Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails Blog

Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails Blog Роботы

Multistar elite 2204-2300kv мультироторный мотор (адаптер правого вращения)

Аутраннеры Turnigy Multistar Elite разработаны для одной цели – эффективное улучшение эксплуатационных  характеристик Мультиротора! Новые двигатели Multistar Elite – это новый стандарт в работе Мультироторных систем. Для лучшей оптимизации каждый двигатель серии Elite создан под определенный тип питания, что позволяет их эффективно применять и в дальнейшем улучшать.

Двигатели Multistar Elite – это больше, чем необычное имя и новый темно-зеленый цвет. Созданы с использованием высококачественных компонентов: Японские подшипники, неодимовые магниты N45SH (применяться при температурах до 150 оС)*, изоляция 0.2мм, бескислородный медный провод с температурным индексом 180 градусов, балансировка 0.005г, отличный обдув и 100% качество. Также конструкцию каждого двигателя оценивали по их типу применения, учитывая всё, от их монтажа, до крепления адаптеров пропеллера.

Elite 2204~2300KV – это аккуратная маленькая жемчужина среди двигателей, спроектирована для мини-диапазона мультироторов и оптимизирована под 5-дюймовые пропеллеры, идеально подходит для жестких рам, с максимальным размером пропеллеров в 5-дюймов. 2204 имеет съемный/заменяемый контрящий адаптер винта для тех кто время от времени разбивает модели, лол .. Особенность которого, наличие правого и левого (CW/CCW) вращения в сочетание с подходящим к Bullet «железом» (оборудованием). Более низкий двигатель со скругленными краями корпуса для легкого монтажа на жестких рамах имеет зазор в обмотке и достаточно высоты для монтажа оборудования.

Смотрите про коптеры:  Как выбрать двигатели для квадрокоптера - Интернет-магазин радиоуправляемых моделей и запчастей

Multistar Elite не имеют себе равных по качеству и стоимости, а рабочие характеристики говорят сами за себя.

Особенности:

Технические характеристики:

Обороты (RPM/V):                            2300KV

Батарея, В:                                      Lipo 2-3S (7.4-11.1V)
Макс. Мошность, Вт:                       126.5W

Макс. Ток, А:                                   11.5A
Ток без нагрузки, А/В:                      0.6A/10V 
Внутреннее сопротивление, Ом:       0.125 Ohm
Число полюсов:                               12/14  
Размеры, мм:                                  Ø22×4 mm
Вал двигателя, мм:                          Ø3mm 
Вал пропелера, мм:                         Ø5mm
Вес, г:                                              24g
Расстояние отверстий под болты:     16*19 М3
Толщина изоляции, мм:                    0.2mm
Магниты:                                          N45SH
Балансировочные характеристики, г:0.005g  

Провод:                                           бескислородный с температурным индексом 180 оС

Разъемы, мм:                                   2mm Bullet (Пуля)/Штыковой

Данные пропеллеров:

5x3

12.6В (3S):       50% = 224г 3.7A      100% = 371г 7.5

 (При зависании на 125г тяги = 1.7A (x4 = 500г = 6.8A) 

8.4В (2S):         50% = 120г 2.2A,       100% = 200г 4.3A 

(При зависании на 125г тяги = 2.2A (x4 = 500г = 8.8A)

5x3x3 (3 лопасти)

12.6В (3S):       50% = 232г 4.7A,        100% = 392г 9.9

(При зависании на 125г тяги = 2.0A (x4 = 500г = 8A)

8.4В (2S):         50% = 134г 2.7A         100% = 221г 6.7A 

(При зависании на 125г тяги = 2.7A (x4 = 500г = 10.8A)

6×4

12.6В (3S):       50% = 385г 7.5A,        100% = 591г 9.9A 

(При зависании на 125г тяги = 1.4A (x4 = 500г = 5.6A)

8.4В (2S):         50% = 230г 4.8A,        100% = 367г 9.7A

(При зависании на 125г тяги = 2.1A (x4 = 500г = 8.4A) 

Примечание: Некоторые ESC могут иметь проблемы с синхронизацией, если вы не используете последнюю версию программного обеспечения (Simonk или BLheli), пожалуйста, убедитесь, что вы обновили и настроили ESC для данного двигателя.

Примечания переводчика:

CW/CCW – ЧС/ПЧС – часовая стрелка/ против часовой стрелки – левое вращение/правое вращение.

*Добавлено переводчиком

Вес мотора

Вес мотора очень часто игнорируют неопытные сборщики квадрокоптеров, но это немаловажные фактор. Т.к. моторы устанавливаются по углам рамы, то соответственно они оказывают большое влияние на отзывчивость дрона при управлении. Чем тяжелее мотор тем больше момент инерции квадрокоптера и тем сложнее изменяется угловая скорость в полете.

У самого мотора есть свой момент инерции. И опять, чем тяжелее мотор, тем больше ему самому нужно тяги и времени, чтобы раскрутиться до необходимых оборотов. Все это в итоге выливается в тормознутость аппарата, в его валкость, плохую отзывчивость и не точное управление. Для акробатических полетов и гонок, вес мотора играет одну из ключевых ролей.

Воздушный зазор

Это расстояние между постоянными магнитами и статором. Магнитное поле уменьшается нелинейно с расстоянием и сократив его можно заметно увеличить мощность мотора. Но меньший зазор дает не только больше мощности и энергоэффективности, но и улучшает тягу и отзывчивость.

Электромоторы с дугообразными магнитами лучше, их можно расположить ближе к статору и они сплошные, без пропусков.

Обмотка в моторе определяет его мощность и потребление тока. Меньше обмотка = меньше сопротивление = больше тока может пройти = больше частота оборотов. Вот почему моторы с большим значением KV имеют обмотку в статоре меньше.

Но у этого есть и обратная сторона. При меньшей обмотке у нас будет меньше сила магнитного поля и от сюда меньше тяги. И еще, чем больше проходит тока через обмотку, тем больше она нагревается и тем меньше общая эффективность.

Чтобы найти компромисс производители пошли путем увеличения обмотки за счет использования толстой медной проволоки. Это уменьшит сопротивление в обмотке, увеличит мощность без ущерба в скорости и тяге. А чем больше сечение проволоки, тем больше может пройти тока без чрезмерного нагрева.

Но вот чем толще проволока и больше обмотка, тем тяжелее сам мотор. Кроме того, обмотка занимает в корпусе мотора уже много места. И вот поэтому мощные моторы должны быть большими.

Для крепление колокола мотора на месте используется несколько типов фиксаторов: C-clip, E-clip и болт. У каждого типа есть свои плюсы и минусы и точно сказать какой из них лучший я затрудняюсь.

Вообще, крепление на болту более удобно для последующего обслуживания мотора, колокол гораздо легче снять и потом снова одеть. Но тут есть риск перетянуть болт и заклинить его в валу, что может привести к затруднению при вращении. Бывали случаи когда болт самораскручивался и колокол улетал. Но и C-clip тоже страдает от подобных проблем самопроизвольного расцепления.

Для авиамоделей размахом 1 метр

Обращайте внимание на такую характеристику, как “обороты на вольт” – “kv”.

При использовании аккумуляторов 3S значения рекомендуются следующие:

Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2212 1000KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2212 930KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogXXD 2212 Motor ZTW Beatles
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogEMAX GT2215-09 1180KV Outrunner
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2212 1400KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D2822 2282 1100KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D2826 2826 930KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D2830 2830 750KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:

Помните – многое зависит не только от мотора, но и от пропеллера!

Для радиоуправляемых авиамоделей 1.2 метра размахом

Рекомендации по оборотам на вольт остаются те же.

Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D3536 910KV 1000KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D2836 750KV 880KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D3548 3548 790KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS D3530 1100KV 1400KV
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2830 1300KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2830 900KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar BR2830 1000KV 2-4S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogFMS Super EZ Trainer
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogFMS 3536-KV850 Brushless Motor
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:

Обращайте внимание на вес вашей авиамодели и тягу двигателя. Ниже привожу общепринятые коэффициенты. Считается так: коэффициент умножаем на вес авиамодели и получаем желаемую тягу двигателя.

Конечно, можно летать и с меньшей тягой, к примеру – тренер может летать и с тягой 0.6 от веса, но высоту будет набирать проблематично. А 3D авиамодель с тягой равной весу не сможет выполнить многие фигуры пилотажа.

Избыток тяги тоже не нужен – к примеру, у тренера может просто сложиться крыло, если тяга будет 3 от веса и попробовать резко выйти из “пикирования на полном газу”. Просто потому, что он не рассчитан на такие нагрузки 🙂

Дополнительные факторы, влияющие на эксплуатационные характеристики мотора

При выборе электромотора для квадрокоптера обязательно проверяйте его технические характеристики. Учитывайте все то, что мы обговорили выше. Вот, к примеру, модель Micro Brushless Outrunner  18-11 2000KV.

  • KV — 2000
  • Вес — 10 гр.
  • Макс.потребление тока — 5,5 А
  • Сопротивление — 0
  • Макс. вольтаж — 7 В
  • Мощность — 0
  • Вал — 2 мм
  • Длина — 22 мм
  • Диаметр — 18 сс
  • Общая длина — 30 мм
  • Рекомендуемые лопасти — 7″ х 5″
  • Рекомендуемая мощность — 7,4 В
  • Тяга — 130 гр. / 5000 об/мин

Предположим, вы уже определились с размером мотора и уже подобрали несколько моделей, из которых и выбираете. Чтобы выбрать лучший мотор, нужно учитывать следующие факторы:

  • Максимальная тяга
  • Потребление тока
  • Эффективность
  • Вес

Подумайте, что вы хотите в итоге получить и уже на основе этого делайте окончательный выбор.

Константа скорости (kv)

Константа скорости или постоянная скорость (KV) это очень важный параметр при выборе бесколлекторного мотора для квадрокоптера. Она обозначает теоретическое увеличение оборотов вала мотора без нагрузки при увеличение напряжения на 1 Вольт. Например, если запитать мотор 2300 KV батареей 3S на 12,6В, то вал буде крутиться со скоростью 28980 оборотов в минуту (2300 х 12,6), без лопастей. Но это приблизительная величина и она всегда указана на маркировке мотора.

При установке лопастей на мотор, скорость его вращения, конечно же сократиться, из-за сопротивления воздуха. Чем выше KV, тем быстрее этот электромотор может раскручивать лопасть, но вот низкий KV означает, что у мотора большая тяга. Так что обычно большие лопасти мы ставим на моторы с низким KV, а короткие на большие KV.

Мотор с каким kv мне подойдет?

Обычно у каждого мотора для 5″ винтов есть 2-3 разновидности с разным KV, от 2300 до 2600 kv. С моей точки зрения, отличие только в числе витков статора. Остальное железо должно быть тем же самым.

Ответ на вопрос — это всего лишь личные предпочтения и размер винта. Лично я для фристайла предпочитаю использовать 2300kv-2500kv моторы с 5″ винтами, но знаю несколько серьезных FPV гонщиков, которые выбирают моторы 2600kv для своих коптеров с 5″ винтами. Если вы знаете, что делаете, а потребляемый ток не убьет электронику и аккумуляторы — то можно использовать любые моторы.

Увеличение kv не сделает из вас более быстрого пилота, на некоторых гонках самые быстрые круги были пройдены на моторах с 2300kv. Нужно просто настроить всё правильно, подобрать подходящие винты, удерживать вес коптера на оптимальном значении и т.д.

Мотор emax rs2205 2600kv

Версия 2600KV вероятнее всего разработана для 4″ винтов на 180 квадриках. Однако я выяснил, что они неплохо работают с винтами 5030, так что возможно я попробую их использовать в своем следующем коптере с 5″ винтами.

С любыми винтами крупнее чем 5045, потребляемый ток становится больше 30А, это не хорошо для регуляторов на 24А, которые я использовать при тестировании 🙂

Винты%Макс тяга, граммМакс ток, АМакс мощность, ВтЭффективность, г/Вт
Gemfan 4045501893.455.13.43
 10052913.5218.72.42
HQ 4045 BN503116.4103.73.00
 10077627.0437.41.77
Gemfan 5030503554.776.14.66
 10099021.7351.52.82
Gemfan 5040503955.385.94.60
 100102525.6414.72.47
Gemfan 5045504306.2100.44.28
 **100112030.0486.02.30
Gemfan 5045 BN504005.894.04.26
 **100107430.0486.02.21
HQ 5045 BN504969.2149.03.33
 **10091527.0437.42.09
HQ 5040×3 Triblade504357.0113.43.84
 **100102529.0469.82.18

** регуляторы перешли в режим защити от перегрузки при токе 30А, при этом газ был меньше 100%, так что это не полный газ.

Моторы 2205

Статор этих моторов больше чем у предыдущих на 1 мм, но это добавляет двигателю мощности.

Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar Racing Edition 2205
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogDYS SE2205 2300KV 3-5S
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar Racing Edition 2205
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogBrotherHobby Returner R2 2205
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogEachine Racer 180 Tilt
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:

Использование этих моторов рационально на авиамоделях с размахом крыла от 70 до 100 см.

Стоит учитывать то, что моторы высокооборотистые, оптимально работают на малых пропеллерах и желательно ставить их в качестве толкающего двигателя.

Вышеупомянутые 2204 и 2205 отлично подходят на авиамодели типа ЛК, многомоторыне авиамодели с установкой моторов на крыло, различные авиамодели с узким фюзеляжем (не затеняющим пропеллер).

При этом, вес авиамодели желателен в районе 200-400 грамм.

Моторы для авиамоделей 2204

Эти моторы устанавливаются на квадрокоптеры, по ним есть отдельная статья – , там поименно расписано -что именно представляет из себя мотор.

Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogEachine Racer 250 Drone
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogKINGKONG 2204 2300KV Brushless
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogEachine Falcon 180 210
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogRacerstar Racing Edition 2204
Моторы EMAX RS2205 2300KV & 2600KV | RCDetails BlogКупить:

Общие характеристики этой группы моторов таковы:

Эти моторы подойдут для авиамоделей размахом от 60 до 90 см.

Некоторые другие особенности моторов для квадрокоптеров

Так много переменных, которые могут повлиять на итоговые характеристики мотора. К примеру, моторы с одним и тем же размером статора, одинаковым KV имеют разную тягу и потребление тока при одинаковых лопастях. И все это из-за различий в конструкции (разные магниты, обмотка, корпус, вал и т.п.). Следующие особенности могут неким образом повлиять на эксплуатационные качества электромотора и даже могут изменить его характеристики.

Обзор и тест тяги racerstar 2300kv 2205s

Вообще то пропеллеры пишутся или через «х» или с употреблением «0». На фото правильно 6х4, надо так же в тексте или 0604.

Далее, 2300kv — это оборотов на Вольт в минуту, без замера напряжения — ваши тесты «ниочем»! Может у вас аккумулятор севший или старый, имеет просадку по напряжению при нагрузке.

Так же — пропеллеры обычно используются наиболее распространенные, а не «то что у меня под рукой». Проводится тест с 4-5 распространенными пропами или больше, составляется табличка с колонками: Пропеллер|Вольт|Ампер|Тяга

Замеры производятся после первых 60 секунд работы на свежезаряженном аккумуляторе. Иногда добавляют повторный замер на заряде в 70% и 50%.

Амперы нужны — что бы подобрать регулятор, некоторые пропы могут перегружать мотор почти в 2 раза от максимально допустимого (заявленного разработчиком) тока.

Вольты — что бы понять текущие обороты двигателя.

Тяга — ну тут понятно зачем.

Имея эти данные можно прогнозировать грузоподемность или рассчитать длительность полета своего квадрокоптера с таким мотором и пропеллером из списка. Есть куча калькуляторов — вбиваешь данные мотора с тестов, вес и тип квадра, аккумулятор — получаешь время полета.

Так что, в текущем виде у вас действительно, замер сферического коня в вакууме.
Можно было просто заснять что крутится, даже с пропеллером крутится. Кто не в теме — плюсанет за то что крутится, кто в теме покрутит пальцем у виска и закроет статью.

Надеюсь не обидитесь на критику и в следующий раз сделаете не просто текст с фоточками, а действительно полезную статью, которую можно будет применить в реальной жизни 🙂

Определяемся с размером мотора

2204 и 2205 отлично подойдут для сверхлегких коптеров (сухой вес, без аккумулятора менее 250 грамм), но их мощности не хватит для вращения больших и тяжелых винтов.

2206 и 2305 я бы отнес к той же категории, т.к. размер статора почти такой же. Их можно использовать в более тяжелых моделях на 4S: 250 — 300 грамм. Моторы этих размеров очень часто ставят в модели с 5 и 6 баночными аккумуляторами (если они поддерживают такое напряжение).

2306 и 2207 подойдут для совершенно разных пропов и для более тяжелых моделей (более трехсот грамм без аккумулятора). В общем и целом, 2207 обычно более мощные и имеют более линейную кривую газа, а 2306 — более плавные и больше подходят для фристайла (смотри подробное сравнение 2207 и 2306).

Кто-то ставит даже 1407 на сверхлегкие 5″ коптеры. Лично я считаю, что это не очень хорошая идея, т.к. у них не хватает крутящего момента для 5″ пропов, лучше использовать легкие 4″.

Важно понимать, что кроме размера мотора и KV есть и другие критерии выбора.

Летные качества также определяются и качеством мотора и его дизайном (расстояние между ротором и статором, сила магнитов, толщиной пластин статора, обмотками и т.д.). Два мотора одного размера, но от разных производителей скорее всего будет иметь разные характеристики.

Полый вал

Это позволяет использовать более прочные и тяжелые металлы или наоборот понижает вес мотора.

Размер рамы => размер лопастей => размер мотора

Зная размер рамы, мы можем примерно определиться с размером электромотора, который нам нужен. А все это потому, что размер рамы ограничивает размер лопастей, а для каждого размера лопасти и нужно подбирать мотор (скорость вращение, тяга, см. выше).

В таблице ниже можно посмотреть зависимость размера рамы, размера лопастей, размера мотора и значения его KV.

Размер рамыРазмер лопастиРазмер мотораЗначение KV
150 мм или меньше3″ или меньше1105 -1306 или меньше3000KV или выше
180 мм4″18062600KV – 3000KV
210 мм5″2204-2208, 23062300KV-2600KV
250 мм6″2204-2208, 23062000KV-2300KV
350 мм7″22081600KV
450 мм8″, 9″, 10″ или больше2212 или больше1000KV или ниже

Так же важно понимать, что вольтаж оказывает большое влияние на выбор как мотора так и лопастей. При большом вольтаже мотор будет стараться крутиться сильнее и от сюда будет потреблять больше энергии.

Распаковка

EMAX отлично упаковали моторы. В комплекте идет 8 винтиков, 3 нейлоновые гайки и ключ шестигранник.

Результаты замеров тяги emax rs2205 2300kv

Винты%Макс тяга, граммМакс ток, AМакс. мощность, ВтЭффективность – г/Вт
Gemfan 4045501482.337.33.97
 1004609.6155.52.96
HQ 4045 BN502574.471.33.61
 10064719.3312.72.07
Gemfan 5030502953.251.85.69
 10079015.0243.03.25
Gemfan 5040503043.963.24.81
 10088017.8287.93.06
Gemfan 5045503424.674.54.59
 10093821.6349.92.68
Gemfan 5045 BN503955.081.04.88
 10091723.3377.52.43
HQ 5045 BN503866.3102.13.78
 10098928.6463.32.13
HQ 5040×3 Triblade504115.385.94.79
 100105025.0405.02.59
Gemfan 5045×3 Triblade504175.487.54.77
 100115527.3442.32.61

Gemfan 5045 Triblades, цена 3.5$ за 4 шт.

Результаты замеров тяги cobra 2204 2300kv

Винты%Макс тяга, граммМакс. ток, АМакс мощность, ВтЭффективность, г/Вт
Gemfan 4045501332.032.44.10
 1004298.9144.22.98
HQ 4045 BN502354.369.03.41
 10058818.2294.81.99
Gemfan 5030502653.150.25.28
 10071814.3231.73.10
Gemfan 5040502963.556.75.22
 10081016.8272.22.98
Gemfan 5045503154.471.34.42
 10083719.7319.12.62
Gemfan 5045 BN503754.776.14.93
 10086521.0340.22.54
HQ 5045 BN503696.4103.73.56
 10086227.2440.61.96
HQ 5040×3 Triblade503555.081.04.38
 10087522.1358.02.44
Gemfan 5045 Tri504015.284.24.76
 10094724.4395.32.40

Суперлегкий — r4 2205 2700kv

Для 6S я пробовал разные моторы от 1600KV до 2600KV, и всё ещё думаю, чем ниже KV, тем легче настроить коптер (1600-200KV).

BrotherHobby R3 2206 1720KV отлично показали себя на моем легком коптере с шестибаночным аккумулятором, плавные и отзывчивые. И очень эффективные! Кое-кто использует их на 7″ коптерах с 4S аккумуляторами и получает отличный результат.

Купить: Banggood | RDQ | Обзор

У BrotherHobby Returner R4 подшипники EZO, благодаря этому он долговечнее более старой версии. Отличный дизайн и выбор материалов, в результате Returner R4 весит всего 25 грамм! Прекрасно подойдет для сверхлегких коптеров.

Купить: Banggood | Обзор

Типы магнитов

Магниты, которые устанавливаются в бесколлекторные электромоторы обозначаются как N52, N54 и т.д. Чем выше число, тем больше сила магнитного поля и тем больше тяга и лучше отзывчивость мотора.

Толщина статора

Чем тоньше, тем лучше, тем больше мощности, меньше генерируется тепла и лучше эффективность.

Толщина проволоки в обмотке вокруг статора играет большую роль. Толстая обмотка обладает меньшим сопротивлением, что позволяет пропускать больше тока. А тонкая обмотка приводит к меньшей пропускной способности и большему сопротивлению. Однако толстая обмотка требует больше места, что означает меньшее количество витков и от сюда меньше противоэлектродвижущая сила (оборотная ЭДС).

За эти моторы голосовали в прошлом. В плане характеристик они все еще довольно хороши и их тоже стоить учесть при сборке коптера.

Тяга и мощность

Первое, на что смотрят большинство покупателей электромоторов — это тяга. Чем больше тяга, тем больше ускорение, но тут надо еще смотреть на эффективность. Возможно эта тяга будет для вас избыточна, а мощные мотор очень прожорлив и ваша батарея в мгновение ока будет высаживаться в ноль. Если ваш квадрокоптер поглощает большое количество тока при большом ускорении, то ваша батарея должна быть способна выдавать такие показатели, а иначе вам обеспечен перегрев батареи и она еще может вздуться из-за этого.

Но при выборе мотора нельзя ограничиваться только мощностью и тягой. Есть и другие важные параметры.

Эффективность

Эффективность мотора обычно измеряется в граммах на ват (тяга/мощность). Важно оценивать эффективность на всем диапазоне газа. Некоторые моторы эффективны при низком газе и теряют эффективность, потребляя излишне много энергии при своих максимальных оборотах.

Но неэффективный мотор не только сильно съедает и так ограниченную энергию в полете, тем самым сокращая его продолжительность, он также способствует просадкам напряжения. Неэффективный мотор может либо не выдавать необходимой тяги или потреблять излишний ток.

Не все характеристики той или иной модели электромотора производитель официально публикует, и кроме как на собственных тестах их нигде найти не удастся.

  • Тяга
  • Время отклика
  • Температура
  • Балансировка и вибрация

Тяга — это на сколько быстро мотор может увеличивать/изменять скорость вращения. Это влияет на точность управления и отзывчивость квадрокоптера во время полета. Большая тяга дает мгновенный отклик, т.к. скорость вращения меняется так же мгновенно. Большая тяга, так же позволяет ставить лопасти побольше (если рама конечно позволяет), правда в ущерб батарее.

Если же ставить тяжелые лопасти на мотор с низкой тягой, то он вообще не будет способен раскрутить их до нужного значения. Но у высокотяговых моторов есть и свой недостаток — это вибрация, которую очень сложно устранить. Из-за повышенной реакции на команды возможны излишние ошибку в управлении и рыскание квадрокоптера

Время отклика — зависит напрямую от тяги, чем ее больше тем лучше отклик. Для оценки времени отклика можно посмотреть на сколько быстро мотор наберет обороты с 0 до максимального значения. И еще время отклика сильно зависит от лопастей.

Температура — магниты в мотора быстрее размагничиваются при высоких температурах, отсюда падение характеристик летательного аппарата. Чем холоднее мотор, тем он дольше проживет.

Вибрация — Если мотор плохо сбалансирован или плохого качества сборки, это приведет к повышенной вибрации во время полета. Поврежденные или несбалансированные лопасти так же ведут к излишней вибрации.

Заключение

Я думаю что серия RS2205 одна из самых лучших для винтов 5″. Но те, кто хочет собрать очень легкий квадрик, должны учесть, что моторы несколько тяжеловаты (30грамм каждый).

Также хочется отметить что при использовании винтов bullnose, моторы Cobra были значительно горячее чем RS2205, это значит, что ребра охлаждения действительно работают.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий