ZMR250 – Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления Вертолеты

Zmr250 – рецепт приготовления

Данная статья является выжимкой из огромного потока информации изученной на отечественных и зарубежных форумах, просмотренных видео и прочитанных статьях данной тематики.

Привет всем кого заинтересовала тема гоночных квадриков 250 класса.

Сегодня на нашей кухне мы приготовим Миник. Описывать процесс буду на основе . Можно взять любой другой аналогичный, но будут не большие отличия в сборке.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Перед тем как приступить к сборке, предполагается!, что у вас уже есть базовые знания о квадрокоптерах и вы знаете, что такое полетный контроллер, безколлекторный мотор, контроллер оборотов, LiPo аккумулятор и как его заряжать. Имеете опыт работы с паяльником, а также умение поставить на своем компьютере софт и драйвера. В любом случае, будет не лишним почитать .

Следуя этой инструкции вы получите заведомо летающий аппарат. Летные качества которого будут превосходить ваши способности в несколько раз! Что послужит для вас отличной платформой для наработки полетных навыков.

Приступим!

Для сборки нам понадобится:
– ;
– аппаратура радиоуправления, желательно 6 канальная или выше;
– LiPo аккумулятор 3S-1600mah 30C ;
– разъемы для подключения XT60 ;
– винты GemFan 5030 (много!, комплектов 10) ;
– паяльник и паяльные принадлежности;
– хоббийный инструмент (отвертки, кусачки, пинцет, нож и т.п.);
– термоусадка (2, 3, 4мм) , толстый двухсторонний скотч, изолента, стяжки (мелкие и покрупнее), липучка типа репейник.

Шаг 1 – Комплект для сборки ZMR250

Заказываем комплект для сборки и через 20…30 дней получаем вот такую рассыпуху.

ZMR250 - Рецепт приготовления

В него входят: сама рама ZMR250

ZMR250 - Рецепт приготовления

4 мотора MT1806 2280KV

ZMR250 - Рецепт приготовления

4 контроллера моторов Emax Simon K Series 12A

ZMR250 - Рецепт приготовления

полетный контроллер CC3D Openpilot

ZMR250 - Рецепт приготовления

плата разводки питания CRIUS Distribution Board

ZMR250 - Рецепт приготовления

преобразователь постоянного тока UBEC 5V-3A

ZMR250 - Рецепт приготовления

и мелочевка: вибро-площадка, разъемы, один комплект винтов.
Соответственно, если вдруг у вас еще нет радио аппаратуры, LiPo аккумуляторов и прочего хоббийного оборудования (того же ЗУ для LiPo), заказываем и их.

Шаг 2 – Собираем раму

Сборка рамы не представляет из себя каких либо сложностей. В комплекте есть схема ее сборки. Собираем строго по ней.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Конечно есть варианты ее сборки в нескольких видах, но мы будем собирать по классической схеме.
Устанавливаем моторы, крепятся они винтами идущими в комплекте.

ВАЖНО! Моторы у нас разного вращения! Ставим так, чтобы с белыми гайками стояли на правом-верхнем и левом-нижнем лучах. А с черными гайками на верхнем-левом и нижнем-правом лучах.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Все, рама собрана, приступаем к электронике.

Шаг 3 – подготовка регуляторов

Собирать всю электронику будем на пайке, за исключением полетного контроллера.
Начинаем с контроллеров моторов. Снимаем с них термоусадку, разрезаем ее вдоль по торцу, она потом еще пригодится.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Отпаиваем от них все провода, кроме проводов питания.

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

У отпаянных сигнальных проводов, удаляем желтую жилу, а красную переставляем в край разъема. Можно конечно просто удалить красную жилу, но тогда останется два отдельных провода. А так, хоть и небольшой, но шлейфик.  

ZMR250 - Рецепт приготовления

По тому что, питать электронику мы будем от самостоятельного преобразователя напряжения и встроенные в регуляторы нам не потребуются.
Подпаиваем сигнальные провода на свои места (уже без провода питания), за одно можно их укоротить по месту, примерно на половину длины.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Повторяем это действие со всеми контроллерами моторов.

Шаг 4 – установка электроники

Для удобства, снимаем верхнюю пластину рамы, до полной сборки квадрика.
С платой питания ничего сложного делать не требуется. Приклеиваем к ней две полоски двустороннего скотча и крепим по центру рамы.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Я правда еще подпаял силовые провода подключения аккумулятора, но как выяснилось потом – зря. С верху будет крепиться полетный контроллер, а они тут будут мешать.
Подпаиваем провода питания контроллеров моторов.
ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!! Если ошибетесь, все сгорит.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Подпаиваем провода моторов к регуляторам. Тут ни какой полярности не соблюдаем, подключаем в любой последовательности.
ВАЖНО! Бывалые товарищи советуют не обрезать провода моторов очень коротко, а оставить запас и свернуть их колечком. Это может спасти моторы в случае жесткого краша.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Подпаиваем преобразователь напряжения (два провода без разъемов, красный плюс, черный минус), это вход, паяем на распределительную плату, провод с разъемом втыкаем в свободный канал блока Output (соблюдаем полярность, но если перепутать ничего страшного не произойдет, просто не заработает).
Устанавливаем разъем для подключения силового аккумулятора, в нашем случае это XT60.
Заворачиваем контролеры моторов в снятую ранее термоусадку (для предотвращения замыкания через углеволокно пластин рамы), подключаем приемник и можно сделать первую проверку, подключив аккумулятор.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Предварительно сверяемся со !!!

Дым не пошел, загорелись светодиоды на полетном контроллере и приемнике, значит все в порядке, продолжаем. Крепим полетный контроллер, двумя полосками двухстороннего скотчя сверху, на плату питания. Сориентировать его надо так, чтобы MiniUSB разъем смотрел в правую сторону.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Фиксируем силовой кабель и преобразователь питания стяжками. Контроллеры моторов изолентой.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Сигнальные провода контроллеров моторов, подключаются по порядку, начиная в левого-верхнего и по часовой стрелке, в разъемы Output 1,2,3,4 соответственно.

Приемник подключаем шлейфом идущим в комплекте с полетным контроллером. На нем 8 проводов, черный – минус, красный – плюс, остальные сигнальные. Подключаем их к приемнику в соответствии с его распиновкой. Главное не перепутать плюс и минус, сигнальные провода можно подключать в любой последовательности.

Все, ставим верхнюю пластину рамы, закрепляем на ней приемник, антенны приемника и липучку для аккумулятора.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Квадрик собран осталось запрограммировать полетный контроллер и настроить аппаратуру.

ВНИМАНИЕ! Винты не ставить до полной настройки полетного контроллера. Они ставятся только после настройки и проверки!

Шаг 5 – настройка полетного контроллера

Полетный контроллер у нас OpenPilot CC3D, для его настройки используется программа OpenPilot Ground Control Station (GCS). Нам нужна версия 15.02. Более новые уже не поддерживают этот контроллер. и устанавливаем на свой компьютер. Есть версии под все распространенные ОС.

На аппаратуре настраиваем нашу модель: имя – ZMR250, тип – авиамодель (не вертолет и не планер), каналы: 1 – элероны, 2 – элеватор, 3 – газ, 4 – рудер, 5 – трех или двухпозиционный тумблер (полетные режимы). Все, больше ничего на аппаратуре настраивать не требуется. Все остальное будет настраиваться в полетном контроллере.

Для настройки полетного контроллера, нам потребуется компьютер с установленной программой OpenPilot Ground Control Statio, USB->MiniUSB кабель, наш собранный квадрик, аккумулятор и аппаратура управления.

Подключаем квадрик к USB порту компьютера (без аккумулятора), запускаем программу (именно в такой последовательности, это важно). Запускаем визарт настройки (большая зеленая кнопка).

ZMR250 - Рецепт приготовления

Запускается визарт настройки и в первом окне дает предупреждения, что надо снять винты. Снимаем, если вы их все таки поставили и нажимаем кнопку Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

На втором экране нам предлагают обновить прошивку. Это действие по желанию, можно обновится, можно пропустить, кнопка Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

В следующем окне задаются параметры соединения с полетным контроллером. Если вы все следовали моим указанием, то конект уже должен быть, иначе пробуем выбрать из списка нужное соединение и подключить контроллер, кнопка Connect. Подключились, нажимаем кнопку Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

В следующем окне требуется выбрать вид соединения с приемником: PWM – один провод на один канал; PPM один провод на все каналы; S.BUS для Футабы и ФрСкая; DSM sat – если используется сателлит от Спектрума. В нашем случае выбираем PWM и нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Теперь выбираем вид нашего устройства, естественно – Мультиротор. Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

В следующем окне выбираем схему, в нашем случае Quadcopter X, Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Потом у нас спросят тип контроллера моторов, выбираем Rapid ESC, жмем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Далее экран с промежуточными результатами, смотрим, что все правильно, нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

На этом экране проводится калибровка гироскопа и акселерометра. Квадрик нужно выставить на горизонтальной поверхности (желательно ее проверить уровнем), нажимаем кнопку Calculate, начинается процесс калибровки, он идет некоторое время (движется прогрессбар), в этот момент квадрик нельзя шевелить. Процесс завершился, жмем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Далее предлагается откалибровать контроллеры моторов. Требуется отметить галочками, что: все винты сняты; квадрик не запитан, а подключен только по USB; вы прочитали инструкцию (текст над чекбоксами). Ставим галочки – активируется кнопка Start. Нажимаем ее (на все контролеры подается сигнал соответствующий полному газу), подключаем аккумулятор, моторы издают сигналы калибровки, нажимаем Stop (контролерам передается сигнал – газ на минимум), моторы пищат окончание калибровки. Переходим дальше – Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

На следующем экране нам опять настоятельно рекомендуют снять винты (откуда им взяться), но тем не менее, снимаем, если они вдруг там появились и нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

На этом экране колибруем уровень минимального газа. Нужно нажать кнопку Start и двигать ползунок пока мотор не начнет крутиться. За одно проверяем что он крутится в нужном направлении. Отмечаем если вращается в противоположную сторону, позже мы это исправим. Выставили минимальные обороты, нажимаем кнопку Stop и потом Next

ZMR250 - Рецепт приготовления

Таким же образом повторяем процедуру для остальных моторов.

После калибровки всех моторов, нам предлагают выбрать конфигурацию из уже имеющихся. Выбираем из списка ZMR250 Chinese QAV250 clone, жмем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Все, нас поздравляют с окончанием настройки и предлагают сохранить, нажимаем большую кнопку Save, проходит процесс записи, активируется кнопка Next, нажимаем. 

ZMR250 - Рецепт приготовления

Шаг 6 – Настройка аппаратуры

После записи настроек в полетный контроллер, визарт предлагает нам настроить аппаратуру (появится зеленая кнопка), нажимаем. Запускается визарт настройки аппаратуры.
Появится предупреждение, что квадрик переведен в режим Disarmed Always. Отображается экран приветствия визарда (пишут, что в любой момент можно вернуться на шаг назад Back или отказаться Cancel). Нажимаем Next

ZMR250 - Рецепт приготовления

Спрашивают тип аппаратуры, выбираем Acro, нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Выбираем конфигурацию стиков – Mode 2 (если летаете в другой моде, выбираете ее любимую), нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Далее нас будут просить сделать те или иные действия стиками. Таким образом будут определены какие каналы, за что отвечают.
В данном случае, просят установить стики в центральные положения. Ставим в центры и нажимаем Next и так далее (повторяем в точности как показывают на экране).

ZMR250 - Рецепт приготовления

Далее нас просят подвигать стики в максимальные значения, определяются их минимальные и максимальные значения. Подвигали, нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

На следующем экране просят проверить, что все работает правильно и перемещение стиков соответствует тому, что отображается на экране. Если не так то инвертируем движение стоков соответствующей галочкой. Мне пришлось инвертировать Pitch. Проверили, переходим дальше, Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Все, нас опять поздравляют с победой, предлагают еще раз убедиться, что все работает так как надо. Проверяем, нажимаем Next.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Открывается окно с возможностью выбора метода активации моторов, обычно рекомендуют выбрать Рудер вправо. После этого нажимаем кнопку Save (сохраняем настройки).

ZMR250 - Рецепт приготовления

Все, квадрик и аппа настроены.

Шаг 7 – Осталась пара нюансов!

Первый. Помните, на этапе калибровки минимальных оборотов, требовалось отметить моторы которые вращались не в ту сторону? Пришло время ими заняться. Нужно поменять им направление вращения. Для этого нужно поменять местами два любых провода у этих моторов. Отпаиваем любых два провода мотора от контроллера оборотов, меняем их местами и припаиваем обратно. Мне потребовалось перепаять провода у двух моторов: первому и четвертому.

Второй. При установке полетного контроллера, мы его развернули на 90 градусов, для удобства его настройки. Теперь это надо указать в настройках. Открываем нашу программу настройки, переходим во вкладку Config (закладки внизу), Attitude (левый ряд иконок). В этом окне верхний блок настроек Rotate virtual attitude relative to board в нем поле Yaw, ставим там цифру 90.

ZMR250 - Рецепт приготовления

После этого можно перейти во вкладку Flight data (закладки внизу), в этом окне отображаются данные с полетного контроллера в реальном времени. Можно пошевелить квадрик, его виртуальное отображение должно в точности все повторять.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Если все так и есть, значит – мы молодцы 🙂

Шаг 8 – Первые тесты

Тест 1. Включаем аппу, подключаем аккумулятор к квадрику. Ждем пока инициализируются контроллеры моторов (пропищат свои сигналы), активируем моторы Рудер в право (на 1 секунду) и пробуем дать газу – моторы синхронно стартуют и четко реагируют на перемещение стика газа.
Тест 2. Берем квадрик в руку, даем половину газа и наклоняем квадрик в сторону любого луча – мотор этого луча увеличивает обороты, также все остальные.

Шаг 9 – Предполетная подготовка

Квадрик настроен и проверен, можно ставить винты. Опять же соблюдаем направление вращения, если еще не запомнили, смотрим скриншот на котором мы вибирали схему нашего Мультиротора, там это наглядно показано.

ZMR250 - Рецепт приготовления

Заряжаем аккумулятор, берем аппу, квадрик. Проверяем, что все затянуто, провода не болтается. Не помешает взять с собой тестер для аккумулятора (можно будет проверить полетное время). Еще можно захватить с собой небольшую картонку, будем использовать ее в качестве взлетной площадки (с травы взлетать не удобно).

Шаг 10 – Облет

ВНИМАНИЕ!Предполагается, что вы уже имеете навыки управлением квадракоптером (или иным мультироторным ЛА)!
Если навыков нет, их необходимо приобрести заранее! Для этого можно использовать легкий квадрик (например Syma X5 или аналогичный) или компьютерный симулятор (например HELI-X4, AeroSIM-RC или подобные).

Для облета выбираем небольшую поляну, без людей, деревьев, столбов и прочей живности и желательно с мягким газоном. Кладем перед собой нашу картонку (если есть ровная площадка используем ее), ставим на нее квадкрик, включаем аппу, закрепляем и подключаем аккумулятор. Можно пробовать взлетать.

Вот так проходил облет моего экземпляра.

Это самый первый его взлет. Как видите, квадрик абсолютно адекватно реагирует на команды, очень шустрый и динамичный.

А это жесткое тестирование от Макса (maks_dg)

Что дальше?

Дальше – летать, летать и еще раз – летать! Упали, поднялись, отряхнулись, поменяли винты и снова летать. С опытом сами начнете понимать, что нужно поменять или исправить, где подкрутить и под настроить.

Сам квадрик так же можно дорабатывать. Установить на него сигнализатор разряда батареи, пищалку для поиска. Ну и самое главное – FPV оборудование, ведь создан он именно для этого – полеты от первого лица. И не просто полеты, а гонки. Но это уже тема для отдельной статьи!

Спасибо за прочтение! Надеюсь, информация была полезной для вас.

Тема нашего форума для обсуждения миников здесь.

Квадрокоптер на раме zmr 250. новичкам от новичка.

‌Коптерами увлекаюсь не так давно. Начал с Hornet 460, потом DJI F550 с Naza M v2, на зиму для тренировки купил Galaxy Visitor 2.

Заинтересованность этим классом коптеров моя появилась после просмотра вот этого ролика:

думаю, что многие его уже видели.
‌В интернете очень много различной информации, связанной с данным видом квадрокоптеров.
Честно говоря – это одна из самых обсуждаемых тем. ‌
Начал собирать информацию.
К примеру: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347.html – новые страницы на форуме появляются каждый день и не по одной.
Решил сделать раму самостоятельно. Нашел сайт с рамами: http://untestedprototype.com/ и начал моделировать.
Если у вас есть 3D принтер, то много полезных или не очень вещей есть в свободном доступе и хорошем качестве здесь: ‌ http://www.thingiverse.com/search/page:2?q=mini 250&sa=

Особое внимание моё привлекла тема компоновки квадрика, то есть расположение лучей и несущей рамы. Сверху или снизу. Вот, что получилось:

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления
‌‌ ZMR250 - Рецепт приготовления
‌‌ ZMR250 - Рецепт приготовления

На схеме видно, что аккумулятор (при традиционной компоновке) при крене коптера, имеет большее плечо, что приведет к увеличению момента. компенсировать который придется за счет энергии батареи. ‌
И так, решено – буду собирать по «нетрадиционной» схеме. ‌
ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

Сделал макет для резки. Лучи, как видно на картинках – композитные. Внешние части – стеклотекстолит, а внутренняя сердцевина – фанерка для жесткости. Рама тоже планировалась из текстолита. Мотивация простая – дешевизна и доступность деталей – режь, не хочу!

Основную информацию по комплектации и сборки получал с канала Юлиана Гиневского. Думаю, что многие знакомы с его каналом на YouTube https://www.radiocopter.ru/channel/UCrRvbjv5hR1YrRoqIRjH3QA и группой в контакте http://vk.com/rcschoolmodels Спасибо ему и всем, кто в группе, за всё это!
Заморачиваться по поводу выбора комплектации не стал и купил практически всё то, что использовал Юлиан:
моторы
ZMR250 - Рецепт приготовленияDYS BE1806 2300KV Brushless Motor 2-3S for Mini Multicopters
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1559651/

регуляторы
ZMR250 - Рецепт приготовленияZTW Spider Series 12A OPTO ESC With SimonK Program
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1560209/

контроллер
ZMR250 - Рецепт приготовленияOpenPilot CC3D Flight Controller Staight Pin STM32 32-bit Flexiport
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1559819/

бек
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Andoer-1-2G-5-8G-Micro-BEC-w-CNC-Enclosure-12V-3A-Output-4S/32291179434.html
видео
ZMR250 - Рецепт приготовленияBoscam FPV 5.8G 400mW AV Receiver RC805 with Transmitter TS353
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1567194/

камера
ZMR250 - Рецепт приготовления1/3-inch SONY CCD Видео камера (PAL)
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/103395/

пропеллеры
ZMR250 - Рецепт приготовленияGemfan 5×3 Inch Plastic 5030 Propeller CW/CCW For 240 250 Frame
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1560672/

аккумуляторы
ZMR250 - Рецепт приготовленияTurnigy nano-tech 1300mAh 3S 45~90C Lipo Pack
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/114064/

ну, это у меня уже было)
приемник
ZMR250 - Рецепт приготовленияПриемник FrSky X8R, 16каналов, шина Sbus, поддержка телеметрии, Smart Port
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1077476/

передающий модуль
ZMR250 - Рецепт приготовленияFrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/101892/

аппаратура у меня простенька – Fly Sky 9Х

пока только монитор 7”, выбираю между очками и шлемом.

и, когда пришел товар, а покупаю я все через хорошего знакомого Сергея Смирнова (Нижегородцы – хоббисты наверняка его знают), увидел раму ZMR 250. ZMR250 - Рецепт приготовленияH250 ZMR250 250mm Carbon Fiber Mini Quadcopter Multicopter Frame Kit
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1559650/

и купил ее, хотя моя рама уже почти была в производстве.

Про процесс сборки рассказывать не буду – всё как у Юлиана в видео уроках, но про отдельные моменты расскажу.

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

Расположить регуляторы, бек и распределительную плату решил внутри рамы. Появилась необходимость выполнения проставок. Конечно можно было-бы и напечатать на принтере, но я решил сумничать и сделать их из вспененного ПВХ. Так делать не нужно! Очень мягкий он. Заменил на рукодельные сэндвичи из ПЭТ 1мм. ‌

ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления

‌ Дизайн – это наше всё и поэтому основные цвета – это черный и рыжий. Оплетку для проводов решил взять именно в данном ключе. ‌
ZMR250 - Рецепт приготовления

‌ Всё еще намного сомневался с выбором компоновки.
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления

Но прицепив аккумулятор и подержав в руках, убедился еще раз, что термех – это важная дисциплина, хотя проходил ее еще в прошлом веке. В «традиционной» компоновке коптер так и норовит перевернуться! ‌ Единственное, что меня смущает в этой компоновке – это возможность повреждения нижней рамы при краше, но потом я решил, что опасаться за это просто бессмысленно. Всё, что летает – упадет и разобьется. Это вам не стендовая модель! ‌ ‌ ‌

‌ Далее пришло время впихнуть всё, что можно и нужно в раму. Расстояние между рамами – 10мм. Все провода укорочены, контакты, платы и прочее покрыто лаком. ‌
ZMR250 - Рецепт приготовления

‌ Чтобы минимизировать возможность возникновения КЗ и попадания пыли и грязи внутрь рамы вырезал из ПЭТ 0,5мм две прокладки. ‌
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления

отверстия вырезал насадкой на паяльнике.
ZMR250 - Рецепт приготовления
‌ Я конечно понимаю, что регуляторам необходимо охлаждение, но в интернете очень много вариантов коптеров в полностью закрытых корпусах. Практика покажет. ‌

‌ Единственное, что вырезал из стеклотекстолита – это дополнительную рамку для крепления пишущей камеры, так как штатные отверстия на раме теперь снизу. ‌
ZMR250 - Рецепт приготовления

‌ Теперь – декор. Бампер для LED подсветки и боковую защиту рамы от пыли сделал из ПВХ и оклеил пленкой. Как раз была рыжая светоотражающая. Светодиодную ленту тоже взял рыжего цвета. ‌Бампер съемный. Фиксируется к стойкам двухсторонним скотчем.
ZMR250 - Рецепт приготовленияZMR250 - Рецепт приготовленияZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления
ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления
текущий вес модели 550 гр без пишущей камеры (не пришла еще)

на улице погода – слякоть, поэтому выходить на пробные вылеты еще рано, но дома немного повисел:
‌ ‌

настрек пидов не делал. при настройке контроллера, по совету Сергея, выбрал раму Хобби Кинга 250 с моторами DYS. конечно еще буду настраивать, балансировать. всем надеюсь понятно, что это только начало, а не финал сборки. Особенно хочу отметить, что при такой компоновке обязательно “перевернуть” контроллер в настройках по ролу на 180 градусов, если вы будете переворачивать сам контроллер на коптере.

‌ Теперь меня ожидают тренировки, краши, починки, адреналин, разочарования и, конечно, радость! No War – Make Dron!

Теперь немного о симуляторах. Возможно кто-то уже про это и писал, но лишним не будет. На лицензию я тратиться не стал – нашел халявные. Много что просмотрел, нахватал вирусов, пролечился и вот мое резюме:

Достойных, по моему мнению, два:

1. HELI-X4 (демо версия)
Достоинства:
· хорошая графика,
ZMR250 - Рецепт приготовления
· отличная физика,
· есть тренировки.
ZMR250 - Рецепт приготовления
· отличная физика,
· есть тренировки.
ZMR250 - Рецепт приготовления

ZMR250 - Рецепт приготовления
Недостатки:
· только одна модель квадрика,
ZMR250 - Рецепт приготовления

Недостатки:
· только одна модель квадрика,
ZMR250 - Рецепт приготовления

· нет FPV (нет 3D сцен),
· дают 10 минут, потом перезагрузка,
· одна сцена,
· коптер вальяжный (не 250 мини)
Вывод: очень хороший, но нет 3D сцен.

2. AeroSIM-RC (демо версия)
Достоинства:
· много моделей,
ZMR250 - Рецепт приготовления
· много сцен и даже 3D,
· есть FPV,
· есть очень хорошие тренировки!
· графика ничего.
Недостатки:
· дают только 2 минуты,
· физика не очень (с выключенными двигателями крениться)))
· графика тоже не очень, но лучше, чем в FMS.

Вывод: очень интересные и сложные тренировки!!!

У обоих внятные и доступные калибровки радиоуправления, видят пульт через обычный адаптер. ZMR250 - Рецепт приготовленияUSB-кабель для симуляторов XTR/AeroFly/FMS
ZMR250 - Рецепт приготовленияТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102826/

ссылки на симуляторы в группе в контакте: ‌ http://vk.com/copter250

Желаю всем летной погоды! ‌

Смотрите про коптеры:  Краткая инструкция о том, как управлять квадрокоптером
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий