👉Квадрокоптер Pilotage RC15771 6 Axis UFO | Квадрокоптеры и гексакоптеры | Обзоры | Клуб DNS

Аккумулятор

В комплекте с квадрокоптером поставляется литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч. Не так уж много, по меркам современной электроники.

Вновь обратимся к инструкции. Она не рекомендует оставлять аккумулятор подключенным к адаптеру дольше необходимого и заряжать его сразу после посадки, не дав батарее остыть. Разумное замечание, ведь большинство модельных аккумуляторов не имеют встроенной защиты, а вот причины запрета на использование перезаряжаемых батарей в передатчике остаются не совсем понятными.

Ожидаемое полетное время Pilotage 6 Axis UFO составляет 7 минут и в среднем оно соответствует действительности. На максимальной скорости двигатели разряжают аккумулятор за 4 минуты 20 секунд, но их подъемная сила такова, что большую часть времени они работают от силы на половине оборотов. Работа камеры и светодиодов подсветки решающего влияния на время полета не оказывают.

Беспилотник не предупреждает об окончании полета заранее, он отключает винты и на холостом ходу плавно падает на землю. То же происходит при потере сигнала.

На зарядку батареи от комплектного адаптера на 4.3V, 800мА потребовалось около 70 минут. Таким образом, без дополнительных батарей вам не обойтись.

Внешний вид

Pilotage RC15771 6 Axis UFO — четырехвинтовой беспилотник построенный на пластиковой раме. Конструкция достаточно проста. Условно, выделю несущую основу – крестовину к которой крепятся двигатели, плата полетного контроллера, прочая электроника и отлитую из пластика деталь, накрывающую электронные потроха беспилотника и окружающую винты – фюзеляж, на котором красуется надпись Pilotage UFO 6 Axis Gyro.

Дорогие беспилотники снабжаются отдельными шасси, гасящими возникающие при посадке нагрузки, здесь же прямо над опорами закреплены лопасти двигателей. Для их нормальной работы очень важны симметричное расположение и синхронность, так что то, что рама оказалась жесткой и не склонной к деформациям — хороший признак.

А вот защита винтов и корпуса напротив – гибкая и упругая. Может показаться, что она неспособна выполнить свою функцию, но эти свойства, напротив делают ее эффективнее, позволяют гасить удары и не ломаться.

Из пластика фюзеляжа отлито много декоративных элементов, но и у них есть и функциональное назначение – по выступам на защите легко определить, где у Pilotage UFO «нос». Второй верный признак — цвет винтов (впереди – белые) и светодиод между ними. Еще восемь лампочек, облегчающих визуальное обнаружение аппарата, расположены снизу.

На лопастях винтов напечатано предупреждение об опасности. Крепятся они при помощи винтов.

Перевернув радиоуправляемую модель, легко рассмотреть подвеску бортовой камеры. Производитель не раскрывает ее характеристик, но я постараюсь выяснить их в дальнейшем.

На первый взгляд, угол наклона окуляра кажется регулируемым, но на деле если его можно изменить, то только разобрав корпус камеры. Сбоку расположен слот для MicroSD карты. Его занимает No-name память объемом 4 ГБ, изготовленная в Тайване. Скорость ее не высокая, зато объем более чем достаточный для квадрокоптера этого класса.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер WLtoys 5.8G FPV - Q242G купить оптом или в розницу в Москве.

В зазоре между камерой и корпусом закрепляется брусок аккумуляторной батареи. По сторонам от него расположены четыре винта, избавившись от которых, можно получить доступ к электронике.

С тех пор, как беспилотники попали под требования о государственной регистрации летательных аппаратов, такой параметр как масса беспилотника — стал очень важен. К счастью Pilotage 6 Axis UFO далеко до указанных в законе 250 граммов, он весит всего 120 и летать на нем можно без всяких разрешений.

Артикулы компонентов модели перечислены в инструкции, что позволяет без особых проблем подобрать замену в случае поломки. Моделистам со стажем эта информация поможет разглядеть направления для модификации платформы.

Камера

Точных параметров камеры не указывают даже в каталогах запасных частей. В любом случае, на фоне современных смартфонов они бы выглядели бы бледно. Снимает камера в формате AVI и разрешении 640 x 480, что соответствует 0,3 мегапикселя. Стабилизатор отсутствует.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}👉Квадрокоптер Pilotage RC15771 6 Axis UFO | Квадрокоптеры и гексакоптеры | Обзоры | Клуб DNS» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

О качестве картинки не сложно составить представление по примеру, конечно, о кинематографичности не может быть и речи, но большего от такой малютки и не ожидаешь. Что до фото, то они хранятся на карте памяти в JPEG.

Разрешение картинок завышено до 1280 х 960 при среднем размере 520 КБ и выглядят они не очень хорошо. Те недостатки, что в динамике не заметны нетренированному глазу, проявляют себя на фотографиях во всей «красе». Создаваемые на SD-карте файлы датируются 2008 годом.

Комплектация

Коробка – кейс с пластикой ручкой и ложементом, в который утоплен корпус квадрокоптера. Летательный аппарат притянут к основе при помощи двух проволочек и плотно сидит на своем месте. На борту модели уже находятся камера и карта памяти MicroSD.

Рядом закреплен пульт управления, литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч и коробка с адаптером для зарядки батареи от сети 220V. Комплект запасных пропеллеров с шестернями, USB кабель, отвертка и инструкция по эксплуатации – спрятаны под пластиковой вставкой на дне коробки.

Пропеллеры парные – два передних, два задних, но черный среди них почему-то только один. Мануал переведен на русский и английский языки.

Четыре батарейки АА, необходимые для работы передатчика, в комплектацию не входят, их придется докупить самостоятельно.

Минусы:

Батарея долго заряжается, дополнительных аккумуляторов в комплекте нет;

Очень низкое качество фотографий, невысокое разрешение видео.

Может не понравиться:

Низкая устойчивость к ветру;

Низкое «шасси» делает взлет из травы невозможным.

На взлет!

Pilotage 6 Axis UFO с легким жужжанием раскручивает винты и плавно отрывается от земли забирает вправо и повисает на ветках ближайшего куста. Так начинается мое знакомство с аппаратом. По подобному сценарию оно будет развиваться у 99% начинающих пилотов.

Смотрите про коптеры:  Модернизация пульта управления квадрокоптера для полетов на дальние расстояния

Как ни крути в идеале для плодотворного обучения требуется открытая ровная площадка площадью хотя бы с дворовую «коробку». Иначе, большую часть времени, отведенного на полеты, придется снимать модель по оврагам или снимать с деревьев.

К счастью, квадрокоптер переживает падения без серьезных повреждений, царапины на глянце фюзеляжа не в счет.

Второй подъем не многим отличается от первого. На третий я вспоминаю про ползунки коррекции и с их помощью уменьшаю правый крен. Квадрокоптер становится заметно стабильнее. Правда стоит немного освоиться и поднять модель повыше, в игру вступает боковой ветер.

Небольшой вес и большая площадь фюзеляжа снижают устойчивость Pilotage 6 Axis UFO к ветру. В поисках характеристик бортовой камеры, я натыкаюсь в сети на совет снять защиту и заменить ее на маленький купол над микросхемами из донышка пластиковой бутылки.

Для повторного испытания я выбираю чуть просторную площадку и безветренную погоду. На этот раз квадрокоптер лучше слушается управления. На проверку это оказывается легкая, норовистая машинка, при каждом неаккуратном движении левого стика стремящаяся взмыть как можно выше и скрыться из виду.

Единственная особенность управления Pilotage 6 Axis UFO, доставляющая дискомфорт и вынуждающая постоянно варьировать тягу, заключается в том, что квадрокоптер не очень уверенно держит высоту. Другое неудобство создает отсутствие полноценного шасси – при посадке в поле стебли высокой травы блокируют лопасти винтов.

За неимением объективного критерия введу условную шкалу сложности контроля квадрокоптера, на которой 0 соответствует наполненный гелием воздушный шарик на веревочке, цифре 5 — радиоуправляемый вертолетик из GTA Vice City, а 10 – выходящий на орбиту самодельный ракетоплан из Kerbal Space Program. На ней Pilotage 6 Axis UFO разместится где-то в районе третьей позиции.

Увы, погодные условия в центральной России этим летом не радуют и на две недели, отведенные на тестирование, пришлось от силы несколько дней с приемлемыми летными условиями. Для полноценного освоения модели этого оказалось откровенно мало, но я могу с уверенностью сказать, что даже без опыта сделать пару кругов над стартовой площадкой вы сможете уже после 10 – 15 минут в воздухе. Кстати о полетном времени.

Плюсы:

Устойчивый сигнал;

Хорошая управляемость;

Запасные лопасти в комплекте;

Не требует государственной регистрации.

Предполетная подготовка

Тоненькая инструкция содержит просто гигантский перечень предупреждений – прочитав половину из 60 с лишним пунктов начинаешь задумываться о том, как бы сдать адскую машинку обратно в магазин.

Конечно это шутка, как можно отказаться от радости полета? Да и по-настоящему важных пунктов в списке немного.

Перед запуском необходимо убедиться в том, что посадочная площадка имеет достаточный размер (инструкция рекомендует квадрат 8 на 8 метров), а скорость ветра не превышает 3 метров в секунду. Если вы еще не догадались, модель не подходит для использования в помещениях, разве что, речь идет о спортивном или другом просторном зале с высоким потолком.

Смотрите про коптеры:  Купить Радиоуправляемую ГАЗ-21 Волга (1:24, 19 см.)

Порядок действий перед взлетом подробно описан в инструкции. Алгоритм следующий: включение передатчика, затем перевод рычага газа из крайнего верхнего в нижнее положение, подключение аккумулятора к модели. В этот момент она калибрует гироскоп, поэтому важно, чтобы квадрокоптер стоял ровной площадке.

Пульт управления

Профи вряд ли узнает из этого раздела обзора нечто новое, но ради тех, на чьи потребности ориентирован данный продукт – новичков в пилотировании, все же стоит рассказать об основных функциях передатчика.

Триггер по центру включает пульт. Полетом модели управляют две рукояти. Левая отвечает за высоту и рысканье, правая – за крен и тангаж. Кроме них предусмотрены четыре переключателя-ползунка, которые понадобятся для компенсации наклона и стабилизации аппарата.

Справа от экрана находятся кнопки полетных режимов. Верхняя активирует «кульбит», трюк, который отлично смотрится со стороны, а нижняя отвечает за более важный параметр. В инструкции он обозначен как полные/зажатые расходы. На деле выбирать приходится между безопасным режимом, в котором квадрокоптер «подруливает» начинающему пилоту и более маневренным – в нем модель не выравнивается самостоятельно, и ее очень просто опрокинуть, на именно в этом режиме летают, например, на гонках дронов.

Слева от экрана располагается управление бортовой камерой. Еще две кнопки – снять фото и активировать видеозапись. Переключатели под указательными пальцами служат для активации переворота и управления подсветкой. Изготовлен передатчик в Китае из пластика в лучших традициях — внутри что-то громко дребезжит.

Технические характеристики

Производитель: Pilotage;

Код производителя: RC15771;

Тип мультикоптера: квадрокоптер (4 винта);

Тип мотора: Электро коллекторный;

Защита винтов: есть;

Запасные винты: 4 шт;

Датчики: гироскоп;

Тип управления: радиоканал 4 – канала;

Камера: встроенная;

Аккумулятор 500 мАч Li-pol;

Бортовая память: MicroSD в комплекте карта 4 Гб;

Расчетное время полета: 7 мин;

Габариты: 410x410x60 мм;

Масса: 120 г.

Подведём итоги

Управление Pilotage 6 Axis UFO доставляет много удовольствия. Это квадрокоптер начального уровня, хорошо подходящий для получения навыков управления крупной моделью. Крепкая рама, защита винтов и запасные лопасти в комплекте дают надежду на то, что Pilotage 6 Axis UFO прослужит долго.

Увы, бортовая камера выдает посредственную картинку, и я бы с радостью променял бы ее на пару запасных батарей в комплекте. Потребность в них ощущается остро, даже будь поблизости розетка, после семиминутного полета ждать зарядки батареи придется больше часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector