Настраиваемое электрический mountainboard двигателя высокого качества –

Настраиваемое электрический mountainboard двигателя высокого качества - Квадрокоптеры
Содержание
  1. Основное оборудование хардтейла
  2. Подвесной (кареточный) мотор для электровелосипеда
  3. Мотор-колесо с прямым приводом (директ-драйв)
  4. СSC комплект для электровелосипеда мотор-колесо 48v(1000w,1500w)
  5. EJOYQI Tongsheng TSDZ2 DIY
  6. Редукторные электромоторы
  7. Bafang BBS02B 48 V 750 W среднемоторный привод
  8. Мотор-колеса DDK (Китай)
  9. Мотор-колеса MXUS
  10. Kona operator cr 29
  11. Liv pique 29 2
  12. Merida one-twenty rc 9.300
  13. Scott gambler 900 tuned
  14. Scott genius 900 tuned axs
  15. Велосипеды для циклической езды
  16. Велосипеды шоссейного типа
  17. Горные велосипеды
  18. Городские велосипеды.
  19. Дорожные велосипеды
  20. Есть ли разница между мотор-колесами bafang, ddk, mxus?
  21. Женские велосипеды
  22. Как выбрать раму
  23. Как проходит процесс установки?
  24. Как работает контроллер электровелосипеда
  25. Как сэкономить при покупке велосипеда
  26. Как установить электродвигатель самостоятельно?
  27. Какие горные велосипеды бывают
  28. Мощность и емкость батареи электровелосипеда
  29. Напряжение акб электровелосипеда
  30. Настраиваемое электрический mountainboard двигателя высокого качества –
  31. Ножной или ручной тормоз для велосипеда
  32. Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда
  33. Принцип работы электровелосипеда
  34. Рекомендации по выбору вольтажа акб
  35. Складные модели
  36. Так какое мотор-колесо всё же выбрать?

Основное оборудование хардтейла

От которого зависят его эксплуатационные характеристики.

1.1. Рама.

Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.

  • Карбоновая рама – самый лучший вариант для хардтейла, «последнее слово» в велотехнике. Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно пружинит. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому ими оборудуют в основном дорогие профессиональные модели. Но, с карбоновыми рамами нужно быть внимательным при выборе. В последнее время велорынок наполнился большим количеством недорогих китайских рам из карбона, при изготовлении которых, не учтены все тонкости технологии, поэтому они имеют гораздо меньшую стоимость и главное – малую прочность.
  • Алюминиевая рама гораздо дешевле и тяжелее карбоновой, но легче стальной, она не подвержена коррозии и имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама, учитывая ее относительно небольшую стоимость и неплохие характеристики, считается хорошим вариантом, особенно для любителей. Для еще большего понижения веса трубы рамы баттируют. Технология баттинга подразумевает уменьшение толщины стенок труб в малонагруженных местах. При этом вес уменьшается без ухудшения прочностных характеристик.
  • Стальная рама. Достоинствами являются большая прочность и способность частично гасить микровибрации, что добавляет немного комфорта. Но, при этом сталь имеет большой вес, что является существенным минусом. На стальных рамах собираются в основном бюджетные хардтейлы, которые рекомендуются к покупке только при очень ограниченном бюджете.
Смотрите про коптеры:  Авиамоделизм для начинающих

1.2. Амортизационная вилка.

Амортизационная вилка также является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом.

Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес и часто меньшую стоимость, поэтому часто используются как в соревнованиях, так и среди любителей. Предусмотрены регулировки для настройки вилки под стиль езды и вес райдера.

Пружинно-масляные любительские амортизаторы отлично подходят для туристов и других любителей, которые ездят по легкому бездорожью, горным и лесным тропинкам, а также плохим дорогам в не агрессивном стиле. Амортизатором служит стальная пружина, демпфером — масляный картридж. Обычно имеют самые необходимые регулировки.

Пружинно-эластомерные вилки часто ставят в бюджетные хардтейлы. Их не рекомендуем покупать, если Вы собираетесь ездить по лесной, горной или пересеченной местности, а также по разбитым городским дорогам. В таких моделях амортизатором служит все та же стальная пружина, но менее качественная, а демпфером – эластомерный материал, который дубеет на морозе. После пары сезонов эксплуатации эластомер изнашивается, потребуется капремонт. Регулировок либо не имеют, либо их минимум.

1.3. Трансмиссия.

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются японская Shimano и американская Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных трансмиссий:

  • прогулочный уровень: Shimano Tourney;
  • начальный любительский уровень: Sram X.3, Shimano Altus;
  • средний любительский уровень: Sram X.4, Shimano Acera;
  • средний — высокий любительский уровень: Sram X.5, Shimano Alivio;
  • высокий любительский уровень: Sram X.7, Shimano Deore;
  • полупрофессиональный уровень: Shimano SLX;
  • профессиональный уровень: Sram X.9, Shimano XT;
  • высочайший профессиональный уровень Sram X.0 — Shimano XTR

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

1.4. Тормоза.

Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.

Хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые механические тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете часто ездить на велосипеде в плохую погоду.

Им, в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает. В последнее время в продаже появились велосипеды, оборудованные дешевыми дисковыми тормозами, вот их покупать не стоит, в первое время они тормозят неплохо, но не долго!

Маунтибайки среднего и высокого уровня обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Подвесной (кареточный) мотор для электровелосипеда

Такие моторы, кстати, довольно популярны в брендовых европейских электровелосипедах. Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передач, если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.

Данный тип электродвигателя на велосипед является автономным устройством. Этот агрегат работает через передачу усилия заднему колесу при помощи цепной передачи. Таким образом, это способствует более сильному вращению колеса, чем при педалировании. Подвесной мотор вешается на раму и вместе с цепной передачей закрывается специальным чехлом.

Мощности такого агрегата лежат в диапазоне от 350 до 1600 Вт. В продаже существуют готовые комплекты, включающие в себя электродвигатель определённой мощности, аккумулятор, цепь, звёздочки, контроллер, ручку-регулятор, устройство заряда аккумуляторной батареи.

Если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передач — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.

Достоинства подвесного (кареточного) электродвигателя:

  • увеличение скорости до 90 км/ч;
  • возможность установки практически на любой велосипед;
  • экономичность.

Недостатки подвесного (кареточного) электродвигателя:

  • трудоёмкая установка;
  • шум при работе;
  • повышенная изнашиваемость открытой передачи.

Мотор-колесо с прямым приводом (директ-драйв)

В 95-98% электровелосипедах изготавливаемых в заводских условиях применяются редукторные двигатели с обгонной муфтой.Редукторный двигатель обладает большим крутящим моментом при относительно небольшой мощности за счет наличия в конструкции планетарного редуктора большой надежности в котором солнечная шестерня металлическая а сателлиты выполнены из композитных материалов. Веских причин для преимущественного применения редукторных двигателей несколько:

  • максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора. Двигатели с внутренним планетарным редуктором на 30% экономичнее по расходу энергии аккумуляторной батареи, в сравнении с двигателями прямого привода;
  • малый вес и габариты редукторного двигателя, в сравнении с двигателем прямого привода. И вес и габариты редукторного двигателя примерно в два раза меньше чем у двигателей прямого привода;
  • вращающий момент редукторных двигателей значительно больше чем у двигателей прямого привода той же мощности. Это позволяет преодолевать подъемы до 12 градусов. А современные двухскоростные редукторные двигатели с автоматическим переключением передач, позволяют преодолевать на велосипеде подъемы до 27 градусов.
  • необходимая энергоемкость (а значит вес и стоимость) аккумуляторной батареи при использовании редукторного двигателя меньше на 30% для сравнимых дистанций пробега;
  • велосипед с редукторным двигателем имеет значительно более легкий ход с выключенным двигателем, за счет наличия в двигателе обгонной муфты.
  • надежность редукторных двигателей за счет хорошо налаженного производства и высокой серийности не хуже чем у двигателей прямого привода. Практически большая часть серийных моделей электровелосипедов оснащается редукторными двигателями из-за их малого веса и экономичного расходования энергии аккумуляторной батареи.

Данный тип электромотора для велосипеда в настоящее время обладает большей популярностью, нежели другие. Причина в том, что его просто установить на колесо и превратить рядовой байк в велосипед с мотором электрическим. Также для эксплуатации мотора-колеса необходимо обзавестись батареей, ручками запуска и регулирования скорости, аппаратом, контролирующим двигатель.

Как правило, мотор-колесо для велосипеда монтируют к заднему колесу, но можно установить его на переднее, или сразу на оба колеса. В последнем случае необходимо обзавестись двумя аккумуляторами.

Мощности мотора-колеса варьируются от 150 до 2000 Вт. Существует ряд моторов, различающихся по мощности и соответствующему ей аккумулятору.

Мотор-колесо — это встроенный в колесо электродвигатель, который имеет неоспоримые преимущества перед навесными электродвигателями и имеет мощность от 350 до 2000 Вт

Достоинства мотора-колеса:

  • доступность и лёгкость установки на байк;
  • незаметность на велосипеде;
  • бесшумность работы;
  • высокий КПД;
  • увеличение скорости до 60 км/ч на равнинной поверхности и 30 км/ч при езде на подъём.

Минусы мотора-колеса:

  • Тяжёлая масса (до 6 кг и выше).
  • Ограниченная мощность устройства.

СSC комплект для электровелосипеда мотор-колесо 48v(1000w,1500w)

Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,700с

Стоимость: 18 727,49 — 66 758,96 руб.

Количество покупок (2023): 139

  • Максимальная Скорость без нагрузки: 48 V 1500 W около 50-60 км/ч
  • Обод: двухслойный обод из алюминиевого сплава 25 мм внутренняя ширина
  • Мотор: 48 V 500 W 1000 W 1500 W бесщеточный Non-Планетарная втулка
  • Контроллер: 48 в 500 Вт 1000 Вт 1500 Вт
  • Тормоз: черный тормоз алюминиевого сплава рычаги
  • Дроссельная заслонка: полупроводная дроссельная заслонка
  • Дисплей: светодиодный дисплей/LCD3 дисплей/цветной LCD8 дисплей/Цветной LCD8 дисплей Bluetooth
  • PAS: 8 магнитов датчик педалей
  • Нижний кронштейн заднего колеса: 135 мм-142 мм
  • Крутящий момент:
  • 20 дюймов 500 Вт = 14 нм 1000 Вт = 20 нм 1500 Вт = 22 нм
  • 26 дюймов 500 Вт = 16NM 1000 Вт = 25NM 1500 Вт = 30NM
  • 27,5 дюймов 500 Вт = 18 нм 1000 Вт = 28 нм 1500 Вт = 32 нм
  • 28 дюймов 500 Вт = 19 нм 1000 Вт = 29 нм 1500 Вт = 33 нм
  • 29 дюймов 500 Вт = 20 нм 1000 Вт = 30 нм 1500 Вт = 34 нм 

EJOYQI Tongsheng TSDZ2 DIY

Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,

Стоимость: 22 108,69 — 34 084,79 руб

Количество покупок(2023): 154

Напряжение36/48 V
Мощность250/350/500 W
Мощность помочь соотношение36%-300%
Скорость25 км/H-40KM/ч (ограничитель скорости доступен)
Максимальный крутящий момент80 Н. М
Эффективность> 85%
ДатчикВысокий крутящий момент Сенсор
CentificationCE/EN 14764/ROHS
Водонепроницаемый КлассIP65
Чистая двигатель Вес3,6 кг
Посылка Вес5,5-6,0 кг
Кронштейн длина нижней части68/73 мм (Стандартный: JIS)
Двигатель Управление Температура-20℃-45℃

Редукторные электромоторы

Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса. 

Шестерёнки обычно из пластмассы.

Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта). 

В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.

Достоинства редукторного двигателя:

  • Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.

Недостатки редукторного двигателя:

  • отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.

Bafang BBS02B 48 V 750 W среднемоторный привод

Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,

Стоимость: 45 519,30 — 56 899,13 руб.

Количество покупок(2023): 134

Bafang – производитель комплектующих для электровелосипедов и скутеров. Его продукция хорошо известна на рынках Китая, Европы и США. Этот китайский производитель занимается разработкой электрокомплектующих более 10 лет и зарекомендовал себя надежным поставщиком.

Кроме качественных двигателей, он предлагает полный ассортимент компонентов для велосипедов и скутеров на электротяге: датчики, АКБ, контроллеры и другие комплектующие. Мотор-колеса Bafang сочетают в себе надежность, функциональность и европейский промышленный дизайн.

Большой выбор моделей позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. Главный офис и центр развития компании находится в Сучжоу, недалеко от Шанхая с его отличной инфраструктурой. Этот фактор во многом поспособствовал выходу бренда «Бафанг» на международные рынки.

«Начинка» редукторного мотор-колеса Bafang представлена на фото. Двигатель разбирается с 2-х сторон. Под колпаком расположена планетарная передача. К оси жестко крепится статор с обмотками. Ротор вращается на оси и при помощи центральной шестеренки передает вращательное движение на наружный корпус.

На роторе с внутренней части крепятся сверхмощные неодимовые магниты. Шестеренки вращаются на подшипниках. Оси шестеренок крепятся на обгонной муфте. Это необходимо, чтобы при езде на e-bike без использования двигателя его трансмиссия не проворачивалась.

Параметры:

  • Мощность: 750 W
  • Напряжение: 48 V
  • Контроллер ток: 25 A
  • Вес нетто: 4,2 кг
  • Длина кронштейна: 68 мм
  • Рабочая температура дисплея:-20-80 C
  • Водонепроницаемый Класс: IP65 

Мотор-колеса DDK (Китай)

Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,

Стоимость: 19 525,46 — 55 753,58 руб.

Количество покупок(2023): 215

Мотор-колеса от китайского производителя DDK радуют велосипедистов выгодным соотношением цены и качества. Они фактически являются аналогами двигателей Bafang, имеют идентичную конструкцию и схожие характеристики, а по цене примерно на 30% дешевле.

Их эффективность превышает 83%. В качестве материала обода используется алюминий A356AL, корпус обычно создается из литого алюминия, статор – из материала DW470, ось – из материала 40Cr/Qr HRC 24-28, шестерни – из нейлона. Он достаточно легкий и меньше шумит при движении.

Полезное пространство мотор-колес DDK по максимуму заполнено компонентами. В конструкции используются сверхсильные магниты 20SH, датчик Холла, встроенный датчик оборотов. Защита от влаги – класса IP54 или IP65, как и у мотор-колес других популярных производителей.

Мотор-колеса MXUS

Стоимость: 7 765,

Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,

Стоимость: 19 525,46 — 45 753,58 руб.

Количество покупок(2023): 415

Мотор-колеса MXUS по конструкции идентичны двигателям Bafang и DDK. У них одинаковые шестеренки, то же количество магнитов, равная ширина статора. Здесь также используются сверхсильные магниты и толстая обмотка. Выводы кабеля защищены от повреждения при падении.

Kona operator cr 29

При создании этого байка у нас была цель: чтобы на нем побеждали в гонках. Мы знаем, на что способны даунхильные велосипеды на 29 колесах. Новый Operator готов появляться на подиуме снова и снова. Вы можете настроить байк под себя: диапазон регулировки длины перьев — 15мм, рича — 10мм.

  • Материал рамы: Kona DH Carbon w/ 6061 Aluminum Chainstays
  • Колеса: WTB HTZ i30 TCS
  • Тип подвески: Beamer
  • Ход подвески (перед/зад): (190mm/195mm 29”) (200/205 27.5”)
  • Амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Ultimate
  • Вилка: Rock Shox Boxxer Ultimate DebonAir 190mm
  • Шатуны: SRAM Descendant DH cranks w/MRP SXg Chain Guide
  • Трансмиссия: SRAM GX DH 7spd
  • Тормоза: SRAM Code R with 200mm front/200mm rear rotor
  • Подседельный штырь: Kona OB 31.6mm
  • Кокпит: RaceFace Atlas Bar 35mm Bar and DM Stem
  • Покрышки: Maxxis Assegai DH TR 3C 29×2.5″
  • Седло: WTB High Tail Trail

Liv pique 29 2

Женский велосипед LIV Pique 29 лёгкий и надежный компаньон для поездок по пересеченной местности. Алюминиевая рама рассчитана на высокие нагрузки. Велосипед имеет дисковые гидравлические тормоза Shimano hydraulic disc для эффективного и быстрого торможения.

Велосипед оборудован седлом Liv Contact (forward) спортивной геометрии. Переключатель Shimano Deore помогает райдеру в каждый конкретный момент использовать подходящую передачу, едет ли он по ровной поверхности, в гору или под гору. Покрышки Maxxis Recon Race, 29×2.25, foldable, TLR,, EXO, tubeless – лёгкие и износостойкие, они послужат не один сезон при интенсивном использовании.

Merida one-twenty rc 9.300

Эта модель 2023 года. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот велобайк, это его оригинальный дизайн. Тем не менее, это далеко не главное в двухподвесных велосипедах. Говоря о реальных достоинствах этой модели, стоит отметить задний амортизатор X-Fusion O2 RL, который радует безотказной работой и в зимнее время.

29-ти дюймовые колеса снабжены спицами из нержавеющей стали и двойными ободами WTB Speed Disc I19. Фирменные покрышки обеспечивают максимальное сцепление с любой трассой и при любой погоде. Велосипед Мангус с дисковыми тормозами Hayes Prime Sport отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри.

Scott gambler 900 tuned

Полностью новый SCOTT Gambler был разработан с одной и только одной целью — истинная скорость на спусках. Новый Gambler способен отрисовывать такие треки, о которых раньше вы боялись даже подумать. Этот байк заставит как минимум пару раз сходить в душ, перед тем как приступить к основному заеду гонки. Gambler спроектирован таким, что когда вы отпустите тормоза, единственным, кто сможет его остановить, это вы.

Используя многолетний опыт участия в гонках по даунхиллу самого высокого уровня, компания SCOTT представила новый Gambler — самый быстрый и легкий байк для даунхилла уровня Кубка Мира. Велосипед SCOTT Gambler Tuned базируется на новейшей карбоновой раме из волокна HMX, использует амортизаторы FOX Factory, трансмиссию SRAM X01 DH и новейший кокпит Syncros Revelstoke DH1.5. Этот байк может комплектоваться колесами как 29, так и 27.5 дюймов.

Scott genius 900 tuned axs

Двухподвесный велосипед Scott Genius 900 Tuned AXS (2023) – это спортивная модель, которая одинаково хорошо подходит для поездок по дорогам и по бездорожью. Седло Syncros Tofino 1.5 Regular Titanium rails рассчитано на установку на горные велосипеды.

Цепная передача оснащена износоустойчивыми шатунами SRAM X01 DUB Eagle Carbon crankarm QF 168. Велосипед укомплектован профессиональным уровнем оборудования. Дисковые гидравлические тормоза Shimano XT M8120 4 Piston Disc надежно схватывают колеса, обеспечивая остановку на любом типе грунта.

Велосипеды для циклической езды

Узконаправленные модели, не для широкого круга велолюбителей. Предназначен для спортсменов, которые соревнуются между собой в езде по пересеченной местности. Прежде всего, будет актуален для велосипедистов, тренирующихся для соревнований в круговых заездах.

Основные преимущества:

  • Прочность; 
  • Лёгкость; 
  • Готовность к сложным трассам. 

Велосипеды для циклической езды никак не заменят вам транспорт для проездок по городу, не слишком эффективны будут и вместо горных велосипедов. Узкоспециализированные модели для тех, кто уделяет время гонкам, как спортивной дисциплине.

Велосипеды шоссейного типа

Тот велосипед, который вы наверняка видели в трансляциях велоспорта по телевидению. Шоссейный вид – самый быстрый из известных миру велосипедов. Подобный транспорт разработан с упором только на скорость. У многих возникает вопрос, почему на таких велосипедах руль в форме барана?

Ответ простой – спортсмены меняют хват руля, воздействуя на аэродинамическое сопротивление, таким образом, увеличивая скорость. На шоссейном велосипеде нет никаких амортизирующих элементов. Логично, что это самый лёгкий велосипед, который только можно себе представить. Вес колеблется от пяти до семи килограмм и редко бывает тяжелее.

Шоссейные велосипеды подразделяются на пять категорий, в зависимости от вида езды:

  • Гоночные аэродинамические велосипеды; 
  • Горные гоночные велосипеды; 
  • Комфортные велосипеды; 
  • Шоссейные модели для триатлона; 
  • «Шоссейники» для фитнеса. 

По большей части здесь уже всё понятно, исходя из названий, но всё же сделаем конкретные пояснения относительно подвидов.

Велосипеды из первой группы предназначены именно для соревнований высокого уровня. Его используют гонщики в быстрых дисциплинах, где важно определять сильнейшего в спринте.

Горная модель имеет лучшее соотношение по показателям жёсткости и веса. Такие велосипеды позволяют буквально взлетать в гору на подъёмах.

Модели из третьей группы предназначены либо для длительных заездов, либо долгих тренировок. Их небольшое отличие в специальном треугольнике рамы, который уменьшает нагрузку на спину.

Велосипед для триатлона привлекает внимание плоским рулём. Фактически, видя спортсменов на таком транспорте, можно подумать, что они фактически лежат на руле. Некоторые модели оснащены гидраторами, позволяющими спортсмену постоянно пить, не изменяя положение тела.

Наконец, фитнес-«шоссейники» отличаются укороченной рамой, позволяющей иметь высокую комфортную посадку. Больше рассчитано на велосипедистов любителей.

Горные велосипеды

Название модели как бы намекает, для чего предназначен подобный велосипед. Горные модели необходимы тем, кто планирует кататься в тяжёлых условиях, где не проедет классический велосипед. Планируете провести лето на даче или в деревне? Задумайтесь над покупкой такой модели.

Горный велосипед значительно прочнее городского. Он, скорее всего, не развалится после десятка падений, имеет широкие шины, прямой руль и большое количество передач.

Помните, что основное назначение горного велосипеда – преодолеть сложные условия. Скорость – совсем не главный конёк подобных моделей. Для скоростной езды горные велосипеды использовать не рекомендуется.

Городские велосипеды.

Городские велосипеды предназначены, прежде всего, для езды по городу. Это совсем не вариант для спортивных тренировок или экстремальных трюков. Очевидный минус данной модели – очень большой вес. Он может достигать от 16 до 20 килограмм. Впрочем, есть и облегчённые модели.

Традиционно подобные велосипеды обладают не только большей массой, но и непрочными рамами и колёсами. Старайтесь очень аккуратно ездить, любое серьёзное столкновение может стать фатальным для классического велосипеда, особенно это касается бюджетных моделей.

Неоспоримое достоинство модели расположено обычно спереди – корзина для перевозки грузов. В американских фильмах молодёжь на таких велосипедах развозит газеты, но можно и что-то посущественнее. Иногда багажник располагается сзади, в любом случае всё зависит от выбранной модели. На женских моделях используется специальная корзинка.

В городских условиях чаще можно встретить людей на спортивных велосипедах, нежели классических, но это большая ошибка велолюбителей. Городской транспорт, в отличие от горного или спортивного, снижает нагрузку на руки и шею, давая отдых мышцам. Второй ключевой момент – прямая посадка.

Только на городском велосипеде есть возможность комфортно смотреть по сторонам. Особенно это важно для тех людей, что планируют перевозить ребёнка на велосипеде в специальном кресле. Понадобится правильный обзор, который можно достичь, перемещаясь на классической модели для городской езды.

Дорожные велосипеды

Самый простой велосипед. Привет из Советского Союза. Сейчас подобный транспорт берут по двум прозаичным причинам – надёжность и низкая цена. 

Дорожный велосипед – лучший пример «Аист». Обладает совсем простой конструкцией без амортизаторов и, конечно же, без переключения скоростей. Дорожный велосипед – своеобразный аналог городского велосипеда. Сейчас его актуально использовать, пожалуй, только на сельских ровных дорогах для коротких прогулок.

Есть ли разница между мотор-колесами bafang, ddk, mxus?

Ощутимой разницы между продуктами этих брендов нет. Все они позволяют собрать качественный электровелосипед с хорошими тяговыми характеристиками. Продукция этих брендов производится на больших современных заводах в КНР, которые прошли сертификацию и получили разрешение на экспорт.

На этих заводах используются одинаковые технологии и идентичное оборудование, работает квалифицированный персонал и проводится строгий контроль качества. По эксплуатационным характеристикам мотор-колеса брендов Bafang, DDK, MXUS и других ответственных производителей особо не отличаются.

У всех их практически исключены отказы в гарантийный период – благодаря высокому качеству используемых компонентов и сборки. Поэтому при выборе мотор-колеса нужно в большей степени обращать внимание не на известность производителя, а на тип и характеристики конкретной модели.

При выборе набора компонентов для оснащения велосипеда электроприводом нужно учитывать конструкцию транспортного средства, желаемую скорость и стиль езды, технические требования к работе двигателя – по току, напряжению, частоте вращения, мощности. Для спокойной езды по городу и за его пределами достаточно редукторного мотор-колеса с номинальной мощностью 250 Вт.

Чтобы развивать скорость до 40–45 км/ч и с легкостью преодолевать крутые и затяжные подъемы, выбирайте мотор мощностью от 500 Вт. Место установки электромотора (заднее или переднее колесо) выбирается в зависимости от личных предпочтений велосипедиста и особенностей конструкции велосипеда

Женские велосипеды

Понятие «женский велосипед» ещё повергает некоторых в шок, но они действительно существуют. Самый популярный вопрос, в чём отличие от мужского? Главная разница – в высоте рамы. Верхняя труба ниже. Это сделано ещё с тех времён, когда дамы ходили только в платях и юбках. Соответственно, забрасывать ногу в мужском стиле было бы неприлично.

В остальном сейчас производители стараются делать велосипеды для женщин с учётом анатомического строения. Например, плечи у девушек уже, чем у мужчин. Соответственно, и руль на женских велосипедах значительно уже. Плюс есть различие в амортизаторах. Жёсткая пружина в мужских велосипедах не реагирует на маленький вес, поэтому у девушек могут возникнуть серьёзные сложности при управлении на кочках.

Логично, что женские велосипеды значительно легче. Здесь всё прозаично – фирмы помогают женщинам

Многие женщины продолжают ездить на обычных, якобы, мужских велосипедах. Здесь уже следует выбирать самим. Никаких запретов для женщин нет. Критики женских велосипедов называют их просто продуктом пиара и маркетинга для феминисток.

Как выбрать раму

Идеальный выбор – стальная рама. Такие велосипеды тяжелее, но обеспечивают хороший накат. Подойдут и алюминиевые рамы. Существенный плюс – этот материал не ржавеет. В основном используются стальные и алюминиевые рамы, но под индивидуальный заказ встречаются, например, и очень интересные материалы.

Можно брать алюминиевую раму, если не планируется экстремальную езду, если же ваш выбор – частые падения, то стальная рама станет незаменимым и главное надёжным спутником.

Как проходит процесс установки?

Из всех типов электродвигателей, самым трудоемким в установке является цепной вариант. При условии, что в комплект входит лишь электрические элементы, монтаж этого привода требует серьезной подготовки. Алгоритм действий таков:

  • Монтирование кронштейна для мотора;
  • Установка двигателя;
  • Инсталляция одного или нескольких роликов (зависит от конфигурации) и звезды;
  • Измерение длины цепи и подгон ее размера;
  • Сборка всей конструкции;
  • Проверка работоспособности электродвигателя (в холостую и при педалировании).

Комплект мотор-колес более прост в установке:

  • Демонтаж колеса велосипеда (оригинального);
  • Монтаж мотор-колеса в комплекте;
  • Установка и закрепление кронштейна для аккумулятора;
  • Создание проводки для АКБ и пульта управления (при условии, что таковой имеется)

Всё, можно ехать! В то время как установка простого мотор-колеса занимает не более часа (даже при условии отсутствия технического бэкграунда), на монтаж цепного электромотора может уйти несколько дней. Говоря о фрикционных приводах, их конструкция зачастую съемная, поэтому с их установкой справится даже человек, далекий от механики.

Как работает контроллер электровелосипеда

Какое мотор-колесо лучшее? Как его выбрать на Aliexpress 2023 году
Распиновка для контроллера электровелосипеда

Под термином «контроллер» понимается электронное приспособление, выполняющее посредническую роль между рулевым управлением и двигателем. По сути он осуществляет преобразование постоянных батарейных токов в трехфазные, актуальные для мотор-колеса. Обычно этот механизм помещается в герметичный металлический корпус, который защищает его от нежелательных внешних воздействий.

  • Сначала контроллер принимает сигнал, поступающий с ручки акселератора.
  • Затем он активирует двигатель, раскручивая его.
  • При изменении сигнала устройство регулирует скорость вращения электромотора велосипеда, главным образом посредством изменения длины импульсов.
  • Параллельно контроллер фиксирует уровень напряжения в батареях и может отключать двигатель от питания для его защиты и продления срока службы.
  • Дополнительно изделие способно преобразовывать переменный ток в постоянный для обеспечения торможения.

Режимов работы у изделия может быть два: работа от двигателя «power-on-demand» и «pedal-assist» или поддержка педалирования. Во втором режиме устройство все время контролирует силу и скорость вращения педалей, чтобы соответствующим образом регулировать работу электромотора велосипеда. Обычно штатные контроллеры, которыми комплектуются электробайки, демонстрирую напряжение либо 36 Вольт, либо 48 Вольт.

Как сэкономить при покупке велосипеда

Современные новые модели обойдутся в копеечку. Особенно проблема актуальна для тех, кто покупает велосипед в первый раз и, возможно, не будет постоянно кататься. В таком случае стоит внять нескольким полезным советам.

Во-первых, не бойтесь покупать велосипед с рук. Так можно получить значительную скидку. Конечно, есть риск нарваться на некачественный товар, поэтому лучше покупать на сайтах, где продавцы дорожат своей репутацией.

Вторая хитрость – взять велосипед зимой и в правильное время. Многие веломагазины предлагают большие скидки, когда сезон ещё только виднеется на горизонте. Не забывайте использовать и скидочные купоны. Специальные сайты обновляют купоны ежедневно. В счастливые дни можно урвать скидку и до 35 процентов.

Как установить электродвигатель самостоятельно?

Если Вы хотите сэкономить на монтаже электродвигателя или просто не желаете доверять свой велосипед неизвестному мастеру, Вы можете установить мотор своими руками. Сегодня многими производителями предлагаются готовые комплекты для установки привода на байк, как правило, уже включающих мотор-колесо. Этот вариант не требует особой подготовки и технического бэкграунда.

Кроме простых комплектов, в продаже представлены более серьезные, профессиональные наборы, которые комплектуются роликами, цепями, дополнительными батареями и другими компонентами. Также на рынок поставляются дорогие, и из=за это не пользующиеся особым спросом, готовые комплекты с фрикционным приводом, которые устанавливаются за несколько часов.

Какие горные велосипеды бывают

Точно решили, что вам нужен горный велосипед, но это полбеды. Пора определяться с подвидом двухколёсного друга. Они разделены на пять категорий: 

  • Горные велосипеды для любого типа дорог; 
  • Внедорожные велосипеды; 
  • Велосипеды для кросс-кантри; 
  • Модели для даунхилла; 
  • Модели для трюков.  

Обратите внимание, что горные внедорожные велосипеды подразделяются ещё на две мини-группы – хардтейл и двухподвес. Разница заключается в амортизаторах. В группу хардтейл входят модели, имеющие в наличии амортизационную вилку только спереди. Она снижает усталость рук и помогает добиваться большего контроля над рулём при езде по местности со значительными неровностями.

В двухподвесном горном велосипеде передняя подвеска работает по такому же принципу, а заднее колесо обеспечивает практически идеальной контроль при высокой скорости для езды по ухабам. Первый вариант хардтейл больше подойдёт новичкам и тем, кто не собирается исполнять серьёзные трюки. Второй вариант – для любителей езды в ужасных условиях и тех, кто любит гнать даже на горном велике.

Вернёмся к подвидам горных велосипедов. Если говорить, в общем, то внедорожные модели предназначены для прохождения сложных маршрутов. Вседорожные велосипеды отличаются ещё большей стойкостью и крепостью рамы. Такие модели подходят для маршрутов, где велосипед совсем щадить не придётся. Например, на такой двухколёсном транспорте не страшно встретиться с существенными препятствиями и даже попрыгать.

Все остальные виды, скорее, рассчитаны на профессионалов, нежели на любителей. Их редко можно встретить в обычных магазинах, где обычные люди покупают велосипеды.

Велосипеды для кросс-кантри – редкие горные велосипеды, в которых основное внимание уделяется скорости. Уникальные лёгкие модели не предназначены для прыжков. Горные велосипеды для даунхилла, напротив, хорошо перенесут удары и прыжки. При этом самостоятельно на них ездить не рекомендуется. Узкая специализация – спуск с горы.

Велосипеды для трюков и прыжков – всё понятно из названия. Лучший вариант для подростков и молодёжи, прыгающей на горных велосипедах. Самые стойкие модели.

Мощность и емкость батареи электровелосипеда

У двигателей внутреннего сгорания основной характеристикой, определяющей движущую силу, выступает мощность в лошадиных силах. Этот параметр отвечает за ускорение и обеспечивает езду на заданной скорости. У транспортных средств на электротяге мощность измеряется в ваттах (Вт). Для перевода в лошадиные силы нужно разделить кВт на 0,736, т.е. 10 кВт≈13,6 л.с.

Электрическая мощность (обозначение – W, единица измерения – Вт) определяется как произведение силы тока (I, измеряется в A) и напряжения (U, измеряется в В). Получаем формулу: W= I·U.

Для примера, если на электромотор велосипеда номинальной мощностью 1000 Вт от аккумуляторной батареи через контроллер поступает напряжение 48 В, а BMS плата и контроллер поддерживают силу тока 35 A, получаем значение выдаваемой мощности: 48 В х 35 A=1680 Вт.

Емкость аккумулятора электровелосипеда – это накопленная энергия, от которой зависит величина пробега. Единица ее измерения – ватт-час (ампер-час). Формула: С=U·I·t, где С – емкость, U – напряжение, I – сила тока, t – время. Химическая энергия батареи Е=U·C.

Напряжение акб электровелосипеда

Запасенная энергия равна произведению мощности и времени: Е=W·t. Единица ее измерения – джоуль или ватт-час. Поскольку мощность электрического тока – это произведение силы тока и напряжения (W=I·U), то Е= I·U·t. Произведение I·t – это емкость (С). Значит, запасаемая энергия аккумуляторной батареи равна произведению напряжения и емкости: Е=U·C.

Вывод: Чтобы повысить значение запасаемой энергии, нужно или увеличить емкость аккумулятора электровелосипеда, или выбрать АКБ с более высоким напряжением. Главное, чтобы напряжение всех компонентов, включая электромотор, аккумуляторную батарею, контроллер и зарядное устройство, было одинаковым.

В продаже чаще всего встречаются компоненты на 36 и 48 В. Остальные комплектующие менее распространены, что может стать проблемой при их последующей замене. Также при использовании компонентов большего напряжения нужны провода увеличенного сечения и мощные BMS платы.

Настраиваемое электрический mountainboard двигателя высокого качества –

А. электрический mountainboard двигателя представляет собой небольшой кусок дерева в форме доски для серфинга с четырьмя прикрепленными колесами. Пригодится для передвижения как на длинные, так и на короткие дистанции. Файл. электрический mountainboard двигателя также обеспечивает плавное и эффективное перемещение благодаря использованию высококачественных материалов и материалов. Alibaba.com предлагает широкий выбор. электрический mountainboard двигателя от проверенных поставщиков.

The. электрический mountainboard двигателя бывают разных типов на ваш выбор. Есть электрический скейтборд с аккумулятором. Вы также можете использовать другие разновидности, которые приводятся в движение ногами. Файл. электрический mountainboard двигателя колеса сделаны из полиуретана для плавности и прочности. Грузовик. электрический mountainboard двигателя изготовлен из алюминия для предотвращения коррозии. Он бывает разных цветов в зависимости от ваших потребностей. Это оборудование относительно легко обслуживать, не требуя дорогостоящих обновлений.

Скейтбординг – это не просто развлечение; это хорошая форма упражнений для повышения выносливости сердечно-сосудистой системы. Файл. электрический mountainboard двигателя увеличивает метаболизм. Перемещая его, вы занимаетесь серьезной деятельностью, улучшающей общее состояние вашего тела. A. электрический mountainboard двигателя улучшает координацию. Его использование требует координации не только рук и ног, но и всего тела. Это, в свою очередь, улучшает навыки принятия решений. A. электрический mountainboard двигателя будет полезен независимо от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом воздухе, в небольших, ограниченных или больших пространствах.

Если вам нужен особый стиль, выберите индивидуальный дизайн. Получите лучшее. электрический mountainboard двигателя продает на Alibaba.com. Станьте частью этого модного спорта с множеством преимуществ для здоровья и отдыха.

Ножной или ручной тормоз для велосипеда

Зависит от того, какая планируется езда. На сегодняшний день самый популярный тип тормозов, так называемый, V-brake. Тормозные колодки расположены по двум сторонам от обода колеса. В действие приводятся специальным тросом, который приводится в действие тормозной ручкой.

Привычный ножной тормоз – стандартная система, знакомая многим с детства. Для того, чтобы начать торможение, нужно просто сделать обратное движение – крутить педали в противоположную сторону.

Главный плюс ножного тормоза в том, что он гораздо надёжнее ручного, не требует особенного ухода и при его использовании исключается перегрев обода.

Для обычной городской езды вполне хватит традиционного тормоза V-Brake.

Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда

У электрокомплекта на заднее либо переднее колесо есть ряд преимуществ и недостатков.

Среди плюсов отмечают:

  • велосипед, на котором установлен электропривод, имеет более высокую максимальную и начальную скорость;
  • весь механизм более надежный, некоторые детали имеют длительный срок износа;
  • возможность установки велокомпьютера, для наблюдения статистических данных и скорости движения;
  • универсальное средство передвижения на работу, в магазин или домой без усилий или особых денежных затрат;
  • без превышения мощности двигателя в 250Вт на этот электровелосипед не требуются какие-либо документы.

Из недостатков можно выделить:

  • большой вес, сравнительно обычного велосипеда (ведь при апгрейда общий вес повышается примерно на 6 килограмм);
  • сравнительно недешевая установка всего механизма (стоимость электромотора и хорошего аккумулятора может превышать 600 долларов);
  • возникает постоянная необходимость в заряде велосипеда, тем самым уменьшается автономность его использования в любых условиях;
  • температура ниже 0 или выше 35 градусов значительно уменьшают срок пригодности составных электронабора;
  • повреждение или падение такого велосипеда может вылиться в большие денежные затраты;
  • при поездках в дождь или густой туман стоит подумать о полной герметизации всего механизма;
  • батарея – это всё-таки расходник, потому примерно через 5 лет необходимо купить новый аккумулятор;
  • поскольку такой велосипед после установки электрокомплекта становится куда дороже, нужно обеспечить его хорошей противоугонной защитой.

Принцип работы электровелосипеда

Если райдер, передвигающийся на обычном велосипеде, вращает педали, создавая, тем самым, крутящий момент, который передается по цепи на колесо, то в электробайке функцию механизма, инициирующего движение техники, выполняет электродвигатель. Будучи установленным в колесе или педальном узле он получает энергию для работы от аккумуляторов.

Приводится в действие система при помощи контроллера. Управляется байк за счет руля, тормозных дисков и переключателя скоростей.Принцип работы ручки газа электровелосипеда следующий: велосипедист рукой нажимает на ручку, что приводит к изменению числа импульсов напряжения в одну единицу времени (секунду), подающихся на обмотки мотор-колеса.

Этот эффект позволяет управлять скоростью вращения данного типа двигателя, а значит, и скоростью передвижения байка.Устройство аккумулятора электровелосипеда может быть разным в зависимости от его основного активного элемента. Выделяют такие типы батарей:

  • свинцовые;
  • литий-магниевые;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные;
  • никель-металл-гибридные;
  • литий-железо-фосфатные.

Свинцовые считаются самыми примитивными и быстро выходящими из строя, в то время как LiFePO4, напротив, считается самым долгоиграющим вариантом. При покупке байка стоит, в первую очередь, проверить тип батареи и правильно выполнить ее первую зарядку соответствующим зарядным устройством. Это важно, так как от данной процедуры может зависеть качество последующей эксплуатации изделия.

Рекомендации по выбору вольтажа акб

Компоненты на 36 или 48 В обеспечивают высокий уровень электробезопасности. Они незаменимы при создании детского и подросткового электротранспорта. Подходят такие комплектующие и для большинства электровелосипедов для взрослых райдеров. Если мощность используемого электромотора не превышает 5 кВт, оптимальным напряжением считается 48 В.

Использовать электрокомпоненты большего напряжение имеет смысл, когда нужен мощный e-bike, развивающий скорость свыше 50 км/ч. В таких случаях используется мощное мотор-колесо, АКБ на 60 В или выше и контроллер с таким же рабочим напряжением. С увеличением вольтажа электрокомпонентов возрастает и предельная скорость. Насколько она вырастет – зависит от мощности электромотора и нагрузки, испытываемой транспортным средством.

Есть простое правило – выбирать напряжение того же значения, что и желаемая скорость. Например, чтобы получить e-bike с максимальной скоростью 50–60 км/ч, нужно использовать мотор-колесо (мощностью 1500–2000 Вт), энергоемкую батарею и контроллер с рабочим напряжением 60 В.

Складные модели

Складные модели, как понятно, из названия отличаются своим главным преимуществом – складной рамой. В остальном модели достаточно сложно определить в какую-то особенную категорию. Единственная схожая деталь – колёса в районе 20-24 дюймов. Плюс к этому в подавляющем большинстве моделей высота посадки варьируется в очень широких пределах. Соответственно, складной велосипед может быть пригоден для мужчин, женщин и детей.

Такой велосипед трудно рекомендовать для какой-то конкретной езды. Скорее, от случая к случаю. Например, когда вы хотите кататься на одном транспорте в городе и на даче и постоянно перемещаетесь из одного места в другую.

Основные минусы этого велотранспорта большая масса и низкая скорость. Кроме того, моделей достаточно жёсткие, что вряд ли понравится представителям прекрасного пола.

Так какое мотор-колесо всё же выбрать?

      Объективно посмотрев на все возможные варианты мотор-колес (электродвигателей), испытав их на практике,  мы сделали следующие выводы.

Самое главное — это для себя понять, что вы хотите:1.    Оставить свой велосипед велосипедом, но уже с электрокомплектом (35км/ч, от 4кг, от 350$)2.    Превратить велосипед в электромопед (50км/ч, от 12 кг, от 600$)3.    Превратить велосипед в электромотоцикл (90 км/ч, от 35 кг, от 2300$)

 Вариант первый.  Максимальная скорость 35км/ч, вес набора от 4кг и цена от 350$.Для обычной езды по городу или по пересеченной местности вполне достаточно редукторного мотор-колеса номинальной мощности 250Вт. Надежные моторы на 250Вт известных брендов, такие как Bafang 8FUN, имеют  рабочую мощность на самом деле 530Вт, а при желании, могут выдержать и 750Вт.

Мотор колесо для велосипеда Bafang весит всего 2 кг и может развивать скорость (уже с нагрузкой) до 35 км/ч.  При этом велосипед останется легким и мобильным.  Скорость 35 км/ч – это максимальная скорость для обычного велосипеда,  на которых ездит более 90% всех владельцев велосипедов.

Если быстро крутить педали по прямой на последней передаче, то ваша скорость будет как раз 30-35км/ч.  А с мотор-колесом 250вт вы получите ту же скорость, но уже без помощи педалей.Если вам не хватает динамики в разгоне, при использовании мотор-колеса 250вт, то вы можете добавить ускорение педалями.

Тогда скорость разгона будет даже больше чем у мотора на 1000Вт. Конечно,  это зависит от силы ваших ног, но мы проводили тест на силу разгона с обычным велолюбителем без какой-либо специальной подготовки. Если в начале движения включить мотор 250вт и крутить педали, то сила разгона будет больше чем у велосипеда с мотором на 500Вт и даже 1000вт.

Вариант второй.  Максимальная скорость 50км/ч, вес набора от 12кг и цена от 600$.Данный вариант для тех, кто уже хочет ездить на электровелосипеде со скоростью 45-50 км/ч, а также без труда взбираться на крутые горки. В данном случае потребуется мотор-колесо на 1000Вт-1500вт.

Однако, мотор-колесо будет весить уже не 2 кг(250вт), а 6кг (1000Вт) или даже 8кг (1500Вт). Кроме того потребуется аккумулятор большей емкости, а соответственно более тяжелый (от 5 кг) и дорогой.  Тем не менее, за свои желания приходится платить и чем-то жертвовать.

Рекомендуется этот набор для тех, кто планирует ездить на электровелосипеде по крутым склонам и возвышенностям. На прямой дороге, при напряжении 48В, вы получите скорость 45-50км/ч. При повышении напряжения, например до 72В, скорость будет уже около 70км/ч.

       Вариант третий. Максимальная скорость 90км/ч, вес набора от 35кг и цена от 2300$.При использовании мотор-колеса более чем на 1500Вт, например на 3000Вт, уже потребуется серьезная модернизация рамы велосипеда.  Качественное мотор-колесо номинальной мощности на 3000Вт весит минимум 12.5 кг.

Для мощных моторов действует правило — чем больше весит мотор, тем больше в нем меди, тем больше у него пиковая и рабочая мощность. Например, для мотора весом 12.5 кг рабочая мощность около 6000Вт, а пиковая мощность — 12000Вт. Если же мотор номинальной мощности 3000Вт весит около 10 кг, то реально рабочая мощность будет около 3000Вт, а пиковая мощность  — 6000вт, а при большей нагрузке он сгорит.

Проверенно на практике.На простой велосипед такой мощный электронабор  уже не установить. Придется не только ставить дропауты, а менять задние перья или устанавливать (приваривать) специальный маятник, как у мотоциклов. Мотор номинальной мощности в 3000Вт настолько сильный, что может разгибать перья обычного велосипеда даже на холостом ходу.

Поэтому без специального усиления рамы велосипеда не обойтись. Кроме того,  обязательно требуются хорошие амортизаторы, т.к. вас  может выкинуть из седла даже на небольшой яме при скорости от 50км/ч и выше. Также потребуется специальная передняя вилка от мотоцикла или от велосипеда для даунхилла.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий