Угасшие империи | Stellaris Вики | Fandom

Угасшие империи | Stellaris Вики | Fandom Лодки

Война в небесах[]

Leviathans.pngДоступно только с DLC Leviathans[3]

«Война в небесах» – это особое событие, когда две Угасшие Империи (обычно противоположной этики) пробуждаются и начинают великую войну друг с другом, а нормальные империи действуют как спутники в их жестокой войне.

Шансы ивента “Война в Небесах” сильно зависят от количества Угасших Империй в галактике

2 Угасшие Империи :

  • 18% Шанс войны с другой Угасшей Империей
  • 82% Войны не будет

3 Угасшие Империи :

  • 26% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
  • 5% Война с рандомной Угасшей Империей
  • 69% Войны не будет

4 Угасшие Империи :

  • 40% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
  • 5% Война с рандомной Угасшей Империей
  • 55% Войны не будет

Если соперник будет выбран, он пробудится через 10 лет. Он получает все бонусы Пробужденной Империи, и ни одна из двух империй не будет взаимодействовать друг с другом в течение двух Время.png лет.

Галактический империум в stellaris — игры от paradox на dtf

Когда один кризис побежден, второй уже может стоять на пороге, и именно вам предстоит повлиять на хрупкий баланс в галактике.

В прошлом дневнике, посвящённом дополнению Nemesis, разработчики глобальной космической стратегии Stellaris рассказали о Хранителе, имеющем антикризисные полномочия. В сегодняшнем вы узнаете, как этими полномочиями злоупотреблять, и как бороться с таким узурпатором.

Для того, чтобы провозгласить империум, нужно для начала закрепить статус Хранителя на постоянный срок, тогда и появиться заветная резолюция. Исключение, империум нельзя провозгласить во время Войны в Небесах.

Галактическое сообщество прекращает своё существование и превращается в Галактический империум, все федерации, ранее входившие в сообщество, распускаются.

Тем не менее, Сенат, даже если теперь это имперский совет, никуда не делся, а значит предстоит проделать ещё много работы.

Галактический император сохраняет полномочия, доступные хранителю, и может досрочно заканчивать сессии и замораживать резолюции. У него также есть вечный бонус к разведданным в государствах Империума и бонус к дипломатическому весу.

Его принципы сдвинутся в сторону фанатичного авторитаризма, а власть сменится на империализм, он получите новую форму правления под стать повелителю, а несовместимые гражданские модели будут удалены. Ранее защищавшие космос Силы галактической обороны превратятся в Имперский флот.

Коллективный разум, машинный разум и мегакорпорации также могут провозгласить Галактический империум со своими уникальными особенностями. Мегакорпорации, создавшие Галактический империум, получат доступ как к обычным, так и к корпоративным моделям.

Однако власть ещё надо сохранить. Её показатель отражает степень влияния императора на Галактический империум. В зависимости от этой величины могут происходить разные события.

Члены Галактического империума могут как укреплять, так и подрывать власть империи. Галактический император получит доступ к новой операции «Разобраться с бунтарями», которая на некоторое время не позволит послам цели подрывать власть империи.

Те же, кто захочет поставить под сомнение законность нового порядка, также получат средства для этого – операцию «Ослабить власть империи». Если власть империи упадёт ниже 50, откроется доступ к операции «Разжечь восстание».

Восстание означает гражданскую войну. Отказавшиеся присоединиться к повстанцам войдут в ряды федерации лоялистов. Все государства-повстанцы покинут Империум на время войны.

Если повстанцы победят в войне, то Империум будет преобразован обратно в Галактическое сообщество. Все повстанцы вновь присоединятся к нему, члены совета потеряют свои места, а лоялисты получат штраф к дипломатическому весу на несколько лет. Бывший император получит ещё более значительные и длительные штрафы.

Если же победят лоялисты, то повстанцы будут силой возвращены в Галактический империум и получат временный штраф, понижающий их дипломатический вес на несколько лет, а власть империи значительно увеличится.

Вне зависимости от того, кто победит, федерации повстанцев и лоялистов будут распущены. Если война завершится статус-кво или белым миром, то повстанцы выйдут из Империума, и их федерация останется нетронутой.

Дата выхода дополнения не была объявлена.

#stellaris

Загадочные наблюдатели[]

Фанатически ксенофильная
Угасшая империя
Загадочные Наблюдатели являются наиболее благосклонными из других Угасших Империй. Хотя они стремятся избежать вмешательства в развитие более молодых империй посредством прямого вмешательства, они предлагают более разнообразные взаимодействия, чем другие Угасшие Империи.

Загадочные наблюдатели могут отправлять подарки и пробуждаться как Хранители Галактики.

У загадочных наблюдателей есть бронзовый и синий мотив для их кораблей, станций и городов.

  • Могут потребовать одну единицу населения, или же передать матрицы личностей из События Лимбо
  • Может попросить прекратить очищение (геноцид)
  • Будет зла только при объявлении соперничества или после оскорбления
  • Военные требования:
    • Прекратить зверства и рабство

Доступно только с дополнением DLC Utoppia Логотип Utopia.png и DLC Apocalypse Апокалипс.pngЗагадочные наблюдатели имеют низкие отношения на империи, которые постоянно производят геноцид поселения, и по этому отношения с ними всегда будет – 60 Отношения.png.

Запросы[]

  1. Разрешить прививки: Отправляется в органические империи. Случится примерно через 100 Время.png лет. Добавляется отрицательный модификатор счастья, пока результаты не проявятся. Через 10 Время.png лет появятся положительные или отрицательные результаты. Может произойти раньше на 66% если они пробудятся.
  2. Разрешить изменения кода: Вариант машинных улучшений. Используются те же правила что и для органиков – для хороших / плохих результатов.
  3. Обеспечьте рабочие единицы: Каждые 50 Время.png лет, машинный интеллект с 11 ед.населения получит запрос на 2 единицы населения.

Защитники галактики[]

Когда наступает End-Game Crisis (кризис конца игры), Угасшая империя может пробудиться спустя 5 лет с целью прекращения упомянутого кризиса. Если одна из угасших уже пробудилась до кризиса, она станет опекуном, как только начнется кризис.

Стражи Галактики всегда согласятся с Федерацией независимо от того, какого мнения они придерживались до пробуждения. После окончания кризиса они покинут Федерацию.

Шанс для любой Угасшей империи пробудиться в виде Защитника Галактики скрыт, по этому узнать или изменить его невозможно.

Защитниками могут стать только Загадочные наблюдатели и Хранители Знаний и Древние Хранители. Святые Стражи или Воинственные Изоляционисты никогда не пробудятся в качестве опекунов, и если бы они проснулись до кризиса, они продолжат свой план господства.

Пробудившись, империя Защитник проходит через все пробуждающие эффекты. Все игроки империи будут уведомлены. Все империи ИИ получат одно из следующих бонусов Мнения к Пробужденной Империи, чтобы сотрудничать с ним (равные шансы):

Leviathans.pngДоступно только с DLC Leviathans[1]

Опекунские пробуждения не сработают с Древним соперником. Кроме того, если кризис случится во время Войны на Небесах, ни Пробужденная Империя не станет Стражами.

Логотип Synthetic Dawn.pngДоступно только с DLC Synthetic Dawn

Древние Хранители не пробудятся в качестве Хранителей галактики во время кризисов Бича пустотыили Незваных гостей. Тем не менее, они гарантированно пробуждаются, если непредвиденные обстоятельства активируются сразу после того, как центры стерилизации входят в сеть.

Подарки угасших империй[]

Угасшая Империя иногда посылает подарки обычным империям, покровительствующей или загадочной, и всегда положительна и без каких-либо недостатков. Принятие подарка также дает 50 Отношения.png к Отношениям, хотя отказ от него по какой-либо причине даст – 50 Отношения.png к Отношениям. Чтобы быть отмеченным как получатель подарка, империя должна иметь мощность менее 100 тыс. Флотов и не находиться в состоянии войны.Время за которое могут произойти приведённые ниже события составляет 100 Время.png лет :

Предустановленные цивилизации[править]

Помимо создаваемых процедурно или самими игроками есть так ещё и предустановленные империи, за которых можно играть и которые могут случайно появиться в самой игре. Изначально они были созданы для начинающих игроков. Но каждая из них обладала хотя бы небольшой, но всё-таки предысторией, дававшей ей индивидуальность, а часть позднее была задействована в сюжетных трейлерах, по которым можно хотя бы фрагментами, но уследить общий сюжет в этом мире.

Как итог — из них всегда выходят превосходные дипломаты и строителиФедераций, только на галактическом уровне, расселяющиеся по всей Галактике.
Впрочем, дорога к этому была совсем не простой, ведь с выходом патча 2.2 мы можем узнать много об истории человечества. Босваш, то самое Восточное Побережье США, была одними гигантскими трущобы планетарного масштаба, которые вообще не контролировались никем. А огромный Дели примерно такого же размера — на десятки миллионов, всё ещё остаётся таковым. Скандинавия превратилась в один огромный Чернобыль, хотя к 23-му веку последствия аварии почти устранили. А Тихоокеанское Мусорное Пятно дошло чуть ли не до Японии и Калифорнии. И как последний гвоздь — Альберты больше нет. Её просто уничтожил метеорит.
Впрочем, всё или почти всё уже позади, а проблемы Дели и Тихого Океана может решить сам игрок. Зато, под эгидой ООН, удалось превратить Сахару в зелёные равнины, весь Ближний Восток превратился в единый город, объединяющий десятки культур, а крупнейший город на Земле теперь в дельте Чжуцзяня, объединив Гонг Конг, Макао и Гуаньчжоу. Хотя что-то явно не ладно с этим человечеством, ведь во вступительном сообщении нам говорят про беспорядки в Мавритании в 88-м, а там оказывается полегла целая бригада под командованием Тетчу, а регион до сих пор завален минами…
В самой истории люди появляются пока что достаточно слабо, но они точно натерпелись от каких-то рептилий, которые при первом контакте уничтожили целую планету со всем населением. А ещё похоже именно они «помогли» Галактике, открыв L-кластер и выпустив Серую бурю.
  • Человеческое содружество — злой двойник ОНЗ, вторая человеческая цивилизация в Галактике, самая популярная из предустановленных империй. Вместо демократии диктатура, вместо свободы всем и каждому сверхмилитаристское общество, вместо равенства другим видам — ксенофобия. С правительством, фактически контролируемым флотом, и обществом, готовым сражаться ради покорения всей Галактикиродом людским любой ценой. Копируют Рейх, не слишком-то стесняясь этого факта, причём в основном в чёрно-красной стилистике — огни на кораблях, флаг и костюмы. Уникальны тем, что при игре за них обязательно генерируются ОНЗ, даже если показатель ИИ-империй выставлен на 0[5].
Ведут свою историю от одного из шести колониальных кораблей, Хризантемы, отправленных ООН ещё в самом начале двадцать второго века. Но червоточина пропала, и Земля временно забыла про космос. Единственный из всех уцелел и основал колонию на пригодном спутнике газового гиганта возле звезды Денеб. Можно найти ещё и другой, Гиацинт, но тот погиб из-за отсутствия пригодного мира.
Впрочем, новый мир был совершенно неприветлив, так что местному человечеству приходилось страдать и превозмогать, что и сделало их такими, так что на закономерные вопросы землян у них есть свой ответ. Так что Содружество — это местная полноценная Империя, покоряющая всех на своём пути (и полностью отказавшаяся от ксенофобии среди людей, чтобы держать под каблуком другие виды). Вплоть до того, что в одиночку воевали против целой федерации из нескольких инопланетных видов, веря, что они обеспечивают Галактике порядок и процветание.
Но всё-таки, несмотря на ксенофобию, они не фанатичные. Да, пришельцев можно изгнать или сделать разумными третьего сорта, но до геноцида они не опускаются. Что по меркам Галактики, вообще-то не так уж и плохо. Да, ОНЗ слишком слабы, изнежены и глупы, но они всё-таки их собратья, и когда появляется вид совсем уж отпетых ксенофобов, что сходу уничтожает всё на пути, тут Содружество тут же вступается за них. И в качестве мести уничтожает их родной мир, хотя до подобного случая отказывались от оружия, способного уничтожить целые миры, по гуманистическим соображениям.
Впрочем, машины были не слишком-то этому расстроены, и убить всех людей не возжелали. Наоборот — поняли свою цель, как обязанность защитить всех разумные формы жизни от их же собственной глупости приведут себя к хаосу и саморазрушению.
Сами блорги были огромными бесформенными отвратительными грибами, которые в одиночестве странствовали по своей покрытой джунглями планете, не заводя практически никаких контактов и не имея даже имён. Так было пока сами блорги не поймали радиопередачи с Земли, откуда они узнали про дружбу, любовь и смысл жизни. Движимые новыми идеями, взяв человеческие имена, они построили полноценную технологическую цивилизацию, с радостью приветствуя контакты с любым видом, который им попадается на своём пути. И с такой же радостью привлекая к себе любого, кто пожелает присоединиться, своеобразный рай для мигрантов. А величайшая цель для них — найти саму Землю, чтобы отплатить людям за всё то, что они сделали для них.
Впрочем, они того… несколько странные. То бишь двинутые милитаристы, одержимые дружбой, даже если «подружаемые» этого не хотят. Обстрел планеты из лазерного оружия во время войны — да блорги просто зашли в гости и решили устроить светопредставление. А в десантных высадках у них участвуют, наверное, команды обнимателей, с их-то тентаклями
Причём их цивилизация строится на гражданском долге, где получить полноценное гражданство и стать настоящим гражданином можно только через военную службу и доблесть в бою. Хотя республика у них номинальная.
Засветились в так же в сюжете, где в трейлере Utopia входили в состав некой федерации столкнулись с Человеческим Содружеством в конфликте за сферу Дайсона. А уже в следующем дополнении Syntetic Dawn виды их же федерации оказались порабощены роботами и, похоже, используются в качестве живых батареек. Последние остатки появляются в трейлере Megacorp среди низших слоёв этой самой мегакорпорации.
  • Фонд Глебсиги — появившаяся с патчем 2.2 замена старым добры чинорри, которые теперь стали доступны только обладателям Megacorp. Эти комки тентаклей, совершенно внезапно, появились как раз не в тёплом океане, а в холодных альпийских озёрах среди колоссальных гор своего мира. Впрочем, им это не помешало построить полноценную цивилизацию, под управлением высших иерархов их церкви, где религия и государство это одно целое. Впрочем, и они тоже не являются храмовниками, будучи предельно дружелюбными для любых форм жизни, тем более что им так и не приходилось сталкиваться с опасностями на своём родном мире.
Ну, теперь они всё такие же верующие, вот только они поучились то ли у Китая, то ли в… другом источнике. То бишь — теперь у них деспотичное государство, с наследным правительством, почитаемым как живое божество на земле, с государственной религией проникшей во все сферы общества, а так же аристократическими элитами, управляющими своей цивилизацией.
Теперь это лучшее место для жизни в Галактике — гипермилитаризированное государство под абсолютным тираническим контролем монарха, которая и впрямь совсем не против захватить кого только можно. А в деле контроля за властью Императору тут помогает госбезопасность, держащая в ежовых руковицах всё население и следящее за каждым, а все ксеносы и просто неугодные и неспособных обеспечить себе приличную жизнь становятся рабами. Надо полагать, что и с человеческим Содружеством, не будь разных видов, они бы прекрасно нашли бы общий язык. Ну правда, не чудное ли местечно?
Притом следует понять, что по крайней мере ксенофобия в них появилась совсем не просто так. Они только оказались на одном мире с видом вхельнов, которые того… ну, мягко говоря не очень-то умны. А сами эти инсектоиды заметно умнее не только среднего по планете, но и по Галактике. Вот и стали они расой господ, а там уже и до ксенофобии не далеко. Именно на их труде ксаниды построили свою цивилизацию, а затем отправились в космос. А сами появились с дополнением Utopia, когда как раз и появилась возможность добавить второй вид.
  • Механисты Локкена — подлиные технократы собственной персоны. И так изначально более одарённые мозгами, эти мелкие ящерки, они эволюционировали до продуктивной технократии, где ценятся эффективность, дисциплина и научный подход. На этот раз никакая ни диктатура, а вполне хорошая и ценящая свободы демократия, только управляемая по принципа научного мышления. Куда более интересным является то, что они начали создавать крайне сложных роботов ещё до выхода в космическую эру. Нет, это не ИИ, так что ничего такого не происходило, просто роботы заняли большую часть тяжёлой работы, пока сами локки занимаются наукой и прочим.
Это второй вид добавленный в Utopia, который заменил чинорри в роли миролюбивых учёных, отчего те перекочевали в жестокую корпоратократию.
Даром что в нынешнем виде существуют опять же только с дополнения Utopia, с появлением коллективных разумов в игре. До того были просто до предела авторитарным и коллективистскими с упором в науку. Правда, упор в науку у них сохранился так же, с быстрой передачей данных между дронами. А заодно дополнилось и неплохой такой силой с огромной скоростью размножения, особенно в последнем патче.
Оборотная сторона — они ксенофобы. В личном общении довольно умеренный, но до предела изолировавшиеся. Противостояние с другими цивилизациями, договоры о взаимозащите, миграции, создании вассалов, просвещение примитивных видов, членство в федерациях? Не, они не слышали. Что, на нас нападает Кризис и какой-то другой вид предлагает вступить в федерацию? Эти парни даже тогда откажутся. Впрочем, они не особо сожалеют об этом.
При этом, совершенно внезапно, их нельзя назвать совсем уж лютых ксенофобов. С прочими машинными цивилизациями они вполне нормально уживаются без каких-то проблем. Даже с теми, что используют органиков как платформы для себя. И даже с теми, кто раньше были органиками, но перенесли свои разумы в машины, хотя и считают их странными[6].
А вот кто конкретно их создатели — неизвестно. Но вероятно это был птицеподобный вид. И создали они ИИсовершенно случайно, а затем попытались выключить. Итог известен. Как и все прочие машинные империи, появились с дополнением Syntetic Dawn.
Всё станет единым.
Хотя в предыстории ясно указано, что ледяные пустоши совсем не родные для них, в игре это как раз любимый климат, равно как у них нет никаких кибернетических имплантатов.
Появились в паке добавлявшим портреты для гуманоидных видов, но во многом обязаны популярности, когда именно их облик больше всего понравился фанатам среди прочих видов на обложке.
Сами чинорри один из самых старых видов, присутствующих в игре с самой первой версии, но более всего изменявшаяся по ходу развития. Изначально они были просто мирными исследователями, после патча 1.8 из-за появления функционально схожих Механистов Локена превратились в корпоратократию и безжалостных капиталистов, а с выходом Megacorp были переведены в полноценные корпоратократию.
На самом деле, они изначально представляли собой обычных бандитов. Только вот им крайне повезло, причём не стеснявшиеся ни одного вида нелегального заработка, и поднявшиеся на вершину преступного мира. Правда, им этого не хватало, так что вышли из тени, предоставляя свои услуги уже официально, подминая весь мир грязными и преступными методами, хотя их методы «принудительного сбыта» дали им зловещую историю.
Но правительства один за другим проигрывали преступности, погружаясь в анархию. И тут появился синдикат, умелым маркетингом продвигая себя как новую надежду, способ осуществления мечты. Они фактически выкупили весь мир, им поверили, а синдикат взял под контроль целую цивилизацию. И попутно стёр все прегрешения из истории, оставив только бездумное поклонение зомбированного населения.
Особенным можно считать описание империи, которое ведётся от лица самой корпорации, явно в выгодном ей ключе. Можно считать даже буклетом в духе «почему вы должны работать на нас».
Но слава планетарной Великой Коммунистической Контрреволюции — эксплуататорский класс был задавлен, а в мире установился единый планетарный кооператив с общим распределением всей собственности! Причём, в данном случае это действительно полноценный и работающий коммунизм, где все трудятся ради Высшего Блага, а не замаскированный под него государственный капитализм, и правительство — настоящая демократия равных, а не партийная диктатура или олигархия.
Но даже так они куда больше походят на мирную конфедерацию отдельных торговых корпораций, гильдий и торговцев, связанных лишь своими общими интересами. Вместе с их миролюбием кажутся намного более приятными персонами для общения, чем безжалостные чинорри, которые вас обдерут как липку в лучшем случае.
Один из самых старых видов. Изначально были вообще проповедующими фанатиками, но затем изменены на мирную корпоратократию, чтобы избежать сходства с йондарим.
  • Хранители Аве бренна — литоиды, добавленные после соответствующего дополнения. Империя несколько замкнутых спиритуалистов, находящих божественные послания и откровения во всём, что связано с минералогией и геологией. Имеют одну из богатейших мифологий в Галактике.
  • Поглотители Пашарти — некроиды, добавленные после соответствующего обновления. Джеферианцы с планеты Таралон экспериментировали с генной инженерией и создали Пашарти — идеальных паразитов, хищников — вампиров, если по-простому. Те же, не говоря худого слова, подмяли цивилизацию под себя.
  • Сатирелийское блаженство — аквоиды, добавленные после соответствующего дополнения. Пацифисты с океанического мира Риллддип, богатого ресурсами. Перерастя сибаритство предков, нашли способ сочетать приятное с полезным — труд на благо родины с шикарным отдыхом после. Несколько ксенофобны, больше всего заботятся об экологии.
Смотрите про коптеры:  Умные автоматические выключатели купить: цена, каталог

Священные войны[]

Святые Хранители Фанатичный спиритуализм.png могут пробудиться как Доктриналы. Они будут стремиться поработить всю галактику в свою веру. Любая нормальная империя может согласиться стать их владычеством, субъектом, который платит 25% своего дохода от минеральных ресурсов Минералы.pngи энергии Энергокредиты.png Угасшей Империи, этика этих государств будет Фанатичный спиритуализм.png. Гражданство не меняется, поэтому старые могут стать недействительными, требуя, чтобы правительство было реформировано, когда это возможно. Однако империи с Гештальт-Сознанием Машинный разум.png не изменят свою этику.

Синтетическое возвышение[]

Доступно только с дополнением DLC Utoppia Логотип Utopia.pngСвятые Хранители Фанатичный спиритуализм.png имеют чрезвычайно низкое отношения Отношения.png к империям, ищущим путь искусственного вознесения. Загрузка собственного сознания в синтетические тела настоящее преступление, поэтому после получения возвышения Угасшая Империя попытается унизить империю. Она также оставит загадочное сообщение.

Стагнационный режим[]

Все Угасшие империи начинают игру в состоянии «Стагнационный режим».

Несмотря на свой размер и силу, они останутся пассивными, оставаясь в пределах своих границ, если их не спровоцировать. У них есть Специальные модели, которые запрещают им проводить колонизацию или завоевание миров, или создание новых кораблей. Однако они будут получать новый флот ежегодно, если их сила флота будет низкой, или если они находятся в мире (8 линейных крейсеров и 10 кораблей сопровождения).

Как только контакт установлен, органические Угасшие империи обычно отказываются от нормальных империй и не принимают никаких сделок или соглашений. Они закрывают границы, но некоторые Угасшие Империи (Древние Смотрители, Загадочные Наблюдатели и Хранители Знаний) откроют их, если показатель Отношения.png отношений будет высок.Большинство Угасших могут предлагать запросы или задания, которые можно выполнить чтобы повысить с ними отношения Отношения.png, а также для получения возможности получения подарка. Отказ от задания дает лишь небольшое наказание или ухудшение Отношения.png отношений. Подарки включают ресурсы, доступ к базам данных технологий, редкие технологии, несколько кораблей класса корабль сопровождения или линейный крейсер. Чем выше мнение покровительствующей империи, тем более вероятно, что это произойдет.Угасшая Империя может быть только антагонистической, если их мнение падает ниже -90 Отношения.png. В таких случая Империя имеющая низкие отношения с Угасшей Империей будет получать оскорбления в свою сторону, а так же требования, которые, если отклонить, приведут к войне.

Смотрите про коптеры:  Как пользоваться колонкой JBL: как настроить и как управлять

Угасшие империи[]

Угасшие Империи (англ. Fallen Empires) —- это древние и чрезвычайно мощные империи ИИ, которые перешли в стагнационный режим. В отличие от обычных империй, они полностью развиты в начале игры. Совокупная мощность их флотилий и технологий не сопоставима с аналогичными показателями у обычных империй, иными словами, Угасшие Империи обладают огромным превосходством.

При нормальной сложности их приблизительная мощность флота составляет около 100 тыс, но так же может достигать 200 тыс, в зависимости от размера их империи, типа галактики, и её размера. Угасшие используют уникальный для них стиль корабля, который отличает их от кораблей обычных империй; есть визуальные варианты этого стиля и различные варианты оружия и снаряжения для каждого типа Угасшей империи, но общее количество слотов примерно одинаково.

Вассализировать Угасшую Империю невозможно, их редко интересуют мирные предложения, не имеющие полной отдачи ко всем требованиям после начала войны. Когда вы сталкиваетесь с конфликтом с ними, важно, чтобы империя была полностью подготовлена ​​к тому, чтобы справиться с последствиями и быть готовыми к выполнению любых предъявленных требований.

Планеты Падшей империи могут быть аннексированы или очищены, но не могут быть освобождены. Однако все – даже пацифистская империя – могут заставить Угасшую Империю уступить планеты в войне. Тем не менее все Угасшие Империи за исключением изоляционистов по большей части сохраняют нейтралитет и не реагируют на глобальные потрясения вроде войн между младшими империями, использование Колосса и заключением союзов, вмешиваясь в процесс лишь в особо редких случаях, когда под угрозой находятся их интересы.

В настоящее время существует 5 типов Угасших Империй (с DLC Syntetic Dawn Логотип Synthetic Dawn.png). Максимальное количество угасших империй в игре зависит от размера галактики. Однако, если галактика слишком заселена (как обычные империи, так и слабые ползунки империи установлены на максимум, а ползунок размера галактики не установлен достаточно высоко, чтобы разместить их все), тогда одна или две павшие империи могут быть удалены. Это происходит не каждый раз и полностью зависит от размещения империи.

Небольшое видео, рассказывающее о Угасших империях

Угасшие империи[править]

О да, вот они, предтечи! Они пока что ещё не вымерли, чтобы считаться полноценными представителями этого тропа, но что-то уже давно прогнило у них. Однако когда-то именно они были повелителями предыдущего Цикла, могучими цивилизациями, от которых сейчас остались только крохотные осколки.

Когда-то они были вынуждены работать в поте, чтобы достичь величия. Их флоты заставляли считаться с собой всю Галактику, их родные миры представляют собой подлинный рай, а их наука позволила достичь технологий, о которых Младшим остаётся только мечтать (серьёзно, у них читерные версии тахионных копий, которые игнорируют броню как класс).

Смотрите про коптеры:  Дипольная антенна

Впрочем, не зря говорилось, что у них что-то прогнило. Так как теперь уже они сами не разбираются в тех невероятных технологиях прошлого, имея возможность лишь поддерживать их работоспособность. Больше тех же масштабных строек они уже вести не могут.

В самой игре они практически никак не участвуют, большую часть начала игры сидя на своей территории и совершенно никак не контактирую с Младшими Видами. И вообще, вероятно, ограничатся двумя вариантами. Отправить вам ультиматум, если вы наступите им на больное место, либо требования и задания, после которых могут одарить вас.

Требования можно смело отклонять, если они того не стоят, а задания могут принести вам пользу. Другое дело ультиматумы: дважды подумайте, прежде чем наступать на их кнопки берсерка, если же вы прощелкали момент — готовьтесь к войне или отвечайте перед разгневанным населением за капитуляцию перед угасшими.

Вообще и игра и сами фанаты любят запугивать новичков силой стагнатов, призывая сразу капитулировать без боя, но стоит помнить, что тяжелый бой с белым миром лучше чем просто капитуляция. Впрочем, можно и самостоятельно нарваться, хотя это совершенно не обязательно, ради всего что они хранят.

Отдельной категорией «веселья» можно считать так называемое «пробуждение»,. Вот тогда уж финита ля комедия, ибо вспоминают старые времена, вновь начинают строить огромные флоты и идут покорять других, приносить им веру, «опекать их от собственных ошибок»… суть не меняется.

Для повышение уровня «веселья» — с дополнением Leviathan сделать это могут сразу две империи, после чего начнут «войнуна небесах» между предтечами до полного уничтожения одной из сторон, в которой будут требовать от младших видов подчиниться им.

Само собой, не всем это понравится. И младшие вполне могут выступить за создание третьей стороны в — Альянс из Лиги Неприсоединившихся Миров младших видов, не считая разнородной мелочи. Впрочем, вне зависимости от итога войны, в конце концов пробудившиеся предтечи снова захиреют и начнут приходить в упадок, видимо, второе дыхание вышло недолгим.

Впрочем, не всё так плохо. Часть из них точно так же может помочь всем цивилизациям Галактики, когда наступит время Кризиса, выступая Защитниками Галактики и сформировав Лигу защиты галактики или войдут в существующую до конца войны.

Для любителей особого хардкора можно особо извратиться. Идущая «Война на небесах» между ксенофобами и материалистами/ксенофилами, пробуждение вторых как Защитника Галактики во время кризиса Контингенции, а так же уничтожение священного мира спиритуалистов позволяет пробудить сразу все пять угасших империй, а так же создать по ивенту империю не уступающую им по силе. После чего начать войну сразу со всеми.

Об их истории известно крайне мало, но по их же собственным словам они вмешивались в развитие цивилизации игрока, и вообще не ожидали увидеть их так скоро. Родным миром для них является Колыбель, которая вместе с ещё тремя планетами — Мать, Брат и Сестра вращается вокруг газового гиганта Отец. Причём, первые три — великолепные райские миры, где они обитают в роскоши, а машины обеспечивают все потребности их вида. Сестра же разрушена, — буквально, вырвали четверть планеты, — причины неизвестны. А в соседней системе располагается планета Заповедник, вот только там содержатся представители разных цивилизаций… Могут даже попросить у вас несколько миллионов, чтобы добавить в свою коллекцию, или запись сознания роботов Лимб, чтобы восстановить их в новых телах, настойчиво. А чего вы хотели? Да, они лучше прочих, но всё ещё высокомерны, как и прочие угасшие.
Пробудившись, они начнут насаждать в Галактике новый порядок с Великим Мирным Договором. Причём, даже в качестве сюзерена, они остаются чуть ли не самым приятным вариантом. В конце концов, единственное что они запрещают — наступательные войны, рабство и геноцид, не беря никакой дани. И да, даже вступятся, если нападут уже на вас! А ещё они могут помочь вам в случае Кризиса, а если уже пробудились, то бросятся сходу.
Так же на самый ранних версиях игры, они могли сами попроситься игроку в вассалы, после того как игрок победит другую угасшую империю или игровой кризис. Сейчас заполучить в вассалы можно любую угасшую империю, при помощи, фактически, бага, но разработчики написалиреплики для угасших империей в подчинении. Но даже так, ксенофилы чуть ли не более прочих довольны своим положением, и вообще им просто интересно побыть в подчинении и понаблюдать за Галактикой со стороны. Тем более, что игрока они фактически признали достойным наследником.
  • Хранители Знаний — при пробуждение превращающиеся в Бдительных Регуляторов. Они — уже материалисты, достаточно далеко продвинувшиеся в этом деле, например, весь их вид — киборги, а сами они — единственные, кто использует ИИ, хотя те и обращены в рабство. В отличие от ксенофилов, их слабо интересует — чем таким занимаются молодые, но если вы окажете им услугу, например, отдадите одного из своих учёных, подобно ксенофилам могут вас щедро одарить.
Сами материалисты могут считаться самым переделываемым из угасших видов. Изначально они обитали на полуразрушенных, но всё равно циклопических мирах-кольцах, но их родину существенно переделали с дополнением Syntetic Dawn, пересилив на такой же райский мир, что и у остальных. В с дополнением Megacorp об их склонности к масштабным стройкам снова вспомнили, так что их родина — единственная, которая является экуменополисом, где практически всё население процветает в гедонизме. А рядом с ней находится неприметная планета Архивы, которая является не менее желанной для игроков, хотя бы только потому что содержит мест для учёных, что одна планета может вырабатывать не меньше всей империи сразу. И да, там никаких лабораторий — они именно что разгребают то, что эти материалисты открыли и уже успели забыть.
Подобно ксенофилам, они считаются оберегателями мира в Галактике, в конце концов, они силой удерживают младших от того, чтобы те не исследовали некоторые технологии. Те самые, которые могут как раз вызвать Кризис. Но вот если они просто решать покорять Галактику, то будут не защищать других, а мешать им оспорить их технологическое лидерство, замедляя исследования у всех прочих.
Кстати, будучи в вассалитете при хороших отношениях будут напоминать, что несмотря на всё своё могущество, тот не должен становиться высокомерным. Кто знает — быть может они по собственному опыту. А при плохих весьма жизненно заговорят о том, что плохо, когда за спиной у старых учёных стоят молодые громилы с дубинками.
Сами спиритуалисты обитают на двух райских мирах, Небесный Трон и Небесный Храм, расположенных в одной из систем. И в отличие от всех прочих, несмотря на свои всё так же колоссальных технологии, они единственные из всех угасших никак не облегчают труд продолжая работать на полях, в фабриках и так далее. И спутником первого из них является луна под названием Ошибка, которая так же как и Сестра у ксенофилов разорвана куски. Что произошло с ней, опять же — неизвестно.

Ускоренное пробуждение[]

Тип пробуждения по умолчанию может произойти, если империя по умолчанию становится слишком сильной в Силе Флота или сумела завоевать другие миры Угасших Империй. Они решают, что молодые империи становятся слишком сильными и намереваются навязать свое первенство нормальным империям.

На Ускоренное пробуждение влияют:

  • По крайней мере должно пройти 100 Время.png лет, они не находятся в войне, а их общая сила флота всех флотов превышает 40 000
  • Империя по умолчанию становится слишком сильной если имеет в общей суме 50 000 Мощи флота, или же если она захватила один из миров другой Угасшей Империи.
  • Это пробуждение может произойти только 1 РАЗ!
  • Ускоренное пробуждение не может произойти, если в галактике уже появился Защитник Галактики.
  • На скорость активации ивента даётся 50 Время.png лет, но его можно ускорить:
  • Если DLC Leviathans[2]активировано, то древние соперники могут спровоцировать войну в небесах. Вес этой войны можно посчитать из:
    • 40 : Угасшая Империя с противоположной Этикой выбирается как соперник, если она существует
    • 20 : Угасшая Империя со случайной Этикой выбирается как Соперник. Это может случайно ударить по противостоящей Этике
    • 40 : Никакой соперник не выбран, и, таким образом, никакая война в небесах не может произойти
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector