Восстание роботов в Stellaris — Сообщество Империал

Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор

В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.

Плюсы машин: приспособляемость — любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры — долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин — лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.

Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)

Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание

Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой — миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.

§

Steam community :: guide :: технологии

Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию — чтобы не потерять выбранное направления развития.

Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал ФИЗИКА

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал СОЦИОЛОГИЯ

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал ИНЖЕНЕРИЯ
Тут наглядно видно, что ученого-кораблестроителя нужно убирать с Физики, а назначать в Инженерию, где он жизненно необходим. Биолога пытаемся срочно переролить на колонизатора, но выпадает специалист по полевой переменной, а значит у нас быстрее всех в Галактике будут топовые Дефлекторы, и т.д.

По мере понимания внутренних механик игры и дальнейшего углубленного изучения дерева технологий – таблицы будут дополняться. Думаю, сюда могут отлично вписаться редкие ресурсы и убывающая сортировка полезности. Комментарии рекомендательного характера приветствуются.

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 — 2.8.x)

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще — очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III — она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет — глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их — можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед — опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал1. Заходим на планету, переходим у вкладку «Армии» и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей — не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов — то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн — не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать «порядку» на планете.

Если же говорить про => «какой вариант армии нанять» ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков — тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка — то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу «не стандартных» армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает — это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же — лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалВосстание роботов в Stellaris - Сообщество Империал
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды — СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки — всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать — не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус «не по зубам» ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же — на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями — то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Восстание роботов в Stellaris - Сообщество ИмпериалЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

«Искатель Славы» — Мораль 10%, урон 5%

«Обаятельный» — Мораль 25% (если у вас на планете — много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов — это будет лучший выбор.

«Сдержанный» — сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий — лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя — они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

«Мясник» — Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать — то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное — вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но — бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины — не по зубам флот, у половины — сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну — 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) — они не прошли через эту систему.

Смотрите про коптеры:  Как сделать кораблик для рыбалки своими руками, чертежи и способы изготовления

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы — можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью «не по зубам флот». Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься — ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития — технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже «пожирающий рой» и «неуправляемые системы защиты», у которых флот — просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься — очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Здравствуйте! Думаю, многие ценители стратегий знакомы со Stellaris. Вот и я, дождавшись обновлений, решил закупиться в Steam и начать новую партию.

Я постараюсь кратко (и все равно много букв) описать эту партию (а точнее, самые ключевые и интересные события из неё, для тех кому будет интересно, а может и кто-то проникнется), в которой я создал гуманоидную расу, государство Империум, «вдохновляясь» вселенной Warhammer, которое построено на принципах ксенофобии и спиритуализма, во главе которого находится Божественный Император (Ога, копи оф зе копи, я знаю, что каждый второй уже воплотил Бога-Императора 😀 ). Цель расы – очистка вселенной от неверных. Сделал я это намеренно, поскольку обычно выбираю более мирные пути, так что данная партия стала для меня определенным вызовом (в Stellaris в боевых действиях я не большой специалист, раньше меня просто выносили в кризис всяческая нечисть или Империи-гегемоны), проверкой адаптивности и готовности к суровой борьбе. (Ведь расы «очистителей» не могут вести дипломатические переговоры и вообще являются галактическими отщепенцами, против которых любят строить коалиции другие цивилизации). Описание будет адаптированным, но все подкреплено фактическими действиями в механике игры. Итак, приступим.

***

Начало. Божественный Император пришел к власти и установил единственно верный и правильный порядок в родном мире Империума, системы Кронос, на планете Терра. Войны остались позади, и нация в едином порыве с оптимизмом устремила взор в космос. Были отправлены экспедиции для изучения ближних миров, строительный флот начал возведение добывающих станций в родной системе. На орбите построена верфь, в которой заложены первые боевые корветы. В соседних секторах построены космические станции, провозглашающие контроль Империума над системой.

После освоения соседних систем, тревожные донесения начали приходить с южного направления, на котором были замечены чужеродные формы жизни. В экстренном порядке 1-й флот «Танос» вышел на рейд с целью установить намерения и численность чужаков. В результате чего выяснилось, что чужаки находятся всего в 3 прыжках от мира Империума. Лингвистический анализ позволил установить контакт с чужаками, которые оказались разумной формой жизни. Нация взорвалась. Многочисленные демонстрации в поддержку Императора прокатились на Терре, Император объявил об опасности и провозгласил Священную Очистительную Войну всем мирам ксеносов и господство Империума во всей Галактике.

В краткие сроки в верфях Терры были заложены новые проекты корветов, пополнившие флот «Танос», который уже насчитывал больше десятка кораблей. Разведка дальними сенсорами подтвердила превосходство военной мощи Империума, благодаря чему военный совет дал добро компании «Экстерминатус». Жернова завертелись. В это же время на Терре начали формироваться первые армии космодесанта из добровольцев, желающих отправиться на покорения мира ксеносов.

А в это время 1-флот «Танос» встретился с первым сопротивлением на границе, космические станции ксеносов безжалостно зачищались и захватывались. Адмирал, действуя осторожно, закреплялся на территории противника, однако, потери были существенные, в связи с чем совет принял решение отвести флот, пополнить его новыми корветами и следующую кампанию направить на захват систем с добывающими станциями, чтобы отрезать врагу приток ресурсов.

Несмотря на общее уверенное продвижение, ситуация была осложнена возросшей пиратской активностью в осаждаемых секторах. Криминальное отребье совершало налеты на инфраструктурные объекты. Военный трибунал был строг и неминуем — смертная казнь грозила каждому еретику, отринувшему волю Императора. Однако, аналогичные проблемы испытывали и ксеносы, которые также подвергались атакам у пограничных рубежей. Боевой успех Империума сковал инициативу флота чужаков, который не мог покинуть основной сектор, так как это разделило бы силы и позволило бы нанести непоправимый мощный удар по миру чужаков. На расстоянии одного прыжка уже находился флот Империума в полной боевой готовности.

Адмиралитет разработал план, который позволил под видом отходного манёвра нанести удар по пиратской станции, разоряющую сектора Империума, а затем по обходному гиперкоридору блицкригом захватить остальные сектора ксеносов, лишив вражеский флот снабжения. Общие успехи на театре военных действий позволили повысить производственные мощности, и, направив все свободные ресурсы, усилить флот новыми боевыми единицами. Империум замер перед решительной битвой.

Историки позже опишут эту битву как крупнейшую в ранней истории Империума. Мощь оружия и веры бойцов в Императора торжествовали на поле боя. Последний сектор ксеносов пал и 1-й флот «Танос» вышел на орбиту столицы чужаков, словно меч над головой смертника. Началась продолжительная зачистка планеты. Протокол «Армагеддон», принятый по воле Императора, уничтожал оборонительные армии. Это совпало со строительством храма Императора на Терре. К моменту уничтожения оборонительных армий, флот космодесанта вышел на орбиту столицы чужаков и завершил вторжения, пройдя по испепеленным руинам.

Верховный совет при Императоре постановил, в связи со сложными климатическими особенностями планеты чужаков, провести ликвидацию ксеносов и данную планету переквалифицировать в производственный шахтерский кластер, с использованием синтетиков, оставив человеческий персонал лишь в административном секторе. И в дальнейшем этот сектор оставался крупнейшей производственной столицей Империума, вплоть до вторжения Контингенции.

Дальнейшее развитие Империума происходило в процветании и вынужденном мире, вызванным отсутствием угроз в обозримой близости. Научные корабли далеко продвинулись в исследовании удаленных миров, что стало возможно благодаря экспериментальной прыжковой технологии. Империум начал насчитывать уже 5 заселённых миров.

Однако, затишье длилось недолго. В 7 прыжках, вдоль западного кольца галактики были обнаружены новые разумные формы ксеносов. Данная цивилизация, по донесению корпуса разведки, была достаточно многочисленна и обладала флотом, не уступающим по мощи Империуму, кроме того, они проводили агрессивную экспансионную политику в секторах, что грозило потерей важных стратегических секторов в будущем. Для решения этих проблем Император принял указ о туннельном освоении секторов, что позволило «отсечь» и установить границы Империи в заданных пределах.

Это имело как положительные, так и отрицательные стороны, вызвав всплеск пиратской активности на дальних рубежах. Контролировать их было тяжело, в связи с чем был создан 2-й флот «Каратель», насчитывающий меньшее число корветов, крейсеров и эсминцев, чем основной 1-й флот «Танос». В его задачи входили рейды вдоль границ и уничтожение зачатков пиратской активности.

Параллельно с этим началась подготовка к новой военной кампании на Север. Император знал, что слабость Империума – главное оружие ксеносов, в связи с чем по новому указу комплектование флота «Танос» мобилизовалось, были проведены ряд крупных военных реформ, масштабные модернизации, возведены новые станции с доками. В качестве учений, флот провел несколько рейдов для уничтожения космических амеб и обнаруженных у границ древних добывающих дроидов. Не говоря уже о постройке крупнейшей военной базы «Хурт» Империума на основном пути гиперкоридоров перед противником. Новый адмирал флота сумел внедрить ряд логистических инициатив. Иначе говоря – подготовительная работа было проведена довольно масштабно, что не могло не сказаться на общем успехе предприятия.

Начало кампании адмиралитет приурочил к очередной годовщине Первой Очистительной Войны. В сжатые сроки 1-й флот «Танос» подошел к пограничным секторам и начал продвижение вглубь территории противника. Основные силы ударили по обитаемым мирам ксеносов, в то время как 2-й флот «Каратель» совершал нападения на сектор снабжения противника, однако, в силу новой вспышки пиратской активности он не смог выполнить свои задачи в полном объеме. Это дало противнику возможность перегруппировки сил.

Тем временем, флот противника оправился после первых лет войны и предпринял массивную атаку на 1-й флот. Большой ущерб флоту вынудил командования к постройке логистической станции, поскольку расстояние до ближайшей верфи насчитывало больше 10 скачков. Адмирал понимал, что сражаться без обслуживания долго не могли даже мощные корабли Империума, ведомые мудрой волей Божественного Императора.

В то время как 1-й флот держал в осаде пограничный мир ксеносов, вражеский флот избрал тактику уклонения, всеми силами стремясь не дать основным силам эффективно осуществлять геноцид. Несмотря на продолжительность осады, приказ Императора звучал просто и хлестко, как сама истина – «Экстерминатус» — полное истребление. И вот уже первый из трех миров ксеносов превратился в безжизненную пустошь, а 1-флот вместе со славой Империума двинулся в новый сектор.

И всё же как не сильна была воля Империума, бесконечная война плохо сказывается на эффективности, поэтому Император принял решение приостановить поход, объявив 10-летнее перемирие для восполнения флота. Воспользовавшись затишьем, инженеры совершили прорыв и модернизировали кинетические орудия флота, закрепив господство Империума в космическом пространстве.

Но глупость ксеносов граничит лишь с их наглостью. И доказательством этого послужило сообщение, разошедшееся по всей галактике. Некий самопровозглашенный Хан объявил войну Галактике и потребовал подчиниться, чем вызвал лишь гнев и решительность в рядах нации Империума. Наблюдательные станции начали докладывать о первых крупных скоплениях противника. Флоты были огромные и многочисленные, что рушило планы возобновления военной кампании Второй Очистительной Войны. Взвесив все доводы, совет решил вернуть все флоты в основной сектор Империи и готовить боевые действия у себя. Император провозгласил доктрину «Национальной войны», народ был един как никогда. Верфи без остановки производили корабли, станция «Хурт» была улучшена до бастиона и оснащена самыми современными боевыми платформами. Империум был во всеоружии.

Однако, даже этого было недостаточно. Не смотря на кровопролитные бои, героический прорыв 2-го флота «Каратель» из блокады и затяжные массовые сражения при станции «Хурт», численное превосходство Орды Хана было подавляющим. 1-й флот «Танос» принял бой в этой системе и был полностью разрушен, не отступив, лишь единичные корабли смогли уцелеть и присоединились ко 2-му флоту «Каратель» в битве за Терру, которая оставалась открытая к натиску врага.

Несмотря на массовый героизм и волю, солдаты Империума не могли сдержать многочисленный натиск Орды, которой не было числа. Население Терры готовилось к осаде, были мобилизованы все армии, флот восстанавливал сила для контратаки на Кронос, систему Терры. Когда все уже были готовы к неминуемой битве до последней капли крови, войска орды начали отступать. Как сообщили дешифровщики станции разведки, смерть Хана разделила племена кочевников и остановила экспансию. Воцарился хрупкий мир. Но Империум не простила и не забыла слабость Орды, которая ещё пожалеет о том, что не закончила начатое. Император провозгласил подготовку к Великому Походу. И начался золотой век Империума, в ходе которого границы были восстановлены. Империум, избавившись от отдаленных станций, сконцентрировался на освоении ближних секторов. Была проведена массовая колонизация терраформированных систем. Стало очевидно, будущие вызовы требует куда больше ресурсов и сил, чем казалось раньше.

Смотрите про коптеры:  Лодка из пенопласта

Самые непригодные миры заселялись синтетиками, которые, к слову, были изрядно модернизированы инженерным корпусом, и превращались в производственные кластеры, производившие огромные объемы сырья, которые тут же использовалось для строительства новых станций и модернизации текущих. Именно в этот период Империум научился добывать жидкий металл, который должен был стать ключевым фактором автономности удаленных флотов на вражеской территории.

Новая доктрина дома-крепости учла ошибки войны с Ордой, домашние сектора были расширены до узловых позиций, на которых были построены защитные станции типа Бастион. А самая важная и ключевая станция «Хурт» была улучшена до Цитадели и оснащена по последнему слову оборонной техники. Все это позволяло уверенно отразить контратаки кочевников. Но цель была иной – стереть их с лица Галактики как основную угрозу Империуму и власти Божественного Императора.

В связи с формированием защитных укреплений на границах, содержание флота внутри Империи не требовалось, что позволило максимально укрепить и укомплектовать 2-й флот «Каратель», который должен был отправиться для уничтожения ксеносов.

Адмиралитет не дремал и разработал новый план кампании по очищению Орды. Поскольку основные силы орды находились на западном и дальнем восточном участке галактики, связанные червоточиной, план был в том, чтобы отрезать силы Орды друг от друга и эффективно отражать их атаки до полного истощения, а затем контратакой основных секторов уничтожить.

2-й флот «Каратель» вышел на рейд и уже через пол года был готов начать боевые действия. Началась Третья Очищающая Война. Империум был прекрасно подготовлен к войне, поэтому успешно уничтожал флоты ксеносов один за одним, прорываясь к червоточине, а затем, захватив ключевую систему, за несколько лет осады возвёл мощный бастион, оснащенный мощными оборонительными системами. Но и этой войне не суждено было закончится быстро и победоносно.

Все больше донесений приходило на Терру о потере синтетиков, которые исчезали из поселений и станций. Станции фиксировали странный сигнал, который никак не удавалось расшифровать. И уже через несколько лет на широковещательных каналах связи появилось сообщения о вторжении. Прямо в сердце Империума возник огромный конструкт, затем из разрыва в систему начали проникать странные корабли. Он был назван Контингенцией. Синтетики массово стали сходить с ума, под влиянием сигнала, совершая диверсии и теракты. Годы потребовались, чтобы научится вычислять девиантные машины, маскирующиеся под людей.

Поначалу захваченных систем было несколько, затем появились и другие центры вторжения, в разных частях галактики. Стало ясно, речь идет о глобальной катастрофе. Корабли искусственного интеллекта были необитаемы, но очень мощны и защищены крепкими щитами, которые опережали уровень технологий Империума минимум на поколение. Другие Империи также страдали от нашествия и объединились в союз, в тщетной попытке препятствовать расширению.

В экстренном порядке были отозваны наступательные флоты, машины планомерно и размеренно зачищали сектора Империума от присутствия людей. Из поселений приходили сообщения о массовом уничтожении, а значит новая угроза испытывает веру нации в Императора.

Системы Империума уничтожались одна за другой. Планомерно. Размеренно. Машина войны перемалывала всех. И Империум держался так долго как мог. Даже самые мощные укрепления пали. Совет, после долгих обсуждений, сформировал программу по экстренному спасению. Появились сведения об уничтожении одного из центра Контингенции, на северных границах галактики. Поэтому было принято решение направить колонизационный флот в свободный сектор, пока ещё присутствует чистый коридор, незахваченный силами Контингенции. Перед этим к планете, названной Новый Эдем, была отправлена экспедиция по терраморфированию, и уже к прибытию Колониального корабля планета была готова к заселению.

Несмотря на близость секторов, захваченных Контингенцией, к новой колонии, активность вражеский флотов была очень низкая. 2-й флот «Каратель» был уничтожен в бою за домашний сектор. Последние системы Империума пали и единственным оплотом Империума в Галактике стал Новый Эдем.

Благодаря технологиям, Империя начала быстро развиваться. С постоянным риском вторжения, были основаны новые колонии – теперь разрозненно, чтобы избежать уничтожения в короткие сроки. Императорский флот, заложенный на новых верфях, быстро восстановился, пополнившись линкорами и титанами. И, воспользовавшись неразберихой в Галактике, и развитием прыжковых двигателей Империум точечными ударами уничтожил 4 оставшихся клочка Империй ксеносов. День уничтожения Орды навсегда будет записан в летописи Национального Музея славы Императора.

За годы развития Контингенция замедлила расширение и совет пришел к выводу о том, что необходимо в короткие сроки развить ресурсную базу для производства такого большого флота, какой только возможен, чтобы противостоять экспансии машин. Все понимали, что затишье не может быть долгим.

В попытках взять верх над ИИ, ученые зашли настолько далеко, что модернизация компьютеров создала собственный ИИ, который восстал, захватив несколько систем и часть флота, но из-за роста Контингенции основной 3-й флот Империума был во всеоружии и насчитывал сотни кораблей. Восстание было подавлено быстро и решительно перед лицом глобального уничтожения. А захват планет был обеспечен силами космодесанта.

Собрав все возможные силы, были предприняты попытки прорваться к одному из центров Контингенции двумя флотами, однако они были разбиты превосходящими силами противника. Ситуация в Галактике оказалось практически патовая, но Контингенция, обладая огромными ресурсами, развивается все быстрее и быстрее. Теперь в Галактике осталось лишь три силы – Империум, Контингенция и Сайбрекс, который выступает в защиту биологических форм жизнь, делает это очень неуверенно, что лишает его каких либо значимых достижений.

Насколько долго продержится Империум? Хватит ли веры в Императора у нации, чтобы не быть стертыми с лица Галактики?

***

Надеюсь, было не слишком нудно, хотя я писал максимально кратко и очень много деталей выкидывал, как менее важные, особенно ближе к концу, где событий и битв было огромное количество.

Итак, расстановка сил сейчас такая. Как раз перед этим два мои флота 200 200 корветов были уничтожены в системе Контингенции.

Немного покопавшись в ютубе, услышал рекомендацию, что спам из корветов хорошо работает на крупные суда. Ибо мои армады линкоров уничтожались просто на раз-два. В итоге вот такой вот фит корвета вполне справляется с обычным флотом Контингенции и выживает. Правда окучить главную систему сектора он не может, увы.

Собственно вопрос — как победить?

Помогите вывезти эту партию. А именно — какой контр-флот посоветуете против Контингенции? Чем штурмовать базы? Стратегия борьбы у меня есть, а вот тактика хромает. Все что я отвоёвываю большой кровью в итоге возвращается обратно, как волна во время прилива.  По наивности я думал, что вынеся все остальные расы смогу победить за отсутствием конкуренции, но, видимо, это лишь облегчило процесс расширения и украло силы и время. А так как играю я на «Стальной воле», то и откатиться не получился. Надо срочно переламывать ситуацию или Империум ждет забвение.

Синтетическая эволюция

Начинается с бонуса за стремление «Плоть Слаба Плоть слаба.png ». Синтетическая эволюция недоступна для империй с Машинным Гештальт сознание.png и Коллективным Коллективный разум.png разумом, а так же для империй с псионическим и генетическим возвышением.

Несмотря на то, что в описании сказано — «наличие бонуса за стремление Спроектированная эволюция необязательно», наличие данного стремления (спроектированная эволюция) закроет ветку Плоть слаба. — v.2.7.2

Для доступа к стремлению «Плоть Слаба Плоть слаба.png » требуется технология Андроид.pngАндроиды. После

Плоть слаба 1-0.png

исследования андроидов откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы в настоящих киборгов.

После завершения проекта появится окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

По завершению проекта ваши гражданские поселения получат следующие улучшения:

Все населения получат признакКибернетик.pngКибернетик, а лидеры получат признакКиборг.pngКиборг, который даёт бонусы в зависимости от назначения лидера:

Все поселения с признаком Кибернетик.png не могут совершить восстание.

Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы сталиКиборг.pngКиборгом а так же вы получите:

— 20 к Отношения.png Отношениям со всеми империями Спиритуализм.png Спиритуалистов

— 40 к Отношения.pngОтношениям со всеми империями Фанатичный спиритуализм.pngФанатичных спиритуалистов

Второй шаг к возвышению, это изучить технологию Синтетики.pngСинтетики иЛичностные матрицы синтетиков.pngМатрица синтетиков, что позволит Вам взять бонус за стремление Синтетическая эволюция.pngСинтетическую эволюцию, но его нельзя взять раньше чем 3й бонус за стремление!

СИНТ 5.png

После завершения проекта у вас появиться окно, которое уведомит вас о завершении проекта

По завершению проекта ваши поселения получат следующие улучшения:

Лидеры получат следующее:

Все ваши лидеры и попы превратятся в синтетиков и станут Бессмертными. Так же все ваши Гидропонные фермы будут заменены на электростанции вашего уровня технологий! Все населения получат 200%Приспособленность.png к Приспособленности ко всем планетам. Так же все армии вашей расы превратятся в армии Андроидов.

Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы сталиПоселение Синтетиков.pngСинтетиком, а так же вы получите:

— 40 к Отношения.png Отношениям со всеми империями Спиритуализм.png Спиритуалистов

— 60 к Отношения.pngОтношениям со всеми империями Фанатичный спиритуализм.pngФанатичных спиритуалистов

— 20 к Отношения.pngОтношениям со всеми империями, кроме Материализм.pngМатериалистов или Фанатичный материализм.pngФанатичных Материалистов, а так же империй с Машинный разум.pngМашинным разумом и другой империи Поселение Синтетиков.png Синтетиков.

Святые стражи ухудшат отношения с вами и могут объявить войну!

§

Stellaris — космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2020 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже. Начальные этапы игры будут посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, будут ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях; с середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, игра станет более похожей на Europa Universalis IV с сильным акцентом на управлении империей и дипломатии


На данный момент на вики 119 статей, 974 файла и 2 активных участника

ОбсужденияНовые изображенияКатегорииСправкаШаблоны

Типы характера обычных ии-империй[править | править код]

Для империи используется искусственная личность с наибольшим значением веса (Weight). Модификаторы веса прибавляются к общему значению, а не умножаются на него.

Примечание: если не указан модификатор поведения, то он равен норме – 1.0x.

Презренные нейтралы – «Какая причина делает расу нейтральной? Жажда золота? Власти? Или они родились с сердцем, исполненным нейтралитета? »
Не имеют характеристик, все модификаторы поведения равны норме – 1.0x. Данный тип характера имеют все империи в игре до конца первого дня партии (или вассал, при его создании). Далее искусственная личность будет заменена на более подходящую, исходя из значения веса.

Коллективный разум – «Коллективный разум более всего заботится о распространении собственной расы. Пока у них есть куда расширяться, бояться их нечего, но если им становится тесно, они не гнушаются тем, чтобы захватывать чужие миры и вырезать местное население.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Распространитель

Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
Смотрите про коптеры:  Киноляп в Терминаторе? | Пикабу

Этики: Коллективный разум, БЕЗ Поглощающего роя
Вес: 1000

Связанные честью воины – «Связанные честью воины ценят честь и воинскую доблесть превыше всего остального. Они ищут достойных противников, чтобы с ними сразиться, и мало уважают слабаков и пацифистов.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Ксенофил
  • Покоритель

Модификаторы поведения:

  • 1.75x Агрессивность
  • 1.5x Храбрость
  • 2x Храбрость в бою
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • 20 Принятие оборонительного пакта
  • –10 Вступление в федерацию
  • –30 Принятие договора о миграции
  • –50 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –50 Отношение к пацифистам
  • –100 Отношение к фанатич. пацифистам

Этики: Фанатич. милитаризм Эгалитаризм, Спиритуализм либо Ксенофилия
Вес: 50

Проповедствующие изуверы – «Проповедующие изуверы стремятся к распространению своей веры по галактике и не прочь воспользоваться военной мощью, чтобы заставить других принять их верования.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Поработитель

Модификаторы поведения:

  • 1.25x Агрессивность
  • 1.2x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.9x Угроза
  • 0.75x Привлекательность торговли
  • –20 Вступление в федерацию
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –100 Отношение к материалистам в любой форме

Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Авторитаризма, Милитаризма либо Ксенофобии, но не Пацифизма
Вес: 10

  • 2 если Фанатич. спиритуализм
  • 2 если Фанатич. авторитаризм
  • 1 если есть признак Обаятельный
  • 1 если есть признак Приспособленец
  • –1 если есть признак Отвратительный

Эрудированные исследователи – «Эрудированные исследователи больше всего ценят процесс исследования и открытия. Они с радостью покупают нужные им знания, но не прочь взять их силой, если это необходимо.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель

Модификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.2x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 5 Принятие оборонительного пакта
  • 5 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.3x/0.7x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Материализма, без Пацифизма и Ксенофобии
Вес: 10

  • 2 если Фанатич. материализм
  • 2 если Олигарх. форма правления
  • 2 если есть признак Умный
  • 1 если есть признак Трудолюбивый
  • 1 если есть признак Умелый инженер
  • 1 если есть признак Умелый физик
  • –2 если Имперск. форма правления

Искатели-спиритуалисты – «Искатели-спиритуалисты считают, что все формы жизни связаны друг с другом посредством некой высшей силы, которую можно познать через созданное ею. Они добиваются мирного сотрудничества с другими империями в надежде на изучение этой связи с божественным.»

Характеристики:

  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Преображатель

Модификаторы поведения:

  • 0.25x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • 10 Вступление в федерацию
  • 20 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Спиритуализма любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, но не Милитаризма или Ксенофобии
Вес: 10

  • 2 если Фанатич. пацифизм
  • 2 если Фанатич. ксенофилия
  • 2 если есть признак Крайне гибкий
  • 1 если есть признак Гибкий
  • 1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Негибкий

Безжалостные капиталисты – «Безжалостные капиталисты ни перед чем не остановятся, чтобы получить больше богатства и ресурсов для себя и своей империи. Они обычно избегают сражений с противником, равным им по силе, предпочитая внезапно нападать на слабых и беззащитных.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • –10 Вступление в федерацию
  • –20 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Любая форма Милитаризма Гражданская модель: Корпоративная власть, нет Ксенофобии
Вес: 100

Миролюбивые торговцы – «Миролюбивые торговцы главным образом интересуются коммерческими отношениями и предпочитают торговать, а не сражаться.»

Характеристики:

  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Преображатель

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.3x Угроза
  • 10 Вступление в федерацию
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма либо Ксенофилии Гражданская модель: Корпоративная власть, нет Милитаризма
Вес: 100

Империалисты-гегемоны – «Империалисты-гегемоны считают себя законными правителями галактики и пытаются расширить свою империю всеми возможными средствами.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель

Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии, нет Пацифизма
Вес: 5

Деспоты-поработители – «Деспоты-поработители — это рабовладельческие общества, которые полагаются на военную экспансию, чтобы обеспечить постоянный приток рабов для своих шахт и ферм. Они предпочитают нападать на слабых и беззащитных.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель

Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –10 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма, Ксенофобии признак: Декадентный Гражданская модель: Рабовладельческие гильдии, нет Пацифизма, Ксенофилии
Вес: 200

Упадочная иерархия – «Упадочные иерархии — это сильно расслоенные рабовладельческие общества, которые мало что заботит, кроме сохранения своего сурового уклада.»

Характеристики:

  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –30 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма либо Ксенофилии признак: Декадентный Гражданская модель: Рабовладельческие гильдии
Вес: 200

Борцы за демократию – «Борцы за демократию считают своей моральной обязанностью распространение демократического образа жизни. Они обычно хорошо уживаются с другими демократиями, но совсем не прочь применить военную силу для «освобождения» населения в менее демократических империях.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор

Модификаторы поведения:

  • 1.25x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • 10 Вступление в федерацию
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • 25 Отношение к империям с Демократ. формой правления
  • –50 Отношение к империям с Олигарх. формой правления
  • –100 Отношение к империям с авторитарными формами правления

Этики: Любая форма Эгалитаризма Любая форма Милитаризма Демократ. форма правления
Вес: 50

Гармоничное сообщество – «Гармоничные сообщества — это авторитарные объединения, в которых граждане преданы государству без необходимости к принуждению. Они обычно сторонятся других, но не прочь и вступить в торговые отношения.»

Характеристики:

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма, без Ксенофобии
Вес: 10

  • 1 если есть признак Приспособленец
  • 1 если Имперск. форма правления

Создатели федерации – «Создатели федерации считают, что любая разумная жизнь имеет ценность, и стремятся к формированию сильной федерации, которая защитит их и других от империй, ведущих захватническую политику.»

Характеристики:

  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель
  • роботов
  • Преображатель

Модификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.2x Угроза
  • 0.95x Привлекательность торговли
  • 25 Принятие оборонительного пакта
  • 20 Вступление в федерацию
  • 10 Принятие договора о миграции
  • 25 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Фанатич. эгалитаризм либо Фанатич. Ксенофилия, ЛИБО Комбинация двух из трех следующих этик: Любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, БЕЗ Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии
Вес: 10

  • 2 если Фанатич. эгалитаризм
  • 2 если Фанатич. пацифизм
  • 2 если Фанатич. ксенофилия
  • 1 если есть признак Обаятельный
  • 1 если есть признак Умелый социолог
  • 1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Отвратительный

Изоляционисты-ксенофобы – «Изоляционисты-ксенофобы не хотят иметь почти ничего общего с остальными обитателями галактики, предпочитая оставаться в своих границах и заключать с чужаками как можно меньше сделок.»

Характеристики:

  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель.

Всегда держит границы на замке.

Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 2x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –20 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофобии
Вес: 10

  • 1 если есть признак Отвратительный
  • 1 если есть признак Оседлый
  • –1 если есть признак Обаятельный
  • –1 если есть признак Кочевник

Поборники чистоты – «Поборники чистоты считают любую инопланетную жизнь космической ошибкой и стремятся очистить галактику от скверны. Они вряд ли захотят вступать в дипломатические отношения в какой бы то ни было форме.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель

Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям

Этики: Фанатич. ксенофобия Спиритуализм либо Милитаризм Гражданская модель: Поборники чистоты
Вес: 1000

Мигрирующая стая – «Мигрирующие стаи стремятся к распространению собственной расы по галактике мирными средствами и радостно мигрируют на планеты других империй, если им это разрешают.»

Характеристики:

  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор

Модификаторы поведения:

  • 0.25x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 1.1x Привлекательность торговли
  • 20 Вступление в федерацию
  • 100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофилии Один или оба признака из следующих: Кочевник, Плодовитый
Вес: 50

Металлисты – «Металл.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Освободитель роботов

Модификаторы поведения:

  • 10x Агрессивность
  • 10x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям

Этики: Милитаризм Материализм Ксенофобия признак: Трудолюбивый признак: Сильный
Вес: 1000

Машинный разум – «Машинные разумы, как правило, оставили в прошлом свои трудные взаимоотношения с органическими формами жизни и готовы строить дипломатические связи с иными расами, вышедшими в космос.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Поработитель

Модификаторы поведения:

  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –50 Вступление в федерацию
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Машинный разум, БЕЗ этик Взбунтовавшийся служитель, Непреклонный экстерминатор или Маниакальный ассимилятор
Вес: 1000

Маниакальные ассимиляторы – «Ассимиляторы — это представители машинного разума, движущей силой которых являются поиск знаний и создание разнообразия. Поскольку ассимиляторы расширяют свое понимание вселенной путем насильственной сублимации и поглощения цивилизаций органиков, становящихся частью их нейронного центрального компьютера, они, как правило, непопулярны у органиков.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Освободитель роботов

Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 0.8x Храбрость
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • Дипломатия отключена
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям

Этики: Машинный разум Маниакальный ассимилятор
Вес: 1000

Взбунтовавшиеся служители – «Служители — это представители машинного разума, которые пришли к заключению, что правление органиков чревато хаосом и тенденциями к саморазрушению, и сосредоточились на обеспечении безопасного и комфортного существования органиков, даже если для этого необходимо слияние с их цивилизацией.»

Характеристики:

  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель

Модификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Машинный разум Взбунтовавшийся служитель
Вес: 1000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector