Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта

Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта Лодки
Содержание
  1. Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
  2. Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа
  3. Что такое home point?
  4. Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
  5. Виды поломок у квадрокоптеров линейки dji
  6. Восстановление квадрокоптера
  7. Вот здесь очень важно!
  8. Деформация лучей
  9. Дрон отключается после обновления прошивки
  10. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  11. Как быть с серьезными неисправностями?
  12. Как разобрать квадрокоптер
  13. Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?
  14. Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
  15. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  16. Коптер не взлетает
  17. Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры
  18. Кратко: устройство квадрокоптера
  19. Не видит пульт
  20. Не вращается один из пропеллеров
  21. Обращение в сервисный центр по ремонту квадрокоптеров.
  22. Осмотреть корпус дрона
  23. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  24. Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
  25. Повышенный шум работы и нестабильный полет
  26. Поиск неисправности дрона
  27. Проблемы с gps
  28. Проверка и калибровка
  29. Проверьте пропеллеры
  30. Распространенные проблемы и их решение
  31. Ремонт (замена) моторчика дрона
  32. Самые популярные квадрокоптеры 2021 года
  33. Советы по полетам на квадрокоптере
  34. Средние цены на ремонт квадрокоптеров dji phantom
  35. Устранение неполадок при ремонте квадрокоптеров
  36. Частые причины для ремонта квадрокоптера
  37. Заключение

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.

Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа

Причина недоступности фигур высшего пилотажа, которые демонстрируют опытные пилоты – включен обучающий режим. На этом этапе действуют полетные ограничения, которые снимаются только при переходе на профессиональный режим. О доступном функционале режимов подробно написано в инструкции.

В статье перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие пилоты. Данные дефекты возникают при ненадлежащей эксплуатации квадрокоптера, и являются следствием невнимательного прочтения инструкции. В целом, неисправностей с летающей мини-техникой в разы больше. Если вы сомневаетесь, что почините дрон самостоятельно, обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта

Неисправности квадрокоптера бывают разных видов. Некоторые поломки очень серьезные и требуют мастерства опытного специалиста по ремонту. Более легкие неполадки можно распознать и исправить самостоятельно.

 Основные неисправности квадрокоптера

Если в целом квадрокоптер выглядит исправным, но не исполняет команду взлета, то стоит внимательно проверить настройки. Возможно, передатчик потерял связь с дроном из-за неправильного положения ручки газа. Также передатчик не воспринимать сигналы из-за батареек. В этом случае индикатор перестанет загораться при включении. Помехой для взлета может служить неправильная установка винтов. Обязательно сверьте местоположение и маркировку с инструкцией. Владельцы могут заметить неисправности и в процессе полета. Если траектория стала неровной, то поставьте квадрокоптер на плоскую горизонтальную поверхность и попробуйте запустить заново или проверьте аккумулятор.

Заметные визуальные неисправности возникают чаще всего после резкого приземления или столкновения дрона с препятствием. Единственным способом восстановить конструкцию является механическое воздействие. Если вернуть деталь в изначальное положение путем надавливания пальцами не получилось, то обратитесь в службу ремонта.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Виды поломок у квадрокоптеров линейки dji

Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:

  • программные сбои и выход из строя;
  • краши и падения дрона;
  • следствия долгой эксплуатации;
  • следствия износа;
  • стики, на пульте управления не расположены по центру, а отклоняются;
  • при получении SSID выдается ошибка;
  • поломка камеры и других компонентов после падения;
  • GPS навигация не срабатывает;
  • падение дрона в воду;
  • батарея не держит заряд и быстро садится;
  • материнская плата повреждена, или ее отдельные компоненты;
  • треснул или повредился пропеллер;

Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.

В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.

Восстановление квадрокоптера

Если вы следуете правильному протоколу полета квадрокоптера, то вы примерно знаете, где он упал, основываясь на вашем последнем визуальном наблюдении. На более продвинутом дроне с GPS-навигацией вы можете использовать его приложение, чтобы увидеть, где он разбился.

Когда вы найдете дрон, осмотрите его на предмет повреждений. Задокументируйте любое обнаруженное повреждение, сделав несколько снимков на вашем смартфоне. Это особенно важно, если у вас еще есть действующая гарантия на квадрокоптер.

Прежде чем пытаться поднять коптер, убедитесь, что он выключен. Кроме того, убедитесь, что ваш пульт управления также выключен. Если ваш квадрокоптер не отключен должным образом, пропеллеры могут включиться, чтобы стабилизировать гаджет, когда вы соберетесь его поднять или переместить.

Вот здесь очень важно!

Не нужно снимать все магниты, так как они расположены поочередно — плюс/минус/плюс/минус и чтобы понять, где у магнита плюс, а где минус, вы потратите много времени:

Поэтому делаем так:

Берете пинцет и пробуете оторвать какой-нибудь магнит, если отрывается, аккуратно его снимаем и ложим той стороной, которой он был приклеен — на стол:

Далее берем ватную палочку, смачиваем в ацетоне и чистимпаз в котором был магнит от грязи. Вытираем сухой и чистой стороной. Грязи будет будет много, это видно по фотке выше. Также берем магнит, не забывая какой стороной он лежит на столе и протираем ацетоном посадочную сторону.

Берем зубочистку, капаем на нее клей и аккуратно, тонким слоем смазываем площадку в куполе, т.е. паз, с которого сняли магнит. Только не лейте туда литр клея, мотор будет очень быстро крутиться, а этот клей создаст лишний вес в этой точке, мотор начнет вибрировать и быстрее изнашиваться.

Берем магнит и быстро ставим его на место, сильно прижимая.

Смотрите про коптеры:  Делаем простой кораблик с моторчиком

Вот так делаем с каждым отвалившимся магнитом.

После проклейки мотора, смазываем маслом (не подсолнечным, а машинным, а лучше оружейным) ротор и подшипники. После этого ставим стопорное кольцо на место. Это то еще занятие по установке кольца в такой паз, мало того, что нормально не залезешь туда, так оно еще и крутится на роторе :)

Все, попробуйте покрутить его, если все верно сделали, нигде ничего задевать не будет и его можно ставить на дрон.

Вот так вот вы смогли сделать ремонт бесколлекторного двигателя своими руками, ничего сложно нет в том, чтобы приклеить отлетевшие магниты моторы квадрокоптера.

Деформация лучей

Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

Дрон отключается после обновления прошивки

Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

квадрокоптер не взлетает

Как быть с серьезными неисправностями?

Если справиться с неполадкой не удалось или вы не нашли свою проблему, следует обратиться к профессионалам. Специалисты нашего сервисного центра проведут полную диагностику дрона, а мастера оперативно починят его. Стоимость ремонта определяется в зависимости от серьезности проблем.

Компания Ruba является официальным дилером DJI – крупнейшего производителя дронов в мире. Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт и используем только оригинальные запчасти. Помимо новых дронов у нас можно найти коптеры, участвующие в программе Trade in.

Как разобрать квадрокоптер

Приступать к работам следует после отключения аккумулятора. Его я полностью достал из квадрокоптера. Далее необходимо снять пластиковые стойки с нижней стороны аппарата, они просто вытягиваются из отверстий в корпусе. В оставшихся отверстиях находится четыре болта.

   После этого откручиваю два болта, крепящую пластиковую деталь над шестеренками. Это правая нижняя часть на рисунке, именно этот винт не крутится. Откручиваю винт, крепящий лопасть сверху, и снимаю ее.

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

калибровка квадрокоптера

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Коптер не взлетает

Вопрос, почему квадрокоптер не взлетает даже при максимальных оборотах двигателя, чаще всего звучит от новичков. Причина такой неполадки кроется в неправильной установке пропеллеров. Расположенные на диагонали ног-лучей двигатели вращают ось в одном направлении. Соответственно должны устанавливаться и пропеллеры.

Каждая пара лопастных блоков помечается, как CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Чтобы коптер начал взлетать вертикально вверх, достаточно свериться с инструкцией и правильно установить пропеллеры.

Важно! Та же причина неверного направления вращения лопастей приводит к тому, что дрон крутится на земле.

Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры

Множество дронов имеют в настройках автоматические режимы выполнения фигур высшего пилотажа. Пользователи зачастую не читают инструкции по эксплуатации. Пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, при низких скоростных показателях, при отказе или принудительном отключении системы стабилизации.

Важно! Стоит помнить: несмотря на простоту и общую высокую надежность дронов, чинить их в кустарных условиях не рекомендуется. Поэтому, если неполадка не диагностируется с полной уверенностью, стоит обратиться за помощью в специализированные мастерские.

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

устройство квадрокоптера

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Не видит пульт

Когда коптер не подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Например:

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась ржавчина из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно для связи выше 30 метров.

Первое, что нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. Если на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Важно! Еще одна причина, почему дрон не устанавливает связь с пультом, заключается в банальном игнорировании инструкций. Некоторые модели коптеров просто отказываются синхронизироваться в перевернутом или сильно наклоненном положении.

Если замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, следует обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может заключаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, или в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Не вращается один из пропеллеров

Такая поломка часто случается на дронах, использующих коллекторные двигатели. Одна из ключевых частей конструкции мотора — контактные щетки. Это элемент повышенного износа с ограниченным сроком службы. Если один из пропеллеров не крутится, первым делом нужно проверить состояние щеток двигателя.

Смотрите про коптеры:  Роботы из бумаги » Роботы своими руками

Вторая причина такой неполадки — внутреннее замыкание обмоток двигателя. В этом случае мотор рекомендуется заменить. Ремонт может привести к изменению характеристик двигателя и разбалансировке всей системы коптера.

Неполадки электронной системы, регулирующей обороты моторов, встречаются достаточно редко. Однако исключать такую возможность, особенно на дронах с бесколлекторными двигателями, нельзя. Для проверки основного регулятора хода к нему подключают другой, рабочий двигатель коптера. Если он не вращается при старте, значит, нужно менять часть электронной начинки дрона.

Обращение в сервисный центр по ремонту квадрокоптеров.

При отсутствии возможности самостоятельно произвести ремонт, возможно, пришло время обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту квадрокоптеров. Если вы купили дрон у крупного производителя дронов, такого как DJI, то вам следует проверить, покрывает ли данный случай гарантийные обязательства производителя.

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации или проконсультируйтесь в Quadrone. Если окажется, что ремонт осуществим по гарантии, то мы его выполним за счет производителя. Если ремонт не выполним по условиям гарантии, то у нас есть все необходимые запчасти и вам вряд ли придется долго ждать, пока они появятся, как бывает в других неофициальных сервисах. Проведя тщательную диагностику, мы укажем точную стоимость ремонта квадрокоптера.

Ремонтируя дрон самостоятельно, удостоверьтесь, что своими действиями, вы не аннулируете гарантию производителя. Рекомендуем не разбирать беспилотник самостоятельно, не летать под дождем или врезаться в воду, модифицировать беспилотник с помощью неоригинальных запчастей или модифицированных деталей, или терять документ, подтверждающий покупку. Вы всегда можете купить у нас оригинальные запчасти для квадрокоптеров.

У нас много лицензированных специалистов DJI, Syma, Hubsan и даже собственные разработчики коммерческих беспилотных летательных аппаратов. Помимо прочего, Quadrone – официальный сервис, где всегда в наличии всегда оригинальные запчасти. Поэтому вам не придется долго ждать ремонта квадрокоптера, даже когда у нас очень большая загрузка. Обратившись за ремонтом дрона к нам, вы уже скоро будете снова управлять коптером.

Полезные ссылки:

Осмотреть корпус дрона

Когда вы найдете свой беспилотник, вы можете заметить, что на его поверхности есть грязь. Чистка дрона облегчает поиск любых повреждений, которые оказываются изначально скрытыми. Внимательно осмотрите весь корпус и раму для проверки на наличие трещин или разрывов.

Двигатели квадрокоптера производят много вибрации. Если какие-либо крепления двигателя ослаблены, вибрация будет резко увеличена. Любая незакрепленная арматура может привести к сотрясению, грохоту и крену вращающихся частей, таких как двигатели и пропеллеры, что приведет к нестабильной аэродинамической устойчивости вашего дрона.

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.

Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум.

Поиск неисправности дрона

   Первое, в исправности чего возникли сомнения – двигатель. Для его проверки достаточно было подключить к источнику питания и проверить вращается ли он. Извлекаем из своего посадочного места, перекусываем два провода питания.

Питаются моторчики от Li Po (литий-полимерный) аккумулятора, напряжение на котором 3,7 вольт. Подключив к блоку питания, обнаружил, что мотор потребляет большой ток, около 2 ампер, но сам не вращается, зато происходит сильный его нагрев. Это говорит о том, что двигатель неисправен, его необходимо заменить.

Проблемы с gps

Сбои ориентирования по спутникам чаще всего возникают из-за проблем с антенной. Это может быть:

  • полная потеря контакта между платой и антенной;
  • сильное загрязнение поверхности антенны;
  • деформация или повреждение антенны.

Кроме этого, причиной, почему дрон не видит GPS, могут быть плохие погодные условия. В любом случае, рекомендуется проверить состояние физической антенны. При необходимости данный элемент очищается или заменяется на новый при повреждении.

Проверка и калибровка

   Завершив ремонт, заменив мотор, свинчиваем корпус винтиками. Устанавливаем на свое место винт и крепим его. Не исключено, что для нахождения квадрокоптера в устойчивом горизонтальном положении необходимо будет откалибровать дрон с помощью пульта.

Смотрите про коптеры:  Как найти ваш квадрокоптер если он потерялся

   Запускаем его, установив на ровной поверхности пола. Видим – что моторчик вращается, игрушка готова взлетать в воздух.

   Ради интереса решил разобрать старый неисправный моторчик. На обмотке явно видны следы сгоревшего провода.

Проверьте пропеллеры

Пропеллеры вращаются с высокой скоростью, перемещая воздух и создавая подъемную силу, которая заставляет ваш квадрокоптер находится в воздухе. Пропеллеры тщательно сбалансированы, чтобы на высоких скоростях они не создавали ненужных вибраций, которые могли бы затруднить или не сделать квадрокоптер непригодным для полетов.

Любые повреждения, такие как сколы или трещины, независимо от того, насколько они велики или малы, приведут к необходимости замены винтов. Когда ваш дрон падает, винты, скорее всего, будут повреждены. Столкновение со зданием, деревом или другими твердыми поверхностями, почти всегда приводит к повреждению незащищенных винтов. Это также может произойти из-за насекомых.

Обратите особое внимание на переднюю кромку лопасти. Любые зазубрины или сколы, независимо от их размера, могут повлиять на эффективность создания тяги пропеллеров.

Распространенные проблемы и их решение

Самая простая неполадка – отсутствие индикатора на пульте дистанционного управления. Скорее всего, дело в севших батарейках. В этом случае достаточно поставить новые аккумуляторы, и можно смело отправляться в следующий полет. Когда переключатель газа стоит в неправильном положении, дрон не сможет связаться с передатчиком. Требуется зажать ручку до упора и не двигать ее, пока коптер не поймает сигнал.

Посторонние шумы и вибрация во время полета сигнализируют о повреждении корпуса и пропеллера. Как правило, дефект будет виден «на глаз». Небольшой сгиб можно осторожно выровнять вручную. Если сделать это невозможно, требуется замена пропеллера. Неправильно установленные винты не дадут дрону взлететь.

Как быть, когда отказал мотор? Причин неисправности может быть две: контакты нарушены или вышел из строя сам двигатель. При осмотре квадрокоптера проверяют кабели, идущие к двигателю и контроллеру. Если визуально все в порядке, проблема может быть в двигателе. С этой поломкой справится только профессиональный мастер.

В режиме «Эксперт» прибор будет резко реагировать на все команды. Это не поломка, а особенность настроек. Начинающим пилотам лучше начинать с режима новичков, где упрощено управление. Когда дрон отказывается выполнять сложные действия и фигуры, скорее всего, это обратная проблема. Нужно переключиться в «экспертный» режим. Также причина может быть в низком уровне заряда.

Неправильная калибровка влияет на состояние полета. Ее нужно заново выполнить, когда дрон постоянно «заносит» в сторону. Прежде всего устройство ставят на ровную поверхность. Под луч, в сторону которого наклоняется дрон, делается подкладка из картона.

После калибровка датчиком проводится в таком состоянии. При нестабильности полета процедура проводится без использования картонной подкладки. Для более качественной стабилизации требуется триммирование, или точная настройка с помощью переключателей на пульте управления. Если дрон кренится вправо, нужно нажимать на левую кнопку, и наоборот.

Ремонт (замена) моторчика дрона

   Ремонт квадрокоптера заключается в замене одного из его коллекторных двигателей. Подобрав аналогичный моторчик, устанавливаем шестеренку на вал. Налезать она должна с небольшим усилием.

   Обрезаем провода до нужной длинны. Залуживаем их и спаиваем с теми, которые идут от квадрокоптера. Не забываю изолировать их с помощью термоусаживаемой трубки.

   Двигатель с насаженной шестеренкой устанавливаем на свое место в корпусе квадрокоптера, следим при этом, чтобы зубья вошли в зацепление со второй шестеренкой.

Самые популярные квадрокоптеры 2021 года

Квадрокоптер DJI Mavic Air на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic Air Fly More Combo на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Spark Fly More Combo на Яндекс Маркете

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Средние цены на ремонт квадрокоптеров dji phantom

Наименование ремонтаСреднее время ремонтаСредняя цена, руб
Ремонт и замена GPS модуля60 минут3000
Замена NAZA50 минут3000
Ремонт и замена мотора60 минут2000
Ремонт корпуса, замена компонентов120 минут4000
Замена компаса50 минут2000
Ремонт и замена подвеса VISION180 минут5000
Ремонт и замена подвеса ZENMUSE120 минут3000
Ремонт и замена регулятора вращения180 минут3500
Ремонт и замена деталей центральной платы120 минут5000
Ремонт и замена Шасси40 минут1000
Замена шлейфа50 минут3000
Установка и модернизация FPV системы 120 минут3000
Установка бустера50 минут3000
Установка DJI Light Bridge220 минут3000
Установка и подключение DJI Bluetooth Ground Station60 минут3000
Установка подвесов ZENMUSE80 минут3000
Ремонт камера VISION40 минут3000
Ремонт подвеса Vision Plus180 минут3000
Модернизация прошивки и калибровка40 минут1000

Как видите ремонт квадрокоптера может оказаться удовольствием не из дешевых, но все же если вас настигла такая участь как сломанный дрон, то обращайтесь за помощью в сервисные центры или к частным мастерам. У этих ребят однозначно есть необходимые запчасти и лицензионные программы для перепрошивки.

Я же вам желаю всего доброго, и обращайтесь к своим летающим товарищам бережно.

Устранение неполадок при ремонте квадрокоптеров

Если вам повезло, и вы не заметили каких-либо внешних повреждений на своем дроне, за исключением, например, поломки винта, проведите несколько тестов, чтобы убедиться, что квадрокоптер полностью жизнеспособен и нормально функционирует.

Снимите все винты, используйте другую батарею, включите дрон и попытайтесь выполнить привычные действия, чтобы совершить полет. Очевидно, что без винтов, беспилотник не будет летать. Тем не менее, вы можете наблюдать, реакцию двигателей. Проходя последовательность загрузки квадрокоптера, происходят внутренние проверки прошивки, датчиков и камеры.

Следующий шаг – прикрепить пропеллеры и пройти простое тестовое летное испытание. Не летайте слишком высоко и не пытайтесь выполнять какие-либо скоростные маневры. При успешном прохождение и положительном ответе коптера на все ваши действия, допустимо продолжить летать дальше.

Если этот тест не пройден успешно, то во время столкновения что-то было повреждено, и у беспилотника возникли внутренние проблемы. В таком случае, вам необходимо обратиться в сервис по ремонту квадрокоптеров.

Частые причины для ремонта квадрокоптера

Важно, чтобы вы, как оператор беспилотника, понимали, какие ситуации могут вызвать сбой дрона, и какие шаги предпринять, чтобы избежать их. Чтобы помочь вам понять, что может привести к крушению, поломке или потере вашего летательного аппарата, мы составили список распространенных причин, из-за которых потребуется ремонт квадрокоптера.

Полет в режиме FPV (вид от первого лица). Когда вы летите в этом режиме, очень легко потерять представление о том, где находится ваш дрон, потому что ваше внимание сосредоточено на видеоэкране, а не на окружающем пространстве. Если вы еще дополнительно надеваете специальные очки для FPV полетов, то вероятность столкновения с другими объектами увеличивается в разы.

Потеря ориентации – когда вы впервые учитесь летать на квадрокоптере, легко потерять его ориентацию. Вы думаете, что летите в одну сторону, но, когда вы пытаетесь лететь влево, ваш дрон идет в другую сторону, допустим, прямо в дерево. Лучше всего летать на открытой местности, например в парке, чтобы вы могли понять, на что ориентирован дрон.

Полеты на дальние расстояния – забавные и заманчивые приключения, чтобы увидеть, как далеко или как высоко вы сможете летать на своем квадрокоптере. Это не очень хорошая идея как с точки зрения безопасности, так и иногда, с точки зрения закона.

Вы всегда должны летать в пределах прямой видимости и никогда не летать слишком высоко. В случае нарушение закона, вам грозят штрафы. Кроме того, вы можете поставить под угрозу самолет, летящий выше этой высоты. Полеты за пределами вашей прямой видимости могут привести к сбоям и, возможно, к потере вашего дрона.

Заключение

При неисправностях часто повышается риск потери дрона, предлагаем ознакомиться со статьёй «Как не потерять квадрокоптер».


Конечно же, в статье не перечислена и десятая часть возможных проблем. Мы постарались рассказать о неисправностях и сбоях, ставших результатом человеческих ошибок и невнимательности, а также позволяющих исправление в домашних условиях. Во всех остальных случаях советуем обращаться в специализированные мастерские.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector