Почему квадрокоптер не зависает? –

Почему квадрокоптер не зависает? - Мультикоптеры

Основные поломки и варианты их исправления

Являясь одним из новейших технологических устройств, дрон Syma довольно надежен и работает стабильно. Особенно это касается дорогих моделей. Бюджетные варианты коптеров этой марки в основном предназначены для новичков пилотирования, поэтому они достаточно крепки и терпят небольшие крушения без ущерба функциональности устройства.

Но любая вещь в конце концов может поломаться из-за неловкости пилота, форс-мажорного случая или просто из-за долгого времени эксплуатирования. Все зависит от того, насколько внимательно относился владелец к аппарату, каковы были на него нагрузки и как часто применялись профилактические меры.

Есть некоторые недочеты, появляющиеся в работе беспилотника, которые можно быстро решить на месте, в домашних условиях. Зная их признаки и способы решения, починить коптер может любой владелец. Приведем некоторые примеры поломок Syma, которые можно исправить своими руками.

Квадрокоптер и пульт включаются, но не могут обнаружить друг друга. Проверьте, направлен ли стик газа на минимальное положение. Опустите ее в нижнее положение и ждите инициализации. Если перезапуск передатчика и дрона не помогли, попробуйте установить модель на идеально плоскую поверхность.

Если лампочка включения на пульте ДУ не включается, то, скорее всего, батарейки просто сели и нужно вставить новые.

Смотрите про коптеры:  Подключаем любую аппаратуру управления к FPV симулятору через полетный контроллер | RCDetails Blog

Когда при взлете машину начинает вести в разные стороны и коптер не может находиться в одной точке несколько секунд, то существует проблема в системе стабилизации. Все, что может сделать любитель в этой ситуации, это попробовать повторно произвести взлет, но только с ровной поверхности. Причиной может быть и низкий уровень энергии аккумулятора.

Бывают ситуации, когда дрон не может взлететь, хотя и включается в штатном режиме. Причиной может быть даже не поломка, а неправильная установка винтов. Каждый пропеллер помечен в соответствии со своим правильным положением на корпусе квадрокоптера. Сверьтесь со схемой в инструкции.

Большинство неисправностей появляются после неудачного приземления коптера или столкновения с посторонним предметом. Если после неожиданной посадки в двигателе появился посторонний шум, нужно попробовать на вал поломанного движка и потянуть на себя. Если звук не прекратился, то отнесите Syma в ремонт — нужно будет полностью заменить мотор.

Также после аварии велика вероятность деформации лучей. В этом случае нужно попробовать выправить их руками и нажать на защелки.

Ошибка под названием pic watchdog emergency означает поломку навигационной платы. Возможно, отломился разъем, соединяющий электронику с навигацией. Лучше всего обратиться к профессионалам.

Если не горят зеленые и красные светодиоды на корпусе, то никакой поломки нет. Эти индикаторы нужны для полетов в темное время суток, чтобы визуально различить аппарат в небе. При хорошем освещении их можно включить для красоты, но тогда сократиться время работы.

Если лампочки не горят даже после преднамеренного включения, разберите корпус. Вы увидите красные и черные провода — это силовые кабели, и 12 проводков для обмена данными. Все они должны присоединяться к своим разъемам, если хотя бы один отсоединился — Syma будет работать неправильно.

Часто на дисплее высвечиваются надписи, имеющие своей целью подсказать неисправность владельцу. Однако не все могут их правильно понять и распознать неполадку. Если на экране появились слова Ultrasound emergency, значит, есть проблемы с модулем навигации или сонаром.

Start not received трудно отнести к какой-либо конкретной неисправности, нужно исходить из общих симптомов. Если при этом Syma не взлетает, то причина вновь в проблемах с навигацией.

Из-за чего же могут возникнуть ошибки навигации? Чаще всего причиной является механическое воздействие, засорение пылью, воздействие влаги. Может перестать работать микроконтроллер, опять же из-за влажности или срока службы. Также причины могут быть в шлейфе и бракованных деталях.

20 советов пилоту dji mavic mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты

Квадрокоптер тянет в сторону: почему, как исправить, если заваливается при взлете

Адекватная цена на летающую камеру профессионального качества, компактный размер, простое управление и большой ресурс аккумуляторов уже сделали Миник «народным» дроном для фотографов, путешественников и энтузиастов.

Но этот квадрокоптер — не для рекордов высоты, дальности и скорости. Он очень лёгкий, боится ветра и темноты, теряет сигнал пульта даже при незначительных помехах. Поэтому запаситесь терпением, придержите свои амбиции пилота — покорителя высот, и желание делать крутые кадры уровня Mavic 2 Pro или Inspire.

В этой статье Вы найдёте два десятка рекомендаций, основных на моём личном опыте эксплуатации DJI Mavic Mini, которые уберегут начинающего пилота от глупых ошибок и не очевидных опасных ситуаций.

1. Подпишите свой дрон. Наклейте наклейку с Вашим WhatsApp и Email. Если Вы потеряете квадрокоптер и его найдёт кто-то другой, то есть шанс, что с Вами свяжутся и вернут потеряшку.

2. Следите за RC кабелем от смартфона к пульту. Он маленький, чёрный и поэтому его очень легко потерять, а запаски нет даже в FMC комплекте. Оригинальных кабелей на замену в магазинах DJI я не нашёл. Купил на Алиэкспресс аналог с более громоздкими штекерами. А пока ждал доставку, полтора месяца колхозил метровую «кишку» из переходников и подручных средств, чтобы хоть как-то летать.

3. Не забывайте включать авиа-режим на Вашем смартфоне при управлении квадрокоптером. Звонок друга или смс от любимой могут стоить Вам дрона.

4. Будьте внимательны при полётах над водой ниже уровня взлёта, например с высокого берега или с борта корабля. Дрон теряет позиционирование по высоте, из за бликов, отражений и волн не видит расстояние до поверхности и пытается приземлиться. Если при этом будет потеря сигнала с пультом, то до твёрдой поверхности Вы уже не дотянете и утопите свой коптер. Вообще, при любых полётах над водой — потеря дрона лишь вопрос времени.

5. Не запускайте дрон в сильный ветер. Мавик Мини очень лёгкий. Поэтому ему сложно бороться с порывами ветра. Если Вы летаете рядом с деревьями, зданиями или другими объектами, есть риск шарахнуть дрон об стену или запутаться в ветвях.

6. Планируйте направление полёта всегда против ветра, чтобы было легче возвращаться с попутным ветром. Одна из самых распространённых причин потери дронов — не хватает мощности и заряда аккумулятора, чтобы вернуться на базу против ветра.

7. Не летайте в плохо освещенных помещениях без защиты винтов. Железобетон и бытовая техника блокируют GPS, искажают радиосигнал и дают помехи на компас. Квадрокоптер ориентируется только по фото-датчикам поверхности, а в темноте ему это сложновато. Поэтому можно влететь в мебель, стену или Ваших домочадцев.

8. При полётах в городе избегайте локаций с сотовыми ретрансляторами (группы направленных прямоугольных антенн на крышах) так как они нарушают связь с пультом уже на дистанции 30 метров.

9. Заранее продумайте высоту и траекторию автоматического возврата дрона. На пути не должно быть зданий, деревьев, труб, вышек и мачт освещения. И особенно проводов.

10. Если Вы все же не смогли вернуть дрон на базу и он совершил аварийную посадку или потерпел крушение вне зоны прямой видимости, то не спешите прыгать в авто и ехать к точке на карте. При принудительной посадке на пустом аккумуляторе у Вас есть ещё около 10 минут, чтобы найти свой коптер. Если расстояние до точки меньше километра, (вряд ли Вы улетите на Минике дальше без потери сигнала), быстро идите напрямую пешком.

11. Не улетайте далеко в городе и не залетайте за здания. По моему опыту: залетел за здание — потерял связь и контроль.

12. Возвращайтесь в зону прямой видимости уже на 50% аккумулятора. При зарядке менее 20% летайте толко рядом с собой над твёрдой ровной поверхностью.

13. Не взлетайте из пыли, песка, снега или травы и не приземляйте дрон на такие поверхности. Контакт с любыми инородными частицами может привести к быстрому износу и разрушению механических и электронных частей — винтов, моторов, аккумулятора, электронной платы, подвеса стабилизатора и камеры.

14. Не взлетайте, не летайте и не приземляйте дрон рядом с животными или птицами. Небольшой размер и жужжание Мавика Мини вызывают агрессию и провоцируют нападение животного или птицы на Ваш коптер. На фото к этой статье — та самая собака, из пасти которой я буквально вырвал свой Миник!

15. Не вылетайте из окна или в форточку. При потере сигнала пульта, что не редкость рядом со зданиями, дрон поднимется на высоту возврата и, вернувшись по координатам взлёта, сядет на крыше или свалится вниз, задев какие-нибудь конструкции. Также не исключён риск краша об оконную раму при глюке GPS, порыве ветра или резком управлении.

16. Следите за тем, в каком режиме Вы управляете дроном. Я нередко ловлю себя на том, что перешёл в спорт режим и ношусь между домами и деревьями без всяких датчиков.

17. Не летайте без защиты винтов рядом с людьми. Глюк GPS, порыв ветра или ошибка управления может привести к травмам. И вообще, постарайтесь не летать над людьми.

18. Не используйте интеллектуальные режимы в лесу и в городе, где дрон может столкнуться с каким либо объектом при облёте.

19. Не снижайте скорость при пролётах через узкие места с надголовной средой — окна, трубы, под мостами, через салон автомобиля, под упавшими деревьями, насквозь опоры ЛЭП и т. д. Датчик может определить помеху снизу и коптер рванёт резко вверх.

20. Всегда надевайте защитную крышку камеры при транспортировке дрона в кейсе, чехле или в кармане, чтобы не заляпать камеру и не сломать подвес стабилизатора.

Будьте внимательны, осторожны и готовы ко всему — тогда количество нештатных ситуаций будет меньше. Пишите свои наблюдения и рекомендации по эксплуатации, пилотированию и съёмке с Мавика Мини в комментариях. Посмотрите мои фотографии с этого квадрокоптера в Инстаграм по хештегу #фото_города_с_воздуха.

Хороших Вам полётов и удачных кадров!

Fpv wifi камера для syma x5sw, или как x5c превратить в x5sw

FPV

WIFI камера, устанавливается на X5C, разрешением 640×480/MJPEG.

Если вкратце — по назначению использовать затруднительно.

В комплект входит сама камера и прищепка для крепления смартфона к пульту. Никаких инструкций итп нету. Существует вариант комплектации без прищепки, он заметно дешевле,.
Долетела (в конце июля) рекордно быстро, получена на руки на 6ой день после заказа, с отслеживанием RI*CN.

В прищепку умещается и нормально держится samsung mega6,3 с книжкой-обложкой, есть еще запас миллиметров в 5, так что можно надеятся на любые смартфоны вплоть до 6,5″, а вот с 7″ планшетами уже не получится.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Надевается она на штырь антенны, и тут есть некоторые проблемы — фиксации нет, кольцо вращается вокруг нее. Пришлось приклеить.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Камера имеет крепления аналогичные штатной, пишущей на карту, камере от X5C, но при этом направлена чуть ближе к горизонтали.
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Вес слегка выше — 10,9 v 8,1 г.

Обьективчик обеих камер:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Внутренности:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

До кучи комплектной:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Работает обычным образом — организует wifi точку доступа, к которой цепляется смартфон и с помощью программы под интуитивно понятным названием syma fpv показывает и записывает передаваемый поток. На mega63 проблем не возникло, а вот на другом смарте с андроидом v2.3 работать не захотела.

Встроенной карты памяти и соответственно прямой записи на нее не предусмотрено, только запись переданного на смартфон видео или снимков.
Разрешение 640×480. Записывает в контейнер .3gp с кодеком mjpeg потоком ~2-3mbsp.
Разрешение снимков такое же, размер файла 100-200k.
В сохраненном файле при расположении камеры в непосредственной близости частота кадров получается ~15fps.
В фокусе изображение от макро до бесконечности, видимо размер матрицы совсем микроскопический.
Эквивалентное фокусное расстояние примерно 40мм.

Потребление незначительно зависит от напряжения на аккумуляторе. Будучи включенной во время передачи видео:
3,7В — 240-260мА
4,18В — 200-210мА
4,9В — 190-210мА (напрямую от 5 она тоже работает).
это порядка 10% от потребления X5C в полете.

После включения горит зеленый индикатор, потом загорается красный, потом красный начинает мигать — камера готова к работе, к ее точке доступа можно подключатся. На это уходит 30-35s.
На штатную кнопку управления на пульте не реагирует.

Задержка передачи видео в идеальных условиях ~0,7s:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
а в полете секунда-полторы по ощущениям (идей как заснять одновременно при удалении в несколько десятков метров у меня не возникло), вероятно из-за снижения скорости передачи на расстоянии.

Пример записи:

Стоп-кадр:
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Работать каналу управления вроде бы не мешала.

Надежды на возможность использования камеры для поиска квадрика не очень оправдались — в случае приземления из-за разряда аккумулятора камера быстро высаживает его до отключения, потребление у нее слегка выше штатной, записывающей на карту.

Выводы:
— угол обзора маловат, хотя сравнить особо не с чем, но ориентироваться сложно
— задержка слишком велика для оперативного управления
— качество картинки посредственное, еще хуже комплектной
— дорого

Syma x5c инструкция на русском – страница 10

                    Благодаря 6 осевой стабилизации гироскопа, вы
можете бросить квадрокоптер и затем прибавить
газ для закрепления модели в полёте, при этом
система квадрокоптера автоматически стабили-
зирует модель в горизонтальном положении.
Установка камеры
1. Прижмите камеру к крышке аккумуляторного отсека, как на рисунке 1.
2. Откройте крышку отсека вместе с камерой, как на рисунке 2.
3. Плотно прикрутите камеру к крышке, как на рисунке 3.
4. Закройте крышку отсека с камерой, затем подключите 3-проводной разъ-
ём камеры к разъёму модели квадрокоптера, как на рисунке 4.
Инструкция для фото и видеосъёмки:
1. Способы:
а) Убедитесь что разъём камеры подключен к квадрокоптеру.
б) Включите питание модели, камера активируется когда красный мигающий индика-
тор переключится в зелёный светящийся. Если красный индикатор начал светиться и
через несколько секунд погас, то это значит, что в камере отсутствует карта памяти.
Установите карту памяти и индикатор станет зелёным.
2. Как вести фото и видеосъёмку?
а) Включите передатчик и сдвиньте левый джойстик                 ВНИМАНИЕ!!!
сначала до конца вверх, затем до конца вниз, пульт и          При смене прошивки
модель синхронизируются.                                     производителем, фото
б) Сделать снимок: убедитесь что камера работает,             и видеозапись будет
затем однократно нажмите правую верхнюю кнопку.               включаться кнопкой
Камера сделает снимок после сигнала передатчика и                триммера газа
однократной вспышки зелёного индикатора красным
цветом.
в) Записать видео: убедитесь что камера работает, затем зажмите на несколько
секунд правую верхнюю кнопку. Камера начнет видеозапись после сигнала передат-
чика и смены зелёного индикатора на красный мигающий. Повторное нажатие кнопки
приведёт к остановке записи и смены индикатора на зелёный светящийся.
  Примечание: функция переворота на 360° автоматически переключается на функ-
  цию фото/видео когда на модель квадрокоптера устанавливается камера. Если
  при нажатии на кнопку фото/видео, модель с подключенной камерой совершает
  кувырок, следует выключить модель и заново синхронизировать её с пультом.
                

§

                    Предисловие
Перед использованием модели прочтите данную инструкцию. Данная информация
поможет вам изучить грамотное и безопасное пилотирование квадрокоптера. Храните
данную инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации квадрокоптера.
Важная информация
Квадрокоптер не игрушка, а устройство объединяющее в себе механику, электронику
и аэродинамику под управлением помехоустойчивой радиоаппаратуры. Следует кор-
ректно собирать, настраивать и проверять модель, во избежание повреждений.
1. Всегда следить за безопасностью во время полёта. Так как продавец и произво-
дитель не может контролировать процесс эксплуатации модели, а именно сборки,
полёта, зарядки, то вышеуказанные организации не несут никакой ответственности за
данный процесс. Не правильное использование модели может привести к травмам и
повреждениям собственности.
2. Данный продукт предназначен для использования лицами в возрасте от 14 лет, и
желательно с опытом эксплуатации летающих моделей.
3. Пространством для полёта может быть открытое поле на котором разрешены
радиоуправляемые полёты.
4. С момента продажи ответственность за безопасность во время эксплуатации моде-
ли возлагается на пользователя.
5. При возникновении проблем во время эксплуатации следует обратиться к инструк-
ции, чтобы убедится всё ли правильно вы делаете.
Безопасность и осторожность
Радиоуправляемая летающая модель — это объект повышенной опасности. Убеди-
тесь что в зоне полета нет случайных прохожих. Всегда проверяйте правильность
сборки и подключения электронных элементов. Всегда обращайте внимание на
безопасность во время полёта и постарайтесь узнать больше об инцидентах произо-
шедших по неосторожности пользователя и избежать их.
1. Летайте подальше от преград и людей;
2. Берегите модель от влаги и воды;
3. Используйте модель по предназначению, избегайте использования по своему
усмотрению.
4. Избегайте контакта с быстровращающимися элементами модели и горячими дета-
лями.
5. Соблюдайте последовательность включения и выключения питания. Непоследова-
тельное переключение питания может привести к потери управления или воздействию
радиопомех на модель, что в свою очередь,  может привести к травмам. Поэтому
постарайтесь выработать привычку включать пульт управления первым, а выключать
последним.
В комплекте
- Квадрокоптер      - Отвёртка
- Передатчик        - USB кабель
- Запасные винты    - Инструкция
- Болты
                

Балансировка

Неудовлетворительная балансировка имеет место быть у большинства недорогих пропеллеров. Чтобы в этом убедиться, далеко ходить не надо, достаточно вставить в центральное посадочное отверстие винта карандаш (как правило при дисбалансе одна сторона будет тяжелее другой).

В связи с чем настоятельно рекомендуется проводить балансировку своих пропов, перед тем как устанавливать их на моторы. Несбалансированный пропеллер будет вызывать избыточные вибрации, которые в свою очередь отрицательно влияют на работу полётного контролера (проявляется в некорректном поведении дрона в полёте), не говоря уже об увеличении шумности, повышенном износе элементов силовой установки и ухудшении качества съёмки подвешенной камеры.

Пропеллер может быть уравновешен разными способами, но если вы строите беспилотник с нуля, то в арсенале инструментов обязательно должен быть недорогой балансир пропеллеров, позволяющий легко и просто определять дисбаланс веса в винте. Для выравнивания веса, вы можете либо отшлифовать наиболее тяжёлую часть пропа (равномерно шлифуется центральная часть лопасти, и не в коем случае не отрезайте часть пропеллера), также можно балансировать путём наклеивания отрезка скотча (тонкий) на более лёгкую лопасть (добавляете отрезки равномерно до тех пор пока не будет достигнут баланс).

Какие еще могут быть неполадки

– Нет связи передатчика и квадрокоптера. Значит, ручка газа не стоит на положении минимум. Нужно установить ее до упора на себя и не трогать, пока не закончится инициализация квадрокоптера.

– Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Значит, батарейки полностью разрядились. Замените их на новые.

– Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. По-видимому, начальные настройки неправильно инициализированы. Вам нужно посадить дрон на ровную поверхность. Спустя некоторое время сделайте повторный взлет. Низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора также указывает на плохую работу стабилизации квадрокоптера.

– После падения квадрокоптера вал одного или даже нескольких двигателей вращается со скрежетом. Он делает для этого чрезмерные усилия. Вам нужно надавить на вал двигателя, а потянуть на себя. Если он и после этого будет функционировать неправильно, то вам предстоит замены всего мотора.

– Лучи сдвинуты после плохой посадки или встречи с препятствием. По-видимому, данная модель беспилотника имеет ударопоглощающую конструкцию. Нужно руками сдвинуть лучи в первоначальное положение, а потом надавить на соответствующие защелки.

ВАЖНО! Квадрокоптер чувствительно реагирует на команды, которые поступают с пульта дистанционного управления. В результате полет резкий, а управление некомфортное. Надо полагать, что у вас небольшой опыт управления. Резонным будет сменить режим эксперта на другой, у которого более низкая чувствительность управления.

– Качество видео с дрона неудовлетворительное. Значит, вам нужно покупать такую модель, которая имеет хорошую современную оптику. А еще применяйте качественные карты памяти, которые выпускают известные производители.

Квадрокоптер syma x5sc с камерой 2 мп, headless mode и двумя аккумуляторами.

Недавно я публиковал обзор о квадрокоптере SYMA X15. До сих пор он вызывает у меня только положительные эмоции в силу легкости управления и адекватности полета.

Несколько дней назад гуру сайта Zloy Angel разместил свой обзор на квадрокоптер SYMA X5C, а в это время я знакомился с дроном SYMA X5SC-1. Как заверяют открытые источники, это чуть продвинутая версия Х5С.

Таким образом, получается небольшой цикл публикаций о квадрокоптерах от SYMA.

Кому интересно, приглашаю под кат.

Для начала технические характеристики:

Бренд: SYMA;

Модель: X5SC (X5SC-1);

Материал: пластик;

Цвет: белый / черный;

Возрастная категория: старше 14 лет;

Количество режимов контроллера: два;

Каналы: 4 канала;

Частота управления: 2,4 ГГц;

Радиус действия управления: 50-60 метров;

Гироскоп: Шесть осей;

Фото/видео: HD камера с разрешением 2.0MP;

Аккумулятор: 3.7V 500mAh Li-Po (два штуки в комплекте);

Время зарядки: около 90 минут;

Время полета: около 5-6 минут;

Батарея передатчика: 4 * 1.5V AA (не включены);

Размеры: 31,5 * 31,5 * 10,5 см;

Вес деталя: 94г…

Особенности: два аккумулятора, безголовый режим для новичков, ЖК индикатор состояния работы/полета квадрокоптера на пульте управления, 3D флипы, карта памяти 4 ГГб в комплекте.

Комплект поставки:

1 * SYMA X5SC Quadcopter;

1 * Пульт управление;

1 * HD-камера;

2 * 3.7V 500mAh Lipo Battery;

1 * USB-зарядное устройство;

4 * защита пропеллеров;

4 * запасной пропеллер;

4 * ножки;

1 * картридер;

1 * 4G SD-карта;

1 * отвертка;

1 * руководство пользователя.

Приехал ко мне квадрокоптер в красочной подарочной коробке, которая слегка пострадала в пути, но приличный вид не утратила.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На боковой грани информация о цветовых вариантах дрона. Ко мне приехал белый – в нужном окошке поставили галку.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Надписей по бокам и снизу много, но больше рекламного характера и приведу лишь полезную.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Обратите внимание, здесь модель дрона обозначена как X5SC, потому для краткости в дальнейшем буду называть так.
Внутри красочной упаковки находится пенопластовый ящик или контейнер и хотя на коробке имеются довольно значительные вмятины, благодаря пенопласту квадрокоптер и остальное не пострадали. Довольно объемная инструкция на глянцевой бумаге лежала сверху – чтобы сразу изучили, а уж потом взлетали).

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Сверху инструкцию положили не спроста – крышка имеет выступы на внутренней стороне, прижимающие содержимое контейнера и руководство просто помнется, не дав закрыть кейс.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В отдельные ячейки уложены дрон и все предлагающиеся компоненты. Сразу бросился в глаза большущий пульт управления. Хоть в обзоре Zloy Angel и говорил об этом, но что пульт (а он одинаковый для этих двух моделей) настолько крупный, я смог убедился/удивился лишь открыв коробку.
Групповое фото всего, что лежало в ячейках. Второй аккумулятор был изначально вставлен в дрон.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В одном пакете лежат запасные винты – два А и два Б.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В другом отвертка, зарядное устройство для аккумуляторов, картридер и ножки от квадрокоптера.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Ножки тонкостенные, но гибкие при комнатной температуре. При низкой температуре, опасаюсь, станут хрупкими.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В третьем пакет сложена защита пропеллеров. Так же сделана тонкостенной и в мороз лучше избегать столкновений. С другой стороны многие пластики становятся хрупкими при низких температурах, а тонкостенными перечисленные элементы сделаны для облегчения квадрокоптера в целом.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Покажу сразу два аккумулятора: один вынул из дрона, другой был в коробке.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Уже хорошо, что их два (пусть дата производства отличается на три недели), но еще лучше оказалась емкость этих аккумуляторов.
Пришлось потратить время на их раскачку или разконсервацию и тестирование. Зарядку осуществлял штатным зарядным устройством через USB тестер (ток заряда вначале составлял почти 0,6 ампер). Разрядку током 0,2C, т.е. 0,1 ампер, делал двумя способами. Один раз разряжал iMax B6, другой и третий раз с помощью электронной нагрузки EBD-USB.
Во всех случаях емкость каждого аккумулятора оказалась лучше заявленной (как и в случае с SYMA X15).
Во время зарядки каждый раз на обоих аккумуляторах тестер показывал приблизительно одинаковую емкость. Тестеру этому особо верить насчет емкости нельзя, но показания приблизительно всегда были одинаковыми, что уже хорошо. Пусть он врет, но не путается в показаниях). Да и ток зарядки было интересно узнать.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Далее разрядка: и здесь, несмотря на погрешности приборов и отличия показаний друг от друга, разница была несущественной, без большого разброса.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Вес каждого аккумулятора 16 грамм.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Из отдельных компонентов остается камера, которая вставляется в направляющие на корпусе дрона и фиксируется защелкой. Карту памяти на 4 Гб заранее вставили в слот на тыльной стороне корпуса камеры.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Сам квадрокоптер оказался не малых размеров. Тут и габариты, и вес есть, и, наверное, парусность, но полеты покажут.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Из тех самых открытых источников удалось узнать, что X5SC отличается от X5C перелицовкой корпуса и увеличением формы и длины посадочных шасси, изменения коснулись роторов – они стали мощнее и добавился «Headless Mode» — безголовый режим, что облегчит жизнь новичкам.
Жаль, что не добавили взлет и посадку одной кнопкой, как в X15.
На нижней стороне корпуса интересного больше, чем на верхней. Традиционно красные светофильтры светодиодной иллюминации в передней части, зеленые сзади.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Светодиодная подсветка сделана линейкой светодиодов.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В центре композиции направляющие и защелка для крепления камеры, справа (ближе к задней части) выключатель питания красного цвета и гнездо подключения камеры. Очень хорошо, что в этой модели отключение питания осуществляется физическим отключением. Цепь разрывается полностью и никакого потребления в ждущем режиме.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В шестигранные отверстия вставляются посадочные опоры и фиксируются саморезом.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Моторы полностью спрятаны в корпус, а шестерни защитили кожухом, чего в X5C не было – должно меньше грязью забиваться.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Защитные дуги вставляются в углубления и так же фиксируются саморезом по середине.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В задней части находится аккумуляторный отсек.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

При полном параде квадрокоптер выглядит амбициозно и внушительно. Этот не карманный вжик).

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Со всеми доспехами, камерой и аккумулятором общий вес дрона 118 грамм. Для справки, камера весит 10 грамм.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Как известно, А и В пропеллеры дронов крутятся в разные стороны. В случае их поломки у пользователей иногда встает вопрос: «Куда, какой пропеллер устанавливать?». Здесь эта проблема решена: на пропеллерах написаны буквы, а на корпусе значки с направлением вращения. Пропеллеры А крутятся по часовой стрелке, пропеллеры В против.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Быть может я слишком подробно все описываю, но в первую очередь пишу для новичков. Ведь те, кто впервые будет знакомиться с дронами, как с явлением, на изучение руководства пользователя потратят немало времени, а по факту окажется, что инструкция дело хорошее, но на практике все гораздо проще.
Постараюсь вкратце описать пульт, режимы управления, индикацию и корректировки дрейфа. Поэтому перехожу к пульту. Как и говорил, пульт тут большой, но все оправдано – дрон шустрый и для информативности управления джойстики должны иметь длину хода. Будь они мельче, управление было бы резким и новичкам было бы трудно совладать с летуном.
На время транспортировки на стики одели бамперы из пористого материала.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Размеры пульта 15 на 17,5 см, но в руках он лежит удобно. У меня во время управления не возникло каких либо трудностей с органами управления, все тактильно удобно, над эргономикой поработали.

Фото 41

Сразу хочу сказать, что кнопки по обеим сторонам от экрана – обманка. Видимо в старших версиях дрона они задействованы, здесь муляж.
Пульт можно поставить на поверхность, для этого имеются ножки.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На дальней стороне пульта расположены антенна, ручка (может быть и другое какое предназначение у этой детали есть, не знаю) и пара кнопок по обеим сторонам под указательные пальцы.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

На нижней стороне пульта отсек для четырех батареек АА.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Нагляднее об органах управления лучше расскажет иллюстрация, а я поясню применительно к режимам полетов.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Как у всех приличных дронов X5SC имеет два режима управления – режим 1 и режим 2.
Сразу при в включении активизируется первый режим, когда управление скоростью вращения винтов осуществляется левым джойстиком вперед (быстрее)-назад (медленнее), а правым задается направление движения дрона – вперед, назад, вправо, влево.
Во втором режиме названные функции джойстиков меняются местами. Тут кому как удобно. Я пользуюсь первым режимом.
Первый режим активируется по умолчанию при включении дрона и пульта. Чтобы переключиться на второй режим нужно включить дрон, сдвинуть переключатель под правым джойстиком (Mode switch Sideward Fine-tuning (Mode 1) Left-Finetuning (Mode 2)) вправо и в включить пульт.
Какой именно режим включен в данный момент можно увидеть на экране пульта.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Здесь же можно видеть какой режим двигателей включен. Чтобы сделать процесс освоения квадрокоптера для новичков легче и проще сделали два режима работы двигателей: Н – быстрый и L – медленный. Честно скажу, что пользуюсь медленным ибо дрон шустрый, а быстрый применял для борьбы с ветром – помогает, до определенной степени конечно, ведь все зависит от силы ветра.
Переключение режимов двигателей осуществляется кнопкой под указательным пальцем левой руки на передней стороне пульта. Краткое нажатие и режим переключен. Менять режимы двигателей можно в полете.
Следующий режим для новичков, которого не было в Х5С и который вернули/добавили в обозреваемы Х5SC это безголовый режим Headless Mode. Бывалые могут пропустить описание, а новичкам будет полезно и опять же легче освоиться в управлении.
В главном режиме при инициализации дрона в момент включения относительно пульта система определяет, где у дрона перед (голова). Если направлять дрон вперед, то он полетит вперед, но если его развернуть, то двигая джойстик движения вперед, он полетит головой уже не вперед от пилота, а головой в сторону сделанного поворота, что для начинающих сложно.
Для упрощения ситуации есть безголовый режим, в котором в какую бы сторону не разворачивали квадрокоптер, он любой стороной полетит вперед, назад, влево, вправо в соответствии с движением джойстика, т.е. передом (головой), боком, задом он все равно будет лететь в сторону движения джойстика.
Чтобы активировать этот режим, нужно на стадии предполетной подготовки (включили дрон, пульт, джойстик акселератора (левый в режиме Mode 1) вверх, вниз и на две секунды зажать кнопку под указательным пальцем левой руки на дальней стороне пульта. После этого раздаются прерывистые неторопливые звуковые сигналы – их завершение свидетельствует о активации безголового режима. Для того, чтобы вернуться в главный режим нужно снова на две секунды зажать туже кнопку. Здесь последует длительный одинарный звуковой сигнал.
Если после крушения в безголовом режиме наблюдается неправильная реакция дрона на команду вперед, то его нужно отрегулировать. Для этого оба джойстика опускаются в нижний левый угол, дрон начинает часто моргать светодиодами. Прекращение мигания говорит о проведенной корректировке.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

К сожалению, на экране пульта безголовый режим никак не обозначается.
Для осуществления кувырков (флипов) нужно во время полета (на высоте не менее трех метров) зажать кнопку под правым указательным пальцем на дальней стороне пульта и двинуть правый джойстик (в режиме Mode 1) в сторону желаемого кувырка.
Кнопкой Фото/видео активируется запись фото и видеозаписи. На карту вмещается до 30 минут видео.
Остальными переключателями (подпружиненные без фиксации) осуществляется корректировка дрейфа дрона. Корректировать нужно в сторону противоположную дрейфу.
Как и во многих квадрокоптерах в Х5SC есть возможность калибровки горизонтального положения в полете – нужно поставить дрон на горизонтальную поверхность, выполнить предполетную подготовку и оба джойстика опустить в нижний правый угол на 2-3 секунды, дрон начнет моргать светодиодами. Прекращение моргания говорит о выполнении корректировки.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

В этой модели квадрокоптера ситуация с исчерпанием заряда аккумулятора чуть лучше чем в Х5С. Последний, согласно обзоров других товарищей падал. Здесь, как и в Х5С, о разрядке свидетельствует частое моргание светодиодов в полете. Но, если пропустить этот момент, то исчерпав заряд аккумулятора, дрон прекращает откликаться на команды с пульта и снижается по направлению движения. Уже не падает, но и не снижается вертикально как Х15.
Так что лучше не допускать до этого момента и увидев моргание светодиодов, лучше прекратить полет, опустив дрон.
С теорией все ясно, а вот на практике оказалось немного сложнее. Обусловлено это тем, что у нас сейчас дуют восточные ветры, привычные для этого времени года. То тихо, то порывы, то крутит, то еще что. И все это здесь и прямо сейчас.
Я пользовался безголовым режимом, ибо и так хватает борьбы с ветром.
Сначала пытался летать в LOW режиме двигателей, но мощности им для борьбы с порывами ветра не хватало. Взлетает, делает флипы без особых провалов, выравнивается по высоте, управляется хорошо, но стоит дунуть губатому и дрон увлекается порывом.
Переключение в режим двигателей HIGH меняет ситуацию в лучшую сторону. Во-первых квадрокоптер становится заметно шустрее и способен на быстрые виражи с такими углами поворотов, что только держи).
Ветер ему уже менее страшен. Борется усердно, но тратит много энергии, аккумуляторы садятся быстрее. Процесс борьбы с ветром легко заметить глазом. Дрон будто попадает в вязкую среду и пытается ей противостоять, пройти сквозь нее. Результат опять же зависит от силы ветра и порыва, но все равно в разы лучше, чем в режиме LOW.
Посему делаю вывод: режим LOW для новичков или опытных, решивших спокойно полетать в безветренную погоду.
В режиме HIGH можно себе уже позволить многое, когда нет ветра или осваиваться, как я, в борьбе с ним.
По корпусу и обвесу скажу, что эти тонкие, гибкие пластмаски очень снисходительны к пилоту)). Падений у меня было очень много с разной высоты – ножки, защита, корпус дрона, пропеллеры все выдержали и не лопнули, не сломались.
Мне лично не хватало режима взлета и посадки одной кнопкой. Ну, посадки точно. Взлетает дрон и так отлично хоть с поверхности, хоть бросай его, а вот с приземлением у меня были проблемы. То слишком ослаблю газульку, то, спасая положение, добавлю оборотов). Плюс ветер. Зачастую приземление заканчивалось падением и кувырком без группировки). Даже с выключенными моторами дрон умудрялся кувыркаться. Вину возлагаю на излишне длинные и гибкие ножки. Центр тяжести высоковато расположен. Мне кажется, из-за этого он на ножках пружинит.
По дальности управления так, чтобы не заниматься длительными поисками, это действительно метров 50. Лучше вытворять пируэты поближе к себе. Главное, что дрон позволяет резко и быстро менять направление движения и закладывать виражи. Если отпустить дальше, то теряя связь с пультом он начинает снижаться по пологой траектории по направлению движения. Это хуже, чем снижение вертикально со снижением оборотов двигателей, но лучше, чем неуправляемый полет неизвестно куда.
Аккумуляторов с фото и видео, но без ветра хватает минут на пять спокойного полета. Ветер, виражи и выкрутасы в воздухе съедают заряд побыстрее.
От камеры, зная про маркетинговые уловки про мегапиксели, HD и т.д., я ожидал худших результатов. Но на поверку все оказалось вполне прилично для цены этого дрона. Да, в полете фото никакие ибо смазанные, но в статичном положении весьма неплохо.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях
Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

А вот видео, можно сказать, вообще хорошо.

Как сделать ремонт квадрокоптера Syma в домашних условиях

Ну и видео со стороны. С ветром, крашами, кувырками, подбрасываниями.

В итоге осмелюсь сделать заключение о нацеленности данного дрона на новичков третьего уровня). Для тех, кто уже освоил азы, понял как летать/управлять, как бороться с ветром и хочет уже большего, а именно фото/видеосъеми окрестностей.

Минусы данной модели:
— все же длинные ножки и как следствие высоко расположенный центр тяжести;
— нет взлета/посадки одной кнопкой, особенно посадки;
— очень была бы кстати вертикальная посадка со снижением оборотов двигателей при потере связи с пультом и разряде аккумулятора;

Плюсы:
— фото/видео;
— многое прощающий пластик корпуса и обвеса;
— защита шестеренок;
— два аккумулятора в комплекте;
— информативность управления;
— способность на крутые виражи;
— два режима двигателей;
— безголовый режим.

В магазине действует купон на скидку в 10 процентов на все товары, в том числе и на обозреваемый квадрокоптер.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Материалы исполнения

Материал(ы), используемые для изготовления несущих винтов (пропеллеров), могут оказывать умеренное влияние на лётные характеристики, но безопасность должна быть главным приоритетом, особенно, если вы новичок и не опытны.

  • Пластмасса (ABS/Нейлон и т.д.) — является самым популярным выбором, когда речь заходит о многомоторных БЛА. Во многом это связано с низкой стоимостью, достойными лётными характеристиками и показательной долговечностью. Как правило в случае краша, по крайней мере, один пропеллер оказывается сломанным, и пока вы осваиваете дрон и учитесь летать, у вас всегда будет много сломанных пропов. Жёсткость и ударопрочность пластикового винта может быть улучшена посредством усиления углеродным волокном (карбон), такой подход макс. результативен и не так дорог по сравнению с винтом полноценно исполненным и карбона.
  • Фиброармированный полимер (углеродное волокно, нейлон усиленный карбоном и т.д.) — является «передовой» технологией во многих отношениях. Детали из углеродного волокна всё ещё не очень просты в изготовлении, и поэтому вы платите за них больше, чем за обычный пластиковый винт с аналогичными параметрами. Пропеллер изготовленный из углеродного волокна сложнее сломать или согнуть, и, следовательно, при краше, он нанесёт больший ущерб всему, с чем соприкоснётся. Одновременно с этим, карбоновые винты, как правило, хорошо сделаны, более жёсткие (обеспечивают минимальные потери в эффективности), редко требуют балансировки и имеют более лёгкий вес по сравнению с любыми другими материалами исполнения. Такие винты рекомендуется рассматривать только после того, как уровень пилотирования пользователя станет комфортным.
  • Дерево — редко используемый материал для производства несущих винтов многороторных БЛА, поскольку для их изготовления требуется механическая обработка, которая в последствии делает деревянные пропеллеры дороже пластиковых. При этом дерево вполне прочное и никогда не гнётся. Отметим, что деревянные пропеллеры всё ещё применяют на радиоуправляемых самолётах.

Непонятные проблемы с полетом – вопросы – однодневки


В городе возможно были очень сильные помехи… Приведу пример, пытался полетать на Ф4 около казанского вокзала, выбрал место для старта около ЖД моста, рядом прям с вокзалом… один раз компас выдал ошибку перед стартом, не стал взлетать, зашел в показания компаса и там такая жесть была, шкала скакала как сумасшедшая… поменял место взлета, там все стало норм. Отсюда выводы, что могут быть очень сильные помехи, когда компас скачет, то о полет соответствующий… Это как предположение, почему его могло понести…

Площадка около дома находится, там ни раз запускал проблем таких больше замечено не было.  Дома в спальном районе, не смотря на то что во время полетов периодически выскакивает strong interference думаю помех там должно быть поменьше чем в центре города. Компас сегодня перед взлётом проверял, показывает зеленным.

Если в деталях описать то, что произошло – вышел полетать, запускал в 1 месте никуда с него не уходил, вначале взлёт прошел в штатном режиме, поподымал его в высоту, покрутился вокруг, и высадил одну батарею. Поставил вторую начал поочередно тестировать всякие моды – sport, active track, tripod и т. д. все работало нормально также без проблем.  Потом решил углубится в режимы, дрон от меня находился метрах в 20 и на высоте метров 10 или меньше. Я включил active track, далее насколько помню выбрал profile, он сперва зависал несколько секунд на месте, потом немного подлетел ко мне, потом немного отлетел назад, опять подлетел ко мне (все это время я на пульте ничего не трогал, так как было не понятно так задумано или что-то происходит, был включен режим P). После второго подлета ненамного ко мне, он опять начал отдалятся назад, только теперь уже не немного, а просто рванул метров на 100 от меня в даль.

Честно говоря до сих пор не понимаю куда он планировал лететь, так как команды rth не было, батарея была больше половины, режим был active trek c целью на себя, при этом я стоял на месте и не двигался. Но думаю если бы мне не повезло, и во время не вспомнил про переключение в attitude и обратно, то дом бы он протаранил на полном ходу, так как вначале я пытался просто управления взять на себя и увести его, но он сопротивлялся моему уводу и выглядело это примерно как – лебедь, рак и щука.

Как уже написал выше, мне очень повезло, так как через пару дней собираемся в крым, и основное удовольствие конечно же планирую получить от съёмок природы там, но если бы он впечатался в дом за 2 дня до поездки, пришлось бы без него ехать :)

Сообщение отредактировал Menny: 26 Июль 2023 – 10:47

§


Menny, как полетали? Мне удалось за городом улететь на 1200, далее видеолинк терялся. В последние 2 дня закинул конфиг, для улучшения сигнала. 

Мы решили в итоге в Крым не ехать, остановились в Сочах, пока удалось поснимать только в одном месте – Орлиные скалы, слишком далеко коптера не отправлял, так как было немного страшновато над обрывом остаться без связи москитов слишком много, отвлекали от дела, надо было штаны одевать))  Вообщем кадры не особо зрелищные получились просто зеленные горы сверху, надеюсь ещё удастся что-то интересное заснять)

Подключение

Изначально ESC может сбивать с толку, потому что для его подключения доступно несколько проводов/контактов/коннекторов, доступных с двух сторон (ESC может приходить как с уже припаянными коннекторами, так и без).

  • Подача питания: два толстых провода (обычно чёрный и красный) предназначены для подачи питания от распределительной платы/жгута проводов к которым питание приходит непосредственно от основной аккумуляторной батареи дрона.
  • 3 коннектора: С противоположной стороны контроллера доступны три коннектора предназначенные для соединения с тремя пулевидными коннекторами (как правило идут в комплекте с моторами) на бесколлекторном моторе. Применение коннекторов при подключении ESC позволяет при необходимости (в случае сбоя) осуществить быструю смену контроллера без использования паяльника. Бывает, что пулевидные коннекторы идущие с мотором не соответствуют коннекторам на регуляторе, в таком случае просто замените на подходящие. Какой из трёх «плюс», а какой «минус»? Ориентир простой, приходящий плюсовой провод от батареи, переходит в плюсовой на ESC, аналогично и с минусом.
  • 3-контактный R/C servo разъём с тонкими проводами: посредством которых осуществляется обработка сигнала поступающего от приёмника, из которых один провод является сигнальным (передача сигнала газа к ESC или вход), второй «минус» (или земля), и плюсовой провод (не задействуется, если отсутствует встроенный BEC; при встроенном BEC является выходом 5В питания, который в последствии можно использовать для питания бортовой электроники).

Ремонт двигателя syma x5c

Снимите крышку корпуса, чтобы проверить, если ли проблема разъемами и соединением. Если что-то отсоединилось, то можно просто припаять проводок на место. Если же таких неполадок не выявлено, то нужно менять материнскую плату или какой-либо из двигателей коптера.

Чтобы выявить неисправность, попытайтесь подключать моторы поочередно. Возможно, вышли из строя не все двигатели, и нужно будет заменить лишь часть из них. Отсоедините неисправные моторы от системы.

На каждом квадрокоптере есть две пары разных по работе двигателей — одни совершают движение по часовой стрелке, а другие — против. На модели X5C они очень легко различимы по цветам проводов. Те, что крутятся по часовой стрелке синие и красные провода, против часовой — белые и черные.

[affegg id=45]

Новые запчасти можно найти в интернете. Для Syma X5C они не будут стоить дорого. Останется только дождаться детали. Ускорить доставку можно, заплатив курьерской службе.

Когда у вас будут все необходимые детали, проверьте наличие инструментов и других материалов, которые вам также понадобятся при ремонте:

  • Отвертка;
  • Кусачки;
  • Паяльник;
  • Вольтметр;
  • Олово, свинец, смола для пайки;
  • Запасные части для замены неисправных компонентов;

При замене моторов вы должны обратить внимание на полярность моторов. Нужно припаять провода двигателя к плате приемника в следующем порядке:

  • Двигатель M1 (против часовой стрелки) — от белого до M1 и черный M1-
  • Двигатель M2 (по часовой стрелке) — Красный к M2 и синего М2-
  • Двигатель M3 (против часовой стрелки) — от белого до M3 и черный M3-
  • Мотор M4 (по часовой стрелке) — Красный к M4 и синего до М4-

После того как вы припаяли обратно новые моторы, включите квадрокоптер, чтобы увидеть, если все двигатели вращаются свободно и правильно. Если все в порядке, то смело завинчивайте обратно все болты корпуса и наслаждайтесь полетами.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Управление квадрокоптером syma x8

Изучение всех кнопок и обозначений пульта поможет вам не потеряться во время полета. На пульте есть несколько кнопок: по центру расположена кнопка включения устройства, на торце справа кнопка выполнения флипов (трюков), на торце слева кнопка переключения скоростных режимов (расходников)

Левый стик (рычажок), называемый также стиком газа, обеспечивает подъем и снижение дрона (двигаем стик вверх и вниз), а также его вращение (стик влево или вправо). Правый стик помогает передвинуть дрон вперед, назад, вправо или влево. Переключатели (триммеры) рядом со стиком (кроме левого верхнего) нужны для того, чтобы настраивать дрон при появлении у него крена в ту или иную сторону.

Левый верхний переключатель помогает сделать фото или видео. Когда вы переведете переключатель вверх, раздастся один звуковой сигнал и загорится красный светодиод на дроне, извещая вас о созданном снимке. Перевод переключателя вниз запустит видеозапись и будет сопровождаться двойным звуковым сигналом и миганием индикаторов. Для остановки записи также нажимайте рычажок вниз. Без нажатия видео может не сохраниться.

Для запуска дрона включите его при помощи кнопки питания на обратной стороне корпуса. В момент включения на квадрокоптере будут мигать индикаторы, что говорит об отсутствии связи с пультом управления. Чтобы эту связь установить, включите пульт и нажмите левый стик вначале вверх, а затем вниз. При этом индикаторы на дроне станут светиться постоянно, что говорит об успешной привязке.

Теперь вам нужно научиться запускать и останавливать двигатели дрона. Первый способ сделать это — перевести левый стик вверх для запуска и вниз с удержанием для остановки моторов. Второй способ — это оба стика потянуть в нижние углы друг к другу. То же самое движение приводит и к остановке мотора.

Если это ваш первый опыт управления квадрокоптером, попробуйте запустить двигатели, поднять и посадить дрон, передвигая стики очень плавно. Но проводите полет только в безветренную погоду в большом свободном пространстве, например, на пустыре, где рядом нет никаких помех, нет людей и животных, которые могут пострадать от неумелого управления дроном или повредить сам квадрокоптер.

Установка

Как и БЛА, несущие винты могут имеют широкий диапазон размеров. Таким образом, в этой отрасли существует целый ряд «стандартных» диаметров вала двигателя. В связи с чем несущие винты часто поставляются с небольшим набором переходных колец (выглядят как шайбы с отверстиями разного диаметра в центре), которые устанавливают в центральное посадочное отверстие пропа, в случае если диаметр отверстия несущего винта оказался больше диаметра вала используемого мотора.

Фиксироваться винт на моторе может исходя из того, какой из способов крепления поддерживает ваш мотор. Если вал мотора не подразумевает никаких вариантов крепежа (резьб. соединение, различные приспособления для крепления и т.д.), в таком случае применяются специальные адаптеры, такие как пропсейверы и цанговые зажимы.

Бесколлекторные моторы с наружным ротором (типа «Outrunner») как правило, в верхней его части, имеют несколько резьбовых отверстий рассчитанных под установку различных адаптеров и креплений. Не менее популярным вариантом крепления пропеллера на валу БК мотора является самозатягивающая гайка.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий