Все о грузовых квадрокоптерах

Все о грузовых квадрокоптерах Самолеты

250 класс

Все рамы до 200 размера я считаю «домашними квадриками», т. к. на улице такие игрушки нормально выгулять не получится. Легкое дуновение ветра и они уже стремительно летят подальше от вас. Короче говоря, кайфа от управления ими на улице вы практически не получите. А какой же должен быть квадрик для улицы? Ну тут уже выбор намного интереснее. Возьмем, например,

Размер такого квадрика уже около 250 мм по диагонали. Хочу заметить, что диагональ коптера именно от двигателя до двигателя и защита пропеллеров сюда не входит. Данная модель не только способна летать в хорошую (а именно практически безветренную) погоду, но и вдобавок может доставить дополнительное удовольствие, т. к. на ней установлена миниатюрная камера.

Также в категорию 250 размера входят и новомодные гоночные квадрокоптеры. Но их размер и слово «новичок» не синонимы. На самом деле данные аппараты покупают уже более продвинутые «пользователи». Их используют для полетов FPV, т. е. от первого лица. Они оборудуются видео транслирующим оборудованием и способны развивать достаточно большую скорость.

И, так как эти игрушки уже для более продвинутых пользователей, то и цельными комплектами продаются редко. Сам пилот уже подбирает комплектацию под себя, выбирая то или иное оборудование, пульт управления и т. д. В качестве примера кастомный набор готовый к полету FPV c250 (*), хотя минимальная комплектация кастома без FPV и управления стоит не так уж дорого для такого хобби, например ZMR 250 (*). Но есть и готовые предложения от производителя Walkera – это Walkera runner 250 (*).

Смотрите про коптеры:  TOP-12 дронов с большим радиусом действия и камерой

Все что необходимо будет докупить – это либо монитор либо очки для приема картинки с квадрика. Скажу по собственному опыту – данный вид квадриков особенно интересен в плане развлечения. Они сравнительно устойчивы к падениям и неприхотливы в ремонте. Ну и ограничение дальности полета зависит лишь от вашей аппаратуры управления.

Автоматические функции и интеллектуальные режимы

Для новичков важнейшую роль играют автоматические режимы полета. Важнейшими из них являются автовозврат, способность дрона к самостоятельному взлету и посадке, а также режим Headless.

Функция автоматического взлета и посадки запускается специальной кнопкой на пульте управления. В этом режиме пилот может не беспокоиться о возможном повреждении своего любимца. Функция автовозврата предотвращает потерю летательного аппарата на большом удалении. Режим Headless (Безголовый) помогает ориентировать беспилотник в пространстве.

Для проведения видеосъемки очень важна функция удержания высоты. Оператор управляет камерой и подвесом без опасения разбить свой летательный аппарат о землю.

Интеллектуальные режимы полета очень разнообразны. Большинство из них предназначено для обеспечения качественной видеосъемки. Современные дроны могут сопровождать движущийся объект, лететь в заданном направлении и по заданному маршруту, совершать круговой облет объекта съемки и т.д. Непревзойденными в этом плане остаются изделия компании DJI Innovations.

  • Стоимость 21%, 56 голосов

  • Время полёта 19%, 49 голосов

  • Наличие камеры 16%, 43 голоса

  • На качество 15%, 40 голосов

  • Отзывы владельцев 8%, 21 голос

  • На моторы 6%, 15 голосов

  • Наличием FPV 6%, 15 голосов

  • управляемость*5%, 12 голосов

  • Скорость 3%, 7 голосов

  • Сопротивление ветру*2%, 6 голосов

Бензиновые квадрокоптеры и мультикоптеры. краткий обзор

Квадрокоптеры неожиданно ворвались в нашу жизнь и распространились повсеместно. Они получили свой второй шанс на жизнь, впервые появившись в первой половине прошлого века. Однако их основная проблема так до сих пор и не решена, — над чем и бьются множество компаний и отдельных энтузиастов.

Мультикоптер (англ. Multirotor, multicopter, многороторный вертолёт, многолёт) — летательный аппарат, построенный по вертолётной схеме, с тремя и более несущими винтами
Многовинтовые вертолёты разрабатывались ещё в первые годы вертолётостроения. Один из первых квадрокоптеров (англ. quadcopter, четырёхроторный вертолёт), который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году.

Все о грузовых квадрокоптерах
Источник картинки: wikipedia.org

Новое рождение мультикоптеры получили в XXI веке, уже как беспилотные аппараты. Благодаря простоте конструкции квадрокоптеры часто используются в любительском моделировании, также удобны для недорогой аэрофото- и киносъёмки.

В последнее время появились миниатюрные квадрокоптеры, умещающиеся на ладони (Walkera Ladybird, WLtoys V929, Blue Arrow nano Loop и пр). Они практически безопасны (масса аппарата менее 100 г), в то же время позволяют получить основные навыки полёта на мультироторном аппарате, так как принцип их управления ничем не отличается. Квадрокоптеры такого размера возможно запускать дома, не рискуя нанести вред людям или предметам. Некоторые модели разгоняются до впечатляющих 26 м/с[13], имеют высокое качество съёмки и управляются на расстоянии более 3,5 км.

По принципу управления мультикоптеры существуют:

Мультикоптеры имеют 3 или более винтов постоянного шага (автомата перекоса, в отличие от одно- и двухвинтовых аппаратов, нет). Каждый винт приводится в движение собственным двигателем. Половина винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, поэтому рулевой винт мультикоптеру не нужен. Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов. Например:

Микропроцессорная система переводит команды радиоуправления в команды двигателям. Чтобы обеспечить стабильное зависание, мультикоптеры в обязательном порядке снабжают тремя гироскопами, фиксирующими крен аппарата. Как вспомогательный инструмент, иногда, также используется акселерометр, данные от которого позволяют процессору устанавливать абсолютно горизонтальное положение, и бародатчик, который позволяет фиксировать аппарат на нужной высоте. Также применяют сонар для автоматической посадки и удержания небольшой высоты, а также для облёта препятствий. Использование GPS-приёмника позволят записывать маршрут полёта заранее, с компьютера а также возвращать аппарат в точку взлёта, в случае потери управляющего радиосигнала, или снимать параметры полёта оперативно или потом.

Винты могут быть установлены непосредственно на вал двигателя, либо через редуктор.
В любительских и профессиональных мультикоптерах используются коллекторные и бесколлекторные электродвигатели и литий-полимерные аккумуляторы в качестве источника энергии. Это накладывает определённые ограничения на полётные характеристики: типичная масса мультикоптера составляет от 1 до 4 кг, при времени полёта от 10 до 30 минут (30—50 минут у уникальных единичных экземпляров). Запас энергии батарей позволяет отдельным моделям мультикоптеров улетать на расстояние до 7—12 км, на практике же радиус действия (максимальное расстояние, на которое они способны улететь с последующим возвратом в точку взлёта) обычно ограничено прямой видимостью (100—200 м при ручном управлении) либо дальностью действия аппаратуры радиоуправления и видеолинка. При этом лучшие образцы подобной аппаратуры, использующие усилители мощности радиосигнала и систему направленных антенн, способны обеспечивать стабильные: радиоуправление и видеолинк на расстояния до 100 км. Таким образом, наибольшее ограничение на радиус действия мультикоптеров накладывает именно время полёта.

Эти ограничения приводят к тому, что мультикоптеры обычно используются как аппараты «ближнего радиуса действия»: для любительских полётов недалеко от себя, для фото-видеосъёмки близко расположенных объектов и так далее (для сравнения, беспилотные самолёты с аккумулятором аналогичной ёмкости могут улетать на 10—15 км при высоте полёта 1—2 км).

Поднимаемый полезный груз моделями мультикоптеров среднего размера и грузоподъёмности — от 500 г до 2—3 кг, что позволяет поднять в воздух небольшую фото- или видеокамеру (обычно экшн-камера в более дешёвых моделях, либо зеркальные камеры в профессиональных).

Существуют и достаточно крупные модели мультикоптеров, с количеством роторов порядка 6—8 (гекса- и октокоптеры), способные поднять в воздух груз массой до 20—30 кг. Для увеличения грузоподъёмности применяют соосное расположение несущих роторов, что в случае гексакоптера, например, даёт 12 моторов и 12 пропеллеров, расположенных попарно на 6 несущих лучах.

Скорость полёта мультикоптера может быть от нуля (неподвижное висение в точке) до 100—110 км/ч.

Существуют также трёх- и пятивинтовые вертолёты (три- и пентакоптеры). Один из моторов там располагается на нанизанной на ось подвижной платформе, угол поворота которой изменяется сервоприводом — так и осуществляется поворот аппарата вокруг своей оси. Отдельно стоит отметить экспериментальные аппараты: бикоптеры, квадрокоптеры с изменяемым шагом пропеллеров, квадрокоптеры с двигателями на импеллерах, однако они не получили какого-либо распространения.

Большое количество энтузиастов занимается самостоятельной сборкой коптеров.
Часто для этих целей они используются широко известный недорогой полётный контроллер KK Multicopter, который имеет несмотря на свою низкую цену, достаточно широкие возможности и позволяет управлять системой, содержащий до 6 роторов включительно.

Все о грузовых квадрокоптерах
Источник картинки: www.quad-copter.ru

Следует упомянуть, что большая часть современных мультироторных систем представляет собой электрические машины, где тяговыми двигателями выступают электродвигатели, а в качестве источника энергии для них используются, в основном, литий-полимерные аккумуляторные батареи.

Исходя из всего вышесказанного, проистекает основная проблема мультироторных электрических систем: малое время работы (ввиду гораздо меньшего соотношения ёмкости аккумуляторных батарей к их весу, то есть энергоёмкости, по сравнению с любыми топливными системами) и невозможность подзарядки аккумуляторов в полевых условиях, ввиду отсутствия такой возможности.

Кроме того, грузоподъёмность мультироторных систем оставляет желать лучшего. Они вполне годятся для перевозки небольших грузов, однако стоимость системы, которая сможет стать полноценным средством передвижения или перевозки пассажиров, будет достаточно внушительной. Справедливости ради, однако, следует отметить, что в последнее время начинают практически реализовываться идеи некоего летающего городского такси, которое как раз будет построено на основе мультироторной электрической системы.

Однако, как уже было сказано ранее, мультироторные системы появились не вчера, изначально они представляли собой исключительно системы на двигателях внутреннего сгорания.

И не так давно, в середине 2023-х годов появилось достаточно интересная система, которая «возвращалась к истокам» и представляла собой квадрокоптер бензинового типа — Nitro Stingray.

В отличие от своих электрических собратьев, эта система в своей основе имела в качестве силовой установки двигатель внутреннего сгорания, от которого крутящий момент передавался на все четыре несущих ротора:

Этот квадрокоптер отличался тем, что он имел один центральный двигатель, а присущая мультикоптерам подвижность,- обеспечивалась четырьмя винтами, с изменяемым шагом:

Ввиду высокой энергоёмкости сжигаемого топлива, этот квадрокоптер имел относительно небольшой вес, если сравнивать его с электрическими собратьями, высокую удельную грузоподъёмность, а также подвижность, о чём было сказано ранее.

В это же десятилетие отметились несколько известных проектов, которые пытались решить проблему недостаточной грузоподъёмности электрических устройств таким же путем, — использованием центрального двигателя и передачи крутящего момента, в то время как управление осуществлялось регулировкой шага винтов.

Одним из таких проектов является проект Incredible HLQ (Heavy Lift Quadcopter), который даже запускал свою кампанию на kickstarter com.

Вот что говорили о нём его создатели:

«Мы — группа студентов-механиков, работающих над нашим главным проектом в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния. В состав группы входят 4 участника: Ник Коновер, Крис Фулмер, Карлос Герреро и Габриэль Теллез. Каждый из нас обладает особым набором навыков и специализируется в 2 различных дисциплинах: мехатроника и конструирование.

Мы проектируем и строим квадрокоптер с большой грузоподъёмностью (HLQ), который мы называем Incredible HLQ (звучит как «Халк»). Как и супергерой, HLQ сможет поднимать и транспортировать огромное количество веса для своего размера и стоимости. HLQ сможет автономно извлекать и доставлять 50 фунтов (~22,7 кг) полезной нагрузки.

Чтобы достичь цели в 50 фунтов, HLQ будет использовать трансмиссию, приводимую в действие двумя бензиновыми двухтактными двигателями мощностью около 12,5 л.с. каждый. Подъём будет осуществляться с помощью четырёх головок несущего винта коммерческого радиоуправляемого вертолёта с четырьмя лопастями диаметром 435 мм. Выбор этих лопастей был основан на реальных испытаниях подъёмной силы на нашем испытательном стенде, которые показаны в видео. Управление достигается за счёт использования управления переменным шагом винтов для изменения подъёмной силы каждого ротора.

Управление полётом будет использовать модуль DIYDrone Ardupilot APM2.5 . Ardupilot — это плата управления на базе Arduino с открытым исходным кодом для БПЛА. Он широко используется для многих летательных аппаратов с неподвижным крылом, вертолётов и многороторных летательных аппаратов и имеет подтверждённый послужной список.

Кроме того, мы будем использовать систему компьютерного зрения для идентификации и отслеживания полезной нагрузки с помощью библиотеки OpenCV на Roboard RB-110. RB-110 — это полноценный компьютер на одной плате. Он имеет 486-совместимый процессор с тактовой частотой 1 ГГц и может работать под Windows, Linux или Dos.
HLQ — дорогостоящий проект для большинства старших инженерных проектов в SJSU (Государственный университет Сан-Хосе). Затраты выходят за рамки того, что мы, студенты, можем себе позволить, и поэтому ваша поддержка имеет решающее значение для нашего успеха».

У проекта есть свой канал на YouTube, где они публикуют последние новости о разработках.

Несмотря на большое количество затраченного времени, в данный момент проект всё также находится в стадии разработки, последнее видео о новостях проекта вышло в мае 2020 года:

Ещё одним достаточно известным проектом является Goliath Mkll.

Проект стартовал примерно в то же время, что и первый, также в 2023 году и имеет свой канал на YouTube, но так же как и первый проект, — до сих пор находится в стадии разработки:

Достаточно долгое время идея бензиновых грузоподъёмных мультироторных систем пребывала в запустении, в течение всего десятилетия 2023-х. По крайней мере, не было ничего особо заметного, что бы громко заявило о себе в блогосфере или интернете в целом.

Однако, в последние 3-4 года, ситуация похоже сдвинулась с мёртвой точки, — разработчики похоже учли сложность создания системы с изменяемым шагом винтов, и пошли другим путём: один за другим стали появляться проекты, которые сочетают в себе преимущества двух подходов,- электрического и бензинового.

Как правило, эти проекты построены приблизительно по одной и той же схеме: классическая мультироторная система, где несущие роторы базируются на основе электрических двигателей, в то время как источником энергии для питания системы являются не аккумуляторы, а используется портативная бортовая электростанция внутреннего сгорания — для выработки электроэнергии.

Такого типа дроны позиционируются как средства для опыления полей от вредителей. Ввиду своей грузоподъёмности и большого времени работы, они могут брать на борт большой бак с жидкими инсектицидами и работать долгие часы, проходя большую площадь.

Хотя, кое-кто развивает и альтернативные технологии. Как, например, проект ниже, о котором, к сожалению, ничего не известно, кроме технических характеристик, показанных в видео. Мультикоптерная система, предположительно, имеет синхронизирующие валы между парами отдельных двигателей, для выравнивания их скоростей, проходящие внутри труб — каркаса. А управление осуществляется наклоном каждого конкретного двигателя:

В качестве заключения:

Некоторое время назад, вышло видео, где сноубордист, прицепленный к квадрокоптеру, катается на фоне заснеженных ландшафтов:

Неожиданный подход, продемонстрированный в видео, произвёл впечатление на многих и широко разошёлся по блогосфере. Однако любой, более-менее близко знакомый с технической стороной «коптеростроения», понимает, что построение подобного коптера, — обойдётся в круглую сумму!

Но благодаря продемонстрированному строителями сельскохозяйственных коптеров подходу, данная затея уже не кажется такой безумной!

Предположим некий мультикоптер, который может поднимать человека, построенный по электрической схеме, и питающийся от бортовой электростанции. Ввиду мультироторной схемы, такой коптер будет обладать высокой подвижностью, в то же время, обладая высокой грузоподъёмностью, что позволит использовать его для такого интересного применения как дрон-бординг (катание за дроном, на прицепе)! Или скажем, в качестве манёвренного мощного дрона, для доставки грузов.

Для снижения шума от работы двигателя бортовой электростанции, дрон может лететь на большой высоте, поэтому это не будет проблемой.

Стартап? Why not…

Все о грузовых квадрокоптерах

Квадрокоптер dji mavic mini fly more combo

Квадрокоптеры от DJI занимают первые места практически во всех рейтингах и DJI Mavic Mini не исключение в своем сегменте до 250г. это пожалуй лучшая модель квадрокоптера. Конечно она и более дорогая, но за качество и передовые разработки конечно будут всегда стоить больше.

Большинство покупателей в настоящее время предпочитают приобрести именно расширенную версию:    DJI Mavic Mini (Fly more combo). В чем отличие от стандартной комплектации:

DJI Mavic Mini (Fly more combo):

  • Аккумулятор Li-ion 2S 7.2В 2400 мА·ч (3 шт.), запасные пропеллеры (3 пары), кабель Micro USB (2 шт.), защита подвеса, коннекторы для смартфона (Micro USB, USB Type-C, Lightning), запасные стики для пульта (1 пара), запасные винты (18 шт.), отвертка, защита пропеллеров, зарядный концентратор, зарядное устройство 18W USB, сумка

DJI Mavic Mini:

  • Аккумулятор Li-ion 2S 7.2В 2400 мА·ч, запасные пропеллеры (1 пара), кабель Micro USB, защита подвеса, коннекторы для смартфона (Micro USB, USB Type-C, Lightning), запасные стики для пульта (1 пара), запасные винты (6 шт.), отвертка.
Преимущества:
Компактность. Простота управления. Качество видео. Вес — разрешающие полеты на таких мелких аппаратах без разрешений. Отсутствие регистрации до 250 г — вряд ли можно отнести к очень большим плюсам, этот как раз не очень сложный процесс. Возврат домой работает, проверено при очень сильном ветре. Комплектация fly more combo очень порадовала, зарядный блок на три аккумулятора, который может работать как powerbank — вообще вещь. Приложение DJI Fly достаточно скромное, но весь необходимый функционал точно есть: запись, настройки камеры, история полетов, настройки. Приложение один раз вылетало, но в остальном работает стабильно. С компактностью приходит и незаметность — на высоте 100 метров его уже не слышно и не видно. Светло-серый корпус благополучно сливается с серым небом.
Недостатки:
Дальность версии CE (2.4 ГГц для Европы и России) оставляет желать лучшего, видео с камеры заметно страдает на 300-400 метрах, а при включенном авиарежиме на смартфоне после 800 м. Использование wifi для связи крайне непрактично в условиях города — слишком много помех и пересечений каналов.

Обзор: DJI Mavic Mini преимущества и недостатки нового дрона

Примечание: Согласно местным законам, частоту 5,8 ГГц запрещено использовать в некоторых странах, например, в России, Японии, Израиле, Украине и Казахстане. Для полетов в этих странах используйте частоту 2,4 ГГц. Всегда проверяйте местные законы перед полетом. Они могут меняться со временем.

Квадрокоптер syma w1

Syma W1 — новинка от Syma с бесколлекторными моторами.

Бесколлекторные моторы имеют металлическую оболочку, хорошие характеристики охлаждения, усовершенствованную внутреннюю электромагнитную конструкцию и стабильно работают на высокой скорости.

Особенности:

  • 6-осевой гироскоп делает полет устойчивым и стабильным.
  • Режим GPS обеспечивает более точные позиционирование квадрокоптера для возврата в исходную точку.
  • Режим Follow me: квадрокоптер настраивается на смартфон и будет следовать за оператором в любом направлении, в котором он движется.
  • Режим Flight Plane. Вы можете задавать квадрокоптеру траекторию полета.
  • Headless режим. Квадрокоптер всегда будет следовать команде с пульта дистанционного управления независимо от того куда направлена его передняя часть.
  • Функция взлета и посадки при помощи одной клавиши для безопасного взлета и приземления, особенно новичкам.
  • Функция возврата позволяет квадрокоптеру легко найти дорогу домой.
  • Syma W1 имеет камеру (1080Р 5G) для качественных фото и передачи видео в режиме реального времени.
  • С функцией удержания постоянной высоты повышается стабильность съемки и уменьшается размытость при съемке из-за тряски квадрокоптера.
  • Функция круговой полет позволяет квадрокоптеру летать по кругу, обеспечивая более обширную перспективу съемки.
  • Мощный аккумулятор 7.6V 1300mAh обеспечивает полет более 13 минут. Компактный и интуитивно понятный пульт управления удобно держать, а дальность действия управления 2.4ГГц распространяется в радиусе 200 метров.

Характеристики:

  • размеры: 29.5 х 29.5 х 6 см
  • аккумулятор: Li-Po 7.6V 1300mAh
  • время зарядки: меньше 200 минут
  • время полета: более 13 минут
  • частота: 2.4GHz
  • расстояние управления: около 200 метров
  • ограничение по высоте полета: 70 метров
  • вес: 222 гр

Комплектация:

  • радиоуправляемый квадрокоптер W1
  • пульт дистанционного управления 2.4GHz
  • запасные винты
  • кабель USB для зарядки
  • держатель мобильного телефона
  • инструкция

В нашем обзоре все модели представлены в Российских магазинах. На них распространяется гарантия — как правило 1 год. Если вы не определились с выбором и хотите рискнуть, можете посмотреть Обзор пяти моделей с Алиэкспресс весом до 250 грамм не требующих регистрации:

Отличия и особенности

В сравнении с привычными нам квадрокоптерами для личного использования, грузовые дроны имеют множество отличий. Среди них можно выделить следующие:

  • Повышенная грузоподъемность. Самый очевидный критерий, по которому грузовой квадрокоптер должен отличаться от всех остальных. Если базовые дроны способны поднимать полезную нагрузку весом до 2-3 килограмм, то у современных грузовых беспилотников это значение увеличивается до 100-200 килограмм.
  • Значительно увеличенная емкость аккумулятора. Это отличие следует из предыдущего, ведь для того, чтобы повысить грузоподъемность (в 100 раз и более в сравнении с обычным дроном), требуется увеличить количество несущих роторов и двигателей. Это, в свою очередь, влечет за собой большее энергопотребление и необходимость в большом источнике энергии для обеспечения хорошей длительности полета.
  • Более громоздкая конструкция. Еще одна особенность, которая логически вытекает из предыдущей. Кроме того, что грузовым дронам банально нужно больше двигателей и винтов, так для увеличения грузоподъемности применяется еще и более сложная соосная схема построения беспилотника, а также он должен иметь специальные отсеки, крюки и прочие крепления для различных предметов.
  • Больший радиус полета. Если любительские квадрокоптеры обладают малой дальностью приема сигнала и способны летать неподалеку от человека, то большинство грузовых дронов могут отдаляться на 5, 10 и даже 15 километров от источника управления (пульта), при условии, что емкость аккумулятора и стабильное соединение это позволяют.
  • Парашют. Некоторые модели грузовых квадрокоптеров имеют на борту специальный парашют, который раскрывается в какой-либо экстренной ситуации (например, выход из строя двигателей или проблемы с аккумулятором).

А теперь о том, что нужно иметь ввиду, при использовании грузовых дронов:

  • Больший вес – меньшее время полета. При увеличенных нагрузках квадрокоптеру требуется больше энергии, чтобы держаться в воздухе и как-то перемещаться. По этой причине аккумулятор будет разряжаться быстрее и маневренность будет ниже (двигатели труднее справляются с дополнительным весом).
  • Выбирайте беспилотники с шифрованием данных. Благодаря этому будет вы сведете риск перехвата местоположения вашего дрона к минимуму, а значит и перевозимый груз, скорее всего, будет в безопасности.
  • Соблюдайте температурный диапазон. Это касается не только хранения самих летательных аппаратов, но и аккумуляторов для них. Производители постоянно указывают допустимые границы значений, как для устройств, так и для источников питания. Не рекомендуется пренебрегать этим правилом, если вы не хотите преждевременного выхода из строя квадрокоптера или батареи.
  • Будьте внимательны при выборе зоны для полета. При запуске дрона важно не попасть на частную территорию, на которой у ее владельца будет полное право сбить устройство. Все «вылазки» на участки, полет на которых может быть запрещен, нужно согласовывать.

Сферы применения

Используя квадрокоптеры с большой грузоподъемностью в профессиональных целях, необходимо учитывать мастерство пилотирования, которое позволяет проводить различные маневры.

Самыми востребованными направлениями применения грузовых беспилотников являются:

  • Доставка – возможность перевозки хрупкого груза.
  • Съемка – использование тяжелого оборудования (для фильмов, клипов, рекламных роликов).
  • Медицинские перевозки – автоматизация процесса доставки анализов в лабораторию с возможностью оповещения получателей.
  • Сельское хозяйство – проведение обработки сельскохозяйственных угодий химическими препаратами.
  • Помощь в спасательных операциях – коптеры позволяют осматривать труднодоступные районы и проводить поисковые операции.

Рынок грузовых коптеров постоянно расширяется, представляя модели с повышенной грузоподъемностью и длительностью полета. Самыми распространенными и надежными грузовыми квадрокоптерами считаются:

  • DJI Matrice 600 Pro – аппарат, что совместим с различными камерами. Выпускается с 6 аккумуляторами, которые обеспечивают 16 минут полета при максимальном весе 15 кг. Аппарат способен развивать скорость до 65 км/ч. Неплохим бонусом является складной корпус.
  • Freefly ALTA 8 – коптер с хорошей маневренностью, оснащенный складывающейся рамой из углепластика. Аппарат с грузоподъемностью до 8 кг способен пролетать порядка 1,5 км. В комплектацию входит специальный контейнер для перевозки. Камеры на коптер крепятся снизу и сверху.
  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 – классический коптер с повышенной мощностью, который имеет широкий каркас и хорошую маневренность при 4 пропеллерах. Аппарат способен находиться в воздухе около 20 минут, поднимая при этом до 20 кг.
  • Vulcan UAV Black Widow – коптер с гибкой модульной системой, которая позволяет устанавливать шасси и регулировать аккумуляторный отсек. Выпускается в комплектации окто (Х8) и гекса (Х6).
  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO) – профессиональный коптер, способный перевозить до 12 кг и подниматься на высоту до 2000 м. В спокойную погоду развивает скорость до 70 км/ч. Li-Po аккумуляторы имеют повышенную емкость. Подвесы позволяют прикреплять новейшие камеры формата 4К. Летательный аппарат имеет возможность компоновки с контроллером GPS, что обеспечивает автоматическое возвращение в точку старта, онлайн трансляцию и движение по заданному маршруту.
  • DJI S1000 – коптер, выполненный на основе восьмироторной установки из углеродного волокна, который способен поднимать до 6 кг. Особенностью является возможность переносить груз практически на автомате без совершения посадки для передачи посылки (основано на технологии Cargo Delivery). Аппарат имеет стабильный сигнал на расстоянии до 10 км и работает по 18-ти канальному протоколу в области FPV, что позволяет управлять на расстоянии. Мощный и легкий аккумулятор (22000 mAh) позволяет осуществлять полеты с полной нагрузкой в течение 13 минут. Пульт управления оснащен технологией Frsky, которая дает возможность программировать аппарат на действия в чрезвычайных ситуациях. Еще одной особенностью является возможность проложить маршрут на трехмерной карте по заранее отмеченным пунктам с последующей корректировкой скорости, высоты и курса полета.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий