Ремонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный Папа

Ремонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный Папа Конструкторы

Что мы любим?

Игрушки, которые мы продаем – любимое хобби для нас. Появление новых моделей, выход на рынок незнакомых брендов – любое значимое событие в мире игрушек вызывает у нас неподдельное любопытство. Мы всегда стремимся первыми в России протестировать новые модели, узнать все об их сильных и слабых сторонах.

Что нас отличает от других магазинов игрушек?

  • Мы настоящие энтузиасты своего дела: оперативные, ответственные внимательные к деталям и клиенту люди.
  • Мы любим свою работу и получаем удовольствие от нее – мы не устаем от рабочих будней и готовы доставить товар 7 дней в неделю и даже в праздники.
  • У нас достаточно времени, сил и желания, чтобы отобрать самые интересные, надежные и качественные игрушки для вас.
  • Нам можно доверять – мы ценим мнение каждого покупателя о нас, ведь оно стоит дороже денег.
  • Наш магазин создан для детей и взрослых. Мы считаем себя единомышленниками наших клиентов – звоните, тут вас обязательно поймут!

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Dji – ведущий производитель дронов/квадрокоптеров для аэросъемки

DJI’s GEO System delineates where it is safe to fly, where flight may raise concerns, and where flight is restricted. GEO zones that prohibit flight are implemented around locations such as airports, power plants, and prisons. They are also implemented temporarily around major stadium events, forest fires, or other emergency situations. Certain GEO zones don’t prohibit flight, but do trigger warnings that inform users of potential risks.

Смотрите про коптеры:  Электродвигатель для квадрокоптера мощный

By default, GEO limits flights into or taking off within zones that raise safety or security concerns. If a flight within one of these locations has been authorized, GEO allows users with verified DJI accounts to temporarily unlock or self-authorize their flights. This unlock function is not available for sensitive national-security locations.

No fly zone, точность карты – вопросы – однодневки

Всем привет!

Друзья, можно пару вопросов к опытным?

Подумываю взять mavic pro (первый).

Ночами во снах уже вовсю летал над дачей, пока не нагуглил no fly zone  :crazy:

Беда в том, что бесполетная зона проходит аккурат рядом с дачей, с которой я фантазировал свои веселые старты)

Это окрестности аэропорта Домодедово.

Первый вопрос: насколько четкие границы этой зоны? Если они четкие, то судя по карте я смогу взлетать и летать в противоположную сторону.

Но сейчас вот нагуглил dji.maximlord.ru и там увидел ссылку на https://www.google.c…58120000001&z=9

на этой схеме бесполетная зона еще шире, чем на https://www.radiocopter.ru/ru/flysafe/geo-map и мой дом уже поглотила бесполетная зона.

Почему схема maximlord.ru еще шире, кому верить?

Второй вопрос: мне нужен mavic-дальнолет, у меня фетиш именно полеты на дальняк, хочу сидя на своей грядке летать “в соседнюю деревню”.

Где-то среди блоггеров слышал (или прочитал) что именно mavic air platinum стал дальнобоем.

При этом у продавцов разное описание, а если верить https://www.radiocopter.ru/…consumer-drones вообще pro и pro platinum добивают до 7км.

Расшифруйте, пожалуйста. Благодарю!

Добавлено позже (27 Ноябрь 2023 – 14:01)

Там выше у меня, конечно, опечатка

Где-то среди блоггеров слышал (или прочитал) что именно mavic air pro platinum стал дальнобоем.

Добавлено позже (27 Ноябрь 2023 – 14:20)
нашел этот ролик, здесь граница no fly zone четко проходит
https://youtu.be/fT2SUU3EZF0

Но возможно рядом с аэропортом какая-то вообще лютая защита с плавающими границами?

Бесполетная зона над всей столицей – это реальность

Почему я об этом рассказываю? Уже достаточно давно была анонсирована система, разработка которой осуществлялась совместно с Airmap. Эта система обеспечивает тем, кто имеет право на полет в таких местностях (либо очень хочет получить его) возможность временной отмены No Fly Zone.

Не так давно в интернете стали активно распространяться слухи о том, что полеты над Москвой полностью запрещены. Многие расценивали их, как вымысел и фотошоп. Но, это реальность. Хотя обычный пользователь пока не сталкивается с этим повсеместным запретом. Многим знакома эта картинка:

Зоны аэропорта с ограничениями – fly safe – dji

Important Airspace Notes – DJI GEO System

DJI created a comprehensive framework for GEO, allowing it to determine which geospatial locations would be categorized as Warning, Authorization, or Restricted Zones. The following information details how DJI categorized locations in order to further enhance your own operational decision-making. This document is not legal advice and does not substitute for your own interpretation of any legal requirements.

Implied 400-foot AGL altitude

All information displayed by the GEO system assumes that your aerial system is being operated at or below 400 feet above ground level (AGL). It reflects a two-dimensional representation of three-dimensional airspace. At higher altitudes, airspace classifications may differ from classifications at or below 400 feet.

“Airports” in the United States

The FAA has, since at least August 2023, issued guidance that model aircraft (recreational multirotor) operations are permitted within five miles of an airport provided the operator “contact[s] the airport or control tower.” See What Can I Do With My Model Aircraft? available at https://www.faa.gov/uas/publications/model_aircraft_operators (dated August 14, 2023; visited November 27, 2023). This guidance is expressly based on the 2023 Federal Modernization and Reform Act statute (“FMRA”) Pub. L. 112-95 Section 336. This guidance raises the question of what types of “airports” are contemplated.

An important point of reference seems to be FMRA Section 334, which sets out parameters for operation of certain public unmanned aircraft systems, including a discussion about the operations of those that weigh 4.4 pounds or less. In this subsection, Congress contemplated that such UAS operate “outside of 5 statute miles from any airport, heliport, seaplane base, spaceport, or other location with aviation activities.” Congress, within this statute, specifically used the word “heliport” when it intended to refer to a heliport. Likewise, Congress describes “seaplane base” and “other locations with aviation activities.” This is in contrast to Section 336 concerning model aircraft which refers only to “an airport,” a seemingly far narrower concept than the enumerated all-inclusive list in Section 334.

For this reason, we have not categorized heliports, seaplane bases, private airstrips, and other similar locations as Authorization Zones. GEO will in some cases provide a warning to the user when operating in the vicinity of these locations, as a precaution, and some of these locations may be displayed on the map in DJI GO for informational purposes with an icon. Airports areas categorized as Authorization Zones and Restricted Zones in the United States include public airports, those that have a control tower, and those that have a published instrument flight procedure. Please always check official sources and charts and come to your own decision about how to address any nearby location with aviation activities.

Controlled Airspace (Class B, C, D, E) in the United States

In an October 27, 2023 Air Traffic Organization Policy notice, FAA indicated that “Model aircraft operators are not required to consider the different classes of airspace as long as they comply with the requirements listed in the AC 91-57A, which states that hobbyist UAS operators provide notice to the airport operator and the airport air traffic control tower (when an air traffic facility is located at the airport) if the operation will take place within 5 miles of an airport.”

Additionally, FMRA is silent with respect to airspace classifications, referring only to a five-mile distance from “an airport.” For these reasons, DJI has indicated a five-statute-mile Warning Zone around listed airports, as well as smaller Authorization Zones and Restricted Zones as you get closer to the center of busy airports. Controlled airspace locations (Class B, C, D and E) have been categorized as Warning Zones. When near these locations, you may receive a warning message. To enhance clarity and prevent duplication, these areas may not appear on the map in DJI GO. Please always check official sources and charts, and come to your own decision about whether and how to operate in controlled airspace locations.

The Washington D.C. FRZ and SFRA

The 15-mile-radius Washington D.C. Flight Restricted Zone is categorized as a Restricted Zone in GEO. The 30-mile-radius SFRA is not a flight-prohibited area but instead involves special training and procedures by manned aircraft pilots. The regulation concerning the SFRA does not refer to model aircraft or unmanned aircraft systems even though it specifically references ultralight vehicles. See 14 CFR 93.339. There are long-standing model aircraft club locations within the SFRA. We are also aware of at least one DJI customer who has received an FAA certificate of waiver or authorization (COA) for operations within the SFRA. The SFRA, excluding the FRZ, is approximately 2,120 square miles in area and includes many indoor locations where operations do not raise a concern. For these reasons, the SFRA is currently categorized in GEO as an Authorization Zone. As with all operations, it is the user’s responsibility to obtain any required authorization and to comply with any applicable regulatory requirements.

GEO provides advisory guidance only

The GEO system is for informational purposes only and is not considered an official aeronautical source. In some cases, for technical reasons or out of an abundance of caution, the boundaries of geospatial locations in GEO may differ from the official version. It is the responsibility of the operator to consult official sources and exercise reasonable judgment when evaluating whether or not it is safe or legal to operate an aerial system at a given time or place.

Как мы придумали клуб «юный папа»?

Редко встретишь мужчину, которого бы в магазине детских игрушек не тянуло к заветной полке с радиоуправляемыми моделями и необычными конструкторами. Так было и с каждым из нас: у полки с игрушками для мальчишек зачастую возникало искренне желание что-то купить для себя, но всегда эта покупка откладывалась на потом, так как казалась легкомысленной.

Разговаривая со знакомыми, мы узнали, что такая проблема существует у многих – покупка игрушки взрослым человеком «для себя» кажется глупой затеей, которую не поймут окружающие. И тогда пришла идея – а почему бы не создать магазин-клуб по интересам, чтобы получить возможность «легально» и без удивленных взглядов родственников купить себе любую игрушку?

Реквизиты интернет-магазина

Организационно-правовая форма: ИПНаименование: Загарских О.АИНН: 402918284015Тел: 8 (495) 565-39-32, 8 (800) 555-26-15

Ремонт машин remo hobby в москве | сервис-центр в магазине юный папа

Наша мастерская предлагает пользователям качественный ремонт радиоуправляемых моделей Remo Hobby на профессиональном уровне. Для его проведения мы имеет все необходимое оборудование, запчасти от производителей и штат специалистов с профильным образованием. Бесплатная диагностика позволяет выяснить реальную проблему, которая привела к отказу работоспособности машины.

Решение провести самостоятельное вмешательство в конструкцию радиоуправляемой машины должно приниматься осознано. Пользователи, которые действуют из любопытства или переоценивая собственные возможности не редко сталкиваются с дорогостоящим ремонтом радиоуправляемых моделей Kyosho. Все очень просто, отсутствие знаний, необходимого оборудования – главная причина, почему простая поломка превращается в серьезную неприятность.

На сегодняшний день наша мастерская по ремонту радиоуправляемых моделей Kyosho может предложить своим клиентам:

  • Бесплатную диагностику;
  • Замену запчастей и блоков;
  • Настройку параметров;
  • Тюнинг;
  • Сборку.

Все используемые в работе запчасти поставляются от заводов производителей, что уже говорит о их надежности и качестве. Мы легко решаем проблемы с электроникой, двигателем, ходовой системой и даже может восстанавливать программное обеспечение. Если возникает ситуация, когда заменой одного из элементов целого блока решить проблему не удается, предлагаем пользователю установить новый блок. Все необходимое для устранения даже казалось бы нерешаемых проблем, в наличии наших мастеров есть.

Особого внимания требуют модели с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, что его ремонт обходится дороже, он требует регулярного технического обслуживания, если пользователь хочет, чтобы его радиоуправляемая машина демонстрировала заявленные производителем характеристики. Чаще всего нам приходится сталкиваться с разборкой мотора, удалением масла, протяжкой винтовых соединений, настройкой тяг. Для нас нет нерешаемых задач, а все благодаря высокому уровню профессионализма мастеров.

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, москва

В нашем сервисном центре производится гарантийное и после гарантийное обслуживание радиоуправляемых моделей и игрушек. 

Ремонт радиоуправляемых моделей

Мы производим диагностику, ремонт, настройку и модернизацию радиоуправляемых моделей : машин, танков, вертолетов и квадрокоптеров, самолетов. Ремонт моделей машин осуществляется как с применением оригинальных деталей, так и запасных частей для Up Grade.

Tuning_mashin  IMG_20230808_121942  IMG_20230808_121942

Ремонт стендовых моделей

Большой опыт работы с различными стендовыми моделями позволяет нам осуществлять ремонт масштабных моделей любых производителей.

Ремонт корабля-началоСредний этапСредний этап

В нашей мастерской мы можем оперативно отремонтировать Вашу модель, дополнить ее деталями, произвести окраску. Так же мы предоставляем услуги по изготовления индивидуальных моделей кораблей, танков и вертолетов. Для того что бы узнать детали достаточно позвонить или связаться через Watsapp whatsapp_PNG4

Мы способны не только ремонтировать радиоуправляемую технику, а являемся первым сервисным центром, который начал ремонтировать игрушки Furby. За время работы сервисного центра, мы уже успели отремонтировать более 1000 Furby различных модификаций, включая коллекционные.

s-l10008407252497_23e04ff0f6_b8407252497_23e04ff0f6_b

Большое количество запасных частей на складе позволяет нам оперативно ремонтировать любые игрушки и профессиональные модели. Сотрудничество с официальными поставщиками, помогает нам получать оригинальные детали высокого качества, если их нет.

Перед началом любых работ мы производим комплексную диагностику, которая производится Бесплатно. Эта процедура позволяет точно определить бюджет ремонта игрушки. Ремонт игрушек и радиоуправляемых моделей производится только после согласования стоимости.

Сроки ремонта зависят от разных причин и всегда обговариваются при согласовании стоимости. При необходимости провести срочные работы мы с радостью Вам в этом поможем. Просто предупредите нас что нужно сделать быстро.

На все выполненные нами работы мы предоставляем гарантию. Гарантия на устанавливаемые детали предлагается поставщиками.

Техническое обслуживание и ремонт

Наш партнер по обслуживанию легких однодвигательных вертолетов – испанская компания Heliswiss Iberica, сертифицированная по стандартам EASA Part 145 и российским ФАП-145 для проведения работ на вертолетах Robinson, Airbus Helicopters и Bell, а также самолетах Cirrus. Компания имеет статус официального дилера крупнейших производителей запасных частей, опционного оборудования и инструментов, таких как DART Aerospace, Garmin и Avidyne. На базе сервисного центра в Испании мы предлагаем:

  • все формы ТОиР, включая такие трудоемкие и сложные работы как 12-летняя инспекция и восстановление после авиационных происшествий;
  • доработка воздушного судна в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика (установка VIP-салона и систем развлечения, кондиционера, автопилота и другой авионики, пылезащитных фильтров, дополнительных баков);
  • покрасочные работы.

Отдельным направлением деятельности Heliatica выступает разработка индивидуальных проектов, в рамках которых воздушное судно может быть модифицировано в соответствии с персональными пожеланиями клиента: среди услуг предлагается индивидуальная схема покраски, обновление интерьера и дверных панелей, модернизация панели приборов с установкой передовых пилотажно-навигационных комплексов от Garmin и автопилота HeliSAS. Представляем Вашему вниманию пример завершенного индивидуального проекта по модернизации вертолета Airbus Helicopters H120 (EC120 B):

Подготовительный этап перед проведением работ:

Ремонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный ПапаРемонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный Папа

Вертолет после завершения работ:

Ремонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный ПапаРемонт машин Remo Hobby в Москве | Сервис-центр в магазине Юный Папа

Если Вы хотите получить более подробную консультацию по вопросам технического обслуживания и ремонта, пожалуйста, напишите или позвоните нам.

Эта страшная фраза «no fly zone»

Думаю многих пользователей DJI беспокоит проблема запрета полетов в некоторых частях нашей и не только нашей страны. Причем в бесполетную зону зачастую попадают весьма интересные объекты — церкви, архитектурные памятники парки и пр, просто находящиеся рядом с совершенно не интересными — такими как стадионы и аэропорты.

История из собственного опыта: сразу после Нового года отправился я в славный город Воронеж. Несмотря на холод, в который летать нельзя — я все же летал. И вот попалось мне нечто интересное — местные знают — «Дом гармошка», не особо примечательная постройка советских времен, если смотреть со стороны, но перспективная, если взглянуть сверху. И вот я вдохновленный своими представлениями о формах здания при взгляде сверху быстро достаю коптер, стоя между двумя зданиями высотой 4-5 этажей, быстро готовлю к полету в -22С, достав теплый аккумулятор из машины, не калибруя компас быстро взлетаю, не дожидаясь пока коптер увидит спутники и запомнит точку дома и начинаю подъем. Все выше описаное — апофеоз разгильдяйства. Вам так делать не стоит. Взлетаю до 50и метров, примерно делая попутно всего пару кадров и вдруг — коптер понимает где он находится, поймав спутники — всего 4, но этого оказалось достаточно, и сообщает, что мы находимся в No Fly Zone. Начинает моргать красным и снижаться. При этом абсолютно не реагируя на правый стик. Снижение идет вертикально вниз. На высоте 4-5 этажа спутники опять пропадают, но снижение продолжается, при этом коптер начинает сдувать в сторону от меня — хорошо на открытое место — центр автомобильного круга. Здесь мне оставалось только пройти пару десятков метров и взять его в руки. Ощущения не из приятных, но кое что снято, хотя и не все.

Так к чему это я. Когда мое местоположение было найдено — подгрузилась и карта — и вот что я увидел:

Я находился на самом краю бесполетной зоны, в центре которой находился даром мне не нужный стадион. Также позже эта же бесполетная зона не дала мне летать около красивейшего храма. Точнее я даже не пытался, тк не хотелось эксперементировать да еще и в такой мороз.

А да, к чему это все — система разработанная совместно с организацией Airmap анонсирована довольно давно. Она должна давать возможность временно отменять No Fly Zone тем, кто уполномочен летать в этой местности (ну или просто очень хочется), взамен предоставляя информацию о себе посредством проверки телефонного номера или кредитной карты. До сих пор в РФ не было необходимости в этом, тк система здесь еще не работает.

Недавно в сети начали расползаться слухи о полном запрете полетов над Москвой, что довольно долго считалось вымыслом и фотошопом. Однако, это правда. Хотя и напороться на этот повсеместный запрет обычному пользователю пока нельзя. Многие видели такую картинку:

Получить этот эффект можно, если установит бета прошивку V01.07.0043 на Phantom 3 adv/pro или Inspire 1, а также V01.04.00.63 на Inspire Pro. Плюс к этому нужно установить на Android смартфон бета версию приложения DJI Go, предварительно скачав APK файл. Пользователи устанавливающие приложение через Play Market и прошивки с раздела обновлений DJI такой картинки не увидят.

Получение этого изображения сподвигло попробовать систему в действии. Для проверки как все работает заходим на сайт radiocopter.ru в раздел «Geo System», ссылка на который пока находится «в подвале» страницы сайта DJI. Далее необходимо нажать на ссылку «Advance Unlocking»

Следующим этапом будет выбор места, где же мы хотим летать. РФ пока полностью как я понял под запретом полетов и здесь нет ни одной точки для проверки отмены. Поэтому идем в США. Там есть на чем поэксперементировать. Красным в теории отмечаются точки, где вообще ничего нельзя отменить, оранжевым точки, где по-умолчанию летать нельзя, но можно отменить этот запрет, желтый — летаем с осторожностью без авторизации, зеленый — вообще делаем что хотим

Итак, выбрав место

1 — жмем на нужную точку
2 — его название появляется внизу.
3 — вводим дату начала полетов.
4 — вводим серийный номер.

Здесь есть пара интересных моментов. Первое — разрешение дается на 2е суток. И истекает на 3й день. Тут мне пока не ясно что будет, если нет интернета в месте полета. Впринципе можно дать себе разрешение на полеты заранее. При этом включить программу и смартфон, чтобы все обновилось. Второй важный момент — серийный номер не имеет никакого отношения к серийному номеру коптера — этот серийный номер нужно смотреть в самой программе и появляется он при включенном пульте и коптере. Может быть это какой-то дублирующий серийный номер аккаунта или что-то еще. Также не понятно, что будет, если к аккаунту привязано несколько аппаратов или используются разные телефоны и планшеты. У нас пока нет возможности это проверить.

После того, как все выбрано и введено — жмем на кнопку «Submit» и видим следующее окно, где написано как себя вести и что если что — за вами придут, тк все дальнейшее под Вашу ответственность. Ставим две галочки и жмем «Proceed».

Следующий шаг — выбор способа проверки личности — на мой взгляд — банковская карта самое то.

Вводим все нужные данные карты

И — вот! Подтверждение активации!

Далее мы можем проверить то, что нам открылось — заходим в личный кабинет на сайте — меню «My unlocking plans»:

И еще одна проверка — открываем приложение DJI Go, заходим в информацию о себе — далее пункт My Inlock NFZ Application и в открывшемся меню — список разрешенных зон.

На этом все. Система работает. Остается много вопросов, но пока это нас не касается, тк в РФ система пока не действует. Теперь можно снести приложение и прошиться назад на официальную прошивку.

ps.Все описанное здесь пока что на Ваш страх и риск. Всегда соблюдайте нормы безопасности, калибруйте компас и не взлетайте без спутников и до фиксации «точки дома».

Ну, наконец-то. активация подтверждена.

Проверим то, что мы получили. Для этого следует в личном кабинете выбрать меню «My unlocking plans».

Выполним еще одну проверку. Для этого необходимо открыть приложение DJI Go и зайти в личные данные, здесь выбираем пункт My Inlock NFZ Application. В меню, которое открылось, можем увидеть перечень разрешенных зон.

В принципе это все. Система в целом функционирует. Ответа на многие вопросы получить так и не удалось. Но это пока не актуально, в России эта система еще не работает.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий