ВАЛЛ-И (персонаж) | Disney Wiki | Fandom

ВАЛЛ-И (персонаж) | Disney Wiki | Fandom Мультикоптеры

Игры на основе мультфильма

Сразу же после премьеры фильма в свет вышла и игра (разработчик Heavy Iron Studios; издатель THQ). Локализатором в России выступила компания 1С[15].

Wall-e

ВАЛЛ-И (персонаж) | Disney Wiki | Fandom

ВАЛЛ-И в одноимённой игре

В одноимённой игре по мультфильму, ВАЛЛ-И является основным играбельным персонажем.

Помимо стандартного управления, игрок может трансформировать ВАЛЛ-И в форму куба, чтобы быть невидимым для врагов. Для атаки во врагов, на подобие Стюартов Аксиомы, он может использовать лазер, но это как правило занимает большое количество времени.

ВАЛЛ-И способен сам создавать кубы; находясь под кучей мусора, он автоматически создаст куб. Эти кубы ВАЛЛ-И может кидать по различным целям и мишеням.

При низком здоровье, ВАЛЛ-И может восстановить его в специальных пунктах регенерации, подзарядив солнечные батареи.

ВАЛЛ-И появляется в этой игре вместе с ЕВой. Его можно получить только за самоцветы.

Валл·и (wall·e, 2008)

В далеком будущем на Земле не останется ни одного человека. Оставив роботам расчищать замусоренную планету, люди дружною гурьбою погрузились на мега-гигантский космический корабль «Аксиома» и на долгие века отправились скитаться в бескрайних просторах Вселенной, все же надеясь, что когда-нибудь Земля снова станет пригодна для жизни. Возможно, самые маленькие зрители не поймут всей многослойности смыслов, заложенных студией Pixar в научно-фантастический полнометражный мультфильм, названный по имени главного героя – «WALL-E», но они, безусловно, полюбят всей душой этого трогательного робота с большим сердцем. Смотреть онлайн, как Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий Интеллектуальный или просто «ВАЛЛ-И» будет помогать людям вернуться домой, можно в нашем интернет-кинотеатре уже сейчас. Как и предыдущая работа режиссёра Эндрю Стэнтона «В поисках Немо», приключения последнего земного робота ВАЛЛИ и его друзей были отмечены престижной статуэткой «Оскар», а также получили «Золотой глобус» как лучший анимационный фильм 2009 года.

Смотрите про коптеры:  Как настроить Bluetooth в старом и новом автомобиле

Приглашаем посмотреть мультфильм «ВАЛЛ·И» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Внешность

ВАЛЛ-И представляет из себя кубического робота-уборщика. Он окрашен в жёлтые цвета, однако за многие годы работ он сильно выцвел, и изрядно заржавел. Он имеет небольшую аниматронную подставку, на верхушке которой находятся два глаза. Между глазами есть небольшой генератор, способный генерировать тёплый лазерный луч, которым ВАЛЛ-И может при необходимости воспользоваться лишь раздвинув глаза в разные стороны.

На корпусе у ВАЛЛ-И есть встроенный звуковой проигрыватель, над которым имеются три кнопки: «Проигрывать», «Остановить» и «Запись». Рядом с ним, показатель солнечного заряда. На верхней стороне корпуса имеются несколько складываемых солнечных панелей, с помощью которых ВАЛЛ-И получает электропитание от солнца. Также, на передней части корпуса находится небольшая дверца, для накопления и будущего трамбования мусора.

По бокам корпуса находятся узкие желоба, по которым могут передвигаться руки ВАЛЛ-И. Сами же руки имеют трёпалые кисти и полосатую чёрно-белую расцветку. Вместо ног, ВАЛЛ-И оснащён парой гусениц, трапециобразной формы. Шарниры гусениц могут быть убраны, и при необходимости, заменены на новые.

Интересно, что сам внешне ВАЛЛ-И очень похож на Джонни 5 из фильмов «Короткое замыкание» и «Короткое замыкание 2», а также R.O.B.’а — одного из аксессуаров к стационарной игровой приставке NES.

Замысел

Идея создания «ВАЛЛ-И» возникла летом 1994 года во время обеда в кафе, на котором Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, Пит Доктер и Джо Рэнфт обсуждали идеи для своих будущих проектов — «История игрушек», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо».

При подготовке к работе над фильмом художники со студии Pixar посетили различные мусорные свалки, где наблюдали за работой всевозможных машин и приспособлений, изучали настоящих роботов, пересмотрели множество научно-фантастических фильмов.

Критика

Ещё до выхода фильма на экраны в ряде публикаций отмечалась схожесть персонажей-роботов WALL-E и Johnny 5 из фильма «Короткое замыкание»[10][11]. Обозреватель сайта tek.no.lo.gic заметил, что хотя и «трудно провести черту между вдохновением и плагиатом, но здесь, похоже, Pixar балансирует на самой грани»[11].

А на сайте агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг фильма — «95 % процентов свежести», что означает «положительные отзывы» на основе 260 рецензий профессиональных критиков[12].

Мультфильм валл*и (сша, 2008) смотреть онлайн – афиша-кино

Как сказал кто-то из великих: “Настоящее искусство это “то”, на “что” хочется смотреть больше чем один раз”.

Забавное существо человек.

Для того, чтобы описать что-то, нужно подвести что-то под какие-либо объяснения и ссылки, им же самим придуманные.

Из всего этого, и много чего другого состоит наша “цивилизация”.

И мне жаль, что в этой цивилизации принято “текстом” пытаться описать то, что нужно видеть.

Существуют армии критиков, библиотеки с описанием характерных приемов и стилей, базы данных с многочисленными отзывами об успехах ответственных лиц.

Но если отойти в сторону, и прислушаться к тому, “что именно” все эти источники излагают – с удивлением понимаешь: “А король-то голый!”.

Понимаешь, что все это придумано и для того, чтобы уподобившись персонажу известного анекдота: “Напеть, КАК Шаляпин (чтобы продемонстрировать вопрошающему, как было на концерте)” тем самым, может быть, приобщившись к лаврам успеха, сопутствующим самоотверженным творцам.

Но факт в том, что все эти обсуждения, сравнения, ссылки, аналогии – не имеют ничего общего с тем, что мы с вами имеем счастье наблюдать в эти дни в кинотеатрах.

Что поражает меня лично – это тот непостижимый гений, что позволяет чародеям от Pixar создавать свои гениальные произведения. Регулярно.

Счастливчики, они просто занимаются любимым делом. Не сравнивая себя ни с кем, они просто получают удовольствие от жизни.

Уровень их магии настолько заоблачен, что не позволяет мне найти достойного соперника. (Кун-фу Панда – не конкурент, у работ разные весовые категории (не в пользу DreamWorks)).

“Машина денег” конечно же работает, но, видимо, к кудесникам, создающим анимационные ленты от Pixar, имеет отношение достаточно отдаленное, чтобы влиять на поток чистейшей эстетики.

Это привилегия, господа.

Привилегия жить в одно время с теми существами, которые создают эти удивительные по красоте и доброте истории.

Любое описание Wall-E – попросту сухой текст, ничего не значащее изречение, ибо никаким словам, знакам препинания и стилистическим оборотам предложений, не описать той гаммы эмоций, которая возникает в процессе просмотра, как невозможно описать самой души.

Это представление для любого зрителя.
Но, несмотря на это, я считаю, что лишь те кто искренни перед собой и способны сопереживать персонажам, лишь те кто могут еще задаваться вопросами о смысле существования, и радоваться окружающему, созерцая его, те счастливые обладатели еще-не-очерствевших душ, получат изначально задуманный авторами, незабываемый коллаж эмоциональных впечатлений.

Впечатлений, которые, без сомнения, окажут существенное влияние на всю их последующую жизнь.

Мультфильмы с валл-и

Короткометражные мультфильмы студии Pixar с ВАЛЛ-И в главной роли:

  1. «ВАЛЛ-И и футбольный мяч»,
  2. «ВАЛЛ-И и баскетбольный мяч»,
  3. «ВАЛЛ-И ловит мяч»,
  4. «ВАЛЛ-И и пожарная колонка»,
  5. «ВАЛЛ-И и наушники»,
  6. «ВАЛЛ-И и хула-хуп»,
  7. «ВАЛЛ-И и магнит»,
  8. «ВАЛЛ-И и вакуумный пылесос»,
  9. «ВАЛЛ-И и напёрстки»,
  10. «ВАЛЛ-И танцует»,
  11. «ВАЛЛ-И и шарики»,
  12. «ВАЛЛ-И и бейсбол»,
  13. «ВАЛЛ-И и камера»,
  14. «ВАЛЛ-И в космосе».

Награды

  • Оскар, 2009 год
  • Золотой глобус, 2009 год
  • Британская академия, 2009 год
  • Премия «Сатурн», 2009 год

Озвучивание

Созданием голосов роботов занимался знаменитый звукорежиссёр, обладатель четырёх премий «Оскар», Бен Бёртт. Его самые известные работы — голос пришельца из фильма «Инопланетянин» и дроида R2-D2 из «Звёздных войн».

Для озвучивания фильма Бёртт создал библиотеку из 2400 файлов — больше, чем для какого-либо другого фильма[источник не указан 4050 дней].

Ему требовалась находчивость в создании звуков для фильма. Чтобы сделать звук стремительного движения таракана, он нашёл пару полицейских наручников и сделал запись звука, то защёлкивая, то раскрывая их. Чтобы получить звук летающей ЕВЫ, он нашёл умельца, сконструировавшего действующую трёхметровую модель реактивного самолёта, и записал, как этот аппарат пролетает прямо над его головой.

Звук плазменного ружья ЕВЫ был создан с помощью пружины. Пробежка по коридору вместе с холщовым мешком, волочащимся по ковровому покрытию, создало звук, идеально подходящий для иллюстрации песчаного шторма на опустевшей Земле. А проворачиваемый вручную инерционный стартер от биплана 1930-х годов стал звуком, который издаёт ВАЛЛ-И при активном передвижении по ровной поверхности.

Прокат

Мировая премьера фильма состоялась в Греческом Театре в Лос-Анджелесе 21 июня 2008 года[8].
В первый уик-энд мультфильм собрал 63,1 миллионов долларов в 3992 кинотеатрах и стал лидером проката, обойдя блокбастер «Особо опасен»[9]. За все время показа он собрал 521 268 237 долларов.

Рецензия на мультфильм «валл-и»

Земля стала ржаво-рыжего цвета. Рядом с полуразвалившимися небоскребами выросли новые – громадные дома из кубиков. Кубики – это прессованный мусор, который собирает робот-уборщик Валл-и, которого почему-то забыли выключить и он теперь работает вечно – сам себя чинит, заправляется от солнечных батарей. Людей на планете нет: они ее загадили и улетели в космос на гигантском космическом корабле. История умалчивает, сколько людей уместились в корабль, но явно меньше шести миллиардов. Впрочем, трупов в кадре нет, и на том спасибо.

Валл-и ведет жизнь идеального холостяка. Он коллекционирует всякую шнягу, оставшуюся от людей, каких-то пупсиков, которые сделали бы честь любому фильму Тимура Бекмамбетова. В его ангаре – идеально структурированный холостяцкий бардак с движущимися полками. Жизнь его приятна и размерена: работа, дом, хобби и домашнее животное – жизнерадостный таракан из тех, что переживут даже ядерную катастрофу.

А потом в его жизни появляется женщина.

Ну то есть мы думаем, что это женщина: аккуратная, красивая, как яйцо, такая же белая. К тому же вооруженная до, гм, скорлупы, и преданная долгу.

А он ее любит. А она верна долгу, но потом тоже его любит.

Он за ней летит на этот самый громадный космический корабль, потому что она разведчица и должна привезти туда зеленый росток – доказательство того, что жизнь на Земле снова появилась и человечество может туда вернуться.

Поверьте на слово: идти на этот фильм нужно строем, немедленно и все бросив. И дело даже не в том, что это “Пиксар”, и там можно найти героев других мультиков этой компании, играть в “пасхальные яйца” и цитаты. И не в том, что герои дико милые, авантюрный сюжет вполне увлекателен, шутки смешные, да и вообще фильм крепко сбит, как полагается любовно-авантюрному боевику.

Просто это очень серьезное, настоящее кино. Про любовь и самопожертовование. Про то, что своих не сдают. Про верность долгу. Про то, что только сумасшедшие нормальны. Про то, что люди всегда остаются людьми и способны на подвиг – даже если они превратились в шарообразных свиноподобных идиотов, зомбированных рекламой и бесплатными витаминизированными коктейлями.

Самое удивительное в этом фильме – его правдивость. И дело даже не только в том, что какие-то штуки, как это всегда бывает в мультфильмах студии “Пиксар”, сказочны и условны, а другие, напротив, фотореалистичны. И дело даже не в довольно маленьком эпизоде, в котором робот-холостяк пытается ввести робота-женщину в свой ангар, а она пугается всего и не понимает, что вот этот бардак и ад – структурированный идеальный порядок.

Просто первая метафора мультика, с небоскребами из отходов – не метафора вовсе. Не верите – посмотрите хотя бы издали (близко вас не подпустят) на любой из многочисленных подмосковных “полигонов твердых бытовых отходов”.

Похоже нам пора строить космический корабль.

Создание персонажей

В картине использовалось четыре различные модели ВАЛЛ-И: «мёртвый», «сломанный», «исправный» и свёрнутый в куб[7].
Основная модель ВАЛЛ-И содержит около 140 000 вершин, а файл Maya для него занимает 168 МБ[7].

Джонатан Айв, автор дизайна iPod, iMac, iPhone, iPad, был в восторге от дизайна ЕВы, когда создатели попросили его о неофициальной консультации.[источник не указан 3412 дней]

Способности

Главная способность ВАЛЛ-И – формировать из собираемого мусора куб. Он так же может сам превратиться в куб, убрав голову, руки и гусеницы.

Ссылки

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Сюжет

В далёком будущем мегакорпорация «Buy’n Large» взяла под контроль всю сферу экономических услуг на Земле, став в итоге мировым правительством. В начале XXII столетия из-за огромного количества неперерабатываемых отходов планета становится совершенно непригодной для жизни.

В попытке сохранить человечество, «Buy’n Large» в 2105 году осуществляет его исход в космос на борту крупнейших в истории человечества звездолётов «Аксиома» (в сюжете также есть упоминания о других звездолётах, но по непонятным причинам другие «Аксиомы» не вернулись на Землю в конце фильма).

Длительная работа главного героя, одного из роботов ВАЛЛ-И (в ориг. версии озвучивает Бен Бёртт), способствовала развитию в нём личности. В своём «доме» (мобильном убежище, предназначенном для роботов ВАЛЛ-И) на видеомагнитофоне и iPod’е через линзу Френеля он регулярно просматривает видеокассету с фильмом «Хелло, Долли!», где ему особенно нравятся музыкальные номера Put On Your Sunday Clothes и It Only Takes a Moment.

Запись учит его человеческим чувствам, эмоциям и поведению, из которых ему больше всего нравится одно — держаться за руки. Он собирает всевозможные остатки былой цивилизации, которые находит среди миллионов тонн мусора, и пробует найти им применение.

У него даже есть свой «домашний питомец» — тараканчик Хэл. Самой же необычной находкой становится растение, обнаруженное в одном из выброшенных на помойку холодильников, которое робот пересаживает в также найденный старый ботинок.

Однажды на планету прилетает ЕВА (бэкр. от «естествоведческая автоматика»; англ. EVE, бэкр. от extraterrestrial vegetation evaluator — «внеземной оценщик растительности»; озвучена Элиссой Найт) — исследовательский робот, посланный с «Аксиомы» для поиска растительной жизни, которая за много лет странствий тоже научилась абстрагироваться от программы, позволяя себе бесцельно полетать и испытывать некоторые человеческие качества, такие как злость и разочарование от бесполезных поисков.

ВАЛЛ-И влюбляется в неё, но, несмотря на все его усилия, главной для ЕВы остаётся её программа. Когда ВАЛЛ-И показывает ей найденное растение, она сразу же помещает его (растение) в специальное хранилище внутри себя и переходит в режим ожидания. ВАЛЛ-И пытается разбудить ЕВУ, ухаживает за ней, пока неожиданно её не забирает тот же самый корабль, который транспортировал её на планету.

Не желая расставаться с любимой, ВАЛЛ-И цепляется за наружную обшивку корабля и улетает вместе с ним. В космосе ВАЛЛ-И наблюдает безжизненную Землю, орбита которой переполнена космическим мусором, и лунный модуль времён 1960-х годов с флагом давно не существующих США на Луне. В конце концов транспортный корабль достигает «Аксиомы» где-то далеко за пределами Солнечной системы.

На борту «Аксиомы» ВАЛЛ-И следует за ЕВой до места её назначения. Его действия создают переполох в повседневной рутине как роботов, так и людей. В частности, ВАЛЛ-И добавляет работы Д-ОКу (англ. M-O, от microbe obliterator — рус. уничтожитель микробов) — специальному роботу-уборщику, которому приходится убирать оставшуюся от гусениц наземного робота грязь.

Также во время преследования ЕВы ВАЛЛ-И случайно отключает от специальных коммуникационных устройств двух людей: Джона и Мэри, которые до этого были поглощены виртуальным общением и не замечали мир вокруг себя. После 7 веков пребывания в состоянии микрогравитации (изначально полёт должен был продолжаться пять лет), люди на борту «Аксиомы» лишились значительной костной и мышечной массы и стали настолько ожиревшими, что не могли стоять или двигаться без помощи роботов.

На мостике ЕВА пытается показать капитану МакКрею (Джефф Гарлин) обнаруженное растение, но оно исчезло. AUTO сообщает капитану, что ЕВА неисправна, и отправляет её на диагностику вместе с ВАЛЛ-И. Полагая, что диагностический робот причиняет вред ЕВе, ВАЛЛ-И отрывает её руку-оружие и случайно освобождает всех находящихся в очереди на обслуживание дефектных роботов, отключив систему безопасности выстрелом из плазмопушки.

В тот момент, когда ЕВА пытается вернуть руку, всех беглецов, включая ВАЛЛ-И и ЕВу, объявляют в розыск как опасных роботов. Чтобы отменить тревогу, ЕВА пытается вернуть ВАЛЛ-И обратно на Землю, но он отказывается возвращаться без неё. В этот момент появляется помощник AUTO — GO-4 (в нашем переводе Ролик), который помещает ранее пропавший ботинок с растением в спасательный корабль, запрограммировав его на самоуничтожение.

Тем временем ВАЛЛ-И пытается выбраться, нажимая на все подряд кнопки, но ситуация от этого ничуть не улучшается. Тут робот обнаруживает огнетушитель, с которым уже имел дело на Земле. ЕВА уже почти догоняет шлюпку, как вдруг та взрывается. Испугавшись, ЕВА мчится дальше, но в этот момент мимо неё на огнетушителе пролетает ВАЛЛ-И.

Вскоре ЕВА возвращает растение МакКрею. Капитан, чтобы разобраться в обстоятельствах выполнения программы ЕВой, просит показать её запись с Земли, в которой ЕВА видит, как ВАЛЛ-И заботился о ней, после того как она отключилась. Капитан потрясён обстановкой на Земле и решает, что люди должны вернуться и исправить это положение.

Однако AUTO настаивает на том, что они не могут вернуться на Землю, и показывает запись 2110 года, в которой глава компании «Buy ‘n Large» Шелби Фортрайт (Фред Уиллард) даёт указание автопилотам никогда не возвращаться на Землю, так как планета никогда уже не будет пригодна для жизни.

Капитан отказывается подчиниться AUTO, и тот запирает капитана в его жилом отсеке. Затем он наносит серьёзные повреждения ВАЛЛ-И и деактивирует ЕВу, отправляя обоих роботов и растение в мусорный отсек. Там ЕВу случайно активируют роботы REM-E (электронные мыши, название которых отсылает к ещё одному мультфильму студии Pixar, «Рататуй», и его главному герою, крысе Реми), после чего друзей едва не выбрасывает в космос система мусоросброса, но Д-ОК непроизвольно спасает их.

Чтобы выполнить программу, ВАЛЛ-И, ЕВА и примкнувшие к ним дефектные роботы отправляются к капитанскому мостику. В это время, в попытке подавить бунт AUTO, капитан меняет контакты на проводах, активируя видеосообщение. Он рассказывает ВАЛЛ-И и ЕВе, что они должны поставить растение в нанодетектор, который по команде МакКрея может выдвинуться из пола на центральной палубе корабля.

После небольшой борьбы между МакКреем и AUTO, в ходе которого разбивается GO-4 («Ролик»), капитан активирует нанодетектор. Однако затем автопилот накреняет судно, сбрасывая с себя капитана, и перехватывает управление. Пассажиры начинают беспомощно сползать со своих кресел в одну кучу.

Пока ЕВА спасает их от падающих диванов, AUTO начинает закрывать нанодетектор. Тогда ВАЛЛ-И встаёт в распор опускающегося люка детектора, не давая закрыться механизму. AUTO нажимает на кнопку включения закрывающего механизма электрошокером, повреждая электронику и выводя из строя механизм управления люком.

После этого нанодетектор почти закрывается, раздавливая ВАЛЛ-И. Пока автопилот пытается полностью закрыть нанодетектор, капитан встаёт на ноги, чем вызывает изумление у пассажиров, и отключает AUTO, восстанавливая порядок на борту корабля. После того как растение было помещено в «нанодетектор», срабатывает независимая автоматика, и «Аксиома» совершает гиперпространственный прыжок на Землю. Сильно повреждённый ВАЛЛ-И отключается.

После прибытия корабля на Землю ЕВА чинит ВАЛЛ-И, но повреждения оказываются настолько сильными, что после ремонта ВАЛЛ-И не помнит ЕВу и того, чему он научился за время своего существования. По иронии судьбы робот, который спас людей и вложил душу в остальных роботов Аксиомы, сам становится бездушной машиной, в которой запущена лишь базовая программа: собирать мусор и прессовать его в кубики.

ЕВА пытается заставить ВАЛЛ-И вспомнить себя: она берёт его за «руку» и «целует». От электростатического разряда память ВАЛЛ-И перезагружается, он вспоминает ЕВу и видя, что она взяла его за руку, становится «самим собой». Камера оператора отдаляется от протагонистов, пролетая через холмы, покрытые растительностью, что значит, что люди возвращают и восстанавливают свой дом, свою землю, и она всё ещё пригодна для жизни.

В титрах после мультфильма показываются картинки, на которых изображено, как люди вместе с роботами восстанавливают Землю и начинают новую жизнь. Стиль самих картинок меняется и показывает развитие живописи, намекая на развитие людей после жизни на корабле, начиная с наскальных рисунков и заканчивая современными видами.

В финале ВАЛЛ-И и ЕВА стоят у дерева, выросшего из росточка в ботинке.

После окончания титров логотипу студии Pixar, белой настольной лампе, ВАЛЛ-И меняет перегоревшую лампочку накаливания на энергосберегающую, и, роняя на обратном пути букву R, становится на её место.

Характер

ВАЛЛ-И очень чувствительная и романтичная натура. Это объясняется тем, что он много раз смотрит запись «Хелло, Долли!» Именно благодаря ей он учиться чувствам. Именно благодаря этой песне он почувствовал любовь к ЕВЕ. Он так же любит собирать интересные вещи в мусоре. Ему так же присущи храбрость и изобретательность. ВАЛЛ-И может произносить только одно слово, но делает это с выражением.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий