- Toyota carina e
- Вылетает (не до-включается) 4 передача на мкпп
- Вылетает 4 передача тойота мкпп
- Вылетает 5 передача на мкпп 2az, acv30, v-2,4
- Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла – форум toyota corolla
- Как устроена мкпп
- Кто сейчас на конференции
- Причины выбивание скорости:
- Стала вылетать четвертая передача
Toyota carina e
Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]
Вылетает (не до-включается) 4 передача на мкпп
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
А как это сделать? Идут тросы..Регулировки вроде как бы и нет
oh yes baby типичный ответ типичного камривода.
сорри не сдержалсо!
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе
Попробуем начать с этого. Спасибо Ребята!
Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Тут действительно, есть персонажи, что коробку меняют целиком на кота в мешке только из-за того, что начала выпадывать пятая. Я это вылечил самостоятельно менее чем за 5 тыщь, причем не снимая коробки с авты.
Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере). ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.
Если обнаружишь, что 4 явно слабже защелкиваеца-сломалась пружинка фиксатора, но это вряд ли. Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4.
Источник
Вылетает 4 передача тойота мкпп
oh yes baby типичный ответ типичного камривода. сорри не сдержалсо! Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Тут действительно, есть персонажи, что коробку меняют целиком на кота в мешке только из-за того, что начала выпадывать пятая. Я это вылечил самостоятельно менее чем за 5 тыщь, причем не снимая коробки с авты.
Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере).
ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.
Если обнаружишь, что 4 явно слабже защелкиваеца-сломалась пружинка фиксатора, но это вряд ли. Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4.
Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Спасибо Лёха на добром слове, так всё и было. Добавлю всё делал в одно лицо два раза, первый съём замена сцепы.
Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере). Про магнитик запамятовал.
ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.
Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4. Тоже так подумал.
Короче, опробуй для начала определиться с фиксатором, потом готовься снимать и ковырять коробку. Если руки из нужного места-мы с Серегой78 подскажем. Как говорят-глаза боятся-руки делают! Это точно.
Источник
Вылетает 5 передача на мкпп 2az, acv30, v-2,4
В остальном, пока, коробка работает нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим? Помогите плизззз
помочь то чем дружище
. едь к мастерам пусть ремонтируют.
Распиши подробнее, при каком режиме выпадывает передача. При тяге, торможении мотором, при переходе от тяги к торможению или наоборот. При легком придерживании пальцем ручки не выпадывает тогда, когда обычно может выпасть?
А Фераду просьба мимо пройти.
ну почему же «мимо» у меня тоже R1 если заметил. и что ты ему посоветуешь после ответа на твои перечисленные вопросы
. не уж то точную полную инструкцию по ремонту.
будем знать. давай рассказывай что ты знаешь, чего я лично не знаю. серьёзно. без стёба.
Может недовключается, тогда стоит попробовать порегулировать тросики.
Если вышибает из-за износа шестерен, то только вскрытие.
Кстати, не знаю как на тойотах, а на отечественном автопроме я все это ремонтировал дома, на журнальном столике
1000 ну дык это было ясно сразу
так в чём проблема.
Получил ЛС от ТС. (масло масляное).
Думаю, целесообразно продолжить тему именно здесь, а не в личке.
Приветствую, в СТО не заезжал. знаю, что нужно разбирать и смотреть, хорошо если запчасти будут в наличии в кызыле (что вряд ли). значит нужно заказывать и ждать 10 дней как минимум. так какие запчасти нужно заранее смотреть?
Я себе заказал: 1) Шестерня 5-й передачи ведущая: 33336-42030 4750 р; 2) Муфта скользящая включения 5-й передачи: 33395-42023 2300; 3) Подшипник шестерни 5-й передачи (желательно тож поменять): 90364-28023 750; Вилку я не стал заказывать, т.к. в прошлый раз с ней все было очень хорошо, да и сделана она серьезно, внушает уверенность в хорошем ресурсе.
Но если очень хочется, то ее номер 33214-12020. Еще из любви к искусству можно махнуть пружины фиксации синхронов, они же дополнительно фиксируют скользящую муфту в положении зацепления с шестерней. Номера 33392-12023 и 33392-12020. При обнаружении осевого люфта первичного вала, его не плохо бы (я б сказал, обязательно необходимо) устранить.
Для этого надо снять прижимную пластину подшипников валов, а для этого, в свою очередь, потребуется снять и ведомую шестерню 5-й передачи, что на вторичном валу, испохабив гайку. Ее можно заменить (90179-20012), а можно и просмекалить и оставить старую.
Источник
Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла – форум toyota corolla
Добрый вечер, уважаемый. Что значит, что делать? Ремонтировать автомобиль, что же еще. Роботизированные коробки – самая капризная трансмиссия на сегодняшний день. Самая ненадёжная и ломучая. Это нормальное состояние для неё, раз в полгода “выкидывать” всякие сюрпризы. Вы же наверное нейтралку не включаете на светофоре и в пробках, думая, что у Вас полноценный автомат? А вот это очень рекомендуется делать. Так что, если по сути проблемы, я думаю надо будет ещё раз менять сцепление, делать инициализацию и возможно, обновлять программное обеспечение. Но попробуйте обратиться в специализированный тойотовский сервис, возможно там диагностику сделают более качественно.
Mazda 3
Как устроена мкпп
Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.
Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.
Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.
На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.
Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.
Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.
Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.
При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.
Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
Причины выбивание скорости:
• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;
• Износ вилки переключения;
• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;
• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;
• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;
• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
• Износ шестерни первичного вала;
• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.
При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.
Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.
Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).
Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.
При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.
Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.
Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.
Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.
Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.
Источник
Стала вылетать четвертая передача
Товарищи подскажите, а где посмотреть передаточные числа у этих коробок. и как понять какая из этих коробок имеет самую экономичную пятую передачу?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
_________________Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было: (Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L) (Skoda Octavia tour combi, 1.6) (Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK) (Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L) (Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
_________________Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95) SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL JTDBZ20E300000000