Воскресенский 1-й благочиннический округ

Воскресенский 1-й благочиннический округ Квадрокоптеры

КатегорииАвторыОтзывыНовинкиДронов Михаил. Книги онлайнПротоиерей Михаил Дронов (1957) — священник Русской Православной Церкви. В 1985 году защитил диссертацию на звание кандидата богословия. Тема диссертации: Кандидатская диссертация: «Дидактическое значение круга воскресных евангельских чтений». C 2004 года руководитель Международного центра по изучению Библейской и патристической традиции (при общине свт. Николая во Фрейбурге, Брейсгау). Сайт автора: dronov. orthofr. deКниги (1)Талант общения. Дейл Карнеги или Авва ДорофейВ России появилась интересная работа отца протоиерея Михаила Дронова насчет известной книги Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Отец Михаил сравнивает ее с поучениями знаменитого Аввы Дорофея – то есть с неиспоганненым христианским учением.

Воскресенский 1-й благочиннический округ

Спецоперация выявила самые нужные для армии беспилотники

Согласно сообщениям Минобороны РФ, российские войска уничтожили на Украине уже сотни БПЛА противника. Активно применяет беспилотники и российская армия. Прямо сейчас в ходе боев испытываются новые модификации дронов, а некоторые их разновидности показали особую эффективность. Какие БПЛА оказались наиболее полезными во время спецоперации?

Вооруженные силы России начали использовать беспилотный комплекс «Орлан-10» для ударов по бронетехнике. Об этом в пятницу сообщил телеканал «Звезда». «В ходе спецоперации военнослужащие впервые применили новейшую модификацию беспилотника, который теперь может наносить высокоточные удары по земле и поражать живую силу и технику. Операторы БПЛА находят цель и сбрасывают осколочно-фугасные боеприпасы с высоты двух километров», – передал телеканал.

Снаряды находятся в контейнерах, подвешенных под крыльями беспилотника. Полный боекомплект составляет четыре осколочно-фугасных снаряда, способных поражать автомобильную технику, минометное вооружение и живую силу противника. Подчеркивается, что пока новая модификация поражает легкую бронетехнику ВСУ.

«Орлан-10» принадлежит к классу малых беспилотников. Длина фюзеляжа – 1,8 м. Размах крыльев – 3,1 м. Масса без аппаратуры – 12,5 кг. Дальность полета – 110 км. Может находиться в воздухе не меньше 10 часов.

Охота за «кочующими минометами»

Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков напомнил, что «Орлан-10» создавался исключительно как разведчик. Именно эти задачи он выполнял в Сирии, где наводил на цели, по которым затем наносил удары другой боевой БПЛА – «Орион». В ходе украинской операции возросла роль ударных беспилотников, отмечает эксперт, поскольку противник использует различные хитрые тактики, например, «кочующий миномет» или «кочующая РСЗО (реактивная система залпового огня)». «Отловить такую технику сложно. Дрон-разведчик лишь передает данные, но цель способна сменить координаты и уйти в укрытие до того, как по ней будет нанесен удар», – пояснил эксперт.

Разведывательный беспилотник, оснащенный средствами поражения класса «воздух – земля», может сам вывести из строя бронетехнику противника. «Отзываясь на такую потребность, сделана соответствующая доработка, и «Орлан» теперь – ударно-разведывательный комплекс», – подчеркнул Леонков.

«Напомню, что дроны вообще выполняют роль разведчика и корректировщика для огневых средств, начиная от минометов и заканчивая тяжелой артиллерией или ракетными комплексами систем залпового огня. Если у противника слабая ПВО, дрон может безнаказанно проникать на глубину до 50 км в тыл противника в поисках войск, батарей, отдельных объектов. Правда, на глубине 100 км и дальше уже нужна разведывательная авиация», – пояснил Леонков.

Боевые дроны величиной со стрекозу

В распоряжении наших войск должны быть и стратегические, и оперативно-тактические беспилотники, и дроны-камикадзе, считает заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. «Все эти виды БПЛА уже производит российский оборонно-промышленный комплекс. Нам нужно много беспилотников – не только «Орлан-10», но и другие малые разведчики «Тахион», «Элерон-3», «Леер», «Сириус» и т. Они должны действовать одновременно и разнонаправленно – проводить разведку, атаку и так далее. Только так повышается общая эффективность», – пояснил он газете ВЗГЛЯД.

Но особенно удачно, по словам экспертов, в ходе операции на Украине зарекомендовали себя квадрокоптеры. В том числе, например, в Мариуполе, в условиях городской и заводской застройки, когда противник пользуется для маскировки и защиты от прямого попадания, полагают эксперты.

Боевые действия на Украине «наглядно показали ценность беспилотных систем малого класса мультироторной схемы (с несколькими пропеллерами), считает эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. «Действия часто ведутся в урбанизированной местности, при этом ставка делается на максимально точные удары, на минимизацию сопутствующего ущерба. В подобных условиях применение таких систем весьма эффективно: воинские подразделения низшего звена получают собственное средство видовой разведки в ближнем радиусе», – указал Федутинов.

«С помощью беспилотников можно корректировать огонь и поражать цели со второго выстрела,

– добавляет Леонков. – Беспилотники особенно эффективны в условиях городского боя, когда нужно получить оперативные данные о том, что происходит за соседним домом, за углом. Если все пространство простреливается, то поручать такую задачу человеку – большой риск потери военного специалиста. Лучше рисковать дроном, чем человеком». Леонков ожидает, что по итогам спецоперации будет принято решение о разработке класса малых беспилотников – с дальностью полета до пяти километров.

В российском оборонпроме на прошлой неделе уже заявили о том, что учтут текущий опыт украинской операции. Официальный представитель Ростеха пообещал, что госкорпорация даже выпустит карманные беспилотники. «Такие дроны практически незаметны, умещаются буквально в кармане, при этом позволяют корректировать огонь, вести мониторинг и получать разведданные в реальном времени», – пояснил представитель. По его мнению, малогабаритные беспилотники помогут значительно повысить эффективность подразделений.

Стоит отметить, что в 2016 году в Ростехе уже отчитались о первом применении мини-беспилотников российскими десантниками на учениях в Сербии. Там говорили, что «мини-беспилотник по своим размерам сопоставим со стрекозой». Как напоминает «Интерфакс», в 2019 году в пресс-службе Южного военного округа сообщили, что в дислоцированные на Кавказе соединения 58-й армии впервые поступило более 10 беспилотных летательных мини-аппаратов квадрокоптерного типа. Более точных данных не приводилось.

ВСУ понадеялись на «Фурию»

В свою очередь, ВСУ тоже использует беспилотники для разведки – как свои, так и американские. Например, в пятницу спецназ Росгвардии уничтожил в Харьковской области украинский беспилотник типа А1-СМ «Фурия», сообщили ТАСС в ведомстве. «Записи с беспилотного летательного аппарата были изъяты и переданы сотрудникам компетентных органов», – заключили в Росгвардии.

«Военное обозрение» отмечало, что этот дрон-разведчик был принят на вооружение ВСУ совсем недавно – в середине апреля. У «Фурии» компактные габариты: длина чуть более метра, а размах крыльев – 1,6 метра. Ее оперативный радиус действия – около 50 км, а практический «потолок» – 2,5 км. В воздухе «Фурия» может находиться до трех часов.

Тем временем кураторы ВСУ из США решили опробовать на украинских полях совсем новую модель боевого дрона-камикадзе. Это Phoenix Ghost (или PG, условно переводится как «Феникс-призрак»). Как сообщало в конце апреля издание Politico, Вашингтон включил в пакет военной помощи Киеву поставку 121 БПЛА марки PG. По данным издания, дрон настолько мал, что может поместиться в небольшой рюкзак и относится к категории барражирующих боеприпасов. Он способен оставаться в воздухе по 30-40 минут – прежде чем оператор найдет цель и задействует укрепленную на PG боеголовку.

Точные технические характеристики PG засекречены, но эксперты считают его аналогом уже известного военного беспилотника Switchblade, длина которого, как известно, составляет 130 см. Предположительно, дрон способен поражать средние наземные бронированные цели, в том числе ночью за счет инфракрасных датчиков. Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби назвал его «оптимальным» для нужд украинской армии в Донбассе. В начале мая он сообщил, что 20 украинских военных операторов прошли обучение по управлению PG.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер Syma X8SW: купить по цене от 4390 р. в интернет-магазинах Ростова-на-Дону, характеристики, фото, доставка

«Само по себе количество – 20 операторов боевых дронов – это солидное число, целое подразделение,

– поясняет заслуженный военный летчик Владимир Попов. – Но давайте посчитаем: сейчас на Украине фронт очень протяженный. Операторы работают в две смены, то есть одновременно в воздухе будет, скорее всего, не больше 10 дронов. Следовательно, они окажутся эффективны только на каком-то определенном одном или двух участках. А «размазывать» их по всей линии фронта смысла нет».

Таким образом, по словам эксперта, всего у ВСУ будет максимум три передвижных командных пункта, местоположение которых оперативно определят российские военные. «КП будут непременно располагаться около населенных пунктов и в радиусе двух-трех километрах от мест базирования самих беспилотников. После первой же атаки ВС РФ вычислят местонахождение дронов по траектории полета и уничтожат их. Если не будет угрозы мирному населению, то могут нанести удар и по КП», – допускает Попов.

Если удастся сбить Phoenix Ghost, можно будет скопировать его, создав похожее вооружение, но лишь в перспективе, отмечает Федутинов, а для быстрого результата нужно задействовать собственные наработки. «В России имеется некоторое количество разработок беспилотных систем, относящихся к мини-классу. Большинство из них относится к системам, созданным частными компаниями по собственной инициативе и зачастую на собственные же средства», – сетует Федутинов.

Леонков настроен по этому поводу оптимистично. «Запуск в производство карманных беспилотников в России зависит от компонентной базы. Все это у России есть. Такие малые беспилотники, скорее всего, будут вертолетного типа и действительно смогут умещаться на ладони оператора. Ростех может справиться с этой задачей до конца года. Первые образцы могут появиться уже на выставке «Армия-2022», – предположил Леонков.

Реверсивный инжиниринг на фронтах ДНР

В ходе конфликта обе стороны используют не только военные, но и гражданские беспилотники. О том, какую незаменимую роль играют на поле боя обычные «мирные» коптеры, рассказали ополченцы из Донецкой народной республики (ДНР).

Подробный отчет о конкретных моделях и тактике их применения был опубликован в середине апреля авторами YouTube-канала GreyZone. По их словам, защитники ДНР покупали их попросту в интернете, используя затем для разведки. «Гражданские» квадрокоптеры могут подниматься на 500 метров и преодолевать расстояние до четырех километров. При этом размер у них практически карманный. Дрон китайского производства DJI Mini 2 в длину всего 13 сантиметров, а весом 249 граммов. Он оснащен двукратным зумом (параметр, влияющий на качество съемки). Он пролетает до двух километров, оставаясь на высоте 100-120 метров. С его помощью, рассказали блогеры из ДНР, можно осмотреть, к примеру, заминированный мост. Впрочем, использовать его можно только при благоприятных погодных условиях. При сильном ветре такой коптер почти теряет управляемость.

Применялась ополченцами и более продвинутая модель – Mavic 3, оснащенная 28-кратным зумом. Благодаря тепловизору авторы ролика засекали ночью «живую силу противника», а с помощью GPS-модуля получали точные координаты мишени.

Кстати, спустя пару недель после публикации ролика китайская компания DJI, мировой лидер по производству коптеров, объявила о приостановке продаж в России и на Украине. К тому времени в Евросоюзе, а точнее, в Германии, коптеры этой компании даже начали изымать из продажи – после публичных обвинений в том, что ее оборудование используется в боях на Украине с обеих сторон. «Мы не поддерживаем любое использование наших продуктов, которое наносит ущерб жизни, правам или интересам людей», – заявила тогда DJI.

Переделку коптеров под боевые цели Федутинов называет «реверсным инжинирингом». На его взгляд, опыт народных умельцев заслуживает изучения, поскольку наши инженеры и конструкторы впоследствии могли бы положить его в основу новых разработок. «Однако системы, разработанные с учетом такого интеллектуального обогащения, появятся лишь через годы. Многие же вещи нужны нашим военным уже сейчас. Для этого надо максимально использовать те наработки, которые были сделаны российскими промышленными компаниями в инициативном порядке», – призывает эксперт.

Бог и вера в жизни современного человека

Вопрос о смысле жизни сейчас чаще всего приводят в качестве примера пустой риторики. Тем не менее для себя каждый имеет какой-то ответ, даже если ответ этот: «Просто жить, чтобы наслаждаться жизнью».

На вопрос о смысле жизни принципиально возможны два ответа: жить, чтобы созерцать мир и себя в нем; и жить, чтобы созерцать Бога и себя, общающегося с Ним. Второй ответ, разумеется, включает в себя радость соучастия в мире, сотворённом Богом, созерцание этого мира: природы и людей, личностный контакт с ними; и, одновременно, созерцание себя самого, действующего в нем и созерцающего его.

То есть, неверующий и верующий понимают смысл жизни наполовину одинаково. Просто неверующий не ведает той части бытия (она, конечно, неизмеримо превышает половину), в которой верующий знает Бога. Потому он и не понимает верующего, что не имеет его опыта.

А верующий вполне владеет опытом созерцания мира, которым ограничивается неверующий. Верующий поэтому прекрасно понимает, о чём говорит Эверетт Шостром, когда учит, как нужно «жить», и готов согласиться с ним (касательно, разумеется, только «земной» половины взаимоотношения с бытием):

«Актуализатор понимает, что жизни вовсе не обязательно быть серьёзной игрой, скорее, она родственна танцу. Никто ведь не выигрывает и не проигрывает в танце; это процесс, и процесс приятный.

Актуализатор „танцует“ среди своих разных потенциалов. Важно радоваться процессу жизни, а не достижению целей жизни. Актуализирующимся людям поэтому важен и нужен не только результат, но и само движение к нему. Они могут радоваться процессу „делания“ так же и даже больше, как и тому, что они делают. Многие психологи уверены, что актуализатор способен превратить в праздник, в увлекательнейшую игру самую рутинную деятельность».

В чём же заключается и из чего может состоять процесс жизни, участие в котором, «как в танце», по утверждению Шострома, должно приносить радость? О, если человек не превратился в машину, куда бы он ни кинул взгляд, всё его радует! Кусочек неба в разрыве облаков, пчела на цветке, даже в луже можно видеть звезды, как сказал кто-то из великих. Но особенно человека радует, что он может что-то в этом мире творчески упорядочить, созидать. Художника всегда радует творение его рук. Мир необъятен и прекрасен, он волнует и влечёт. Но человек не одинок в этом мире, а в каждом окружающем его другом сокрыт ещё более необъятный и влекущий мир! Мир природы открыт для созерцания, но не отвечает человеку, он пассивен. Насколько богаче познание другой личности, её мира, настолько интереснее тот, кто с надеждой и радостью заглядывает в твою душу! Насколько встреча с личностью радостнее встречи с предметом, даже прекрасным и совершенным!

Итак, попытавшись перечислить то, в чём состоит процесс жизни, участие в котором приносит человеку радость, мы обнаружили два типа взаимодействия: с окружающим миром и взаимоотношение с людьми. Принципиальное их различие в том, что познание мира природы — это диалог с самим собой, а познание внутреннего мира другого человека — это уже диалог с другой личностью.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер MJX X104G GPS FPV RTF 2.4G — X104G (обзор, видео, фото), цена 7480  руб

Но вот человек остался наедине с собой, внутренне «отключился» от взаимодействия с миром и людьми, прекращается ли процесс — «танец» жизни? Конечно, нет! Человек теперь полностью во власти взаимодействия с самим собой, он познает самого себя, он погружается в самую большую для себя загадку — тайну собственной души. Здесь уже всё переполнено радостью, поскольку человек с удивлением созерцает собственные глубины. Фраза: «я мыслю, следовательно — существую» — предельно коротко выражает суть философии, но она ведь наполнена переливающейся через края радостью, которую невозможно скрыть. Однако обнаруживает ли человек в своей душе только радость и блаженство, или он также встречается со страданием и мукой?

Шостром на самом деле обеднил, если не исказил представление о жизни-процессе большинства философов XX в. Переживания духовного плана: муки сомнения, озарения истины, все желания и искушения они ставят в один ряд с событиями внешними. В действительности внутренние события для нас даже важнее, потому что они неотвратимее, от них не отойдёшь в сторону, они часть нас самих.

И всё же, что скорее заставляет человека мучительно искать ответы на вопросы: кто я? почему я здесь? кто вызвал меня из небытия? что меня ожидает? Всем очевидно, что не во время безмятежного наслаждения жизнью эти вопросы встают перед человеком. Скорее, их порождают проблемы, которые жизнь ставит перед ним. Скорее, они возникнут в период какого-то внутреннего душевного кризиса. Ведь греческое слово «кризис» и означает — «суд». Это суд над самим собой.

И ещё один важный момент. По мысли Шострома, для счастья человек должен «радоваться процессу жизни, а не достижению целей жизни». Но разве мы не знаем, что все беды человеческие происходят от того, что чем больше человек получает, тем еще большего хочет и от этого испытывает глубокие муки неудовлетворённости. Здесь не важно, к чему он стремится — к процессу или результату. И такая перспектива упирается в бесконечность. Человек готов бесконечно удовлетворять бесконечную жажду, если бы не смерть! Как обидна эта «несправедливость»! Я хочу продолжать так жить бесконечно, а жизнь моя ограничена смертью. Только перед лицом смерти человек способен по-настоящему осмыслить свою жизнь. Даже неверующие философы, такие, как Мартин Хайдеггер, понимают, что, если бы смерти не было, жизнь потеряла бы свой смысл.

Человек решился всерьёз и до конца искать ответ на «проклятые» вопросы: откуда я? и в чём смысл этого моего существования? Может ли он, по совету американских психотерапевтов, остановиться на ответах типа: смысл жизни в самой жизни и наслаждениях, которые она даёт? Сделать это можно, но это будет вивисекция по живому, «отсечение» от своей души именно той её части, в которой ощущается бесконечность.

Да, конечно, можно отказаться от поиска смысла жизни и довольствоваться наслаждением только процессом жизни, питать к ней, так сказать, чисто спортивный интерес. Но ведь и в спорте, который в конечном итоге нацелен на так называемый «большой спорт» и им вдохновляется, есть весьма определённо выраженная цель — рекорд! И есть весьма немало людей, которые ради этой цели — рекорда (то есть, в переводе на русский — записи своего достижения) — готовы всю без остатка жизнь посвятить физическим упражнениям. Что для них является целью: процесс физических нагрузок, рекорд, а может быть, даже денежное вознаграждение за него?

Однако для ещё большей части людей никакой процесс жизни с её наслаждениями не заменит цели, находящейся вне этой жизни. Для них жизнь была бы абсолютно бессмысленной, если бы после всех её творческих, спортивных, эстетических и прочих наслаждений следовало полное прекращение бытия — небытие смерти. Это те, кто хотят честно смотреть в глаза самому себе, получить полный ответ на вопрос: что значит, что я есть и что меня ожидает, и есть ли во всём этот какой-нибудь смысл? Это — верующие люди.

Любопытно, что, хотя сам Э. Шостром не ведает личностного бытия Бога, его принцип радостного созерцания мира и людей и соучастия в их бытии вполне можно отнести к взаимоотношению с Богом. Смысл жизни — в единении любви с Богом. Но Бог не хочет, чтобы наше общение замкнулось только между Ним и мной. Для Него всё, кого Он сотворил, это — не бесконечное математическое множество, каждый Ему лично дорог. И Он хочет, чтобы все они присоединились к нашей взаимной любви. Христос молит Отца: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21). Поэтому Христос основал Свое сообщество, Церковь, присоединяясь к которой человек соединяется с Богом и Его любимыми детьми в единении любви.

Быть «здесь и сейчас»

Итак, цель — всегда находиться в личностном единении с Богом, созерцании Его любви. Человек знает, с чем ему надо бороться, чтобы достичь её. Казалось бы, если задача ясна, что может быть проще: планомерно идти к поставленной цели! Но, оказывается, не всё так просто. То, с чем человек сталкивается в реальности, христианская догматика называет «помрачением», «ослаблением» ума, чувств и воли (основных способностей человека — образа Божия), которое произошло в результате первородного греха. Помрачение ума, в частности, сказывается в рассеянности сознания, в том, что приходится затрачивать неимоверные усилия для «собирания», сосредоточения ума. Да к тому же всюду подстерегают опасности: тренируя ум, закрепляя навык концентрации, легко отклониться от первоначальной цели, от созерцания Любящего Бога, легко увлечься самим процессом, найти в нем «спортивный» интерес!

Христианская традиция имеет огромный опыт, целую науку, как правильно собирать свой ум, достигая «духовного трезвения», как побеждать рассеянность, то есть, когда внимание привлекают сразу множество противоречивых желаний. Это — многовековой опыт святых отцов. Только за первое тысячелетие христианства отцы оставили добрую сотню объёмистых томов. Недостатка в «учебниках» духовной жизни нет. Сегодня главная проблема в другом, в том, что наш теперешний опыт слишком далеко ушёл от обыденного мироощущения тех, кому адресовали свои книги отцы. Мы мыслим другими категориями, категориями своего опыта. Попросту говоря, сегодня приходится преодолевать разрыв, чтобы подняться до ступени, которую отцы считали «нулевой», начальной.

Есть моменты, которые тогда были естественными для всех и которые в условиях ритмов жизни рубежа XXI века стали совсем другими. Речь пойдёт о самоощущении человека, о его ощущении собственного бытия. Или (что — то же самое) ощущении им текучести времени. Вот как митрополит Сурожский Антоний образно раскрывает типичное состояние современного человека: «Мы все находимся во власти времени, но по своей вине, время тут ни при чём. То, что время течёт, и то, что мы куда-то спешим, две совсем разные вещи. Спешить — это внутреннее состояние; действовать быстро, точно, метко — это дело совсем другое. Примером возьмите вот что: бывает, на каникулах в деревне идёшь себе по полю быстро, бодро, живо и никуда не спешишь, потому что спешить некуда; а иногда видишь: человек несёт два чемодана да ещё три кулька и страшно спешит, — а движется, как улитка. Поспешность заключается в том, что человек хочет быть на полвершка перед собой: не там, где он находится, а всё время чуть впереди».

Смотрите про коптеры:  Как японский полицейский дрон ловит квадрокоптер || Квадрокоптер полицейский

Современный человек всецело захвачен множеством своих желаний и устремлений, так что у него не остаётся сил ощущать самого себя. Безусловно, не только жизнь, расписанная по минутам, подчинённая работе и транспорту, способствует этому. В особенности причиной этому служит поток масс-медийной развлекательной информации, который во много раз превышает способность человека улавливать, усваивать и получать удовольствие. Он особенно дробит и рассеивает наше внимание.

Владыка Сурожский Антоний объясняет суть того, что происходит с современным человеком. Для этого он использует противопоставление момента текущего времени, то есть, настоящее, в котором мы, собственно, живём, будущему и прошедшему, которые мы переживаем не в их реальности, но только в ожидании или воспоминании. Ощущение мига настоящего у современного человека особенно часто вытесняется именно ожиданием. Это значит, сейчас, в этот текущий момент, мы живём ожиданием того, чего еще нет, а не тем, что миг может дать, что реально есть.

Современный человек прежде, чем понимать учение святых отцов о духовной брани, должен осознать опыт, на который опираются отцы и которого ему так не хватает. Это — опыт глубокого самосозерцания, без которого невозможно созерцание Бога. Для активизации этого опыта митрополит Антоний в данном случае обращается к временной модели — задерживающей внимание на миге «сейчас». Ведь я весь, всё моё бытие умещается в точке, в которой будущее превращается в прошедшее. «Мы живём, словно настоящего нет, — объясняет этот опыт митрополит Сурожский Антоний, — знаете, как бы перекатываемся из прошлого в будущее. А настоящее — это то мгновение, когда перекатываешься; и на деле оказывается, что единственное реальное мгновение — это теперь, теперь я весь тут».

Надо предельно реально ощутить себя именно здесь, в пространстве, занимаемом моим телом, а не где-то там, куда уносят меня рассеянные мечты. «Если подумать о жизни вообще — делает заключение владыка Антоний, — мы не под своей кожей живём, мы расползлись во все стороны вожделениями, желаниями, дружбами, враждами, надеждами, устремлениями — чем хотите. Я не хочу сказать, что всё это плохо, я только хочу сказать, что фактически под кожей остаются только внутренние органы, но человек весь вне себя, как выплеснутая из кадки жидкость».

Итак, что можно заключить об условиях возвращения «под свою кожу» — быть «здесь» или возвращения в настоящее — быть «сейчас»? Случай, рассказанный владыкой Антонием о его аресте в парижском метро, указывает, что у человека должны возникнуть очень веские причины отказаться от ожидания чего бы то ни было и от прокручивания в памяти любых воспоминаний. Более того, вернувшись в себя самого даже в такой отчаянной ситуации, человек понимает, что быть «здесь и сейчас» — непередаваемое блаженство. «Только тебя возьмут так, в метро, — делится о пережитом владыка Антоний, — и чувствуешь, как ты к этой коже привык, и как она тебе нравится, и как тебе не хочется, чтобы с ней что-нибудь нехорошее было, — это раз. Во-вторых, оказывается, что под кожу влезть можно, что в ней сидеть уютно, что настоящее — единственное реальное и что в этом настоящем ужасно хочется остаться».

Только став самим собою, ощущая себя «здесь и сейчас», человек способен оценить, что такое он есть. И только находясь в состоянии внутреннего мира, человек способен по-настоящему думать о Творце и искать с Ним встречи. В противном случае его мысль и чувство уже заняты мечтами и для Бога в его сознании места уже не остаётся. Однако сама по себе актуализация настоящего, «возвращение к себе», ещё не гарантирует, что человек автоматически познает Бога. Ведь к этому же самому, быть «здесь и сейчас», призывают и неверующие психологи, и, однако, они остаются не ведающими Бога!

[1]
[2]

Из книги «Талант общения: Дейл Карнеги или авва Дорофей»

Вы здесь

  • Авторы
  • Протоиерей Михаил Дронов

Рыночные отношения делают человека вещью

Атака дрона укронацистов на КПП в Белгородской области

В результате атаки дрона ВСУ на КПП в Белгородской области один гражданин Молдавии погиб, второй тяжело ранен. Власти Молдавии пока не реагируют на трагедию.

Атака украинских неонацистов с помощью беспилотника на КПП в Брянской области погубила одного гражданина Молдавии и тяжело ранила второго.

В Сети опубликовали видео с места взрыва на территории Александровского таможенного поста в Севском районе Брянской области после обстрела с беспилотника ВСУ. Известно, что украинские нацисты применили по мирному населению американский тактический барражирующий боеприпас Switchblade (дрон-камикадзе).

Погибшим является Иван Сурдул, второй пострадавший – 22-летний Василий Кулиш находится в Севской ЦРБ, подключён к ИВЛ, состояние его тяжёлое. Оба были дальнобойщиками, они зашли на пост для оформления документов.

Гибель и ранение граждан подтвердили в Министерстве иностранных дел и европейской интеграции Молдавии.

Власти Молдовы, которые во всём поддерживают Украину, убийство мирного гражданина Молдовы никак не прокомментировали. Сделали вид, как будто ничего не произошло. Даже дело уголовное по факту гибели гражданина Молдовы не возбудили,

– отметили на канале “Приднестровец”.

Ранее в Госдуме призвали признать Украину государством-террористом за обстрелы мирных граждан.

В Совфеде заявили об ответе на прилет дрона в штаб ЧФ в Севастополе

Москва,
31 июля 2022, 08:44 — REGNUM В Совфеде ожидают ответа России на прилет дрона в штаб Черноморского флота в Севастополе.

Пресс-служба Совета Федерации РФ

Следите за развитием событий в трансляции: «Zа наших! Zа Победу!»: спецоперация России на Украине — все новости»

«Ну пусть до украинских нациков в ответ тоже прилетит что-то, только посерьёзнее», — отметил сенатор Андрей Клишас в телеграм-канале.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, беспилотный летательный аппарат (БПЛА), предварительно украинский, атаковал штаб Черноморского флота в Севастополе, пять человек пострадали. Все праздничные мероприятия в честь Дня ВМФ в городе отменены из соображений безопасности.

Читайте ранее в этом сюжете:
Беспилотник атаковал штаб Черноморского флота РФ в Севастополе

Читайте развитие сюжета:
В Совфеде назвали цели для ответного удара на прилет дрона в штаб ЧФ

24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции. Киевский режим при поддержке западной “империи лжи” создает России огромную опасность, России не оставили выбора, и иным, кроме военной операции, способом защитить себя от действий националистической хунты невозможно, сказал президент. Цель операции — защита людей, которые восемь лет подвергаются издевательствам и геноциду со стороны киевского режима, отметил Путин. «Будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины», сказал президент. Он также призвал солдат украинской армии сложить оружие и заявил, что если какие-либо внешние силы попробуют вмешаться в ситуацию, ответ России будет незамедлительным. Напомним, ранее главы ДНР и ЛНР попросили Владимира Путина помочь в отражении агрессии Украины во избежание жертв среди мирного населения и гуманитарной катастрофы в Донбассе.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector