Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей Роботы

Сюжет

Место действия – город Сан-Франсокио, где смешались американская и японская культуры (название происходит от совмещения Сан-Франциско Токио).

Мы попадаем в трущобы, где проводятся подпольные бои роботов на деньги, и знакомимся с главным героем мультфильма, Хиро Хамада. Хиро хочет попробовать свои силы в бою роботов с местным авторитетом, младшим Ямой. Сначала героя постигает неудача, но, как оказывается, это был специальный ход, и самодельный робот Хиро во много раз сильнее робота Ямы.

Тадаши ругает Хиро: «Вот, закончил школу в 13 лет, и на что талант гробишь?» Они пытаются скорее скрыться из трущоб, но их арестовывает полиция, поскольку бои роботов на деньги запрещены.

Из полиции ребят забирает их тётя, Кэсс. Она 10 лет заменяет им погибших родителей. Втроём они живут в небольшом доме, где на первом этаже размещается кофейня тети Кэсс, а на двух верхних – жилые комнаты.

Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы.

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Фольксваген дсгСхема дсг 7

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Образ технологии

Технологии – невероятно полезное, позитивное явление, роль которого в современном мире сложно переоценить. Представьте, насколько некомфортно было бы внезапно оказаться отрезанным от технологических достижений цивилизации, ведь каждый шаг, каждое действие сегодня так или иначе сопряжены с использованием определенных технических устройств и технических систем, которые становятся всё более многочисленными и всё более совершенными, что потрясающе увеличивает возможности человека в разных сферах жизни.

По большей части, «Город героев» посвящен именно этой тематике: основные персонажи мультфильма так или иначе заняты в области технологических разработок, а плоды прогрессивной науки мы видим на примере нескольких внушительных изобретений героев, в числе которых робот Бэймакс – полезное высокотехнологичное устройство, созданное для помощи человеку в заботе о здоровье, – который поставлен наряду с главным героем Хиро в центр повествования мультфильма.

Самые очевидные качества технического устройства (даже такого неординарного, как изображенный робот Бэймакс) – это полезность (первоочередная характеристика и назначение), «интеллектуальность» (подчиненность определённым рациональным алгоритмам) и управляемость человеком.

Однако оценивая то, как подан зрителю этот необычный робот, можно говорить о том, что технологическое устройство здесь оказывается наделённым несколько нехарактерными качествами.

К примеру, мы видим дублирующиеся моменты, когда Бэймакс не понимает метафору в разговоре с Хиро, он воспринимает фразу буквально, минуя переносный смысл – что вполне понятно, ведь речь идёт о роботе:

  • Бэймакс незаметно подходит к Хиро. Тот, испугавшись, говорит: «У меня сердце остановилось!» Бэймакс, собираясь делать массаж сердца: «Мои ладони снабжены дифрибрилятором». Хиро: «Да это выражение такое!»
  • После подготовки амуниции для Бэймакса Хиро говорит: «Видок жесть!» Бэймакс: «Во мне нет жести. В основном полимеры». Хиро: «Да это просто выражение».

И позже, с развитием сюжета, появляется момент, когда робот уже правильно включается в игру слов, волшебным образом обретая способность к небуквальному пониманию, по крайней мере, так это выглядит:

  • Бэймакс и Хиро провожают закат. Хиро заворожено пытается оформить впечатления от вида в слова: «Это просто… Это просто…» Бэймакс подхватывает: «Жесть. Это просто выражение». Хиро радостно: «Ха, да, всё правильно».

И как Бэймакс в итоге через некий личностный прогресс оказывается способным к почти адекватному использованию фразы с переносным смыслом, таким же образом он оказывается способным и к творческому совершению действий, вряд ли возможных в пределах функций, загруженных в его медицинский чип:

  • в заключении истории именно он, робот, а не Хиро, гений-вундеркинд, находит нестандартный спасительный способ всем выбраться из портала (не только Хиро и Абигейл, с помощью ракетного кулака, но и самому себе – он сам передает мальчику чип, самую существенную свою часть, зажатый в кулаке);
  • также в сцене после неудавшейся попытки убийства Каллагана Бэймакс очень нестандартно исправляет сложившуюся ситуацию с потерявшим моральные ориентиры Хиро, включив ему на просмотр сохранившуюся видеозапись с его братом, что благотворно влияет на героя и меняет его точку зрения на то, какие действия в отношении профессора следует предпринять.

dsg отзывы владельцев

Включившись в игру слов и творческие шаги, Бэймакс выглядит не просто роботом, интеллектуальной технологией, а интуитивно интеллектуальным существом – подобно человеку, который совмещает в себе и рациональное, и иррациональное мышление.

Однако, интуитивность такого рода, какой обладает человек (глубинное, нерациональное понимание, 6-ое чувство), нехарактерна для технологий. Это часть человека трудно познаваемая научно, и потому ее невозможно полноценно искусственно смоделировать в некое устройство. Технология  не сможет «прочувствовать» ситуацию до такой степени, как это может делать человек.

Действия Бэймакса, выстроенные на наделении его нехарактерными для технологии свойствами, ожидаемо производят располагающее впечатление. И визуально он тоже подан необычайно симпатичным созданием с очень забавным стилем движений. У него настолько приятный и вместе с тем доступный вид, что сложно представить, как можно было бы изобразить его еще лучше в рамках выбранного создателями стиля.

Безобидность  и «миловидность» его внешней составляющей подчеркивается героями таким «десертным» сравнением:

  • Хиро: «Он прямо как большая зефирка («машмэллоу»)»;
  • Бэймакс согревает компанию, включив обогреватель внутри своего тела. Фред: «Как будто прилег на тёплую зефирку».

Любопытно, что мультфильм при этом включает и другие пищевые моменты:

  1. робот похож на зефир-машмэллоу, на что дважды обращается внимание зрителя;
  2. после медицинского осмотра робот дает пациенту конфетку за хорошее поведение;
  3. перед показом «Города героев» демонстрируется короткометражка о еде;
  4. в начале титров после мультфильма герои что-то едят.

При этом «принятие пищи» довольно близкое ответвление «принятия» вообще как такового – включения/привнесения/впитывания, что более чем актуально для информационной продукции, где речь идёт о передаче зрителю каких-то идей и установок. Так что, вполне вероятно, дублирующиеся пищевые акценты присутствуют в «Городе героев» не просто так, а в довесок к выработке принятия зрителем всей нужной информации – это подкрепление «скармливания» зрителю проносимых через робота идей.

помимо того, что он милый и безобидный, он удивительно оптимален с маркетинговой точки зрения – его удобно «воспроизводить» в каких-либо формах, как уже хорошо видно из фотографий выше. Его можно распространять в виде: еды; игрушек – и мягких, и надувных, и пластмассовых, любых; образ можно использовать как флакон для чего-либо (шампуней, гелей для душа и т.п.);

Полагаю, Бэймакс сконструирован именно так, а не иначе, с расчетом на легкое принятие зрителем проносимых за ним идей (ведь если призадуматься, удобно ли медицинскому помощнику с его задачами быть в таком «теле» – в большом, неповоротливом, негибком? Конечно, нет.). Такой, каким он изображен, он скорее всего нацелен на то, чтобы стать идеалом, мульт-«любимчиком» для ребенка. Простой, симпатичный, забавный и легко воспроизводимый.

Т.е. весь мультфильм комплексно выстроен так, что

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

– робот – выглядит

для зрителя, и вместе с тем, очевидно, благодаря присутствию в нем несвойственных технологии черт, а свойственных человеку, он выглядит очень

1) Бэймакс в новой броне: «Я обеспокоен. С этой броней я утратил мирный и безобидный вид». (понимание какого рода у него вид = показатель самосознания)

2) Хиро: «Бэймакс, уничтожь». (профессора Каллагана)

Бэймакс: «Медицинскому роботу нельзя причинять людям вред». (= снова демонстрация самосознания – понимания для чего он создан, что он делает и где позволительные границы)

Хиро: «Уже можно»  – вытаскивает из него модуль медицинского брата.

gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 1 Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

3) Бэймакс говорит ботаникам после неудавшейся операции по убийству Каллагана: «Я был использован не по назначению. Сожалею о доставленных волнениях». (=самосознание)

4) Хиро хочет снова извлечь медицинский чип, Бэймакс препятствует этому, блокируя разъем. (= собственная воля вместо управляемости человеком)

Бэймакс: «Я создан для того, чтобы лечить болезни и травмы. (= самосознание) Вы хотите, чтобы я уничтожил профессора Каллагана? Вы полагаете, ваше состояние улучшится вследствие этого? Как бы на это посмотрел Тадаши? » (Бэймакс ссылается на своего создателя Тадаши и те функции, которыми тот его наделил, однако в ситуации, которая разворачивается – Хиро хочет убить человека, а Бэймакс нет – это производит впечатление нравственности как качества Бэймакса)

Хиро: «Да неважно уже».

Бэймакс: «Тадаши запрограммировал меня на лечение». (= самосознание)

Хиро: «Тадаши умер!»

Минута траура, Хиро в отчаянии, вспоминая брата.

Бэймакс: «Тадаши здесь».

Хиро: «Нет, его здесь нет».

Кнопка купить

Бэймакс: «Тадаши здесь…» – включает видеозапись, проецирующуюся на переднюю часть тела Бэймакса как на экран. (= творческие, интуитивные решения, несвойственные технологии)

На видеозаписях дневник испытаний робота. Тадаши говорит после ряда поломок робота: «Я все равно в тебя верю. Люди еще не знают, но ты им очень нужен». Наконец, робот работает. Тадаши радуется на видео и мечтает скорее показать своё изобретение брату. Тадаши: «Скольким же людям ты поможешь, робот».

Хиро: «Спасибо, Бэймакс. Мне очень совестно. Наверное, я не такой, как брат».

Таким образом, это выглядит, словно робот преподает духовный урок человеку. Хиро хотел уничтожить виновника гибели брата, но Бэймакс его вразумляет: он оспаривает приказы мальчика, как будто бы осознавая разницу между ними – «лечить» или «убить», хотя он просто подчиненная человеку технология с переключаемыми функциями, бездушный робот, который не имеет возможности обратиться к совести или истинной нравственности как части себя, чтобы понять для себя неправильность позиции мальчика, возжелавшего кому-то смертной кары.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

https://www.youtube.com/watch?v=9rvhRh_kFbM

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления.

Манипулятор переключения передач также идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

– высокая скорость разгона;

– плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

– экономия топлива;

– надежность и долговечность трансмиссии.

Модель

Год пр-ва

Двигатели c DSG7

Альтернатива

AUDI с DSG7

Audi TT

2010-2014

1.8 (160)

1.8 (160) 6MT

2.0 (211) 6MT

2.0 (211) DSG6

Audi A1

2010-2014

1.4 (122)

1.4 (122) 6AT

Audi A3

2012-2014

1.4 (122)

1.8 (180)

1.8 (180) 6MT и DSG6

2.0 (143) DSG6

2008-2012

1.2 (105)

1.6 (102)

1.2 (105) 6MT

1.4 (125) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT и DSG6

2.0 (200) 6MT и DSG6

1.6 (102) 5MT

3.2 (250) 6MT и DSG6

Audi A4

2011-2014

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (150) CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2.0d (177) CVT

2007-2011

2.0 (211)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0d (143) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

3.0d (239) 6AT

Audi S4

2008-2014

3.0 (333)

Нет

Audi A5

2011-2014

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2007-2011

2.0 (211)

3.0d (239)

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT и CVT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

Audi A7

2010-2014

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.8 (204) CVT

Audi A6

2011-2014

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.0 (180) 6MT и CVT

2.8 (204) 6MT и СVT

2.0h (245) 8AT

Audi Q5

2012-2014

2.0d (177)

3.0d (245)

2.0 (180) 6МТ

2.0 (225) 6MT

2.0 (225) 8AT

3.0 (272) 8AT

2.0h (211) 8AT

2008-2012

2.0d (170)

3.0d (240)

3.2 (270)

2.0 (211)

2.0 (180) 6MT

2.0 (211) 6MT и 8AT

2.0d (143) 6MT

2.0d (170) 6MT

Audi R8

2012-2014

4.2 (430)

5.2 (525)

5.2 (550)

4.2(430) 6МТ

5.2 (525) 6МТ

SEAT с ДСГ7

SEAT Ibiza

2012-2014

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1.6 (105) 5MT

1.2 (105) 5MT

2008-2012

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1.6 (105) 5MT

1.2 (105) 5MT

1.2 (70) 5MT

1.4 (80) 5MT

1.9d (105) 5MT

SEAT León

2013-2014

1.2 (105)

1.8 (180)

1.2 (86) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

1.4 (140) 6MT

1.8 (180) 6MT

2009-2012

1.8 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125) 6MT

1.6 (102) 5MT

2005-2009

1.8 (160)

1.6 (102) 5MT

1.4 (125) 6MT

2.0 (150) DSG6

2.0d (140) DSG6

1.8 (160) 6MT

1.9d (105) 5MT

SEAT Altea

2009-2014

1.6 (105)

1.8 (160)

2.0 (140) DSG6

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125) 6MT

1.9d (105) 5MT

1.6d (90) 5MT

SKODA с DSG7

Škoda Octavia

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (140)

1.8 (180)

1.2 (105) 5MT

1.4 (140) 6MT

1.8 (180) 6MT

2.0d (143) DSG6

2004-2013

1.4 (122)

1.8 (160)

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0d (140) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT

1.8 (152) 6MT и 6AT

1.6 (102) 5MT и 6AT

1.9 (105) 5MT и 6AT

1.6 (115) 5MT и 6AT

1.4 (80) 5MT

1.4 (122) 6MT

2.0d (110) 5MT

Škoda Superb

2008-2014

1.8 (152)

1.8 (160)

1.8 (152) 6MT и 6AT

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) DSG6

3.6 (260) DSG6

1.8 (160) 6MT

2.0d (170) 6MT и DSG6

Škoda Yeti

2009-2014

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

1.8 (152) 6MT и DSG6

2.0 (140) DSG6

VOLKSWAGEN, VW DSG7

Volkswagen Polo (хетч)

2009-2014

1.4 (85)

1.2 (105)

1.2 (60) 5MT

1.2 (70) 5MT

1.4 (85) 5MT

Volkswagen Golf

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (122)

1.4 (140)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

2009-2012

1.6 (102)

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.6 (102) 5MT

1.4 (122) 6MT

Volkswagen Jetta

2011-2014

1.4 (122)

1.4 (150)

1.6 (105) 5MT и 6AT

1.4 (122) 6MT

1.4 (150) 6MT

2005-2011

1.6 (102)

1.4 (140)

1.6 (102) 5MT

1.9d (105) 5MT и DSG6

Volkswagen Touran

2010-2014

1.4 (140)

1.2 (105) 6MT

1.4 (140) 6MT

2.0d (110) 6MT и DSG6

Volkswagen New Beetle

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (160) 6MT

Volkswagen Passat

2011-2014

1.4 (122)

1.4 (150)

1.8 (152)

1.4 (122) 6MT

1.8 (152) 6MT

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) 6MT и DSG6

2005-2011

1.4 (122)

1.8 (152)

1.4 (122) 6MT

1.6 (102) 5MT

1.8 (152) 6MT

2.0d (140) DSG6

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0 (200) 6MT и 6AT

1.9d (105) 5MT

3.2 (250) DSG6

Volkswagen Passat CC

2011-2014

1.8 (152)

1.8 (152) 6MT

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) DSG6

3.6 (300) DSG6

2008-2011

1.8 (152)

1.8 (152) 6MT

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) 6AT

3.6 (300) DSG6

Volkswagen Sharan

2010-2014

2.0 (200)

1.4 (150) 6MT

2.0d (140) 6MT

2.0d (170) 6MT

Volkswagen Scirocco

2009-2014

1.4 (122)

1.4 (160)

1.4 (122) 6MT

1.4 (160) 6MT

2.0 (210) 6MT и DSG6

2.0 (200) DSG6

Volkswagen Tiguan

2011-2014

2.0 (210)

1.4 (122) 6MT

1.4 (150) 6MT и DSG6

2.0d (140) 6AT

2.0 (200) 6AT

2.0 (170) 6AT

Volkswagen Caddy

2010-2014

1.6 (102)

1.6 (102) 5MT

1.2 (86) 5MT

1.2 (105) 5MT

2.0d (110) 5MT

1.6d (75) 5MT

2.0d (140) 6MT и DSG6

2.0d (170) DSG6

В заключение можно подытожить, что коробка передач DSG при всех своих положительных качествах, все же имеет некоторые недоработки. По заверению, разработчиков, они будут устранены в ближайшем будущем. Таким образом, можно сказать, невзирая на небольшие недостатки, трансмиссия DSG является крайне надежной и безопасной.

Вольксваген ДСГ 6

Если Вы являетесь владельцем данной коробки передач, пожалуйста расскажите о ее эксплуатации ниже, в комментариях.

Важно, что в свете деструктивной части изображения человека в м/ф, качества робота, щедро дополненные подменным человекоподобием, противостоят заявленным изъянам по пунктам смертности, слабости и разрушительной эмоциональности.

История кончается тем, что мальчик обнаруживает чип робота, который тот «догадался» (= креативные решения от очеловеченной технологии) передать ему перед своим отходом в небытие портала, и благодаря этому робот воссоздается и, конечно же, узнаёт/распознаёт своего пациента Хиро (= подменно утверждается еще и индивидуальностью).

В итоге всего робот четко заполняет «пробелы» человека. Он оказывается: и бессмертным (воссоздается), и сильным (благодаря возможности бесконечного технического усовершенствования), и не обладающим разрушительными эмоциями (Хиро: «Он прямо как большая зефирка. Не обижайся!» Бэймакс: «Я робот. Меня невозможно обидеть» неподвластность робота чувствам, которые бы вели к желанию кого-либо покарать, ровно в противовес ситуаций Хиро против Каллагана, Каллаган против Крейя).

Этот подтекст технологического заполнения человеческих «пробелов» прослеживается и в том, как гармонично Бэймакс занимает место погибшего брата Хиро:

  1. Представленные герои, старший брат Хиро Тадаши и созданный им Бэймакс, дублируются в своих приоритетах: и у одного, и у другого обозначены чистота стремлений и работа на благо социума. Но Тадаши погибает, бросившись спасать своего учителя из пожара, таким образом, самоотверженность героя-человека ведёт к смерти, а самоотверженность «околочеловека»-робота, спасшего людей, не ведёт к смерти, он перерождается – Тадаши вложил в робота свои лучшие качества, и тот, превзойдя своего создателя бессмертием как преимуществом, занял его место.
  2. Смысловая связь замены роботом брата прослеживается и в том, что конкретно делают эти персонажи. Сначала Тадаши заботится о Хиро, помогает выпутываться из неудач, наставляетна конструктивный путь, а позже, после его смерти, всё совершенно то же самое делает робот: и заботится, и помогает в сложных ситуациях, и преподает урок нравственности. (Всем знакомо, как рабочие места в современном мире иногда переходят от человека к продвинутым технологиям, а здесь «рабочее место» человека плавно переходит к технологии в рамках семьи)
  3. В качестве визуального подкрепления смысловой линии замены роботом человека используется специальный жест (на английском он называется “fist bump”):gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 23 566x345 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейНесколько раз он появляется при общении Хиро и его брата, это своего рода их «фирменный» дружеский жест:gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 24 Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейИ позже Хиро по инерции проделывает это уже с Бэймаксом, визуальным подтекстом поддерживая идею исполнения роботом роли ушедшего брата:gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 25 Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейgorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 26 Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей
  4. Появляется важный момент для раскрытия философии, продвигаемой мультфильмом, о чем будет сказано в следующей главе: в двух очень-очень коротких сценах, в духе 25 кадра, Хиро любуется собой в отражении зеркального здания. Сначала это происходит в самом начале м/ф, когда Хиро уезжает с боёв роботов вместе с братом Тадаши, они подпрыгивают на мопеде, и Хиро восторженно смотрит на себя в зеркальную поверхность дома:gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 27 565x295 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейа позже происходит такая же «зеркальная» ситуация во время полета вместе с Бэймаксом:gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 28 568x237 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейХиро словно оценивает свой статус на уровне нахождения рядом с Тадаши и на уровне нахождения рядом с Бэймаксом, который теперь на месте его брата. И масштаб полёта над городом куда внушительнее, чем масштаб прыжка на мопеде в трущобах! Хиро акцентировано под большим впечатлением от происходящего:gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 29 566x217 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей
  5. И в конце концов по слезам, объятьями словам Хиро в портале («не хватало потерять еще и тебя» = «еще и тебя», как и брата) можно понять, что робот для него уже считается достаточно близким «человеком»/существом. Отношение Хиро к Бэймаксу становится персонализированным, а сам момент прощания в портале по «тональности» совершенно аналогичен моментам «истинной любви» в диснеевских продуктах.

Суть продвигаемых мотивов: 1. (лже-)очеловечивание технологии 2. «недостаточность» человека по нескольким критериям 3. изображение технологических «черт» как заполняющих утвержденную недостаточность человека 4. смысловая замена героем-роботом героя-человека – это постановка на одну планку человеческого и технического и привитие мысли, что человеку как созданию недостает того, что есть у машины, механизма.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух.

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП.  Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий.

Основные проблемы DSG7 – видео

Слабые места мехатроника

Наиболее слабые места – мехатроник и сцепление.

Мехатроник dsgсцепление на dsg

Технологизирование человека

Итак, мы увидели милую, очеловеченную машину Бэймакса, увидели ряд недостатков человека, которые вызывают проблемы и страдания, но которыми, в свою очередь, не обладает машина, увидели то, как робот заменяет мальчику старшего брата, и то, как технологический «апгрейд» приносит героям достижение заветных целей…

Смыслы «Города героев» отчетливо ведут к одному из самых известных ныне футурологических мировоззренческих направлений, которое называется трансгуманизм.

*Бессмертие, наноробот и искусственный интеллект – как раз то, что представляет зрителю «Город героев» в виде центрального персонажа Бэймакса: это бессмертный (воссозданный в конце) наноробот, и тонкий намек на искусственный интеллект через него также подается.

От англ. Immortal – бессмертный. Иммортализм – научное направление, основанное на стремлении избежать физической смерти или максимально отдалить ее.

Итак, мечта и цель трангуманизма и иммортализма – это рождение небывалого, сильного человека нового типа, бессмертного и совершенного, и вместе с этим подразумеваемые «похороны» прежнего, несовершенного человека, о чем вскользь упоминается в песне.

И мультфильм в очень позитивной форме продвигает именно эту идею.

Обратимся еще раз к «зеркальным» моментам с Хиро и Тадаши / Хиро и Бэймаксом. Рядом с роботом статусность Хиро (герой смотрит на себя в зеркало, отчетливо оценивая) – масштабнее, выше и лучше, чем рядом с Тадаши, т.е. рядом с человеком, человеческим состоянием и бытием. С Бэймаксом это уже не мопед, трущобы и побег от полиции, это полет над городом, ощущение свободы и безграничности сил.

dsg проблемы

Интересно обратить внимание и на пару других микро-моментов в мультфильме, поддерживающих идею такого «технологизирования» человека.

  •  Еле разборчиво героиня ГоуГоу говорит Хиро, когда тот волнуется перед выступлением на конкурсе: «Не дрейфь, НЕ БУДЬ мужиком» (не бойся = не испытывай эмоции, не будь мужиком = не будь человеком).
  •  В сцене тестового полета Хиро и Бэймакса, когда они набирают высоту параллельно небоскребу, слева в кадре на одном из зданий изображена вывеска с шестерёнками –gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 44 565x211 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детейт.е. параллельно изображению триумфа Хиро и робота, взлетающих ввысь, присутствует намек, сублиминальное указание на нечто техническое, рациональное, чем являются шестерёнки (по аналогии с «трансгуманизм – это квинтэссенция здравого смысла»). При этом тут же под плакатом находится и место для дерева, напоминающего сирень: снова технологическое и естественное плотно рядом, в рамках сообщения зрителю о пути достижения «величия».
  • Еще интересный момент. Как уже было сказано, Бэймакс для Хиро, по сути, заменяет брата Тадаши. Обратим внимание, что Тадаши почти всегда изображен в кепке. Перед тем, как вбежать в горящее здание, он бросает её на землю, и позже она возникает как некий его характерный атрибут, напоминая о герое и том, что он умер.gorod geroev robot vmesto brata ili osnovy transgumanizma dlya detej 45 566x247 custom Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

В сцене тестового полета Хиро и Бэймакса, как раз перед тем, как они взлетят параллельно небоскребу, герои сначала проносятся через некий темный туннель, где движется транспорт. И пара секунд акцентирует внимание зрителя на таком кадре:Хиро в статусе триумфа, достигнутого через техническое преобразование себя и дружбу с машиной, смотрит назад на человека, видимо, машиниста транспорта, на котором кепка (!).

Символизм достаточно глобальный, впрочем, как и планы трансгуманизма.

Тадаши, старший брат, представляет собой символ человечества на его текущем этапе (= человек обыкновенный). Человечество во многом прекрасно (= абсолютная положительность героя в его качествах) и занимается посильным усовершенствованием жизни (= изобретение полезного робота). Но у представителей человечества есть «недостаток» – смертность независимо ни от чего (= Тадаши гибнет, будучи прекрасным, нравственным человеком). Тадаши = смертное, несовершенное человечество как оно есть.

У Тадаши есть младший брат Хиро, символ следующего этапа человечества. Хиро осознает всю боль условия смертности – старший брат умирает, и вкупе с этим продолжает тему совершенствования жизни после Тадаши (братья заняты в одной и той же области).

Хиро видит, что роботы и их полезность – это хорошо (Бэймакс как медицинский помощник), их дальнейшее усовершенствование – тоже хорошо (ряд «апгрейдов» Бэймакса), но обстоятельства складываются так, что и «нам» (человечеству) тоже «нужен апгрейд». И команда ребят «Города героев» (тоже последующие поколения вместе с Хиро) делает технологический шаг к супер-силе (от состояния слабеньких ботанов к супергероям, спасающим город) – они разрабатывают расширяющую их возможности машинную амуницию (как намек на модифицированное тело) и располагают машиной, Бэймаксом, в своей дружеской компании, стоящей на одной планке с ними.

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

Иначе, технологии и научные достижения человечества это хорошо (= Тадаши), но нужен новый виток, новый уровень (постоянно упоминаемая ДРУГАЯ ПЕРСПЕКТИВА, которую надо найти для разрешения проблем) использования этих знаний для жизни, что видится в направлении по слиянию человека и машины (= прощание с Тадаши, Хиро Бэймакс как замена человеческого брата «апгрейд» команды друзей). Таким образом, следующий этап человечества, как показывает история Хиро – трансгуманистическое продвижение к постчеловеческому состоянию.

Профессор Каллаган – некий символический архаизм в этом мультфильме. Он БЫЛ «актуален» (в м/ф – автор принципов робототехники (автор = начинатель), а также глава прогрессивного ВУЗа, почтенный человек со сформированной хорошей репутацией), но в конце концов он спускается во зло, становится асоциальным, опасным.

Хани-Лемон задается вопросом о нем: «Хороший был человек, что же с ним случилось?» – т.е., иначе говоря, бывший хороший человек больше непригоден. = Каллаган символизирует нечто, что раньше было актуально, а теперь больше не годится. При этом у профессора есть дочь с именем Абигейл (знач. имени «любящая отца»), которую он теряет из-за Крейя, после чего втягивается в противостояние с ним.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные.

Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG.Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

Отзывы

Отзывы DSG 7


Отзывы DSG 7


Отзывы DSG 7


Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей


Отзывы DSG 7


Отзывы о коробке ДСГ7


Реальный отзыв дсг


Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

Отсылки к сатанизму

…поскольку в отношении христианской веры трансгуманистическое движение, продвигаемое мультфильмом, представляет собой одно из воплощений сатанизма.

Трансгуманизм стремится «переделать» человека на своё усмотрение, перекроить его, с точки же зрения христианства человеческое существо создано по образу и подобию Бога и представляет собой совершенство. Трансгуманисты, выказывая недовольство чем-либо, смертностью, эмоциональной нестабильностью, недостатком силы человека или другим и стремясь изменить человеческую природу подручными средствами, отрицают или частично отрицают веру в мудрость Создателя.

Появляется ли что-то сатанинское в мультфильме «Город героев»?

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

1) Пора наконец обратиться к противостоянию Каллагана и Крейя.

Полное имя Крея – Алистер Крей (AlistairKrei) и это ну очень недвусмысленная отсылка к реально жившему персонажу под именем Алистер Кроули (AleisterCrowley), известному черному магу и одному из идеологов оккультизма и сатанизма.

И в этом свете занятно, как разворачивается повествование в м/ф: герои сначала подозревают в злодеяниях именно его, околотёзку Кроули, поскольку его мотивы не до конца ясны, да и Каллаган назвал его человеком, отступившим от научных и других принципов, т.е. плохим. Но в финале оказывается, что ни в чем Крей не виноват, что он хороший и добрый парень, а девушка Абигейл совсем и не погибает из-за его ошибки, даже наоборот – рождается заново.

Символически Крей, раз он тёзка одного из самых известных сатанистов и герой в истории о трансгуманизме, который с сатанизмом связывают – представитель от дьявола, при этом втянутый  в противостояние с  другим героем, аналогичным по критериям пола, возраста и сферы занятости.

Если обратиться к реальности, то на другом конце оси сатанизма/поклонения дьяволу оказывается … вера в Бога (теперь вспомним об Абигейл = «любящая отца». Символизм Отец = Бог).

Каллаган, если и не символический Бог, то представитель от Бога… который в результате показанной истории теряет дочь (= теряет человечество как последователя).

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

И мы видим очень интересную постановку: Каллаган в мультфильме предполагается как Добро, но оказывается Злом (в него все верили (!) и все его уважали, но это именно он оказывается убийцей, вором и лжецом). Крей же ровно наоборот, предполагается как Зло, но оказывается Добром (все думают, что дьявол плохой, но… понятно, как дальше).

Крей-Кроули как бы ничего плохого не хотел и в итоге и не сделал, только опосредованно (из-за мстящего ему Каллагана погибает Тадаши) – но в этом-то он тоже не виноват. Он просто радел за прогресс. При открытии своего комплекса он говорит: «Да, были ошибки, досадные неприятности, но они лишь укрепили нашу общую решимость прорваться сквозь тернии к звёздам», он не желал смерти Абигейл – «это был несчастный случай» и не простой, а во имя науки – более того, все вопросы как бы снимаются, раз девушка возрождается.

Также стоит обратить внимание, что из-за Каллагана человек (Тадаши) реально погибает, а из-за Крея – человек (Абигейл) не погибает, а перерождается.

Некий злой бог-демиург создал земной мир, наполненный злом, сделал человека смертным и т.д., а сатанизм и его подуровень люциферианство хотят исправить эту несправедливость, переродить человека с помощью света знаний и технических достижений (Хиро Бэймакс как символ слияния человека и машины, иначе трансгуманизма – это причина спасения Абигейл, человека, человечества).

Крей говорит Хиро, что он готов выкупить его проект для своей корпорации и заплатить такие деньги, что в его возрасте никому и не снились, а Каллаган говорит, что изобретение действительно выдающееся и можно его дальше совершенствовать вместо того, чтобы продавать человеку, который руководствуется лишь соображениями выгоды и жертвовал научными и прочими принципами, чтобы всего достичь.

Хиро выдвигаются две возможности, и он выбирает и оказывает доверие Каллагану, а не Крейю. И что происходит спустя мгновение: Каллаган похищает изобретение Хиро и становится причиной гибели его брата! Каллаган обманывает Хиро. Крей же, выдвинувший свою возможность герою, НЕ обманывает его, он честен в отличие от Каллагана.

(Хиро на распутье: слева Крей, справа Каллаган)

Т.е. Хиро выбрал не того человека, не ту сторону, он ошибся – он должен был выбрать Крейя, а не Каллагана, чтобы его брат остался жив (Тадаши (человечество) умирает из-за своей веры в Каллагана (Бога), который истинный злодей в мультфильме, а не предполагаемый на эту роль Крей). Т.е. человек не должен выбирать веру в Бога, который ему лжёт, который сделал его смертным, несчастным и т.д.

Город героев: Робот вместо брата или основы трансгуманизма для детей

Во время сцены, где Абигейл, вытащенную из портала, забирает скорая помощь, а Каллагана увозят полицейские, победивший в противостоянии Крей тоже стоит неподалеку, свободный и гордый и ни в чем не виноватый.

«Город героев» выводит очень специфические победы: вырезает позитивного героя-человека и ставит на его место робота и вырезает отца и профессора, отнимает у него дочь и ставит на его место героя с именем известного сатаниста, который жертвовал разными принципами, но оказался ни в чем невиновен и ничего плохого не совершил.

2) Теперь вспомним недавнюю «Малефисенту», где предпринята попытка расчистить, обелить символику зла и вызвать симпатии к образу падшего ангела Люцифера, традиционно отождествляемого с дьяволом, представляя его как незаслуженно обиженного – удивительным образом и здесь присутствуют мотивы, перекликающиеся с Люцифером.

Для сатанизма он имеет важное значение, поскольку их  религиозные воззрения подразумевают, что Люцифер, это добро и сила, «несущая свет» и просвещение ради спасения людей, а Создатель мира, в котором мы пребываем – зло и мучитель человечества.

Что мы видим: преображенный Бэймакс – с крыльями, с рогами…

…купающийся в свете (люцифер = несущий свет) и несущий представителя человечества в высоты. Это ровно та же тематика, хоть и не такая явная, как в «Малефисенте».

В эпизоде купания Хиро и Бэймакса в свете появляются и моменты резких падений, что тоже поддерживает тематику Люцифера как падшего ангела.

– веры в то, что машина может быть равна человеку, а человек – машине (механизм, замещающий брата философия «нам всем нужен апгрейд»),

– веры в Крейя, а не Каллагана (дьявол честен, а Бог лжец и убийца).

P.S. Через Фреда также активно продвигается символика рептильного типа, которую, в прочем рассматривать здесь было бы излишне…

Смотрите про коптеры:  Робот Wall Street Bot - официальный сайт
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий