Сканер для блокировки модулей в eve. Опрос клонов и будущее доступа к EVE Online

5.1 В КАКИХ ПЛАНЕТНЫХ СИСТЕМАХ ЛЕТАТЬ БЕЗОПАСНО?

В EVE Online этот вопрос звучит немного иначе — в каких системах менее опасно летать? Новый Эдем полон неожиданностей, и неосторожные пилоты могут с лёгкостью угодить в переделку. Все планетные системы мира «Евы» различаются по степени соответствия нормам КОНКОРДа (СС) — от 1.0 (практически безопасные системы) до -1.0 (чрезвычайно опасные системы). Системы с СС 1.0 считаются относительно защищёнными — ты можешь без опаски летать даже в поясах астероидов: там не будет пиратов, способных напасть на тебя, пока ты копаешь руду. Системы с СС от 1.0 до 0.5 называются «хай-секом» (планетные системы с высокой степенью соответствия нормам КОНКОРДа). В «хай-секе» корабли организации КОНКОРД постараются оказать тебе помощь в случае нападения другого пилота. Системы с СС от 0.4 до 0.1 известны как «лоу-сек» (планетные системы с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа). Патрулей КОНКОРДа в «лоу-секе» нет, однако гиперворота и станции охраняются автоматическими орудийными батареями. Отважившиеся залететь сюда пилоты действуют на свой страх и риск. Они могут полагаться только на свои знания, свой опыт, своих союзников. Кроме того, в Новом Эдеме полно планетных систем с нулевой и отрицательной степенями соответствия нормам КОНКОРДа, называемых «нулями». К ОНКОРД сюда никогда не заглядывает; вероятность выживания в «нулях» целиком и полностью зависит от талантов пилота.

5.2 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ КОНКОРД?

КОНКОРД — это своего рода «космическая полиция», патрулирующая планетные системы с высокой СС. Они принимают меры против тех, кто незаконно обстреливает других пилотов. Корабли КОНКОРДа преследуют агрессоров и безжалостно уничтожают их. Стоит обратить внимание, что их задача состоит

не в предотвращении нападений, а в свершении правосудия. Если по тебе внезапно откроют огонь, КОНКОРД может не прийти на помощь вовремя, поэтому в такой ситуации тебе придётся полагаться на свои навыки и мощность корабля. К ОНКОРД также назначает статус соответствия нормам безопасности отдельным пилотам. Это своеобразная система наказаний и наград. Твой статус увеличивается или уменьшается в зависимости от твоего поведения. Полезные деяния — уничтожение пиратских кораблей или выполнение определённых заданий — помогут тебе увеличить СС. Действия, считающиеся преступными — нападение на другого игрока или неправомерное уничтожение его имущества — понижают твой СС; кроме того, тяжеловооруженный флот КОНКОРДа не будет медлить с наказанием за совершённый тобой проступок. Если твой СС слишком низок, то полёты через «хай-сек» будут значительно осложнены присутствием там патрулей КОНКОРДа.

Смотрите про коптеры:  Bluetooth Remote Control: управление компьютером с мобильника — «Хакер»

5.3 ПО МНЕ ОТКРЫЛ ОГОНЬ ДРУГОЙ ПИЛОТ! ИМЕЕТ ЛИ ОН НА ЭТО ПРАВО?

В EVE Online любой пилот может при желании атаковать другого пилота в любом месте и в любое время. Основным элементом игрового процесса в «Еве» является PvP (аббревиатура от английского словосочетания «player versus player», боевые взаимодействия между игроками). Если игрок не имел права на тебя нападать, то КОНКОРД

будет преследовать его за совершённое преступление — конечно, если это произошло в «хай-секе». Если же тебя обстреляли в «лоу-секе» или «нулях», то твоя жизнь целиком и полностью зависит от тебя самого — в системах с низким СС тебя могут свободно атаковать, а КОНКОРД не патрулирует эти участки космоса. Тебе также следует помнить, что если ты совершаешь преступление по отношению к другому пилоту (открываешь по нему огонь без всякой на то причины или что-либо крадёшь у него), то в течение нескольких минут тебя может атаковать абсолютно любой пилот в любой планетной системе.

5.4 КАК МНЕ ОБЗАВЕСТИСЬ НОВЫМИ КОРАБЛЯМИ И ОРУЖИЕМ?

Ты можешь купить более совершенные корабли, орудийные системы или модули с помощью торговой системы или найти их в базе контрактов. Кроме того, торговой системой и базой контрактов можно пользоваться, как справочником — в них представлена подробная информация о каждом предмете. Контракты позволяют покупать и продавать бывшие в употреблении предметы и даже редкости, которые невозможно найти, используя торговую систему — зато приобретая товар у продавцов,

ты не получишь кота в мешке. Кроме того, некоторыми предметами можно торговать только при помощи контрактов.

5.5 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА КОРАБЛИ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ?

В зависимости от загруженных в твоё сознание навыков ты можешь освоить любой имеющийся в игре корабль, однако большинство пилотов предпочитают специализироваться на кораблях, разработанных конструкторами предпочитаемой ими сверхдержавы, или на определённом классе кораблей, подходящим для их стиля игры.

Промышленнику незачем тратить время на изучение принципов управления боевыми кораблями. Лихой космический пират не станет утруждать себя освоением буровых кораблей. Пилоты придерживаются определённых тактик и выбирают корабли, наиболее эффективные в предпочитаемом стиле ведения боевых действий. Корабли некоторых проектов в полной мере раскрываются при использовании пусковых установок ракет, а другие достаточно мощны лишь при установке лазерного вооружения. Одни корабли обладают усиленной бронезащитой, для других основным средством защиты являются силовые поля. В мире «Евы» боевые корабли подразделяются на девять основных классов — фрегаты, эсминцы, крейсеры, линейные крейсеры, линкоры, дредноуты, КАРы (корабли автономного развёртывания), КАРы сверхбольшого тоннажа и титаны. Большинство этих классов делится на великое множество подклассов, существование которых во многом связано с наличием в игре кораблей специализированных проектов (т. е. второй техкатегории); так, к фрегатам специализированных проектов относят ударные фрегаты, ударно-диверсионные бомбардировщики, лёгкие диверсионные корабли, перехватчики и фрегаты электронно-технического дозора. В игре существуют специализированные проекты кораблей практически всех классов (вплоть до линкоров); после освоения соответствующих навыков они становятся доступны любому пилоту. Система опознавания кораблей «Айсис» предлагает вниманию пилотов интерактивный справочник-планировщик, связывающий воедино информацию о классах кораблей и навыках. Древовидное представление информации наглядно иллюстрирует, как по мере тренировки навыков расширяется спектр доступных капсулёрам кораблей, каждому из которых соответствует отдельная панель с подробной информацией. С помощью «Айсис» пилоты смогут составить план личной подготовки для освоения того или иного корабля или целого класса кораблей. Для того, чтобы открыть справочник, нажми кнопку «Система «Айсис» на панели системы «Неоком» (эта панель находится у левого края экрана).

5.6 КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ МОДУЛЕЙ?

Нажав на небольшую кнопку рядом с показателями состояния бронезащиты и силовых полей твоего корабля, ты сможешь настроить блокировку модулей. Цвет индикатора на кнопке соответствует текущему значению этих настроек. При включённом безопасном режиме (зелёный индикатор) блокируются все действия, которые могут привести к получению статуса преступника или подозреваемого и сделать тебя мишенью для всех окружающих пилотов. Если ты переведёшь систему блокировки модулей в ограниченный режим работы (жёлтый индикатор) или полностью выключишь её (красный индикатор), то сможешь осуществить преступные и потенциально преступные действия — и испытать на своей шкуре их последствия. Это своеобразный предохранитель, помогающий избежать

роковых ошибок из-за промахов или случайных нажатий.

5.7 Я ОБСТРЕЛЯЛ КОРАБЛЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ДРУГОМУ ПИЛОТУ. К АКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ МНЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ?

Несанкционированное нападение на другого пилота — преступление, за которым последует наказание от КОНКОРДа. Прочие незаконные действия расцениваются как потенциально преступные, налагают на тебя статус подозреваемого и позволяют окружающим

атаковать тебя. Если ты откроешь огонь по подозреваемому или примешь участие в дуэли, между тобой и твоим оппонентом завяжется схватка, в ходе которой вы можете стрелять друг по другу. Блокировка модулей поможет тебе избежать совершения преступлений. Отключая её, ты действуешь на свой страх и риск! Если на тебя было совершено неправомерное нападение, то ты сможешь отомстить обидчику в течение 30 дней после инцидента — мстить КОНКОРД не запрещает. Кроме того, ты можешь продать так называемую «лицензию на уничтожение» пилотам-ликвидаторам, готовым проделать за тебя всю грязную работу. Тебе необходимо воспользоваться «лицензией на уничтожение», чтобы персонаж, которого ты имеешь право атаковать, стал подозреваемым на 15 минут (со всеми вытекающими последствиями).

5.8 ЕСТЬ ЛИ ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ БОЁВ В «ХАЙ-СЕКЕ»?

Ты можешь на законных основаниях напасть на другого пилота в системе в высоким СС, если вызовешь противника на дуэль. После того, как противник примет вызов, начнётся отсчёт времени, в течение которого вы

можете вести друг по другу огонь. Хотя такие схватки намного безопаснее прочих, в их ход другие пилоты могут вмешаться — несмотря на угрозу снижения их собственного СС и даже на то, что они могут стать мишенью, по которой разрешено вести огонь всем желающим. Согласие на дуэль подразумевает, что оба участника рискуют не только кораблями, но и спасательными капсулами.

Представляем статусы клонов и будущее доступа к EVE Online

Сегодня мы хотим поделиться с вами очень важной новостью – нашими планами о нововведении, позволяющем как начинающим, так и опытным игрокам бесплатно обитать в мире «Евы».

Безусловно, это фундаментальное изменение для мира EVE Online. Мы хотим предоставить вам обзор нововведения, поделимся причинами, подтолкнувшими нас к этому решению, и укажем какая помощь нам потребуется от вас, чтобы всё прошло гладко. Затем, ближе к концу этой статьи, вы найдёте список ответов на вопросы, которые не адресованы в основной части.

Нововведение основано на клонировании, сложнейшей технологии, давшей начало эры капсулёров. Технологический прогресс в Новом Эдеме позволил разработать новые методы производства и распространения клонов; отныне можно использовать клоны особых Статусов. Благодаря этой технологии, производители клонов могут создавать и распространять клоны базового статуса – альфа-клоны. Такие клоны могут быть улучшены или изменены для изменения их статуса, но Альфа-клоны могут быть улучшены или изменены, что изменит и их статус. Тем не менее, в основе всегда будет лежать именно альфа-клон. Статус клона будет влиять на такие параметры как доступ к навыкам, способности изучать навыки или скорость обучения.

Когда мы внедрим это нововведение, в игре будет доступно два статуса:

Статус клона будет зависеть от статуса вашей учётной записи. Персонажи, оплачивающие подписку или использующие плекс, будут находиться в Омега-клоне. Альфа-клон будет доступен всем игрокам без подписки.

Наверняка, у вас уже возникло множество вопросов, мы ответим на многие из них ниже, но сначала позвольте нам объяснить почему мы столь рады этому изменению и почему мы приняли это решение именно сейчас.

Как вам известно, EVE Online — очень специфическая игра. Поскольку все игроки находятся на одном сервере, влияние каждого пилота ощутимо и может оказываться через экономику, добычу ресурсов, сражения или плохие посты. Это также означает, что с каждым новым капсулёром Новый Эдем становится чуточку интересней, волнующей и опасней.

Как и вам, нам было известно об этом довольно давно, и, как и вы, мы делали всё, что в наших силах, чтобы привлечь больше людей в нашу захватывающую песочницу. Открытый доступ в определённой мере был частью нашего видения будущего EVE Online уже некоторое время, но, учитывая природу игры, мы осознавали и связанные с таким решением риски. Мы понимали, что неподготовленное открытие шлюза может привести к чему угодно, от падения серверов до краха игровой экономики. Со временем наше оборудование было улучшено, программная основа (по большей части!) оптимизирована, и мы пришли к дизайну, в который верим.

«Ева» готова к этому.

Давайте посмотрим на детали нового дизайна, и разберёмся, как он устроен.

Статусы Клонов – Подробно

Прежде всего, – учётные записи практически не подвергнутся изменениям. За каждой учётной записью закреплено три позиции для пилотов. В каждый конкретный момент времени только один из них может осваивать навыки. В каждый конкретный момент времени только один из них может находиться в игре. Прочие услуги (плекс, программа одновременного обучения, торговля СП) не будут затронуты вовсе.

А вот с альфа-клонами дела обстоят совсем иначе. Самая важная характеристика альфа-клонов — это ограничение на использование навыков и максимальной степени их освоения. Для начала мы планируем допускать пилотов с альфа-клоном к полётам на фрегатах, эсминцах и крейсерах первого техуровня. Пилоты с альфа-клонами смогут пользоваться исключительно соответствующими своей нации кораблями, модулями и вооружением. Если ваш персонаж с альфа-клоном уже освоил навыки, недоступные альфа-клону, возможность их применения приостановится, пока вы снова не перейдёте в омега-статус. Все новые персонажи, так же, как и сейчас, войдут в игру с альфа-клоном и 400 000 СП и смогут свободно изучать навыки, доступные своему альфа-клону. Полностью обученный альфа-клон может хранить около 5 млн СП. Полный список доступных к освоению навыков вы найдёте в разделе с вопросами в конце этой статьи.

Выбирая навыки таким образом, мы можем убедиться, что экосистема «Евы» и ценность омега-клонов надёжно защищены, предоставляя при этом увлекательный опыт для пользователей альфа-клонов. Статусы клонов делают невозможным использование таких навыков как «Теория приводного поля» (Cynosural Field Theory) и «Системы маскировки» (Cloaking), и предотвращают злоупотребление через использование навыков, отвечающих за масштабирование и эффективность. Также, мы сможем своевременно реагировать и устранять проблемы, изменяя список навыков, доступных для освоения альфа-клонам, если в этом возникнет необходимость. Разумеется, при этом у пользователей альфа-клонов будет огромная свобода выбора, они будут заниматься всем, – от рейдов в «нулях» на крейсерах типа «Каракал» до прохождения скрытых районов в хай-секе, и даже смогут принимать участие в межгосударственных сражениях.

Параллельно с изменениями, описанными выше, мы хотим убедиться, что в игре явно указано какие навыки, модули, сертификаты или действия доступны какому статусу. Именно поэтому мы добавляем новые обозначения в лист персонажа и ряд пиктограмм в клиент игры, отображающих информацию о статусах клонов. Вот пример обновлённого интерфейса списка навыков и пример окна склада, содержащего предметы, доступные только омега-клону, глазами альфа-клона:

Многие игроки, которые решат вернуться в игру без оплаты подписки, могут оказаться в довольно сложных ситуациях, в зависимости от того, как и где они в последний раз вышли из игры, например, пилотируя титан. Больше информации вы найдёте в секции ниже, но в целом, наш подход будет довольно демократичным – мы не будем насильно телепортировать вас или ваши корабли, отменять проекты или ордера. Вместо этого, вы обнаружите, что навыки, требующие омега-клон, не будут применяться, и модули, требующие этих навыков, будут обесточены.

Представленный в этой статье дизайн был создан нашими объединенными усилиями, но нам нужны ваши отзывы, чтобы довести альфа-клонов и принципы их работы до совершенства. Нам важно услышать ваши идеи и ваше мнение о том, как именно можно их использовать, в особенности в аспекте потенциальных проблем. Мы также хотим максимально осторожно подойти к вопросу о подборе навыков, доступных альфа-клонам. Немаловажным для нас является и вопрос о том, как помочь вам, когда поток новых пилотов в поисках нового дома вольётся в Новый Эдем.

Совет игроков имел возможность ознакомиться с этим концептом несколько дней назад, но грубо говоря – они услышали об этом одновременно с вами. Мы объявляем об этих изменения именно сейчас, чтобы позволить членам совета собрать отзывы к саммиту, который состоится в сентябре, и на который впервые в истории, мы пригласили весь Совет. Если же вы предпочитаете общаться с нами напрямую, вы можете сделать это в теме на форуме (включая темы с переводами этой статьи, наши специалисты по взаимодействию с сообществом будут обрабатывать ваши отзывы), вскоре мы также планируем провести AMA (спроси меня о чём угодно, прим. перевод.) на портале Reddit.

Мы с нетерпением ждём Статусы Клонов. Уже совсем скоро, Новый Эдем встретит огромное множество капсулёров, жаждущих исследовать тот мир, который мы с вами создавали последние 13 лет. И именно вы сможете формировать их опыт. Поможете ли вы оснастить эсминец для охоты на пиратов? Или может отправите этот самый эсминец на баррикады враждебного альянса? Или может поделитесь несколькими залпами «лоусечной» гостеприимности? Выбор за вами.

Статусы Клонов ждут нас уже в ноябре, что они значат для вас?

На этом всё,
Команда Size Matters от имени команды разработки EVE Online

Вопросы о том, как это работает:

В: Где я могу найти список навыков, доступных для освоения альфа-клонам?
О: Полный список опубликован в конце этой страницы. Обратите внимание, что мы всё ещё работаем над этим списком и будем вносить в него изменения по результатам общения с вами.

В: Если я обновлюсь до омега-клона, это затронет всех моих персонажей?
О: Да, все персонажи, принадлежащие учётной записи, используют один статус клонов. Обратите внимание, что вы можете осваивать навыки лишь одним из них (если вы не используете программу одновременного освоения).

В: Могут ли альфа-клоны использовать СП-инъекторы и СП-экстракторы?
О: Вы можете использовать СП-инъекторы при любом статусе клона. В данный момент, мы планируем допустить использование СП-экстракторов только для омега-клонов и не допускать использование СП-экстракторов альфа-клонами.

В: Какие ограничение на одновременный запуск нескольких учётных записей с статусом альфа стоит ожидать?
О: Пока мы не приняли решение, переносить ли на альфа-клонов действующее ограничение на вход в игру пробных учётных записей. Частично ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших отзывов, но также и от технических возможностей, с которыми мы определимся в ближайшее время.

В: Могут ли другие персонажи видеть статус моего клона?
О: Нет, статус виден только вам. Мы пришли к выводу, что отображение статуса клона может являться слишком важной стратегической информацией, чтобы отображать его публично.

Вопросы о возвращающихся игроках:

В: Если я ранее играл в «Еву», нужно ли мне что-то делать, чтобы активировать альфа-клона?
О: Нет, все неактивные учётные записи будут автоматически конвертированы и получат альфа-клонов.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, находясь при этом в корабле, требующем омега-клон?
О: Вам будет позволено управлять кораблём вплоть до следующего входа в док, но навыки, освоенные персонажем и не входящие в список, доступный альфа-клону, не будут влиять на характеристики корабля.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, но на моём корабле установлены модули, требующие омега-клон?
О: Эти модули будут обесточены, как только вы войдёте в игру.

В: Что произойдёт, если в очереди освоения моего персонажа остались навыки, требующие омега-клона?
О: Освоение навыков будет приостановлено. Вам необходимо будет вручную убрать эти навыки из плана освоения и повторно начать освоение, либо оплатить подписку.

Вопросы о злоупотреблении:

В: Не станут ли серьёзной проблемой массовые суицид-атаки персонажей с альфа-клонами?
О: Мы не считаем, что статусы клонов сильно повлияют на суицид-атаки, кроме как в «хай-секах». Но мы будет пристально следить за развитием событий, и если мы заметим, что это становится проблемой, то мы рассмотрим ряд возможных вариантов, например, автоматически включать систему блокировки модулей, для альфа-клонов в «хай-секах», без возможности её отключения, либо пересмотр списка доступных навыков.

В: А что насчёт «ботов»? Не выйдут ли они из-под контроля?
О: Автоматизация игровых действий является нарушением ЛСКП, и все подобные случаи будут расследованы, как и сейчас. Мы не ожидаем значительного роста кол-ва подобных нарушений, но мы расширим меры безопасности, чтобы убедиться, что проблем не возникнет.

В: Что насчёт злоупотребления такими системами, как производство?
О: Мы намеренно постарались ограничить возможность таких злоупотреблений, подбирая список доступных навыков. Без навыков, влияющих, например, на экономию кол-ва материалов, необходимых на прогон чертежа, создавать фермы, способные нарушить экосистему игры, будет практически невозможно. Но это один из тех моментов, когда мы нуждаемся в вашей помощи, если вы можете описать потенциальные способы злоупотребления – дайте нам знать.

В: А как быть с «лагом»?
О: Мы уверены, что сервера могу выдержать довольно значительное повышение нагрузки, так что, надеемся, что это не будет проблемой. Мы готовы принять решения, касаемо дизайна этого нововведения, если в том будет необходимость, и как всегда, мы продолжаем инвестировать в оборудование и оптимизацию кода.

Вопросы касаемо решений данного дизайна:

В: Почему возникла необходимость привязывать лимитирование под каждую нацию?
О: Мы пришли к выводу, что очень важно не усложнять список доступных навыков, и лучше позволить дополнительную глубину освоения в ветке собственной нации, чем предлагать переход в ветки прочих наций. Это также позволит ограничить использование пиратских и армейских кораблей, что имеет смысл, если учесть их мощь и сложность. И наконец, мы считаем, что начинающим пилотам будет проще освоить игру, фокусируясь лишь на своей нации.

В: Почему альфа-клоны имеют допуски к управлению только фрегатами, эсминцами и крейсерами?
О: Мы считаем, что этот набор кораблей даёт пилоту шанс ощутимо повлиять на практически любую часть игры, не разрушая при этом её экосистему. Более крупные и усовершенствованные корабли могут легко привести к различным злоупотреблениям механикой игры, что повлечёт за собой удар по опыту для игроков, с оплаченной подпиской. Тем не менее, мы планируем вносить изменения в дизайн, основанные на ваших отзывах, и наблюдаемой нами активности в игре.

Вопросы об учётных записях и оплате:

В: Планируются ли изменения выпуска обновлений или нового контента?
О: Нет, мы продолжим разрабатывать и выпускать новый контент бесплатно, как и раньше.

В: Ожидать ли изменений стоимости подписки?
О: Нет.

В: Будут ли какие-то вещи, которые были включены раньше в мою подписку, которые я не смогу больше получать без дополнительной оплаты?
О: Нет – если вы оплачиваете подписку, у вас будут те же ресурсы и характеристики, что и всегда.

В: Поддержка игроков будет одинаковой как для альфа- так и для омега-клонов?
О: Мы постараемся убедиться, что уровень поддержки одинаков для всех игроков, работа в этом направлении уже ведётся.

В: Будут ли альфа-клоны иметь доступ к тест-серверам?
О: Большинство времени – нет, но возможны исключения.

В: Что если моя подписка закончится в то время, как я нахожусь в игре, мои навыки перестанут работать прямо в разгар боя?
О: В этом случае статус клона не будет переключён до тех пор, пока вы не отключитесь от сервера. Мы никогда не отключим ваши навыки посреди игровой сессии.

Список навыков, доступных к освоению альфа-клонам

О статусах клонов – дополнение

Какой отличный день! После вчерашнего объявления о статусах клонов среди игроков, будущих игроков и различных изданий завязались дискуссии о том, какие изменения претерпит Новый Эдем; и это прекрасно – видеть, что сообщество встретило заявленную концепцию с таким воодушевлением.

Меньше чем за 24 часа вы начали разработку приложений планирования развития навыков и оснащения кораблей для альфа-клонов, предложили нам несколько маркетинговых стратегий и, конечно, начали изыскивать пути дополнительно улучшить наши предложения. Мы очень рады такой реакции и нам не терпится продолжить рассказ о всех деталях будущего дополнения по мере приближения ноябрьского релиза.

Интернет — очень большое место. Вчера мы ответили на несколько вопросов, но, к сожалению, это очень далеко от возможности ответить на всех площадках, где хотелось бы, так что попытаемся воспользоваться открывшейся возможностью и прокомментировать некоторые наиболее интересные вопросы. Пока что мы не готовы сообщить о каких-либо изменениях в концепции, но будем плотно работать над ними в течение следующих недель.

Пожалуй, наиболее важной стала просьба ограничить одновременный вход в игру с нескольких учётных записей с альфа-статусом. Разумеется, беспокойство о стаях бесплатных персонажей, которые могли бы принести проблемы в игру, оправданно.

Тем не менее, у нас возникли некоторые сложности с технической стороной подобного ограничения. Мы изучаем варианты решения данной проблемы совместно с нашими службами безопасности и поддержки пользователей, так как большая часть проблем, скорее всего будет связана с автоматизацией игрового процесса или плохим поведением игроков, что и без того строго запрещено. Но когда вы, наши игроки, говорите о том, что сможете найти способ злоупотребления такой возможностью, этому приходится верить; поэтому мы еще раз оценим все наши инструменты и будем держать вас в курсе событий.

Второе место занимает проблема «суицид»-атак и прочих видов агрессивного поведения в системах с высоким уровнем безопасности. Как мы уже упоминали в вопросах и ответах, для решения этой проблемы можно использовать систему блокировки модулей, но в необходимости такого решения уверенности всё ещё нет.

Автор этой статьи (англ.) проделал серьезную работу и попытался показать, почему же введение альфа-клонов не повысит популярность «ганка». Это довольно сложная тема, и мы с нетерпением ждем возможности обсудить ее с Советом игроков. Кроме того, мы будем внимательно следить за вашими отзывами.

Кроме этих двух больших проблем регулярно, но далеко не столь интенсивно, упоминалось еще множество областей игры.

Мы понимаем, что это нововведение затронет множество видов игровой деятельности: межгосударственные войны, боевые «альты», скауты w-пространства и так далее.

Мы знаем, что нам еще предстоит подумать о информации по статусам клонов, передаваемой через API.

Мы работаем над ответами на все эти вопросы, и с вашей помощью сделаем все возможное, чтобы держать всех в курсе событий.

Кроме того, обсуждение затронуло: перспективы игрового обучения начинающих пилотов, различные дополнительные функции для разных видов клонов, и ноябрьское масштабное обновление в целом. Оно будет очень большим; часть новинок уже опубликована на сайте updates.eveonline.com; еще больше будет добавлено в скором времени. Мы также намерены включить в это обновление первую часть улучшений, касающихся игрового обучения начинающих пилотов, над чем работает Team Genesis; следите за новостями!

Ещё раз выражаем благодарность за ваши идеи и энтузиазм. Вы — лучшее игровое сообщество в мире, и мы восхищены тем, как вы обеспокоились возможными проблемами и хотите помочь нам решить их и сделать игру еще лучше.

Следите за новостями в течение следующих недель.

А до тех пор,

Удачных полетов!
Team Size Matters

Последний раз редактировалось 4ertik; 03.09.2016 в .

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий