Мануал по использованию роботизированной коробки передач Easytronic.

Роботизированная коробка передач Easytronic автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство и позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
Замечательной особенностью коробки передач “easytronic” является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
Роботизированная коробка Easytronic сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП и обеспечивает расход топлива, меньший чем у автомобиля с механической коробкой передач.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1) При остановке более 5 сек, всегда ставьте N (поможет больше прожить выжимному подшипнику).

2) Можно переключаться на ходу из режима A в M, так же на скорости можно поставить N и на скорости перевести снова в А.

3) Включать передачу можно любым способом, рычаг вверх, вниз, влево разницы нет, при включении задней передачи иногда бывает стук.

4) Каждые 10-15 тысяч надо делать адаптацию точки схватывания с прокачкой тормозной жидкости, это увеличит ресурс вашего сцепления.

5) В среднем сцепление живет 100 и выше зависимости от того как ездить.

6) Если при торможении на передаче появляется вибрация, то надо сделать адаптацию коробки, если пробег уже больше, то скорее всего надо менять сцепление (корзину, диск, выжимной подшипник).

7) Если на ходу машина заглохла, и весит F, и постояв ошибка не исчезла, то скорее всего это щетки в блоке управления выжимным подшипником, при этом машина находится на передаче и колеса не крутятся. Чтобы не вызывать эвакуатор, а дотащить машину на тросе, слева от аккумулятора под шлангами, на блоке есть резиновая головка с 2 кольцами по бокам, снимаем ее, там будет винтик под плоскую отвертку крутить его надо в строну сопротивления до одурения, этим мы выжмем сцепление и тогда можно будет отогнать машину до сервиса.

8) Часто и сильно буксовать на Easytronic не стоит, это уменьшит ресурс сцепления.

9) В зимнее время когда на дороге много снега удобно трогаться с зимнего режима, он включает 2 скорость, и не дает буксовать.

10) Избавиться от рывков при переключении передач, никак не избавить, надо привыкнуть к машине и работать педалью газа, тогда этой проблемы не будет.

Пишите что добавить еще)