Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей Конструкторы

Почему нужно путешествовать с dji mavic 2

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

С помощью системы FlightAutonomy дроны DJI Mavic распознают препятствия в любом направлении. Это делает их использование более простым и безопасным.

DJI Mavic 2 — инженерное чудо, которое идеально подходит для аэросъемки в путешествиях. В новых дронах Zoom и Pro собраны самые современные технологии производителя, которые дают возможность использовать их практически в любых условиях.

Время полета дронов в безветренную погоду на полном заряде аккумулятора находится на уровне 31 минуты, они достигают скорости 72 км/ч, а модель Zoom даже может похвастаться двукратным оптическим приближением изображения во время съемки.

Новые дроны DJI оснащены функцией ActiveTrack второго поколения. С помощью нее они могут точно следовать за вами, когда вы плывете на яхте посреди океана или едете по пустыне на багги. Вы можете отпустить их от себя на расстояние до 8 км.

3 главных принципа, которые нужно запомнить:

  • Если собираетесь лететь за границу на самолете, обязательно изучите правила провоза аккумуляторов на борту. Дополнительный аккумулятор нельзя сдавать в багаж: нужно брать его с собой в салон в виде ручной клади;

  • Не запускайте дрон при плохой погоде, рядом с большими скоплениями людей и стадами животных, не летайте над историческими достопримечательностями и рядом со стратегическими объектами;

  • Обязательно ознакомьтесь с правилами использования квадрокоптеров в той стране, в которую собираетесь. Это можно сделать по поисковым запросам «Drone Laws» или «Законы использования квадрокоптеров».

Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут меняться с течением времени.

Scorpion 3

Не так давно российский стартап Hoversurf выложил в сеть видео очередного демонстрационного полета Scorpion 3 – третьей итерации разработанного им гибрида квадрокоптера и гоночного мотоцикла. Компания заявляет о своем желании создать летательный аппарат, доступный для обычного человека. Воздушное судно представляет собой подобие гоночного мотоцикла, укрепленного на раме квадрокоптера.

Генеральный директор Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что первый прототип Scorpion был создан в 2022 году. Третья модель летающего байка получилась более мощной и лучше контролируемой. По его словам, на платформе данного дрона можно будет разработать летающий электромобиль пассажирского или грузового класса.

Смотрите про коптеры:  Актуатор Тойота Королла робот: описание, обслуживание и проблемы

Производитель позиционирует Scorpion 3 как изделие, предназначенное для экстремальных видов спорта, но доступное и для любительских полетов. Такой подход обеспечивается бортовой компьютерной системой, позволяющей как ручное, так и автоматическое управление.

Создатели Scorpion разработали собственное программное обеспечение, ограничивающее характеристики модели относительно безопасным уровнем. Эти ограничения пока не позволяют разогнать опытную модель до скорости, превышающей 50 км/ч, и взлететь на ней выше 3-х метров.

Эксперты отмечают, что российская разработка может найти и военное применение. Дроны такого типа способны обеспечить быструю передислокацию небольших воинских подразделений как на труднодоступной местности, так и в условиях обширных минных полей.

Добавим, что на сайте компании Hoversurf имеется информация о разработке специальной серии Scorpion 3, предназначенной для полиции Дубая.

Официальные данные о цене и доступности данной модели пока отсутствуют. Предполагается, что стоимость единицы изделия составит около $150 000.

В каких странах есть ограничения по квадрокоптерам

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

Габариты DJI Mavic 2 Pro в разложенном виде: 84×322×242 мм

США. Здесь нельзя снимать с воздуха панорамы местности в национальных парках (Йеллоустоун, Гранд-Каньон, Йосемити). В большинстве из них везде расставлены специальные знаки, и за нарушение правил вы лишитесь дрона и заплатите штраф.

Италия. В этой стране нельзя запускать дрон в радиусе 8 км от аэропортов. Также нельзя подлетать к людям на расстояние до 50 метров, и это же касается объектов частной собственности.

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

Габариты DJI Mavic 2 Pro в сложенном виде: 84×214×91 мм. Для сравнения, рядом на фотографии iPhone XS, габариты которого: 70,9×143,6×7,7 мм

Таиланд. Квадрокоптеры весом более 2 кг в этой стране нужно регистрировать в Министерстве Транспорта. DJI Mavic 2 Pro весит 907 г, поэтому его владельцев это не касается. Тем не менее, вам все-таки придется получить разрешение на его запуск в этом же ведомстве.

Куба. Здесь вообще нельзя пользоваться дронами. Их целенаправленно ищут в ручной клади в аэропорту и изымают и возвращают только в конце отпуска. Хранение квадрокоптеров платное.

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

Вес DJI Mavic 2 Pro: 907 г

Кипр. На этом острове квадрокоптеры официально разрешены. Тем не менее, перед поездкой вы обязательно должны зарегистрировать его на официальном сайте Департамента гражданской авиации.

Это только некоторые страны с ограничениями на использование дронов. Поэтому обязательно заранее ознакомьтесь с законами конкретной страны, когда соберетесь в путешествие вместе с квадрокоптером. Для этого достаточно использовать поисковые запросы «Drone Laws» или «Законы использования квадрокоптеров», к которому нужно добавлять название страны.

Смотрите про коптеры:  Программы для работы с Bluetooth

Как к квадрокоптерам относятся в аэропортах

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

DJI Mavic 2 Pro умещается в любой рюкзак


У российских авиакомпаний (S7, Аэрофлот, Россия) нет особых правил по провозу квадрокоптеров на борту самолета во время внутренних перелетов. Их можно как брать с собой в салон, так и сдавать в багаж вместе с другими вещами.

Когда вылетаете за границу, вы должны учитывать правила провоза литий-полимерных аккумуляторов, которые большинство авиакомпаний начали вводить, начиная с 2022 года. Они касаются как их местоположения, так и мощности.

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

Учтите, что правила личной и коммерческой съемки в большинстве стран отличаются.

Дрон с установленным аккумулятором можно как взять в салон самолета в виде ручной клади, так и сдать в багаж. А вот дополнительные аккумуляторы для него можно провозить только в ручной клади.

У большинства авиакомпаний также действуют ограничения на максимальную емкость литий-полимерных аккумуляторов, которые могут оказаться на борту самолета. Она должна быть не больше 100 Вт·ч. У DJI Mavic 2 батареи на 59,29 Вт·ч, поэтому проблем с ними не возникнет.

Квадрокоптеры с большой дальностью полета — лучшие модели дронов для дальних полетов

Недавно квадрокоптеры с дальностью полета 2 км были чем-то из области фантастики. Сегодня производители технологичных игрушек создают устройства, преодолевающие расстояние в 10 км. Такие усиленные модификации актуально купить любителям съемок природных ландшафтов и экспериментаторам. Квадрокоптеры с дальностью полета более 5 км можно считать профессиональными моделями, которые выделяет высокая цена. Дрон для дальних полетов должен быть оснащен емким аккумулятором и мощной радиоаппаратурой. Это позволит поддерживать связь с техникой на большом расстоянии. Грузоподъемность мультикоптера также важна. Камера профессионального типа чересчур тяжелая, а дешевые варианты не рассчитаны на подъем в воздух даже GoPrо. Этот факт делает бесполезным продолжительное курсирование в небе.

Общие правила при использовании дрона за границей

Квадрокоптер для человека: обзор и технологии существующих моделей

У каждого дрона свой диапазон рабочих температур. У DJI Mavic 2 Pro это от −10° C до  40° C. Не рекомендуется использовать дроны за пределами рабочей температуры, поскольку емкость и время работы литий-полимерных аккумуляторов в них временно уменьшаются при отрицательной температуре, а высокие температуры могут необратимо снижать их емкость.

Лучше всего запускать квадрокоптеры в относительно безлюдных местах, расположенных подальше от населенных пунктов: на диком пляже, в горной местности или на лесной поляне, с катера посреди озера или возле проселочной дороги.

Основные рекомендации:

  • Ограничьте высоту полета на уровне 120 метров — это ограничение для некоммерческой съемки действует в большинстве стран;

  • Исключите полеты в туман и темное время суток;

  • Не летайте в плохую погоду — особенно в дождь;

  • Держите квадрокоптер в зоне своей видимости;

  • Не летайте вблизи большого скопления людей, чтобы не нанести травму никому из них, если не справитесь с управлением;

  • Никогда не приближайтесь к стадам диких и домашних животных, чтобы не напугать их и чтобы они не повредили ваш дрон;

  • Не запускайте квадрокоптер вблизи аэропортов;

  • Не взлетайте под линиями электропередач;

  • Обращайте внимание на запрещающие знаки;

  • Избегайте полетов над частными владениями;

  • Не летайте возле стратегических объектов;

  • Проверьте законодательство страны, прежде чем снимать исторические достопримечательности: во многих странах это запрещено;

  • Не запускайте дрон в условиях плотной городской застройки.

Смотрите про коптеры:  Синдром Элерса — Данлоса: типы, лечение, основные клинические проявления — журнал «Катрен Стиль»


Участок, на котором вы запускаете дрон, должен быть хорошо просматриваемым, чтобы вы не потеряли его из виду. Выбирайте ясную погоду — это даст вам возможность получить снимки максимального качества.

Учтите, что в большинстве стран для коммерческой съемки необходимо получить специальное разрешение. В это же время никто не помешает вам сделать снимки и видео для домашнего архива, если вы не мешаете людям и не угрожаете их жизням.

Преимущества дронов для перевозки людей

Технические специалисты считают, что главным преимуществом пассажирских дронов является их относительная дешевизна, простота и экологичность. Эксперты прогнозируют, что такая воздушная машина будет стоить не дороже массового легкового автомобиля. Многовинтовая компоновка снижает нагрузку на ее механическую часть, что положительно отражается на износостойкости и надежности всей винтомоторной группы, а современная электроника способна предельно упростить управление такого рода летательным аппаратом и значительно повысить безопасность полетов.

Проблемы

На сегодняшний день одной из самых больших технических проблем является поиск новых типов аккумуляторных батарей большой мощности, способных оптимизировать отношение собственного веса АКБ к ее емкости, токоотдаче и долговечности.

Еще одна проблема лежит в организационной плоскости. В очень многих странах мира действуют чрезвычайно жесткие правила использования воздушного пространства, вызванные требованиями к безопасности полетов, а также антитеррористическим законодательством.

Все это ограничивает, но не пугает разработчиков новейших воздушных систем, способных переносить человека. За последнее время подобные летательные аппараты пытаются создать во многих странах мира. Не отстают в этом плане и российские конструкторы.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector