Сертификат соответствия на квадрокоптеры –

Сертификат соответствия на квадрокоптеры - Квадрокоптеры
Содержание
  1. Что делать если в базовой комплектации квадрокоптера нет инструкции на русском
  2. Почему стоит ознакомиться с инструкцией по пользованию квадрокоптером
  3. Что такое fpv?
  4. Основные нюансы сертификации квадрокоптеров
  5. Взлетите и пролетите круг
  6. Возвращаемся в исходное место
  7. Вращение по оси
  8. Выбор режима на дроне
  9. Делаем «восьмерку»
  10. Зависаем в воздухе
  11. Как включить квадрокоптер и соединить его с пультом
  12. Как держать стики
  13. Как управлять квадрокоптером
  14. Как управлять квадрокоптером с помощью пульта управления
  15. Какую аппаратуру выбрать?
  16. Квадрокоптер, зачем?
  17. Классные каналы
  18. Нужен ли добровольный сертификат соответствия на квадрокоптер?
  19. Первый вылет
  20. Первый запуск квадрокоптера
  21. Подготовка к запуску
  22. Полезные ссылки
  23. Причина номер два
  24. Причина номер раз
  25. Пульт управления
  26. С чего начать?
  27. Сборка квадрокоптера
  28. Сертификация квадрокоптера в москве
  29. Составляющие аппаратуры на которые стоит обратить внимание
  30. Устройство квадрокоптера
  31. Этапы сертификации и необходимые для ее проведения документы
  32. Заключение

Что делать если в базовой комплектации квадрокоптера нет инструкции на русском

Приобрели новенький дрон и столкнулись с проблемой отсутствия бумажного пользовательского руководства на русском языке в базовой комплектации? Замените его электронной версией, скачанной с нашего официального сайта.

Почему стоит ознакомиться с инструкцией по пользованию квадрокоптером

Игнорирование базовых положений, рекомендаций, советов и правил из пользовательской инструкции к квадрокоптеру зачастую чревато печальными последствиями. Дабы не стать жертвой собственной невнимательности и халатного отношения к технике, следует тщательно изучить такие параграфы: описание, технические характеристики, особенности эксплуатации, комплектация и гарантийное обслуживание.

Что такое fpv?

First-person view — вид от первого лица.

First Person View (сокр. FPV) — вид от первого лица. Такой аббревиатурой называют одно из направлений радиоуправляемого авиамоделизма. В данном случае осуществляется не только управление авиамоделью по радиоканалу системы радиоуправления, но и приём с модели видео изображения по дополнительному видео-радиоканалу в режиме реального времени. Пилот, управляющий авиамоделью, видит изображение, получаемое с видеокамеры при помощи устройств отображения: мониторов, телевизоров, видео-очков, видео-шлемов.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер Exo 360 для съемки панорамного VR-видео в 4K

Разделяют две подгруппы направления: Low Range FPV и Long Range FPV. В первом случае используют стандартный набор для FPV, включающий маломощный передатчик видеосигнала, позволяющий летать в зоне действия стандартного передатчика радиоуправления. Для дальних полетов используют усилители мощности или более мощные передатчики как для управления моделью, так и для передачи с неё видеосигнала.

На носу у квадрокоптера камера, которая снимает все происходящее и передает изображение на очки пилота. Вы как будто в воздухе и летаете.

Существует множество разных очков и две основных технологии передачи видео. Аналоговая и цифровая технология.

Первое видео, в котором пилот тренируется на гоночном квадрокоптере, видно, что такое аналоговая система FPV. Картинка похожа на ту, что мы видели в детстве на аналоговом ТВ. Она может быть с кучей помех, но при этом у нее минимальный латенси (нет лагов), с дальностью картинка постепенно шумит все больше и больше.

Цифровое FPV пока еще сырая технология, но у меня никаких нареканий нет. Из минусов которые могут быть, можно очевидно выделить — лаги или даже фризы (зависания картинки). Но такие системы как DJI FPV, местами даже более пробивные через стены и на расстояние чем аналоговые.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -
(DJI FPV)

Более подробно рассмотрим комплектующие для FPV в следующих статьях этого цикла.

Основные нюансы сертификации квадрокоптеров

Сертификат на квадрокоптер является официальным документом, который подтверждает соответствие этого приспособления установленным требованиям в отношении его безопасности и качественных характеристик. Оформляется он согласно положениям технического регламента, действующего в странах Евразийского экономического союза «Об электромагнитной совместимости технических устройств» (ТР ТС 020/2023).

Обязательной сертификации по указанному техническому регламенту подлежат все дроны, которыми будут пользоваться взрослые (чей возраст составляет более 14 лет). Процедура подтверждения соответствия предполагает применение одной из 3 схем: 1с, 3с или 4 с.

Обязательным условием оформления разрешительной документации является проведение испытаний образцов приспособлений в условиях аккредитованной лаборатории. Проверку, как правило, выполняют по двум основным показателям:

  • уровню электромагнитных помех, которые создаются летательным прибором;
  • помехоустойчивости приспособления.

Если итоги экспертных исследований не превышают допустимых показателей, то в этом случае не существует препятствия для получения предпринимателем разрешительной документации. Основанием для ее выдачи служит протокол испытаний, в котором фиксируются все результаты тестирования образцов техники.

Сертификация зарядных устройств к квадрокоптеру осуществляется с учетом положений сразу двух технических регламентов Таможенного союза: ТР ТС 004/2023 (содержит перечень требований к низковольтным приборам) и 020/2023. В этом случае также оформляется обязательный сертификат соответствия.

Отсутствие обязательных разрешительных документов неизбежно влечет за собой применение административной ответственности, поскольку производство квадрокоптеров, их реализация и импорт без сертификата является незаконной.

На законодательном уровне закреплено, что на виновных лиц налагают штраф, размер которого может достигать 500 тысяч рублей, а товары подлежат конфискации.

Избежать наказания, а также непредвиденных расходов можно при своевременном оформлении бумаг. До начала деятельности следует получить необходимую для легитимного ведения бизнеса разрешительную документацию. Для этого вы можете обратиться к экспертам нашего центра и узнать, что понадобится для оформления в каждом конкретном случае. Мы оказываем содействие в получении широкого спектра разрешений по выгодной цене и в сжатые сроки.

Взлетите и пролетите круг

Пришло время для более сложного полета. Вы должны взлететь на определенной высоте и лететь прямо, затем плавно повернуть в одну сторону, чтобы пролететь по круговой местности. Потом в обратном направлении.

После нескольких кругов попробуйте острые углы.

Возвращаемся в исходное место

Возвращение к тому, с чего ты начал, — это вызов. Поднимите устройство в воздух и направьте его в сторону. После некоторого времени полета, спускайся вниз. Попробуйте вернуться в исходную позицию. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь успеха.

Вращение по оси

Это довольно сложная точка для новичков. С помощью левой палки можно поворачивать квадрокоптер горизонтально по оси, наклоняя его влево или вправо. Сложность заключается в визуальном управлении, так как всегда нужно помнить ориентацию беспилотника — какая сторона сейчас перед нами и не путать ту сторону, на которой он будет летать.

Если вы поворачиваете беспилотник через экран телефона (с помощью видео) или шлема, то это просто и понятно.

Выбор режима на дроне

При использовании беспилотника, определитесь с режимом полета. Большинство четырёхколёсных вертолётов имеют три основные программы. В том числе:

Режим удержания GPS-режима — работает при непосредственном участии модуля GPS. Этот режим полета управляется бортовой электроникой, отвечающей за стабилизацию квадрокоптера. Функция определения местоположения, реализованная с помощью GPS, активна.

Беспилотник фиксируется в координатной точке и позволяет ему точно парить без дрейфа, даже если на него воздействуют внешние факторы, такие как ветер. Большая награда в аэрофотосъемке, так как она освобождает пилота от постоянного контроля высоты беспилотника, поэтому он может сконцентрировать свое внимание на получении высококачественных фото/видеосъемок.

Наиболее выгодным режимом для начинающих является активация модуля GPS. Установите маршрут, по которому будет следовать устройство. Беспилотник явно следует за ним. Другими словами, это автопилот. Однако навигация присутствует не во всех моделях.

«Режим самонивелирования» (Горизонтный режим) — В этих режимах активна электроника, отвечающая за стабилизацию беспилотника (гироскоп, акселерометр), затраты (индикаторы скорости) ограничены. Эти режимы хорошо подходят для обучения пилотов.

Режим удержания высоты — Этот режим полета управляется бортовой электроникой, которая отвечает за стабилизацию беспилотника, активирована функция поддержания высоты, реализованная штурманом (барометром). Во время полета в этом режиме, если пилот отпустит палки/джойстики, квад не упадет, как это может случиться в упомянутых выше режимах полета, а зависнет на высоте, занимаемой во время полета.

При записи видео или фотосъемке используйте режим стабильного полета. Его активация активирует встроенный датчик акселерометра. Его задача — поддерживать заданную высоту на автоматическом уровне. Ручной полет означает управление беспилотником самостоятельно.

Делаем «восьмерку»

Суть в том, что нарисуйте воображаемую фигуру в небе с помощью квадрокоптера. Это одна из самых сложных задач. По окончании работы поверните устройство без остановки в форме восьмерки. Постепенно увеличивайте скорость. Не выходите за линию фигуры и не спускайтесь с указанной высоты.

Зависаем в воздухе

Не поднимайте квадрокоптер слишком высоко. Для начала достаточно одного метра в высоту. Умение совершенствуется, когда беспилотник остается в воздухе в течение 30 секунд без каких-либо проблем.

Как включить квадрокоптер и соединить его с пультом

Некоторые модели квадрокоптеров включаются простым нажатием кнопки питания, в то время как у других используется двойное нажатие. Это объясняется тем, что первое нажатие может быть задействовано для просмотра уровня заряда батареи. После включения коптера и пульта их нужно связать, чтобы устройства могли реагировать друг для друга.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Как держать стики

Это холиварная тема, масштабов пробелы vs табы. Для того, что, бы понять как лучше, стоит пробовать.Так как я провожу не мало времени перед телеком с PS4, я сразу же схватился за стики так:

Но со временем понял, что они немного отличаются, ход более жесткий (он кстати настраивается подкручиванием пружинок) и мне гораздо удобней использовать такую хватку:

Как управлять квадрокоптером

Не торопитесь сразу запускать коптер, пока не изучили способы управления им, так как это может привести к падению и повреждению девайса. Первым делом советуем вам освоить все кнопки и рычаги пульта управления.

Как управлять квадрокоптером с помощью пульта управления

На пульте управления квадрокоптером обычно присутствуют стики (рычажки), триммеры, и функциональные кнопки. Также во многих моделях есть дисплей и держатель для смартфона.

Стики в первую очередь отвечают за перемещение дрона в пространстве. Здесь принцип управления похож на тот, что используют в радиоуправляемых машинках, только коптер еще умеет двигаться вверх и вниз. Часто левый стик отвечает за набор высоты, снижение и позволяет вращать дрон вокруг своей оси в ту или иную сторону.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Также стики отвечают за запуск и остановку двигателей. Традиционно запуск или остановка производится при сведении стиков в нижние углы друг к другу. Во многих моделях двигатель останавливается и при нажатии и удержании левого стика вниз. Помимо этого перед запуском дрона может потребоваться сопряжение с пультом, для чего выполняется конкретная комбинация движений (например, нужно потянуть левый стик вверх, затем вниз до специального звукового или светового сигнала).

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Функциональные кнопки выполняют одну или несколько функций: включение / выключение дрона, выполнение фото- или видеосъемки, выполнение трюков (их число и сложность зависит от конкретной модели), переход в разные режимы полета и другое.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Триммеры — это такие переключатели, которые помогают калибровать дрон. Разберем, что это значит. На заводе устройство настраивают так, чтобы оно летело четко в заданном направлении. Но в результате ударов, тряски или иных воздействий дрон может начать заносить в ту или другую сторону.

Для устранения подобного заноса и нужны триммеры. Если коптер кренится вправо, тогда соответствующий триммер нажимается влево (всегда в противоположную заносу сторону). Установить точные значения помогают шкалы на пульте управления или на экране смартфона. Иногда один из триммеров используют в роли функциональной кнопки, например, для съемки фото или видео.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Какую аппаратуру выбрать?

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -
(Taranis Q X7S)

Честно сказать, так как я не эксперт, а аппаратуры очень много, всевозможное обилие разных фишек и различия протоколов передачи данных, могут завести в дикий тупик. Не говоря уже о маркетинговых ходах и конкуренция между производителями. Поэтому я исходил из базовых вещей, которые смог понять, плюс рекомендаций сообщества.

Буквально все, кого я читал и смотрел, рекомендуют Taranis Q X7. Это отличная аппаратура, которая относительно не дорогая и обладает всем, что может понадобиться новичку. А самое главное, она хорошо известна радиолюбителям. Про нее много информации в интернете и вам наверняка кто-то поможет, если будут какие-то проблемы.

Квадрокоптер, зачем?

Наверняка вам уже знакомо, что такое квадрокоптер и возможно он даже у вас есть. Но сегодня я постараюсь рассказать про квадрокоптеры которые люди собирают самостоятельно. Зачем они это делают, спросите вы? Например для меня это отдушина от сдвиганья кнопки на пиксель влево, на пиксель вправо, пока дизайнера не отпустит.

“Обычные”, потребительские квадрокоптеры, лишены веселья. Сейчас конечно уже появляются разные конфигурации, но если взять самые популярные, например — DJI Mavic, то вопросов к качеству и выполняемым им задачам нет. Но это не то. У себя между ног, пролелеть не получится, cделать мертвую петлю или хотя бы бочку не выйдет, лететь со скоростью 120км , не знаю, может? Думаю нет. Я уже не говорю про дальность и FPV.

В общем, ограничений много и хочется собрать квадрокоптер который будет доставлять вам удовольствие. Возможно вы хотите учавствовать в гонках, снимать более динамические кадры или просто нанюхаться флюса пока припаиваете моторы. В любом случае, чувство полета птицы и веселья гарантированно только со своим, собранным своими руками квадрокоптером.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю вашему вниманию ряд видео, разного жанра:

MinChan FPV готовится к гонке (это не ускоренное видео)

Фристаил

Cinematic FPV съемка

Классные каналы

Joshua Bardwell — от того как паять, до как летать и настраивать коптер. Много технической инфы.Rotor Riot — канал команды Rotor Riot.Mr Steele — фристаилJohnny FPV — FPV сьемка

Русскоязычные каналы:Mustfly — FPV фристайл и гонки, в том числе и на маленьких «комнатных» микро квадрокоптерах. Канал ведет команда FPV энтузиастов из Москвы.Сергей Белаш — настоящие FPV приключения, множество интересных мест в России и мире, природа и заброшки с необычного ракурса.

Нужен ли добровольный сертификат соответствия на квадрокоптер?

Некоторые предприниматели считают, что оформлять добровольный сертификат качества на дрон вовсе не обязательно, поскольку он не входит в перечень обязательных разрешений. Но те производители и импортеры этого вида устройств, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса и увеличении объемов получаемой прибыли, предпочитают получить этот документ на свою продукцию как можно быстрее.

Обусловлено такое желание наличием следующих преимуществ, которые предоставляет добровольный сертификат своему владельцу, а именно:

  • укрепления позиций компании в определенном сегменте рынка;
  • формирование положительного имиджа;
  • увеличение показателей продаж и выход на новые рынки сбыта;
  • повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности;
  • рост доверия потребителей и контрагентов.

Первый вылет

Как только безопасность будет обеспечена, вы сможете перейти к практическим полетам. Начните с простого и проработайте сначала следующее:

  1. Тренируйтесь взлетать и парить в воздухе высотой до двух метров, а затем приземляться.
  2. Выполняйте короткие перелеты из пункта «А» в пункт «В» с последующей посадкой.
  3. Достичь уверенности в стабильном пилотировании при достижении первых двух баллов.

Первый запуск квадрокоптера

Перед запуском убедитесь в том, что вы хорошо запомнили движения для запуска двигателей, взлета, посадки и других маневров. Если нужно, повторите их перед стартом по инструкции. Установите дрон на ровную площадку, выполните сопряжение с пультом по инструкции, запустите двигатели и при помощи стика пульта поднимите дрон в воздух.

Так как дроны чутко реагируют на малейшие движения стиков, выполняйте все движения плавно, без рывков, слегка нажимая на стик в нужном направлении. Потренируйтесь двигать дрон в разных направлениях и выполните посадку. Когда появится более-менее стойкий навык управления дроном, можно переходить к освоению разных полетных режимов и другого функционала.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

После первых экспериментов можно приступать к освоению остальных возможностей квадрокоптера. Попробуйте управлять дроном в разных полетных режимах, потренируйтесь выполнять трюки и вести съемку. Не все движения у вас будут получаться сразу, а освоение сложных трюков может потребовать долгих часов тренировок. Но со временем вы сможете управлять дроном не хуже, чем любыми другими привычными для вас девайсами.

Подготовка к запуску

Перед запуском коптера вам нужно убедиться в том, что он полностью готов к полету. То есть в том, что он правильно собран по инструкции и на него установлены защита винтов и посадочные лыжи (при наличии). Что на него установлен полностью заряженный аккумулятор и подключена камера при ее наличии.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Если дрон к полету готов, можно переходить к поиску или подготовке подходящей территории. Первый запуск лучше производить на большом открытом пространстве, свободном от людей, животных, деревьев, домов, проводов и других помех. Это может быть поле, луг, пустырь или другая свободная территория. Желательно, чтобы и погода не препятствовала вашим первым экспериментам, то есть учитесь управлению в безветренную погоду.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Полезные ссылки

How to FPV? FASTEST WAY | First Purchase? | (Part 1)How To 10 FPV Freestyle Tricks | LEARN THESE FIRST65 Tech Tips For FPV Pilots | YOU DON’T KNOW #40 I GUARANTEE ITПро симуляторы на русском

Причина номер два

После того как вы полетаете на симуляторе, может оказаться, что вам не нравится. Но вы влипли только на аппаратуру и симулятор. По возможности можно продать или вернуть.Квадрокоптеры собираются с очень разными бюджетами, но все равно полный набор всего необходимого, включая такие вещи как зарядка и может быть даже паяльник, складываются в хорошую сумму.

Причина номер раз

Так как режим полета ACRO или 3D отличается от режима в котором летают такие потребительские квадрокоптеры как DJI Mavic, следует начать с обучения полету. Сделать это можно в симуляторе. Без этого шага вы гарантированно влетите во что-то или в худшем случае в кого-то. Падений будет много и это больно. Пускай первая сотня аварий произойдет в контролируемых условиях и без затрат на ремонт.

Пульт управления

Принцип работы одинаков для всех моделей. На корпусе пульта дистанционного управления расположены два рычага — левый и правый. Они используются для управления устройством.

Как пользоваться пультом дистанционного управления:

  • Увеличение высоты — левый рычаг, поворот наверх
  • Опускание устройства — левый рычаг, поворот вниз
  • Круговое вращение — левый рычаг, боковое вращение
  • Носовое управление — правый рычаг, вверх и вниз.
  • Наклоните тело — правая рука, повернитесь в сторону.

Некоторые современные модели также имеют возможность управления с помощью приложения для смартфона. В этом случае сам дрон и телефон должны быть подключены через WiFi.

С чего начать?

Я в этом деле новичок и наверное часа в воздухе не пробыл. Но у меня есть квадрокоптер и он летает. Я расскажу как лучше начать исходя из своего опыта и того как советуют это сделать буквально все. Где-то может быть я не буду мега технически детальным и правым, но это и не надо. Думаю информация в любом случае актуальней быть не может. Ведь я новичок, который смог и пишу для новичков 🙂

Вы можете начать со сборки квадрокоптера, но я последовал советам и начал с покупки аппаратуры. Причины как минимум две.

Сборка квадрокоптера

На первом этапе вам нужно правильно собрать дрон, чтобы он не получил повреждения при первом же полете. Сборка подразумевает раскладывание лучей (если они конструктивно раскладываются), установку пропеллеров и защиты, зарядку и установку аккумуляторов в дрон и пульт, а также подключение видеокамеры. В некоторых моделях детали присоединяются болтами, поэтому в комплект может входить отвертка.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

В процессе сборки обратите внимание на правильную установку пропеллеров, чтобы не перепутать задние винты с передними. Обычно на основаниях для пропеллеров есть специальные метки, например, белые винты ставятся на белые метки, как в модели

. Что касается защиты, то не советуем отказываться от ее установки, если это ваш первый опыт управления коптерами. При получении хорошего навыка пилотирования вы можете в дальнейшем снять ее. Подключение камеры обычно сводится к установке в нее карты памяти (если она не стоит по умолчанию), креплению камеры в корпусе, удалению фиксатора с камеры и стабилизатора (при наличии), снятию защитных чехлов и подсоединению провода.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Перед первым полетом полностью зарядите аккумулятор дрона и батарею идущего в комплекте пульта управления или смартфона. Для их зарядки могут использоваться как специальные зарядные устройства, идущие вместе с дроном, так и типовые вроде сетевой зарядки для смартфонов. Пульт управления нередко работает от обычных пальчиковых батареек.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Сертификация квадрокоптера в москве

Специалисты центра «МОС РСТ»  окажут комплексную помощь в получении необходимых документов, от сбора необходимых бумаг для сертификации до выбора сертификационного органа.

Именно поэтому, став нашим клиентом, вы сможете:

  • воспользоваться широким перечнем услуг по приемлемым ценам;
  • сэкономить свое время;
  • получить бесплатную консультацию от высококвалифицированных экспертов;
  • заручиться поддержкой персонального менеджера на всех этапах оформления.

Для получения первичной консультации заполните на сайте форму обратной связи.

2023-05-272023-05-27

Составляющие аппаратуры на которые стоит обратить внимание

Выбор аппаратуры это дело вкуса, может быть вам не нравится Taranis. Поэтому для себя я выделил несколько критериев, которые помогут вам определиться.

Первое это прошивка. Существует open source проект, который называется OpenTX.

OpenTX — это своего рода Android для аппаратуры. Проект развивается и пожалуй самый популярный. Так как я новичок, я еще не осознал насколько это мощный инструмент, но знаю, что есть поддержка LUA скриптов, а значит возможности практически безграничны.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -
(один из экранов OpenTX)

Стоит обратить внимание на переключатели и стики. Количество переключателей — дело сугубо индивидуальное, так как переключателей для квадрокоптера много не нужно. В моем случае я использую всего два. Один для арминга (аля включение двигателей) и включение FPV модуля.

Стики, вещь более деликатная. Основное отличие которое может быть, это внутреннее устройство.

“Простые” стики используют потенциометры для определения положения стика. Более продвинутые стики используют датчики на основе эффекта Холла. Такие стики более точные и плавные в ходе. В случае с Taranis Q X7, стики можно купить отдельно и заменить. Но есть версия Q X7, в которой уже стоят такие стики.

И как по мне самое главное, это возможность установки радио модуля. В каждой аппаратуре есть свой радио модуль, но как правило брендированный и работает только с приемниками того же бренда. Так же такие модуля не отличаются мощностью, а следовательно дальностью.

Поэтому обращайте внимание на протоколы с которыми умеет работать аппаратура и возможность вставки своего модуля.Это не означает, что без внешнего радио модуля не обойтись, то, что предоставляет аппаратура вполне, хватает для полетать в поле. Но если вы хотите летать в «космосе», на какой-то заброшенной стройке, или на дальние расстояния, то без этого никуда. Впрочем, многие гонщики ставят внешний модуль, только ради стабильности связи.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -
(Taranis с TBS Crossfire модулем)

Устройство квадрокоптера

Понимание устройства дрона поможет вам легко собирать его и управлять им в процессе полета. Одним из основных элементов квадрокоптера является силовая рама, изготовленная из прочных, но легких материалов. Рама имеет четыре луча, на концах которых находятся двигатели и пропеллеры.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Во время падения дрона именно пропеллеры и моторы в первую очередь выходят из строя, поэтому желательно, чтобы модель была разборной. Новичкам также рекомендуется устанавливать на пропеллеры защиту — крепления, которые несколько снижают полетные свойства дрона, но вместе с ними снижают и риски повреждения устройства.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Еще один важнейший элемент квадрокоптера — это плата управления. Она соединена со всеми двигателями и датчиками и способна как получать сигналы от других элементов дрона, так и передавать их через передатчик от оператора (то есть от вас). Чем больше сигналов способна обработать управляющая плата, тем больше и сложнее трюки, выполняемые квадрокоптером.

Ориентироваться в пространстве и не налетать на препятствия устройству помогают различные датчики. Это акселерометры, гироскопы, барометры, GPS-датчики, сенсоры визуального позиционирования и другие. Чем больше разнообразных датчиков установлено, тем шире

коптера.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Питание все составляющие квадрокоптера получают от аккумулятора, спрятанного в корпусе. Чем больше его емкость, тем дольше может летать дрон. Однако емкие аккумуляторы из-за большого веса требуют и большей подъемной силы, что повышает цену устройства. Поэтому у недорогих коптеров полетное время обычно маленькое и не превышает 5-7 минут.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Управление дроном чаще всего происходит при помощи пульта дистанционного управления или смартфона с подходящим для конкретной модели мобильным приложением. Так как пульты снабжены джойстиками (стиками), то обычно управлять с их помощью коптерами проще.

Однако у смартфонов есть свои преимущества. Разнообразные мобильные приложения добавляют летающим девайсам новые функции, которые часто недоступны с пультов. Это может быть полет по нарисованной на экране траектории, отслеживание координат, просмотр того, что видит с высоты коптер, просмотр и редактирование отснятых фото и видео и многое другое. В некоторых моделях в управлении коптером задействованы специальные устройства на руку, распознающие жесты оператора.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

На многих моделях есть и видеокамера или хотя бы крепление под нее. С камерой дрон получает куда больше возможностей от съемки происходящего вокруг, до функции следования за конкретным объектом (подробнее об этом в статье «

»).

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

У каждого квадрокоптера есть опознавательные метки и индикаторы, чтобы можно было отличить его переднюю часть от задней и видеть летящее устройство в ночное время. Это могут быть метки, пропеллеры двух цветов или двухцветные светодиоды.

Сертификат соответствия на квадрокоптеры -

Этапы сертификации и необходимые для ее проведения документы

Сертификация квадрокоптеров включает в себя следующие стадии:

  • подачу заявки – вы сможете проконсультироваться у специалистов команды нашего сертификационного центра по возникшим вопросам;
  • выбор наиболее подходящей в вашем конкретном случае схемы для подтверждения соответствия;
  • формирования комплекта документов – их потребуется передать нашим экспертам для анализа;
  • проведения испытаний образцов техники и составления по их итогам протоколов;
  • выдачи заявителю готовых документов.

Для того чтобы в установленном порядке получить сертификат на квадрокоптер, заинтересованному лицу нужно подготовить следующий перечень документов:

  • заполненную заявку;
  • копии свидетельств ИНН, ОГРН;
  • техническую, а также конструкторскую документацию;
  • детальное описание прибора – с указанием его наименования, модели, технических характеристик и основных особенностей, кода ТН ВЭД, возможной сферы использования;
  • руководство по эксплуатации приспособления и его паспорт;
  • арендное соглашение на производственные помещения;
  • договор поставки техники с перечнем товаросопроводительной документации к нему – в отношении импорта;
  • протоколы испытаний – при наличии, или образцы летательных аппаратов;
  • ранее оформленных документов разрешительного характера.

Желаете оформить разрешительную документацию на квадрокоптеры, но не знаете, с чего начать? Обратитесь к специалистам нашего центра для уточнения всех нюансов оформления. Консультации бесплатны.

В дополнение к обязательной документации изготовитель квадрокоптеров вправе получить на них дополнительный сертификат качества. Он оформляется в одной из СДС – систем добровольной сертификации, которые зарегистрированы в Российской Федерации. Заявитель самостоятельно выбирает, какие свойства товара будут проверяться, например, он может подтвердить:

  • размеры устройства;
  • тип мотора;
  • скорость;
  • время и дальность полета;
  • параметры бортовой камеры и т.д.

Добровольный сертификат помогает предпринимателю выделить конкурентные преимущества товара перед изделиями других брендов. Его оформление способствует росту продаж, помогает в заключении новых контрактов с оптовыми клиентами и торговыми сетями.

Дополнительно производитель вправе сертифицировать систему менеджмента на предприятии (при условии, что она внедрена и успешно используется в работе). Например, оценка соответствия по стандарту ИСО 9001 подтверждает, что фирма строго контролирует качество выпускаемой техники. Кроме того, для выпуска в продажу оформляют паспорт изделия, руководство по использованию и присваивают штрих-код.

Заключение

Надеюсь вы узнали, что-то новое. FPV еще только развивается и самое время попробовать это хобби. В следующих статьях мы детально рассмотрим строение квадрокоптера, где покупать (не в целях рекламы, просто это может быть квестом), где летать и прочие важные вопросы.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий