

Что дает размагничивание и сброс компаса к заводским настройкам?
1) Ровный полет коптера без виляний. Вам не нужно все время подруливать и корректировать направление полета коптера. Отклонил стик вперед – полетел ровно вперед. 2) В 90% случаев камера перестает “терять” горизонт при поворотах коптера. В остальных 10% случаев, для устранения этого эффекта необходимо дополнительно откалибровать IMU и сделать автокалибровку подвеса. 3) Более точное удержание позиции коптера в режиме GPS, даже в сильный ветер. Пропадает эффект спирального движения коптера когда он “унитазит”. 4) Управление коптером становится более предсказуемым и отзывчивым. Пропадает страх отлетать на далекие расстояния – за пределы визуальной видимости коптера.

Смотрите про коптеры:  10 распространенных мифов о военных дронах -

Вопросы по iNav

Помогите, пожалуйста, понять почему коптер очень сильно унитазит и идёт в разнос при включении RTH или NAVPOSHOLD. Это мой первый коптер. Matek F405-SE
Emax ECO 1700kv
Gemfan Flash 7042
QczekLRS 2. 1
сборка 4S1P на коричневых 18650. radiomaster tx18sустановлен inav 2. но те же проблемы были на inav 2. 1сорбираю по видео RCSchoolmodels:пробелма выглядит так:
армлюсь, включаю удержание по барометру, компасу и GPS. поднимаюсь на 3-4 метра, отлетаю от себя на допустим 10, вроде не ведёт его. не как вкопанный стоит, но более-менее всё хорошо. переключаю на RTH, коптер начинает ровно вверх набирать заданные 60 метров. потом начинает идти к точке посадки и тут его начинает вращать по спирали, увеличивая радиус всё больше и больше. он опускается, набирая всё больший радиус, мне становится страшно от угла крена и радиуса спирали и я выключаю RTH. Иногда он замирает в точке, а иногда продолжает спираль, но уменьшая радиус, тогда я выключаю фиксацию по GPS и он перестаёт унитазить. Дальше его немного сносит ветер и я сажаю его стиками. Курсовой камеры пока нет, поэтому видео показать не могу. Есть только логи с telemetry viewer и чёрного ящика. GPS очень китайский NEO-M8N ( www. aliexpress. com/item/32908773973. html ) , совмещён с компасом и закреплён на упаковку от мотора – но видит 16 спутников и HDOP 0. 8Первая попытка включить RTH чуть не увенчалась потерей дрона – он поднялся в городе на 200 с чем то метров и улетел в сторону на 400м, хорошо,
что я сообразил выключить RTH и по приборам кое как вернул его, и повезло, что батарей хватило, а то при наборе высоты ток был 20А и просадка до 8вольт на пак. Подскажите, пожалуйста, что я сделал абсолютно неправильно, что у него такое поведение?

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

сам спросил – сам отвечу – кажется проблема в наводке на компас. потому, что на столе пробую даже при 2,5А от провода АКБ наводка идёт. а что говорить при 20А.

Про INAV есть, но в ветке самолетов.

может и конфиденциальная, дело ведь не в inav, а в недостатке знаний и опыта и поэтому неправильно собранном железе 😃
с другом это выяснили – он держал коптер с пропеллерами, а я добавлял газ с пульта и смотрел на положение коптера в inav configurator.

Вот, у меня 18650 были в 0см от gps+компаса 😉 А Саша все прояснил

Вот, у меня 18650 были в 0см от gps+компаса А Саша все прояснил

Даже не понятно почему был 3. 0 и тут резко 4. 0, а кардинального ничего нету.

Опять переписали фильтры и вроде не первый раз по новой пишут фильтры.

А это разве плохо для проекта?

А из нового пару косметических правок, добавок.

Наверное, трудно назвать это косметическими правками и, скорее всего, выглядит несколько несоответствующе по отношению к разработчикам.

PS
Извиняюсь за автоперевод, но для нормального мало времени

Улучшения миссии WP

Несколько миссий могут быть загружены в контроллер полета, и миссия может быть выбрана для выполнения с помощью OSD, Stick Command или Планировщика миссий. Многозадачность поддерживается конфигуратором inav и планировщиками миссий mwp.

Количество путевых точек

Миссии на лету

В INAV 4. 0 добавлена возможность создавать миссию «на лету» во время полета с использованием позиций самолета.

INAV 4. 0 добавляет путевые точки Fly-by-home. Это путевая точка, местоположение которой устанавливается в исходное положение во время постановки на охрану. Изменения с неподвижным крылом

В iNav 4. 0 появился режим парения. Дополнение отлично подходит для людей, которые летают на планерах. Режим парения добавляет модификатор, который вы можете использовать, чтобы изменить поведение курса, круиза или удержания позиции (праздношатание). Когда он включен, он отключает контроль высоты и позволяет режиму Angle свободно плавать по тангажу, позволяя самолету свободно парить.

Двухэтапный подъем сначала для RTH

Это изменение позволяет разделить фазу набора высоты первого RTH на две отдельные части. Это полезно для пилотов, которые хотят подняться первыми, чтобы преодолеть потенциальные препятствия. Но, не хочу тратить энергию, улетая из дома. Это позволяет установить высоту первого этапа набора высоты. Как только он достигнет или превысит эту высоту, самолет повернет домой и продолжит набор высоты до высоты RTH. Дополнительную информацию см. в iNav Wiki. Автонастройка больше не настраивает P и I

В iNav 3. 0 часто были автонастройки, что приводило к слишком высоким P и I. Кроме того, D вообще не настраивался. Добавлены новые PID по умолчанию, которые будут работать на всех размерах плоскостей ( #1390 ). Это должно дать хорошие результаты с автонастройкой, которую затем можно точно настроить на ваш самолет.

В INAV 4. 0 есть пара важных изменений в том, как фильтруются гироскопы и D-term. В основном они затрагивают пилотов мультикоптеров.

  • Фильтр Калмана, также известный как Unicorn Filter, включен по умолчанию.
  • Настройка Unicorn Filter упрощена: вы настраиваете только добротность. Параметры размера окна и резкости удалены
  • Динамический режекторный фильтр, также известный как матричный фильтр, включен по умолчанию.
  • Матричный фильтр был переработан и упрощен. Теперь вы устанавливаете только минимальную частоту и добротность
  • Разрешение матричного фильтра теперь в 4 раза выше, чем у INAV 3.
  • Статическая выемка гироскопа была удалена
  • Первый тип LPF D-term изменен на PT2, а второй LPF D-term отключен — это дает ту же фильтрацию, что и раньше, но с меньшим количеством настроек, о которых нужно беспокоиться.
  • Фильтр Альфа-Бета-Гамма удален.
  • Предсказатель Смита включен по умолчанию новыми настройками по умолчанию конфигуратора.

Улучшения черного ящика

Blackbox теперь всегда регистрирует компоненты Control Derivative и Feed Forward , а также целевую скорость в градусах в секунду. Для полного использования этих функций требуется последняя версия INAV Blackbox Explorer.

Новая команда blackbox позволяет указать, какие поля черного ящика записываются для экономии места и полосы пропускания.

Добро пожаловать на Форум по станкам с ЧПУ!

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

  • Форум
    Форум
  • Пользователи
    Пользователи

Квадрокоптер Hubsan Zino Pro – отзывы которым можно доверять. Квадрокоптер Hubsan Zino Pro имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Написать отзыв без регистрации► Показать только: плохие отзывы о Квадрокоптер Hubsan Zino Pro► Используйте новые промокоды и покупайте дешевле!—
Квадрокоптер Hubsan Zino Pro – можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку “Активировать кэшбэк”, совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5, ANDREI S. — 1, ник 2. — 5, Den V. — 1, Работа

— 5, владимир о. — 5, Шилов Михаил

— 5, AEF

— 2, Михаил

— 5, Белехов Михаил

— 5, имя х. — 1, Yaroslav Plaziy

— 3, Белехов Михаил

— 1, Работа

— 3, Дмитрий А. — 5, Федя Гайдуков

— 5, Дмитрий ИвановНаписать отзыв без регистрации

Квадрокоптер Hubsan Zino Pro отзывы

Хотите купить Квадрокоптер Hubsan Zino Pro? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Квадрокоптер Hubsan Zino Pro.

Статьи от ОТЗЫВ24

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

Вопросы по iNav

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Как заставить коптер висеть на одном месте

Самая сложная фигура высшего пилотажа на коптере — это висеть на месте. Про хорошо настроенный коптер говорят “висит как прибитый!”.

Наверняка вам знакома ситуация, когда коптер уводит в сторону как только отпускаешь стики, «гуляет» вверх-вниз, вплоть до касания земли или его упорно сносит с точки и его невозможно заставить висеть.

Вопросы по iNav

Почему коптер постоянно сносит в сторону, и он не висит на одном месте? Контроллер имеет датчики для выравнивания по горизонту, но не имеет датчиков для ориентации в пространстве. Для четкого висения в точке необходим магнитометр для нахождения магнитного полюса планеты и датчик позиционирования GPS. Таким образом, коптер не знает, что он смещается относительно Земли и «уплывает».

При правильно установленном и настроенном GPS, коптер хорошо висит на месте, а при подаче команд со стиков скорость жестко ограничена настройками по всем направлениям.

Что же делать? Откалибровать компас. Для этого нужно несколько раз щелкнуть переключателем S1 (см. фото).

Вопросы по iNav

На задних лучах желтыми огнями загорятся лампочки. Теперь необходимо взять коптер в руки за шасси, чтобы камера смотрела прямо, и сделать полный круг, пока огни на лучах не станут зелеными.

После чего перевернуть дрон так, чтобы камера смотрела вниз и снова не спеша покрутиться на месте до зеленого мигания. Если вы не добились этого результата с первой попытки, то следует сделать те же круги повторно до нужного результата.

Во время операции по калибровке компаса сигнальные огни с зеленого цвета могут переключиться на желтый. Это означает, что коптер потерял один из спутников. В принципе это не страшно, но для надежности все-таки добейтесь того, чтобы диоды мигали зеленым постоянно.

Еще один совет — не летать в ветреную погоду (3 м/с), чтобы помимо всего прочего коптер не сносило ветром. Если потеряется сигнал GPS или возникнет ошибка компаса — он бодро уплывет по ветру.

Нередки случаи, в которых ошибка компаса постоянно возникает при повороте коптера на запад. Если Вы опытный пилот и сможете справиться с улетающим без стабилизации коптером — это не страшно. Но вообще такой случай был признан гарантийным.

Что же будет, если игнорировать калибровку компаса? Часто на форумах это явление называют «коптер унитазит». На треке ниже видно, как неоткалиброванный коптер по спирали улетел от своего хозяина «в Китай» — связь с дроном пропала прямо над шоссе.

Вопросы по iNav

Проведите диагностику своего коптера, узнайте о существующих проблемах и получите рекомендации по их устранению!

Performance, security and DDoS protection by Cloud‑Shield

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий