Алтай * Тур на квадроциклах — Самый сок

Алтай * тур на квадроциклах — самый сок

Сегодня мы запланировали для вас вертолетную прогулку над долиной реки Катунь и далее перелет к Каракольским озерам (время полета —  1 час). Во время прогулки вы увидите живописную долину Катуни, проходящую через хребты и тайгу: бурлящие пороги и каменистые спуски, часовню, установленную на высоте около 1000 м, каменные Зубья дракона в середине реки, село Чемал и знаменитый остров Патмос с церковью Иоанна Богослова на нём, а также каскад Каракольских озер, состоящий из семи озер. Полет будет проходить через хребет Иолго, а после облета озер, вы подниметесь на перевал Багаташ, где на высоте около 2000 м. раскинулась высокогорная тундра с карликовыми березками и нетающими снегами.

По окончании экскурсии вас ждёт переезд в отель «Клевер». Там вы разместитесь в просторном двухэтажном таунхаусе площадью 120 кв.м. К вашим услугам в нём три спальни с панорамными окнами, из которых открывается потрясающий вид на лес, гостиная, кухня, три санузла, балкон и терраса. Чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным, вам будут предложены все удобства: в таунхаусе есть мини-бар, кондиционеры, TV и wi-fi. На кухне вы найдёте микроволновую печь, чайник, посуду и столовые приборы, а ванной — фен, халаты, полотенца, тапочки и гостиничные средства гигиены.

§

Приключения начинаются в Панаме, городе Колон, который является вторым по величине городом в стране, а также крупнейшим транспортным и экономическим центром северного побережья. Расцвет этого замечательного города, лежащего у Карибского входа в канал, пришёлся на середину XX века. В то время он стал одним из самых фешенебельных мест страны, главным портом Панамы и центром Зоны свободной торговли, которая была создана в 1948 г., но пользуется большой популярностью и в настоящее время.

Колон – город преимущественно для любителей тихого и спокойного отдыха. К услугам туристам в нём расположены разнообразные рестораны с национальной кухней, дайвинг-клубы и гольф-клубы, теннисные корты и фитнес-центры, а также здесь работают яхт-клубы, где можно арендовать яхту для водной прогулки. Кроме того, в Колоне вы найдете множество исторических зданий, достопримечательностей, а также беспошлинных магазинов. Посетить это место стоит хотя бы потому, что Свободная торговая зона Колона предлагает огромный ассортимент товаров по низкой стоимости — здесь можно купить качественные и недорогие ювелирные изделия, духи, бытовую технику и многое другое.

Тысячи туристов ежегодно совершают шоп-туры сюда, не упустите и вы эту уникальную возможность!

По алтаю на квадроциклах — журнал «4х4 club»

Горный Алтай для российского туриста сейчас как Мекка и Медина в одном флаконе! Телецкое озеро, Чулышман, Кату-Ярык, Актру – если твоему собеседнику-путешественнику эти названия ни о чем не говорят, то, значит, зеленоват пока коллега, у него еще все впереди.

Редкая поездка на Алтай обходится без посещения этих жемчужин. Наш маршрут их тоже не исключает. Но поскольку у нас четыре ATV и ограничены мы только крутизной склонов, габаритами и глубиной бродов, было решено сначала штурмовать «белые пятна», а уж затем перейти к «обязательной программе».

НЕ ВЕРЬТЕ КАРТАМ!

Взглянув на различные варианты карт, может показаться, что жесткий офф-роуд там, куда мы собрались, присутствует лишь в фантазиях. Но, увы, «все врут календари», да и карты тоже… Если от поселка Чемал ломануться строго на восток, то через 200 километров упрешься в западный берег Телецкого озера. На этом, собственно, путешествие и закончится. Берег крут и абсолютно дик, на него можно попасть только с воды. Это если теоретически. Реально же пока такой техники еще не существует, даже танк не справится. Поэтому мы проложили маршрут через истоки рек Каракокша, Уймень и Пыжу, чтобы выйти на Кебезень, где есть паром через Бию. Ну а оттуда уже на Артыбаш и дальше по намоленным местам. Правда, есть одно важное ограничение – запас топлива, которое квадрики очень даже любят. И чем тяжелее дорога, тем эта любовь усиливается. Приходится постоянно помнить о «точке невозвращения». В первый день  она  находилась примерно в 150 километрах от старта, и мы ее достигли. 

ОПАСНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО

По грейдеру, переходящему в проселок, который незаметно растворился между сопок, проехали 30 километров вдоль реки Куба. Дальше только тропы, неизвестно откуда выходящие и куда идущие… Но нелегкий путь по ним мог закончиться, так и не начавшись! Только остановились поправить фиксацию груза на багажниках, как из-за поворота на невероятной скорости вылетел «Запорожец» с точным прицелом подрихтовать всю нашу колонну. Как он тормозил! Такого замысловатого следа я давно не видел. Тормоз у него работал только на одном левом переднем колесе, причем в положении полной блокировки без промежуточных значений. Поначалу подумали, что у раритета закусило газ. Однако оказалось все проще – хозяин так ездит всегда, а остановился, чтобы взглянуть на квадрики. Сам тип техники, конечно, ему уже был знаком – в Чемале можно взять напрокат «китайца» или даже Polaris. Но в эти места ATV еще не забирались. И действительно, есть на что посмотреть и чему удивиться: два Honda TRX 680 Rincon, Yamaha Grizzly 700 LE и Yamaha Wolverine 450. Мы привезли их на Алтай из Москвы по железной дороге (вполне решаемая задача,  хоть и недешевая). Пара слов об их водителях: это московские квадроциклисты Павел и Владимир и два Виктора – сотрудники компании, организующей всевозможные путешествия по Алтаю.

Смотрите про коптеры:  Купить квадрокоптеры и дроны по низкой цене

В КЕБЕЗЕНЬ

Поднимаясь к водоразделу, первым засадили в болотце Wolverine. Он хоть и полноприводный, но маленький клиренс все портит. Чуть провалился – сразу ложится на брюхо, дальше только «галстук». Ни «понижаек», ни блокировок дифференциалов у него нет. Да и грузовые возможности ограниченны – на заднюю площадку вписалась только бензопила в кофре. Коли так исторически сложилось, что этот «зверь» попал в компанию к серьезным «проходимцам», то определили его в разведчики. Если и застрянет, вытащить не проблема, зато бензина он расходует меньше всех.

Вдоль Ложи добрались до впадения в Уймень, форсировали его и дальше вдоль безымянного притока стали подниматься к водоразделу с Пыжей. Здесь, где-то в районе горы Турга, мы и потерялись… Тропа уводила все время вправо, а нам надо было забирать левее, чтобы попасть на Еле, приток Пыжы. Ориентироваться можно только по речным долинам, но понять, что за ручей протекает в этом ущелье, просто невозможно. На всю жизнь запомнится осыпь градусов под 40 из двухметровых скользких валунов, которую пришлось пройти и вверх, и вниз. Посмотрев на шикарный закат сверху (GPS показал 2000 метров над уровнем моря), поняли, что до промежуточного лагеря с палатками и заправкой не добраться. Возвращение стало неизбежным и нелегким. Из-за метаний по водоразделу старая тропа была потеряна, пришлось опять рубиться, придерживаясь генерального направления. Кстати, самое неприятное в горах – движение в сумерках. Фары еще не помогают, но уже ничего не видно. Чтобы хоть как-то разглядеть дорогу,  я открыл на шлеме визор и тут же за это поплатился. Какое-то насекомое стукнуло в веко, глаз инстинктивно моргнул – и контактная линза сложилась. Так и пришлось ехать с одним глазом. По рекам Енгожок и Чемал вернулись в точку старта. Сотрудники гостиницы, которую мы покинули утром, с сибирским гостеприимством приютили и накормили уставших путников.

ВТОРАЯ ПОПЫТКА

На следующий день необходимо было обязательно прибыть в Артыбаш – уже заказаны места на пароме через Телецкое озеро. Еще раз пытаться найти выход к Пыже с той же стороны представлялось слишком авантюрным. Решили проехать по асфальту через Горно-Алтайск до поселка Чоя и дальше через Красносельск снова попробовать пробиться на Кебезень. С учетом вчерашнего фиаско запас возимого бензина увеличили на 30 литров. Форсировали Каракокшу, бесчисленное количество каких-то притоков и вышли на Уймень. Да, от вчерашнего брода через эту реку нас разделяет примерно 30–40 километров, а ширина и скорость потока здесь уже на грани проходимости! Переправляемся на правый берег. Теперь надо найти выход на водораздел. И снова преследуют сложности ориентирования. Привязаться к карте не получается, а спросить направление не у кого. Тупо двигаться по лесовозным колеям местами глубиной по ось заднего колеса «Беларуси» бесперспективно. Честно дернулись по одной такой и уперлись в тупиковую делянку. Прошли вниз по Уйменю километров пять, еще два раза форсировали его, чтобы обойти практически вертикальный прижим, но прохода к Пыже так и не нашли.  Попытались пройти вверх, но результат тот же. На правом берегу густые леса без возможности проехать. В горах маршруты редко прокладывают по азимуту. Такое возможно в степях или пустынях. Да и то обычно кто-то  короткую дорогу между двумя точками нашел до вас, нужно лишь правильно читать следы. Когда же у нас все следы закончились, стали двигаться по полному бездорожью. А вскоре поняли, что опять придется возвращаться, так и не найдя короткой дороги в Кебезень… Уже ночью приехали в Артыбаш. Дневной пробег составил 370 километров – вот и все достижения.

Смотрите про коптеры:  Купить квадрокоптер с FPV трансляцией | Квадрокоптеры с очками виртуальной реальности

РАДИ ЧЕГО?

Пересечение Телецкого озера на катере заслуживает отдельного повествования. В зависимости от погоды этот фантастический восьмидесятикилометровый путь может стать и увеселительной прогулкой, и жесткой проверкой на прочность. Бывало всякое: и ливни, и град, и ветер такой, что только держись… В этот раз с погодой исключительно повезло. В прошлом году, прогуливаясь по песчаной косе мыса Кырсай, я представлял, как было бы здорово рвануть по ней на квадрике. Казалось бы, чего тут особенного – песок как песок, с торчащим из него высушенным плавником. Но… туда просто надо приехать, и вопрос «Ради чего?» отпадет сам собой! Да и дорога по долине Чулышмана, и  красота ущелья никого не могут оставить равнодушным. Неожиданным бонусом стала возможность спуститься на берег Башкауса и покататься по его дну – в сентябре очень низкая вода, если не идут дожди.

Перепад  высот перевала Кату-Ярык составляет 600 метров, а протяженность серпантина с девятью 180-градусными петлями – три с половиной километра. Автомобили могут разъехаться только на расширениях в поворотах. Для ATV перевал не представляет никакой сложности, зато виды с него на Чулышман навсегда останутся в моих воспоминаниях! На квадриках можно подъехать и к началу конной тропы, которой пользовались каких-то двадцать пять лет назад, и посмотреть на долину вниз по течению.

Неподалеку от Улагана заезжаем на знаменитые Пазырыкские курганы, открытые в 1929 году и исследованные уже в послевоенное время. Благодаря их конструкции, похожей на систему термоса, и вечной мерзлоте до наших дней сохранились мумии людей и животных, ковры, украшения VI–III веков до н. э. Найденные ценности хранятся в Эрмитаже, а вся эпоха того времени названа пазырыкской. В паре километрах левее курганов, перевалив горку, оказываемся над долиной реки Улаган – священном для алтайцев месте.

НА ЛЕДНИК

Дорога  к подножию Актру оказалась приятна во всех отношениях, особенно по Курайской степи: встал на подножках а-ля «эндуро на грейдере» и жмешь на гашетку, пока здравый смысл позволяет и палец не отвалится. Да и сам подъем к университетской базе и альплагерю будто создан специально для квадроциклов. Если на автомобиле приходится все время бороться с бездорожьем, опасаясь зацепить брюхом очередной торчащий валун или засесть в грязевой ловушке, то на квадрике просто едешь. Широкий брод через реку рядом с разрушенным мостом для ATV как ванна, чтобы смыть курайскую пыль… Можно было бы подъехать и к самому леднику, но мы решили, что это нарушит «равновесие сил», и прогулялись пешком.


ОРОКТОЙ

Заканчивался наш недельный кольцевой маршрут протяженностью 1400 километров еще одним элементом «произвольной программы». Есть такой поселок – Ороктой, так же называется и перевал. Причем, как мне кажется, проходим для автомобиля он только в одну сторону. Если на спуске как-то объезжать промоины еще получается, то на подъеме это удается крайне сложно. Один раз отвлекшийся Павел «зевнул» метровую промоину и завалил технику набок, но без последствий. Поставили квадрик на четыре точки и поехали дальше.

Перед перевалом ночевали в палатках. Погода подкинула сюрприз в виде ранних заморозков, и утром появилась реальная возможность сравнить, что лучше: «автомат» на Honda или вариатор на Yamaha – до этого момента большой разницы было не заметно. Всего-то нужно подняться по небольшому склону. Yamaha подвоха не почувствовали, а Honda поначалу в горку ползти не захотели, пока не прогрелось масло в коробках. Вроде пустячок, но, как говорится, хозяйкам на заметку.

…Возвращались в Чемал по красивому мосту через Катунь. Вокруг сентябрь играет яркими красками. Глубокая голубизна неба контрастирует с желтизной лиственниц, а зелень елей с красными листьями стланика. Вода в реке осенью приобретает тот оттенок, за который Катунь называют бирюзовой. А какие интересные и красивые в этом месте берега…

Смотрите про коптеры:  Как сделать робот-пылесос своими руками


ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ НА ЗАМЕТКУ

Передвигаться по бездорожью на ATV, на мой взгляд, лучше, чем на мотоциклах или автомобилях. Однако на автономных участках походов есть специфические моменты, которые стоит учитывать. Расход топлива сильно зависит от выбранного режима работы трансмиссии, поэтому контроль остатков горючего должен быть постоянным. Дополнительные 15–20 килограммов для квадрика не критичны – не ленитесь возить с собой запас. Прохождение глубоких бродов из-за присущего квадроциклам желания всплывать становится опасным на реках с быстрым течением, возможны неконтролируемые сносы с траектории с тяжелыми последствиями. Перед прохождением брода надо включать пониженную передачу с блокировкой дифференциалов и в момент отрыва от дна давать газу, чтобы за счет вращения колес грести к берегу. Кажущаяся простота управления ATV может сыграть злую шутку на склонах, где перевернуться очень просто. Старайтесь перемещением тела компенсировать момент опрокидывания. Ну и очень дозированно газуйте на крутых подъемах и аккуратно тормозите на спусках – правила элементарные, но многие, как показывает практика, их забывают.

Продажа мотовездеходов 🏍 в алтайском крае — новые и с пробегом: 45 объявлений. купить мотовездеходы в алтайском крае, выгодные цены на сайте

двигатель лифан 18,5 вариатор сафари, кпп ваз 09,гл,редуктор хонда легенд кв 1,колесные редуктор луаз тормоза ваз 09, гусеница 450, звездочка обрезинена зубья пнд, траки 40,,20,,2 клиренс 32,кардан ваз классика По всем остальным и…

Экскурсии на квадроциклах по алтаю

Долина реки Самыш

  Поездка начинается из п. Иогач. Едем по дороге вдоль бурлящей реки Иогачка, далее, поднимаемся до горнолыжных трасс, откуда «серпантин» уводит нас через перевал к обзорной площадке с красивыми видами на Телецкое озеро, долину реки Самыш и вершины местных гор. На обратном пути мы свернем с дороги и поедем «off road», где мы прокатимся по лесу, речке и грязи. Протяженность маршрута 25 км.

Продолжительность:   1ч.15 мин. – 1ч.30 мин.

Стоимость за двухместный квадроцикл:  3500 руб.

    Экскурсия на «дышащий» Источник

Это живописное путешествие в горы! Оно наполнено меняющимися пейзажами, горным «серпантином». По горной дороге мы поднимаемся через перевал, преодолеваем броды: по пути их всего 6, и прибываем к уникальному явлению — природным чашам, которые наполняются родниковой водой каждые 30-50 минут и на наших глазах вода вновь уходит под землю. Протяженность маршрута 46 км.

Продолжительность:  3-3,5 часа.

Стоимость за двухместный квадроцикл:  7000 руб.

Путешествие на перевал Калычак

Это интересное таёжное путешествие, на пути которого мы преодолеваем множество бродов через горные реки. Разнообразная горная дорога приведет нас к перевалу, высота которого 1500 м, где мы насладимся красивыми пейзажами, а также вершинами горных хребтов: Сумультинского, Абаканского, Корбу.

Также, в этой экскурсии, вы получитеВИДЕО, снятое с квадрокоптера!Протяженность маршрута 80 км.

                                                                                              Продолжительность:  5 часов.

Стоимость за двухместный квадроцикл:  15000 руб.

*Возможно объединить экскурсии на «дышащий» источник и перевал Калычак.

Продолжительность 6-7 часов. Стоимость за двухместный квадроцикл: 12000 руб.

   Тур-экскурсия на г. Арча (высота1904 м)

Это незабываемое путешествие в горы, наполненное множеством бродов и рек, разнообразными подъемами и спусками, а также красивейшей таежной природой. Оно для тех, кому по душе экстрим! И если вы готовы и хотите добраться до самой вершины г. Арчи, то нам предстоит проехать сложно проходимые участки леса! Добравшись до вершины (1904 м), нам откроется панорамный обзор на 360’, где нетронутая природа и горный ландшафт покорит нас своей красотой!

С собой мы увезем море эмоций и впечатлений. На вершине нас ожидает чаепитие и походный перекус.

Также, в этой экскурсии, вы получитеВИДЕО, снятое с квадрокоптера!Протяженность маршрута 100 км.

Продолжительность:  8-12 часов.

Стоимость за двухместный квадроцикл:  27 500  руб.

Таежно-лесная прогулка (с. Артыбаш)

    В поездку включено: подъем на смотровую площадку горы Тилан-туу (высота 741м), с которой открывается панорамный обзор местных достопримечательностей; Серебряный источник, освященный пр. Макарием. Протяженность маршрута 12 км.

 Продолжительность:  около 1 часа.

                                                     Стоимость за двухместный квадроцикл:  3500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector