Что нам понадобится
— модель самого простого автомобиля (китайского производства);
— кусок резины для усиления бампера;— паяльник, припой, слесарный инструмент;— электронно-измерительная аппаратура.
Видео радиоуправляемых машин
Показываем как просто сделать радиоуправляемую машину на ДВС.
Как сделать радиоуправляемый автомобиль – все сам – сайт о самодельщиках и самоделках
Эта статья – рассказ моделиста про изготовление самодельной радиоуправляемой модели полноприводного автомобиля Range Rover из пластиковой модели. В ней раскрыты нюансы изготовления приводов мостов, установки электроники и многие другие нюансы.
Итак, решил сделать своими руками модель автомобиля!
Купил в магазине обычную стендовую модель Range Rovera. Цена данной модели 1500 рублей, в общем то дороговато, но модель стоит того! Изначально думал делать хаммер, но эта модель на много больше подходит по дизайну.
Электроника у меня была, ну некоторые запчасти я взял от трофийника под названием “кошка” который давно мне был не нужен и разобран на запчасти!
Конечно, можно было взять и другие сборные модели за основу, но хотелось именно такой джип для бездорожья.
Началось все с мостов и дифференциалов которые я делал из медных труб и паял обычным 100w паяльником. Дифференциалы тут обычные, шестерня пластиковая, тяги и кости привода железные от трофийника.
Такие трубки можно купить в любом строительном магазине.
Шестерню дифференциала взял с принтера обычного. Он давно мне был не нужен и вот решил ,что ему пора на покой.
Получилось все довольно надежно, но паяльником довольно не удобно работать!
После того как я сделал дифференциалы надо было их чем-то закрыть, закрыл я их крышечками из под таблеток.
И покрасил обычной автоэмалью. Получилось красиво, хотя навряд ли трофийнику нужна красота.
Затем надо было сделать рулевые тяги и поставить мосты на раму рама была в комплекте и на мое удивление она оказалась железной, а не пластмассовой.
Сделать это было довольно не просто так как масштаб деталей весьма небольшой и паять тут не получалось, пришлось болтами прикручивать. Рулевые тяги я взял от того же старого трофийника который я разобрал.
Все детали дифференциалов на подшипниках.Так как я делал модель на долгое время.
Так же заказал редуктор с понижающей передачей, передача будет включаться микросервомашинкой с пульта.
Ну в общем дальше я установил пластиковое днище, вырезал в нем отверстие, установил редуктор, карданые валы, редуктор самодельный, двигатель обычный коллекторный для такой маленькой модели нету смысла ставить бк да и скорость мне не важна.
Двигатель от вертолета, но в редукторе он довольно мощный.
Самое главное модель едет не рывками,а плавно без задержки редуктор было сделать не просто но деталей у меня завались главное смекалка.
Редуктор прикрутил к днищу держался он отлично, а вот чтобы прикрепить днище к раме пришлось повозиться.
Дальше установил электронику, амортизаторы,аккамулятор. Сначала я поставил электронику слабоватую да и регулятор и приемник были единым целым но затем я поставил все отдельно и электроника было помощнее.
Ну и наконец покраска, установка всех основных узлов, декали, фары ну и другое. Красил все обычной краской для пластмассы в 4 слоя затем крылья красил коричневый и шкурил детали чтобы предать потертый и изношенный вид.
Кузов модели и цвет полностью оригинальны, цвет нашел в интернете и фото настоящей машины все делал по оригиналу. Такая комбинация цветов существует на реальной машине и в такой цвет их красили на заводе.
Ну и вот заключительные фото.Видео с испытанием добавлю чуть позже, а модель получилась весьма проходимой, скорость составила 18 кмч, но я делал ее не для скорости. В общем я доволен своей работой, а оценивать ее вам.
Машинка не большого размера масштаб 1к24 в размере и есть весь смысл задумки я хотел себе мини трофийника.
Модель не боится влаги! Герметил все сам просто покрыл электронику лаком, очень надежно ни какая влага не страшна.
Сервомашинка микро парк от самолета на 3,5 кг.
Аккумулятора хватает на 25 минут катания но я буду ставить более мощную электронику и аккумулятор, т.к этой не вполне достаточно.
Даже бамперы такие же как и на оригинале. И крепления на них теже. Привод на ней не 50на50%,а60на40%.
В общем Range Rover получился в деревенском стиле я даже и не думал ,что получится так качественно покрасить т.к красить толком не умею, хотя ни чего трудного нет!
Забыл добавить для красоты еще установил каркас безопасности и полноценую запаску. Запаска и каркас были в комплекте с набором.
Еще про радиоуправляемые модели:
– Делаем квадрокоптер из линеек.
– Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.
– Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.
– Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.
– В помощь рыбаку.
– из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.
Все сам и своими руками
алекс комментирует:
Подскажи как сделал рулевое?(подробно)
Мишаня комментирует:
Расскажи а как устроен полный привод, внутри моста что крому раздатки находиться? Там должен быть поворотный кулак ведь.
Мишаня комментирует:
Аааа все, понял! На 5 потянет модел
Мишаня комментирует:
Вот бы знать еще как такую раму спаять
комментирует:
у тебя есть чертежи мостов))
Александр комментирует:
можно попробовать согнуть из алюминиевого уголка,10 на 10 и склепать заклепками
ибрагим комментирует:
Подскажите пожалуйста как сделать передний мост для радеоупровляемой машинки
комментирует:
Как устроен дифференциал?
Виталий комментирует:
Уважение за такую работу! Грамотно, технично, красиво!
Harryusale комментирует:
Буду знать, большое спасибо за помощь в этом вопросе.
Дмитрий комментирует:
А по электронике как там сделано?
Схему можете дать?
комментирует:
Подробнее о переднем мосте
Антон комментирует:
Хороший вариант переделки модели в радиоуправляемый автомобиль!
Сергей комментирует:
Молодец! Есть чему поучиться.
Порядок работы
1. Создание подвески радиоуправляемого автомобиля.
Подвеска автомобиля сделана на базе примитивной модели китайского производства, дополнительного аккумулятора 12В 2400А/ч.
Prosports в интернете. Там же можно посмотреть рейтинг самых надежных букмекерских контор.
Редуктор создается на базе соленоидов открывания дверей ВАЗа и пластмассовых шестеренок:
нарезается резьба на шпильках и в корпусе:
3. Сборка автомобиля.
Для того, чтобы микросхема не перегревалась, необходимо установить радиатор:
Сборка закончена и теперь можно проводить тестовые запуски машины. В процессе доводки машины, возможно, придется проводить дополнительную настройку ее систем, в результате которой она будет ездить вот так, поражая всех своей маневренностью и скоростными возможностями.
Советы
Многочисленные дополнительные функции (открывание дверей, сигнал, свечение фар и т.д.) слишком усложняют и без того сложный в техническом плане процесс создания радиоуправляемой модели. Сконцентрируйтесь на главном – создании полноценной подвески, системе передачи и приема радиосигнала.