Planetary features – Stellaris Wiki

Planetary features - Stellaris Wiki Вертолеты

Archaeological site modifiers[edit | edit source]

Event modifiers can only be added by Archaeological site outcomes.

Event triggering modifiers[edit | edit source]

The following random modifiers will cause an event roughly one year after the planet is colonized. The event can only trigger once per colony.

Unique modifiers will always appear on certain predetermined planets and cannot be found anywhere else.

Homeworld modifiers can only be added to the capital world of an empire by Origins when the game starts.

Empires that start with the Origins doomsday.png Doomsday origin start with a homeworld modifier that goes through 4 stages. Each stage lasts roughly 10 years and increases the effects of the previous stage. It also prevents revolts from taking place.

Event modifiers can only be added by events.

Stellaris, гайд: игра в одну планету "высокая империя"

Многие кто играл в Стелларис наверняка задумывались “А можно ли пройти игру в одну планету?”

Ответ: МОЖНО.

Высокие империи часто подразумивают маленький клочок галактики и 3-6 планет, колонизируемых по мере надобности.

Ниже гайд – выживания в одну планету
Сложность – Максимальная
Агрессивность ИИ – Высокая

Опционально, с чем я играю:
Количество ИИ – Максимальное, если хотите веселья (опционально)
Размер галактики – Гигантский (кто вообще в крошечные карты играет?)
Годы и прочее – по умолчанию

Агрессивность ИИ – это не прямая агрессивность. Это сила модификатора отношений на те или иные действия. Например “трения у границ”, с высокой агрессивностью теперь играет роль и какой ни будь Изоляционист с его 200% множителем трений у границ будет очень не доволен соседям. А пацифист с его 50% модификатором, врятли устроит вам войну.
Агрессивные ИИ – “связанные честью войны” будут активнее защищать слабые цивилизации, но при этом будут настаивать на вашем вассалитете.

Абьюз торговли.
ИИ плохо умеет считать цифры. Если следить за биржей, то можно ИИ продавать еду, минералы и т.д. по цене х2-4 от цены, что на бирже.

На скринах видно, что ИИ готов покупать у меня пищу по цене <1 к 4>, когда как на бирже я могу скупать ее <1 к 1.6>.

ВНИМАНИЕ!
При торговле через биржу, не советую скупать или продавать товар большими партиями, иначе будет дикая инфляция и можно уйти в минус. Лучше ставить ежемесячную торговлю с запасом, а потом в конце месяца, когда цена медленно растет, что разница с ИИ сокращается до 50%, продать крупную партию избытка.

Еще такой способ торговли – способ подорвать экономику своим апонентам. У меня несколько договоров торговли так срывалось, когда на Грос-Адмирали у ИИ кончались торгуемые ресурсы. А кто не знает, на гросс-адмирале ИИ получает ресурсы из воздуха.

Глава 1, создание цивилизации.

Происхождение.
На выбор два основных происхождения, Райская планета или Океанический рай.
Остальные происхождения дают более маленькие планеты и на 2300ом году могут возникнуть проблемы с перенаселением и деградации развития.
Если стартовать на “Осколки прошлого”, то экуминополис можно получить очень рано. Но мы рискуем разжиться проблемами в экономике, если население не покроет 80% рабочих мест экуминополиса.

Осбенности расы.
Обязательно надо взять “Экономные”и по возможности “Умные”.
Можно смело брать “Слабые”. Остальные черты на расу на свое усмотрение. Но помните, размер империи даже от одной планеты может легко превысить все мыслимые и не мыслимые пределы. На 2350ый год мой размер империи был за 400.

Принципы.
– Фанат Ксенофилии( 20% к обьему торговли. Очень мощный буст, плюс послы.)

– Эгалитаризм(“утопическое изобилие”)

Эгалитаризм можно заменить на что-то свое, а потом к 2300у провести реформу

Форма правления.
– Мега корпорация, если хотим побеждать и не страдать до научного подъема.
– Другие не гештальты на ваш выбор.

Если мега корпа, то берем артефакторов и свободные торговцы

Если не мегакорпа, то торговые гильдии и артефакторы.

Примечание по происхождению:

– Океанический рай

Это происхождение я выделяю особенно, т.к. мы стартуем на планете с 30 размером, наша раса аквоид и во круг нас будет ледяной пояс астероидов, что позволяет открыть стремление “В окружении воды”, которое позволит расширить планету до превращения ее в экуминополис до размера 33.

Глава 2. Старт

Сразу определимся, игру можно пройти как в формате 1 планета – 1 система. Так и 1 планету – несколько систем.

2.1)  И вот запуск. 2200-2205
– застраиваем добычу ресурсов в текущей системе

– Ждем когда накопится 300 единства и выбираем путь “Меркантилизм”.
– После строим научный корабль, нанимаем ученого и отправляем ученых изучать все что можно. Первое время, аномалии не трогаем, пока у нас не будет 4-5 ученых и как минимум 1-2 с уровнем 4 и более.

– Первое строение на планете – научная станция, единство не фармим с помощью памятника аборигенов, нам эти 1 единство никуда не уперлось. Лучше один административный комплекс построить.
– Если ты играешь не в 1 систему, то постарайся отхватить кусок систем, аванпостами таким образом, что бы был 1-2 прохода к твоей системе и охват аномалий не разведанных по максимум. К сожалению раскопки можно проводить только в своих границах. Потом эти системы можно будет продать или подарить, либо оставить себе к 2300ому году.
Лично мне хватило небольшого пяточка систем, что бы на старте был какой никакой буст минералов.

Меркантилизм качаем в такой последовательности:

1 – рынок идей, фарм единство от торговли
2 – цены на бирже ниже на 10% (если торгуете перепродажей ИИ)
3 – Обьем торговли 10% (если нпц во круг мало, то в начале 3, потом 2)
4 и 5 в самом конце, у нас скорее всего дефицит попов будет и работа не горит.

2.2) Первый контакт 2205-2210

На 3-5год скорее всего будет несколько контактов с амебами/терьянки/дроны и хотя бы один с ИИ.

Как можно скорее расшифруйте язык, душевно поприветствуйте и, даже если это ксенофоб, набей дружбу, заключи коммерческий пакт и трать свое влияние на застройку его столицы филиалами, если ты Корпарат.

– Дружиться со всеми кем можно. Принимать и раздавать договоры об Исследованиях и Коммерческие пакты. Ком. Пакты ценней. (Договоры об Миграции, Защиты, Не Нападения и т.д. нам не нужны. Исключения: Наличие соседа тип Поборник Частоты, Рой и т.п.)

– Строить только научные станции и коммерческие зоны
– Как можно скорее выучить улучшенную науку и Коммерческие зоны
– Перепродавать соседям и всем кому можно ресурсы с биржи, смело делайте контракт на 20 лет, если разница с биржей 200%.
– Стройте добывающие районы только в крайнем случае. Нас интересуют только клерки и ком.зоны.

– Покупать контакты у соседей и соседей-соседей, что бы раскрыть всю галактику.
– Если вы не Корпарат и наткнулись на контакт корпарата, который при радушии имеет отношение -1000 на любые сделки, договоры и т.п., вкачайте пару уровней шифровки в науке как можно скорее, это синдикат, который может поднять преступность в вашей планете.
– Если вы нашли много хороших или потенциально хороших ИИ, то качайте следующим дипломатию. Если нет – Открытие.
– Надо наростить рост населения по максимому
– Торгоая политика – РЫНОК ИДЕЙ

А что по поводу флота?

Тут тактики две.
1) Если повезло на технологии, улучшайте военную базу
2) Если не повезло, то стройте корверты до упора во флот.

Угорать в покупку или производство сплавов не надо. Т.к. мы максимальный пацифист с одной планетой, а то и одной системой, наш флот из дока даже выходить не должен. Просто по мере возможности наращивайте флот, что бы отбить желание ИИ соваться к вам. Если у вас улучшенная база с максимум платформ флот – еще лучше.

Если строите базу, делайте платформы H-H, авианосные. До эры линкоров – самые эффективные платформы. Отвлекают истребители на себя часть ДПС вражеской флотилии, плюс сбивают ракеты, плюс игнорирую щиты. В итоге даже если сунется пожирающий рой с силой флотой 1.5 от вашей базы, то скорее всего его платформы разберут раньше.

Глава 3. Мид гейм

Тут начинает идти стагнация скорее всего, ибо очень часто игрокам до 2250ого не ролятся научки, не хватает ресов и т.п. К этому году обычно даже самые отстающие нации выучивают все что стоит 2000-4000 науки и выраливают научку 2лвл, а за ней сразу обычно идет 3лвл.

3.1) 2210-2250

Если вас не убили соседи, не сделали или сделали вассалом но не поглотили еще, то поздравляю.
В этот промежуток годов сформируется галактический совет и желательно протолкнуть галактический рынок как можно скорее.

– Больше друзей, больше торговых союзов

– Отказ от миграции, если она была
– Скупка рабов с рынка, для увеличения попов на планете.
– – Если вы идете через синтетиков, то роботов тоже можно скупать
– Вкачать экуминополис и готовится к превращению планеты в мегацентр, не способный производить ничего кроме некоторого количества сплавов и торгового обьема.
– Если во круг вас назревает конфликт и вы оказались на передовой опасности, то вечное бдение и стремление на базы – ваш щит до 2400х годов.
– У нейтральных торговцев скупать редкие ресурсы 5 за 50 кр в месяц. Избыток перепродавайте ИИ или на биржу.
– Покупайте науку у кураторов
– Покупайте фестивали и счастье у труппы
– Если объём торговли позволяет скупать раз в месяц по рабу, то заменяйте фабрики клонов/сборку роботов на торговый комплекс или научку.


К сожалению врятли вам удастся превратить свою планету в торговый центр, без уничтожения конкурентов. Ибо на Грос-Адмирале у ИИ какой то завышенный буст и шанс всего что можно, даже бомжатская планета с тремя не улучшенными ком-центрами, торговым объёмом 500 выигрывает в конкурсе у планеты игрока с торговым объёмом 2000 , так что смиритесь или готовьте флот, отбирать торговый центр. 😉 Я имея полит.вес х5 от любого другого в совете, вторые выборы торг-центра проиграл с тройным продвижением, так то)

Когда сформируется галактический рынок – начинайте скупать рабов, принимая их  в свое обществ и наращивать торговые обьемы. Как с помощью филиалов, если вы корп, так и с помощью торговли с ИИ напрямую.
Если в галактики есть другая корпапацифист, не ксенофоб и не лютый милитарист (В идеале Эгалитаризм Пацифизм или Эгалитаризм Материализм), формируйте союз и основывайте торговый альянс. Такая корпа скорее всего не будет иметь военных конфликтов и притязаний с галактикой. Это будет видно по количеству закрытых границ с соседями. Самый удобный и выгодный союз. Если вы не корпа – то еще лучше, он застроит вам планету филиалами и увеличит торговый объём.

Рынок рабов – как замена миграции. 1000 кредитов за попа, при вечном переполнении склада.

Глава 4. 2250

Даже если не сошлись звезды, у вас дефицит всего, а ваши торговые партнеры погибли, пали или стали вассалами какого то гегемона.
То к этому году, ваш объём торговли должен быть 1500 , в наихудшем раскладе. Отказываетесь временно от рынка идей, конвертируете избыток кредитов в сплавы, строите флот, создаете оборону, потом возвращаете все обратно.

При перенаселении, игра будет постоянно говорить, что планета становится преступным миром. Не бойтесь, постройте доп. полицейский участок и смело игнорируйте преступления. Полиция быстро задавит преступность и статус “преступного” мира исчезнет. Либо отдавать по 500 ТМС в месяц безработным бессмыслено и дорого, это дополнительные ресурсы для махинаций на рынке!

В остальном же, вы должны уже быть на первом месте среди всех ИИ, обгоняя их в технологическом, экономическом плане а к 2300 году, время наращивать флот, ибо за отсутствие флота, на вас наложат санкции из за закона “об боевой готовности”.
По возможности, чем раньше флот добудете – тем лучше и раньше ИИ перебить левиафанов всех ваших партнеров по всей галактике, набирая с них бонусы.

Дальше советов нет, Мегаверьф в родной системе решит проблему с флотом, если играете в одну систему. А базу превратить в бастион с батареями во все слоты и макс-платформ.

Синтетическое, псионическое, генетическое восхождение роли уже не играет в дальнейшем. Играете для себя.

На 2350 год, у меня почти все склады переполнены и товаро-денежный оборот просто сумасшедший, банальной перепродажей.
Т.к. на объёмы товаров уже измеряются тысячами, перепродажу часто приходится заключать еще и на прямую по принципу – товар<->товар и умышленно обваливать рынок.

Примечание.

В Steam не могу опубликовать данный гайд. Т.к. нету у меня фул-версии игры для ПК, а XBox превратился в тыкву. 😉

Unorganized planet modifiers[edit | edit source]

The following modifiers were found in the game files and are unorganized. The list is still being updated. There are over 370 planet modifiers, including decisions and previously identified modifiers, that were found within the game files. (WIP)

Смотрите про коптеры:  Откройте для себя секреты эффективного использования пылесоса Roboclean
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий