Гидроплан polaris из потолочной плитки.
Для начала хотел бы выразить благодарность людям, не прошедшим мимо этого вопроса:
Polaris, что он хочет? 0
12 сентября 2023 года в 11:46 Никита Козлов Благовещенск, Амурская Обл
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12409/
Ваши ответы мне очень помогли с решением описанной в нём проблемы. Ещё раз спасибо.
Приступим.
Для начала, конечно же, нужны чертежи. Они были найдены вместе с мануалом по изготовлению.
(140_polaris.zip)
После рапечатки чертежа в нужном масштабе, переводим его на нерефлённую потолочную плитку.
Для начала принялся за изготовление фюзеляжа.
Для укрепления половинок сторон фюзеляжа вырезал прямоугольничек из потолочки для одной и другой, соединяющий их встык.
Затем склеил.
После чего принялся за крыло. Для моей потолочки оно было великовато, поэтому пришлось пойти немного против системы. По мануалу указано, что требуется потолочка 5-6 мм, в тот момент когда у меня же была только 3 мм толщиной. Мало того, что мне пришлось разрезать крыло, так по ходу дела требовалось склеить крыло в 3 слоя.
прикидочка )
Затем, ещё разрезав, прикинул карбоновую трубку для укрепления.
Склейка.
Затем принялся за усиление крыла с помощью линеек. Распологаем так, как указано в мануале.
Для фиксации, внутри частей крыла, в местах склеивания стыков, вставлял зубочистки.
Дальше в ход идёт изготовление стабилизаторов.
Для укрепления тоже сделал все эти части по 2 слоя потолочки.
Разметка под серво-машинку.
Затем склеивание.
Немного подумав, эту часть мотогондолы решил сделать в 1 слой.
Последовательное склеивание, предворительно установив серво-машинку.
Далее приступаем к горизонтальному стабилизатору.
Укрепляем.
Фиксируем элеватор; устанавливаем кабанчик
Возвращаемся к вертикальному стабилизатору. Прикинув свою электронику выяснилось, что пропеллер оказался большеват, чем в мануале, поэтому пришлось немного поднять его на 2 см. Делаем проводку под мотор. Устанавливаем тягу.
Прикидка.
Установив колхозное крепление под мотор (мотораму), Обклеиваем плёнкой и склеиваем друг с другом все части стабилизаторов. На проводке под мотор припаиваем контакты, чтобы в случае поломки, можно было легко заменить.
Пока всё это дело сохнет, возвратимся к фюзеляжу.
Вырезаем как по мануалу пластину, на которой будет распологаться аккумулятор. Она ставится сверху на реданы, распологающиеся снизу фюзеляжа. Снизу укрепляем кусочками пенопласта и Закрываем всё заготовкой нижней части фюзеляжа.
Крыло подсохло. Переходим к нему. Вырезаем элероны и обрабатываем поверхности для их соединения с крылом.
Петли использовал такие.
Везде поставил по пять.
Принимаемся за постепенную установку электроники.
Склеиваем постепенно фюзеляж с крылом.
Установка регулятора и приёмника. Проводов оказалось слишком много. Поэтому решил сделать отверстие, выводящее внутрь фюзеляжа. Там они и будут находиться.
Для лёгкого доступа к регулятору, приёмнику, и их непредвиденной замены выводим к ним контакты. Соединяем и прячем внутрь.
Ставим тяги; кабанчики.
Вторую серву решил установить немного подругому. Без внешнего доступа к ней, т.к. она отвечает за руль направления и использоваться она будет только при взлёте и посадке.
Протянем тягу от неё.
Далее устанавливаем хвост.
Для взлёта с воды не забываем поставить трубку под тягу от руля направления, которая не будет пропускать воду. Я сделал её из стержня от шариковой ручки.
Чтобы хвост не оторвался, немножко понаколхозил.
Приступаем к верхней части фюзеляжа.
Окошки для лёгкого доступа к электронике.
Склеиваем эти две части воедино.
Затем приклеиваем к самолёту.
Окошко под аккумулятор. Установим мотор и пропеллер.
Крепим кабанчик на руль направления.
Приклеиваем оставшуюся часть фюзеляжа
Приступаем к поплавкам.
На всякий случай сделал воздухозаборник для охлаждения регулятора.
Приступим к носовой части.
Готово. Начинаем обклеивать.
Готово. Сделал вторую крышку без воздухозаборника. Она будет для полётов зимой. А с воздухозаборником для лета, осени и весны. От мотогондолы к крылу решил поставить распорки для крепкости. Изготовил из линеек.
Ну…Вроде всё, осталось проверить. Долго же он простоял после постройки. Недели 2. Никак не мог полетать из-за ветра. Но через некоторое время, сам не знаю почему, погода стала солнечной и тёплой. И мне удалось выйти с ним на судную пору-облёт.
Очень страшно, но ничего не поделаешь-“сделал суп, теперь и кушай”…
Видео первых испытаний.
Ураа! Получилось! Он полетел. Аж на душе легко стало :))) После съёмки поучился правильно садиться. Сперва непривычно было, но потом всё стало так, как и должно быть.
Придя домой, я с радостью стал доделывать.
Затем наклеил немножко наклеечек ;)))
Ну, вроде бы всё. Готово. Итак:
Самолётик очень понравился. С непривычки сначала чуть его не уронил. Цессна не такая резвая была. Но привыкнуть можно сразу. :))). Аккумулятор поставил 3s ~2200 mah. Двигатель ~1000 Kv. регулятор 30 mah. пропеллер 8х6. Вес ~750 гр.
Взлёт осуществлялся с земли, немножко травы было. Думаю, дно укрепить. А то может покарябать, когда буду взлетать с земли, на которой трава уже вся вымерзла и увяла.:))) Этот гидроплан может взлетать и со снега, и с воды. Является всепогодным. С отсеком под аккум не заморачивался. Приляпал кусочек пеноплекса на крышку. Тем самым он прижимает аккум ко дну и не соскальзывает. Также использовал сигнализатор разряда. На моё удивление, аккум держит 20 минут. Думал, что меньше будет.))) Размах 740 мм. Длина 1 метр.
Как-то так. Всем спасибо за внимание :))))
§
Для начала хотел бы выразить благодарность людям, не прошедшим мимо этого вопроса:
Polaris, что он хочет? 0
12 сентября 2023 года в 11:46 Никита Козлов Благовещенск, Амурская Обл
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12409/
Ваши ответы мне очень помогли с решением описанной в нём проблемы. Ещё раз спасибо.
Приступим.
Для начала, конечно же, нужны чертежи. Они были найдены вместе с мануалом по изготовлению.
(140_polaris.zip)
После рапечатки чертежа в нужном масштабе, переводим его на нерефлённую потолочную плитку.
Для начала принялся за изготовление фюзеляжа.
Для укрепления половинок сторон фюзеляжа вырезал прямоугольничек из потолочки для одной и другой, соединяющий их встык.
Затем склеил.
После чего принялся за крыло. Для моей потолочки оно было великовато, поэтому пришлось пойти немного против системы. По мануалу указано, что требуется потолочка 5-6 мм, в тот момент когда у меня же была только 3 мм толщиной. Мало того, что мне пришлось разрезать крыло, так по ходу дела требовалось склеить крыло в 3 слоя.
прикидочка )
Затем, ещё разрезав, прикинул карбоновую трубку для укрепления.
Склейка.
Затем принялся за усиление крыла с помощью линеек. Распологаем так, как указано в мануале.
Для фиксации, внутри частей крыла, в местах склеивания стыков, вставлял зубочистки.
Дальше в ход идёт изготовление стабилизаторов.
Для укрепления тоже сделал все эти части по 2 слоя потолочки.
Разметка под серво-машинку.
Затем склеивание.
Немного подумав, эту часть мотогондолы решил сделать в 1 слой.
Последовательное склеивание, предворительно установив серво-машинку.
Далее приступаем к горизонтальному стабилизатору.
Укрепляем.
Фиксируем элеватор; устанавливаем кабанчик
Возвращаемся к вертикальному стабилизатору. Прикинув свою электронику выяснилось, что пропеллер оказался большеват, чем в мануале, поэтому пришлось немного поднять его на 2 см. Делаем проводку под мотор. Устанавливаем тягу.
Прикидка.
Установив колхозное крепление под мотор (мотораму), Обклеиваем плёнкой и склеиваем друг с другом все части стабилизаторов. На проводке под мотор припаиваем контакты, чтобы в случае поломки, можно было легко заменить.
Пока всё это дело сохнет, возвратимся к фюзеляжу.
Вырезаем как по мануалу пластину, на которой будет распологаться аккумулятор. Она ставится сверху на реданы, распологающиеся снизу фюзеляжа. Снизу укрепляем кусочками пенопласта и Закрываем всё заготовкой нижней части фюзеляжа.
Крыло подсохло. Переходим к нему. Вырезаем элероны и обрабатываем поверхности для их соединения с крылом.
Петли использовал такие.
Везде поставил по пять.
Принимаемся за постепенную установку электроники.
Склеиваем постепенно фюзеляж с крылом.
Установка регулятора и приёмника. Проводов оказалось слишком много. Поэтому решил сделать отверстие, выводящее внутрь фюзеляжа. Там они и будут находиться.
Для лёгкого доступа к регулятору, приёмнику, и их непредвиденной замены выводим к ним контакты. Соединяем и прячем внутрь.
Ставим тяги; кабанчики.
Вторую серву решил установить немного подругому. Без внешнего доступа к ней, т.к. она отвечает за руль направления и использоваться она будет только при взлёте и посадке.
Протянем тягу от неё.
Далее устанавливаем хвост.
Для взлёта с воды не забываем поставить трубку под тягу от руля направления, которая не будет пропускать воду. Я сделал её из стержня от шариковой ручки.
Чтобы хвост не оторвался, немножко понаколхозил.
Приступаем к верхней части фюзеляжа.
Окошки для лёгкого доступа к электронике.
Склеиваем эти две части воедино.
Затем приклеиваем к самолёту.
Окошко под аккумулятор. Установим мотор и пропеллер.
Крепим кабанчик на руль направления.
Приклеиваем оставшуюся часть фюзеляжа
Приступаем к поплавкам.
На всякий случай сделал воздухозаборник для охлаждения регулятора.
Приступим к носовой части.
Готово. Начинаем обклеивать.
Готово. Сделал вторую крышку без воздухозаборника. Она будет для полётов зимой. А с воздухозаборником для лета, осени и весны. От мотогондолы к крылу решил поставить распорки для крепкости. Изготовил из линеек.
Ну…Вроде всё, осталось проверить. Долго же он простоял после постройки. Недели 2. Никак не мог полетать из-за ветра. Но через некоторое время, сам не знаю почему, погода стала солнечной и тёплой. И мне удалось выйти с ним на судную пору-облёт.
Очень страшно, но ничего не поделаешь-“сделал суп, теперь и кушай”…
Видео первых испытаний.
Ураа! Получилось! Он полетел. Аж на душе легко стало :))) После съёмки поучился правильно садиться. Сперва непривычно было, но потом всё стало так, как и должно быть.
Придя домой, я с радостью стал доделывать.
Затем наклеил немножко наклеечек ;)))
Ну, вроде бы всё. Готово. Итак:
Самолётик очень понравился. С непривычки сначала чуть его не уронил. Цессна не такая резвая была. Но привыкнуть можно сразу. :))). Аккумулятор поставил 3s ~2200 mah. Двигатель ~1000 Kv. регулятор 30 mah. пропеллер 8х6. Вес ~750 гр.
Взлёт осуществлялся с земли, немножко травы было. Думаю, дно укрепить. А то может покарябать, когда буду взлетать с земли, на которой трава уже вся вымерзла и увяла.:))) Этот гидроплан может взлетать и со снега, и с воды. Является всепогодным. С отсеком под аккум не заморачивался. Приляпал кусочек пеноплекса на крышку. Тем самым он прижимает аккум ко дну и не соскальзывает. Также использовал сигнализатор разряда. На моё удивление, аккум держит 20 минут. Думал, что меньше будет.))) Размах 740 мм. Длина 1 метр.
Как-то так. Всем спасибо за внимание :))))
§
Для начала хотел бы выразить благодарность людям, не прошедшим мимо этого вопроса:
Polaris, что он хочет? 0
12 сентября 2023 года в 11:46 Никита Козлов Благовещенск, Амурская Обл
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/12409/
Ваши ответы мне очень помогли с решением описанной в нём проблемы. Ещё раз спасибо.
Приступим.
Для начала, конечно же, нужны чертежи. Они были найдены вместе с мануалом по изготовлению.
(140_polaris.zip)
После рапечатки чертежа в нужном масштабе, переводим его на нерефлённую потолочную плитку.
Для начала принялся за изготовление фюзеляжа.
Для укрепления половинок сторон фюзеляжа вырезал прямоугольничек из потолочки для одной и другой, соединяющий их встык.
Затем склеил.
После чего принялся за крыло. Для моей потолочки оно было великовато, поэтому пришлось пойти немного против системы. По мануалу указано, что требуется потолочка 5-6 мм, в тот момент когда у меня же была только 3 мм толщиной. Мало того, что мне пришлось разрезать крыло, так по ходу дела требовалось склеить крыло в 3 слоя.
прикидочка )
Затем, ещё разрезав, прикинул карбоновую трубку для укрепления.
Склейка.
Затем принялся за усиление крыла с помощью линеек. Распологаем так, как указано в мануале.
Для фиксации, внутри частей крыла, в местах склеивания стыков, вставлял зубочистки.
Дальше в ход идёт изготовление стабилизаторов.
Для укрепления тоже сделал все эти части по 2 слоя потолочки.
Разметка под серво-машинку.
Затем склеивание.
Немного подумав, эту часть мотогондолы решил сделать в 1 слой.
Последовательное склеивание, предворительно установив серво-машинку.
Далее приступаем к горизонтальному стабилизатору.
Укрепляем.
Фиксируем элеватор; устанавливаем кабанчик
Возвращаемся к вертикальному стабилизатору. Прикинув свою электронику выяснилось, что пропеллер оказался большеват, чем в мануале, поэтому пришлось немного поднять его на 2 см. Делаем проводку под мотор. Устанавливаем тягу.
Прикидка.
Установив колхозное крепление под мотор (мотораму), Обклеиваем плёнкой и склеиваем друг с другом все части стабилизаторов. На проводке под мотор припаиваем контакты, чтобы в случае поломки, можно было легко заменить.
Пока всё это дело сохнет, возвратимся к фюзеляжу.
Вырезаем как по мануалу пластину, на которой будет распологаться аккумулятор. Она ставится сверху на реданы, распологающиеся снизу фюзеляжа. Снизу укрепляем кусочками пенопласта и Закрываем всё заготовкой нижней части фюзеляжа.
Крыло подсохло. Переходим к нему. Вырезаем элероны и обрабатываем поверхности для их соединения с крылом.
Петли использовал такие.
Везде поставил по пять.
Принимаемся за постепенную установку электроники.
Склеиваем постепенно фюзеляж с крылом.
Установка регулятора и приёмника. Проводов оказалось слишком много. Поэтому решил сделать отверстие, выводящее внутрь фюзеляжа. Там они и будут находиться.
Для лёгкого доступа к регулятору, приёмнику, и их непредвиденной замены выводим к ним контакты. Соединяем и прячем внутрь.
Ставим тяги; кабанчики.
Вторую серву решил установить немного подругому. Без внешнего доступа к ней, т.к. она отвечает за руль направления и использоваться она будет только при взлёте и посадке.
Протянем тягу от неё.
Далее устанавливаем хвост.
Для взлёта с воды не забываем поставить трубку под тягу от руля направления, которая не будет пропускать воду. Я сделал её из стержня от шариковой ручки.
Чтобы хвост не оторвался, немножко понаколхозил.
Приступаем к верхней части фюзеляжа.
Окошки для лёгкого доступа к электронике.
Склеиваем эти две части воедино.
Затем приклеиваем к самолёту.
Окошко под аккумулятор. Установим мотор и пропеллер.
Крепим кабанчик на руль направления.
Приклеиваем оставшуюся часть фюзеляжа
Приступаем к поплавкам.
На всякий случай сделал воздухозаборник для охлаждения регулятора.
Приступим к носовой части.
Готово. Начинаем обклеивать.
Готово. Сделал вторую крышку без воздухозаборника. Она будет для полётов зимой. А с воздухозаборником для лета, осени и весны. От мотогондолы к крылу решил поставить распорки для крепкости. Изготовил из линеек.
Ну…Вроде всё, осталось проверить. Долго же он простоял после постройки. Недели 2. Никак не мог полетать из-за ветра. Но через некоторое время, сам не знаю почему, погода стала солнечной и тёплой. И мне удалось выйти с ним на судную пору-облёт.
Очень страшно, но ничего не поделаешь-“сделал суп, теперь и кушай”…
Видео первых испытаний.
Ураа! Получилось! Он полетел. Аж на душе легко стало :))) После съёмки поучился правильно садиться. Сперва непривычно было, но потом всё стало так, как и должно быть.
Придя домой, я с радостью стал доделывать.
Затем наклеил немножко наклеечек ;)))
Ну, вроде бы всё. Готово. Итак:
Самолётик очень понравился. С непривычки сначала чуть его не уронил. Цессна не такая резвая была. Но привыкнуть можно сразу. :))). Аккумулятор поставил 3s ~2200 mah. Двигатель ~1000 Kv. регулятор 30 mah. пропеллер 8х6. Вес ~750 гр.
Взлёт осуществлялся с земли, немножко травы было. Думаю, дно укрепить. А то может покарябать, когда буду взлетать с земли, на которой трава уже вся вымерзла и увяла.:))) Этот гидроплан может взлетать и со снега, и с воды. Является всепогодным. С отсеком под аккум не заморачивался. Приляпал кусочек пеноплекса на крышку. Тем самым он прижимает аккум ко дну и не соскальзывает. Также использовал сигнализатор разряда. На моё удивление, аккум держит 20 минут. Думал, что меньше будет.))) Размах 740 мм. Длина 1 метр.
Как-то так. Всем спасибо за внимание :))))
простые самолетики из потолочки для воздушного боя
Итак, приступим!
За основу был взят швейцарский штурмовик-разведчик С-3603 –
http://www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
. Только немного укоротил крыло.
Чертеж самолета С-3603 –
(EFW_C_3603-A2.pdf)
Разумеется, форма фюзеляжа сильно упрощена, чтобы в случае поломок и столкновений склеить новый фюз за вечер. То же самое касается и крыла с хвостовым оперением.
А управляться модели будут элеронами (2 сервы) и рулем высоты (1 серва), без рулей направления.
РАЗМЕРЫ, ШАБЛОНЫ
Шаблоны килей, стабилизатора, РВ и боковин фюзеляжа начертил в полный размер на ватмане.
Детали крыла чертил прямо на потолочке по размерам.
После изготовления шаблонов переношу контуры деталей на потолочку.
И вырезаю.
ФЮЗЕЛЯЖИ
Внутренние полочки в фюзеляже вырезаю по размерам на схематичном рисунке
Приклеиваю их к боковым стенкам.
Затем приклеиваю вторые боковины.
Вклеиваю полочки в носовую часть.
Вырезаю детали для носовой части и псевдокабины.
И вклеиваю их в фюзеляжи.
Из потолочки вырезаю рамки для хвостовых серв.
Вклеиваю рамки и «лобовое стекло» псевдокабины.
Люки для отсека с АКБ из одного слоя потолочки.
Маленькую ручку, чтобы удобней было открывать, выгнул из скрепки и, вставив в крышку, загнул вокруг обломка зубочистки. Сверху можно залить эпоксидкой или термоклеем
Чтобы крышка не провалилась, внутри вклеиваю в отсеке для АКБ полоски потолочки.
Вырезаю детали хвостовой части фюзеляжа.
Вклеиваю их снизу и сверху.
Заклеиваю до конца псевдокабину.
Моторамы из тонкой фанеры, основание двигателя прикручиваю двумя болтиками. Для выкоса можно подложить шайбочку.
Вклеиваю моторамы на потолочный клей.
Делаю вырез под крыло. Изнутри к боковинам фюза приклеиваю кусочки потолочки для укрепления мест под штырьки, за которые будут цепляться резинки крепления крыла.
Фюзеляжи обклеиваю скотчем в яркие цвета, псевдокабину – металлическим скотчем.
Хвостовые сервы вклеил на термоклей.
Бамбуковые штырьки для резинок вклеиваю в фюзеляж на потолочный клей. Выступ примерно 1,5 см.
КРЫЛЬЯ
Половинки крыльев и элероны черчу прямо на листе потолочки. Они симметричные относительно продольной оси, а потому можно нехило сэкономить материалы.
Вырезаю плоскости крыльев, элероны и лонжероны.
Приклеиваю лонжероны.
Расстояние между ними делаю на толщину линейки. Ближе к центру – в два раза больше, так как тут будут соединяться половинки лонжерона из линейки.
Приклеиваю верхние плоскости крыла сначала только к лонжеронам.
Затем склеиваю кромки, приклеив скотчем консоли крыла к плоскости стола. Профиль плоско-выпуклый.
Переднюю кромку усиливаю армированным скотчем.
Для деревянных лонжеронов на оба самолетика достаточно одной линейки длиной 50 см.
Выпиливаю их лобзиком.
Склеиваю лонжероны клеем ПВА.
Вставляю лонжерон в половинки крыла ровной стороной вверх, чтобы был угол V. Клеем лонжерон лучше не мазать – будет проще демонтировать при замене одной консоли.
Склеиваю консоли.
Элероны из одного слоя потолочки шкурю с одной стороны под углом 45 градусов.
Навешиваю их на скотч во время обклеивания крыла
Снизу добавляю полоски черного скотча
Им же украшаю переднюю кромку.
Второе крыло делаю так же, только цвета другие.
Сверху вырезаю в крыле отверстия под сервы элеронов и для вывода проводов.
Покупные кабанчики креплю на элероны, тяги делаю из проволоки. Сервы вклеиваю в крыло на термоклей.
Повторяю это на втором крыле и подключаю провода к Y-кабелю. Все, крылья пока можно отложить в сторонку.
ХВОСТОВЫЕ ОПЕРЕНИЯ
Стабилизаторы и рули высоты склеиваю из вырезанных деталей (они в два слоя) и сошкуриваю кромки под углом 45 градусов. Кили делаю в один слой.
Обклеиваю стабилизатор скотчем, навешивая руль высоты.
Обклеиваю кили с обеих сторон.
Склеиваю кили и стабилизатор вместе.
Вклеиваю хвостовые оперения в фюзы на потолочный клей.
Кабанчики в руле высоты из строительного уголка, так как покупные закончились.
Вклеиваю кабанчики на эпоксидке-пятиминутке.
Вкручиваю фиксаторы тяг.
Сами тяги делаю из бамбуковых шпажек, на концах которых нитками с клеем прикручены кусочки стальной проволоки.
С помощью шила и бамбучины делаю отверстия в фюзеляже для тяги. Закрепляю ее фиксаторами.
КАПОТ
Полюбил в последнее время бутылочную технологию, а потому капоты решил сделать тоже из бутылок. Думаю многим процедура уже известна.
Изготавливаю болван из дерева.
Закрепляю бутылки на болване саморезами.
Нагреваю бутылки газовой горелкой.
Лишнее отрезаю и обрабатываю дремелем.
Затем закрепляю двигатель с адаптером винта на мотораме и отмечаю границы капота.
Закрепляю капоты саморезами от серв (две штуки на капот – сверху и снизу в мотораму).
СБОРКА
Прикручиваю винты.
Через небольшое отверстие в полочке вывожу в отсек с АКБ провода от регулятора. Сам регулятор подключаю к мотору и укладываю внутрь. Дополнительно фиксировать не стал.
Крыло закрепляю резинками крест-накрест. Двух резинок вполне хватает, как оказалось.
Приемник располагаю ближе к мотору, аккумулятор – к хвосту модели, чтобы его сдвигом обеспечивать центровку.
Крышку тоже фиксирую резинкой.
Модели готовы к облету.
Парочка фоток в поле.
ТТХ:
Размах крыла – 800 мм
Длина – 700 мм
Вес крыла – 85 гр
Вес фюзеляжа – 150 гр
Полетный вес – 375 гр
Нагрузка на крыло – 30 гр/кв дм
Электроника:
– мотор – http://www.radiocopter.ru/ru/108769/product/2401296/
– регулятор – http://www.radiocopter.ru/ru/product/102843/
– сервоприводы – http://www.radiocopter.ru/ru/product/9549/
– пропеллеры – http://www.radiocopter.ru/ru/product/9845/
– фиксаторы тяги – http://www.radiocopter.ru/ru/product/8519/
– кабанчики – http://www.radiocopter.ru/ru/product/8418/
– цанговый зажим – http://www.radiocopter.ru/ru/product/103270/
– аккумуляторы – http://www.radiocopter.ru/ru/108769/product/1083215/
– аппаратура – http://www.radiocopter.ru/ru/product/1490939/
Видео первого полета:
Вкратце по ощущениям после полета:
Модель получилась весьма резвой, я бы даже отнес ее не только к бойцовкам, но и к пилотажкам в какой-то степени, -бочки и петли на ней крутить можно запросто. Возможно, маловат угол V, но, с другой стороны, в бою иногда нужен резкий маневр, а его с почти плоским крылом сделать проще. Правда требуется кое-какой навык управления такой вертлявой моделью.
Модель резво летает на половину газа, что позволяет использовать разные тактики боя.
Посадки в траву на модели практически никак не отразились, прочность достаточная даже при резком приземлении.
Да, ленты пока не привязывали, но нас в поле было только двое, снять бой было бы просто некому.
Думаю, если погода оставит свои капризы на осень, ” мы еще повоюем!”
Спасибо, что осилили статью!
Всем чистого неба и мягких посадок!