Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада Мультикоптеры

На что обратить внимание при выборе

Если приобретается новый мотоблок, то смотрим на следующие основные характеристики:

– Мощность двигателя. Измеряется в лошадиных силах (л.с.). Минимально требуемое количество 6 – 6,5 л.с.; средний показатель 9 – 12 л.с.; выше 12 л.с. это уже мощный мотор, который сможет подойти даже для мини трактора.

– Топливо, на котором работает двигатель, бензин или дизель. Бензиновые модели: быстрее заводятся; проще в эксплуатации; легко работают при отрицательных температурах; более дешевые. Дизельные модели: меньший расход топлива; возможность выдерживать большие нагрузки; даже на малых оборотах обладают высоким крутящим моментом; имеют большой запас прочности.

– Хорошо если гильза цилиндра будет чугунной, а коленчатый вал и шатун будут изготовлены из высокопрочной стали. У таких экземпляров естественно будет высокий моторесурс и они прослужат дольше.

– Контроль уровня масла в двигателе при помощи датчика. Его наличие спасет мотор от поломки при недостаточном количестве масла, даже если вы забыли вовремя проверить уровень, двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

– Дополнительные опции. Например, наличие катушки электроосвещения позволит подключить лампу для более комфортной работы в темное время суток.

Если требуется двигатель для замены, то кроме перечисленного выше обращаем внимание еще на два момента:

  1. Совместимость крепления. Это нужно учесть для того, чтобы новый агрегат можно было легко установить на место вышедшего из строя, ничего не переделывая.
  2. Выходной вал. Важно подобрать размер, диаметр, характер соединения, как у сломавшегося, это необходимо для того, чтобы он подошел для редуктора, который уже установлен на вашем мотоблоке.
Смотрите про коптеры:  Инвестируйте в четкие и четкие фотографии: купите дрон с фантомной камерой

Agromotor 190 f

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

Двигатель бензиновый 190F

Briggs & stratton rs 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

Champion g 270-1hk

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

CHAMPION G 270-1HK

Lifan 168f-2 d20

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 14 000 руб. Крепления Lifan 168F-2 совпадают с отверстиями большинства моделей мотоблоков и мотокультиваторов поставляемых на российский рынок, среди них: Ока, Нева, Агат, Салют, Авангард, УГРА, Мобил К, Мотор Сич, Patriot, DDE и многие другие

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

LIFAN 168F-2 D20

Lifan c 192 fd

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

LIFAN C 192 FD

Patriot p 170 fb

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 13 000 руб. С похожим функционалам есть модель от немецого производителя Huter – GE 170f 20 7,0 л.с, которая несклолько выше по стоимости.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

  • согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

Weima wm 178 f

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

Двигатель дизельный 178F

Выбор двигателя. китаец gy6. – субариджи!

О нём я уже писал ранее, в посте Япония VS Китай.

Знакомьтесь, 150cc GY6 157QMJ с удлинённой коробкой:Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Технические характеристики:Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода:

Как видите, соотношение мощность/вес почти в два раза ниже итальянского Piaggio Leader 150 2V AC. При меньшем весе китайский двигатель выдаёт вдвое меньшую мощность, чем итальянский.

У копий GY6 есть множество вариантов исполнения: 50, 80, 125, 150, 180 и 250-кубовые. Начиная со 150сс начинают встречаться экземпляры с водяным охлаждением и удлиненной коробкой вариатора, которая позволяет ставить колёса большего диаметра.

Вот версия GY6 250сс с водяным охлаждением:Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Безусловно, по техническим характеристикам этот мотор – полный аутсайдер. Он не проигрывает разве что 50-летнему двигателю от Вятки-3. Говно, короче. НО!

Есть два “но”, которые удерживают его в списке рассматриваемых для проекта:

1. Цена. Он дёшев. От 250$ за 150-кубовый на ебэе в Штатах, от 500$ в Москве и от 100$ в Китае (нехило наши навариваются, да?). 250-кубовый я нашел за 990$. По сравнению с японскими и итальянскими двигателями – это вообще бесплатно.

2. Популярность. Рынок завален аксессуарами, поршневыми, глушителями и прочим блестящим хламом для этого двигателя. Любители всего навесного объединяются в сообщества и делятся инфой, как прикрутить его к очередному мопеду. Особо фанатичные приверженцы тюнинга ставят на них даже закись азота.

На фотках в этом посте с кастом зумерами у одной половины мопедов стоковый 50сс японец, а у второй – GY6. И ребята умудряются на них жечь резину!

В общем, если не удастся найти японца/итальянца по приемлемой цене, на Ruckus’е будет стоять GY6.

Шучу. Конечно же оппозитка GL1100 от голды:Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Двигатель мотоцикла atv 200cc gy6 воздух-охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Быстрая деталь:

1. Название продукта: Электрический мотоцикл

2. Мотор: 200CC

3. Номинальная сила (kw/rpm): 7.4/7000

4. Тип двигателя: С адвокатским сословием баланса

4. Максимальная сила (kw/rpm): 7.8/7500 

5. Максимальный вращающий момент: 8.6/6500


Описание:

Этот год наша компания запустила этот новые продукты, его удовлетворяет стандарт E-Марк. Этот двигатель имеет мощное и стабилизированное преимущество. Оно передача CVT/GY6. Этот двигатель с адвокатским сословием баланса. Убеждаться баланс 100%.

Спецификации:


Применения:

Motorycycle, самокат, ATV/QUAD, идет Kart/багги 

Конкурентное преимущество:

Наша стратегия продукта: Основанный на разрабатывающей организации технологии в Тайвани, с конструкцией инженерства Тайвани и подвергая механической обработке технологией, располагающ высокий стандарт качества, и внедрение ресурсов, крупносерийное производство в материке стандартами Тайвани, мы обеспечиваем клиентов с рентабельный продуктами.

Наша маркетинговая стратегия: Расширьте отечественное и иностранные рынки в тоже время. Начните торговцев которые фокусируют на качестве и которые сервис-ориентированный к едокам. Мы поддерживаем права и интересы наших торговцев путем обеспечивать высокий стандарт – качество, систему профессиональной услуги и все больше и больше мощную прочность тавра. Мы растем совместно и мы оба выиграем рынок.

Наша стратегия послепродажного обслуживания: Выиграйте доверие едоков с активным, профессиональным и эффективным обслуживанием!

Особенности устройства

Для установки на мотоблоки в основном применяются двигатели внутреннего сгорания, имеющие следующие параметры:

  • одноцилиндровые 4-х тактные;
  • горизонтальное расположение коленчатого вала;
  • верхнее расположение клапанов OHV;
  • охлаждение воздушное;
  • бензиновые или дизельные варианты;
  • наличие воздушного фильтра;
  • ручной стартер или электростартер с питанием от аккумуляторной батареи;
  • смазка двигателя осуществляется разбрызгиванием.

Расшифровка обозначений двигателей квадроциклов и увеличение мощности

 В этой статье речь пойдет о расшифровке маркировки китайских двигателей.
Так как двигателей  изготовленных в поднебесной у нас в стране очень много, думаю, полезно знать и разбираться в аббревиатуре чисел и букв которыми маркируются эти двигателя:

 Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится.

 Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах.
Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М  — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу.

Третья буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.

Пример:

139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 куб/см. Если сделаем несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SпD2/4 вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность ( с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6/

1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения — конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub.

152FMI — тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см/куб с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя  — CB или CG.

255MM — 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, CM250, 2V49FMM — V -твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.

Так как некоторые не добросовестные продавцы часто прилично завышают тех.характеристики продаваемой мототехники, с целью получить преимущество в продаже, перед своими конкурентами, разберем
Можно ли увеличить мощность двигателя?

 Наверняка, многие из любителей квадроциклов иногда задумывались над тем, чтобы сделать своего стального монстра более быстрым. Конечно, из квадроцикла не получится сделать болид Формулы-1, но несколько увеличить скорость в принципе возможно. Так например при расточке цилиндра, можно увеличить мощность двигателя примерно на 5%.. Мало? можно больше, НО, будьте готовы понести существенные расходы в процессе модернизации. Так как для увеличения мощности двигателя необходимо будет поменять не только головку цилиндра, или карбюратор, которые зачастую просто не подойдут к данному двигателю “физически”. Так же необходимо будет поменять ряд дорогостоящих деталей двигателя, включая вал и шестерни. в двух словах, проще поставить другой, более мощный двигатель, при условии что он не сильно отличим размером от заменяемого, войдет в раму вашего квадроцикла и вы сможете его там каким то способом зафиксировать. Так как чем больше мощность, тем больше размер самого двигателя. Пример: лодочный мотор. вы видели подвесной лодочный мотор 2 л/с? А 5л/с? а 8? а теперь поставьте их рядом и сравните размер. Чем больше мощность, тем больше размер самого изделия. 

Конечно из двигателя мощностью например 250 куб/см, вы никогда не получите мощность 350 куб/см., и даже 300куб/см. Тем не менее, можно увеличить мощность вашего двигателя в разумных пределах.

Предлагаем для этого использовать следующие способы увеличения скорости и «приёмистости» квадроцикла:

1. Поставьте новый воздушный фильтр, который будет лучше подавать воздух, что повысит ускорение вашего квадроцикла. Такие воздушные фильтры выпускают различные фирмы-производители, специализирующиеся на запасных частях для тюнинга квадроциклов. Фильтр можно купить в авто или мотомагазине, либо заказать непосредственно у производителя.

 2. Поставьте новую систему выхлопа, в идеале “прямоток”, которая увеличит мощность и скорость вашего квадроцикла. Эти системы также выпускаются специализированными фирмами.

3. Измените передаточное отношение, поставив звёздочку меньшего размера на ваш квадроцикл (при условии, что на вашем квадроцикле цепная передача). Чем больше ведущая звезда и меньше ведомая, тем больше скоростной показатель, взамен вы жертвуете мощностью. Звёздочка подходящего размера может быть куплена в ближайшем мотосалоне

4. Для увеличения скорости существуют киты вариатора, джет кит карбюратора или спортивные инжекторные системы. Также есть электронные блоки управления двигателем. Они достаточно повышают мощность и скорость.

5. Увеличьте мощность двигателя при помощи специального набора «bore kit». Этот набор включает в себя новые клапана, распредвал, головку цилиндра, поршень, шатун, цилиндр. Этот набор увеличит мощность вашего двигателя и скорость квадроцикла. Это наиболее действенный, на наш взгляд, способ повышения скорости квадроцикла, хотя и более затратный.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

Так какой же двигатель для мотоблока выбрать?

Здесь важно определить круг задач, которые необходимо выполнить механизму. Оттолкнуться следует от работы по обработке земли, она самая тяжёлая, с остальным проблем возникнуть не должно. Этот анализ возможностей поможет определиться с выбором, итак:

  • лёгкий мотоблок с двигателем мощностью от 6 л.с., может спокойно обработать от 15 до 50 соток;
  • среднемощный вариант 9 – 12 л.с., справится с участком до 1 га;
  • тяжелый агрегат мощностью свыше 12 л.с., будет способен работать на площади до 4 га.

Теперь, оценив свои финансовые возможности и полученную информацию, можете смело отправляться за покупкой.

Технические характеристики двигателя 157qmj

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 /- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Япония vs китай. – субариджи!

Поразительная вещь. Компания Honda спроектировала и произвела двигатель GY6 в 80-ых годах. 4-тактный 50-кубовый мотор с воздушным охлаждением был максимально прост и дешев в производстве. За время выпуска появились также 125 и 150-кубовые версии мотора.

Двигатель Honda GY6 (139QMB) 50cc:Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

2 клапана, горизонтальное расположение цилиндра, принудительное воздушное охлаждение, карбюратор и вентилируемый вариатор, всё. Чёрт, для своего времени это идеальный мотор.

Но Хонда не стояла на месте и вскоре отказалась от этого мотора, продав разработку корейцам, которые в свою очередь прозевали его китайцам. А уж они-то не стали выпендриваться с разработками, а просто начали клепать свою технику по краденым лекалам и успешно ставят на них эти самые моторы до сих пор: 139QMB (50cc), 152QMJ(125cc) и 157QMJ (150cc).

Двигатель Zongshen 157QMJ 150cc:Двигатель gy6. Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий