- Краткое описание квадроцикла рысь 110 u
- Общее описание
- Дизайнерские решения
- Квадроцикл русская механика (rm) рысь 110u
- Квадроциклы рысь в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
- Конструктивные особенности
- Краткие технические характеристики квадроцикла рысь 110 u
- Мнения покупателей
- Мотовездеход рысь 110
- Общая информация
- Ориентировочная стоимость
- Проходимость и управление
- Ремонт двигателя своими руками
- Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «рысь» 500
- Технические характеристики
- Устройство
- Фотогалерея
- Целевая аудитория
- Отзывы
Краткое описание квадроцикла рысь 110 u
Этот компактный и легкий квадроцикл привлекателен не только снаружи, но и показывает довольно солидные динамические характеристики в деле. Маленький двигатель объемом 107 куб. см. в состоянии выдавать мощность 5,5 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять аппарат весом в 91 кг до скорости в 65 км/ч.
Вся конструкция квадроцикла по максимуму упрощена, что делает его эксплуатацию надежной и простой. Простой вариатор с цепной передачей крутящего момента на задние колеса вполне справляются с основными задачами, и в то же время значительно уменьшают общий вес техники. А это положительно сказывается на динамике разгона и управляемости квадроцикла.
Самая обычная пружинная подвеска в сочетании с масляными амортизаторами обеспечивает надежный и постоянный контакт колес с дорогой. Несмотря на характерную для спортивных квадроциклов высокую постановку кузова, аппарат имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость, позволяя выполнять самые простые трюки на бездорожье.
Надежная тормозная система квадроцикла, которая выполнена в виде барабанов на передних колесах и дисков на задних, обеспечивает стабильное и плавное торможение. Отсутствие всего лишнего позволяет в короткие сроки освоить управление этим аппаратом и перейти на более высокий уровень в этом виде развлечения и спорта.
В довершение всего вышесказанного следует подчеркнуть довольно интересный внешний вид этой модели. Строго выполненные очертания кузовных деталей в сочетании с оптическими приборами создают вид агрессивного и целеустремленного агрегата. Яркий окрас и массивные защитные решетки удачно подчеркивают изюминку этого квадроцикла и выгодно выделяют его среди некоторых аналогов.
Общее описание
Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.
На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».
Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.
Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.
Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.
Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.
Дизайнерские решения
Оборудование мотовездехода «Рысь 125 Спорт» соответствует всем требованиям, предъявляемым к современной технике данного класса, ни в чём не уступая конкурентам.
Квадроцикл оснащён галогеновой головной оптикой, светодиодными стоп-сигналами и поворотниками, эргономичной приборной панелью, парой зеркал заднего вида, а также небольшим, но удобным отсеком для инструментов.
Кроме указанного, в конструкции предусмотрены: ударопрочный бампер, широкие задние крылья, комфортное одноместное сидение, защитные накладки для рук и высококачественная пластиковая облицовка, прикрывающая «внутренности» машины.
Картину дополняют широкие покрышки с массивными грунтозацепами, обеспечивающие высокую проходимость вездехода «Рысь» по самым разнообразным покрытиям и грунтам, исключая бетон и асфальт, где подобная резина подвергается интенсивному износу.
Всё в комплексе позволяет квадроциклу от «Русской механики» выглядеть стильно, современно и достаточно агрессивно, что лишь способствует получению удовольствия от эксплуатации данного «жеребца».
Квадроцикл русская механика (rm) рысь 110u
Квадроциклы рысь в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | compumir
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: EVA, количество мест: 1, комплектация: клаксон, амортизаторы, багажник, зарядное устройство, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 6 км/ч, особенности: индикатор заряда, перемещение по принципу «чемодан», задний ход,…
1 (отзывы)
Конструктивные особенности
В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.
Краткие технические характеристики квадроцикла рысь 110 u
- Тип силового агрегата – четырехтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 107 куб. см.
- Максимальная мощность – 5,5 л. с.
- Колесная база – 930 см
- Дорожный просвет – 120 мм
- Бак – 2,5 л
- Максимальная скорость – 65 км/ч
- Габариты – 1415×870×860 мм
- Вес – 91 кг
В дополнение следует сказать, что квадроцикл оборудован довольно эффективной пружинной подвеской на масляных амортизаторах, передними барабанными и задними дисковыми тормозами. Все это делает его легко управляемым в трудных условиях.
Мнения покупателей
Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:
Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:
Мотовездеход рысь 110
Квадроцикл РЫСЬ-110
РЫСЬ 110 — квадроцикл хоть и относиться к «подростковывм» имеет вполне “взрослую” грузоподъемность 110 кг и развивает скорость 50-60 км в час. Квадроцикл оснащен 4-х тактным двигателем объемом 107 куб. см и мощностью около 7 л.с., воздушной системой охлаждения и дисковыми тормозами на всех 4-х колесах. Гидравлические амортизаторы и независимая передняя подвеска исключают тряску даже при передвижении по сильно пересеченной местности. Электрозапуск. Задний багажник. Зеркала и защита бампера. Имеется так же пульт дистанционного управления для остановки двигателя, действующий на расстоянии до 50 метров.
Технические характеристики квадроцикла РЫСЬ-110
- Двигатель
- 1 ц., 4 т., в.о., 107 см3
- Мощность, л.с.
- 6.87 при 7500 об/мин
- Пусковой механизм
- электростартер
- Трансмиссия
- Автоматическая, 3-х скоростная, цепь, задний ход
- Система привода
- 2WD
- Подвеска перед/зад
- независимая/моно
- Тормоз перед/зад
- дисковые
- Объем топливного бака, л.
- 5.2
- Колесная база, мм
- 1140
- Клиренс, мм
- 110
- Габаритные размеры, мм
- 1850х1050х1090
Варианты доставки квадроцикла РЫСЬ-110
— доставка данной модели квадроцикла осуществляется транспортными компаниями (ТК): «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»
— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: «ВОПРОСЫ»
— оформлениепредварительного заказа на данную модель квадроцикла: «Оформить предварительный заказ»
Прочие модели квадроциклов
Общая информация
Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.
В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.
Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.
Ориентировочная стоимость
Молодежный квадроцикл «Рысь 125 Sport» от российской ]«Русская механика»[/anchor] не предназначен для работ на приусадебном участке или в фермерском хозяйстве.Это имиджевая, спортивная модель для развлечения и развития молодого поколения. Также не стоит рассчитывать на неё как на транспортное средство или тяговую машину.
Однако стоимость этого вездехода весьма привлекательна, чтобы отказать своему ребёнку в непередаваемом удовольствии владения подобной машиной.
Так, стартовая цена на модель «РМ Рысь 125 Sport» у отечественных официальных дилеров производителя колеблется от 55 000 до 59 000 рублей.
Проходимость и управление
Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.
Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.
Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.
К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.
Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.
Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.
В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.
Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.
Для этого достаточно лишь:
- Cменить масло на менее вязкое;
- Залить хороший антифриз;
- Установить сезонную (зимнюю) резину.
При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.
Ремонт двигателя своими руками
Несмотря на хорошие комплектующие, аппараты Рысь ломаются, и в этом случае им необходим ремонт. Чтобы понять, что делать при поломке, нужно знать комплектующие моторов этих вездеходов.
Двигатель состоит из следующих элементов (в штуках):
- замка зажигания — 1;
- катушки зажигания — 1;
- выпрямителя — 1;
- коммутатора — 1;
- реле — 1;
- основного жгут — 1;
- жгута фары — 1;
- аккумуляторной батареи — 1;
- двигателя — 1;
- рычага переключателя передач — 1;
- звездочки — 1;
- коллектор впускной — 1;
- цепи — 1;
- фильтра воздушного — 1;
- хомута — 1;
- карбюратора — 1;
- глушителя — 1;
- кольца уплотнительного — 1;
- пружины — 1;
- кронштейна батареи аккумуляторной — 1;
- сигнала звукового — 1;
- зажимов ф4 — 4;
- трубопровода L=100mm — 1;
- трубопровода L=200mm — 1;
- фильтра топливного — 1;
- крана топливного — 1;
- боковой крышки двигателя Рысь — 1;
- болта фланцевого M8х115 — 1;
- болтов M6х20 — 2;
- болтов M6х25 — 2;
- болта M6х16 — 1;
- гаек самоконтрящихся M6 — 5;
- гаек самоконтрящихся М8 — 3;
- болта фланцевого М8×20 — 1;
- болта фланцевого М6х16 — 2;
- прокладки 1 — 1;
- прокладки 2 — 1;
- магнита Рысь — 4;
- спидометра Рысь — 1;
- датчика скорости Рысь — 1.
Тем, кто разбирается в устройстве двигателей, починить вездеход будет несложно.
Внимательно изучив инструкцию к четырехколесному аппарату, можно разобраться с его устройством и правилами пользования. Чтобы мотоход прослужил долго, его рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 92.
Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «рысь» 500
И, конечно же, подобные экземпляры абсолютно заслуженно становятся украшением модельных рядов любого производителя. Но, как показывает практика, основной вал продаж приходится на сегмент простеньких мало- и среднекубатурных бюджетных машин.
До недавнего времени практически бездонный российский рынок активно насыщался брендовыми западными машинами и бесчисленными ордами азиатских «квадров». И если стоимость американских, канадских и японских полноприводников для большинства россиян оказывалась совершенно неподъемной, то ATV из Китая пришлись в российской глубинке весьма к месту.
Правда, со временем нестабильное качество и отсутствие гарантийной поддержки отвратили многих владельцев от разнообразных «желтых» поделок. Но свято место пусто, как известно, не бывает, и перспективную нишу недорогих ATV наконец начинают занимать наши отечественные компании, в числе которых оказалась и «Русская механика».
РОССИЙСКИЙ КОНКУРЕНТ «Русская механика», как и многие ее коллеги по цеху, начинала с «отверточной» сборки квадроциклов CF Moto. По прошествии времени на конвейере появился ATV RM-Gamax AX600, разработанный совместно с тайваньской компанией Gamax Moto Corporation, и РМ500 4х4, оснащенный тайваньским двигателем TGB.
Но рынок требовал бюджетный среднекубатурный квадроцикл, производство которого было бы максимально локализовано на территории Российской Федерации для уменьшения его отпускной цены и полноценного гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта. И теперь такая машина в модельном ряду рыбинских ATV есть!
Из-за выступающей крышки двигателя места для правой ноги практически не остается
Пластиковая облицовка рулевой колонки – решение, на мой взгляд, весьма спорное
Максимально бюджетные технические решения с головой выдают бюджетную машину…
Несмотря на свою даже по сегодняшним кризисным меркам небольшую стоимость – около 289 000 руб., производитель позиционирует эту модель как полноценную утилитарную машину, которая сможет выполнять любые поставленные перед ней задачи. У квадроцикла самая обыкновенная пространственная рама из стальных труб, на которой смонтированы А-образные рычаги передней и задней независимых подвесок.
Ход передней – 170 мм, задней – 195 мм. Амортизаторы тоже самые примитивные, без каких-либо гоночных или внедорожных претензий. Рыбинская «дикая кошка» оборудована простым и немудреным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения объемом 493,0 куб. см и мощностью 36,8 л. с.
Эта силовая установка изготовлена в Китае производителем, имя которого заводчане держат в строжайшем секрете. Но, как нас уверили представители «Русской механики», двигатель прошел множество всесторонних испытаний и вполне надежен и ремонтопригоден.
Интересно, что его воздухозаборник и выходные сапуны расположены довольно высоко, что позволяет не беспокоиться во время преодоления различных водных преград. Вариаторная трансмиссия дает возможность выбирать пониженную передачу и блокировать передний дифференциал. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а его сухая масса – 360 кг.
ТОПЛИВНЫЙ БАК ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ 17 л, что обеспечивает квадроциклу запас хода в 110 км. В заводской комплектации «Рысь» 500 оборудуется зеркалами заднего вида, электрической лебедкой и 25-дюймовой грязевой резиной на штампованных колесных дисках.
…Как, впрочем, и многочисленные китайские комплектующие
Четкость работы селектора КП никаких нареканий не вызывает
ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ Хотя все технические решения, примененные на квадроцикле, довольно бюджетны, он очень неплохо показал себя во время двухдневных выездов. Песчаные карьеры и болотистые проселочные дороги, расплывшиеся подмосковные торфяники и запущенные заброшенные вырубки – везде «Рысь» проявила себя весьма достойно, несмотря на скромные характеристики.
И если не соваться в настоящее суровое бездорожье, мощности скромного двигателя хватало практически всегда. Только в крайне редких, экстремальных случаях машина, цепляя брюхом, натужно просила помощи водителя. Конечно, дорожный просвет «пятисотки» мог бы быть чуть-чуть побольше, да и лишний десяток лошадиных сил его силовой установке точно не помешает.
Квадроцикл прост и надежен, как трактор ЧТЗ, – это основное его достоинство
И общая сумма его ходовых, эргономических и эксплуатационных качеств вывела его в моем личном рейтинге четырехколесной техники, производимой «Русской механикой», на первое место. А если ко всем его достоинствам прибавить весьма невысокую стоимость и огромную развитую дилерскую сеть производителя, то в сухом остатке мы получим очень привлекательную покупку в своем сегменте.
И многочисленные отзывы на профильных интернет-форумах и сайтах это только подтверждают. Машиной точно будут довольны и охотники, и рыболовы, и владельцы загородных дачных участков. Главное – не переоценивать все положительные качества «Рыси» 500. Ведь, несмотря на свою российскую «прописку», она остается весьма качественной, но все-таки азиатской машиной. Пусть частично произведенной и собранной на территории Российской Федерации.
Технические характеристики
В свете специфики применения и возрастной категории пользователей квадроцикла «Рысь 125 Sport», его габаритные размеры являются достоинством модели.
- Длина — 163,0 см.
- Ширина — 103,0 см.
- Высота — 98,0 см.
- Клиренс — 12,0 см.
При массе в 112 килограмм, квадроцикл со снятым рулём и демонтированными колёсами с лёгкостью помещается в любой джип или универсал, не говоря о пикапах.
Сердцем «Рыси» является одноцилиндровый четырёхтактный 7,2-сильный силовой агрегат на 120 «кубиков» с воздушным охлаждением.
Установлен он на металлическую сварную раму и работает в связке с полуавтоматической коробкой передач (3-2-1-N-R), снабжённой функцией реверса и позволяющей подобрать оптимальную скорость на различной местности.
Комфорт пилота во время движения по бездорожью обеспечивается масляными амортизаторами (330/270 мм) и активной подвеской, обеспечивающими приемлемую плавность хода.
Тормозная система представлена дисками с гидравлическим приводом (как сзади, так и спереди).
Зажигание электронное, трансмиссия цепная, а объём бензобака составляет два с половиной литра.
Типоразмеры шин — 19х7-8 (впереди) и 18х9,5-8 (сзади).
Рекомендованным топливом является бензин марки АИ-92 или выше.
Характеристики квадроцикла Рысь 125 Sport | |
Силовая установка | |
Тип агрегата | Четырёхтактный |
Зажигание/запуск | Электронное CDI/стартер |
Количество цилиндров. | 1 |
Система охлаждения мотора | Воздушная |
Рабочий объем | 120 кубических сантиметров |
Мах. мощность | 7,2 лошадиных сил / 7500 об/мин. |
Мах. скорость | 65 км/час. |
Устройство
Вездеходы востребованы не только у военных или пожарников, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добираться в труднодоступные места по болотистой, песчаной или горной местности. При этом мощность мотовездехода позволяет перевозить грузы или буксировать транспорт.
Рысь — любимая модель квадроцикла у многих россиян. Существует несколько модельных вариаций этого мотохода, а некоторые умельцы тюнингуют транспортное средство по своему вкусу и потребностям, создавая индивидуальные экземпляры.
Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из ряда мотохода Рысь следующие модели:
Существует и подростковая квадро-вариация — Рысь 125, созданная КК «Русская механика». Маневренность и мощность позволяют управлять квадроциклом даже тем, кто не умеет водить автомобиль или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного вездехода составляет 60 кг.
Фотогалерея
Развитие квадроспорта во всём мире, приводит к тому, что всё больше и больше людей приобретают квадроциклы. Не редкостью становится и ребенок за рулем этого транспортного средства. Детский квадроспорт также набирает популярность.
Отличным вариантом для вашего ребенка может стать отечественный квадроцикл Рысь 125 Спорт, который можно подробно рассмотреть в нашей подборке, в различных цветовых решениях.
Целевая аудитория
Модель «Рысь 125 Спорт» — это лёгкий, стремительный и компактный вездеход для тех, кто обожает экстремальный драйв.Квадроцикл, при своих скромных габаритах и объёме двигателя, имеет абсолютно «взрослые» характеристики и скоростные показатели.
В силу таких данных он является великолепным транспортным средством для подростков, имеющих стаж гонщиков или же впервые севших за руль подобной машины.
Фактически данный вездеход является детской моделью, способной подымать не более шестидесяти килограмм веса.
Да и наличие особых навыков вождения он не требует, поскольку управление максимально простое, а максимальная скорость не превышает 65 км/час.
При том, что небольшие квадроциклы у многих вызывают ассоциации с охотой, рыбалкой или даже с гольфом, модели линейки «Рысь» обладают спортивным нравом и характеристиками, поэтому идеальны для гонок по пересечённой местности.
Помимо того, мощности машины «125 Спорт» вполне достаточно чтобы развлечь не только ребёнка, но и небольшого взрослого человека.
Линейка Grizzly довольно обширна. Хорошим вариантом для начинающих является модель Yamaha Grizzly 300, чем и обеспечивается ее популярность.
Поклонники этого квадроцикла неоднократно заявляют о том, что лучше него ничего быть не может, благодаря его отличным характеристикам и проходимости.
Отзывы
- Квадроцикл Рысь 125 Спорт приобрели два года назад у соседа. Квадрик очень хороший, понравился всем. Мощности двигателя вполне хватает для довольно динамичной езды. Расходует топливо очень мало, полного бака хватило почти на весь день. На кочках техника ведет себя нормально, но если ухабы большие, то подвеска все же пробивает. В управлении действительно очень прост, рулится легко. На легком бездорожье показал себя отлично, справляется со многими преградами. Недостатков не увидели, хотя возможно потом они дадут о себе знать, но пока что квадрик приносит только положительные эмоции.
- Приобретал для освоения вождения. Хоть уже появился и более крупный квадроцикл, но на этом и сейчас иногда выезжаю. Суровое бездорожье он не потянет, отмечу сразу, так как в данном случае мощности мало, да и ходовка не позволит. Устойчивость в некоторых ситуациях очень хромает и этому виной короткая и узкая база, а также высокий центр тяжести. Поэтому на нем очень опасно выполнять резкие маневры на большой скорости. При своей довольно доступной стоимости РМ Рысь 125 Спорт имеет неплохие показатели, а самое главное он принесет массу удовольствия от езды.