Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла – форум Toyota Corolla

Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla Вертолеты

Toyota carina e

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вылетает (не до-включается) 4 передача на мкпп

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

А как это сделать? Идут тросы..Регулировки вроде как бы и нет

oh yes baby типичный ответ типичного камривода.

Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

сорри не сдержалсо!

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе

Попробуем начать с этого. Спасибо Ребята!

Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Тут действительно, есть персонажи, что коробку меняют целиком на кота в мешке только из-за того, что начала выпадывать пятая. Я это вылечил самостоятельно менее чем за 5 тыщь, причем не снимая коробки с авты.

Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере). ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.

Если обнаружишь, что 4 явно слабже защелкиваеца-сломалась пружинка фиксатора, но это вряд ли. Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4.

Источник

Вылетает 4 передача тойота мкпп

oh yes baby типичный ответ типичного камривода. сорри не сдержалсо! Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Тут действительно, есть персонажи, что коробку меняют целиком на кота в мешке только из-за того, что начала выпадывать пятая. Я это вылечил самостоятельно менее чем за 5 тыщь, причем не снимая коробки с авты.

Масло можно и не менять просто слить-залить, суть в том чтобы определить наличие стружки в нём. Вполне возможно что вся проблема в фиксаторе Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере).

ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.

Если обнаружишь, что 4 явно слабже защелкиваеца-сломалась пружинка фиксатора, но это вряд ли. Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4.

Так то этот камрад-камривод при малейшем недовольстве коробкой собственноручно ее снял-разобрал-подшаманил-вернул все назад и возрадовался, а не метался в поисках б/ушной. Спасибо Лёха на добром слове, так всё и было. Добавлю всё делал в одно лицо два раза, первый съём замена сцепы.

Серег, насчет стальной стружки это сомнительно-вся она на магните внутри останется. Можно только бронзовую усмотреть от синхронов и втулок (в меньшей мере). Про магнитик запамятовал.

ТС, попробуй для начала определиться с исправностью фиксаторов. Для этого от выборки на коробасе отцепи трос, что шевелит ее вперед-назад и за ручку для ручного переключения при сборке (первый снимок в посте 5) оцени тактильно (во сказал!) как роблят фиксаторы с 1 по 4.

Скорее всего износ зубьев муфты включения 3-4 и шестерни 4 передачи (следуюший снимок), увеличившийся осевой разбег из-за уставшего заднего подшипника первичного вала (видно на том же снимке), менее вероятно-износ вилки 3-4. Тоже так подумал.

Короче, опробуй для начала определиться с фиксатором, потом готовься снимать и ковырять коробку. Если руки из нужного места-мы с Серегой78 подскажем. Как говорят-глаза боятся-руки делают! Это точно.

Источник

Вылетает 5 передача на мкпп 2az, acv30, v-2,4

В остальном, пока, коробка работает нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим? Помогите плизззз

помочь то чем дружище Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

. едь к мастерам пусть ремонтируют.

Распиши подробнее, при каком режиме выпадывает передача. При тяге, торможении мотором, при переходе от тяги к торможению или наоборот. При легком придерживании пальцем ручки не выпадывает тогда, когда обычно может выпасть?
А Фераду просьба мимо пройти.

ну почему же «мимо» у меня тоже R1 если заметил. и что ты ему посоветуешь после ответа на твои перечисленные вопросы Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

. не уж то точную полную инструкцию по ремонту.

Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota CorollaВыскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

будем знать. давай рассказывай что ты знаешь, чего я лично не знаю. серьёзно. без стёба.

Может недовключается, тогда стоит попробовать порегулировать тросики.
Если вышибает из-за износа шестерен, то только вскрытие.
Кстати, не знаю как на тойотах, а на отечественном автопроме я все это ремонтировал дома, на журнальном столике Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

1000 ну дык это было ясно сразу Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла - форум Toyota Corolla

так в чём проблема.

Получил ЛС от ТС. (масло масляное).
Думаю, целесообразно продолжить тему именно здесь, а не в личке.

Приветствую, в СТО не заезжал. знаю, что нужно разбирать и смотреть, хорошо если запчасти будут в наличии в кызыле (что вряд ли). значит нужно заказывать и ждать 10 дней как минимум. так какие запчасти нужно заранее смотреть?

Я себе заказал: 1) Шестерня 5-й передачи ведущая: 33336-42030 4750 р; 2) Муфта скользящая включения 5-й передачи: 33395-42023 2300; 3) Подшипник шестерни 5-й передачи (желательно тож поменять): 90364-28023 750; Вилку я не стал заказывать, т.к. в прошлый раз с ней все было очень хорошо, да и сделана она серьезно, внушает уверенность в хорошем ресурсе.

Но если очень хочется, то ее номер 33214-12020. Еще из любви к искусству можно махнуть пружины фиксации синхронов, они же дополнительно фиксируют скользящую муфту в положении зацепления с шестерней. Номера 33392-12023 и 33392-12020. При обнаружении осевого люфта первичного вала, его не плохо бы (я б сказал, обязательно необходимо) устранить.

Для этого надо снять прижимную пластину подшипников валов, а для этого, в свою очередь, потребуется снять и ведомую шестерню 5-й передачи, что на вторичном валу, испохабив гайку. Ее можно заменить (90179-20012), а можно и просмекалить и оставить старую.

Источник

Выскакивание передачи в нейтралку на тойота королла – форум toyota corolla

Добрый вечер, уважаемый. Что значит, что делать? Ремонтировать автомобиль, что же еще. Роботизированные коробки – самая капризная трансмиссия на сегодняшний день. Самая ненадёжная и ломучая. Это нормальное состояние для неё, раз в полгода “выкидывать” всякие сюрпризы. Вы же наверное нейтралку не включаете на светофоре и в пробках, думая, что у Вас полноценный автомат? А вот это очень рекомендуется делать. Так что, если по сути проблемы, я думаю надо будет ещё раз менять сцепление, делать инициализацию и возможно, обновлять программное обеспечение. Но попробуйте обратиться в специализированный тойотовский сервис, возможно там диагностику сделают более качественно.

Mazda 3

Как устроена мкпп

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Источник

Стала вылетать четвертая передача

Товарищи подскажите, а где посмотреть передаточные числа у этих коробок. и как понять какая из этих коробок имеет самую экономичную пятую передачу?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

_________________Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было: (Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L) (Skoda Octavia tour combi, 1.6) (Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK) (Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L) (Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )

_________________Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95) SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL JTDBZ20E300000000

Смотрите про коптеры:  Объективные обзоры роботов-пылесосов и результаты испытаний экспертов
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий