Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris Вертолеты

Что делать после начала игры?

Со старта вам необходимо как можно быстрее развивать технологии в области инженерии. Затем стройте роботостроительный завод на каждой вашей планете и создавайте роботов. Помимо дополнительного прироста населения наличие роботов на ваших планетах существенно повышает шанс выпадения технологий на их развитие.

Далее надейтесь на удачу и изучайте технологию «Андроиды», которая позволит вам выбрать бонус за стремление «Плоть слаба». Этот бонус превратит ваше население в киборгов, неплохо улучшив их навыки. После этого продолжайте развиваться и, наконец, выбирайте следующую, последнюю ступень развития вашей расы – «Синтетическую эволюцию».

Гражданские модели

Обязательно и безоговорочно выбираем «Технократию». Благодаря этой гражданской модели часть администраторов в столичных сооружениях заменяются на передовых ученых. Да, они являются элитой, а не специалистами, а значит на них не действует бонус от эгалитаризма (продуктивность специалистов 5%), но тем не менее они производят нехилое количество науки, а также каждый сотрудник дополнительно производит 1 единицу единства, что позволит вам быстрее выйти к синтетической эволюции.

Вторую гражданскую модель я рекомендую взять «Меритократию», так как она увеличивает продуктивность всех специалистов на 10%. Добавляем к этому ещё 5% от «Эгалитаризма». Продуктивность специалистов крайне важна, ведь повторюсь, что научные сотрудники (кроме передовых ученых) являются специалистами, а это значит, что они будут производить больше науки и вы сможете быстрее изучать технологии.

Будем честны. На фоне 20% от «Фанатичного материализма», 5% от «Механистов» выглядит просто ничтожно. 8 единиц населения отлично помогут вам в начале, но потом роботов будет становится слишком много. Им будет не хватать работы, и они будут сидеть без дела. Можно прекратить сбор роботов, но тогда какой смысл вообще их брать?

Захват систем и колонизация | гайд stellaris

В данном разделе вы найдете информацию о следующих шагах, которые важны для развития империи. Здесь вы узнаете, как захватывать и колонизировать планеты.

Захват соседней системы

Захват соседних планетных систем – это то, что вы будете делать на протяжении всей кампании.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленую стрелку, отмеченную на скриншоте выше. Стрелки указывают на соседние системы и остаются активными для систем, которые можно исследовать.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Выберите научный корабль и прикажите ему обследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны выполнить полный обзор ресурсов и планет там.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Научный корабль сам определит маршрут. Изучение планет займет несколько минут, но ускорить ее можно с помощью панели управления временем и нажатия кнопки плюс.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

После обследования системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Как только строительный корабль достигнет пункта назначения, вы должны нажать ПКМ на звезду системы. Из меню выберите пункт “построить пограничный форпост”. Обратите внимание, что стоимость его строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения ограничены. После выбора правильного варианта, показанного на скриншоте выше, корабль начнет строительство.

Смотрите про коптеры:  Как скачать видео с вашего дрона DJI

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что они очень дороги в строительстве, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и вражеских юнитов в этой области.

Возводите здания на своей планете

Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширять отдельные сектора, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние развитых отраслей, нужно строить там поселения.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Посмотрите на скриншот выше. По одной из популяций вы можете увидеть зеленый индикатор выполнения. Это означает, что конкретный сектор планеты колонизируется. Зеленая полоса означает удовлетворенность жителей отдельных секторов, которые уже были колонизированы.

Скорость развития данной популяции зависит от ее атрибутов (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население будет продолжать развиваться на планете до тех пор, пока не будут заселены все доступные сектора.

Поселения происходят во всех доступных секторах, по одному сектору за раз, на каждой планете. Под каждым сектором вы можете просмотреть бонус, который вы получите после того, как он был урегулирован. Вы можете оставить в стороне некоторые бонусы, в начале игры, или возводить здания, чтобы получить дополнительные или другие преимущества.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

После выбора неурегулированного сектора появится еще одна панель. Кнопка, позволяющая возвести выбранное здание, отмечена на скриншоте выше. Нажмите на отмеченную кнопку.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждая картинка здания сопровождается информацией о прибыли, которую вы будете получать от этого здания. Выберите здание, которое вам нужно.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс строительства шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно ресурсы, которые вы потратили на него. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть оранжевый индикатор, который указывает время, оставшееся до конца строительства.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

После завершения строительства появилось здание шахты, и предыдущая прибыль была превращена в доход от этой шахты.

Помните, что возводить здания следует только в тех секторах, которые были ранее заселены, благодаря которым вы получаете прибыль, начиная с момента завершения строительства.

Очистка секторов планет

Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые из секторов планет будут завалены убыточными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие вашего населения. В то же время это способ получения прибыли, закрепленной за отдельными секторами или возведением новых зданий.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.

Смотрите про коптеры:  Как правильно откалибровать квадрокоптер

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Это должно отобразить другое поле на панели. Вы сможете очистить сектор, таким образом. На панели можно просмотреть стоимость очистки сектора и его продолжительность. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором можно просмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, используя кнопку, отмеченную на скриншоте выше, благодаря которой вы получите обратно свои расходы.

На приведенном выше скриншоте есть оранжевый индикатор прогресса, который представляет время, необходимое до завершения операции.

Расчистка секторов обходится довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развито.

Колонизация планет

Если вы следуете инструкциям в этом руководстве, проект социологии уже должен быть завершен. Благодаря этому, вы сможете колонизировать планеты.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше, есть два символа планет. Зеленый – это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете приспособить неблагоприятные планеты к потребностям вашего населения.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Первый шаг – построить корабль колонии. Для этого откройте космический порт вашей родной планеты и нажмите кнопку, показанную на скриншоте.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Отметим, что список доступных юнитов пополнился дополнительным юнитом – кораблем колонии. Вы должны рассмотреть ваше решение построить один, потому что это отнимает много времени и дорого. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые юниты, например, военные корабли.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Как только юнит будет готов, выберите его. Корабли колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Переключитесь на систему, которую хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите ПКМ. Затем выберите “колонизировать планету”.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

При этом откроется панель новой планеты, где вы должны поместить свою колонию в один из доступных секторов.

Захват систем и колонизация | Гайд Stellaris

Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергии. Заселение продолжается 12 месяцев. На скриншоте выше представлена панель новой планеты. На панели отображается время, оставшееся до завершения колонизации.

Обратите внимание, что колонизированная планета приняла имя, соответствующее имени вашего народа. После того, как процесс завершится, вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на вашей родной планете.

Что немаловажно, вам предстоит построить отдельный колониальный корабль для каждой из планет, что дорого и отнимает много времени. Не забудьте провести социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию неприветливы для вашего населения.

Признаки

Все прекрасно понимают, что раз билд научный, то нужно максимально делать упор на скорость исследований. Признак «Умный» как раз справляется с этой задачей.

Если вы давно играете в эту игру, то наверняка знаете, что скорость роста — это очень важный параметр. Особенно весомым он стал после полной переработки планет (подробнее о новом меню планет и районов вы можете прочитать здесь). Скорость роста населения напрямую влияет на скорость развития вашей империи.

Смотрите про коптеры:  Строим роботанк с управлением по Wifi, камерой, пушкой, блекджеком и т.д / Хабр

Признак «Чтящие традиции» не является обязательным, но я предпочитаю именно его, так как он ускоряет накопления единства от должностей на 10%, что точно не будет лишним. При желании его, конечно, можно совсем не брать или заменить на признак «Общинники», который уменьшает использование жилья поселениями на 10% (то есть вы сможете строить меньше городских районов и добывать больше ресурсов за счет постройки других районов), либо же на признак «Умелые инженеры».

Для балансировки очков признаков выбираем «Негибкие» и «Оседлые». Если вы в полезных признаках возьмёте «Умные» и «Плодовитые», а «Чтящие традиции» брать не станете вовсе, то признак «Негибкие» следует заменить на «Девиантные» либо «Слабые», на ваше усмотрение. Но я всё же рекомендую взять «Девиантные», так как от его наличия практически ничего не изменится. Признак «Оседлые» так же можно заменить на один из них.

Список инженерных технологий править

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

Этики

Здесь на самом деле ситуация двоякая. С одной стороны, вам в любом случае необходимо взять «Фанатичный материализм», который увеличивает скорость исследований, но с другой вам предоставляется выбор между «Эгалитаризмом» и «Ксенофобией».

Плюсы «Ксенофобии»: она дает вам увеличенную скорость роста поселений на 10%, дополняя таким образом уже взятый вами признак «Плодовитые», который добавляет столько же скорости роста. У вас так же будет уменьшен расход влияния на постройку звездных баз аж на 20%, что не мало и является отличной возможностью захватить как можно больше ничейных территорий по началу игру. Выбрав ксенофобию, вы сможете осуществлять геноцид и порабощение чужих рас.

Минусы «Ксенофобии»: единственный минус – это ухудшенное отношение к вам других империй. Порабощая и геноцидя другие расы, вы можете вызвать их негодование, а у некоторых империй неконтролируемый гнев. К таковым относятся и угасшие империи, которые могут осудить это и напасть на вас, разнеся все ваши блокпосты и флот в щепки. В общем с этой этикой в дипломатии у вас всё будет слегка сложнее, чем без неё.

Плюсы «Эгалитаризма»: от каждой фракции вам будет приходить на 25% больше влияния, что не очень существенно. Важнее то, что продуктивность ваших специалистов на планетах будет на 5% больше, а так как научные сотрудники являются специалистами, то и скорость исследований у вас будет больше.

Минусы «Эгалитаризма»: всего один на мой взгляд – невозможно выбрать авторитарные формы правления, а именно «Диктатуру».

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector