- Что такое home point?
- Основные поломки и их причины
- 5 лучших рекомендаций для двигателей дронов
- Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
- Виды рэб-пушек в россии
- Габаритно-присоединительные размеры
- Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?
- Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv. часть третья – про двигатели и регуляторы.
- Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру
- Скидки на крохотные квадрокоптеры syma x20 и syma x20-s
- Управление
Что такое home point?
Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.
Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.
Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.
В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).
Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.
Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.
Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.
Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.
Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.
Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?
Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.
Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.
Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?
Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.
Основные поломки и их причины
Причины повреждений гидравлических компонентов разнообразны. В этой таблице собраны основные неисправности гидросистем, их причины и способы исправления.
Отсутствует подача жидкости в систему, которую должно обеспечить насосное оборудование | Засорился всасывающий трубопровод | Прочистить |
Недостаточное количество жидкости в баке | Добавить рабочую жидкость до требуемого уровня | |
Подсос воздушной струи во всасывающий трубопровод | Проверить герметичность соединений и подтянуть их | |
Неисправность насоса | Определить причину поломки и устранить ее | |
Вязкость рабочей жидкости, не соответствующая требуемой величине | Заменить жидкость | |
Низкое давление в системе | Высокие внутренние протечки в насосе из-за его повышенного износа | Проверить работу насосного оборудования на ХХ и под нагрузкой. Если КПД не соответствует паспортной величине, то насос реставрируют или заменяют |
Большие протечки в системе | Поставить новые уплотнения, проконтролировать узлы на герметичность | |
Снижение вязкости масла при повышении температуры обычно выше 50°C | Проконтролировать и улучшить условия маслоохлаждения | |
Большие наружные утечки в насосе через его корпус | Обследовать уплотнительные элементы, осмотр корпуса насоса на предмет наличия трещин и других дефектов | |
Повышенный уровень шума и вибраций | Засорение фильтрующего элемента | Промыть или при необходимости установить новый |
Подсос наружного воздуха во всасывающем трубопроводе | Проверить и затянуть соединения | |
Большое сопротивление во всасывающих трубах | Заменить их на изделия большего сечения | |
Вибрации клапана | Проверить каналы демпфирования | |
Слабая фиксация труб | Подтянуть крепления | |
Резкое снижение скорости при росте нагрузки | Клапаны настроены на низкое давление | Исправить регулировку клапанов |
Повышенные протечки | Проверить соединения и уплотнения | |
Плавное уменьшение скорости рабочего органа | Загрязнение рабочей жидкости | Замена гидравлической жидкости |
Засор фильтров и дросселей | Промыть или заменить фильтры | |
Снижение вязкости рабочей среды | Залить новую гидравлическую жидкость | |
Повышение температуры масла выше требуемого значения | Неэффективно работающая система отведения тепла | Улучшить отвод тепла от труб или бака |
Насос не разгружается в нерабочем состоянии | Проверить и отремонтировать разгрузочное устройство | |
Слишком большие запасы по характеристикам насосного оборудования – давлению и подаче | Подобрать насосное оборудование с параметрами, соответствующими характеристикам системы | |
Предохранительный клапан не держит давление | Загрязнение клапанного седла или клапана | Прочистить, промыть компоненты |
Износ седла | Заменить деталь | |
Поломка пружины | Заменить деталь | |
Гул и перегрев электромагнитов | Слишком жесткая пружина | Установить более слабую пружину |
Несоответствие напряжения тока питания номинальному значению | Наладить напряжение тока | |
Отсутствует реверс масла золотником | Заедание золотника | Разборка и промывка золотникового элемента, ослабление крепежей, повышение давления в цепи управления |
5 лучших рекомендаций для двигателей дронов
Проверьте в Amazon
Цена: только $8.99
Ключевая характеристика:
- Он разработан с латунной металлической шестерней, которая обеспечивает супер стабильную производительность и сверхвысокую долговечность.
- Их цветовые коды проводов такие же, как и у оригинальных моделей, поэтому задача замены становится намного проще.
- Общая производительность оценивается как такая же высокая, как и у обычных двигателей.
- Эта конструкция двигателя совместима со всеми моделями Syma X.
Плюсы:
- Более низкий ценовой диапазон.
- Отличное обслуживание клиентов
- Ультра прочный и супер стабильный дизайн.
Аферы:
- Моторы создают раздражающий звук.
Проверьте в Amazon
Цена: $58
Ключевая характеристика:
- Лучший выбор для квадрокоптеров FPV QAV, имеющих диапазон размеров 250, 210, 180; и для небольших дронов.
- Впечатляющая система всасывания воздуха.
- U-образный зажим добавлен для защиты от ослабления подшипника.
- Высокоточный тип станка с ЧПУ изысканный дизайн.
Плюсы:
- Быстрая система охлаждения.
- Более длительный срок службы батареи с более высокой эффективностью.
- Легкий дизайн.
- Предлагает более длительное время полета.
- Меньшие вибрации с низким CG дизайном.
Проверьте в Amazon
Цена: $28.99b
Ключевая характеристика:
- Этот мотор обладает максимальной мощностью 15 Вт и может совершать около 28000 оборотов в минуту в воздухе.
- Диапазон этих двигателей начинается с 10 350 оборотов в минуту и доходит до 41 400 оборотов в минуту.
- Скорость двигателя контролируется с помощью 8-битного микроконтроллера малой мощности, сопровождаемого 10-битным АЦП.
Плюсы:
- Его гораздо проще установить.
- Потребляет меньше энергии, повышается КПД.
- Крепится с помощью длинных и коротких резьбовых соединений.
- Обеспечивает гарантированную высокую производительность.
Аферы:
Проверьте в Amazon
Цена: $15.99
Ключевая характеристика:
- Этот бесщеточный двигатель обеспечивает обслуживание со значением КВ 1000.
- Он поставляется с усовершенствованным блоком регулятора скорости 30A.
- Может предложить максимальную скорость 2100000 об / мин с 2 полюсами типа BLM и около 70 000 об / мин с 6 полюсами типа
Плюсы:
- Диапазон цен-номинальный.
- Он остается прохладным даже во время сложных полетов.
- Это добавляет больше мощности вашему радиоуправляемому дрону.
Аферы:
- Мотор нагревается за очень короткое время.
- Он вызывает много вибраций при разгоне двигателя.
Проверьте в Amazon
Цена: $68.25
Ключевая характеристика:
- Впечатляющая конструкция многороторного двигателя.
- Обеспечивает классическую производительность отклика.
- Доступны варианты с несколькими роторами, такие как Octo, Hexa, Quad и Tri.
- Максимальная тяга достигает 860G.
Плюсы:
- Легко настраивается.
- Солидный дизайн.
- Сбалансированные и плавные двигатели.
Аферы:
- Слишком дорогой.
- Максимальный вес-55 грамм.
Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
Неисправности квадрокоптера бывают разных видов. Некоторые поломки очень серьезные и требуют мастерства опытного специалиста по ремонту. Более легкие неполадки можно распознать и исправить самостоятельно.
Если в целом квадрокоптер выглядит исправным, но не исполняет команду взлета, то стоит внимательно проверить настройки. Возможно, передатчик потерял связь с дроном из-за неправильного положения ручки газа. Также передатчик не воспринимать сигналы из-за батареек. В этом случае индикатор перестанет загораться при включении. Помехой для взлета может служить неправильная установка винтов. Обязательно сверьте местоположение и маркировку с инструкцией. Владельцы могут заметить неисправности и в процессе полета. Если траектория стала неровной, то поставьте квадрокоптер на плоскую горизонтальную поверхность и попробуйте запустить заново или проверьте аккумулятор.
Заметные визуальные неисправности возникают чаще всего после резкого приземления или столкновения дрона с препятствием. Единственным способом восстановить конструкцию является механическое воздействие. Если вернуть деталь в изначальное положение путем надавливания пальцами не получилось, то обратитесь в службу ремонта.
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Виды рэб-пушек в россии
Во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2020 российских полицейских вооружили футуристическими ружьями-антидронами “Ступор”. Возможно, дизайнеры пушки вдохновлялись фильмом Люка Бессона “Пятый Элемент”.
Характеристики “Ступора”
- Вес у пушки внушительный – 5,5 кг;
- Дальность “выстрела” – около 500 метров;
- Время работы – до 5 часов беспрерывной “стрельбы”
- Подавление всех частот Wi-Fi (2.4-5.8 ГГц);
- Подавление сигналов СНС (спутниковая навигационная система) – GPS, ГЛОНАСС и т.д.;
- Подавление видеосигнала у БПЛА.
Такой “бластер” используется для охраны закрытых для полетов зон. Это не значит, что теперь патрульные будут каждый день ходить с ними по улице. Специальное вооружение будет использоваться при охране массовых мероприятий международного уровня, например Чемпионат Мира по футболу и Олимпийские Игры. Объем аккумулятора позволяет произвести больше 1000 выстрелов без подзарядки.
Для покупки “Ступора” не нужно специальных бумаг и разрешений. Правда цена кусается. Стоимость варьируется от 400 до 500 тысяч рублей за одну пушку. Если вы владелец частного аэродрома и вас замучили непрошеные летающие гости – “Ступор” вам поможет.
Стопдрон “Стилет”
У “Стилета” меньше вес и заряд батареи. Её хватит на час беспрерывной “стрельбы”. Масса “Стилета” – 3кг. Стоимость отпугивателя беспилотников – 280 тысяч рублей.
Еще одно отличие от “Ступора” – работа в двух режимах: отпугивание или принудительная посадка БВС. При отпугивании подавитель глушит сигнал от пульта управления, и дрон возвращается к пилоту. В режиме посадки блокируются все каналы связи у коптера, включая видеосъемку.
Защита от дронов REX-1
Модель выпущена концерном “Калашников”. Подавитель разработан для российских военнослужащих. С их помощью останавливают незаконное проникновение БПЛА на закрытые для полетов зоны: аэродромы, военные предприятия и т.д.
Как и его “гражданские” побратимы, Rex-1 подавляет сигнал от пульта к беспилотнику на расстоянии 500 метров. А вот спутниковую навигацию он глушит на расстояние до 2 километров.
Помимо основных антенн подавителя, Rex-1 оснащен стробоскопическим фонариком и лазером для “выжигания” оптики у видео и фотоаппаратуры неприятеля.
Габаритно-присоединительные размеры
Для просмотра подробных размеров и тех. данных кликните на марку электродвигателя в этой таблице.
Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.
Марка | Габаритные,мм | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм | Прочие | |||||||||||||||
l30 | h31 | d24 | d10 | l1 | l10 | l31 | b10 | d1 | h | d20 | d25 | d24 | d22 | n | h5 | b1 | d11 | |
АИР56ААИР56В | 220 | 165 | 140 | 5,8 | 23 | 71 | 36 | 90 | 11 | 56 | 115 | 95 | 140 | 10 | 4 | 12,5 | 4 | М4 |
АИР63ААИР63В | 250 | 180 | 160 | 5,8 | 30 | 80 | 40 | 100 | 14 | 63 | 130 | 110 | 160 | 10 | 4 | 16 | 5 | М5 |
АИР71ААИР71В | 295 | 205 | 200 | 7 | 40 | 90 | 45 | 112 | 19 | 71 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 21,5 | 6 | М6 |
АИР80А2-8 | 310 | 215 | 200 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИР80В2-8 | 320 | 215 | 200 | 10 | 50 | 100 | 50 | 125 | 22 | 80 | 165 | 130 | 200 | 12 | 4 | 24,5 | 6 | М6 |
АИР90L2-8 | 370 | 250 | 250 | 10 | 50 | 125 | 56 | 140 | 24 | 90 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 27 | 8 | М6 |
АИР100S2-4 | 420 | 265 | 250 | 12 | 60 | 112 | 63 | 160 | 28 | 100 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 31 | 8 | М8 |
АИР100L2-8 | 420 | 265 | 250 | 12 | 60 | 140 | 63 | 160 | 28 | 100 | 215 | 180 | 250 | 15 | 4 | 31 | 8 | М8 |
АИР112М2-8 | 440 | 300 | 300 | 12 | 80 | 140 | 70 | 190 | 32 | 112 | 265 | 230 | 300 | 15 | 4 | 35 | 10 | М10 |
АИР132S4-8 | 470 | 340 | 350 | 12 | 80 | 140 | 89 | 216 | 38 | 132 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 41 | 10 | М12 |
АИР132М2-8 | 510 | 340 | 350 | 12 | 80 | 178 | 89 | 216 | 38 | 132 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 41 | 10 | М12 |
АИР160S2 | 680 | 435 | 350 | 15 | 110 | 178 | 108 | 254 | 42 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 45 | 12 | М16 |
АИР160S4-8 | 610 | 416 | 350 | 15 | 110 | 178 | 108 | 254 | 48 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 51,5 | 14 | М16 |
АИР160М2 | 710 | 435 | 350 | 15 | 110 | 210 | 108 | 254 | 42 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 45 | 12 | М16 |
АИР160М4-8 | 680 | 435 | 350 | 15 | 110 | 210 | 108 | 254 | 48 | 160 | 300 | 250 | 350 | 19 | 4 | 51,5 | 14 | М16 |
АИР180S2 | 700 | 455 | 400 | 15 | 110 | 203 | 121 | 279 | 48 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 51,5 | 14 | М16 |
АИР180S4 | 740 | 455 | 400 | 15 | 110 | 203 | 121 | 279 | 55 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 59 | 16 | М16 |
АИР180М2 | 800 | 455 | 400 | 15 | 110 | 241 | 121 | 279 | 48 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 51,5 | 14 | М16 |
АИР180М4-8 | 740 | 460 | 400 | 15 | 110 | 241 | 121 | 279 | 55 | 180 | 350 | 300 | 400 | 19 | 4 | 59 | 16 | М16 |
АИР200М2 | 770 | 505 | 450 | 19 | 110 | 267 | 133 | 318 | 55 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 59 | 16 | М18 |
АИР200М4-8 | 800 | 505 | 450 | 19 | 140 | 267 | 133 | 318 | 60 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 64 | 18 | М18 |
АИР200L2 | 800 | 505 | 450 | 19 | 110 | 305 | 133 | 318 | 55 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 59 | 16 | М18 |
АИР200L4-8 | 800 | 505 | 450 | 19 | 140 | 305 | 133 | 318 | 60 | 200 | 400 | 350 | 450 | 19 | 8 | 64 | 18 | М18 |
АИР225М2 | 820 | 550 | 550 | 19 | 110 | 311 | 149 | 356 | 55 | 225 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 59 | 16 | М18 |
АИР225М4-8 | 850 | 550 | 550 | 19 | 140 | 311 | 149 | 356 | 65 | 225 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 | М18 |
АИР250S2 | 880 | 615 | 550 | 24 | 140 | 311 | 168 | 406 | 65 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 | М20 |
АИР250S4-8 | 880 | 615 | 550 | 24 | 140 | 311 | 168 | 406 | 75 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 79,5 | 20 | М20 |
АИР250М2 | 930 | 615 | 550 | 24 | 140 | 349 | 168 | 406 | 65 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 69 | 18 | М20 |
АИР250М4-8 | 930 | 615 | 550 | 24 | 140 | 349 | 168 | 406 | 75 | 250 | 500 | 450 | 550 | 19 | 8 | 79,5 | 20 | М20 |
АИР280S2 | 995 | 670 | 660 | 24 | 140 | 368 | 190 | 457 | 70 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 74,5 | 20 | М20 |
АИР280S4-10 | 1025 | 670 | 660 | 24 | 170 | 368 | 190 | 457 | 80 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 85 | 22 | М20 |
АИР280М2 | 1045 | 670 | 660 | 24 | 140 | 419 | 190 | 457 | 70 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 74,5 | 20 | М20 |
АИР280М4-10 | 1075 | 670 | 660 | 24 | 170 | 419 | 190 | 457 | 80 | 280 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 85 | 22 | М20 |
АИР315S2 | 1185 | 855 | 660 | 28 | 140 | 406 | 216 | 508 | 75 | 315 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 79,5 | 20 | М20 |
АИР315S4-10 | 1220 | 855 | 660 | 28 | 170 | 406 | 216 | 508 | 90 | 315 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 95 | 25 | М20 |
АИР315М2 | 1290 | 855 | 660 | 28 | 140 | 457 | 216 | 508 | 75 | 315 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 79,5 | 20 | М20 |
АИР315М4-10 | 1325 | 855 | 660 | 28 | 170 | 457 | 216 | 508 | 90 | 315 | 600 | 550 | 660 | 24 | 8 | 95 | 25 | М20 |
АИР355S2 | 1520 | 1002 | 800 | 28 | 170 | 500 | 254 | 610 | 85 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 90 | 22 | М24 |
АИР355М2 | 1520 | 1002 | 800 | 28 | 170 | 560 | 254 | 610 | 85 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 90 | 22 | М24 |
АИР355S4-10 | 1560 | 1002 | 800 | 28 | 210 | 500 | 254 | 610 | 100 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 108 | 28 | М24 |
АИР355М4-10 | 1560 | 1002 | 800 | 28 | 210 | 560 | 254 | 610 | 100 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 108 | 28 | М24 |
Присоединительные размеры и технические характеристики аналогичны маркам 5АМ, 5А, 5АИ, АДМ, АМ, 5АМХ и другим эл-двигателям изготовленных в соответствии с ГОСТ 31606.
Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?
Прежде, чем заниматься ремонтом, по причине того, что не крутятся моторы, необходимо точно убедиться, что неисправен именно выход на мотор на полетном контроллере, именно это мы сейчас и сделаем.
Метод проверки прост и основывается на измерении уровня напряжения на всех четырех выходах на полетном контроллере и проверки, совпадают ли они.
Контроллер полета управляет регуляторами оборотов с помощью сигнала PWM (протоколы Oneshot и Multishot) или цифрового сигнала DShot.Обратите внимание, что мультиметры не умеют понимать такие сигналы. Но они могут работать как фильтр нижних частот и преобразовывать эти сигналы в показания напряжения, простыми словами, когда вы будете менять уровень газа (стик throttle, который слева на пульте), будет меняться и показания напряжения.
- Отпаяйте провода ESC от полетного контроллера.
- Подсоединитесь к Betaflight Configurator.
- Теперь измерьте напряжение на выходе двигателей с помощью мультиметра, красный на выход, а черный на землю:
В идеале, напряжение на всех четырех выходах должно быть одинаковым.
Теперь перейдите во вкладку Motor в Betaflight Configurator и переместите ползунок на 2000 (100%). Измерьте снова напряжение, оно должно возрасти после того, как вы поднимете ползунок:
Для аналоговых сигналов, таких как PWM, Oneshot, Multishot — напряжение должно быть примерно 1,5V, когда газ находится на уровне 1000 (0%), а у DShot на этой же отметке будет 0.2V.
Когда газ будет на уровне 2000 (100%), напряжение для аналоговых сигналов будет выше 3V, в то время как у DShot будет около 0.4V.
Точная цифра не имеет значения, смысл в том, чтобы все одни были одинаковы на всех выходах. Если один из выходов выдает другое значение, которое отличается от других — этот выход неисправен.
Также бывает, что после прошивки один моторперестал крутиться, хотя до прошивки работал корректно. Это может произойти по нескольким причинам:
- У вас разные ESC (да, лично мне китайцы прислали один регулятор с другой маркировкой, 3 c PRO, а один не PRO);
- Вы не сделали калибровку моторов с регуляторами.
Для первого пункта, необходимо пару раз перепрошить регуляторы оборотов, бывает, что нормально работать начинают только со 2 или 3 раза. Подробнее о прошивке по ссылке выше, в синей рамке.
По второму пункту: видите скрин выше, вкладка Моторы? Отключите аккумулятора, но при этом не отключайтесь от Betaflight, затем поднимите ползунок Master вверх. Регуляторы начнут проигрывать звуки, после того как закончат, подсоедините аккумулятор и резко переведите ползунок в нижнее положение. Регуляторы оборотов снова начнут издавать звуки.
Если мотор не начал крутиться, повторите эти два пункта. У меня это срабатывает, думаю дело в разных регуляторах.
Краткий гайд по квадрокоптерам для fpv. часть третья – про двигатели и регуляторы.
По полимерным материалам: акрил на двери теперь покупаем отечественный. Он дороже импортного, но гораздо более качественный. Прежде мы имели проблемы с растрескиванием дверей при вакуумации, с отечественным акрилом такой проблемы нет. При этом, отечественный акрил 20 мм прочнее 30 мм импортного, и меньше прогибается, поэтому получается даже дешевле, в изделии. По обшивке корпусов на малых машинах применяется композит, он китайский, с ним проблем нет, он доступен. Но мы переходим на обшивку из листовой нержавейки, так что эта проблема нас не должна коснуться, даже если она возникнет.
По холодильной технике: арматура Данфосс осталась доступна, за исключением электронных ТРВ и контроллеров. Выкрутились и тут. Написали свой софт управления РВ и поставили импульсники китайского производства, которыми теперь управляет наш софт на овеновских ПР. Механические ТРВ доступны. Малые компрессоры Tecumseh остались доступны и значительно снизились по цене, Битцеров пока не закупали, однако поставщики говорят, что могут доставить каким-то хитрым способом, мы еще не заказывали, так как купили партию китайских битцеров на волне стресса, к сожалению, по цене больше, гораздо больше, чем доступно сейчас.
Фреон стоит теперь на вес золота!!!111 Очевидно, дело не в курсе доллара и всяких запретах, а то, что какой то наш чиновник решил рубить свой маленький гешефт, видимо. Или подрос птенец очередного Чайки, и его поставили рулить этой темой. Другого объяснения с вакханалией на рынке фреона нет. Если кто причастный знает, что там происходит и можно ли ждать улучшения обстановки, дайте, пожалуйста, знать.
Нержавейка люто подпрыгнула в цене, и у нас был как раз большой заказ. И мы купили прорву нержавейки за бешеные деньги. А теперь она бац! И подешевела. И поезд уже ушел.
Вот куда пошла та самая, 316 нержа. Зараза. На вес золота.
Итак: думаю, что многие производители выкрутились, или выкручиваются сейчас, а также стали, как мне кажется, больше производить самостоятельно. Из позитивного для нас: мы получили возможность выйти на рынок малых лабораторных сублиматоров для фармацевтики, где правили бал американцы и нас вообще не рассматривали в принципе, а теперь иначе стало все.
Из новостей: мы разработали и начали изготовление прототипа шнекового сублиматора непрерывного действия для сублимации жидких продуктов: соков, молока, крови и тому подобных.
Еще новость-скоро мы переедем на большое новое производство, так как выросли из существующего. Оттуда будет также репортаж, так что кому интересна такая тематика, скоро все будет 🙂
Короче мы не унываем, и вам советуем не унывать. А также мы снижаем цену на продукцию свою в связи с некоторым подешевлением компонентов, несмотря на то, что подняли зарплаты работникам.
Вот осуществляется сварка приемного бункера для нее.
Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру
Скорее всего он неправильно откалиброван. Установите беспилотник на ровной поверхности и разместите подкладку (сойдет картон или сложенная бумага) под луч, в чью сторону идет отклонение. После новой калибровки проблема должна исчезнуть. Если она все еще остается, возможно вашему квадрокоптеру все-таки требуется более серьезный ремонт.
Часто причина очень проста — ручка газа не стоит в положении минимум. Как вы понимаете, ремонт мультикоптера в данном случае не требуется. Все решается вами и достаточно быстро — установите ручку на себя до упора, устройтесь поудобнее и ждите полной инициализации квадрокоптера. Готово!
Если включение режима «эксперт» не помогает, то проверьте аккумулятор. Часто беспилотнику просто не хватает мощности для выполнения.
Это тот случай, когда вам как раз лучше сменить режим с «эксперта» на менее чувствительный. Если вы только приступили к управлению квадрокоптером, не беспокойтесь — не все сразу! По прошествии времени, когда вы лучше освоите управление, перейти на режим эксперта получится уже без особых проблем.
Часто это случается из-за того, что винты или двигатель установлены неправильно. Можно самостоятельно сравнить со схемой из руководства пользователя либо отнести беспилотник в сервис.
Самая печальная неприятность, которая часто означает потерю вашего летающего друга. Причины могут быть самыми разными, но способ предотвратить побег только один — установка GPS маячка.
Естественно, список на этом не заканчивается, мы указали только самые распространенные моменты. Кроме прочего, у каждой модели есть свои «болезни». Ремонт DJI Phantom, например, может потребоваться после падения даже с небольшой высоты, т.к. часто летит их слабое место — материнская плата.
Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:
- программные сбои и выход из строя;
- краши и падения дрона;
- следствия долгой эксплуатации;
- следствия износа;
- стики, на пульте управления не расположены по центру, а отклоняются;
- при получении SSID выдается ошибка;
- поломка камеры и других компонентов после падения;
- GPS навигация не срабатывает;
- падение дрона в воду;
- батарея не держит заряд и быстро садится;
- материнская плата повреждена, или ее отдельные компоненты;
- треснул или повредился пропеллер;
Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.
В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.
Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.
В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.
Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).
Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.
Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.
Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.
Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.
Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.
Скидки на крохотные квадрокоптеры syma x20 и syma x20-s
Крохотные квадрокоптеры Syma X20 и Syma X20-S для полетов в закрытых помещениях или в безветренную погоду. Данные модели ориентированы на начинающих пилотов, делающих свои первые шаги в пилотировании.
Оснащены барометрическим датчиком.
Headless-режим и возможности автовзлета/автопосадки — дают больше шансов быстро освоить управление.
ЦЕНЫ ДО АКЦИИ: Syma X20 — 37,99 $, Syma X20-S — Аж 99, 99 $
Но думаю, что это для того чтобы подчеркнуть приятность акционных цен).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЦЕНЫ: Syma X20 — 15,99 $, Syma X20-S — 16, 99 $
ЦЕНЫ НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ: Syma X20 — от 21,99 $, Syma X20-S — 19, 71 $ (но отправка при этой цене с 18 августа)
Страница Syma X20 тут.
Страница Syma X20-S здесь.
Технические характеристики, различия и немного картинок под катом
Аккумулятор: 3.7 в 180mah Li-Po (в комплекте)
6-осевая система стабилизации
Зарядка через USB кабель
4-х канальный пульт радиоуправления 2.4GHz
Время полета: 5 минут
Время зарядки: около 50 минут
Радиус полёта: 20 м
Размер: 10.5*10.5*2.5 см
Камера: нет
Headless Mode
Удержание высоты
Автоматический взлёт и посадка
Возможность выполнения флипов
Присутствует LED подсветка, что делает дроны «наряднее») и позволит легко найти в потемках.
Квадрокоптеры одинаковые, но комплектуются разными пультами управления.
Syma X20 таким:
Syma X20-S таким:
Габариты в сравнении:
Приятного всем полета!
Управление
Как и все квадрокоптеры, контроль за Syma X5SW осуществляется с пульта дистанционного управления. Работает он через 4 канала на частоте 2,4 Гигагерца.
2,4 Гигагерца – наиболее предпочтительная частота для связи с моделями на радиоуправлении. Обусловлен данный факт тем, что именно эту частоту обслуживают наибольшее число вышек, что позволяет не терять связь c дроном даже при наличии большого количества помех.
Для связи с квадрокоптером на пульте ДУ установлена антенна. Выступает она и в качестве основы держателя для мобильного устройства (его установка нужна для просмотра изображения в режиме FPV – об этом чуть ниже).
При любом цветовом решении корпуса коптера аппаратура будет исключительно черного цвета. Выполнена она из пластика высокого качества, чем и обусловлена её легкость. Дополнительное удобство создает вмонтированная в корпус (позади антенны) ручка для переноски аппаратуры.
Помимо стандартных джойстиков и переключателей аппаратура Syma X5SW имеет жидкокристаллический экран, при помощи которого можно отслеживать такие показатели, как уровень заряда аккумулятора в текущий момент времени, уровень расходования мощностей, качество сигнала связи и многое другое.
Один из переключателей на пульте ДУ отвечает за смену режимов полёта – по-другому их называют «агрессивность полёта». На Syma X5SW их всего два – повышенный и пониженный – High и Low. Их переключение влечет за собой смену максимальных скоростей, маневренность и других показателей.
Настроить квадрокоптер и пульт «под себя» можно также, выбрав один из модов — 1 или 2. Для того, чтобы сделать это, нужно лишь включить питание квадрокоптера, зажав кнопку под правым джойстиком.
Интересная и даже поражающая особенность пульта дистанционного управления Syma X5SW – наличие фейковых кнопок и джойстика. Те кнопки, которые расположены по левую и правую сторону от дисплея на пульте, не имеют никакого функционала и, по мнению пользователей дрона, были добавлены производителем исключительно для того, чтобы придать аппаратуре более «серьезный» вид.
Помимо стандартных переключателей, расположенных на лицевой части аппаратуры, имеются еще и дополнительные, расположенные на боковой части. Две серебристые кнопки отвечают за флипы, а другая — за переключение «агрессивности» и включение «потери головы».
Для того, чтобы запустить этот беспилотник в воздух, нужно сначала «привязать» коптер с пульту – для установки связи требуется быстро и резко поднять и опустить левый стик. Если после этого вы услышите сигнал от аппаратуры, а пластинка, расположенная между джойстиков, перестанет светиться голубым, вы всё сделали верно.