✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи –

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи - Роботы
Содержание
  1. 6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками
  2. Ирбис атв 150у – цена, технические характеристики и фото утилитарного квадроцикла
  3. Как сделать снегоход из скутера своими руками
  4. Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт
  5. Квадроцикл из скутера: особенности сборки
  6. Комплектующие
  7. Конкуренты
  8. Коробка передач и тормоза
  9. Мой вариант мотовездехода очень маленькой мощности (момм-7215) двухколёсного типа (2х1) собранного из китайского скутера своими руками
  10. Преимущества и недостатки
  11. Рама квадроцикла своими руками чертежи
  12. Рекомендации
  13. Самодельный квадроцикл из глубинки: игрушка за 3000 долларов без права на выезд
  14. Самодельный квадроцикл из скутера
  15. Самодельный квадроцикл с двигателем от оки| 85 фото пошаговой сборки
  16. Самодельный трицикл из урала
  17. Особенности конструкции
  18. Последовательность сборки
  19. Сравнение квадроциклов с двигателями объемом 50 и 150 кубов – мастер мото

6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками

Квадроцикл великолепно сочетает достоинства мотоцикла с его манёвренностью и мобильностью и мини-джипа — с управляемостью, проходимостью и мощностью. Но благодаря, в том числе высокому спросу, покупка такого внедорожника со склада стоит немалых денег.

Построить квадроцикл своими руками — что для этого нужно, какие узлы и агрегаты, инструменты и материалы? Какое «донорское» транспортное средство подойдёт, из каких комплектующих нужно собирать квадрик? С чего начинать сборку и в какой последовательности провести все работы? Давайте разберёмся!

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.

  1. Мотоцикл «Урал».
  2. Мотоцикл «Иж».
  3. Мотороллер «Муравей».
  4. Другой мотороллер (скутер).
  5. Автомобиль «Нива».
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

  • сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
  • набор оборудования и инструментов;
  • чертежи.

Ирбис атв 150у – цена, технические характеристики и фото утилитарного квадроцикла

10. Aa-Moscow (МотоБутик) Irbis
Адрес: Москва, ТЦ “DEXTER”, МКАД 78км д.14 корп.1

11. Автомаг-AGA Irbis на Озерной
Адрес: Москва, ул. Озерная, 42, ТЦ “Мичуринский”

12. Страна Запчастей Irbis
Адрес: Москва, ул. Кетчерская, 2-а

13. Мото-маркет Irbis
Адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал, 1-к

14. Artem Tools Irbis на Славянском мире
Адрес: Москва, 41-ый км МКАД, “Славянский мир”, пав. В-15/4

15. Автомаг-AGA Irbis на Малыгина
Адрес: Москва, ул. Малыгина, 5, корп. 2

16. ВелоРусс Irbis
Адрес: Москва, ул. Советская, 35

17. Scootermag.ru Irbis
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170-г

18. Artem Tools Irbis
Адрес: Москва, ул. Ткацкая, 4

19. KVADROTEXNIKA Irbis
Адрес: Москва, ул. Верхние поля, д. 61, стр. 1

20. Мотосалон “Алекс Драйв” Irbis
Адрес: Москва, ул. Хачатуряна, 8, к. 4

21. Stelsland Irbis
Адрес: Москва, 32км Калужского ш. АЗС “Сокол”

22. СКУТЕРМАРКЕТ Irbis
Адрес: Москва, Варшавское ш., 145, корп. 7

23. SYM-Центр Irbis
Адрес: Москва, Строительный пр., 2

24. Автомаг-AGA Irbis на Белой Даче
Адрес: Москва, 14-й км МКАД, ТЦ “МЕГА Белая Дача”

25. Aaasizeinbox Irbis
Адрес: Москва, ул.Садово-самотечная, д.7/5, стр.2

26. Планета ЖЕЛЕЗЯКА Irbis
Адрес: Москва, мкр. Кожухово, ул. Святоозерская, 28

27. Имакс Мото Irbis
Адрес: Москва, ул. Маршала Полубоярова дом 98

28. МОТОСИНТЕЗ Irbis
Адрес: Москва, 18-й км МКАД, ТЦ «СПОРТЭКСТРИМ», 3 этаж

29. Мото-Кантри Irbis
Адрес: Москва, ул. 5-Магистральная, 5

30. Автомаг-AGA Irbis на Уржумской
Адрес: Москва, ул. Уржумская, 7

31. Artem Tools Irbis на Каширском шоссе
Адрес: Москва, Каширское шоссе, 1., Каширский двор 2, линия 2, павильон 7

32. Автомаг Irbis
Адрес: Москва, Варшавское ш., 170-г

33. Автомаг-AGA Irbis в “Рио”
Адрес: Москва, 2-й км МКАД, д. 2, ТЦ “Рио”

34. Прокатись.ру Irbis
Адрес: Москва, Каширское шоссе, 63-а, АТЦ “Москва”, павильон Ц7

35. Автомаг-AGA Irbis на Варшавской
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 90, к. 1

городах

10. ЛАДА-АВТО Irbis на Кировской
Адрес: Нижний Новгород, ул. Кировская, 110

11. ЛАДА-АВТО Irbis
Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 167-д

12. Мото-Салон Нижегородский Irbis
Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко, д. 6г

10. Адмирал Моторс Irbis
Адрес: Пермь, ул.Рязанская, д.103

10. Салон экстримальной мототехники Irbis
Адрес: Новосибирск, Большевистская, 92, Писарева 60

11. АМС Партс Irbis на Пристанской
Адрес: Новосибирск, Пристанский пер., 5, к. 2

12. МотоМотив Irbis
Адрес: Новосибирск, ул. Гурьевская, 70

Как сделать снегоход из скутера своими руками

Вот решил пополнить бортовой журнал, но так как сейчас пока зима, тюнинговать машину пока нет возможности.Но зато могу рассказать про самодельный снегоход, по подробней. (если кому интересно конечно ? я о нем в начале писал. ) Сделал я его лет 5 назад и года 4 он у меня простоял у знакомых на длительном хранение.

Стоял он по причине того, что я стал жить в городе на квартире. Хранить негде, кататься проблема. Но недавно я переехал жить в свой дом. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ? И тут праздники и я решил перетащить свой снегоход И расконсервировать. Я промыл бак и карбюратор, который отстоял 4 года .

И я был удивлен мороз — 20 , а снегоход завелся с первого раза и поехал, как будто я вчера на нем катался ? Вот что значит японский двигатель. Теперь немного о том из чего он сделан. -Двигатель взят от скутера 50 кубов хонда. Вообще мне очень нравится скутера: двигатель у них ЭТО НАХОДКА ?

ГОТОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ САМОДЕЛОК . Там эл.стартер, коробка автомат(вариатор) встроенный, генератор. принудительное охлаждение, эл. зажигание, маленький расход топлива и маленький вес.Крепление двумя болтами и то в проушенах саленблоки, когда работает нет вибрации.

Еще он тихий ну так далее .можно бесконечно перечислять его преимущества ? -Рама сделана из профиля 50 на 50 -Привод гусеницы сделан из расширенного колеса, прикрученного к ступицы (зад. ваз 2109) Это облегчает снятие гусеницы для ремонта . К ступицы приварена звездочка от мотоцикла, а к двигателю в место колеса тоже приварена звездочка и это все соединено цепью.

-Телега для гусеницы сделана из профилей и уголков от школьной парты. -Шарниры это саленблоки использованы от задних дяг жигулей .И использован один ароматизатор с пружиной (ЗАДНИЙ ОТ ОКИ) -Направляющие для гусеницы, они называются склизы, сделаны из толстой пластиковой водопроводной трубы.

Они удерживают гусеницу при поворотах и не дают ей сползти. По середине в низу стоят ролики, такие продаются в любом магазине.На них вся масса снегохода и он катится на них по гладкой части гусеницы. На настоящих снегоходах масса идет по склизам, то есть пластиковые склизы, они как лыжы скользят по гусенице внутри.

Но для этого надо больше мощности двигателя, а я боролся за каждый грамм потери мощности. По этому я поставил свой снегоход на ролики а склизы немного приподнял. В дальнейшем ролики хочу заменить на ролики с подшипниками. -Сама гусеница от какого то снегохода, сначала я взял ее, а потом стал по ней делать подвеску и привод.

Сам делать гусеницу не стал. так как это самая ответственная часть. От нее зависит проходимость и ходовые качества. -Лыжи сделал из пластиковых расширителей для снегоходов, с верху рама из уголков, а в низу пруток . Он выполняет роль конька, Помогает при поворотах, движению по льду (направляет снегоход и не дает морде самопроизвольно уходить в бок)и еще предохраняет лыжу от износа когда переезжаешь асфальт.

Конек должен быть полукруглым. тогда можно будет поворачивать на месте когда стоишь на льду или на укатанному снегу. Если он прямой то руль не повернешь. -Корпус низ сделан из пластиковых локеров. А верх из оцинкованного листового металла. -Сиденье из кожезам.

Вот думаю если удлинить глушитель и провести под сиденьем, то сиденье будет с подогревом. Масса 90 кг Двигатель 7кг Скорость 30 км.в час по глубокому .рыхлому снегу. Если едешь один, если в двоем то 20 км в час Скорость по укатанному снегу и льду 45 км.час.

Выгружаю видео ролик ссылка ниже.К стати мелкие кусты переезжает как танк, в горку тоже градусов 30 берет.

Источник

TTRactor 125 part 1 (гусеница для мотоцикла)

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре». К образцу, байк «Урал» — великий, слишком большой, тяжкий и «обжорливый» владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит «гроши«. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов.

Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий, аккуратненько организованный, сильный и мощнейший.

Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.

Логично, что прежде всего необходимо найти «сердце» будущего «зверя» — силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 — бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов — они экономные и малогабаритные.

Как сделать из скутера квадроцикл своими руками
Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя «Минска» или «Урала». Летом возникает вопрос перегрева, поэтому следует выбирать модели с воздушным охлаждением. Еще одним неплохим вариантом являются оппозитные двигатели советского производства, неоспоримый плюс которых — мощная тяга и совершенно неприхотливая карданная передача.

Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.

  1. Редукторно-карданная система. Конструкция получается максимально облегченной и простой, но отсутствует дифференциал, чем, в принципе, можно пожертвовать ради ранее названных достоинств.
  2. Использование автомобильного моста. Конструкция получается крайне тяжелой, и если нет желания иметь квадроцикл с автомобильной базой, необходимо укорачивать мост, что является весьма нетривиальным занятием. Из плюсов стоит выделить только наличие дифференциала, который пригодиться при передвижении по трассам.

Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант — создание подвески на базе имеющегося мотоцикла «Урал».

Рама(чертежи) Лучшее решение — прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.

Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:

  • Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора — получится ничуть не хуже.

Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди — главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.

Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно — он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.

Смотрите про коптеры:  Робот София: все о самом совершенном человекоподобном роботе-андроиде

Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл «перекочевывает» и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла — это все тот же «Урал» или другой мотоцикл, 1/4 — это самодельные рама и подвеска.

Как сделать из скутера квадроцикл своими руками
Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.Как сделать из скутера квадроцикл своими руками
Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления. Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления. С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же — проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.Как сделать из скутера квадроцикл своими руками
Передняя подвеска — независимая — это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.

Квадроцикл из скутера: особенности сборки

Квадроцикл является полезной в хозяйстве, модной и функциональной техникой. Поэтому владельцы скутеров мечтают пересесть с двухколесной на четырехколесную мототехнику. Сделать квадроцикл из скутера своими руками вполне возможно. Для этого нужно приготовить соответствующие комплектующие и инструменты. Это увлекательный процесс, в ходе которого получится универсальное транспортное средство самоходного типа.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Скутер представляет собой легкий мотоцикл, из которого вполне может получиться прекрасный квадроцикл. Двигатель у этого мотороллера находится под сидением, что является преимуществом, так как на мотовездеходе придется ездить по пересеченной местности, каменистой или грязной дороге. Мотор в такой конструкции будет надежно защищен от попадания грязи и влаги в систему.

Из скутера получается легкий квадроцикл, который обладает всеми достоинствами мотовездеходов популярных моделей. Незначительная масса объясняется отсутствием тяжелого кузова, что гарантирует маневренность мототехники, а также ее низкую инерцию. Еще одним преимуществом квадроцикла, собранного из скутера, является факт, что вытащить его из ямы или вязкой грязи сможет даже один человек.

Такая техника отлично подойдет как для развлечений, так и для выполнения простых хозяйственных задач. К примеру, с помощью такого квадроцикла можно будет перевозить небольшие грузы. Преимуществом мототехники, собранной из скутера, является малый расход топлива.

Комплектующие

Рекомендуется применять двигатель, питание и зажигание от одного скутера, чтобы вся система функционировала слаженно. Некоторые компоненты желательно доработать, например, целесообразно снабдить систему зажигания аккумулятором с подходящими для квадроцикла характеристиками. Топливный бак лучше взять от скутера, так как он обладает достаточным размером для такой системы.

Передний и задний мост берут от грузового мотороллера, так как на них действуют большие нагрузки. Если эти элементы системы будут недостаточно крепкими, они быстро деформируются и выйдут из строя.

Пружины для амортизатора можно взять от любого мотоцикла, который обладает достаточно крупным размером. Они фиксируются на раме подвижно, конфигурацией напоминая букву «А». Можно приобрести амортизаторы отдельно, так как они должны обеспечивать плавность хода. Новые детали обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем подержанные детали.

Управление может быть как рулевым, так и мотоциклетным. Выбор зависит от вкусовых предпочтений мастера. Рычаг от тормоза соединяют с трансмиссионным тормозом, присоединяя систему к звездочке заднего моста.

Наружный обвес можно изготовить из стекловолоконного материала или старых мотоциклов либо машин. Чтобы сделать кузов, рекомендуется склеить «болванку» из пластика или дерева. При использовании такой технологии получается подогнать детали обвеса друг к другу максимально качественно. На макет наносится стеклопластик, формируя детали обвеса.

После этого кузов нужно обработать наждачной бумагой и прогрунтовать. Когда слой высохнет, наносится специальная краска. Затем проверяется работа всех систем и механизмов, при необходимости вносятся соответствующие доработки.

Конкуренты

Поскольку машины этой линейки похожи, многие покупатели отдают предпочтение старшей или младшей модели. Родители, выбирающие аппарат для подростка, склоняются к вездеходу ATV 110 U. Покупатели, которым нужен квадрик для рыбалки и перевозки небольших грузов выбирают более мощную модель АТВ 250 U.

Конкуренцию квадроциклу ATV 150 U составляет и:

  • Тайванский аппарат Армада 150 R. Машина ощутимо мощнее китайца, целых 13 л.с. Также Armada выглядит более привлекательно за счёт «начинки», разработчики установили на модель электронное зажигание, кик-стартер, электростартер и автоматическую коробку передач.
  • Вездеход Storm Техника китайского бренда Kayo выделяется привлекательным спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и комфортабельностью. Такой квадроцикл идеально подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет. Машина оснащена автоматической КПП, электростартером и хорошим освещением.
  • Авантис Хантер 200. Отечественный аппарат Hunter 200 – отличная альтернатива китайскому квадроциклу АТВ 150 U. Российская техника превосходит модель из Поднебесной не только мощностью, но и комплектацией. Компания Avantis установила на свой везедход дистанционное управление, ограничитель скорости, зеркала, клаксон, поворотники, цепи противоскольжения и т.д.

Разрыв между Irbis ATV 150U и его конкурентами немного сглаживает цена китайца. Новый аппарат с полным обвесом обойдётся всего в 120 тыс. р.

Коробка передач и тормоза

Если квадрик собирается на базе авто, заменяется цепная передача. Это значительно упрощает техобслуживание транспортного средства. Устанавливается механическая коробка передач (МКПП), так как с ней улучшается манёвренность. Входные валы направляются на передний и задний мосты. Колеса демонтируются от малогабаритного авто: Ока, Нива.

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения.

Мой вариант мотовездехода очень маленькой мощности (момм-7215) двухколёсного типа (2х1) собранного из китайского скутера своими руками

Этим летом 2022 года пришло время переоборудовать свой китайский скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления) в что-то более подходящее для моих дальних поездок на рыбалку в район реки Чусовая. Поездка в начале июня (Река Чусовая 2022 — июнь, первый выезд в сезоне на рыбалку) немножко попортила мне нервы и подвигло на ускоренную разработку более подходящего транспортного средства для езды по любым дорогам и даже в местах, где их нет вообще…

В течении месяца я собрав свой мотовездеход, хотя пока назвать его в полном смысле вездеходом нельзя по причине привода только на заднее колесо.

Но впереди ещё есть много времени и возможно привод на переднее колесо тоже появится. В конструкцию закладывалась изначально такая возможность.

За основу взята рама скутера, двигатель перенесён вперёд. Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка наполовину переделана под широкое и большое колесо. Резина применена от автомобиля УАЗ, диски переделаны также из уазовских. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Диски без резины выглядят так:

Звёздочки и цепь от мотоцикла ИЖ. Идёт дальнейшая доработка конструкции. Прорабатываются варианты облегчения массы получившегося мотовездехода и для начала сделал регрувер (Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки). Нарезал протектор на покрышках что заодно облегчило мотовездеход больше чем на 3 килограмма. Сейчас надо подрезать резину на боковинах покрышки.

По настоящему первым испытанием для МОММ-7215 стала поездка на рыбалку на реку Чусовая, которая прошла успешно, не считая пару мелких накладок. Более подробно об этой поездке можно прочитать на странице — Река Чусовая 25-26 июля 2022 года — выезд на рыбалку на МОММ-7215 (фотообзор)

Поездка выявила следующее:

Плюсы:1. Использование больших колёс на низком давлении повысили проходимость на порядок, а также значительно сглаживают неровности дороги.

Минусы:1. Опять же из-за колёс понизилась управляемость мотовездеходом, на что похоже влияет передняя вилка рычажного типа и пониженное давление в шинах. Особенно это проявляется на твёрдых больших неровностях типа разбитые колеи, большие камни (по ровной дороге проблем с управлением нет).

В будущем возможно надо попробовать заменить на телескопическую вилку. Отказ от амортизаторов (как применяется на многих двухколёсных мотовездеходах) категорически не приемлю. 2. Значительный вес колеса в сборе требует по крайней мере его балансировке, потому что на скорости около 50 км/час не отбалансированное колесо начинает отражаться на мотовездеходе. Также надо продолжить искать возможность облегчении веса колеса в сборе. Варианты есть…

Видео через год — 17 ноября 2022… эксплуатация по снегу…

Преимущества и недостатки

Квадроцикл Irbis ATV 150 U – китайский бюджетный аппарат, поэтому ждать многого от техники не стоит. Приблизительный ресурс мотовездехода составляет 2-3 года, после чего появляются серьёзные неполадки. По опыту владельцев, восстанавливать подержанный Irbis 150 U не стоит.

Проблемы аппарата:

  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через 2 года начинает барахлить проводка, снижаются обороты двигателя, ухудшается комфорт езды. Из строя выходит и рама, каркас аппарата может треснуть, иногда даже отпадают колёса.
  • Отсутствие широких арок. При езде по грязи водитель будет в прямом смысле по уши в нечистотах. Но решить проблему можно, необходимо только установить новые крылья.
  • Проходимость. Несмотря на все заверения производителя, Irbis 150 U ужасно держится на песке, снеге, льду и заболоченной местности.
Смотрите про коптеры:  Как работает дрон - конструкция беспилотного аппарата - ZetSila

Естественно от утилитарника не стоит ждать многого. Однако у машины есть и преимущества:

  • Не высокая цена. Новый квадроцикл АТВ 150 обойдётся всего в 120 тыс. р.
  • Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
  • Небольшой вес и габариты.
  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая скорость (65 км/ч).

Благодаря простой конструкции, практически любую неисправность можно устранить самостоятельно. Цена на запчасти тоже приемлемая, найти необходимые детали не составит труда.

С тюнингом ситуация двоякая. Машина действительно нуждается в замене проводки, модернизации двигателя и тормозов. Но пользователи попросту не видят смысла вкладывать средства в аппарат, который буквально развалиться через 2-3 года. Можно провести небольшие улучшения: докупить комплектующие, заменить часть проводки и т.п. Но заниматься серьёзным тюнингом не рекомендуется.

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115.

Смотрите про коптеры: ТОП 10 Лучшие селфи-дроны 2021 года

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста.

Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью.

Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Рекомендации

Стоит учитывать, что готовые иностранные образцы чаще всего приходится дорабатывать и видоизменять. Все дело в том, что они не рассчитаны на глубокие снега. Одними из самых доступных «доноров» мотора оказываются мощные бензиновые пилы «Урал» и «Дружба».

Полезно помнить, что на снегоходе с мотором от бензопилы не получится возить большие грузы. В большинстве случаев такие конструкции рассчитываются под одно посадочное место. Зато они отлично подходят для детей. Для поездок в ночные часы рекомендуется поставить фары. Они также выручат при плохой погоде.

Особое внимание стоит обратить на редуктор. Во многом именно от него зависит безотказность транспортного средства в целом. Звездочки на гусеничном валу прикрепляют за счет гайки.

Надо будет только сделать подходящую резьбу. Аналогичным образом работают с валом и его звездочками.

Неопытные и малоопытные люди должны оснащать свой снегоход любым простым рулем. Подойдет даже типовой руль от шоссейного велосипеда. Но простота схемы управления обернется трудоемкостью ручной корректировки оборотов. Облегчить езду помогает применение рулей, снятых с мопедов либо мотороллеров. Чтобы избежать ошибок, рекомендуется заранее составлять эскизы и схемы, обозначая размеры и профили.

Наконечник для передачи механического усилия справа должен быть длиннее такого же левого наконечника. Требуется тщательно продумывать подключение любого двигателя к рулю. Именно ошибки на этом этапе работы часто становятся причиной непредсказуемого поведения снегохода — а обнаружить их весьма трудно.

О том, как сделать снегоход из скутера своими руками, смотрите далее.

Самодельный квадроцикл из глубинки: игрушка за 3000 долларов без права на выезд

Белорусские деревни такие: за неказистыми с виду заборами порой можно отыскать настоящий клад. Казалось бы, ну чем может привлечь небольшой поселок между Витебском и границей с Россией, транзит через который не прекращается круглые сутки? Так и герой нашего материала Сергей не видит больших заслуг в собственноручно созданном квадроцикле, который вполне можно принять за заводскую модель.

«Идея родилась благодаря Интернету: насмотрелся — захотелось сделать самому. К тому же я байкер, у меня много запчастей от своих мотоциклов. Похожие модели есть уже давно, хватает китайских квадроциклов, причем более-менее красивых».

Самодельный квадроцикл безоговорочно стоит отнести к «более» красивым. Да, при ближайшем рассмотрении видны некоторые огрехи, но ведь и разработка пока не закончена! А что еще было подсмотрено у китайских моделей?

«Планы и чертежи нарабатывал самостоятельно, а разработку начал с покупки четырех красивых колес с дисками R16. Обошлись они в 700 долларов. Вначале сварил каркас — это была самая приятная для меня часть. Потом занялся подвеской. Спереди — ступицы BMW 3-series, сзади — от Passat B3, проточены на диски на 5 болтов. Шаровую опору от BMW переделал под рычаги от Audi 80».

BMW, Audi, Volkswagen — бессменная белорусская тройка лидеров спроса и в разобранном виде. Как и советские мотоциклы, не желающие уходить на заслуженный покой.

«Сзади решил установить амортизаторы. От «Иж Юпитер» оказались совсем «никакими», поэтому поставил покрепче от «Днепра». Хотелось бы от нормального заводского квадроцикла, но цены на них заоблачные. Тормоза — простой цилиндр от УАЗа. До него стоял вакуумный усилитель, но он оказался не нужен: квадроцикл сразу в юз срывается».

Рассказывая об амортизаторах, Сергей указывает на стоящий неподалеку мотовездеход Yamaha Grizzly, на фоне которого шоссейный квадроцикл выглядит как игрушка. Но именно в этом и вся задумка: зачем мастерить еще один?

«По проекту квадроцикл должен был быстро ездить, поэтому и двигатель изначально планировал установить от мотоцикла. Но с ним эксплуатация на дорогах запрещена. Конечно, все на усмотрение инспектора, но чтобы не поставили квадроцикл «за сетку», решил установить двигатель попроще, как у мотоблока.

«После первого выезда понял, что с вариатором трогаться с места квадроциклу трудно, да и задней передачи не хватало. Поставил КПП от «Днепра», цепь прикрыл металлическим кожухом. Чтобы и штаны туда не попали, и как защита при разрыве цепи, а то может быть очень неприятно.

«Звездочка» с цепью от Иж оказалась гремучей. Неужели «звезды» сейчас такие, что зуб попасть нормально не может? Планирую переделать на зубчатый ремень. Сейчас для движения доступны 4 передачи и одна задняя. Я только до третьей передачи разгонялся, негде особо».

«Корпус делал из стеклопластика. Взял колесо, изготовил по нему лекало и долго и упорно трудился над обвесом. Покрасил, правда, немного с разводами, но это предварительная версия. Потом буду все разбирать и приводить к окончательному внешнему виду. Сзади добавятся сигналы как у автомобиля. Передняя часть еще не доделана. Хотелось бы красивый бампер, но не хватает идей. Подкинул бы кто! Фары от Toyota Celica».

На вопрос, будет бампер силовым или обычным, Сергей скромно усмехается: подобные излишества в виде лишнего железа явно ни к чему, прикрыть бы переднюю часть от пыли.

«Боковые ящики — из водозащищенной фанеры: один лист такого материала стоит 90 долларов. Опоры — мебельные газ-лифты. Нашлись дома, но со своими функциями справляются. «Музыка» от квадроцикла, водонепроницаемая, с переключателем на руле, который тоже достался от Иж. А вот с динамиками немного промахнулся: надо было водонепроницаемые, а купил просто влагозащищенные».

«Жил бы в России, можно было бы ездить с работы и на работу (это около 4 км хорошего асфальта с широкой обочиной. — Прим. авт.). Но у нас запрещена эксплуатация, а по полям на нем не поездишь. Вот и получается, что для скорости у меня хороший мотоцикл есть, для бездорожья — квадроцикл. А это так, игрушка. Хотя и вложил в нее за все время порядка 3000 долларов».

На этой слегка грустной ноте мы расстаемся. Уделом практически готового квадроцикла остаются сельские дороги и редкие выезды на хороший асфальт под страхом остановки сотрудниками ГАИ. Но Сергей не унывает и собирается оборудовать прицеп для перевозки аппарата.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые машинки для детей: рейтинг лучших моделей 2022 на основании отзывов, обзор достоинств и недостатков, сравнение цен

Андрей ГОРЕЛИК Фото автора и героя материала ABW.BY

Народная переделка: как пенсионер своими руками собрал конкурента для МТЗ

Самодельный квадроцикл из скутера

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Самодельный квадроцикл сделанный из скутера: фото изготовления с описанием самоделки, а также видео испытаний.

Автор решил приучать сына к технике с юных лет, для этого умелец собрал своими руками квадроцикл из скутера. Для постройки самоделки был куплен разбитый скутер, колёса от мотоблока и некоторые запчасти от детского квадроцикла.

Далее несколько фото по сборке транспортного средства.

Сделана передняя подвеска, рычаги самодельные, поворотные кулаки от детского квадра.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

На корпусные подшипники установлена задняя ось со звездой.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Двигатель с вариатором остался от скутера.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Автор установил колёса от мотоблока.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

В результате получился вот такой мини квадроцикл.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Свою самоделку умелец назвал — «Егорушка».

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Рекомендуем посмотреть видео самодельного квадроцикла.

Самодельный квадроцикл с двигателем от оки| 85 фото пошаговой сборки

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин.

По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов.

В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески.

Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина «Форвард-сафари 540». Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.

Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. элементы подвески ВАЗ
  3. проф труба 20х40 и 20х25
  4. труба 20 мм
  5. пружины ОКА
  6. амортизаторы классика
  7. диски R-15
  8. резина «Форвард-сафари 540»
  9. стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.

Первый квадроцикл

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Второй квадроцикл.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Второй квадроцикл.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)

Двигатель ОКА.

✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Рассмотрите сверху)✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Сателит на гранате.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Перед.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Шаровые от классики.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Шаровые от классики.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Низ от ВАЗ 2109.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Сайлентблоки от классики 24 шт.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Сайлентблоки от классики 24 шт.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Нижнее крепление.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Задние пружины от ОКИ амортизаторы классика.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Задние пружины от ОКИ амортизаторы классика.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Крепление руля.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Передние привода.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Переделка системы выпуска выхлопных газов.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Переделка системы выпуска выхлопных газов.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Рычаг КПП.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Крепление в нижней части.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Крепление в нижней части.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Передача крутящего момента от КПП к редукторам.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Горловина бака.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Горловина бака.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Диски R-15.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Алексей в процессе строительства.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Алексей в процессе строительства.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Резина «Форвард-сафари 540»✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Облицовка, начало)✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Облицовка, начало)✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Кенгурятник.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Передний кенгурятник.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Передний кенгурятник.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Самодельное сидение.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Самодельное сидение.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Первый пробный выезд на квадроцикле.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Покатухи на квадрах с ребятами)✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Покатухи на квадрах с ребятами)✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Грунтовка рамы.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Грунт на редуктор.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Грунт на редуктор.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Рама окрашена в черный цвет.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Редуктор в синий.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -
Редуктор в синий.✅ Квадроцикл из скутера своими руками чертежи -

Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.

Самодельный трицикл из урала

Главные преимущества трицикла на базе «Урала»:

  • хорошая управляемость;
  • способность развивать достаточно большую скорость;
  • большая мощность;
  • комфорт во время длительных поездок;
  • вместительный кузов для перевозки грузов весом несколько сотен килограммов.
  • Преобладающая часть комплектующих деталей принадлежит мотоциклу, двигатель для трайка подойдет от ЗАЗ-968. Наиболее трудоемкий процесс – изготовление рамы. В конструкции она является своего рода связующим звеном, на котором производится монтаж всех узлов и деталей.

    Особенности конструкции

    Неопытным конструкторам при сборке трицикла чертеж будет отличным руководством к действию. Важно хорошо продумать вопрос о размерах.

    На верхней балке крепятся задние амортизаторы, имеющие сходство с автомобильными аналогами. Во время движения по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко на них реагировать. Сварочным способом на балке зафиксированы стаканы, что обеспечивает желаемый комфорт. Трубы приваривают в торец вместе с усилительными косынками – крепление будет надежным.

    По причине того, что силовой агрегат установлен в задней части, центр тяжести находится там же. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл становится на дыбы. Устранению данного эффекта способствует размещение баланса поближе к переднему колесу.

    Если двигатель слегка подуставший, необходимо его немножко подремонтировать. Выхлопная система в данном случае является самодельной, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.

    Поскольку правая рука занята регулировкой «газа», то рычаг переключения передач, естественно, должен находиться с левой стороны.

    Последовательность сборки

  1. Согласно чертежу конструируется рама. Всё, что изготовлено из черного металла, надо покрыть слоем грунтовки, а потом – краской.
  2. Задняя ось должна быть в хорошем состоянии. Её можно снять с автомобиля «Запорожец» или «Москвич».
  3. Все основные узлы и агрегаты, представленные двигателем, фильтрами, выхлопной системой и масляным радиатором крепятся на задней оси.
  4. Чтобы иметь свободный доступ ко всем деталям и обеспечить удобство сборки рекомендуется воспользоваться домкратом или подъемником. Рама должна обеспечивать надежное соединение передней вилки, задней оси и двигателя.
  5. При фиксации элементов нельзя допускать люфты, должны отсутствовать клацанья. Во избежание вибраций соединение выполнять контргайками.
  6. Самым надежным считается крепление с помощью сварки. Это надо учитывать, когда предстоит фиксация на раме, задней оси и поперечинах.
  7. Присоединение топливного бака, сидений, багажника и остальных аксессуаров выполняется в самом конце сборки, когда самодельный трайк уже поставлен на колеса.

Сравнение квадроциклов с двигателями объемом 50 и 150 кубов – мастер мото

Квадроциклы различных производителей и мощностей Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Узнать цены и характеристики интересующей модели можно по телефонам:

7 (4712) 31-16-09, 7 910 731-16-09

Также можно отправить нам сообщение…

Квадроциклы с объемом двигателя в 50 и 150 кубических сантиметров относятся к классу утилитарных бюджетных машин, отличающихся, при своей невысокой стоимости, достаточно большой проходимостью и простотой в управлении. За рулем таких мотовездеходов достаточно быстро обретают уверенность не только взрослые водители, но и подростки, и даже дети! Прекрасный способ преодоления несильно пересеченной местности, разведки окрестностей, да и просто комфортного путешествия!

Понятно, что от объема двигателя зависит его мощность. А значит, скорость и проходимость. Мощность 50-кубового двигателя обычно колеблется возле отметки в 5 лошадиных сил, в то время как 150-кубовый агрегат выдает 10 и более “лошадок”. Казалось бы, в связи с этим, 150-кубовые квадроциклы должны пользоваться гораздо более высокой популярностью, нежели модели с двигателями в 50 кубов. Однако, это не совсем так, поскольку квадроцикл 50 кубиков обладает целым рядом своих, присущих только ему преимуществ.

В числе главных из них, конечно же, стоимость машины. Правда, при нынешнем разбросе цен и обилии предложений, можно встретить и вполне сопоставимые между собой цены на оба класса мотовездеходов. Но, все же, менее мощная машина, при прочих равных, стоит дешевле 150-кубового квадроцикла. Кроме того, вездеход с двигателем в 50 “кубиков” гораздо легче (его масса – около 100 кг) и маневреннее своего более мощного “собрата”. Пяти лошадиных сил вполне хватает для преодоления песка, грязи, холмистой местности, неровностей ландшафта или дороги и даже неглубоких водных преград. Широкие покрышки с низким давлением в них еще более усиливают эффект проходимости, позволяя маломощному, на первый взгляд, транспортному средству преодолевать препятствия и участки, перед которыми порой оказываются бессильны мощные джипы!

Большой дорожный просвет, четыре колеса, средства пассивной безопасности и отсутствие необходимости получения государственных номеров на подобное транспортное средство привело к высочайшей популярности квадроциклов с небольшим объемом двигателя у детей и подростков. Конечно, о каких-то головокружительных трюках, преодолении горных вершин или дальних поездках на мотовездеходе с двигателем в 50 или 150 кубических сантиметров речи не идет. Но добраться до охотничьих угодий, потаенных рыбачьих мест, да и просто покататься по прилегающим дорогам такой квадроцикл поможет без проблем!

Немаловажным аспектом являются и показатели расхода топлива. Естественно, машина с 50-кубовым движком потребляет гораздо меньше горючего, но даже в случае со 150-кубовым квадрациклом эти показатели гораздо экономичнее, чем у легкового автомобиля и уж тем более – внедорожника.

И все же 50-сантиметровые квадроциклы принято называть “детскими”. Они заметно уступают своим более мощным “сородичам” и в плане скорости (примерно 40 км/ч против 60), и в плане преодоления неровностей и преград. Квадроциклы 150 кубов – это следующий класс, который можно назвать “семейным”. При этом, он подходит не только для мирных прогулок по полянам и холмам, но и для достаточно экстремальных поездок. Кроме того, 150-кубовый квадроцикл, за счет своего, как правило, достаточно объемного топливного бака, обладает гораздо большим запасом хода, чем его “меньший брат”.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector